Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке и при снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости ее разъема. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75 -11.25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение.
В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А. При этом ход топливного клапана должен быть равен 1.5+0.5 мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка петли поплавка. После регулировки уровень топлива в поплавковой камере снова проверяется и при необходимости регулируется повторно.
Проверка поплавкового механизма карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана.
Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу.
После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в пределах 700-800 оборотов в минуту, проводится в режиме холостого хода на двигателе прогретом до температуры охлаждающей жидкости не менее 70 градусов, и при исправной системе зажигания.
Минимальная частота вращения коленвала регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя на минимальной частоте холостого хода, то следует вывернуть винт состава смеси до упора в прилив в гнезде ограничительного колпачка и вновь отрегулировать минимальную частоту вращения винтом эксплуатационной регулировки.
Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования и должна производиться на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с исправными свечами зажигания, отрегулированным углом опережения зажигания, и при полностью открытой воздушной заслонке.
Последовательность полной регулировки карбюраторов К-151Л и К-151Е :
1. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в 700-800 оборотов в минуту.
2. После удаления ограничительного колпачка, винт регулировки состава смеси устанавливается в положение обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0.5-1.0 %,
3. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода окончательно устанавливается минимальная частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу.
4. Затем проверяется содержание СО и СН, которые должны быть не более 1.5 % и 1200 млн-1 соответственно, при необходимости регулировка повторяется.
5. После окончания регулировки, на шлицы винта регулировки состава смеси устанавливается новый ограничительный колпачок, а его положение отмечается.
Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью винтов приоткрытая дроссельных заслонок.
Промывка и очистка деталей карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Промывка деталей карбюраторов производится бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий не желательно использовать металлическую проволоку, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.
Признаки слишком низкого уровня топлива в карбюраторе
Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора напрямую влияет на снижение основных показателей в работе двигателя — мощности, приемистости, оборотов холостого хода, отсутствия перебоев в работе и четкого запуска.
Вот несколько признаков (симптомов) слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, обнаружив которые, не будет лишним снять его «крышку» и измерить расстояние до поплавка. На примере карбюратора 21083 Солекс, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Попутно рассмотрим причины снижения уровня и способы самостоятельного устранения неисправности.
Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора всегда приводит к обеднению топливной смеси так как в эмульсионные колодцы ГДС попадает меньше бензина. При смешивании этого бензина и воздуха, в эмульсионных трубках получается топливная эмульсия с намного большим содержанием воздуха чем требуется. Далее эта бедная эмульсия, через распылители ГДС, попадает в смесительные камеры карбюратора, где смешивается с еще большим количеством воздуха. В результате двигатель попадает сильно обедненная топливная смесь, он не может с полной отдачей работать на таком неполноценном заряде, ему просто не хватает энергии чтобы вращать коленчатый вал, он начинает работать с перебоями и теряет мощность.
1. Двигатель плохо запускается.
Если для запуска холодного двигателя автомобиля топливную смесь можно худо-бедно обогатить, закрыв воздушную заслонку, то с запуском прогретого двигателя могут возникнуть проблемы, либо придется так же немного прикрывать воздушную заслонку или подгазовывать педалью газа.
2. Двигатель троит на холостых и иногда пытается заглохнуть.
Для работы двигателя на холостом ходу необходима немного обогащенная топливная смесь. При низком уровне топлива добиться нужной пропорции бензин/воздух в СХХ не получится. Придется немного прикрыть воздушную заслонку карбюратора и тем самым подключить ГДС первой камеры или добавлять дополнительное топливо через УН, работая педалью газа. Можно еще покрутить винт количества, добавив смеси. И первый и второй, и третий вариант по сути не правильные так как на холостом ходу должна работать только СХХ без дополнительного обогащения топливной смеси или увеличения ее количества.
3. Провал при нажатии на педаль газа.
При торогании с места или при переходе от режима холостого хода к режиму средних нагрузок водитель нажимает на педаль газа, количество воздуха проходящего через карбюратор в двигатель резко возрастает. Так же должно вырасти количество топливной эмульсии проходящей через ГДС первой камеры. Если уровень топлива в поплавковой камере низкий, то эта эмульсия будет обедненной (мало бензина/много воздуха). Топливная смесь, попадающая в двигатель получится обедненной. Двигатель запнется, случится провал в его работе.
Аналогичный провал по причине обеднения топливной смеси случится и при переходе от режима средних нагрузок к мощностному режиму. Когда начнет открываться дроссельная заслонка второй камеры и вступит в работу вторая ГДС.
4. Недостаточная мощность и приемистость двигателя.
Так как топливная смесь, поступающая в двигатель, при низком уровне топлива, обедненная, ни о каком «подхвате» с низов или разгоне с вдавливанием водителя в сиденье во время движения автомобиля и речи быть не может. Энергии бедного топливного заряда в смесительных камерах хватит лишь на то, чтобы вяло «тошнить» по трассе.
Почему уровень топлива может стать низким?
Уровень топлива в поплавковой камере может стать низким после неправильной регулировки и при нарушении подачи топлива через систему питания двигателя. Например если повреждены ее трубки и шланги или неисправен бензонасос, или засорены топливные фильтры. Наполняемость бензином поплавковой камеры в таком случае снижается.
Что значит низкий уровень топлива?
Низкий уровень — больше 26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина. Либо более 2 мм от края поплавков до картонной прокладки «крышки» карбюратора.
Штатный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс, измеренный от края камеры до «зеркала» бензинаЧто делать если налицо признаки низкого уровня топлива?
В первую очередь необходимо проверить подачу топлива через систему питания двигателя понажимав на рычаг ручной подкачки бензонасоса при снятом с карбюратора шланге.
Если все в порядке, проверяем и при необходимости регулируем уровень топлива при помощи щупа или сверла в 2 мм. См. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс».
Проверка уровня топлива при помощи штангенциркуляПримечания и дополнения
— Что такое уровень топлива в поплавковой камере карбюратора?
Определенный уровень топлива (бензина) в поплавковой камере и эмульсионных колодцах позволяет дозировать подачу бензина через главные дозирующие системы карбюратора (ГДС) в цилиндры двигателя на всех режимах его работы кроме холостого хода.
Еще статьи по карбюраторам Солекс 2108, 21081, 21083
— Признаки (симптомы) высокого уровня топлива в карбюраторе
— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
— Провал при резком нажатии на педаль газа
— Карбюратор Солекс льет во вторую камеру, почему?
— «Стреляет» в глушитель
— «Стреляет» в карбюратор
Подписывайтесь на нас!
Топливная система Alfa Romeo Spider
Топливная система Alfa Romeo Spider — карбюратор
Товаров: 99.
Сортировать по: БестселлерыRelevanceName, от A до ZName, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкой
Показано 1–24 из 99 товаров
Активные фильтры
Быстрый просмотр
Код: myar2281270
Цена 20,78 крон
20,78 CZK без налога
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330100
Цена 428,70 чешских крон
428,70 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Код: myar2330160
Цена 307,44 чешских крон
307,44 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330200
Цена 185,29 чешских крон
185,29 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330350
Цена 29,26 крон
29,26 CZK без налога
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330480
Цена 54,84 чешских крон
54,84 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330490
Цена 111,34 чешских крон
111,34 CZK без налога
В течение недели
Код: myar2330520
Цена 74,79 чешских крон
74,79 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330770
Цена 39,46 крон
39,46 CZK без налога
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330780
Цена 349,81 чешских крон
349,81 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2330800
Цена 426,26 чешских крон
426,26 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar23318080
Цена 23,26 крон
23,26 CZK без налога
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2333020
Цена 78,93 чешских крон
78,93 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar23358501
Цена 426,26 чешских крон
426,26 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2337703
Цена 108,85 чешских крон
108,85 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2510640
Цена 203,57 чешских крон
203,57 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2511440
Цена 29 302,91 чешских крон
29 302,91 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2511450
Цена 29 302,91 чешских крон
29 302,91 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2511460
Цена 29 302,91 чешских крон
29 302,91 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2511470
Цена 15 316,92 чешских крон
15 316,92 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2511490
Цена 29 302,91 чешских крон
29 302,91 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2520170
Цена 778,56 чешских крон
778,56 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2520180
Цена 1 331,12 CZK
1 331,12 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Быстрый просмотр
Код: myar2520340
Цена 789,48 чешских крон
789,48 чешских крон без учета налогов
В течение недели
Показано 1-24 из 99 позиций
Наверх
Stihl MS 151 T C-E 12 дюймов Силовое оборудование Mio Michigan
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Страховая цитата
Самая легкая пила в линейке STIHL
Самая легкая пила в линейке STIHL, MS 151 T C-E — впечатляющая профессиональная бензопила, обладающая важными функциями, повышающими производительность. Благодаря небольшому весу и превосходной маневренности эта пила сводит к минимуму утомляемость, позволяя лесоводам и другим специалистам работать дольше и делать больше. Кроме того, MS 151 T C-E обеспечивает превосходную производительность с более низким уровнем выбросов и повышенной топливной экономичностью по сравнению с предыдущей моделью, что делает его идеальным для работы на деревьях.
Stihl MS 151 T C-E 12 дюймов.
Условие
Новый
Категория
Силовое оборудование
Тип модели
в деревьях
код модели
11462000061
Цвет
Оранжевый/белый
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
Особенности
- ЛЕГКАЯ (САМАЯ ЛЕГКАЯ В АССОРТИМЕНТЕ STIHL): Самая легкая пила в ассортименте STIHL.
- ВЕРХНЯЯ РУЧКА (T): Модель с верхней ручкой специально разработана только для профессионального использования на деревьях!
- НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ С БОКОВЫМ ДОСТУПА: Натяжитель цепи с боковым доступом значительно упрощает регулировку цепи пилы с помощью стержневого ключа, в отличие от обычного расположения регулировочного винта направляющей шины.
- БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ: Обеспечивает превосходную мощность при низком уровне выбросов выхлопных газов.
- РЕГУЛИРУЕМАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАСЛЕНКА: Регулируемая автоматическая масленка позволяет пользователю регулировать смазку направляющей шины и пильной цепи в зависимости от длины шины и условий пиления.
- STIHL EASY2START™ (E): система STIHL Easy2Start™ позволяет запускать электроинструменты STIHL для работы вне помещений практически без усилий, устраняя необходимость сильно тянуть за пусковой шнур. Эта усовершенствованная система запуска предназначена для облегчения запуска изделий STIHL. Конкретная система может различаться в зависимости от модели, но в каждом случае быстрая тяга преодолевает сжатие двигателя, чтобы свести к минимуму силу и усилие, необходимые для запуска. Доступно для выбранных продуктов.
- ВСТРОЕННОЕ ВЫДВИЖНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ: Встроенная ручка для переноски позволяет удобно и легко маневрировать на деревьях и выходить из них.
- ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ STIHL OILOMATIC®: STIHL производит собственную пильную цепь.
- ГРУНТОВКА НАСОСА ПРОДУВКИ: Функция заливки насоса продувки позволяет пользователю заправлять карбюратор топливом, облегчая запуск. Грунтовка продувочного насоса сконструирована таким образом, что оператор не может заливать машину, заливая карбюратор слишком много раз. Залив двигателя все еще возможен, если воздушная заслонка не будет удалена после того, как двигатель перевернется.
- ГЛАВНЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ™: Главный рычаг управления™ представляет собой простой в использовании одиночный рычаг, управляющий воздушной заслонкой, пусковой блокировкой дроссельной заслонки и переключателем включения/выключения. Оператор должен нажать курок дроссельной заслонки перед тем, как перевести Master Control Lever™ в положение воздушной заслонки.
- МАНЕВРЕННОСТЬ: Легкая пила учтите, что ею легко маневрировать.
- ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МЕНЬШЕ УСТАЛОСТИ: Легкий и простой в использовании MS 151 T C-E снижает утомляемость, позволяя пользователям работать дольше и успевать больше.
- STIHL QUICKSTOP®: бензопилы STIHL оснащены системой остановки цепи, предназначенной для снижения риска получения травм в определенных ситуациях отдачи. Он называется цепным тормозом STIHL Quickstop®. Цепной тормоз STIHL Quickstop® предназначен для остановки вращения цепи, если он приводится в действие рукой оператора или по инерции, если пила отбрасывает назад с достаточной силой. В некоторых рабочих положениях цепной тормоз STIHL Quickstop® может активироваться по инерции, останавливая цепь за доли секунды.
- КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КАРБЮРАТОР INTELLICARB™: Компенсационный карбюратор IntelliCarb™ предназначен для автоматической регулировки соотношения воздух/топливо, когда воздушный фильтр забивается или частично засоряется, и поддерживает правильные обороты двигателя. IntelliCarb™ использует воздух с чистой стороны воздушного фильтра для управления диафрагмой и потоком топлива. Когда воздушный фильтр загрязняется и в карбюратор поступает меньше воздуха, система IntelliCarb™ регулирует подачу топлива, чтобы компенсировать снижение подачи воздуха. Это отличается от типичных карбюраторов, которые используют этот воздух с «грязной» стороны воздушной камеры.
General Information
Manufacturer
Stihl
Model
MS 151 T C-E 12 in.
Model Code
11462000061
Color
Orange / White
Dimensions
Weight
Powerhead — 5.7 lb.
Двигатель
Мощность
1,41 л.с.
Рабочий объем
23,6 см3 (1,44 куб. дюйма)
Тип топлива
Газ
Емкость топливного бака
6,76 унций.
Объем масла
Цепь — 5,07 унции.
Оперативная
Цепь
Нефтяной майт 3 1/4 дюйма. цепь и 12 дюймов. 3005 008 3405 Комбинация направляющих шин Ematic™. Совместимые диапазоны направляющих шин: от 10 до 12 дюймов
Галерея
В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукты, транспортные расходы, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.