Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Поплавковый зазор – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25 июля
  • 26 июля
  • 27 июля
  • 28 июля
  • 29 июля
  • 30 июля
  • 31 июля
  • 01 августа
  • 02 августа
  • 03 августа
  • 04 августа
  • 05 августа
  • 06 августа

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Сколько миллилитров топлива в поплавковой камере? — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 Rabbit

Отправлено 18 April 2013 — 09:07 AM

Для оценки уровня топлива (если учесть что плотность бензина одинаковая) я взял пластмассовую трубочку от очистителя карбюратора нагрел кончик немного и вставил в 20-ти кубовый шприц (получилось герметично)потом вставил аккуратно в отверстие на карбе (двигатель EZ карб 2Е2) закрытое сеточкой (у меня почему то она не стояла изначально)на самое дно и выкачал бензин. Шприц использовал как мерник, получилось 50 миллилитров.А сколько интересно на правильно отрегулированном уровне.
Замер производил на неработающем холодном двигателе.

Сообщение отредактировал Rabbit: 18 April 2013 — 09:16 AM

  • Наверх

#2 e404

Отправлено 18 April 2013 — 10:00 AM

правильно отрегулированный уровень меряется не в мл, а в мм
те при разобранном карбе в определенном положении крышки измеряется высотка поплавка от границы сопряжения крышки и корпуса
и такой метод для любого карба, хоть для солекса

при этом на 2е-карбах поплавок не регулируемый — если уровень не верный, то заменяется игла (если проблема в ней) или сам поплавок (если есть износ посадки под иглу)


  • Наверх

#3 Mihalych

Отправлено 18 April 2013 — 11:11 AM

Не понял смысла про 30 градусов на последнем фото, это как . Между чем и чем эти градусы смотреть ?

  • Наверх

#4 Rabbit

Отправлено 18 April 2013 — 12:19 PM

Я просто хочу обойти поиск прокладки (так как ее надо будет поменять только правильной),потраченного времени и т.д и т.п.И ведь если все в порядке то это очень точный показатель уровня топлива.А то что он (уровень) мереется в миллиметрах это я знаю,но все равно спасибо за информацию выше.

  • Наверх

#5 Rabbit

Отправлено 18 April 2013 — 12:32 PM

А градусы смотреть между уровнем горизонта и плоскостью верхней части карбюратора. Поплавком вниз иглой вверх не перепутай смотри.

  • Наверх

#6 e404

Отправлено 18 April 2013 — 12:50 PM

Не понял смысла про 30 градусов на последнем фото, это как . Между чем и чем эти градусы смотреть ?

для 2е2

  • Наверх

#7 ZipeR

Отправлено 18 April 2013 — 20:53 PM

Т.к. поверхность дна поплавковой камеры не ровная, то ВСЁ ты не выкачаешь шприцем точно.

  • Наверх

#8 Rabbit

Отправлено 19 April 2013 — 22:11 PM

А мне и не надо выкачивать ВЕСЬ бензин из камеры.

Если у меня и у того кто правильно отрегулировал уровень, трубочка опустится именно в то место в карбе ( где стоит сеточка) на самое дно и обьем откаченного бензина окажется одинаковым,то я могу поспорить что регулировка одинакова у нас обоих.Волшебство да и только неправда ли.

  • Наверх

#9 ZipeR

Отправлено 19 April 2013 — 22:39 PM

Тогда не забудь еще карб по уровню выставить абсолютно горизонтально, чтобы выкачивали все одинаково. Иначе волшебства не будет.

  • Наверх

#10 Rabbit

Отправлено 19 April 2013 — 23:06 PM

Я рад что до Вас дошло.

  • Наверх

28PIC Регулировка поплавка

Томас Мир

28PIC Регулировка поплавка

by Thomas Mear » Вс, 15 сент. 1996 04:00:00

Я ищу любого, кто может сказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на
для регулировки, и я знаю, что это далеко не
.

                              Спасибо

Верх

Иэн Ca

28PIC Регулировка поплавка

by Iain Ca » Воскресенье, 15 сентября 1996 г. 04:00:00

> Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка
> и измерения для этого карбюратора. Это на 1960 Type 1
> 1200. Я не смог найти ссылку на регулировку, и я
> знаю, что это далеко.

Цитирование моего руководства Haynes VW 1200 (кратко):

Для проверки уровня топлива карбюратор необходимо установить на двигатель, автомобиль
стоит на ровной поверхности. Запустите двигатель; выключить; снимите топливопровод
с карбюратора.

Снимите воздушный фильтр и снимите верхнюю часть карбюратора с герметичным впускным патрубком
.

Уровень топлива должен быть на 12-14 мм ниже верхнего края корпуса карбюратора.

Регулировка осуществляется изменением толщины шайбы под игольчатым клапаном в верхней части карбюратора
. Не рекомендуется сгибать рычаг поплавка.

Надеюсь, это поможет.


___________

 |/ | | Кейт, Банфшир, Шотландия

Верх

Джозеф Дж. Хелв

28PIC Регулировка поплавка

by Joseph J Helw » Вт, 17 сент. 1996 04:00:00

>Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
>и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. У меня нет
>Мне удалось найти ссылку на настройку, и я знаю, что она
>выкл.

Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной дроссель
) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

Перед выполнением описанной ниже процедуры проверьте поплавок на наличие утечек
, погрузив его в горячую воду. Если вы видите пузырьки
, исходящие из поплавка, купите новый.

Согласно моему руководству Haynes, процедура с плавающей запятой такова:
:

«При условии, что все компоненты чистые и находятся в хорошем
состоянии… уровень поплавка можно отрегулировать.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе необходимо установить
двигатель. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Запустите двигатель, затем выключите его, и снимите топливопровод

Снимите узел воздушного фильтра, а затем выверните пять винтов
, крепящих верхнюю половину карбюратора к0013 ниже. Поместите палец на впускной топливопровод (чтобы предотвратить выпадение маленькой верхней топливной крышки
при поднятии крышки) и
снимите верхнюю крышку и прокладку.

Уровень топлива — с установленным поплавком — должен быть на 12-14 мм ниже верхнего края поплавковой камеры. Этот
можно измерить с помощью глубиномера или поместив поверочную линейку
поперек верхней части поплавковой камеры, а
измерив подходящей линейкой. Не измеряйте слишком близко к
край как капиллярное действие вверх по стенке камеры
может привести к ложным показаниям. Если уровень неправильный, его
можно изменить, установив шайбу другой толщины
под игольчатый клапан, ввернутый в верхнюю крышку. Доступны шайбы
толщиной от 0,5 до
1,5 мм. Если у вас есть соблазн попробовать изменить уровень с помощью
, согнув скобу на поплавке — забудьте об этом. Это не может быть сделано достаточно точно, чтобы иметь какую-либо пользу, и чаще, чем
.0013 не результат таких попыток это либо поломка либо
искажение. В последнем случае конечным результатом является заедание поплавкового клапана
, что создаст больше проблем, чем у вас было в начале


’64 жук

Верх

мл..

28PIC Регулировка поплавка

по мл. . » Сб, 21 Сен 1996 04:00:00

>>Ищу тех, кто подскажет, что такое процедура регулировки поплавка,
>>и измерение для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на регулировку
>> и знаю, что это
>> выключено.

>Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной
> дроссель) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

<хорошая процедура сокращена>

Вы также можете выполнить эту процедуру вне автомобиля. Вы должны убедиться, что карбюратор
выровнен (используйте короткий уровень в верхней части карбюратора в 2
направления)  Я зажимаю шпильки _аккуратно_ в тиски (используйте толстую ткань, чтобы
не повредить резьбу и не впитать пролитый газ)

Вам понадобится короткий отрезок топливопровода с небольшой воронкой (я сделал одну из
старого пластикового топливного фильтра).

Соберите карбюратор и выровняйте его. Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
и заливайте бензин в воронку до тех пор, пока он не перестанет поступать. Наклоните воронку
вниз, чтобы вылить бензин, который не попал в карбюратор.

Теперь можно проверить уровень топлива.

Кстати, вы должны оставить поплавок, чтобы получить правильный уровень!

George Lyle

Top


Регулировка поплавка 4-камерного карбюратора WCFB

Поплавковый контур 4-цилиндрового карбюратора Carter WCFB является неотъемлемой частью системы карбюратора, предназначенной для обеспечения надлежащей и постоянной подача топлива в двигатель. Поплавковый контур контролирует уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Вот общий обзор того, как работает поплавковый контур:

  1. Подача топлива : Топливо поступает в карбюратор от топливного насоса, где оно изначально хранится в поплавковой камере. Давление топливного насоса должно быть 3 фунта — 3,5 фунта.

  2. Поплавковый механизм : Внутри поплавковой камеры находится поплавок, представляющий собой небольшое полое устройство, плавающее над топливом. К поплавку прикреплен игольчатый клапан. WCFB использует двойной понтонный поплавок. Каждый понтон должен иметь одинаковый уровень поплавка и падение поплавка.

  3. Правило : По мере того, как топливо заполняет камеру, поплавок поднимается, в конечном итоге толкая игольчатый клапан в его седло, отверстие, через которое течет топливо. Это действие блокирует подачу топлива в поплавковую камеру, поддерживая постоянный уровень топлива.

  4. Забор топлива : Когда двигатель работает и топливо поступает из поплавковой камеры, поплавок опускается или опускается из-за снижения уровня топлива. Это действие оттягивает игольчатый клапан от своего седла, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру из топливопровода. Всегда протирайте витоновый наконечник новой иглы уайт-спиритом, чтобы стереть любые производственные остатки.

  5. Сбалансированное состояние : Этот процесс продолжается, поддерживая сбалансированное состояние, при котором количество топлива, поступающего в карбюратор, равно количеству подаваемого топлива, что обеспечивает постоянную подачу топлива в двигатель. Будьте осторожны с тем, что вы добавляете в топливо, некоторые химические вещества реагируют с этанолом и могут набухнуть витоновый наконечник.

Карбюратор Carter WCFB с 4 цилиндрами, в частности, разработан с двумя поплавковыми камерами, каждая со своим собственным механизмом поплавка и игольчатого клапана, учитывая его 4-камерную конструкцию. Это позволяет ему подавать больше топлива и, в свою очередь, при необходимости генерировать больше энергии, сохраняя при этом эффективность при более низких уровнях мощности.

Важно отметить, что точная работа и конструкция могут несколько различаться в зависимости от конкретной модели 4-цилиндрового карбюратора Carter WCFB, но общий принцип поплавковой схемы остается прежним. Кроме того, поддержание правильного уровня поплавка имеет решающее значение для правильной работы карбюратора, слишком высокий уровень может привести к затоплению, слишком низкий — к нехватке топлива.

Регулировка уровня и падения поплавка WCFB:


Основной корпус разделен на два отсека (основной и дополнительный), каждый из которых содержит двойной поплавок понтона и узел рычага, а также игольчатый клапан и седло. Топливо поступает в первичную сторону карбюратора через сетчатый фильтр на входе топлива и направляется к первичному игольчатому клапану и седлу. Топливо также подается через канал в воздушном рожке к седлу вторичной иглы.

На обоих седлах игл имеется стояк в качестве дополнительной ловушки для посторонних материалов, которые могут помешать правильной посадке игольчатых клапанов.


Пружина подъема поплавка, соединенная с рычагом основного поплавка и кронштейном на плунжере ускорительного насоса, встроена для стабилизации уровня топлива в первичной камере и предотвращения подпрыгивания поплавка при внезапных остановках или на неровной дороге (этих пружин нигде нет). Пока вы находитесь на приличных дорогах с черным покрытием, эти пружины менее важны.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *