Поплавковый зазор – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25 июля
- 26 июля
- 27 июля
- 28 июля
- 29 июля
- 30 июля
- 31 июля
- 01 августа
- 02 августа
- 03 августа
- 04 августа
- 05 августа
- 06 августа
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Сколько миллилитров топлива в поплавковой камере? — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 Rabbit
Отправлено 18 April 2013 — 09:07 AM
Для оценки уровня топлива (если учесть что плотность бензина одинаковая) я взял пластмассовую трубочку от очистителя карбюратора нагрел кончик немного и вставил в 20-ти кубовый шприц (получилось герметично)потом вставил аккуратно в отверстие на карбе (двигатель EZ карб 2Е2) закрытое сеточкой (у меня почему то она не стояла изначально)на самое дно и выкачал бензин. Шприц использовал как мерник, получилось 50 миллилитров.А сколько интересно на правильно отрегулированном уровне. Замер производил на неработающем холодном двигателе.Сообщение отредактировал Rabbit: 18 April 2013 — 09:16 AM
- Наверх
#2 e404
Отправлено 18 April 2013 — 10:00 AM
правильно отрегулированный уровень меряется не в мл, а в ммте при разобранном карбе в определенном положении крышки измеряется высотка поплавка от границы сопряжения крышки и корпуса
и такой метод для любого карба, хоть для солекса
при этом на 2е-карбах поплавок не регулируемый — если уровень не верный, то заменяется игла (если проблема в ней) или сам поплавок (если есть износ посадки под иглу)
- Наверх
#3 Mihalych
Отправлено 18 April 2013 — 11:11 AM
Не понял смысла про 30 градусов на последнем фото, это как . Между чем и чем эти градусы смотреть ?
- Наверх
#4 Rabbit
Отправлено 18 April 2013 — 12:19 PM
Я просто хочу обойти поиск прокладки (так как ее надо будет поменять только правильной),потраченного времени и т.д и т.п.И ведь если все в порядке то это очень точный показатель уровня топлива.А то что он (уровень) мереется в миллиметрах это я знаю,но все равно спасибо за информацию выше.
- Наверх
#5 Rabbit
Отправлено 18 April 2013 — 12:32 PM
А градусы смотреть между уровнем горизонта и плоскостью верхней части карбюратора. Поплавком вниз иглой вверх не перепутай смотри.
- Наверх
#6 e404
Отправлено 18 April 2013 — 12:50 PM
для 2е2Не понял смысла про 30 градусов на последнем фото, это как . Между чем и чем эти градусы смотреть ?
- Наверх
#7 ZipeR
Отправлено 18 April 2013 — 20:53 PM
Т.к. поверхность дна поплавковой камеры не ровная, то ВСЁ ты не выкачаешь шприцем точно.
- Наверх
#8 Rabbit
Отправлено 19 April 2013 — 22:11 PM
А мне и не надо выкачивать ВЕСЬ бензин из камеры.
Если у меня и у того кто правильно отрегулировал уровень, трубочка опустится именно в то место в карбе ( где стоит сеточка) на самое дно и обьем откаченного бензина окажется одинаковым,то я могу поспорить что регулировка одинакова у нас обоих.Волшебство да и только неправда ли.- Наверх
#9 ZipeR
Отправлено 19 April 2013 — 22:39 PM
Тогда не забудь еще карб по уровню выставить абсолютно горизонтально, чтобы выкачивали все одинаково. Иначе волшебства не будет.
- Наверх
#10 Rabbit
Я рад что до Вас дошло.
- Наверх
28PIC Регулировка поплавка
- Томас Мир
28PIC Регулировка поплавка
by Thomas Mear » Вс, 15 сент. 1996 04:00:00
Я ищу любого, кто может сказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на
для регулировки, и я знаю, что это далеко не
.
Спасибо
Верх
- Иэн Ca
28PIC Регулировка поплавка
by Iain Ca » Воскресенье, 15 сентября 1996 г. 04:00:00
> Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка> и измерения для этого карбюратора. Это на 1960 Type 1
> 1200. Я не смог найти ссылку на регулировку, и я
> знаю, что это далеко. Цитирование моего руководства Haynes VW 1200 (кратко):
Для проверки уровня топлива карбюратор необходимо установить на двигатель, автомобиль
стоит на ровной поверхности. Запустите двигатель; выключить; снимите топливопровод
с карбюратора.
Снимите воздушный фильтр и снимите верхнюю часть карбюратора с герметичным впускным патрубком
.
Уровень топлива должен быть на 12-14 мм ниже верхнего края корпуса карбюратора.
Регулировка осуществляется изменением толщины шайбы под игольчатым клапаном в верхней части карбюратора
. Не рекомендуется сгибать рычаг поплавка.
Надеюсь, это поможет.
—
___________
|/ | | Кейт, Банфшир, Шотландия
Верх
- Джозеф Дж. Хелв
28PIC Регулировка поплавка
by Joseph J Helw » Вт, 17 сент. 1996 04:00:00
>Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,>и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. У меня нет
>Мне удалось найти ссылку на настройку, и я знаю, что она
>выкл. Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной дроссель
) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).
Перед выполнением описанной ниже процедуры проверьте поплавок на наличие утечек
, погрузив его в горячую воду. Если вы видите пузырьки
, исходящие из поплавка, купите новый.
Согласно моему руководству Haynes, процедура с плавающей запятой такова:
:
«При условии, что все компоненты чистые и находятся в хорошем
состоянии… уровень поплавка можно отрегулировать.
Для проверки уровня топлива в карбюраторе необходимо установить
двигатель. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Запустите двигатель, затем выключите его, и снимите топливопровод
Снимите узел воздушного фильтра, а затем выверните пять винтов
, крепящих верхнюю половину карбюратора к0013 ниже. Поместите палец на впускной топливопровод (чтобы предотвратить выпадение маленькой верхней топливной крышки
при поднятии крышки) и
снимите верхнюю крышку и прокладку.
Уровень топлива — с установленным поплавком — должен быть на 12-14 мм ниже верхнего края поплавковой камеры. Этот
можно измерить с помощью глубиномера или поместив поверочную линейку
поперек верхней части поплавковой камеры, а
измерив подходящей линейкой. Не измеряйте слишком близко к
край как капиллярное действие вверх по стенке камеры
может привести к ложным показаниям. Если уровень неправильный, его
можно изменить, установив шайбу другой толщины
под игольчатый клапан, ввернутый в верхнюю крышку. Доступны шайбы
толщиной от 0,5 до
1,5 мм. Если у вас есть соблазн попробовать изменить уровень с помощью
, согнув скобу на поплавке — забудьте об этом. Это не может быть сделано достаточно точно, чтобы иметь какую-либо пользу, и чаще, чем
.0013 не результат таких попыток это либо поломка либо
искажение. В последнем случае конечным результатом является заедание поплавкового клапана
, что создаст больше проблем, чем у вас было в начале
.»
’64 жук
Верх
- мл..
28PIC Регулировка поплавка
по мл. . » Сб, 21 Сен 1996 04:00:00
>>Ищу тех, кто подскажет, что такое процедура регулировки поплавка,
>>и измерение для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на регулировку
>> и знаю, что это
>> выключено.
>Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной
> дроссель) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).
Вы также можете выполнить эту процедуру вне автомобиля. Вы должны убедиться, что карбюратор
выровнен (используйте короткий уровень в верхней части карбюратора в 2
направления) Я зажимаю шпильки _аккуратно_ в тиски (используйте толстую ткань, чтобы
не повредить резьбу и не впитать пролитый газ)
Вам понадобится короткий отрезок топливопровода с небольшой воронкой (я сделал одну из
старого пластикового топливного фильтра).
Соберите карбюратор и выровняйте его. Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
и заливайте бензин в воронку до тех пор, пока он не перестанет поступать. Наклоните воронку
вниз, чтобы вылить бензин, который не попал в карбюратор.
Теперь можно проверить уровень топлива.
Кстати, вы должны оставить поплавок, чтобы получить правильный уровень!
George Lyle
Top
Регулировка поплавка 4-камерного карбюратора WCFB
Поплавковый контур 4-цилиндрового карбюратора Carter WCFB является неотъемлемой частью системы карбюратора, предназначенной для обеспечения надлежащей и постоянной подача топлива в двигатель. Поплавковый контур контролирует уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Вот общий обзор того, как работает поплавковый контур:
Подача топлива : Топливо поступает в карбюратор от топливного насоса, где оно изначально хранится в поплавковой камере. Давление топливного насоса должно быть 3 фунта — 3,5 фунта.
Поплавковый механизм : Внутри поплавковой камеры находится поплавок, представляющий собой небольшое полое устройство, плавающее над топливом. К поплавку прикреплен игольчатый клапан. WCFB использует двойной понтонный поплавок. Каждый понтон должен иметь одинаковый уровень поплавка и падение поплавка.
Правило : По мере того, как топливо заполняет камеру, поплавок поднимается, в конечном итоге толкая игольчатый клапан в его седло, отверстие, через которое течет топливо. Это действие блокирует подачу топлива в поплавковую камеру, поддерживая постоянный уровень топлива.
Забор топлива : Когда двигатель работает и топливо поступает из поплавковой камеры, поплавок опускается или опускается из-за снижения уровня топлива. Это действие оттягивает игольчатый клапан от своего седла, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру из топливопровода. Всегда протирайте витоновый наконечник новой иглы уайт-спиритом, чтобы стереть любые производственные остатки.
Сбалансированное состояние : Этот процесс продолжается, поддерживая сбалансированное состояние, при котором количество топлива, поступающего в карбюратор, равно количеству подаваемого топлива, что обеспечивает постоянную подачу топлива в двигатель. Будьте осторожны с тем, что вы добавляете в топливо, некоторые химические вещества реагируют с этанолом и могут набухнуть витоновый наконечник.
Карбюратор Carter WCFB с 4 цилиндрами, в частности, разработан с двумя поплавковыми камерами, каждая со своим собственным механизмом поплавка и игольчатого клапана, учитывая его 4-камерную конструкцию. Это позволяет ему подавать больше топлива и, в свою очередь, при необходимости генерировать больше энергии, сохраняя при этом эффективность при более низких уровнях мощности.
Важно отметить, что точная работа и конструкция могут несколько различаться в зависимости от конкретной модели 4-цилиндрового карбюратора Carter WCFB, но общий принцип поплавковой схемы остается прежним. Кроме того, поддержание правильного уровня поплавка имеет решающее значение для правильной работы карбюратора, слишком высокий уровень может привести к затоплению, слишком низкий — к нехватке топлива.
Регулировка уровня и падения поплавка WCFB: youtube.com/embed/xn2MuUVO-5k» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Основной корпус разделен на два отсека (основной и дополнительный), каждый из которых содержит двойной поплавок понтона и узел рычага, а также игольчатый клапан и седло. Топливо поступает в первичную сторону карбюратора через сетчатый фильтр на входе топлива и направляется к первичному игольчатому клапану и седлу. Топливо также подается через канал в воздушном рожке к седлу вторичной иглы.
На обоих седлах игл имеется стояк в качестве дополнительной ловушки для посторонних материалов, которые могут помешать правильной посадке игольчатых клапанов.
Пружина подъема поплавка, соединенная с рычагом основного поплавка и кронштейном на плунжере ускорительного насоса, встроена для стабилизации уровня топлива в первичной камере и предотвращения подпрыгивания поплавка при внезапных остановках или на неровной дороге (этих пружин нигде нет). Пока вы находитесь на приличных дорогах с черным покрытием, эти пружины менее важны.