Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка уровня топлива в поплавковой камере


1. В случае неисправностей в топливной системе, имеющих вероятной причиной неполадки в карбюраторе, проверку начните с топливного фильтра карбюратора.


Выверните пробку, выньте сетчатый фильтр, промойте, продуйте, замените, если нужно. Если сетчатый фильтр и игольчатый клапан исправны, требуется дополнительно проверить уровень топлива в поплавковой камере.
2. Уровень бензина в поплавковой камере можно измерять напрямую и непрямым путем.
Выбор метода зависит от конструкции поплавковой камеры. С помощью прямых методов измеряют сам уровень топлива, с помощью непрямых — положение поплавка по отношению к карбюратору.
3. Проверка уровня топлива имеет смысл только в том случае, если исправен поплавковый механизм.
В противном случае ненормальный уровень топлива будет указывать не на недостатки в работе карбюратора, а на неисправность поплавка, его заедания или искривления.
4. При пониженном уровне или отсутствии топлива в поплавковой камере и исправном сетчатом фильтре причина неполадок может быть в загрязнении игольчатого клапана крышки поплавковой камеры.
В нормальном состоянии клапан свободно перемещается в своем гнезде, а шарик не зависает. Данную неисправность можно устранить промывкой и продувкой загрязненного игольчатого клапана.
5. О несоответствующем норме уровне топлива в поплавковой камере свидетельствуют зачастую повышенное потребление топлива, плохой переход при частичной нагрузке.
Такое случается редко, и причина заключается в нарушении положения поплавка. Для восстановления нормального уровня топлива одновременно подогните язычок регулировки уровня бензина и ограничитель хода поплавка для установления хода иглы клапана.
В случае повреждения поплавка замените его. Если отверстие в поплавке небольшого размера, можно временно заклеить его нитроклеем.

Измерение с помощью штангенциркуля

6. Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля.
Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе.
Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору. Снимите крышку поплавковой камеры, не трогая поплавка. Опустите шток-глубиномер штангенциркуля до соприкосновения его с топливом.

Измерение методом сообщающихся сосудов

7. Суть метода — в подсоединении к карбюратору прозрачной трубки.
Если нет прозрачной пластиковой трубки, можно взять обычную резиновую и вставить в нее стеклянную. В трубке, сообщающейся с поплавковой камерой, установится тот же уровень топлива.

8. Подсоедините трубку к поплавковой камере ниже уровня топлива.
Чаще всего вместо главного топливного жиклера ввертывают винт.
Запустите .двигатель на некоторое время, затем либо остановите его, либо оставьте работать на холостом ходу (что об этом говорит руководство по эксплуатации?).
Поплавковую камеру можно наполнить и несколько раз провернув коленчатый вал стартером. Измерьте расстояние между краем поплавковой камеры (без прокладки) и топливом в трубке.
9. Не стоит наполнять поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса.
Повышенное давление нагнетания вызовет подъем уровня топлива.

Измерение расстояния между поплавком и крышкой

10. Непрямое измерение уровня топлива через расстояние между поплавком и крышкой дает лишь приблизительный результат.
Этот способ годится только для карбюраторов, в которых поплавок и игольчатый клапан находятся в крышке. Вам будут нужны штангенциркуль либо сверло соответствующего диаметра.
11. Снимите крышку поплавковой камеры с карбюратора и поставьте ее вертикально.
При этом язычок должен лишь легонько касаться шарика игольчатого клапана, но не вдавливать его.

12. В таком положении измерьте расстояние между поплавком и плоскостью крышки.
Крышка может быть с прокладкой или без прокладки — это определяется производителем (см, таблицу на следующей странице).
Для замера используйте штангенциркуль или сверло. Так будет измерено расстояние I — минимальное расстояние между крышкой и поплавком.

13. Затем наклоните крышку.
Измерьте расстояние II — от крышки до максимально отклоненного поплавка.
14. В некоторых моделях требуется измерять расстояние не до верхнего, а до нижнего края поплавка.

В таблице обратите внимание на то, согласно какому из рисунков следует производить измерения.
15. В третьем случае расстояния I и II измеряют при крышке поплавковой камеры, расположенной горизонтально.

16. В автомобилях «Запорожец» уровень топлива измеряют по расстоянию между язычком регулировки топлива и шариком игольчатого клапана.
Язычок поплавка должен находиться в положении максимального удаления от шарика игольчатого клапана.

17. В автомобиле «Волга» ГАЗ-24 уровень топлива измеряют по расстоянию между упором и ограничительной стенкой.
Поплавок должен соприкасаться с шариком игольчатого клапана.

Измерение с помощью специальных щупов

18. Людям, занимающимся ремонтом и диагностикой автомобилей профессионально, стоит использовать для проверки уровня топлива специальные щупы.
Они бывают стержневыми или пластинчатыми и существенно сокращают время измерения.
19. В случае, если результаты измерения не совпадают с требованиями, отремонтируйте поплавковый механизм.
Подогните кронштейн поплавка соответствующим образом или измените число прокладок под игольчатым клапаном.

Поплавковый зазор – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

28PIC Регулировка поплавка

Томас Мир

28PIC Регулировка поплавка

by Thomas Mear » Вс, 15 сент. 1996 04:00:00

Я ищу любого, кто может сказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на
для регулировки, и я знаю, что это далеко не
.

                              Спасибо

Верх

Иэн Ca

28PIC Регулировка поплавка

by Iain Ca » Воскресенье, 15 сентября 1996 г. 04:00:00

> Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка
> и измерения для этого карбюратора. Это на 1960 Type 1
> 1200. Я не смог найти ссылку на регулировку, и я
> знаю, что это далеко.

Цитирование моего руководства Haynes VW 1200 (кратко):

Для проверки уровня топлива карбюратор необходимо установить на двигатель, автомобиль
стоит на ровной поверхности. Запустите двигатель; выключить; снимите топливопровод
с карбюратора.

Снимите воздушный фильтр и снимите верхнюю часть карбюратора с герметичным впускным патрубком
.

Уровень топлива должен быть на 12-14 мм ниже верхнего края корпуса карбюратора.

Регулировка осуществляется изменением толщины шайбы под игольчатым клапаном в верхней части карбюратора
. Не рекомендуется сгибать рычаг поплавка.

Надеюсь, это поможет.


___________

 |/ | | Кейт, Банфшир, Шотландия

Верх

Джозеф Дж. Хелв

28PIC Регулировка поплавка

by Joseph J Helw » Вт, 17 сент. 1996 04:00:00

>Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
>и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. У меня нет
>Мне удалось найти ссылку на настройку, и я знаю, что она
>выкл.

Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной дроссель
) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

Перед выполнением описанной ниже процедуры проверьте поплавок на наличие утечек
, погрузив его в горячую воду. Если вы видите пузырьки
, исходящие из поплавка, купите новый.

Согласно моему руководству Haynes, процедура с плавающей запятой такова:
:

«При условии, что все компоненты чистые и находятся в хорошем
состоянии… уровень поплавка можно отрегулировать.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе необходимо установить
двигатель. Автомобиль должен стоять на
Запустите двигатель, затем выключите его и отсоедините топливопровод
от карбюратора.
ниже. Поместите палец на впускной топливопровод (чтобы предотвратить выпадение маленькой верхней топливной крышки
при поднятии крышки) и
снимите верхнюю крышку и прокладку.

Уровень топлива с установленным поплавком должен быть на 12–14 мм ниже верхней кромки поплавковой камеры. Этот
можно измерить с помощью глубиномера или поместив поверочную линейку
поперек верхней части поплавковой камеры, а
измерив подходящей линейкой. Не измеряйте слишком близко к
край как капиллярное действие вверх по стенке камеры
может привести к ложным показаниям. Если уровень неправильный, его
можно изменить, установив шайбу другой толщины
под игольчатый клапан, ввернутый в верхнюю крышку. Доступны шайбы
толщиной от 0,5 до
1,5 мм. Если у вас есть соблазн попробовать изменить уровень с помощью
, согнув скобу на поплавке — забудьте об этом. Это не может быть сделано достаточно точно, чтобы иметь какую-либо пользу, и чаще, чем
. 0013 не результат таких попыток это либо поломка либо
искажение. В последнем случае конечным результатом является заедание поплавкового клапана
, что создаст больше проблем, чем у вас было в начале


’64 жук

Верх

мл..

28PIC Регулировка поплавка

по мл.. » Сб, 21 Сен 1996 04:00:00

>>Ищу тех, кто подскажет, что такое процедура регулировки поплавка,
>>и измерение для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на регулировку
>> и знаю, что это
>> выключено.

>Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной
> дроссель) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

<хорошая процедура сокращена>

Вы также можете выполнить эту процедуру вне автомобиля. Вы должны убедиться, что карбюратор
выровнен (используйте короткий уровень в верхней части карбюратора в 2
направлений)  Я зажимаю шпильки _аккуратно_ в тиски (используйте толстую ткань, чтобы
не повредить резьбу и не впитала разливы газа)

Вам понадобится короткий отрезок топливопровода с небольшой воронкой (я сделал одну из
из старый пластиковый топливный фильтр) прилагается.

Соберите карбюратор и выровняйте его. Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
и заливайте бензин в воронку до тех пор, пока он не перестанет поступать. Наклоните воронку
вниз, чтобы вылить бензин, который не попал в карбюратор.

Теперь можно проверить уровень топлива.

Кстати, вы должны оставить поплавок, чтобы получить правильный уровень!

George Lyle

Top


Rochester 2 Jet Float System

Как работает 2 Jet Float

Поплавковая система карбюратора контролирует уровень топлива в камере карбюратора. Уровень топлива очень важен, потому что его необходимо поддерживать, чтобы обеспечить правильную дозировку карбюратора во всех диапазонах работы двигателя. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере может привести к таким проблемам, как обогащение смеси, вытекание топлива из главных выпускных форсунок на поворотах и ​​перегрузка двигателя. Если уровень топлива ниже указанного значения, это может привести к бедной смеси, колебаниям при ускорении, помпажу двигателя, а также к остановке двигателя при большой потребности в топливе.


Поплавковая система работает следующим образом:
Топливо из топливного насоса двигателя подается через впускное сито или фильтр и далее через седло поплавковой иглы, мимо поплавковой иглы, в поплавковую камеру. Поток топлива продолжается до тех пор, пока топливо не поднимет поплавковый понтон в положение, в котором оно прижимает поплавковую иглу к седлу поплавковой иглы и перекрывает подачу топлива.

Поскольку топливо используется из камеры карбюратора во время работы двигателя, поплавок снова опускается вниз, сдвигая иглу поплавка со своего места, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру поплавка, тем самым поддерживая постоянный уровень топлива.


Язычок для опускания поплавка, расположенный в задней части рычага поплавка, предотвращает слишком большое перемещение поплавка вниз. Максимальное падение поплавка должно поддерживаться таким образом, чтобы узел поплавка опускался в достаточной степени, чтобы обеспечить максимальный расход топлива при высоких требованиях двигателя к топливу. В некоторых моделях используется зажим для вытягивания иглы поплавка, который крепится к рычагу поплавка и соединяется с игольчатым клапаном поплавка. Зажим предназначен для снятия поплавковой иглы с ее гнезда, если она застревает в закрытом состоянии из-за грязи или смолистых образований.

Регулировка поплавка Rochester 2 Jet (включая Mercarb)

Спецификации уровня поплавка различаются в зависимости от номера карбюратора и области применения. Единого измерения, подходящего для всех, не существует.

  • Прокладка стакана на месте.
  • Пластмассовый поплавок — измерьте расстояние от прокладки до края свободного конца поплавка.
  • Латунный поплавок – измерьте расстояние от прокладки до острой кромки шва поплавка на свободном конце.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *