Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Силовой бампер задний Нива с креплением для запаски

TuningWay

На пути тюнинга

Вход / Регистрация

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Силовой бампер задний Нива с креплением для запаски

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Внешний тюнинг
  • Силовой обвес
  • ТРОФИ-ТРЕЙД
  • Силовой бампер задний Нива с креплением для запаски
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Установка на автомобили ВАЗ 21213, 21214, 2131, LADA 4х4 и модификации.

В комплект входят все метизы, необходимые для установки.

Лестница в комплект не входит.  

 

Объем, куб.м.0.06
ПрименяемостьВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, силовой бампер
Вес шт/комплекта, кг35

Связанные товары

Лестница на заднюю дверь Нива ВАЗ 2121, 21214, 2131

3 550  

 Подробная информация

Список брендов

Aisin

Allied Nippon

AST

Autogur73

AVT

AVTOSPRINTER

BFGoodrich

Bosch

BREMBO

BRISK

CASTROL

Contitech

Cooper

Cordiant

Dragon Winch

Dunlop

DYMOS

ELDIX

ESPRA

FENOX

FERODO

General Motors

Hella

Holset

IBERIS

ISAI

JetaPro

KAYABA

KILEN

Krafttech

Kumho

LADA

LESJOFORS

LIQUI MOLY

Lucas

LUK

LUZAR

LYNXauto

Mahle

MetalPart

MILES

Mobil

MONROE

NIBK

PARAUT

Pilenga

QUATTRO FRENI

Rancho

REDBTR

REMSA

SACHS

Sangsin

SKF

SS20

Starco

T-Max

TIRSAN KARDAN

Tokico

Tornado

TOTACHI

TOYOTA

Trialli

TRW

TTC

TuningWay

U-POL

Val-Racing

Valeo

Yokohama

ZF (Zahnradfabrik GmbH)

АВТОВАЗ ОАО

Автоспас

АТС

БелКард

БелМаг

БРТ

Вектор

ВолгаАвтоПром

ГАЗ

ДААЗ

ИЖ-ТЕХНО

ИНСАВ

Кардан

Лидер

Ниагара

Нижнекамскшина

ОАТ

РУСМАШ

Русский мастер

СААЗ

Самаразапчасть

Серп и Молот

Ситек

СПЗ

СЭВИ

ТАЯ

Тема Плюс

Теплостар

Технология тюнинга

ТЗА

ТРЕК

ТРОФИ-ТРЕЙД

УАЗ

Фобос

ЭЛЕКТОН

Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним Вам.

Звонок бесплатный

Силовой бампер задний на ниву в категории «Авто — мото»

Бампер задний силовой на Ваз 2121 Нива

Доставка по Украине

2 726 грн

Купить

Бампер задний силовой на Ваз 2131 Нива

Доставка по Украине

2 726 грн

Купить

Силовой бампер на Ниву «Раптор» 2121 21213 21214 задний некрашеный

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Бампер НИВА 2121-21214 задний силовой CampFire 2.0 от CG

На складе

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Бампер НИВА 2121-21214 задний силовой CampFire 2.1 от CG

На складе

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

Бампер НИВА 2121-21214 задний силовой облегченный CampFire 2.2 от CG

На складе

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Бампер НИВА 2121-21214 облегченный задний силовой CampFire 2. 3 от CG

На складе

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Силовой бампер задний на VOLKSWAGEN AMAROK 2010-2016

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Силовой бампер задний на VOLKSWAGEN AMAROK 2016+

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Силовой бампер задний на MITSUBISHI L-200 2006-2015

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Защита заднего бампера дуга УС двойной LADA ВАЗ-2121 лада Нива 1985+ обвес

Доставка из г. Винница

5 160 — 6 330 грн

от 3 продавцов

5 160 грн

Купить

Винница

Кенгурятник защита заднего бампера дуга УС двойной LADA ВАЗ-2121 лада Нива 1985+ обвес

Доставка из г. Винница

5 160 грн

Купить

Винница

Накладка на задний бампер Chevrolet / Шевроле Niva

Доставка из г. Запорожье

1 155 грн

Купить

Автозапчастини б/у та новіЗапорожье

Силовой бампер задний на MITSUBISHI L-200 2015-2018

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Силовой бампер задний на MITSUBISHI L-200 2019+

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Смотрите также

Силовой бампер задний на TOYOTA HILUX 2015-2019

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Кенгурятник для LADA ВАЗ-2121 Нива 1985+ Защита переднего бампера дуги боковые пороги

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Кенгурятник для LADA ВАЗ-2121 Нива 1985+ Защита переднего бампера дуги пороги

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Кенгурятник для LADA ВАЗ-2121 Нива 1985+ Защита переднего бампера дуги пороги

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

Силовой бампер задний на TOYOTA HILUX 2019+

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Chevrolet Niva (10+) Bertone защитная дуга защита заднего бампера на для Шевроле Нива Chevrolet Niva (10+) 2

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

7 774 грн/комплект

10 366 грн/комплект

Купить

Винница

Chevrolet Niva (10+) Bertone защитная дуга защита заднего бампера на для Шевроле Нива Chevrolet Niva (10+) 2

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

4 665 грн/комплект

6 220 грн/комплект

Купить

Винница

Chevrolet Niva (10+) Bertone защитная дуга защита заднего бампера на для Шевроле Нива Chevrolet Niva (10+) 2

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

7 774 грн/комплект

10 366 грн/комплект

Купить

Винница

Chevrolet Niva (10+) Bertone защитная дуга защита заднего бампера на для Шевроле Нива Chevrolet Niva (10+) 2

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

4 665 грн/комплект

6 220 грн/комплект

Купить

Винница

Chevrolet Niva (10+) Bertone защитная дуга защита заднего бампера на для Шевроле Нива Chevrolet Niva (10+) 2

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

5 553 грн/комплект

7 404 грн/комплект

Купить

Винница

Силовой бампер задний на FORD RANGER 2013-2015

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Силовой бампер задний на FORD RANGER 2015+

Доставка по Украине

28 509 грн

Купить

Chevrolet Niva (10+) Bertone защитная дуга защита заднего бампера на для Шевроле Нива Chevrolet Niva (10+)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

7 774 грн/комплект

10 366 грн/комплект

Купить

Винница

Chevrolet Niva (10+) Bertone защитная дуга защита заднего бампера на для Шевроле Нива Chevrolet Niva (10+)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

4 665 грн/комплект

6 220 грн/комплект

Купить

Винница

Как сделать усиленный бампер для «Нивы»

Большинство автовладельцев «Нивы» выбирают именно ее исключительно из-за хорошей проходимости. Этот внедорожник легко преодолевает бездорожье. Однако если «Нива» подготовится к таким действиям, то может пострадать. Одним из важнейших дополнений, которое необходимо для преодоления бездорожья, является усиленный бампер на «Ниве».

С таким бампером не только повышается защита автомобиля, но и меняется его внешний вид, внедорожник выглядит более брутально. Именно поэтому владельцы «Нивы» хотят изготовить и установить усиленный бампер.

Подготовительные работы

Этот элемент можно купить в специальных магазинах. Однако усиленных бамперов на ВАЗ не очень много, поскольку производитель поставляет их в небольшом количестве. Найти усиленный бампер достаточно сложно, а в небольших городах практически невозможно, именно поэтому многие владельцы Нивы предпочитают изготовить этот элемент самостоятельно, чем покупать готовый в магазине.

Усиленный бампер на «Ниву» — это не только элемент вашего автомобиля, но и защита кузова и пассажиров. В случае аварии это может спасти жизнь. По этим причинам многие владельцы «Нивы» ищут чертежи усиленного бампера и консультируются со знающими людьми, как сделать лучше.

Подготовка основных материалов

Если чертеж найден, можно приступать к подготовке необходимых материалов. Для изготовления бампера на ваз потребуются:

1. Металлический лист толщиной от 3 мм.
2. Профиль трубчатый или коробчатый.
3. Листы картона.
4. Шпаклевка и грунтовка, желательно автомобильная.
5. Краска.

Когда все материалы подготовлены, нужно найти нужные инструменты. К основным относятся углошлифовальная машина и сварочный аппарат. В случае, если этих инструментов не будет, вам нужно будет у кого-то одолжить или прибегнуть к помощи специалистов.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Установка бампера

Когда подготовлены все материалы и найдены все инструменты, можно приступать к изготовлению бампера для «Нивы-2121».

Раскройный материал

Для переноса чертежа на листовой металл необходимо создать шаблон. Для этого и нужен картон.

Когда все бампера вырезаны из картона, их можно пробовать. Если все прошло идеально, вы можете перемещать эти части по металлическим листам. Для резки вам понадобится болгарка. Когда все детали вырезаны, лучше всего обработать их на шлифовальной машинке, чтобы получилось идеально ровно. Впрочем, если такого инструмента нет, то можно оставить и так.

Создание основной конструкции

Создать базовую конструкцию бампера для «Нивы-2121» можно 2 способами: соединить несколько элементов сваркой или сформировать цельный элемент бампера путем сгибания и складывания. Выбирать, какой способ лучше, должен каждый сам для себя.

Лучше всего выглядит изделие, сделанное из цельного куска и согнутое в нужных местах. В этом случае все углы скругляются. Однако для того, чтобы согнуть металл в нужных местах, требуется специальное оборудование, которое можно найти только на предприятиях. Поэтому зачастую бампера на «Ниве» усиленные изготавливаются с помощью сварочного аппарата.

Создание кенгурина

Теперь нужно подумать, хватит ли одного кадра или нужен еще и кенгурин. Ответ на этот вопрос каждому владельцу «Нивы» приходится думать самостоятельно. Если вам нужно только усиление бампера, то это только одна рама. Если вы хотите преобразить внешний вид автомобиля, то он подойдет отлично отличного качества. Цена самодельного кенгурина будет намного ниже готового.

Для создания такого элемента будет необходим профиль трубы. Их можно согнуть по мере необходимости или разрезать и сварить между несколькими элементами. Дизайн кенгурина вы можете придумать самостоятельно, тут определенные стандарты.

После завершения работ потребуется покраска. Также возможна установка на кенгурин и бампер с дополнительной оптикой. Для того, чтобы силовые элементы держались прочно, нужно установить их вместе с пластинами.

Как оказалось, изготовить бампер на «Ниву» усиленную не так уж и сложно, нужны только инструменты, материалы и немного умения. Так же, если бампера нет в магазинах и сделать его самому нет возможности обратиться к мастерам.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20885-how-to-make-a-reinforced-bumper-for-field. html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38635-yak-zrab-c-zmocneny-bamper-na-n-vu.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/39502-wie-machen-sto-f-nger-verst-rkt-auf-das-feld.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22572-how-to-make-a-reinforced-bumper-for-field.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20605-how-to-make-a-reinforced-bumper-for-field.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38965-alay-k-sheyt-lgen-bamper-arnal-an-niva.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40526-jak-zrobi-wzmocniony-zderzak-na-niwa.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40133-como-fazer-a-suspens-o-amortecedor-para-milharal.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35563-nas-l-takviyeli-tampon-m-s-r-tarlas.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39328-yak-zrobiti-posileniy-bamper-na-nivu.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/44887-how-to-make-a-reinforced-bumper-for-field. html

ЧТО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О БАМПЕРАХ | Ресивер Hitch Step, помогающий избежать повреждений при столкновении сзади | амортизирующая сцепка | Супербампер

1. Какую функцию должны выполнять бамперы?
Бамперы должны быть сконструированы так, чтобы защищать кузов автомобиля от повреждений при столкновениях на малой скорости, поглощая энергию удара без значительного повреждения самого бампера. Каждый день на перегруженных улицах и парковках происходят тысячи аварий на малой скорости — такого рода удары, при которых эффективные бамперы могут означать разницу между большим дорогостоящим ущербом или вообще никаким ущербом. Проведенное Институтом в 2002 году исследование транспортных средств, доставленных в 5 центров подачи страховых случаев в крупном мегаполисе, показало, что около 14 процентов всех требований о возмещении ущерба автомобилям связаны со столкновениями на парковках.

2. Из чего сделаны бамперы?
Бамперы современных автомобилей, как правило, состоят из пластиковой крышки и нижней части из арматурного стержня из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика. Бамперная система также должна включать в себя механизмы, которые сжимаются, чтобы поглотить энергию удара — часто используется полипропиленовая пена или пластиковые соты, также называемые «яйцевыми ящиками». Чтобы бампер был эффективным, должно быть некоторое расстояние между арматурным стержнем и листовым металлом, который он должен защищать.

3. Все бамперы одинаковые?
Нет. Бамперы сильно различаются как по компонентам, так и по характеристикам. Это справедливо для автомобилей одинакового размера и типа, а также для автомобилей одного производителя. В некоторых конструкциях бамперов больше внимания уделяется стилю, чем защите. Например, некоторые дизайнеры автомобилей возражают против того, чтобы бамперы выступали за части кузова, что иногда называют свесом бампера. В результате даже самые незначительные столкновения могут привести к дорогостоящему ущербу. Фары, встроенные в бамперы, тоже могут быть стильными, но они могут повредиться при авариях на низкой скорости.

4. Каковы федеральные нормы для бамперов?
49 CFR, часть 581, «Стандарт бампера», устанавливает требования к характеристикам легковых автомобилей при лобовом и заднем столкновении на низкой скорости. Он применяется к переднему и заднему бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2,5 мили в час по всей ширине и 1,5 мили в час на поворотах.

Это эквивалентно столкновению на скорости 5 миль в час с припаркованным автомобилем того же веса. Стандарт требует защиты на высоте от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любым способом, который он хочет. Например, некоторые автомобили не имеют сплошного бампера по всему автомобилю, но соответствуют стандарту за счет стратегически расположенных защитных ограждений бампера и угловых ограждений.

5. Все ли классы транспортных средств должны соответствовать Федеральному стандарту бамперов?


Нет. Федеральный стандарт на бамперы не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы. Агентство решило не регулировать производительность или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального риска для полезности транспортного средства при работе на погрузочных пандусах и в условиях бездорожья.

6. Чем бамперы новых автомобилей лучше, чем бамперы старых моделей?
Обычно нет. Раньше бампера были крепче. Первые федеральные стандарты запрещали повреждение оборудования, связанного с безопасностью, при авариях на малой скорости. Затем последовал стандарт повреждения имущества, действовавший для моделей 1979 года, который запрещал повреждение, кроме бамперов и их креплений, при испытаниях с плоским барьером на скорости 5 миль в час. Автомобили, выпущенные в 1980-82 модельных годах, не допускали никаких повреждений самого бампера, кроме незначительных косметических, при испытаниях на скорости 5 миль в час. Результатом стали бамперы, которые защищали автомобили от повреждений при многих столкновениях на низкой скорости, что означало более низкие и менее частые счета за ремонт.

Хорошим примером является Ford Escort 1981 года. Его бамперы не только выдержали краш-тесты института передним и задним столкновением с плоским барьером на скорости 5 миль в час без повреждений, как того требует действующий на тот момент федеральный стандарт, но также не получили повреждений в еще двух сложных испытаниях на скорости 5 миль в час, фронт-в- угловой барьер и задний в столб. С другой стороны, многие последние модели в ходе таких испытаний получили повреждения более чем на 1000 долларов. Заметным исключением является Volkswagen New Beetle 1998 года, лучший производитель бамперов с 19-го века.81 Эскорт. New Beetle не получил повреждений при ударах задней частью о плоский барьер во всю ширину и задней частью о столб на скорости 5 миль в час и получил лишь незначительные повреждения при испытаниях на удар передней частью о плоский барьер и фронтом об угловой барьер на скорости 5 миль в час. та же скорость.

7. Что случилось с более жесткими стандартами производительности бампера?
В 1982 году федеральное правительство уступило давлению со стороны автопроизводителей и снизило требования к испытаниям на удар с 5 до 2,5 миль в час для автомобилей 1983 года и более поздних моделей. Стандарт 2,5 мили в час также допускает неограниченное повреждение бампера и навесного оборудования. Основным аргументом, используемым для оправдания отмены федеральных требований, было то, что бамперы со скоростью 2,5 мили в час будут весить меньше, а значит, снизится расход бензина, и будут стоить 18-35 долларов (19 долларов).82 доллара) меньше за машину. Правительство утверждало, что потребители потратят больше денег на автомобиль с бамперами со скоростью 5 миль в час и на бензин, чем сэкономят на более низких счетах за ремонт. На самом деле испытания Института неоднократно показывали, что характеристики бампера не связаны с весом. Некоторые хорошие бамперы весят значительно меньше, чем плохие. И многие из сегодняшних хлипких бамперов стоят значительно больше, чем старые бамперы со скоростью 5 миль в час.

8. Действующий стандарт распространяется на все транспортные средства?
Федеральные требования к бамперам относятся только к легковым автомобилям. Федеральных стандартов для фургонов, пикапов и внедорожников не существует.

9. Что такое бампер со скоростью 5 миль в час?
Пять миль в час — это ориентир, скорость удара, при которой бамперы могут легко — но обычно не предотвращают — любые, кроме очень незначительных, косметических повреждений в испытаниях барьера. Метка «5 миль в час» не означает, что в реальных, в отличие от тестовых, столкновениях бампер предотвратит повреждения только на скорости ниже 5 миль в час. Испытания Института показывают, что бамперы со скоростью 5 миль в час также снижают затраты на ремонт при авариях со скоростью 10 и 15 миль в час.

10. Должны ли бамперы быть более эффективными?
Абсолютно. Потребители хотят более прочные бамперы, и они хотят их на всех типах транспортных средств. В опросе, проведенном институтом в 1998 году, 77 процентов респондентов заявили, что правительство должно требовать, чтобы автомобильные бамперы выдерживали удар со скоростью 5 миль в час без повреждений. 88% заявили, что федеральные стандарты бамперов должны применяться ко всем типам легковых автомобилей, а не только к легковым автомобилям.

11. Начали ли производители улучшать характеристики бамперов?
У некоторых есть. Например, Saturn SL2 1997 года не получил повреждений при ударе задней частью о столб на скорости 5 миль в час и получил незначительные повреждения при испытаниях на передний и задний плоский барьер во всю ширину, что является значительным улучшением по сравнению с 1993 Сатурн. Toyota Camry 1993 года была намного худшей среди седанов среднего размера, протестированных Институтом в том году. К 1995 модельному году Camry улучшилась примерно до среднего уровня, а модернизированная модель 1997 года была среди лучших в тех же тестах. Улучшения в характеристиках бамперов также произошли для Hyundai Elantra 1999 года и Volkswagen Passat 1998 года, Nissan Maxima, Toyota Avalon и Lexus LS400 по сравнению с моделями тех же автомобилей 1995-97 годов. (Все, кроме улучшений бампера Passat, были сделаны независимо от полной переделки автомобиля.) Mazda быстро улучшила задний бампер на своем Protege 2000 года, после того как 19Модель 99 показала себя довольно плохо в тесте Института на удар сзади. А Hyundai еще раз улучшил бамперы на Elantra, когда машина была переработана для 2001 года.

12. Сколько стоит ремонт?
Из-за хлипких бамперов повреждения, полученные при столкновениях на малой скорости, могут привести к крупным счетам за ремонт. В институтских испытаниях пяти малых и средних легковых автомобилей 2002–2003 годов разной стоимости ремонт повреждений от удара задним ходом о столб варьировался от 322 до 1460 долларов (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 865 долларов для Audi A4 до 4525 долларов для Suzuki Aerio. Институтские краш-тесты четырех небольших внедорожников 2002–2003 годов показали, что они имеют гораздо больший ущерб — от 271 до 2727 долларов в тесте на удар сзади в столб и с 717 до 1165 долларов в тесте на барьер спереди в угол (затраты на октябрь 2002 г.). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 1457 долларов (Subaru Forester) до 6607 долларов (Honda CR-V).

13. Как бамперы влияют на стоимость страховки?
Бамперы играют важную роль в страховых расходах, поскольку очень много требований о физическом возмещении относятся к относительно небольшим повреждениям передней или задней части автомобиля — повреждениям, которые может предотвратить хорошо спроектированный бампер. Например, половина всех требований о ДТП для новых моделей автомобилей составляет 1500 долларов или меньше. Затраты на ремонт этих незначительных происшествий являются основным фактором в общих расходах на страхование от столкновений.

14. Как потребители могут определить, хороший ли у автомобиля бампер?
Потребители не могут отличить хороший бампер от плохого по внешнему виду. Федеральное правительство не требует от автопроизводителей раскрывать информацию о характеристиках бамперов. Только в Калифорнии и на Гавайях действуют законы о раскрытии сведений о бампере; производители, которые рекламируют в этих штатах, что они превышают федеральный стандарт, должны конкретно указывать скорость, с которой они обеспечивают защиту. Многие производители добровольно размещают информацию о характеристиках бамперов на наклейках на окнах новых легковых автомобилей, продаваемых в США. Институт проводит четыре краш-теста на скорости 5 миль в час для оценки характеристик бампера: передний — в плоский барьер, задний — в плоский барьер, передний — в угловой барьер и задний — в столб.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *