Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Пневмоусилитель тормозов урал 4320 в категории «Авто — мото»

Ремкомплект ПГУ (пневмоусилителя тормоза) УРАЛ-4320/375, полный, нового образца, 4320-3505010

Доставка по Украине

750 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Ремкомплект ПГУ (пневмоусилителя тормозов) УРАЛ-375/4320, нового образца, Полиуретан,8 единиц, 4320-3505010-01

Доставка по Украине

850 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Ремкомплект ПГУ УРАЛ (пневмоусилителя тормоза) УРАЛ-4320

Доставка по Украине

по 388 грн

от 2 продавцов

388 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

УРАЛ пневогідравлічний підсилювач гальма 4320-3510010-01

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Магазин «Лагода АЗ»

Рем. к-т. гальм 4320-Урал нов. взір. (СНД) (бокші)

Доставка по Украине

258 грн

Купить

НоваСила

Втулка розжимного валу гальм. 4320-Урал (СНД)

Доставка по Украине

59 грн

Купить

НоваСила

Р/к пневмопідсилювача гальм УРАЛ 375 стар. зр. з головним (повний)

Доставка по Украине

460 грн

Купить

Шинторг

Сальник 30х44х10 пневмопосил. гальм УРАЛ

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Шинторг

Ремкомплект ПГУ УРАЛ (пневмоусилителя тормоза) УРАЛ-375

Доставка по Украине

по 388 грн

от 3 продавцов

388 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Щит тормоза Урал 4320, 375

Доставка из г. Белая Церковь

500 грн

Купить

Статкевич Вадим

Ремкомплект главного тормозного крана ГТК-200, УРАЛ-375/377/4320/5557

Доставка по Украине

230 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Ремкомплект пневмоусилителя тормозов УРАЛ-375 пневматичная часть

Доставка по Украине

480 грн

Купить

запчасти

Ремкомплект пневмоусилителя тормозов УРАЛ-375

Доставка по Украине

650 грн

Купить

запчасти

Усилитель пневмо тормоза УРАЛ задний с бачком 4320-3510011

Доставка по Украине

по 13 500 грн

от 3 продавцов

13 500 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Усилитель пневмо тормоза УРАЛ задний с бачком (оригинал) 4320-3510011

Доставка по Украине

по 14 500 грн

от 3 продавцов

14 500 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Смотрите также

Усилитель пневмо тормоза УРАЛ передний с бачком (оригинал) 4320-3510010

Доставка по Украине

по 13 920 грн

от 3 продавцов

13 920 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Р/к головного циліндра гальм УРАЛ- 4320 з ПГУ

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Шинторг

Р/к головного циліндра гальм УРАЛ 4320,375 (375-3505009)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Шинторг

Ремкомплект ПГУ 4320-3510010/11-РК

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Укрдеталь

Фланец ручного тормоза н/о (торцевые шлицы) 4320-1802211

Доставка по Украине

2 570 грн

Купить

Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам

Барабан стояночного тормоза 375-3507050 (пр-во УРАЛАЗ)

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам

4320-3507015-01 Колодка стояночного тормоза

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам

375-3507050 Барабан стояночного гальма УРАЛ-375, — 4320 ( Завод )

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

ТК «КАМАЗ — МАЗ ЦЕНТР»

Рем. к-т пневмоусилителя тормозов 4320-УРАЛ новый. зр. РТВ

Недоступен

246 грн

Смотреть

RedCar

Рем.к-т пневмоусилителя тормозов 4320-УРАЛ старый. зр. РТВ

Недоступен

138 грн/комплект

Смотреть

АВТОГРАНД

Рем.к-т пневмоусилителя тормозов 4320-УРАЛ новый. зр. РТВ

Недоступен

246 грн

Смотреть

АВТОГРАНД

375-3507050 Барабан тормозной стояночного тормоза ручника УРАЛ 4320 (сделано в СССР) ХРАНЕНИЕ

Недоступен

1 890 грн

Смотреть

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Фланец ручного тормоза с болтами УРАЛ 4320

Недоступен

3 070 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

4320-3510011 Усилитель пневмогидравлический тормозов УРАЛ 4320 задний с бачком (пр-во УралАЗ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Как отремонтировать пневматический усилитель тормозов автомобиля Урал

Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в нужное давление рабочей жидкости в гидравлической части привода тормозов

Для повышения надежности тормозов автомобили Урал оборудуются двумя пиевмоусилятелями, которые установлены с наружной стороны левого лонжерона под кабиной.

Передний пневмоусилитель приводит в действие рабочие тормоза колес переднего и среднего мостов, задний — рабочие тормоза колес заднего моста.

При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране, и воздух поступает по трубопроводу под поршни пневматического усилителя.

Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При оттормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу.

Поршни главного тормозного цилиндра и пневматического усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Пневмоусилители снимать с автомобиля и разбирать только для технического обслуживания и устранения неисправностей (замена изношенных манжет и др. ).

При снятии пневмоусилителей с автомобиля отсоединить от них и главных тормозных цилиндров трубопроводы систем тормозов и герметизации, а также и провода от датчиков сигнальной лампы «Тормоз».

Отвернуть болты крепления к лонжерону рамы и снять пневмоусилители.

Слить тормозную жидкость, отвернуть и снять бачок 4, отвернуть гайки, снять стяжки 22 и задний пневмоцилиндр 19.

Снять шланг, поршни в сборе со штоком 23, проставкой 16 и толкателем 8.

Расконтрить и отвернуть болты 29, снять стопорные пластины 30, передний цилиндр пневмоусилителя 9 в сборе с крышкой 31 и прокладку.

Снять стопорное кольцо 27, шайбу 28 и извлечь поршень 6 в сборе с наружной манжетой 7. Извлечь кольцо 33, внутреннюю уплотнительную манжету 34 и пружину 36 в сборе с обратным клапаном 38.

При разборке пробку 1 отвертывать не рекомендуется.

Отвернуть гайки 21 на штоке, снять поршни 12 в сборе, проставку 16 в сборе с манжетой 24 и уплотнительные кольца 17.

Выбить штифт 26 из штока и рассоединить шток 23 с толкателем 8.

Детали главного тормозного цилиндра надо промыть в спирте или тормозной жидкости, детали пневмоусилителя — в керосине или бензине.

Данные для контроля основных размеров деталей пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра приведены в таблице.

Наименование детали

Размер, мм

Номинал

 

допустимый

Цилиндры пневмоусилителя передний и задний

Внутренний диаметр

 

150+0,230

 

150,50

Главный цилиндр тормоза

Внутренний диаметр

 

40+0,030

 

40,07

Поршень главного тормозного цилиндра

Наружный диаметр

 

40-0,025

 

39,90

При износе или механическом повреждении манжет в проставке, а также манжет поршня главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя заменить их. Зеркало цилиндров не должно иметь коррозии и рисок.

На главном тормозном цилиндре не должно быть сколов и трещин, на цилиндрах пневмоусилителя — вмятин.

Собрать пневмоусилитель в порядке, обратном разборке, при этом необходимо выполнить ряд нижеприведенных обязательных требований:

  • — на рабочую поверхность пневмоцилиндров 9, 19 (см. рис. 1), шток 23, манжету 24 и 13 нанести смазочный материал ЦИАТИМ-201. Войлочные кольца 11 поршней — пропитать в веретенном масле;

поршни пневмоусилителя собрать в кольце диаметром 150+0З мм;

  • — при сборке штока 23 с поршнями 12, проставкой 16 и толкателем 8 необходимо выдержать размеры, указанные на рис. 1;
  • — между опорным кольцом 15 манжеты и поршнем 12 установить уплотнительное резиновое кольцо 25;
  • — прокладку и болты 29 крепления главного тормозного цилиндра к переднему цилиндру пневмоусилителя, а также гайки 21 крепления поршней на штоке устанавливать с применением уплотнительной смазки;
  • — проставку установить относительно переднего цилиндра так, чтобы штуцеры, соединяющие выходные отверстия, находились на одной прямой;
  • — заднюю крышку 20 установить относительно передней 31 так, чтобы поверхности с отверстиями «Б» находились в одной плоскости.

Собранный пневмоусилитель надо проверить на герметичность давлением воздуха 4,0—4,5 кгс/см2.

При этом главный тормозной цилиндр должен создавать давление жидкости 100 — 112 кгс/см2.

Течи жидкости и воздуха не допускаются.

Установить пневмоусилители на автомобиль, подсоединить трубопроводы и прокачать гидравлическую систему.

Урал б/у на продажу. Kraz Equipment & More

  • 16.000 €

    Polep

  • Жирона, Испания

  • 25″ href=»/listings/34996125-1982-ural-plant-of-heavy-machinery-uztm-in-vilnius-lithuania»>

    Вильнюс, Литва

  • 8.224 €

    Инта, Россия

  • 909004 4.22435 €

    Inta, Russia

  • 4.935 €

    Inta, Russia

  • 0″ href=»/listings/75147925-2014-ural-4320-60-chassis-in-alapayevsk-russia»>

    53.457 €

    Alapayevsk, Russia

  • 4.935 €

    Inta, Russia

  • Inta, Russia

Как отремонтировать пневмоусилитель тормозов автомобиля Урал

Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в необходимое давление рабочей жидкости в гидравлической части тормозного привода

Для повышения надежности тормозов автомобили Урал оснащены двумя усилителями мощности, которые устанавливаются с внешней стороны левого лонжерона под кабиной.

Передний пневмоусилитель приводит в действие рабочие тормоза колес переднего и среднего мостов, задний — рабочие тормоза колес заднего моста.

При нажатии на педаль тормоза клапан в тормозном кране открывается, и воздух поступает по трубопроводу под поршни пневмоусилителя.

Под давлением воздуха шток с поршнями движется и через толкатель воздействует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При торможении воздух из пневмоусилителя выбрасывается в атмосферу через тормозной кран.

Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя возвращаются в исходное положение под действием пружин.

Пневмоусилители следует снимать с автомобиля и разбирать только для обслуживания и устранения неисправностей (замена изношенных манжет и т.д.).

При снятии пневмоусилителей с автомобиля отсоединить от них трубопроводы тормозной и уплотнительной систем и главных тормозных цилиндров, а также провода от датчиков сигнальной лампы «Тормоз».

Выверните болты крепления лонжерона рамы и снимите пневмоусилители.

Слить тормозную жидкость, отвернуть и снять бачок 4, отвернуть гайки, снять стяжки 22 и задний пневмоцилиндр 19.

Снять шланг, поршень в сборе со штоком 23, распорку 16 и толкатель 8.

Расшплинтовать и отвернуть болты 29, снять стопорные пластины 30, передний пневмоцилиндр 9 в сборе с крышкой 31 и прокладкой.

Снять стопорное кольцо 27, шайбу 28 и снять поршень 6 в сборе с наружным уплотнением 7. Снять кольцо 33, внутреннее уплотнение 34 и пружину 36 в сборе с обратным клапаном 38.

Не рекомендуется выкручивать пробку 1 при разборка.

Отвернуть гайки 21 на штоке, снять поршни 12 в сборе, прокладку 16 в сборе с манжетой 24 и уплотнительными кольцами 17.

Выбить палец 26 из штока и отсоединить шток 23 от толкателя 8.

Детали главного тормозного цилиндра промыть спиртом или тормозной жидкостью, детали пневмоусилителя промыть керосином или бензином .

Данные для контроля основных размеров деталей пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра приведены в таблице.

Название детали

Размер, мм

Номинал

действительный

Цилиндры пневмоусилителя передние и задние

Внутренний диаметр

150+0,230

150,50

Главный тормозной цилиндр

Внутренний диаметр

40+0,030

40.07

Поршень главного тормозного цилиндра

Внешний диаметр

40-0,025

39,90

При износе или механических повреждениях уплотнений в проставке, а также уплотнений поршня главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя замените их. Зеркало цилиндров не должно иметь коррозии и царапин.

На главном тормозном цилиндре не должно быть сколов и трещин, на пневмоусилительных цилиндрах вмятин.

Собрать пневмоусилитель в порядке, обратном разборке, при этом необходимо выполнить ряд следующих обязательных требований:

  • — на рабочей поверхности пневмоцилиндров 9, 19 (см. рис. 1), штока 23 , манжеты 24 и 13, нанести смазку ЦИАТИМ-201. Войлочные кольца 11 поршня — пропитать веретённым маслом;

Собрать поршни пневмоусилителя в кольцо диаметром 150 +0З мм;

  • — при сборке штока 23 с поршнями 12, проставкой 16 и толкателем 8 необходимо выдерживать размеры, указанные на рис. 1;
  • — между опорным кольцом 15 манжеты и поршнем 12 установить уплотнительное резиновое кольцо 25;
  • — прокладку и болты 29 крепления главного тормозного цилиндра к переднему цилиндру пневмоусилителя, а также гайки 21 крепления поршней на штоке установить с использованием герметизирующей смазки;
  • — установить проставку относительно переднего цилиндра так, чтобы штуцеры, соединяющие выпускные отверстия, находились на одной прямой;
  • — установить заднюю крышку 20 относительно передней крышки 31 так, чтобы поверхности с отверстиями «В» находились в одной плоскости.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *