Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

В каких случаях точно сработает подушка безопасности авто

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, система безопасности авто на стреме. Получив информацию из датчиков о безопасности, система готова раскрыть подушки.

Но бывают случаи, когда даже в новом автомобиле пиропатроны подушек не «выстреливают» и в момент столкновения вы и пассажиры подвергаетесь риску. Информация, которую раскрываем в этой статье, позволит вам понять условия срабатывания подушек.

Когда точно срабатывают подушки безопасности?

В первую очередь, уточним, что говорим о случаях, когда система SRS активирована и все ее составляющие работают.

Датчик, установленный в определенной части кузова, фиксирует удар. Информация передается на электронный блок управления. Он сравнивает информацию с установленными параметрами для срабатывания и дает команду.

Запал пиропатрона по команде взрывается, наполняя нейлоновый мешок газом. Подушка сработала, приняв большую часть удара при аварии на себя и защитив тело и внутренние органы человека. Все эти действия длятся максимум 30 миллисекунд.

Главный повод для сработки AirBag – столкновение с жестким препятствием на скорости от 25 км/час. При этом угол столкновения не превышает 30°, т.е. лобовое столкновение с отклонением.

В зависимости от силы удара в этом случае могут сработать фронтальные подушки торпедо, руля, коленные и боковые (встроенные в сидение).

При боковом ударе и перевороте автомобиля срабатывают боковые подушки (шторки) и аирбеги сидений.

Когда подушки могут не сработать?

Бывают случаи, когда при достаточно сильных ударах подушки не срабатывают. Основная причина – проблемы с системой безопасности. Об этом сигнализирует индикатор, обозначенный пиктограммой «человечек с подушкой».

В рабочем состоянии, эта лампочка должна загораться на 5-7 секунд после включения зажигания, тестируя все элементы системы и гаснуть. Если она светится постоянно или мигает, или вообще на зажигается – обратитесь к профессионалам, которые проведут диагностику и устранят причину.

Другая причина несработки – банальное отсутствие подушки. Это происходит, когда недобросовестные продавцы устанавливают заглушки и разного рода обманки вместо того, чтобы установить новые подушку, пиропатрон и отремонтировать систему ремней безопасности.

И еще несколько вероятных причин несрабатывания Airbag:

  • При ударе автомобиля сзади датчики не дают команду подушкам на открытие, так как тела людей силой инерции откидываются на спинки кресел. Блок управления в этом случае запрограммирован так, что подушки не срабатывают.
  • Когда машина переворачивается, подушки тоже не всегда активируются.
  • Столкновение со столбом или деревом по центру капота (один из примеров малой площади удара).
  • Если происходит столкновение только с верхней частью передка (капота) – например, с кузовом грузовика.
  • Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности и в сидении нет специальных датчиков присутствия, SRS не фиксирует присутствие человека в кресле.

Также при некоторых ударах под углом или по касательной, когда площадь контакта небольшая, подушки могут не активироваться.

Система безопасности автомобиля сработает в экстренном случае и защитит вас. Единственное условие – побеспокоиться о ее состоянии. Если сомневаетесь в работоспособности, увидели непорядок с индикатором – приезжайте в Автостейт. Проведем диагностику, перепрошьем блок управления, установим новые подушки.

Условия срабатывания подушки безопасности в автомобиле Ford Focus 2

Ford

Focus

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1458)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Fiesta (3)
  • Focus (1040)
  • 2 generation [2004 — 2008]

    (723)

  • 3 generation [2011 — 2017]

    (317)

  • Petrol (723)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Без инструмента

Не обозначено

Автосервисы рядом

Фронтальные подушки безопасности

Срабатывают при сильных столкновениях: лобовых или с отклонением направления удара от оси автомобиля не более, чем на 30 градусов. В момент удара подушки безопасности наполняются в течение нескольки тысячных долей секунды, при этом раздается громкий хлопок и возможно появление облачка безвредного порошкообразного осадка. Помните: Не вносите никаких изменений в конструкцию передней части автомобиля, поскольку это может отрицательно отразиться на срабатывании подушки безопасности. При незначительных фронтальных столкновениях, а также при боковых и задних ударах или опрокидывании автомобиля, система фронтальных подушек безопасности не срабатывает.

Боковые подушки безопасности

Тоже срабатыввают только при сильных боковых ударах.

Вопрос: Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней)?

Ответ: На Ford Focus — сработает и без ремней.

Вопрос: Учитываются ли скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек?

Ответ: Учитывается сила удара. Можно стоять на месте, а в вас влетят на 100 км/ч — подушки сработают. Фронтальные подушки 2-контурные. При слабом ударе (но настолько сильном, что подушки могут пригодиться) может сработать только один контур. Удар будет несильным. Однако, на некоторых модификациях подушки не сработают, если скорость автомобиля менее 10 км/ч.

Вопрос: Где находятся сами датчики, определяющие удар?
Где-то чуть глубже переднего бампера.

Вопрос: При наличие боковых подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого?
Срабатывают только при сильном боковом ударе.

Когда срабатывают боковые подушки расположенные в спинках передних сидений, происхожит разрыв ткани сидений по шву. Поэтому запрещается одевать чехлы,  которые сшиты без учета возможности срабатывания подушек. Есть или нет подушка в спинке сидения можно определить по лейблу «airbag» который вшит в шов спинки сидений. Боковые защитные шторки, действительно расположены в средней стойке, при срабатывании выстреливаются в месте сопряжения обшивы крыши и уплотнителей дверей.

Источник: http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/16375.html.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Каковы необходимые условия?

Подушка безопасности на сегодняшний день является одной из самых важных автомобильных систем безопасности. Когда произойдет авария, подушка безопасности сработает и уменьшит большую часть ущерба для водителя и других людей в автомобиле. Тем не менее, многие водители не знают условий срабатывания подушки безопасности и ее действия для срабатывания. В этой статье мы расскажем вам больше о том, как работает система подушек безопасности и в каких именно условиях срабатывает подушка безопасности.

Развертывание подушки безопасности

Блок управления подушкой безопасности (или ACU) является основной частью, которая управляет подушкой безопасности посредством расчета воздействия и химической смеси. Быстрая скорость и безопасность этой технологии превращают подушку безопасности в самую безопасную систему для автомобиля.

Как работает подушка безопасности Это маленькое устройство может контролировать всю систему подушек безопасности

С помощью множества связанных датчиков частей автомобиля, таких как датчики удара, датчики бокового давления, акселерометры, датчики тормозного давления, датчики скорости вращения колес, гироскопы,… , ACU может определить и быть готовым активировать мешок, когда произойдет авария. Для этого очень важен инициатор или электрическая спичка.

Инициатор ACU берет на себя роль инициатора газогенератора. Электрический проводник внутри него является ключом к этой деятельности: когда проводник получает достаточно тепла, он воспламеняет горючий материал, обернутый вокруг, и быстро направляет газ в подушку безопасности.

Как только требуемый порог будет достигнут, ACU немедленно наполнит подушку безопасности, включив газогенератор, и позволит газу заполнить пространство через вентиляционные отверстия.

Надувание происходит примерно через 60 миллисекунд после первого контакта. Подушки безопасности защитят как водителя, так и пассажиров от прямого удара. После этого газ будет выходить через эти отверстия, из-за чего подушка безопасности со временем станет меньше, чтобы водитель мог выбраться наружу. Разработчики ACU также тщательно рассчитали время инфляции. Подушка безопасности должна раскрыться до полного состояния достаточно быстро, чтобы защитить водителей от салона автомобиля. Если время срабатывания слишком медленное или слишком быстрое, пассажиры могут получить травму, соприкоснувшись с салоном или даже с самой подушкой безопасности.

А как насчет удара сбоку, спросите вы? Благодаря различным сигналам от автомобильных датчиков ACU может рассчитать силу и угол удара, а также другие переменные, чтобы выполнить предварительные натяжения ремней безопасности или срабатывание подушек безопасности. По этой причине, согласно правилам безопасности подушек безопасности, водители должны пристегиваться ремнями безопасности любой ценой. Если исходить из этих расчетов, прямое и боковое столкновение с ACU никогда не создаст больших проблем.

Условия срабатывания подушки безопасности Спаситель многих водителей (источник фото: Topspeed.com)

Многие люди задаются вопросом: как подушка безопасности может точно знать, когда сработать? Для этого нужна специальная часть управления подушками безопасности. Система подушек безопасности содержит датчик акселерометра MEMS, представляющий собой небольшую схему со встроенными механическими элементами. Эти микроскопические элементы фиксируют и распознают внезапное замедление, а затем отправляют сигнал для срабатывания подушки безопасности. В США минимальная скорость для срабатывания подушки безопасности — это 23 км/ч (14 миль/ч).

5 лет назад и по сегодняшний день температура является важным фактором в  условиях срабатывания подушки безопасности . Когда температура от возгорания автомобиля достигает 150–200 °C, подушка безопасности срабатывает автоматически. Эта функция не только безопаснее для водителей, но и снижает вероятность взрыва подушки безопасности.

Сегодня условия срабатывания подушки безопасности более сложные. Поскольку столкновения в реальной жизни обычно отличаются от столкновений в лаборатории, поэтому для повышения эффективности исследователи должны уменьшить несущественные развертывания, вес пассажира, расположение ремней безопасности и места водителя, а также пересчитать скорость до условий аварии.

Надувание Движение должно быть быстрым, чтобы защитить водителя (источник фото: RITM Industry)

Когда нужно открыть передние подушки безопасности, это работа для блока накачки. Благодаря сигналу, отправленному от MEMS, воспламенитель запускает химическую реакцию с образованием газообразного азота для наполнения подушки безопасности. Общий процесс от развертывания до надувания составляет примерно 0,04 секунды, что является быстрым, чтобы снизить риск столкновения пассажиров с деталями автомобиля.

В некоторых подушках безопасности используются энергетические пропелленты, в то время как в других технологиях используется газ аргон. Количество топлива для каждой подушки безопасности разное, в зависимости от ее расположения на автомобиле. Подушка безопасности в контейнере со стороны пассажира обычно вмещает 200 граммов азида натрия, а со стороны водителя — всего 50 граммов.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Идеальное руководство, чтобы стать мастером в автомобиле с автоматической коробкой передач
  • Водители должны знать эти советы, чтобы избежать аварии с опрокидыванием

После срабатывания Подушка безопасности будет спущена после срабатывания, чтобы водитель мог выйти (источник фото: Shutterstock)

Как только подушка безопасности уже сработает, сдувание начнется путем выпуска газа через небольшие отверстия в подушке . Наряду с газами существует также смесь, состоящая из французского мела, талька или кукурузного крахмала. Эта смесь будет смазывать подушку безопасности во время процесса.

В старых конструкциях эта пыль содержит пропеллент на основе азида, который вызывает незначительные повреждения мягких частей тела. Однако при контакте с воздухом химическая смесь быстро превращается в пищевую соду и практически не причиняет вреда автовладельцам. Незначительные раздражения возникают только тогда, когда окна автомобиля заперты и полностью закрыты в течение определенного периода времени.

Раскрытие подушки безопасности

Многие могут задаться вопросом:  как быстро срабатывает подушка безопасности? Достаточно ли быстро, чтобы спасти мою жизнь, когда я еду на очень высокой скорости? Чтобы ответить на этот вопрос, водители должны понять, как работает подушка безопасности.

Датчики столкновения «Как быстро срабатывает подушка безопасности?» могут ответить датчики и инфлятор (источник фото: Pixabay)

Это, без сомнения, самая важная часть системы подушек безопасности. Чтобы подушка безопасности знала, когда сработает, должны быть детали автомобиля, которые могут определить, когда автомобиль поврежден в результате аварии. H Как быстро сработает подушка безопасности  зависит от двух факторов, одним из которых является автомобильный датчик.

Датчики столкновения реагируют на любые наборы раздражителей, передают сигналы в систему и управляют другими функциями безопасности, от автоматических дверных замков до срабатывания подушек безопасности. Существует множество различных типов датчиков, которые измеряют различные параметры, от тормозного давления, удара при торможении до скорости вращения колеса, присутствия человека на сиденье… Это также ключевой элемент системы подушек безопасности и, конечно же, наиболее технологически продвинутая и дорогая часть.

Инфлятор Инфлятор очень важен в системе подушек безопасности (источник фото: Pixabay)

Система инфлятора — это место для получения сигнала, который определяет вопрос:  как быстро сработает подушка безопасности? Эта деталь активирует заряд, который производит взрыв газообразного азота и наполняет подушку безопасности. Согласно исследованию, весь этот процесс происходит всего за 25–55 миллисекунд. После этого подушка безопасности сдуется через множество маленьких отверстий на поверхности подушки безопасности.

Почему подушки безопасности не срабатывают при лобовом столкновении?

ПОБЕДА В БИТВАХ НА 80+ ЛЕТ

Мы вернули миллионы долларов, сражаясь за раненых.

Позвольте нам бороться за вас

Мы адвокаты по делам о травмах и злоупотреблениях служебным положением, обслуживающие Пенсильванию

Опубликовано 10 декабря 2021 г. в 16:18 в разделе «Автокатастрофы».

Подушки безопасности являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля. При правильном развертывании они могут спасти вас от серьезных или даже смертельных травм. Каждый заслуживает душевного спокойствия, которое исходит от уверенности в том, что ваш автомобиль безопасен и исправен, и работающие подушки безопасности являются важным компонентом этого.

К сожалению, иногда случаются неисправности. Во время производства может произойти ряд оплошностей и ошибок, которые приводят к тому, что подушки безопасности не раскрываются. Во многих случаях производитель может нести ответственность за травмы, возникшие в результате этой проблемы. Если вы недавно попали в автомобильную аварию, в которой не сработали подушки безопасности, вы должны понимать возможные объяснения того, что пошло не так.

Когда должны сработать подушки безопасности

В вашем автомобиле установлены датчики, которые собирают информацию во время аварии и оценивают, должны ли сработать подушки безопасности. Подушки безопасности не предназначены для срабатывания при каждом столкновении, поэтому исправные датчики и проводка являются ключевыми частями процесса.

Как правило, подушки безопасности вашего автомобиля должны срабатывать при умеренном или сильном столкновении. Это определяется как сила, эквивалентная удару о твердый барьер на скорости от 8 до 14 миль в час. При лобовом столкновении фронтальные подушки безопасности должны раскрыться за долю секунды после того, как блок управления системой обнаружит столкновение и отправит сигнал на газогенератор. Если ваш автомобиль получил удар сбоку, боковые подушки безопасности должны раскрыться аналогичным образом.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей с 1998 года и всех фургонов, пикапов и внедорожников с 1999 года. требуется для обеспечения определенной защиты головы и туловища, почти все автомобили с 2014 года и позже оснащены боковыми подушками безопасности.

Когда подушки безопасности не должны срабатывать

Подушки безопасности — это спасательное средство безопасности во время серьезной автомобильной аварии, но они не предназначены для срабатывания при каждой аварии. Например, подушки безопасности никогда не должны срабатывать во время столкновения, когда транспортное средство движется со скоростью менее 8 миль в час. На скорости от 8 до 14 миль в час подушки безопасности могут не раскрыться в зависимости от места удара. Фронтальные подушки безопасности также не сработают во время аварии с опрокидыванием или при боковом ударе по вашему автомобилю.

В некоторых автомобилях фронтальные подушки безопасности пассажира автоматически отключаются, если автомобиль обнаруживает, что на сиденье находится ребенок. Сила раскрытия подушки безопасности может быть очень опасной для детей, поэтому это может быть встроенная функция безопасности вашего автомобиля.

Почему подушки безопасности не срабатывают при серьезном столкновении?

Транспортные средства проходят тщательное тестирование перед выпуском на рынок, но иногда возникают проблемы. Иногда столкновение достаточно серьезное, чтобы гарантировать срабатывание подушек безопасности, но системам не удается их надуть. Хотя неисправные подушки безопасности встречаются нечасто, они могут привести к серьезным последствиям во время автомобильной аварии. Если подушка безопасности должна сработать для вашей безопасности, но не срабатывает, вы можете получить серьезные травмы.

Одним из возможных объяснений невозможности срабатывания является неисправность датчиков подушек безопасности. Правильно работающие датчики должны обнаруживать, когда движение или сила удара требуют срабатывания подушки безопасности. Однако, если датчики были неправильно спроектированы или установлены, они могут не обнаружить столкновение.

Проблемы с электричеством также могут привести к сбою развертывания. Когда возникает проблема с проводкой, соединяющей датчики с подушками безопасности, блок управления может определить, что подушки безопасности необходимы, но подушки безопасности никогда не получают сигнал на срабатывание. Если только одна подушка безопасности не сработала во время аварии, а остальные сработали должным образом, это может быть наиболее вероятным объяснением.

Другая возможность заключается в том, что проводка, соединяющая систему управления с подушками безопасности, была разорвана во время аварии. Это может произойти, если производитель проложил проводку через участки, особенно уязвимые при лобовом столкновении.

Наконец, подушки безопасности могут не сработать во время аварии, если они не были заменены после предыдущей аварии. Если вы покупаете подержанный автомобиль, важно проверить подушки безопасности, чтобы убедиться, что все в хорошем рабочем состоянии, особенно если вы купили автомобиль через частную продажу.

Если подушки безопасности сработают правильно, они могут спасти вас от катастрофических травм. Если вы попали в автомобильную аварию и получили травмы из-за того, что подушки безопасности не сработали, вы можете обратиться в суд. Производитель может быть виноват в неисправных подушках безопасности, что может дать вам право на компенсацию ваших медицинских счетов и других расходов.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с юристами Shrager & Sachs сегодня. Наша опытная команда юристов в Филадельфии готова ответить на любые ваши вопросы и сообщить, если у вас есть потенциальные претензии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *