Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка турбины на атмосферный двигатель ✔ Турбо-движок

Установка турбины на атмосферный двигатель

Любовь к скорости не всегда может сочетаться с возможностями эту скорость обеспечить. Довольно слабые атмосферные двигатели не позволяют в полной мере насладиться стремительным стартом и ускорением, а постоянное выкручивание мотора на пределе возможностей значительно сокращает срок его службы. Установка турбины на атмосферный двигатель обеспечит значительный рост мощности и позволит превратить в скоростной болид рядовой автомобиль из Тольятти.

Устройство и обзор турбированного двигателя

Турбированные двигатели менее распространены в России, но их количество в Европе составляет большинство. Турбодвигатели более чувствительны к качеству заправляемого топлива. Выйти из строя турбированный двигатель может после первой заправки некачественным или поддельным торпливом. Кстати, летом необходимо заправлять летнее ДТ, а зимой — только зимнее ДТ, содержащее большую пропорцию парафина.

Главным компонентом дизельного ДВС являтся турбина. Установка турбины на автосферный двигатель реальна и не доставит больших хлопот автовладельцу или сервису СТО. Турбина «засасывает» в себя воздух для приготовления топливно-воздушной смеси, создавая для цилиндров с поршнями необходимое давление.

Мощность турбо-движка не зависит от его объема — решающим фактором является давление (измеряется в Па). По сравнению с обычными атмосферниками, турбированный силовой агрегат развивает большую мощность при равных размерах камер сгорания. Явным плюсом является огромная мощность двигателя при небольшом рабочем объеме камеры сгорания.

Кстати, еще одним важным фактором установки турбины на атмосферный двигатель является экономичность — потребление топлива на турбо-движках меньше. Более того, дизельное топливо (ДТ) вцелом является более экономичным и экологически-безопасным, по сравнению с бензином (АИ).

Устройство и обзор атмосферного двигателя

Атмосферный двигатель — это обычный бензиновый или дизельный ДВС, который устанавливается на большинство автомобилей. Атмосферный двигатель состоит из входного коллектора, головки блока цилиндров, самих цилиндров, кривошипно-шатунной группы, выходного коллектора, множества датчиков для функционирования двигателя.

В состав такого ДВС не включена турбинная система — потому что наддув обеспечивать нет необходимости: атмосферного давления этому двигателю достаточно для правильного функционирования всей конструкции.

Цена атмосферного мотора намного дешевле турбированного. Обслуживанием простого «атмосферника» заниматься намного удобнее и дешевле, чем ремонтировать конструкторски сложный турбированный мотор.

Моторесурс атмосферных двигателей считается выше, и может составлять до 500 тыс. км. до первого капитального ремонта. Заправлять эти движки можно не самым качественным топливом и тем самым возможность повредить двигатель ничтожно низки.

Основным минусом автомсферных двигателей является их высокая масса, низкая динамика движения, большие габариты, низкий показатель крутящего момента.

Еще одним важным определением «атмосферника» является тот фактор, что на низких оборотах ДВС он еще плохо «тянет», а на высоких оборотах этот тип двигателя уже «не тянет». Для любителей «погонять» стоит сделать выбор в сторону турбированного двигателя.

Устройство турбины

Турбина и компрессор выглядят как сдвоенная улитка с разнонаправленными отверстиями. В средней части улитки установлен вал с крыльчатками на концах. Одна крыльчатка заставляет вращаться и работать компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Усиленная подача воздуха вкупе с увеличенной порцией впрыска топлива в камеру сгорания заставляет двигатель авто работать эффективнее, выдавая больше мощности при незначительном увеличении расхода топлива.

Установка турбины на атмосферный двигатель – это возможность самостоятельно разогнать мощность автомобиля. Компрессор и турбина, установка которой своими руками по силам автолюбителю с базовыми навыками механика, полностью изменят характеристики двигателя железного коня.

Как компрессор и турбина улучшают мощность двигателя авто

Сама по себе установка турбины на атмосферный двигатель показывает плюсы в парадигме «выиграл-выиграл». Компрессор и турбина, установка, выполненная подготовленным человеком, благотворно влияют на характеристики и работу двигателя авто:

  • с сохранением надёжности атмосферного двигателя появляется мощность без увеличения объёма;
  • установка турбины на атмосферный двигатель не усложняет его, не меняет параметры, но увеличивает крутящий момент;
  • двигатель авто остаётся столь же ремонтопригодным, по прибавка компрессора позволяет заставить приносить пользу и выхлопные газы.

Цена замены деталей новой конструкции под капотом не ввергает в значительные издержки и позволяет обслуживать более мощный мотор и компрессор без увеличения затрат.

Установка турбины на атмосферный двигатель: перечень деталей

Очевидно, что местом установки турбины на атмосферный двигатель должно быть отверстие для подачи воздуха к месту сгорания смеси. Перечень деталей и алгоритм сборки основывается на этом постулате:

  1. необходима собственно турбина;
  2. коллектор для выхлопа отработанного воздуха, вращающего компрессор;
  3. интеркулер для охлаждения воздушной смеси перед подачей в двигатель авто;
  4. набор алюминиевых трубок с хомутами, цена которых невелика, но значение огромно, для монтажа воздушной магистрали;
  5. трубки для охлаждающей жидкости и масла;
  6. соединение с системой выхлопа, труба даун-пайп;
  7. форсунки высокой продуктивности для подачи более богатой смеси;
  8. блок электроники (ЭБУ), ибо другой алгоритм работы требует особых настроек.

Порядок работы при установке турбины на атмосферный двигатель

Системой коллекторных труб соединяют место отвода выхлопных газов из двигателя с местом нагнетания воздушной смеси. В центре этой конструкции необходимо жёстко закрепить турбину с компрессором, за которыми установить интеркулер. Особое внимание уделите прочности соединений различных трубок во избежание возможных утечек воздуха и создания жёсткой конструкции.

Монтаж электронных датчиков, новых, мощных форсунок и отладка системы завершает процесс усовершенствования мотора автомобиля. При самостоятельной работе не лишним будет обратиться за консультацией к опытным мастерам для минимизации ошибок и правильности порядка действий. После удачных пробных запусков двигателя с новой конструкцией обязательно продиагностируйте его на стенде, что покажет на корректность работы агрегатов в новых реалиях.

Установка турбины на атмосферный двигатель способна совершить маленькое чудо, вдохнув новую жизнь в довольно средний автомобиль и превратив его в звезду автострады.

Как установить турбину на бензиновый двигатель?

Ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве

27.02.2019

Для начала, потребуется обзавестись некоторыми деталями, без которых не установить турбокомпрессор на авто. В этот список входят: турбина, интеркулер, коллектор, патрубки, труба к ведущая к глушителю и система, предназначенная для контроля подачи топлива.

Установить турбину можно не на все виды машин. Бывают даже ситуации, когда проще приобрести новое авто с изначально установленной турбиной, чем поставить ее в бензиновый двигатель. Правильно поставить турбину сможет не каждый и поэтому ставить ее рекомендуется мастеру с солидными навыками и опытом. Если ставить турбину в стиле “как получится”, то ее эксплуатационный срок будет крайне мал.

На первом этапе потребуется снять элементы, которые отвечают за вход и выход потока воздуха в системе. Новый коллектор турбины соединяют с входом турбокомпрессора. Турбину надо установить так, чтобы можно было осуществить работы по установке патрубков. Далее, охлаждающий канал скрепляют с смазочной системой мотора, при помощи масляной трубки. Для более простого подключения, предназначается датчик, который отвечает за давление масла. Система охлаждения присоединяется к водяной помпе.

Чтобы формировалось достаточное количество воздушно-топливной смеси, необходимо установить форсунки с высоким уровнем производительности, которые будут подавать нужный объем топлива для смеси. Чтобы эта система работала, потребуется также заменить старый топливный насос, по причине того, что старый наверняка не сможет предоставить тот объём топлива для новых форсунок, которые требуется.

Все датчики, которые следят за температурой воздуха и охлаждающей жидкости, будут под контролем электронных систем. Чтобы системы работали как “часы”, следует произвести калибровку всех элементов контроля, чтобы ,например топливо впрыскивалось именно в тот момент, когда подается воздух в цилиндры. Такая переделка двигателя является достаточно сложной задачей, и чтобы ее качественно осуществить, необходимы немалые силы и средства, а также умелые руки.

Если со временем, ваша турбина вышла из строя, то сервис компании ТУРБО-ТЕХ Москва проведет диагностику турбины бензинового двигателя. В нашей компании вам восстановят турбину за 4 часа, с гарантией на 3 года! Сервис располагает собственный складом оригинальных запчастей, европейским оборудованием высокого класса и мастерами опыт работы которых, более 12 лет!

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В МОСКВЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

8 (495) 488-70-32

Ремонт за 4 часа, гарантия 3 года, экономия до 70%!

Представьтесь

Телефон*

E-mail

Текст сообщения


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку данных.

Представьтесь

Отзыв

Оцените нас!

rating fields

Нажимая на кнопку «Добавить отзыв», вы даете согласие на обработку данных.

Представьтесь

Ваш телефон*


Нажимая на кнопку «Заказать звонок»,
вы даете согласие на обработку данных.

Можно ли поставить турбо на любой безнаддувный автомобиль?

Если вы хотите придать своему автомобилю больше лошадиных сил, модификации воздухозаборников и выхлопных газов — это далеко не все. И хотя шины и настройка подвески могут добавить скорости в поворотах, в какой-то момент требуется больше мощности, чтобы двигаться быстрее. Это часто достигается с помощью принудительной индукции, что обычно для тюнеров и OEM-производителей означает турбокомпрессор. Но так ли просто установить турбонаддув на безнаддувный автомобиль?

Турбокомпрессор — это только часть процесса

Установка турбонагнетателя на безнаддувный двигатель принципиально не меняет работу двигателя. Воздух по-прежнему всасывается в камеру сгорания, где смешивается с топливом и сгорает. Разница в том, что турбина раскручивается выбрасываемыми выхлопными газами. Это позволяет ему сжимать больше свежего воздуха в камеру сгорания. Больше воздуха означает большую стрелу, что означает большую мощность.

Два турбокомпрессора Garrett GTX3582R Gen II | Гаррет из Instagram

Однако, несмотря на то, что в теории работа турбокомпрессора кажется простой, на деле она может быть довольно сложной. Например, турбины разного размера лучше работают в разных частях диапазона оборотов, Хот-Род объясняет. Затем необходимо рассмотреть различные геометрические формы лопастей, сообщает CarThrottle , и где разместить сами турбины.

СВЯЗАННЫЕ: 2100-сильный R32 Skyline GT-R — самый быстрый полноприводной дрэг-кар в мире Когда турбины начинают вращаться, они нагреваются, особенно со стороны выхлопа, объясняет Haynes . Это нагревает входящий воздух, делая его менее плотным и богатым кислородом, что снижает выходную мощность. Вот почему в двигателях с турбонаддувом есть промежуточные охладители — для охлаждения воздуха после его сжатия турбокомпрессором.

Также нужно убедиться, что в турбины попадает достаточно воздуха. Да, воздухозаборники и выхлопы на вторичном рынке мало что предлагают для безнаддувных двигателей. Однако для двигателей с наддувом все обстоит иначе.

Кроме того, для увеличения мощности требуется не только больше воздуха, но и дополнительное топливо. И работа ЭБУ автомобиля заключается в правильном измерении и контроле расхода воздуха и топлива. Итак, чтобы не отставать от поступающего воздуха, двигателю нужен модифицированный ЭБУ и модернизированные форсунки, ItStillRuns объясняет. Также может потребоваться модернизированный топливный насос.

И даже после этого есть потенциальные ловушки.

На что обратить внимание при сборке

Все детали и модификации, упомянутые до сих пор, относятся к максимизируя эффективность работы турбокомпрессора. Но, в то время как турбокомпрессор делает добавить мощности, он также может повредить или даже разрушить ваш двигатель при неправильном использовании.

СВЯЗАННЫЕ: Является ли наддув Toyota 86 хорошей идеей?

Дополнительная мощность исходит от более сильного взрыва в камерах сгорания вашего двигателя. И поршни, клапаны и другие внутренние компоненты вашего автомобиля могут не справиться с этим. Как объясняет TorqueCars , тюнеры нередко устанавливают более крупные клапаны, увеличивают размер порта и более прочные и дорогие поршни для компенсации. Кроме того, дополнительная мощность может увеличить износ сцепления. Вот почему

ItStillRuns рекомендует устанавливать модернизированное или гоночное сцепление, если вы снабжаете свой автомобиль турбонаддувом.

Также есть вопрос самого процесса буста. Один простой способ увеличить мощность двигателя с турбонаддувом — увеличить настройки наддува. Однако это не только увеличивает нагрузку на внутренние компоненты, но также увеличивает риск преждевременного воспламенения. Это страшный «стук» или «детонация», который возникает из-за неконтролируемого сгорания топлива. И это может повредить ваш двигатель еще больше.

Моторный отсек Toyota Celica GT4 1994 года выпуска | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему одинаковые турбодвигатели имеют разные показатели мощности?

Чтобы избежать этого, в дополнение к промежуточным охладителям, иногда двигатели с турбонаддувом поставляются с впрыском воды. Его часто устанавливают на раллийные автомобили, но только недавно с завода стали поставляться высокопроизводительные автомобили. Вот почему Toyota Celica GT4 ST205 1994 года так широко известна тем, что в то время у нее была такая машина. Это еще больше охлаждает поступающий воздух, делая его более плотным и предотвращая детонацию.

Предотвращение детонации также является причиной того, что автомобили с турбонаддувом часто требуют топливо с более высоким октановым числом. Октановое число является мерой детонационной стойкости: чем выше число, тем ниже вероятность детонации.

Уход за турбонаддувом

Посмотреть эту публикацию в Instagram

На этой неделе в нашем видео FMLive Марк рассказывает о наших турбокомплектах BBR, разрешенных для карбюраторов, для Miata ND1! Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые вы хотели бы, чтобы мы ответили в видео, оставьте их в комментариях ниже. Присоединяйтесь к нам каждый четверг в 14:00 по горному времени, чтобы получать новые прямые трансляции на Facebook, или подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть все наши видео! #FMLive #видео #facebook #youtube #BBR #turbo #kit #FM #FlyinMiata #BBRturbo #ND #MX5 #miata #zoomzoom #carblegal #emmissionslegal #underhood #vroomwhoosh

Сообщение, опубликованное Flyin ‘Miata (@flyinmiata) в

После установки турбокомпрессора и всего необходимого оборудования есть несколько дополнительных советов по уходу, на которые стоит обратить внимание. Некоторые OEM-производители, например, требуют более частой замены свечей зажигания в своих турбинах, сообщает Cars.com . Вам также не следует тянуть двигатель или ехать на высокой передаче при низких оборотах, если он оснащен турбонаддувом, сообщает R&T .

Кроме того, турбокомпрессоры не только смазываются моторным маслом, но и могут быть довольно жесткими, Отчет Mobil . Низкокачественное масло и нечастая замена масла могут привести к выходу из строя турбины. Как и неспособность масла нагреться до температуры или выключение двигателя сразу после поездки. В последнем случае это может оставить некоторое количество масла в горячих частях турбины, где оно может сгореть и оставить вредные отложения.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Как установить турбонаддув на автомобиль или грузовик без турбонаддува

2 человека нашли эту статью полезной

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

С завода одни автомобили поставляются с безнаддувным двигателем, а другие с принудительным впуском воздуха. У немногих избранных есть нагнетатели, но турбокомпрессоры становятся почти второй натурой на производственной линии. Он популярен на новых моделях по двум причинам: чтобы получить больше мощности от двигателя меньшего объема и повысить эффективность использования топлива.

Но для классических автомобилей и высокопроизводительных автомобилей, которые не оснащены турбокомпрессором, добавление его впоследствии может стать проектом, за который вы хотели бы взяться. Редко это предназначено для чего-либо, кроме увеличения мощности. Можно ли установить турбонаддув на транспортное средство, которое не было изначально? Все возможно, и этот проект не исключение.

Вот что вам нужно знать о добавлении турбонаддува на автомобиль без турбонаддува.

Что делает добавление Turbo?

Как упоминалось ранее, турбокомпрессоры представляют собой систему принудительного впуска воздуха. В самом простом возможном объяснении выхлопные газы проходят через турбину, которая прикреплена к валу, на другом конце которого находится компрессор. Это, в свою очередь, сжимает свежий воздух, поступающий во впускной коллектор двигателя. В результате в двигателе сгорает больше кислорода, не требуя увеличения рабочего объема. Например, V6 с турбонаддувом может производить такую ​​же мощность, как и безнаддувный V8.

Установка турбонаддува на автомобиль дает несколько ключевых преимуществ.

  • Во-первых, он может значительно повысить мощность и производительность вашего автомобиля, не требуя для этого дополнительного привода двигателя. Его часто называют «свободной лошадиной силой», потому что он приводится в движение выхлопом — побочным продуктом, который у вас все равно будет.
  • Во-вторых, он может улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, но только если вы установите меньший двигатель с турбонаддувом, чтобы получить те же уровни мощности. Это спорный вопрос, если вы используете тот же двигатель, но добавляете турбо, и, во всяком случае, вы будете сжигать больше топлива.
  • В-третьих, это может придать вашему автомобилю более уникальный внешний вид и звук, который будет привлекать внимание, когда вы едете по улице. Кто не любит «ПППСССССШХХХХ!!!» продувочного клапана, сбрасывающего избыточное давление?
  • Наконец, это может быть отличным способом увеличить стоимость вашего автомобиля, если вы когда-нибудь решите его продать, и только если вы хорошо справились с этой задачей.

Можно ли установить турбо на автомобиль без турбонаддува?

Да, турбо может быть установлено на автомобиль, на котором его нет с завода. Тем не менее, это гораздо больше, чем просто покупка турбонаддува и прикручивание его к выхлопной трубе. Воздух, который он нагнетает в двигатель, должен быть охлажден, чтобы он был как можно более плотным, а турбонаддув нуждается в собственной форме охлаждения и смазки, которой обычно является моторное масло. Поэтому ему нужен интеркулер и масляные магистрали. 

Кроме того, во многих случаях топливная система не рассчитана на производительность, которую ваш автомобиль сможет достичь с турбонаддувом. Могут потребоваться топливный насос и форсунки большего объема, и часто для управления всем этим требуется программируемый блок управления двигателем.

Для некоторых моделей доступны комплекты для установки турбонаддува, а другие необходимо собирать по частям, особенно если вы работаете с автомобилем, который редко получает такие модификации. Он больше ориентирован на более новые модели, но, конечно же, не исключительно на классику или винтажные ресто-моды.

Выберите правильную турбину

Прикрутить болтами любой старый турбокомпрессор — отличный способ взорвать внутренности вашего двигателя. Это тонкий баланс между турбонаддувом, достаточно большим для достижения ваших целей по мощности, и таким, который не будет слишком сильно отставать при увеличении оборотов. Если вы выберете слишком маленькую турбину, она может перекрутиться, что приведет к возможному отказу турбины за короткое время, что также может повредить двигатель.

Первый шаг к правильному выбору турбонаддува — определение целевого диапазона мощности. Большинство турбокомпрессоров оцениваются таким образом. Затем выберите лучший турбодвигатель для вашего бюджета. Недорогие турбокомпрессоры имеют привычку заедать из-за дешевых подшипников, и это может означать, что ваш трек-день скоро закончится. Кроме того, определите, сколько места у вас есть под капотом.

Для некоторых автомобилей выделенное пространство ограничивает опции, которые вы можете установить. Лучше всего подключить турбокомпрессор с помощью калькулятора одного из уважаемых брендов на рынке, например Precision Turbo или Turbonetics.

Можно ли поставить турбо на любую машину? Нет. Для некоторых пространство и конфигурация будут препятствовать установке устройства под капотом или встраиванию в него. 

Как установить

В зависимости от модели, над которой вы работаете, существуют очень конкретные шаги по установке турбонаддува. Тем не менее, есть две основные области, которые необходимо решить. Давайте предположим, что вы уже разобрались с подачей и подачей топлива, а также с электроникой, и что вам предстоит иметь дело с механической установкой.

Болт в турбине

Турбокомпрессор должен быть установлен там, где выхлопные газы будут проходить через него на пути к выхлопной трубе. Как правило, это означает установку вторичного выпускного коллектора, на который будет устанавливаться турбонаддув. Затем выхлопные газы должны выйти из турбины, поэтому необходимо установить соответствующий фланец на выхлопную трубу или заменить приемную трубу на неоригинальную.

Затем турбину необходимо охладить и смазать моторным маслом (из источника давления и слива в масляный поддон), хотя некоторые варианты охлаждаются и моторным антифризом. Вам нужно будет подключить эти линии от двигателя к турбокомпрессору и заправить их.

Установить воздуховод

Турбина предназначена для сжатия воздуха, который принудительно подается во впуск. Таким образом, необходимо установить воздуховоды для входа воздуха в турбину из воздухоочистителя, а из турбины в воздухозаборник. Обычно этот воздуховод проходит через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух, обеспечивая большую плотность кислорода для увеличения мощности, а в комплект промежуточного охладителя лучше всего входить предварительно изогнутые воздуховоды и крепления, которые сэкономят часы агонии при установке.

Вывод

Установка турбокомпрессора на автомобиль, изначально построенный без него, станет испытанием для вашего терпения и решимости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *