Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)
Главная » Тормозная система Ваз 2107
Тормозная система Ваз 2107
Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат.
Содержание
- Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107
- Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
- Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
- Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками
Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107
- Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси.
- Для установки дисковых тормозов придется провести сварочные, фрезеровочные и токарные работы, для которых потребуется специальное оборудование. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне.
- Автомобиль с измененной тормозной системой (с дисковыми тормозами вместо барабанных, предусмотренных производителем) не пройдет техосмотр.
- Требования к состоянию подшипников ступицы задних колес при установке дисковых тормозов возрастают. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения
- Вмешательство в тормозную систему – опасный шаг. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше отказаться от самостоятельной установки дисковых тормозов или поручить дело профессионалам.
Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
- При условии качественного выполнения работ по замене барабанных тормозов на дисковые, характеристики автомобиля улучшатся. Преимущества такого решения в следующем:
- Повышенная эффективность торможения.
- Улучшенная вентиляция и охлаждение дисковых тормозов обеспечивает большую надежность тормозной системы при интенсивном торможении.
- В отличии дисковых тормозах, в отличие от барабанных, не скапливается врага, которая ухудшает эффективность торможения, а зимой может стать причиной «схватывания» тормозов.
Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится:
- Две полуоси ВАЗ 2107 со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками.
- Суппорта и тормозные диски ВАЗ 2108.
- Болты крепления суппортов, гайки, шайбы, хомуты.
- Проставки передних колес.
- Кронштейны крепления суппортов (изготавливаются в индивидуальном порядке).
Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками
Порядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой:
- Демонтировать полуоси заднего моста. Данная процедура описана в инструкции по эксплуатации ВАЗ.
- Очистить полуоси и отмыть в бензине или керосине (если вместо них не планируется использовать новые).
- Слить тормозную жидкость из системы.
- Демонтировать детали заднего тормозного механизма, оставив только тормозные трубки.
- Снять стопорное кольцо и подшипник ступицы. Для снятия стопорного кольца необходим пресс, так как оно рассчитано на отрывную нагрузку около 5 тонн.
- Можно поступить иначе: распилить стопорные кольца болгаркой. Пропил нужно делать не до конца, чтобы не повредить полуось, а затем расколоть кольца зубилом и снять подшипники.
- Проточить полуоси в соответствии с внутренним диаметром тормозного диска. Сделать это без токарного станка невозможно, поэтому лучше обратиться за помощью в токарную мастерскую.
- Также в мастерской необходимо изготовить кронштейн крепления суппорта в соответствии с чертежами.
- Перед сборкой полуосей очистить детали и промыть бензином.
- Установить пыльник полуоси, кронштейн суппорта, компенсирующее кольцо.
- Промыть подшипник полуоси, смазать и запрессовать на полуось, используя отрезок трубы. Подшипник надо запрессовывать до ограничителя посадки на полуоси. Диаметр трубы должен быть таким, чтоб она упиралась о внутреннее кольцо подшипника. Запрессовывается подшипник так: трубу упирают в кольцо, ударяя молотком по ее другому краю. Недопустимо, чтоб труба упиралась во внешнее кольцо подшипника – это приведет к его поломке. Набивать подшипник на полуось надо не спеша, чтобы не расколоть хрупкую сталь подшипника ударами.
- Проверить качество посадки подшипника на полуоси.
- Разогреть стопорное кольцо до красна и установить на полуось. Если кольцо садится неплотно, его необходимо срезать и поставить новое. Чаще всего плохая посадка кольца вызвана недостаточной температурой нагрева. Поэтому для нагрева полуколец необходимо использовать достаточно мощную горелку. Холодное стопорное кольцо невозможно установить на полуось.
- После остывания полукольца установить расточенную под диаметр полуоси проставку и тормозной диск.
- Поставить полуось с установленными деталями на машину.
- Установить тормозной суппорт.
- Соединить тормозные шланги.
- Залить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Важно: правильная замена задних тормозов на дисковые подразумевает переделку конструкции стояночного тормоза. Один из вариантов стояночного тормоза для задних дисковых тормозов включает в себя дополнительный тормозной цилиндр, который мешает прокачке тормозов при затянутом «ручнике». Поэтому перед прокачкой такой тюнингованной тормозной системы необходимо снять ручной тормоз и удерживать его в вертикальном положении, чтобы в ГТЦ не образовалась воздушная пробка.
Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами.
После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних.
Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110 своими руками (фото)
Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ.
Тормозной механизм заднего колеса
Плюсы
Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:
- Торможение становится более надежным, уменьшается тормозной путь;
- Тормозные усилия распределяются более равномерно, учитывая, что ВАЗ 2110 – переднеприводный автомобиль;
- Возникает эффект более быстрого срабатывания после нажатия на педаль;
- Снижаются неподрессоренные массы;
- Лучше происходит рассеивание тепла, что особенно важно во время движения на горной дороге или при активных разгонах/торможениях. По этой причине тормозная система лучше охлаждается;
- Дисковые значительно проще демонтировать и менять;
- Исчезает необходимость регулировать ручник после каждого ремонта задних тормозов, хотя в первый раз придется это сделать;
- Не примерзают зимой после мойки, как барабанные;
- Дисковые задние тормоза, установленные на ВАЗ 2110, значительно удобнее контролировать и своевременно замечать износ колодок.
Заменить задние тормозные колодки в случае их износа поможет данная статья: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html
Минусы
Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.
Во-первых, их монтаж на ВАЗ 2110, наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции.
Что это может повлечь за собой?
Следующее:
- Штраф при прохождении техосмотра;
- Можно оказаться элементарно неправым в спорном ДТП, если сотрудники ГИБДД акцентируют внимание что у вас «не правильные» тормоза;
- Да и страховая компания тоже может счесть это причиной для невыплаты страховки.
Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.
Статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене троса ручника, находится здесь: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-trosa-ruchnika.html
В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.
Особенности конструкции
Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз 2110 подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов (вентилируемые или не вентилируемые). Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.
Комплект задних дисковых тормозов с необходимыми комплектующими
Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор – планшайба.
Демонтаж
Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ 2110.
Делается это так:
- Снимаем колесо;
- Снимаем тормозной барабан;
- Убираем колодки;
- Снимаем с колеса ступицу, предварительно открутив тормозную трубку.
Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким. Мало того, что при эксплуатации тормоза имеют неприятное свойство прикипать, так еще и болты «приваривает» коррозия. Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством (например WD 40), чтобы не сорвать их грани.
Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого – сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один – снизу, другой – сверху. Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.
Установка
Пришел черед монтировать дисковые тормоза, вместо удаленных задних барабанных.
Сбив ступицу, будем ставить ее обратно, но другим образом:
- Устанавливать ее следует через пластину, в которую уже вмонтирован суппорт. Внимательно следите за совпадением всех отверстий. Особое внимание – центровке;
- Далее молотком следует подрихтовать угол балки, чтобы в нее не упирался суппорт;
- Теперь можно одевать на ступицу тормозной диск, проложив между этими деталями дистанционные шайбы, и закрепить диск скобой;
- Ставим тормозные колодки от ВАЗ 2110;
- Сначала к суппорту, а затем к трубке тщательно и надежно прикрепляем тормозной шланг;
- Чтобы уменьшить тормозные усилия задних тормозов по сравнению с передними, нужно частично сточить фрикционный материал колодок.
- Задняя балка
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Ось со тупицей
- Регулировочная пластина на оси со ступицей
- Установка ступицы
- Стачиваем уголок балки, мешающий стать суппорту на место
- Установка тормозного диска через 2 шайбы крепление суппорта к спец. пластине
- Установленные задние дисковые тормоза
Проверка
Проведя все вышеописанные операции – сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза – просто нажать на педаль.
На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго.
Но этого недостаточно. Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.
Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ 2110 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних.
Для максимального сокращения тормозного пути рекомендуется установить вакуумный усилитель. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/vakuumnyi-usilitel-tormozov. html
Прокачка и регулировка
После любых манипуляций с тормозной системой (неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный), на ВАЗ 2110 жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.
Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2110, знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.
После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны. Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем (с небольшим отрывом) – задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как заменить задние барабанные тормоза на дисковые?
12 человек нашли эту статью полезной
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
С точки зрения безопасности замена задних барабанных тормозов на дисковые — отличная идея. Дисковые тормоза обладают превосходной тормозной способностью и менее склонны к износу в жаркую погоду или при буксировке тяжелого груза.
Есть несколько способов переоборудовать задние барабанные тормоза в дисковые. Один из вариантов — приобрести комплект для переоборудования классических автомобильных дисковых тормозов в JEGS. Выбор полного комплекта значительно облегчит процесс установки и обеспечит наличие всех необходимых компонентов.
Другой вариант — приобрести отдельные компоненты, необходимые для преобразования, и установить их самостоятельно. Этот подход, вероятно, будет более дорогим, но позволит вам настроить тормоза в соответствии с вашими потребностями.
Независимо от того, в каком направлении вы едете, компания JEGS всегда готова помочь, предоставив широкий выбор комплектов передних дисковых тормозов, комплектов для переоборудования задних дисковых тормозов и всех отдельных компонентов, необходимых для правильной работы.
Что такое задние барабанные тормоза?
Задние барабанные тормоза обычно использовались на транспортных средствах до конца 1970-х годов, когда дисковые тормоза стали популярным выбором. Барабанные тормоза состоят из цилиндра (барабана), в котором находится комплект тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление прижимает колодки к барабану наружу. Этот контакт создает трение, которое замедляет или останавливает вращение барабана и, в конечном счете, автомобиля.
Что такое дисковые тормоза?
Дисковые тормоза— лучший вариант, когда речь идет о тормозной способности и устойчивости к износу. Дисковая тормозная система состоит из ротора (диска), суппорта и колодок. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление заставляет поршни суппорта прижимать колодки к ротору. Этот контакт создает трение, которое замедляет или останавливает транспортное средство намного быстрее, чем барабанные тормоза.
В чем разница?
Существует несколько различных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о замене задних барабанных тормозов на дисковые. Самое главное, о чем нужно помнить, это безопасность. Дисковые тормоза обладают превосходной тормозной способностью и менее подвержены износу. Если вы много ездите в пробках или живете в местности с холмистой местностью, дисковые тормоза просто необходимы.
Еще одним соображением является стоимость. Комплект для переоборудования классического автомобильного дискового тормоза может быть дорогим, но когда речь идет о безопасности, на него нельзя навешивать ценник. Если вы хорошо разбираетесь в инструментах и умеете работать с автомобилем, вы можете сэкономить немного денег, купив отдельные компоненты, необходимые для переоборудования, и установив их самостоятельно.
Как их преобразовать
После небольшого исследования и решимости, преобразование ваших задних барабанных тормозов в дисковые является относительно простым процессом. Если вы покупаете полный комплект, все необходимые компоненты и инструкции будут включены.
В любом случае, вам нужно начать со снятия задних барабанов, тормозных колодок, опорных пластин и всего связанного с ними оборудования. Профессиональный совет: распылите проникающую жидкость на каждую гайку и болт, прежде чем пытаться их снять. Это поможет ослабить любую ржавчину или коррозию, которые могли образоваться с течением времени.
После того, как барабаны и башмаки будут сняты, вам нужно очистить территорию и произвести необходимый ремонт, например, заменить проржавевшее оборудование. Следующим шагом будет установка новых дисковых тормозов. Если вы используете комплект, следуйте прилагаемым инструкциям. Во многих случаях оси необходимо будет снять с корпуса заднего дифференциала, чтобы установить монтажные кронштейны суппорта. Если вы собираете систему самостоятельно, обязательно проконсультируйтесь с профессионалом или обратитесь к надежному источнику за рекомендациями.
С таким количеством комплектов и компонентов, представленных на рынке, выбор подходящего для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. К счастью, специалисты JEGS готовы помочь. Позвоните нам или зайдите на сайт, чтобы получить помощь в поиске идеального комплекта для переоборудования дисковых тормозов для вашего применения.
Была ли эта статья полезной для вас?
Связанные статьи
Pedders для модернизации Tacoma до четырехколесных дисковых тормозов
- Toyota Tacomas уже давно оснащается заводскими барабанными тормозами сзади.
- У дисковых тормозов есть бесчисленное множество преимуществ перед барабанными, в том числе как в производительности, так и в внешнем виде.
- Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов Pedders TrakRyder дает ощущение оригинального тормоза с тормозной способностью послепродажного обслуживания.
Для потенциальных покупателей в сегменте компактных пикапов есть несколько вариантов. Есть такие предложения, как новый Ford Ranger и Colorado от Chevrolet, но самым популярным на сегодняшний день является Toyota Tacoma. Все три модели предлагаются с различными комбинациями кабины и кузова. Все три могут буксировать не менее 6 800 фунтов, и все три оснащены четырехколесными дисковыми тормозами — подождите, нет, они этого не делают.
Tacoma по-прежнему имеет задние барабанные тормоза. Да, после нескольких итераций даже самые новые модели TRD Pro не имеют даже задних дисковых тормозов, и Toyota не собирается их менять в ближайшее время. Если вы потенциальный покупатель Tacoma и задние барабаны мешают вам совершить покупку, или если вы являетесь текущим владельцем Tacoma и хотите обновить его, у нас есть для вас кое-какие новости. Pedders Suspension & Brakes — австралийский специалист по послепродажному обслуживанию автомобилей — производит комплект для переоборудования задних дисковых тормозов TrakRyder (PED-PBCK006) специально для Toyota Tacoma 2005–2021 годов! Мы встретились с нашими друзьями из R/T Tuning в Монтгомеривилле, штат Пенсильвания, во время недавней установки, чтобы мы могли продемонстрировать, что такое переход на задние дисковые тормоза.На этот вопрос можно дать несколько ответов, но самым важным из них является стоимость — затраты Toyota на разработку миллионов грузовиков и затраты потребителя на техническое обслуживание в будущем. Toyota уже много лет назад заплатила за разработку технологии и деталей заднего барабана Tacoma, поэтому компания экономит средства за счет переработки вместо создания совершенно новой тормозной системы (и потенциально передает эту экономию потребителям, предлагая Tacoma по более низкой цене). Еще одна причина, по которой Toyota утверждает, что в ее популярном грузовике до сих пор используются устаревшие технологии — в то время как ее конкуренты обновили — это лучшая защита тормозов в суровых условиях. Однако здесь есть место для спора.
КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ?Во-первых, они представляют собой закрытую систему со всеми тормозными компонентами, размещенными внутри барабана, что способствует трению и нагреву, что приводит к пагубной проблеме, отрицательно влияющей на эффективность торможения, называемой затухание тормоза. Кроме того, закрытая тормозная зона не может удалять посторонние загрязнения, проникающие внутрь, не говоря уже о накоплении отработанного фрикционного материала (тормозной пыли) из колодок с течением времени и его негативном влиянии на различные пружины, уплотнения и гидравлическую систему. колесный цилиндр. Наконец, барабан не является герметичной средой, поэтому любое попадание грязи или воды может повлиять на тормозную способность компонентов внутри.
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ НА ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?Для меня это почти не проблема. Практически нет причин не переходить на дисковые тормоза, кроме стоимости, которая никогда не была сдерживающим фактором в нашей отрасли. Это более новая технология, основанная на концепции открытого пространства, означающая, что тепло эффективно рассеивается, а центробежные силы действуют вместе с открытой конструкцией для удаления воды и загрязняющих веществ, чтобы поддерживать постоянный тормозной потенциал. Косметически дисковые тормоза также предлагают различные варианты перфорированных или прорезных роторов, а также красочные варианты суппортов, если вы хотите, чтобы ваша тормозная система выглядела лучше.
КТО ТАКОЙ ПЕДДЕРС?С 1950 года команда Pedders играет видную роль в австралийской автомобильной промышленности послепродажного обслуживания. Предоставление решений для водителей-энтузиастов является основной целью компании, и, хотя ее детали исключительно хорошо работают на гоночной трассе, каждая из них по-прежнему подходит для улицы. Педдерс пытается создать идеальный баланс между вежливостью и производительностью, подходя к проектам с точностью инженеров оригинального оборудования без ограничений крупных корпоративных финансовых отделов. Когда пришло время для компании сосредоточиться на Toyota Tacoma, они знали, что нужно сразу улучшить две вещи. Первый — это комплект для переоборудования задних дисковых тормозов, который мы сегодня обсуждаем. Во-вторых, система подвески грузовика, о которой мы поговорим в другой день.
КОМПЛЕКТ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВАНачнем с простоты обслуживания. Не для того, чтобы звучать как один из тех ночных рекламных роликов, но для тех, кто возился с деликатным процессом замены колодок, пружин и колесных цилиндров установки барабанного тормоза, я уверен, что вы играете за более простое решение. Что ж, дисковые тормоза могут это обеспечить. После установки процесс обслуживания довольно прост: для замены тормозных колодок необходимо открутить только два болта и ничего не снимать для проверки системы. Кроме того, в этом комплекте сохранен заводской трос стояночного тормоза, который позволяет легко регулировать и сохраняет ощущение оригинального.
Далее мы можем перейти к множеству общих причин, которые я перечислил выше для перехода на дисковые тормоза, включая рассеивание тепла, рассеивание воды, повышенную тормозную способность, а также улучшенную чувствительность и модуляцию педали тормоза. Воздействие на открытом воздухе увеличивает время, необходимое для того, чтобы тормоза исчезли, а дисковые тормоза полностью саморегулируются в качестве дополнительных бонусов.
Наконец, этот комплект включает в себя почти все необходимое для полной замены барабанного заднего тормоза на дисковый (хотя некоторые элементы все же придется докупить). В комплект входят такие детали, как роторы дисковых тормозов Pedders TrakRyder с покрытием Geomet, а также комплект задних тормозных колодок TrakRyder Kevlar Ceramic. Он сертифицирован ADR (Австралийские правила проектирования) и поставляется с гарантией на 2 года/24 000 миль для вашего спокойствия.
УСТАНОВКАЕсли бы мы измерили нашу шкалу сложности в размере собаки, то это, вероятно, установка средней собаки. Если вы не слишком технически подкованы или не склонны к механике, этот вариант лучше оставить профессионалам (как мы это сделали, отдав его в R/T Tuning). Некоторые моменты требуют пресса и продвинутых знаний, так что будьте осторожны. Pedders размещает видео об установке, демонстрирующее процесс, но мы собираемся рассказать вам о своем опыте.
Сначала Пэт из R/T Tuning поднял грузовик в воздух и снял колеса. Он вытащил заливную и сливную пробки заднего дифференциала, чтобы выпустить жидкость внутри. Затем он снял барабан, чтобы получить доступ к компонентам внутри, которые он также снял — вместе с тросом стояночного тормоза, гидравлическими тормозными магистралями и самим колесным цилиндром.
Важный шаг – аккуратно снять датчик ABS, чтобы не повредить его в процессе.
Эти крошечные передающие устройства стоят дорого, и нет смысла тратиться на замену, если она вам не нужна. В нашем случае было такое большое количество ржавчины, что нам все равно пришлось их заменить.Оттуда он открутил болты фланца оси и осторожно полностью вытащил ось. После выхода видимое стопорное кольцо следует в списке удаления, прежде чем отправиться в пресс. Подшипник, корпус и опорная пластина выдавливаются из гнезда на оригинальном узле и снимаются. Вам нужно будет повторно использовать оригинальные шпильки колеса, фиксатор и прокладку, поэтому не потеряйте их и не забудьте, как они прикреплены. Вот где вы снова оказались бы в прессе, выдавливая подшипник из корпуса, чтобы заменить его новым подшипником. Однако, если вы помните, мы упоминали, что этот комплект включает почти все необходимое для установки — ну, в него не входят ступичные подшипники. Pedders (и Pit+Paddock, и R/T Tuning) рекомендуют заменить ступичные подшипники в процессе переоборудования. Итак, мы выбрали менее рискованную (хотя и более дорогую) альтернативу: купить оригинальный подшипник уже в корпусе, а не заказывать только сам подшипник на замену.
Остальная часть процесса представляет собой просто сборку установки. Мы начали крепить подготовленный подшипник и корпус к новой опорной плите Pedders. Пэт вдавил колесные шпильки, затем снова выровнял уплотнение оси и опорную пластину на оси с новой прокладкой и стопорным кольцом. Он вдавил узел оси в ступицу и снова вставил ось в грузовик (следя за тем, чтобы не нарушить уплотнение).
Затем необходимо прикрепить болтами все прилагаемые кронштейны, оборудование, узлы и трос аварийного тормоза, тормозные диски, суппорты и тормозные колодки. Когда все затянуто в соответствии со спецификацией, регулировка натяжения электронных тормозных колодок, доливка трансмиссионного масла в картер дифференциала и прокачка всей тормозной системы являются последним шагом. Во время дорожного испытания Пэт приладил колодки и проверил натяжение стояночного тормоза, чтобы закончить все это.