Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка дизельного двигателя на ГАЗель Новости Киева, свежие киевские новости дня

Установка дизеля на ГАЗель делает эксплуатацию коммерческого транспорта максимально эффективной. Дизель на Газели становится рациональным выбором в плане экономии, так как правильный монтаж качественного устройства полностью окупается примерно через 70 тысяч пройденных километров. Выполнить установку дизеля на ГАЗель рациональнее, чем ГБО. Устройства коммерческих и грузовых авто сталкиваются с высокой нагрузкой, в итоге проблемы от передвижения на газу обусловлены горением клапанов, деформацией головки блоков цилиндров, поломками инжекторных форсунок.

Виды дизельного мотора для ГАЗели

Дизель Cummins не сложный в установке, им комплектуют авто на заводе. Он подходит по габаритам, массе и другим главным показателям для установки в подкапотное отделение авто. При этом минимальное число доработок нельзя назвать поводом для замены штатного двигателя на дизель. Среди контрактных дизелей пользуется спросом японский марки Ниссан. Он обладает рядом достоинств:

  • прочная конструкция ДВС,
  • возможность ремонта,
  • высокий крутящий момент на низких скоростях,
  • длительный срок эксплуатации до капитального ремонта при своевременном обслуживании,
  • средние показатели расхода бензина на ГАЗели с разными видами кузовов: 8-11 л на 100 км при средней скорости езды 80-90 км в час.

Вторым видом является топливный насос на электронном управлении, который позволяет получить высокий уровень крутящего момента и сэкономить на бензине. Установка двигателя Ford, Mercedes или Nissan на ГАЗель позволяет качественно и максимально использовать транспорт при любой загрузке. Также пользуется спросом дизельный мотор, который изначально устанавливается на Форд Транзит Дизель. Мотор обладает рабочей емкостью 2,5 литра.

Процесс монтажа

Сам процесс переоборудования ГАЗели с бензина на дизель не сложный и не требует больших сил, но если вы имеете мало опыта и нет нужных инструментов, лучше обратиться на СТО.

Этапы замены:

  • Сначала демонтируется капот, выключается питание от аккумуляторной батареи, и снимается дополнительное оборудование.
  • При помощи лебедки достается двигатель из моторного отделения.
  • Новый двигатель ставится в моторное отделение. Все крепежные детали нужно смазать моторным маслом и вставить в пазы, тщательно затянув.
  • Все демонтированные элементы ставятся на авто в обратном порядке.
  • Заводится мотор и проверяется на правильную работу, чтобы заработали все контрольные лампы на приборной панели. Если движок функционирует идеально, работа считается сделанной.

В нашем автосервисе выполняется установка двигателя Ford, Mercedes или Nissan на ГАЗель. Наши мастера используют качественные комплектующие, современное оборудование. Вы можете проконсультироваться любым удобным способом и получить развернутые ответы на все вопросы. Мы даем гарантию. У вас есть возможность протестировать переоборудованный транспорт в полном объеме.

Подробнее о переоборудовании ГАЗелей Вы сможете узнать перейдя по: ссылке

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Черкассы Сегодня 23:17

400 грн.

Договорная

Хмельницкий

Сегодня 23:17

Киев, Шевченковский Сегодня 23:17

800 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский

Сегодня 23:17

Запорожье, Хортицкий Сегодня 23:17

Винница, Ленинский Сегодня 23:17 Временная работа Неполный рабочий день

Киев, Голосеевский Сегодня 23:17

30 грн.

Договорная

Харьков, Индустриальный Сегодня 23:17

Снятие — установка Поперечины передней подвески двигателя ГАЗели Бизнес

Цены на ремонт Газель НекстЦена
Ремонт выхлопной системы ГАЗели Некст
Замена нейтрализатораот 1620 ₽
Замена глушителяот 1548 ₽
Замена датчика кислородаот 360 ₽
Труба выхлопная заменаот 325 ₽
Ремонт газового оборудования ГАЗели Некст
Диагностика ГБОот 1440 ₽
Редуктор газовый разборка, сборка и чисткаот 1080 ₽
Ремонт двигателя ГАЗели Некст
Замена масла в двигателе1 200 ₽
С/Удвигателяот 15480 ₽
Разборка, дефектация двигателя, сборкаот 28800 ₽
С/у головки блока в составе а/м дв. УМЗ- 4216 и модиф.от 11340 ₽
Головка блока цилиндров ремонтот 4500 ₽
Фрезеровка головки блока цилиндровот 1260 ₽
Проверка на герметичность головки блока цилиндровот 1800 ₽
Замена шестерни привода распределительного вала дв. УМЗ- 4216 и модиф.от 11232 ₽
Замена переднего сальника коленчатого валаот 5400 ₽
Замена заднего сальника коленчатого валаот 8640 ₽
Замена гидротолкателейот 2700 ₽
Клапан ЕГР замена3 600 ₽
Ремонт заднего моста ГАЗели Некст
Ступица заднего моста с/уот 1062 ₽
Замена манжеты (на снятой ступице)от 252 ₽
Замена шпильки ступицыот 90 ₽
Замена прокладки полуосиот 630 ₽
Замена подшипников на снятой ступицеот 1314 ₽
Редуктор заднего моста с/уот 4680 ₽
Редуктор заднего моста, ремонтот 5040 ₽
Замена масла в редукторе заднего мостаот 540 ₽
Ремонт карданной передачи трансмиссии ГАЗели Некст
Карданный вал снятие установкаот 846 ₽
Опора промежуточная с/уот 1458 ₽
Крестовина кард. вала заменаот 1152 ₽
Ремонт колеса ГАЗели Некст
Ремонт колесаот 180 ₽
Ремонт коробки передач ГАЗели Некст
Снятие и установка КППот 3240 ₽
Замена масла в коробке переключения передачот 540 ₽
Ремонт коробки передачот 6318 ₽
Ремонт КПП 330 Н*мот 9198 ₽
Ремонт кузова ГАЗели Некст
Ремонт кузоваот 1800 ₽
Ремонт окна лобового и заднего ГАЗели Некст
Лобовое стекло, заменаот 4500 ₽
Замена бокового стеклаот 900 ₽
Герметизация стеклаот 900 ₽
Ремонт подвески ГАЗели Некст
Замена передней подвескиот 7740 ₽
Замена шаровой опорыот 918 ₽
Замена рычага верхнегоот 1026 ₽
Замена рычага нижнегоот 2754 ₽
Замена сайленблоковверхнего рычага 2 шт900 ₽
Замена сайленблоковнижнего рычага 2 шт900 ₽
Снятие и установка ступицы переднего колесаот 2340 ₽
Регулировка развала — сходимости1 800 ₽
Ремонт приборов и датчиков ГАЗели Некст
Датчик скорости снятие и установкаот 360 ₽
Комбинация приборов, заменаот 1800 руб
Регулировка света фар540 ₽
Датчик температуры сажевого фильтра заменаот 900 ₽
Датчик температуры редуктора газа заменаот 360 ₽
Датчик указателя уровня топлива заменаот 648 ₽
Ремонт рулевого управления ГАЗели Некст
Рулевое колесо, заменаот 540 ₽
Замена рулевого механизма реечного типаот 6300 ₽
Вал рулевой, заменаот 864 ₽
Наконечник рулевой тяги, заменаот 1080 ₽
Ремонт системы охлаждения ГАЗели Некст
Радиатор системы охлаждения, заменаот 2340 ₽
Охлаждающая жидкость, заменаот 720 ₽
Водяной насос, заменаот 3600 ₽
Термостат, заменаот 1080 ₽
Замена ремня привода агрегатовот 720 ₽
Ремонт системы питания ГАЗели Некст
Форсунка топливная дизель, заменаот 540 ₽
Рампа топливных форсунок заменаот 2700 ₽
Фильтр топливный, заменаот 432 ₽
Фильтр газовый, заменаот 540 ₽
Бак топливный заменаот 1450 ₽
Ремонт сцепления ГАЗели Некст
Замена комплекта сцепленияот 4896 ₽
Выжимной подшипник заменаот 3400 ₽
Рабочий цилиндр привода сцепления, заменаот 1530 ₽
Главный цилиндр привода сцепления, заменаот 2070 ₽
Трубка сцепления заменаот 576 ₽
Ремонт тормозов ГАЗели Некст
Колодки передние тормозные, заменаот 1080 ₽
Колодки тормозные задние, заменаот 2160 ₽
Диск тормозной, заменаот 2340 ₽
Барабан тормозной снятие и установка450 ₽
Проточка тормозного барабана720 ₽
Замена тормозной жидкости1 350 ₽
Замена тормозной трубки720 ₽
Замена тормозного суппорта1 260 ₽
Замена рабочего тормозного цилиндра882 ₽
Обслуживание направляющих суппорта450 ₽
Рычаг стояночного тормоза замена900 ₽
Трос боковой стояночного тормоза, замена1 080 ₽
Центральный трос стояночного тормоза, замена2 160 ₽
Главный тормозной цилиндр, замена1 620 ₽
Вакуумный усилитель, замена2 160 ₽
Ремонт электрооборудования ГАЗели Некст
Замок зажигания, заменаот 3240 ₽
Проводка управления двигателем, заменаот 5400 ₽
Ремонт проводкиот 900 ₽
Фонарь подсветки номера, заменаот 450 ₽
Диагностика неисправности электрооборудованияот 540 ₽
Выключатель заднего хода, заменаот 324 ₽
Комбинация приборов с/у1 440 ₽
Замена лампы габаритовот 180 ₽
Проверка зарядного тока акб.от 180 ₽
Замена звуковых сигналов 2 шт.972 ₽
Фонарь задний заменаот 1062 ₽
Диагностика, замена реле подогрева воздуха1 800 ₽
Замена фары1 062 ₽

Что такое газодизель, экономия, принцип работы газодизельного двигателя

Что собой представляет газодизельный двигатель и принцип его работы:

Двухтопливным газодизельным двигателем называется силовая установка, на которую дополнительно смонтировано оборудование для работы от газа. Принцип работы такой установки заключается в одновременной подаче в камеру сгорания двух видов топлива. Основным топливом является солярка, а дополнительным газ метан. Причем дизтопливо подается в значительно меньшем объеме, чем обычно.

Солярка, по сути, является своеобразным “запалом” для газовоздушной смеси. Подача солярки связана с тем, что температура воспламенения у метана выше, чем у солярки. По этой причине в момент сжатия в камере сгорания сам метан воспламениться не может. Для его поджига на такте впуска в камеру сгорания подается некоторое количество солярки.

Газодизельный двухтопливный двигатель сохраняет возможность работать только от солярки, но не способен работать на одном газу.

 

Какую экономию при этом можно получить?:

Экономия денег от газодизельного режима зависит от того, в каком процентном соотношении происходит замещение дизтоплива газом.

 

Процент замещения солярки метаном может колебаться в пределах от 50 до 85%. На этот показатель влияет несколько факторов:

  • характеристики штатной топливной системы;
  • конструкция применяемой газодизельной системы;
  • манера вождения.

При запуске двигателя, либо при его работе на малых нагрузках, используется практически только дизтопливо. Связано это с тем, что при данных режимах работы затруднительно определить оптимальные параметры подачи газа.

Далее, с повышением нагрузок, создаются оптимальные условия для перехода в газодизельном режиме. Именно в этот момент замещение может вырастать до 85%. В тоже время, во избежание перегрева форсунок и последующего закоксовывания распылителей, сохраняется подача некоторого объема дизтоплива.

При выходе ДВС на полную мощность велик риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Система управления газодизелем начинает снижать порцию газа.

Для экономичной, в финансовом плане, эксплуатации важным является показатель, определяющий, сколько кубометров метана будет нужно на 1 литр солярки. На всех режимах дизель работает с избытком воздуха. В связи с этим газ, подаваемый в камеру сгорания, разрежен воздухом. Это, в свою очередь, снижает ступень его возгорания. Таким образом, сгорание газо-воздушной смеси протекает в непосредственной близости с каплями солярки. Остатки несгоревшего газа выводятся вместе с выхлопом.

В теории для замещения 1 литра дизтоплива требуется не более 0,9 кубометра метана. На практике, по причине несовершенства процесса горения, коэффициент замены может составлять 1,1 — 1,3 кубометра.


SCANIA DC13 карьерный самосвал SCANIA DC13 седельный тягач Газель Cummins ISF 2.8  
Технология Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа
Замещение 50% 60% 70%
1 литр ДИЗ топлива замещается на 1.1 нм3 1.2 нм3
1.3 нм3

 

Чтобы произвести практические расчеты замещения, за основу берется гарантированный показатель 60%. Эта величина ориентирована на обычные двигатели. Для газового показателя принято учитывать коэффициент 1,2. Отсюда следует, что для замещения 1 литра дизтоплива расходуется 1,2 кубометра метана. При условии соблюдения корректного стиля вождения допустима большая степень замещения. Но гарантий в этом нет.

Чтобы рассчитать экономию, берется сумма затрат на дизельное топливо из расчета расхода на 100 км пробега. Эта сумма должна соответствовать расходам при работе двигателя до перевода на газ. Затем фиксируются затраты на сниженный объем расхода солярки, и прибавляется сумма на приобретение газового топлива.

 

Как осуществляется трансформация в газодизель:

Для переоборудования в газодизель изменение конструкцию штатного двигателя не требуется.

В систему поступления воздуха, расположенную перед турбиной, производится установка газовых инжекторов. Они, получая импульсы от электронного блока управления, впрыскивают газ.

Подобная схема газоподачи имеет ряд преимуществ:

 

  • высокая степень взрыво — пожаробезопасности. В этом режиме газ разбавляется воздухом, и его предельная концентрация не способна загореться.
  •  благодаря прохождению через турбину образуется однородная газовоздушная смесь.
  •  в случае отказа одного или нескольких газоинжекторов происходит обычное снижение тяги двигателя без отрицательных последствий

Подача дизтоплива ограничивается сигналом педали газа или методом эмуляции.

Контроль теплорежимов работы газодизеля осуществляется на основании показаний термопары, которая устанавливается на входе горячей части турбины.

 

Поменяются ли силовые показатели двигателя после перевода в газодизель?:

Установка на ДВС газодизельной системы никак не влияет на его работу. Все характеристики дизеля, включая степень сжатия, наддув, компрессию остаются без изменений.

Эти сведения основаны на откликах водителей, что их газодизельная машина прекрасно справляется с перевозкой груза даже на крутых подъемах. При этом была включена передача, на которой обычно они передвигаются на простом дизельном моторе.

Стендовые испытания двигателей также показали неизменность параметров при их работе с газодизельной установкой.

 

Экологический эффект газодизеля:

Газодизельный ДВС наносит меньший ущерб природе, чем обычный. В тоже время этот показатель меняется в зависимости от режима эксплуатации мотора и степени замещения солярки.

Европейская ассоциация газомоторных ТС заявляет, что даже при 50% замещении солярки достигается значительное снижение вредных веществ при выхлопе.

Подробнее про установку ГБО на грузовые автомобили:


Подробнее о Газодизеле

Индивидуальные условия на установку газодизеля: 8 (495) 532-01-11


описание, характеристики, установка и отзывы

Как известно, отопитель в качестве салона для отечественных авто оставляет желать лучшего. И если на легковых автомобилях с этой проблемой можно мириться, то на коммерческом транспорте — нет. Потому что иногда приходится перевозить грузы на большие расстояния. Некоторые работы по осветлению штатной печки, но результат превосходит ожидания. Правильный выбор — установка автономки. На «Газель» его тоже устанавливали. Что ж, давайте посмотрим, что представляет собой этот элемент и как его установить.

Характеристики

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») — это устройство, которое служит для обогрева салона и двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым обогревателем. Сама подлодка представляет собой небольшой аппарат размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в салоне или в моторном отсеке. Это отдельный, автономный двигатель. Обычно работает на дизеле. Но кое-кто поставил газ на подлодку «Газель». Дополнительно в салоне есть таймер, по которому программируется прибор.На дорогих моделях, например, выполнение «инструкций» может выполняться удаленно с помощью FOB. Подогреватель питается от бортовой сети 12 или 24 вольт. Топливо для сжигания берется из бака или из отдельной емкости (обычно небольшой, 10-литровый пластиковый бак). Таким образом, при горении смеси вырабатывается тепловая энергия, которая затем направляется в салон. Двигатель автомобиля можно выключить. На подводной лодке стоит стояночный обогреватель и он работает независимо от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы по отдельной трубе выводятся наружу.Таким образом, водитель получает чистый воздух в салоне.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Разновидностей

Подводная лодка на «газелях» может быть разной.Существует несколько типов подогревателей:

Сухая подводная лодка — более дешевый вариант подогревателя. Однако этот «фен» лишен функции вашего двигателя. Он не связан с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе обогревается только кабина или кабина. Отзывы говорят, что этот тип автономной не подходит для дизельных автомобилей. Так что устанавливать разумно только на «газели» с двигателями ЗМЗ и УМП. Хотя некоторые ставят на «Камминз». Но в этом случае не будет системы предварительного подогрева.Мотор сложнее запустить в холодную погоду.

Мокрые автономки

В основном устанавливаются на грузовые автомобили. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и такое характерное название) двигателя. Во время работы выделяется тепло для обогрева не только кабины, но и двигателя.

Опытные автомобилисты знают, как тяжело иметь дизель в сильный мороз. Загустевает ведь не только дизель, но и масло. Коленчатый вал в таких условиях очень тяжело провернуть.Дополнительный отопитель способен повышать температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это весомый плюс для дизельных машин.

Производители

Основные производители мокрых автономок:

  • «Инструкции».
  • «Эберспрахер».

Дополнительно система может быть укомплектована модулем GSM с программируемым запуском автономки. Но беда в том, что стоимость таких обогревателей начинается от 50 тысяч рублей. И если колесный грузовик типа «Вольво» — небольшая трата, для маленьких «газели» — значительная трата ресурсов.Кроме того, по количеству кабин у них разные. А «Инструктаж» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта. Как показано, для «газелей» хватит и полутора киловатт мощности. Возникает вопрос: какую подлодку выбрать?

Planar

Это русский аналог «Инструкции». Для «газелей» идеальная автономка от 2D. Отзывы говорят, что эта модель греет салон и в -30 градусов. Начальная стоимость ТЭНа 22 тысячи рублей. Дополнительно модель может быть укомплектована GSM-модемом.Если ставить подводную лодку на «Газель» с дизельным двигателем, следует понимать, что этот «фен» не является сушильным и предпусковым подогревателем. Однако устройство отлично справляется со своей основной функцией — обогревом кабины. Подводная лодка, на которой установлена ​​«Газель», имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность — 1,8 кВт.
  • Расход топлива — 240 миллилитров в час.
  • Объем нагретого воздуха — 75 кубометров в час.
  • Используемое топливо — дизельное топливо.
  • Номинальная мощность — 12 или 24 В.
  • Режим триггера — ручной.
  • Общий вес — 10 кг.

В комплекте

В комплект «Планар 2Д» входят:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак 7 л.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Фитинги, шланги и комплектующие крепежные.

Устанавливать подводную лодку на «Газель» своими руками или в сервисном центре. Рекомендуется монтаж в специализированных мастерских. Если установка будет производиться своими руками, вы автоматически теряете гарантию.Хорошие, кто занимается продажей таких обогревателей, производят и устанавливают. Ставить «фен» прямо на место. По времени на это уходит не более четырех часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как провести установку.

Как установить подводную лодку на «Газель»?

Для начала нужно определиться с местом. Где обычно устанавливают автономки на «газели»? Часто они прячутся под пассажирским двухместным сиденьем. Так что выезжайте.Сиденье крепится на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забудьте положить все шайбы и гайки в отдельную коробку и вытащить сиденье. Стул в меру легкий, так что справишься в одиночку. Далее отгибаем часть обивки пола и просверливаем несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру трубок, идущих к подаче топлива и к отводу выхлопных газов. Затем подключите бак. Его можно разместить между кабиной и боксом — это самое чистое место.Но убедитесь, что после установки был обеспечен нормальный доступ к заливной горловине топливного бака. Затем прокладываем топливные трубы и продеваем отверстия и соединяем их с подводной лодкой. Теперь была электрическая часть. Нужно подпилить «плюс» и «минус» от АКБ. Провода проложены под полом. Рядом с рычагом КПП находится стык напольных покрытий — между ним и токопроводящим шнуром. Он выводится из аккумуляторной батареи автомобиля через небольшое отверстие в нижней правой части кабины.Если смотреть из моторного отсека, то он находится сразу за аккумулятором (чуть выше и скрытая резинка). Таймер подключается по схеме, указанной в инструкции по эксплуатации. Он выставлен вверх и крепится к задней стенке (между сиденьем водителя и пассажира). Если у вас есть спальник, вам понадобится длина гофры не менее двух метров. Важно, чтобы она была термостойкой: воздух от автономки очень горячий, а пластик может плавиться. Гофру подключаем через разветвитель и натягиваем спальник.В крыше проделываем отверстие соответствующего диаметра. Гофра прокладывается с правой стороны пассажирского сиденья. Итак, установили подводную лодку на «Газель». Осталось только установить на место штатного седла и закрепить его на эти гайки.

Вывод

Вот мы и разобрались, как установить подводную лодку на «Газель» и зачем нужен этот элемент. Автономный отопитель — очень полезная вещь для грузовика. С его помощью вы забудете извечную проблему с обычной плитой, ведь мощности «фена» будет хватать.

Как поставить дизель на газель

Газель относится к большегрузным автомобилям, способным перевозить достаточно большое количество грузов. Однако расход бензина до отказа Газель возрастает резко по сравнению с пустой машиной. Особенно ощущается перерасход в поездках на дальние расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно устанавливать дизельный двигатель.

Вам понадобится

  • — новый дизель;
  • — дизельное топливо;
  • — набор инструмента;
  • — лебедка;
  • -руководство по обслуживанию автомобилей Газель.

Инструкция по эксплуатации

1

Взвесьте все за и против. Процесс установки дизельного двигателя — процедура очень трудоемкая. Также придется вложить немалые финансовые вложения. Поэтому необходимо произвести предварительные расчеты, чтобы определить примерные сроки, в которые данная установка может окупиться.

2

Выбирайте дизельную модель, подходящую для установки на вашу Газель. При выборе в первую очередь необходимо руководствоваться такими аспектами, как сложность монтажа и требовательность в обслуживании.Вы можете приобрести стандартный дизельный двигатель ГАЗ. Переделки в этом случае будут минимальными.

3

Если вы хотите получить от двигателя большую мощность, а также максимальный срок службы, то изучите рынок импортных дизельных двигателей. Проконсультируйтесь со специалистами. При установке нового силового агрегата нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля. Такие нововведения являются незаконными, если нет специальных документов, которые можно получить только после серии сложных экспертиз.

4

Снимите кожух, сняв его с петель.Так что самый простой способ — вытащить старый мотор и установить на его место новый. Отсоедините аккумулятор и все насадки. Перед снятием штатного двигателя внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации. Посетите Форум владельцев автомобилей «Газель». Там вы сможете узнать много полезной информации по замене двигателя.

5

После отсоединения и отсоединения всего навесного оборудования отрегулируйте лебедку и протяните ремни под подушками двигателя. Тщательно закрепите их. Отверните болты крепления двигателя.Отсоедините коробку передач от силового агрегата.

6

Осторожно снимите двигатель с опор и вытащите его из-под капота. Установите новый двигатель на лебедку. Установить новые подушки двигателя в моторный отсек. Лучше всего брать те, которые используются для установки нового дизельного агрегата.

7

Используя лебедку, опустите новый двигатель в моторный отсек. Примерьте застежки. При необходимости просверлите отверстия под новые болты. Закрепите двигатель и снимите с него ремни.

8

Начните сборку и установку навесного оборудования в обратном порядке. Подсоедините коробку передач к двигателю и проверьте соединение. Заменить всю топливную систему, включая бензобак. Установите новые фильтры.

9

Залейте полный бак дизельного топлива и впервые запустите двигатель.

установка дизеля на газель

Установка и обслуживание DECS для тяжелых условий эксплуатации: часто задаваемые вопросы

Что такое проверенная стратегия контроля выбросов дизельного топлива (DECS)?

A DECS — это технология, которая снижает вредное загрязнение воздуха выхлопными газами дизельных двигателей до того, как они попадут в воздух.Наиболее распространенной технологией, используемой в качестве DECS, является дизельный сажевый фильтр (DPF) или фильтр твердых частиц (PM), который заменяет оригинальный глушитель. CARB оценивает и утверждает DECS для соответствия конкретным сокращениям выбросов твердых частиц (ТЧ) или оксида азота (NO x ). После утверждения устройство считается «проверенным» и может быть установлено в соответствии с правилами CARB.

Программа проверки CARB гарантирует, что сокращения выбросов, достигаемые с помощью стратегии контроля, являются реальными и долговечными, и что производственные единицы на местах достигают сокращений выбросов, которые соответствуют результатам их проверки.Программа проверки также требует предоставления минимальной гарантии от производителя.


Зачем мне устанавливать систему выпуска отработавших газов дизельного двигателя для тяжелых условий эксплуатации?

Ежедневно дизельные двигатели на дорогах и бездорожье создают в воздухе загрязнители, которые могут отрицательно сказаться на здоровье человека. CARB требует, чтобы производители двигателей соблюдали строгие стандарты загрязнения окружающей среды. Это означает, что у каждого двигателя есть ограничение на количество загрязняющих веществ, которые он может выделять. CARB сертифицирует новые двигатели по классам обслуживания и издает распоряжение (EO), в котором указывается, как двигатель используется (на дороге, бездорожье и т. Д.)) и лимит выбросов для каждого загрязняющего вещества.

С годами новые стандарты выбросов двигателей стали более строгими, ограничивая количество загрязняющих веществ, исходящих от дизельных двигателей. Новая технология фильтрации позволила дизельным двигателям нынешнего поколения выбрасывать в 60 раз меньше загрязняющих веществ, чем те, которые были построены 20 лет назад. Однако, поскольку дизельные двигатели служат так долго и загрязняют их гораздо больше, чем это возможно с технологической точки зрения, CARB ввел правила по сокращению выбросов в атмосферу от старых двигателей, находящихся в эксплуатации, путем установки либо DECS, либо путем замены двигателя.

Для соблюдения этих правил по дизельному топливу владельцам автопарков может потребоваться внедрение проверенной стратегии контроля выбросов дизельных двигателей. Перед покупкой DECS убедитесь, что вы понимаете, какой тип DECS, если таковой имеется, требуется для соответствия действующим правилам использования дизельного топлива, которые применяются к вам.


Какие бывают типы DECS?

CARB проверяет технологии и издает распоряжение о достижении конкретных уровней сокращения выбросов выхлопных газов двигателя. Сокращение выбросов подразделяется на три «Уровня» сокращения выбросов твердых частиц (ТЧ) и пять «Знаков» сокращения выбросов оксидов азота (NOx):

«Уровни» сокращения выбросов твердых частиц:

  • Уровень 1 — Стратегия сокращения выбросов двигателя выбросы ТЧ выхлопных газов не менее чем на 25 процентов.
  • Пример: катализатор окисления дизельного топлива
  • Уровень 2 — Стратегия снижает выбросы твердых частиц в выхлопных газах двигателя как минимум на 50 процентов.
  • Пример: проточный фильтр
  • Уровень 3 — Стратегия снижает выбросы ТЧ в выхлопных газах двигателя не менее чем на 85 процентов или снижает выбросы ТЧ в выхлопных газах двигателя до менее или равного 0,01 грамма дизельных ТЧ на каждую тормозную мощность в час (г / л.с. -hr).
    Пример: настенный проточный фильтр

Плюс после уровня означает, что устройство соответствует требованиям процедуры проверки 2009 NO 2 .

«Знаки» сокращения выбросов оксидов азота:

  • Оценка 1: Стратегия снижает выбросы двигателя NO x как минимум на 25 процентов
  • Оценка 2: Стратегия снижает выбросы двигателя NO x как минимум на 40 процентов
  • Отметка 3: Стратегия снижает выбросы двигателя NO x как минимум на 55 процентов
  • Отметка 4: Стратегия снижает выбросы двигателя NO x как минимум на 70 процентов
  • Отметка 5: Стратегия снижает выбросы двигателя NO x выбросы не менее 85 процентов

При работе двигателя сажевый фильтр улавливает сажу внутри фильтра.По мере накопления сажи излишки сажи должны быть удалены или сожжены с помощью процесса, известного как регенерация. Существуют две основные стратегии регенерации или сжигания сажи в фильтре: активная или пассивная.

Активная регенерация

Внешний источник тепла применяется к фильтру для повышения его температуры до уровня, достаточного для сгорания сажи. Это достигается либо с помощью электрического нагревательного элемента, либо путем впрыска топлива непосредственно в систему и ее воспламенения.Время регенерации может широко варьироваться в зависимости от конкретного DECS.

Пассивная регенерация

Температура выхлопных газов достаточно высока, чтобы сажа выгорала постоянно. Внешний источник тепла не требуется.

Стратегия регенерации, необходимая для конкретного двигателя, зависит от рабочего цикла транспортного средства или оборудования. Для эффективной работы пассивных сажевых фильтров они должны достигать минимальной температуры выхлопных газов для определенного процента работы двигателя.Температура выхлопных газов зависит от конструкции двигателя и его мощности. Анализ рабочего цикла обычно требуется, чтобы определить, подходит ли пассивный фильтр.


Что такое распоряжение DECS и как его читать?

Подобно исполнительным распоряжениям (EO) для двигателей, CARB выпускает EO для всех проверок DECS, которые содержат требования, которые должны быть выполнены для поддержания подтвержденного сокращения выбросов. Несоблюдение даже одного из условий может привести к проблемам с правильной работой DECS и привести к несоблюдению правил CARB.

Эти и другие положения и условия перечислены в DECS EO. Соблюдение всех положений и условий EO имеет решающее значение для работы DECS и поддержания соответствия правилам CARB.

Пример условий и положений исполнительного распоряжения DECS:
В этом исполнительном постановлении DECS перечислены положения и условия пассивного DECS для дорожного двигателя. Если вы не соблюдаете какие-либо из этих условий, у вас могут возникнуть проблемы с DECS, аннулировать вашу гарантию или привести к несоблюдению правил CARB.Для этого EO требуются:

  1. Двигатель изначально производился с 1993 по 2006 модельный год и имел название семейства двигателей, указанное в Приложении 1.
  2. Двигатель должен использоваться на дорожном механическом транспортном средстве с номинальной полной массой транспортного средства изготовителем. более 14 000 фунтов.
  3. Двигатель не использует рециркуляцию выхлопных газов (EGR).
  4. Приложение должно иметь рабочий цикл с профилем температуры выхлопных газов выше 260 ° C в течение как минимум 25 процентов времени.
    В данном случае это означает, что в течение определенного периода времени температура выхлопных газов должна быть выше 260 градусов Цельсия в течение 25 процентов времени. Если он не соответствует этой температуре, сажа не будет выгорать или регенерироваться, и DECS не проверяется для использования на этом двигателе.
  5. Двигатель должен быть в оригинальной сертифицированной конфигурации.
    Этот DECS был разработан для двигателя, выбрасывающего ТЧ с исходным уровнем выбросов ТЧ, поэтому, если двигатель был перестроен на более высокий уровень выбросов ТЧ и теперь находится в плохом ремонте, что привело к более высокому уровню ТЧ, у вас могут возникнуть проблемы с DECS, недействительно вашей гарантии или приведет к несоблюдению правил CARB.
  6. Двигатель не должен иметь предварительно установленный дизельный сажевый фильтр от производителя оригинального оборудования.
  7. Двигатель должен быть сертифицирован для использования на дорогах с уровнем выбросов ТЧ не более 0,1 г / л.с.-час и более 0,01 г / л.с.-час.
    Двигатель с уровнем выбросов ТЧ более 0,1 г / л.с.-час может производить слишком много ТЧ для регенерации этого DECS, что приведет к засорению DECS и потенциальному повреждению устройства или двигателя.

Как видите, перечислено намного больше условий.Помните, что для правильной работы DECS с конкретным двигателем должны быть выполнены все условия исполнительного распоряжения DECS. Конечный пользователь несет полную ответственность за соблюдение правил и ответственность за правильную установку и обслуживание проверенных DECS на своих дизельных двигателях.


Какое устройство я должен установить?

Операторы дизельных двигателей должны соблюдать определенные нормативные сроки и требования в отношении типа DECS, установленного на каждом типе транспортного средства или оборудования.

Например, некоторые нормативные акты требуют установки устройства самого высокого «уровня», обычно известного как DECS «уровня 3». В соответствии с этим требованием, если «Уровень 3» недоступен для вашего конкретного семейства двигателей, можно использовать более низкий уровень DECS. Если установлен DECS более низкого «уровня», например «уровень 1» или «уровень 2», конечный пользователь несет ответственность за обоснование использования устройства более низкого «уровня». Некоторые правила могут разрешать только DECS «Уровня 3», и в этом случае, если установлен DECS «Уровня 1» или «Уровня 2», транспортное средство не будет соответствовать правилам использования дизельного топлива, поскольку «Уровень 3» требуется для.

Чтобы узнать о конкретных правилах, касающихся вас, посетите раздел «Программы и мероприятия по дизельному топливу» или позвоните на горячую линию по дизельному топливу по номеру 866-6DIESEL (866-634-3735).


Как выбрать DECS?

В каждом постановлении DECS есть раздел, в котором перечислены условия, которые должны быть выполнены для правильной и законной установки. Использование утвержденного производителем установщика поможет в процессе выбора, но вы также должны знать об этих условиях.

Условия включают, помимо прочего, тип или использование двигателя (внедорожный, дорожный, транспортная холодильная установка, вспомогательная силовая установка, стационарный и переносной), размер двигателя (номинальная мощность в лошадиных силах, номинальная мощность в литрах и т. Д.), модельный год двигателя, использование топлива (биодизельное топливо и другие добавки должны быть специально разрешены в EO), конструкция двигателя (использование рециркуляции газа в двигателе (EGR) или катализатора окисления дизельного топлива (DOC)), номинальная полная масса автомобиля автомобиль, температура выхлопных газов двигателя (для пассивной DECS), выбросы твердых частиц из двигателя и другие. Кроме того, каждое ОР DECS предоставляет список совместимых двигателей по фамилии в Приложении 1. Виртуальные объекты представлены на веб-странице процедуры проверки по ссылкам на программы, проверенные в настоящее время.Убедитесь, что ваше семейство двигателей проверено для конкретной DECS, которую вы выбираете для установки, просмотрев EO, обратившись к базе данных проверки CARB или связавшись с установщиком.

Помимо определения одобренных семейств двигателей, обслуживание вашего двигателя имеет решающее значение. Двигатели необходимо обслуживать таким образом, чтобы они соответствовали исходным спецификациям производителя, включая использование смазочного масла и другие параметры. Убедитесь, что только компоненты двигателя и используемое топливо являются частью оригинальной конструкции оборудования.Не добавляйте отработанное масло или присадки в топливо, если они не одобрены для использования в EO. Если двигатель запускается на смазочном масле, выбросы твердых частиц увеличиваются, что может привести к перегрузке DECS сверх проектной мощности.

Для некоторых DECS важно поддерживать нормальную рабочую нагрузку двигателя, поскольку это влияет на температуру выхлопных газов двигателя. Некоторым DECS (пассивным) требуется минимальная температура выхлопных газов двигателя для сгорания захваченных твердых частиц или сажи. В случае пассивного DECS, если выхлопные газы не достигают определенной температуры, устройство не будет регенерировать, а затем засорится и, возможно, повредит устройство или, возможно, даже двигатель.


Что мне нужно знать перед установкой?

CARB рекомендует вам связаться с производителем DECS или его уполномоченным установщиком, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке. Помните, CARB не рекомендует использовать определенные устройства или установщики. Как и в случае любых значительных инвестиций, рекомендуется принимать осмотрительные решения. В мае 2007 года CARB выпустил уведомление (Mail-Out #MSC 07-15), чтобы помочь покупателям в правильном выборе проверенных CARB DECS.

Перед установкой DECS требуется следующая информация:

  1. 1) Вы должны предоставить установщику название семейства двигателя или название семейства выхлопных газов (EFN) и год модели двигателя.EFN — это строка из 10–12 букв и цифр, которая находится на этикетке контроля выбросов (ECL) двигателя, прикрепленной к двигателю. EFN требуется для обеспечения проверки DECS для этого двигателя.
    Для внедорожного оборудования нет EFN для двигателей Tier 0 (до 1996 года), и вам следует просмотреть часто задаваемые вопросы внедорожника для получения дополнительной информации, если это относится к вам. Большинство дорожных двигателей имеют EFN, однако, если вам сложно найти EFN, обратитесь к производителю двигателя или дилеру.Кроме того, двигатели до 1988 года не были сертифицированы по стандарту выбросов, поэтому они считаются нерегулируемыми двигателями.
  2. Приведите двигатель в надлежащее рабочее состояние — двигатель должен работать в соответствии с исходными техническими характеристиками. Сильно изношенные двигатели часто дымят больше из-за высокого расхода масла или топлива и поэтому не соответствуют исходным техническим характеристикам двигателя. Если двигатель не соответствует спецификациям производителя, ремонт должен быть завершен до модернизации. Плохое техническое обслуживание двигателя не освобождает вас от соблюдения правил эксплуатации дизельного топлива.
  3. Убедитесь, что двигатель соответствует условиям, перечисленным в документе CARB EO о проверке устройства. Факторы, указанные в ОР, являются юридическими требованиями каждой проверки; следовательно, эти условия должны быть выполнены до определения того, подходит ли то или иное устройство.

Какой объем данных требуется для регистрации перед установкой фильтра PM?

Для модифицированных фильтров, которые имеют EO с требованиями к температуре выхлопных газов, производитель или уполномоченный установщик должен измерить и записать температуру выхлопных газов для каждого потенциального двигателя, чтобы определить, удовлетворяются ли температурные требования.Данные должны быть измерены и записаны в течение периода, достаточного для определения рабочего цикла предполагаемого двигателя, но не менее 24 часов репрезентативного фактического времени работы двигателя. Для получения дополнительной информации о регистрации данных см. Mail-Out #MSC 11-11, Требования к оценке совместимости перед установкой. Производители фильтров PM могут потребовать дополнительную информацию перед установкой.


Как найти установщики проверенных DECS?

CARB составил список авторизованных установщиков каждого производителя проверенных DECS.Обратите внимание, что CARB не одобряет, не одобряет и не рекомендует какие-либо компании, перечисленные здесь. Распределители предоставлены производителем устройства. Для получения наиболее актуального списка поставщиков свяжитесь напрямую с производителями.

Установщики для дорожных приложений

Установщики для внедорожных приложений

Установщики для транспортных холодильных агрегатов


Что мне делать после установки DECS?

После установки устройства пользователь должен надлежащим образом обслуживать двигатель и DECS, а также соблюдать положения и условия DECS EO.Это включает, но не ограничивается, поддержание вашего двигателя в соответствии со спецификациями производителя, надлежащую очистку DECS, правильное использование топлива и правильную работу двигателя в соответствии с требованиями рабочего цикла.

Обычно, в зависимости от различных факторов, DECS может требовать ежегодной очистки от сажи, которая собирается в фильтре. Квалифицированный техник, использующий методы, одобренные производителем, должен выполнить операцию, поскольку собранная сажа считается опасными отходами и требует соответствующей обработки.Не используйте распылители воды или сжатый воздух вне чистящей машины для очистки фильтра.

Рекомендуется усиленное профилактическое обслуживание и отслеживание расхода масла, поскольку DECS потенциально улавливает все видимые выбросы дизельного топлива, поэтому поиск видимых признаков неисправного двигателя в противном случае невозможен.

При покупке DECS вам должна быть предоставлена ​​копия гарантии DECS, гарантии на установку и руководства по эксплуатации. Вы должны знать, что требуется для обслуживания вашего DECS, чтобы ваша гарантия оставалась в силе.

После установки устройства должны соблюдаться условия, перечисленные в EO. Например, если вы измените рабочий цикл (эксплуатация или эксплуатация) двигателя, двигатель может не стать таким горячим, что приведет к снижению температуры выхлопных газов ниже требуемого значения. Это приведет к работе непроверенного DECS (который не удовлетворяет нормативным требованиям), увеличению вероятности засорения и более частой чистки, а также потенциально может привести к повреждению DECS или двигателя.

CARB выпустил информационное письмо (Mail-Out #MSC 10-41), в котором рассматриваются необходимые действия в случае выхода из строя DECS и необходимости ремонта вне гарантийного срока.


Считается ли сажа опасными отходами?

Пепел, уловленный DECS, считается опасными отходами Калифорнии и требует соответствующего обращения. CARB подготовил этот руководящий документ, чтобы помочь конечным пользователям, которые владеют, эксплуатируют или обслуживают DECS, в отношении управления золой, образующейся от DECS, или утилизации отработанных DECS.


Что такое замена и изменение назначения?

Обмен — это перемещение обозначенных деталей между различными транспортными средствами / приложениями в рамках одного и того же парка общей собственности, в котором используются одни и те же фильтры PM. Замена обычно используется автопарком, чтобы иметь в наличии «запасной» фильтр для замены существующего фильтра, когда требуется очистка от золы, чтобы автомобиль мог работать во время «простоя». Замена может использоваться только внутри парка и между фильтрами одного семейства и номера детали.

Переназначение — это перемещение использованного проверенного фильтра PM из соответствующего двигателя / приложения и установки в другой двигатель / приложение, отвечающее условиям Исполнительного указа, в пределах того же парка общей собственности. Использованные фильтры нельзя удалить и продать.

Не все производители DECS допускают замену компонентов и / или изменение обозначений. Чтобы узнать, разрешены ли эти действия для вашего фильтра, выберите имя фильтра в списке «Сейчас проверено».Для получения дополнительной информации о политике замены и повторного назначения см. Требования к замене компонентов и повторному назначению DECS.


Могу ли я установить на свой автомобиль использованный фильтр PM?

Любая модификация сертифицированной конфигурации двигателя требует отказа от Закона Калифорнии о взломе, разделов 27156 и 38391 Кодекса о транспортных средствах. Кроме того, любой компонент, добавленный к двигателю для уменьшения выбросов в соответствии с требованиями Калифорнии по выбросам, должен быть в настоящее время проверен. и устанавливается авторизованным установщиком производителя.В настоящее время установка фильтра с одного автомобиля на другой (повторное обозначение) может происходить только между автомобилями, находящимися в одной и той же общей собственности, и установка соответствует утвержденной производителем CARB Политике замены и переназначения. Для получения дополнительной информации о повторном назначении перейдите в FAQ.

Что такое замена и изменение назначения?

Использованный фильтр, установленный на транспортном средстве, не принадлежащем той же общей собственности, или за пределами утвержденной производителем политики замены и переназначения, является нарушением Закона Калифорнии о борьбе с взломом, разделов 27156 и 38391 Кодекса транспортных средств.


Что мне делать, если у меня есть жалоба на DECS?

Владельцы DECS, у которых есть проблемы с их системой, должны сначала связаться с установщиком. Установщик должен быть в состоянии помочь с диагностикой и ремонтом, а также предоставить гарантийные работы, если таковые имеются. Если установщик не может предоставить вам необходимое обслуживание, вам следует обратиться к производителю DECS. Производители обладают уникальным пониманием работы вашей системы и часто могут помочь с неисправными продуктами.Если вы чувствуете, что существует серьезная проблема с вашим DECS, и после обращения к установщику и производителю вы можете связаться с CARB. Запросы следует направлять в конкретную нормативную программу, которой должно соответствовать оборудование.

описание, описание, установка и отзывы

Как известно, качество обогревателя салона отечественных автомобилей оставляет желать лучшего. И если на легковых автомобилях с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте — нет.Ведь иногда приходится перевозить грузы на большие расстояния. Некоторые занимаются отделкой печи, но результат не превосходит ожиданий. Самый правильный вариант — установка автономной системы. На «Газели» он тоже установлен. Что ж, давайте разберемся, что это за элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «сушилка») — устройство, используемое для прогрева салона, а также двигателя. В последнем случае «топка» называется подогревателем.Сама автономная система представляет собой небольшое устройство размером 25 на 20 сантиметров.

Устанавливается в салоне или в моторном отсеке. Это отдельный автономный движок. Обычно работает на дизельном двигателе. Но некоторые ставили на Газель газовую автономную систему. Кроме того, в салоне размещен таймер, благодаря которому устройство программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск осуществляется с брелока, удаленно. Нагреватель питается от бортовой сети 12 или 24 вольт.Топливо для сжигания берется из бака или из отдельной емкости (обычно небольшой, 10-литровый пластиковый бак). Таким образом, при сжигании смеси вырабатывается тепловая энергия, которая затем направляется в кабину. Сам двигатель автомобиля можно выключить. В машине стоит стояночный отопитель и работает независимо от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы по отдельным трубкам выводятся наружу. Таким образом, водитель получает чистый и теплый воздух в салоне.

Разновидности

Автомнока на «Газели» бывает разной.Есть несколько типов данных обогревателя:

Сухая автономность — более дешевая версия обогревателя. Однако эта «сушилка» лишена функции подогрева двигателя. Он не подключается к системе охлаждения двигателя. Поэтому при работе прогревается только кабина или кабина. Отзывы говорят, что этот тип автономности не подходит для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его целесообразно только на «Газели» с двигателями ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят на «Камминз». Но в этом случае система не будет предварительно нагреваться.Мотор тяжелее бежать в мороз.

Мокрые рукава

Устанавливаются в основном на тяжелых грузовиках. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и так называемое характерное название) двигателя. Во время работы выделяется тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

Опытные автомобилисты знают, как тяжело эксплуатировать дизель в сильный мороз. Ведь загустевает не только солярка, но и масло. Коленчатый вал в таких условиях очень сложно провернуть.Дополнительный отопитель способен повышать температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это важный плюс для дизельных авто.

Производители

Основные производители мокрых автономных систем:

  • «Webasto».
  • «Эбершпрехер».

Дополнительно системы могут быть укомплектованы GSM-модулем с возможностью программирования стартовой автономности. Но беда в том, что стоимость таких обогревателей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа Вольво это небольшая трата, то для малотоннажной Газели это значительная трата денег.К тому же объем салона у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономность на 2-3 киловатта. Как показала практика, для Газели достаточно полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономность выбрать?

Планар

Это российский аналог «Вебаста». Для «Газели» идеален по автономности из серии 2Д. Отзывы отмечают, что данная модель отлично прогревает салон и в -30 градусов. Начальная стоимость такого обогревателя 22 тысячи рублей.

Дополнительно модель может быть укомплектована GSM-модемом. Если этот автономный агрегат ставится на Газель с дизельным двигателем, стоит понимать, что эта «сушилка» сухая и не является предпусковым подогревателем. Тем не менее, устройство хорошо справляется со своей основной функцией — обогревом салона. Грузовик, устанавливаемый на «Газель», имеет следующие технические характеристики:
  • Максимальная мощность 1,8 киловатт.
  • Расход топлива 240 миллилитров в час.
  • Объем нагретого воздуха 75 кубометров в час.
  • Используемое топливо — дизельное топливо.
  • Номинальная мощность — 12 или 24 В.
  • Режим запуска — ручной.
  • Общая масса 10 килограмм.

Оборудование

В комплект «Планар 2Д» входят:

  • Нагреватель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Фитинги, шланги и крепеж.

Автономная система устанавливается на «Газель» своими руками или в сервисном центре.

Рекомендуется устанавливать в специализированных мастерских. Если установка выполняется самостоятельно, вы автоматически теряете гарантию. Пособие тем, кто продает такие обогреватели, производят и устанавливают. Ставить «сушилку» можно прямо на месте. По времени на это уходит не более четырех часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится установка.

Как установить автономную систему на «Газель»?

Для начала нужно определиться с местом.Где обычно устанавливают автономную систему на Газель? Часто он прячется под пассажирским двухместным сиденьем. Поэтому его нужно извлекать наружу. Это сиденье закреплено на четырех шпильках болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забудьте положить все шайбы и гайки в отдельную коробку и достать сиденье.

Кресло в меру легкое, с ним можно справиться. Далее загните часть обивки пола и просверлите несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру трубок, идущих к подаче топлива и к отводу выхлопных газов.Затем подключаем бачок. Его можно разместить между кабиной и будкой — это самое чистое место. Но следите за тем, чтобы после установки был обеспечен нормальный доступ к заливной горловине. Далее прокладываем топливные шланги и, пройдя созданные отверстия, подключаем их к автономной системе. Осталась электрическая часть. Нужно дать «плюс» и «минус» от аккума. Провода проложены под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия — между ним и проводим шнур.Он выводится к аккумулятору через небольшое отверстие в правом нижнем углу кабины. Если посмотреть со стороны моторного отсека, то он будет расположен сразу за аккумулятором (чуть выше и скрыт резинкой). Таймер подключается по схеме, которая указана в инструкции по эксплуатации. Сам блок поднимается вверх и крепится к задней стенке (между сиденьем водителя и сиденьем пассажира). В том случае, если у вас есть спальник, вам понадобится длина гофры не менее двух метров.Важно, чтобы он был термостойким: воздух от аккумулятора очень горячий, а пластик может плавиться. Соединяем гофру через разветвитель и натягиваем спальник. В крыше проделывается отверстие соответствующего диаметра. Гофра прокладывается у правого края пассажирского сиденья. Так на Газели устанавливается автономная система. Осталось только установить на место сиденье и закрепить на тех же гайках.

Вывод

Итак, мы разобрались, как установить автономку на «Газель» и для чего этот элемент нужен.Автономный отопитель — очень полезная вещь для грузовика. С ним вы забудете вечные проблемы с плитой, ведь мощности «сушилки» хватит за глаза.

Установка холодильного оборудования на «Газель». Холодильник: инструкция

Установка холодильного оборудования на «Газель» целесообразна, если предполагается перевозка скоропортящихся продуктов на большие расстояния или необходимо часто открывать дверь, повышающую температуру в салоне автомобиля.Многие предприниматели используют данную модель по всей стране. Ниже представлен краткий обзор «Газели» с холодильником и способа его крепления.

Технические показатели

Рассматриваемая машина отлично подходит для использования при необходимости поддержания определенного температурного режима — от +5 до -21 градуса. Авто «Газель» (рефрижератор) выпускается на нескольких шасси, что позволяет выбрать автомобиль под конкретные запросы и требования.

Фургон-рефрижератор представляет собой сэндвич-панели, которые монтируются в единую конструкцию.Внутренняя часть утеплена теплоизоляционными материалами, например пластинами из полистирола, и покрыта листами пищевой нержавеющей стали. Внешняя часть будки отделана листовым металлом с металлическим покрытием от коррозии.

Есть две версии фургона, в зависимости от необходимых температурных показателей. Модификации толщины стенок различаются: 500 и 100 мм соответственно. Первый вариант позволяет поддерживать продукт в охлажденном виде при температуре 0-5 градусов.Вторая конструкция позволяет снизить значения в рабочей камере до -20 ° С.

Основные настройки

Установка холодильного оборудования на «Газель» предполагает предварительный учет грузоподъемности и колебаний температуры в пределах требуемые пределы. В зависимости от основной базы грузоподъемность и габариты автомобиля составляют:

ГАЗ-3302

Валдай

«Газель Next»

Длина (м)

3,0

3,6

3,0

Ширина (м)

2,0

2,3

0

Высота (м)

1,9

2,0

1,8

Грузоподъемность (т)

9

3,5

1,5

Заказать такую ​​«Газель» (фургон-холодильник) по индивидуальному проекту вполне возможно.Есть модели, оборудованные несколькими камерами внутри, в которых поддерживается разная температура.

Подготовка к установке

Чаще всего установку и ремонт холодильников проводят специалисты. Однако установку холодильного оборудования на «Газель» можно произвести своими руками, имея определенные навыки и инструменты.

Перед тем, как приступить к монтажу, необходимо приобрести следующие позиции:

  • компрессорная установка;
  • автоматизированный блок управления холодильными системами;
  • блоки для внутреннего испарителя и внешнего конденсатора;
  • электропроводка;
  • соединительные элементы и трубы с хладагентом.

Дополнительно нужно запастись герметиком, фурнитурой, материалом, маскирующим крепежные корпуса, инструментом для сверления отверстий и зажима крепежных деталей.

Основные работы

Сначала необходимо установить компрессор. На блоке питания нужно закрепить специальный кронштейн. Устройство выравнивается с учетом ременной передачи, чтобы шкив не мешал ходу. Затем на компрессор монтируются шланги низкого и высокого давления. Их обжимают фурнитурой, лишние детали срезают.После этого шкив подключается к компрессору и мотору. Максимальный люфт должен быть в пределах 6 мм.

Далее к испарителю и конденсатору прикрепляются просверленные отверстия, куда будут проходить трубки с хладагентом. В месте крепления рекомендуется делать жесткие закладки, которые предотвратят повреждение фургона от вибраций. Испаритель размещен внутри кабины, а конденсатор соответственно снаружи. Шланги компрессора подключены, все защелки плотно затянуты.

Завершающий этап

Установка холодильника на «Газель» предполагает прокладку электропроводки. Он проходит через те же отверстия, что и шланги от компрессора. Здесь стоит продумать соединение проводов одного цвета между собой и их последующую стяжку между собой, что позволит избежать провисания и изнашивания. Затем внутри фургона фиксируется проводка в 3-4 точках.

Для подключения панели управления выводом через техническое отверстие под панелью приборов.Далее подключается проводка по цвету. Сборка смонтирована на усилителе за перчаточным ящиком. Контроллер удобно расположен рядом с зеркалом заднего вида. Наконец, подключите положительный провод к аккумуляторной батарее, залейте систему охлаждающей жидкостью и проверьте ее работу.

Типы холодильников

Холодильное оборудование характеризуется типом компрессорной системы. Установка холодильника на «Газель» производится со следующими типами привода:

  • прямая трансмиссия;
  • автономный привод;
  • мультитемпературный вариант.

Первый вариант, как правило, используется для автомобилей с небольшими габаритами. Приводится прямо от силового агрегата. Автономные конструкции комплектуются газелями с прицепами и крупногабаритными моделями. Агрегат работает от дизельного двигателя, предназначенного исключительно для питания фургона.

Установка холодильного оборудования на «Газель» Третий тип подходит для всех модификаций. Главное условие — наличие перегородки в кузове. Мультитемпературные конструкции обеспечивают поддержание заданной температуры в каждой отдельной секции.Цена на новые холодильники колеблется в пределах 90-200 тысяч рублей в зависимости от категории устройства и его производителя.

Результат

В заключение можно отметить, что «Газель» с холодильным оборудованием — одна из самых популярных машин среди руководителей бизнеса и предпринимателей. Дополнительным преимуществом является то, что на автомобили с разным шасси можно устанавливать несколько видов оборудования. Да и стоимость агрегатов вполне приемлема.

Кроме того, установка и ремонт холодильников действительно своими руками.Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант практически под любые запросы и пожелания. Рассматриваемая машина может использоваться для содержания продуктов как в охлажденном виде, так и в полной «заморозке». Более продвинутые вариации позволяют регулировать температуру в фургоне по частям.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *