Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УАЗ буханка дизель | Установка дизельного двигателя на уаз буханка

Установим дизель на наш уазик.

Двигатель: дизель Тойота Хайс 2L, объём 2,4. Расход на УАЗе 11-12. Неприхотливый к соляре. Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть.

По трассе будет бежать ничем не хуже, чем с 402-ым движком. Максимальные обороты у этого дизеля порядка 5500 тыс.

Коробка и раздатка остаются родные, покупается переход (картер сцепления) Тойота-УАЗ.

И так первым делом снимаем старый движок и срезаем болгаркой старые кронштейны движка, чтобы изготовить и приварить новые.

Вымерял по умершей буханочной раме. Поставил на неё коробку с РК и дизелем. Дизель вывесил на таль, предварительно со старой рамы тоже срезал кронштейны. Храповик дизеля, точнее болт, должен ровно смотреть в ловушку заводной ручки на раме.

Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские (намного дешевле), потом переделывают (большая вибрация). Итак вымеряем, изготавливаем кронштейны (я сделал из 4-х мм металла) и всё это дело и размеры переносим и привариваем на свою раму.

Дизель ставится без головки, целиком просто не впихнёте 250 кг. Потом надо будет помучаться с подгонкой тяг включения РК.

Потом надо будет переварить приёмную трубу. Затем припаять к нижнему патрубку угол 90 градусов (см. фото). В принципе, если нет ГУРа, этого делать не надо. Шкив ГУРа как раз упирается в нижний патрубок.

Теперь о переделке дизеля… Срезаем корыто с хайсовского поддона (оно как раз упирается в передний кардан) и низ с УАЗовского или Волговского поддона, и привариваем на Тойотовский. Швы зачищаем и промазываем холодной сваркой (на всякий случай).

Далее — сцепление… берёте тойотовский маховик и едете в магазин. Есть универсальное УАЗовское сцепление (продаётся комплектом), корзина лепестковая с пятой. Так вот корзина на маховик должна подойти по трём отверстиям. Остальные три придётся просверлить и нарезать резьбу.

Вместо подшипника под первичный вал можно выточить бронзовую втулку (не сомневайтесь, ходит отлично), но не вздумайте протачивать коленвал под УАЗовский подшипник. Остаётся тонкая стенка.

Поступаем следующим образом: купим два узких подшипника 35х17 (35-наружный диаметр, 17-внутренний), толщина 7 мм. Вытачиваем П-образную втулку, вставляем в неё два узких подшипника, один за другим, и запрессовывем в каленвал (совет джиперов)! Со сцеплением всё.

Насчёт вакуума на тормоза: вакуумный насос стоит на генераторе, тут проблем не будет. Ну пока будет снят двигатель, сделайте под капотом шумоизоляцию, всё-таки дизель шумнее и то только тогда, когда тарахтит на месте.

По мелочам придётся подрезать лопасти вентилятора охлаждения см на 4. Сделать штуцера по маслянные датчики. Датчик температуры тоже надо вкрутить УАЗкин.

Желаю удачи в установке!

Замена Двигателя на УАЗ 31512 — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

#1 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 17:29

Попрошу сразу извинения возможно я не в тот раздел написал (новенький я в этом деле), На днях покупаю УАЗ-ик 31512 и уже начал интересоваться тем как Засунуть туда Дизельный двигатель, заинтересовал меня такой Движок как «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель».

Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 04 April 2012 — 17:56

а зачем тебе дизель? если экономить — то не получится, переделок куча, да требовательные дизеля к ГСМ и обслуживанию. сам в свое время думал о замене, но оставил эту идею как безперспективную.. тут посмотри, почитай за этот движку- http://www.uazpatrio…izele-f162.html

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 19:20

Алексей, дело не только в экономии но и в его тяговитости! — Да, я читал много постов про Патриотик (откуда и пошла изначально идея засунуть этот Движок себе в будущий чУмАЗик), мол у него очень много проблем связанных с данным Дизелем, но подобный двигатель еще с 2002 года ставили на такие машинки как Fiat Ducatto (на, котором я от ездил энное время при том что как правило груженным под завязку) и почему-то у него с этим движком не было особо важных проблем! — Ну и в придачу ко всему свой УАЗ-ик я беру списанный с фирмы состояние у него не ахти, а про сам движок я вообще молчу, а у меня как раз есть возможность достать этот Дизелек (снятый с того самого Fiat-ика)из-за бугра за нормальную цену.

Вот и думаю почему бы и нет (А вот по поводу переделок, так запачкать руки и помучатся не особо я и боюсь то, т.к. имел дело в сфере ремонта движков и ходовой части, главное знать как бы это все сделать)?!

Сообщение отредактировал PikassO: 04 April 2012 — 19:21

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   шампань

Отправлено 04 April 2012 — 21:01

Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі. Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні… Нє, може для кого це і не гроші… А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.
А от про ЕТ70 народ- довольний.

Сообщение отредактировал шампань: 04 April 2012 — 21:03

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 22:12

Руслан, На сколько я знаю Эти ЕТ-70 ставились на Гелентвагены поставляемые в армию Франции, только движки по другому кажись именовались! — И как по установке?! — много работы и лишних переделок?

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 04 April 2012 — 23:22

Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі.

Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні… Нє, може для кого це і не гроші… А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.
А от про ЕТ70 народ- довольний.

попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО!!! нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам… но справедливости ради надо отметить — двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд.

… Вывод — если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться — дело хозяйское… если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же… я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.

Сообщение отредактировал КАРП: 04 April 2012 — 23:24

  • Kooper и lisa это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 04 April 2012 — 23:48

попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО!!! нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам. .. но справедливости ради надо отметить — двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд…. Вывод — если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться — дело хозяйское… если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же… я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.

Алексей, частично с вами согласен, но нет «но» которые нельзя решить, да и в прочем у каждого свои тараканы в голове!!!

Главное не отвлекаться от темы, может и Передумаю от подобной переделки глядя на советы и технические решения по установке

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   КАРП

Отправлено 04 April 2012 — 23:52

у каждого свои тараканы в голове!!!

у меня племенные)))))

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Tolyasha

Отправлено 04 April 2012 — 23:58

Про етот двиг ниче не скажу,но идею поддерживаю на 100%.
У самого на Уазе 469 стоит нисановский 2.7турбо дизель и коробка с исузу(5 ступенка)
доволен как слон)

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 00:02

Про етот двиг ниче не скажу,но идею поддерживаю на 100%.
У самого на Уазе 469 стоит нисановский 2.7турбо дизель и коробка с исузу(5 ступенка)
доволен как слон)

Анатолий, Спасибо за поддержку!!!

А вот с вашим 469-м пришлось наверное не мало ковыряться?!)

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   andre

Отправлено 05 April 2012 — 00:05

Где-то через месяц должен поехать мой УАЗ с двигателем 2.

5і от БМВ (190 л.с.)
Уже 2 УАЗа с 2.8 и 3.5 катаются по Львову и не только.
И так не по-детски едут.

Когда-то присматривал себе Исузу 2.3тд.
Надежен, цена нормальная.
Но для моих требований он слабоват.

Есть такой УАЗ с 2.8тд от Исузу, в Східниці.
Очень класно идет по болотам, но цена такого движка (

Еще один человек юзал 2.5тд от БМВ.
Впринцыпе без проблемно откатал, тока грибки уходили часто )

Мой знакомый ездил на 3.0д от Мерса.
Економичный, тяга снизу — просто что-то.
Но стояла через переходную на УАЗ КПП, розогнать машыну не получалось.

Как-то так…

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   SERGO

Отправлено 05 April 2012 — 00:15

У нас ест в клубе Макс. Вот они нашли инфу что СССР на экспорт ставила дизельные моторы на уазики и волги. Они нашли колокол который соединял дизельный мотор с уазовским КПП и поставили дизельный мотор 2,5 Т. все стало как родная , едет что танк и также экономичная.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 09:04

Еще один человек юзал 2.5тд от БМВ.
Впринцыпе без проблемно откатал, тока грибки уходили часто )

Андрей, а есть какая-то информация по установке и более конкретно что за Двигатель (модель какая)?

У нас ест в клубе Макс. Вот они нашли инфу что СССР на экспорт ставила дизельные моторы на уазики и волги. Они нашли колокол который соединял дизельный мотор с уазовским КПП и поставили дизельный мотор 2,5 Т. все стало как родная , едет что танк и также экономичная.

Если не ошибаюсь то Этот дизелёк именуется как «Андория 4СТ90-1», я наслышан про него как проблемный двигатель (позитива пока не слышал). Да и с другой стороны, у нас в краях можно такой двигатель достать (правда только новый) я интересовался им и цена его тут 3000 енотов, я думаю дороговато…

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   SERGO

Отправлено 05 April 2012 — 09:11

Если не ошибаюсь то Этот дизелёк именуется как «Андория 4СТ90-1», я наслышан про него как проблемный двигатель (позитива пока не слышал). Да и с другой стороны, у нас в краях можно такой двигатель достать (правда только новый) я интересовался им и цена его тут 3000 енотов, я думаю дороговато…

Мотор от дафа. откапиталеный мотор с гарантией в районе 800$ в сборе с турбиной и топливной

http://www.offroadma…r/26802-maxyon/
они себе ставили. Пиши ему в личику и завлекай в эту ветку)))) пуст расскажет что и как они делали. Мотором от ДАФА они очень довольны

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 09:24

Мотор от дафа. откапиталеный мотор с гарантией в районе 800$ в сборе с турбиной и топливной

http://www. offroadma…r/26802-maxyon/
они себе ставили. Пиши ему в личику и завлекай в эту ветку)))) пуст расскажет что и как они делали. Мотором от ДАФА они очень довольны

Спасибо, обратился посмотрим что скажет!!!
По поводу цены она не плохая, тем более если его пригнать из-за бугра я думаю будет в полтора а то и два раза дешевле (а возможность то есть)

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   andre

Отправлено 05 April 2012 — 09:34

Андрей, а есть какая-то информация по установке и более конкретно что за Двигатель (модель какая)?

Инфы по установке нету, машына пару лет как продана.
Двигатель М51В25.

Есть еще такой двиг. 3.0d (на Е39 устанавливали) даже с АКПП можно впихпуть.
Судя по отзывам БМВистов очень надежный и шустрый двигатель.
Правда там иммобилайзер присутствует, но если брать целую машыну, то проблем не должно быть.

У нас полгода тому продавали Андорию за 1000$.
Но опять таки мощности мало.
У нас в клубе есть УАЗ с Андорией.
Пока не слышал что б с ним были проблемы.
Но машына для покатух, если на каждый день, то скорее всего что проблемы полезли б.

Кстати ТД27 действительно очень хорош и жывуч.
Но если брать, то с КПП и РК, обязательно.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 05 April 2012 — 16:16

Руслан, На сколько я знаю Эти ЕТ-70 ставились на Гелентвагены поставляемые в армию Франции, только движки по другому кажись именовались!

Нет на Geländewagen для Франции — Peugeot Р4 ставился двигатель без турбины XD3

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 16:37

Нет на Geländewagen для Франции — Peugeot Р4 ставился двигатель без турбины XD3

ЕТ-70 у DAF, этот же «FSA» у Ford и «ХД3Т» у Peugeot (одни и те же движки)
На Geländewagen тот же только без турбинки))))))
даже тут http://www. offroadma…f-25-тд-на-уаз/ МАХНО писал

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   шампань

Отправлено 05 April 2012 — 21:12

ЕТ-70 у DAF, этот же «FSA» у Ford и «ХД3Т» у Peugeot (одни и те же движки)
На Geländewagen тот же только без турбинки))))))
даже тут http://www.offroadma…f-25-тд-на-уаз/ МАХНО писал

Та начебто так.
Ці двигуни багато хто ставив. Наприклад Махно, тільки він щоб втікти від УАЗовської коробки, причепив туди мерсовську чотириступку (123 мерс), та 66 роздатку. Ще один Дріфтер, сочленив його із рідною коробкою УАЗа. А от Студєнт поставив із п»ятиступкою арзамас.
Як на мене, то кращий варіант Махна із всима його мінусами (зварений первічний, самопальна плита іт.д.). Ще один мінус так як і в мене швидкість 70-75 на військових мостах. Зараз занімаюсь трохи інакшим варіантом- я хочу впихнути рідну коробку ДАФа, та роздаткою 66. Скільки не гуглив, ніхто так не робив. Проблема в тім, що ця п»ятиступка дліннувата… Але швидкість, та надійність має бути на висоті!!! Зачикай тиждень, другий- дасть бог все получиться, поділюсь опитом та всим остальним. А на щот дизель, говнолін…. не слухай нікого, то із типу якщо в мене нема- то то гівно.

Сообщение отредактировал шампань: 05 April 2012 — 21:13

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   PikassO

Отправлено 05 April 2012 — 23:15

Та начебто так.
Ці двигуни багато хто ставив. Наприклад Махно, тільки він щоб втікти від УАЗовської коробки, причепив туди мерсовську чотириступку (123 мерс), та 66 роздатку. Ще один Дріфтер, сочленив його із рідною коробкою УАЗа. А от Студєнт поставив із п»ятиступкою арзамас.
Як на мене, то кращий варіант Махна із всима його мінусами (зварений первічний, самопальна плита іт.д.). Ще один мінус так як і в мене швидкість 70-75 на військових мостах. Зараз занімаюсь трохи інакшим варіантом- я хочу впихнути рідну коробку ДАФа, та роздаткою 66. Скільки не гуглив, ніхто так не робив. Проблема в тім, що ця п»ятиступка дліннувата… Але швидкість, та надійність має бути на висоті!!! Зачикай тиждень, другий- дасть бог все получиться, поділюсь опитом та всим остальним. А на щот дизель, говнолін…. не слухай нікого, то із типу якщо в мене нема- то то гівно.

Спасибо, Время для рассуждений ещё хватает так что подожду вашего отчёта!!! — жду аукциона который будет 19-го числа этого месяца. .. Кста всё что в УАЗ-ике который я забираю есть толковое так это кузов мосты и рама, Движок тот можно в мусор кинуть, а коробки родной 4-х ступки там нет (говорят украли) — так что все придется и так закупать потому и ищу альтернативу (Очень душа лежит к Дизельку) — но все-же хотелось бы найти хоть пару идей по переделке с «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель» — так как за это изначально зацепился хотелось бы взвесить все предлагаемые альтернативы со своей затеей))))

  • Наверх

Как установить УАЗ V8 (двигатель)

Установка на УАЗ двигатель V8 — лучший вариант для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что автомашина становится проходимой и устойчивой. В оставшейся части этой статьи мы поговорим о том, как происходит замена двигателя.

Как установить УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ Патриот И другие УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу после приобретения. Однако большое количество новых владельцев постсоветских автомобилей ограничиваются простой прорисовкой всех элементов и устранением нескольких «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая главная проблема этого автомобиля – отсутствие мощных дизелей. И что его менять? Дизель Cummins с турбонаддувом — отличный вариант.

Как только опустился железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иномарки, в России появились самоучки, желающие установить импортный двигатель, в общем, на внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, порой глупых, покушений были разные УАЗы.

В их моторные отсеки входили самые разные двигатели, и не только иностранные, но и от советских грузовиков и конечно автобусов – УАЗ с Пазовским двигателем или Газовый двигатель от 66-й модели – это было естественно.

Популярные моторы для автомобилей

Самыми популярными считались (и остаются) дизельные двигатели от японского производителя – «Ниссан», «Исузу», «Тойота». И на первом Московском автосалоне самые разные частные производители показали образцы с этими моторами.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Через некоторое время количество опытов переросло в качество, созданы точные, хорошо зарекомендовавшие себя экземпляры двигателей V8 «Скат» на УАЗ-469, и компания создала обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснащен (кроме отечественной «бусинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продолжалось недолго – итальянский мотор сняли, оснастив машину российским дизелем ЗМЗ-51432.

У нас на даче УАЗ «Хантер» поставили двигатель V8

Отечественный Известный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Он был подготовлен по заказу знакомого автомеханика. Этот автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель от японского производителя мощностью более 300 л.с.

Благодаря этому российскому двигателю внедорожник может разогнаться до 100 кмч за 7 секунд. Эти цифры давали ему возможность конкурировать даже со спортивными автомобилями. При создании спортивной версии УАЗ «Хантер» взял старый внедорожник, а место под двигатель занял 8-цилиндровый мотор от Toyota.

В ходе усовершенствования автомеханики установил максимальные обороты двигателя на УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, коробкой передач и амортизаторами (так как они могли сломаться при высоких оборотах двигателя). И все же все препятствия преодолены, и эта машина с двигателем V8 отправилась на тесты в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что наряду с двигателем от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочетается автоматическая коробка передач, и автомобиль является заднеприводным.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

Известна попытка установки V8 на Уаз. Похоже, владельцы вполне разумны. Так же моторы От джипа 53-го или 66-го Паз или ЗМЗ 511/513 можно установить на Уаз. Такие двигатели встречаются в консервации и просто в ремонте. Но есть некоторые непонятные ситуации:

  1. Одна из основных – расход топлива. Есть много записей о том, что он 10-12 литров по трассе.
  2. Следующая странная ситуация – тепло. Насколько крут этот автомобиль, на данный момент ответов мало Многие автолюбители говорят о применении обычного медного охлаждения УАЗ.

Что нужно сделать, чтобы установить двигатель V8 на УАЗ 469?

  • Просверлите отверстия в крышке сцепления.
  • Снять раструб и просверлить в них отверстия на УАЗ V8.
  • Затем коснитесь резьбы на булавке.
  • Желательно срезать передние опоры двигателя и присоединить двигатель с редуктором.
  • Перед установкой нового двигателя снимите радиатор и разберите старый двигатель.

Все автолюбители отмечают, что после установки ЗМЗ V8 мотор УАЗ работает в несколько раз лучше штатного — он мощнее, практичнее и в несколько раз оброчистее.

Что влечет для установки на УАЗ «Патриот» двигатель V8

В настоящее время применяется известный грузовик 53 ГАЗ двигатель V8 (последний имеет 8 цилиндров). Это автомобиль с отличным двигателем, который ставится на УАЗ «Патриот». Двигатель V8 от 53-го Газа, мощность которого 115 лошадиных сил, с хорошим Hm. И в довершение ко всему, он удачно поставлен вместо обычной сборки внедорожника.

Для установки на УАЗ «Патриот» V8 Необходимо заменить выхлопную систему, «расгадо» и трансмиссию. После появления двигателя V8 чувствуется мощь машины, которая способна преодолевать не только бездорожье и различные препятствия, но и снег. С агрегатом V8 от 53-го Газа автомобиль способен к скоростному продвижению по бездорожью. Имеющиеся на УАЗ V8 отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль может передвигаться практически по любой местности.

Правда, с этим мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но в принципе так и должно быть. Вообще, двигатели российского производства известны своей практичностью и экономичностью, а потому, ставя описываемую сборку V8, можно забыть о стандартном моторе УАЗ, так как возвращать стандартную установку было не к чему.

Преимущества и недостатки автомобиля после установки V8 на Уаз

Двигатель имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Мы перечислим их. Доступные преимущества:

  • Мощность наряду с импульсом снега позволяют транспортному средству двигаться намного лучше.
  • Работает в сто раз приятнее штатной, вибрации не было.
  • Асфальтоукладчик демонстрирует большую мощность.

Есть определенные минусы:

  • Резонаторы от 52-го ГАЗ не подходят, поэтому обязательно поставлю глушители.
  • На высоких оборотах с громким звуком.
  • Мост может касаться кастрюли. Но это конечно не смертельно, а после установки амортизаторов и проблемы перестают быть.

В общем по отзывам автовладельцев заменили стенд двигателя для установки на УАЗ V8.

Возможности тюнинга данного автомобиля

Тюнинг УАЗ начинать с технической составляющей — от этого будет зависеть маневренность автомобилей. Можно купить трехлитровый двигатель. Этот агрегат отлично справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Также желательно оснастить мотор иридиевыми свечами — они улучшают его характеристики. Но для большего эффекта можно расточить цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как происходит питание блока и вентиляция баллона.

Тот факт, что вентиляция достаточно сильна, чтобы повлиять на работу двигателя. Для того, чтобы установить, следует поставить снокель, выведенный на крышу автомобиля, на случай преодоления форда. В частых случаях делают инжекторный стандартный мотор, тогда мощность доходит до 130 л.с.

Также нужно переделать трансмиссию – установить на низкую родную пару. Этот момент для увеличения его возможностей. Также следует сделать подъем кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.

Подробнее об УАЗ «Патриот»

Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов для «Патриота» стоит атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность доходит до 135 лошадиных сил. Это при 4 600 об/мин. Максимальный крутящий момент оценивается в 217 ньютонов на метр при 3900 об/мин. Этот же двигатель устанавливается на УАЗ «Хантер». На нем он хорош, но для тяжелого Патриота тяги на малой скорости точно не хватает.

Другой вариант – дизель ЗМЗ 51432, тут наименьшая тяга несколько лучше. На плохих дорогах и снежном покрове Патриот с дизелем кое-как на 1-й скорости снижает скорость, а если поставить колеса больших размеров и кучу разных элементов, то практически теряет возможность для нормального движения по бездорожью.

Что нужно сделать и что остановить

Исчерпывающего ответа на этот вопрос нет. Но надо отметить, что в Подмосковье нашли ответ – поставили в подкапотное пространство «Патриота» китайский мотор Cummins ISF 2,8 л, дизель с турбонаддувом и приличным объемом 2,8 л (правда, не очень мощный – всего 120,6 л.с. при 3200 об/мин), но имеет отличный пиковый крутящий момент в 295 Нм, который доступен по сравнению с дизелем ЗМЗ с 1 600-2 700 об/мин.

Мотор, отлично справляющийся с суровым «Соболем», который имеет полный привод и просился на установку его на УАЗ.

Хороший плюс Cummins ISF 2.8 L. Считается, что он достаточно распространен. Кроме «Земли» он устанавливается и на автомобили, и на «Газели», и притом не может быть полноприводным. Преимуществом является хорошо зарекомендовавшая себя и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запчастей у отечественных дилеров и, конечно же, возможность произвести ремонт.

Далее: нормальные для «склона» дизельные агрегаты УАЗ из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых двигателей Японии, автомобилистов убили, а таможенный контроль не позволяет ввозить технику и двигатели.

Существующие проблемы при установке и пути их решения

Самая большая проблема при установке Cummins ISF 2,8 л УАЗ «Патриот» – очень глубокий, по сравнению со штатными двигателями, масляный поддон мотора. При больших ходах подвески Cummins бьет поддоном по балке моста спереди. Во избежание этого двигатель поставили на высокую подушку. В общем, разработчикам все же удалось установить движок практически без особого труда.

Ну и несколько слов в заключение

Построить «правильный» дизельный агрегат — это только часть проекта. УАЗ Патриот, по замыслу разработчиков, должен был быть полноценным внедорожником, который прекрасно адаптировался к разным условиям эксплуатации – от трассы до снежного покрова и болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес не обойтись, а потому подвеска была доработана, чтобы можно было установить шины на тридцать пять дюймов.

Для этого «поднять» кузов, подвеску также «уливелли», поставив задний мост Патриота с листовыми рессорами на амортизаторы и заменив барабанные тормоза обратно на дисковые.

А в процессе получился довольно неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то мастера постарались на славу, и в итоге мы лицезрим вполне комфортный по многим параметрам УАЗ «Патриот», который был отделан просто идеально.

Что в итоге получилось вы можете узнать из этой статьи и посмотреть фотографии.

Некоторые автомобилисты ставят двигатель от Nissan. Конечно, если позволяют финансы, можно поставить на УАЗ «Патриот» и мотор помощнее. Мощность этого агрегата составляет около 150 лошадиных сил – этот факт считается вполне приемлемым. Это дизельный мотор, он ставится и для установки с электронным управлением. А вот при ручном управлении мощности становится меньше – всего 135 л.с.

После смены стандартного двигателя от Nissan, отечественный «Патриот» получает следующие характеристики:

  1. Немного увеличивается мощность. Теперь русские машины способны и сами выйти из любой аварии, и вытащить-таки.
  2. Становится больше расход топлива, за счет увеличения мощности агрегата.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38424-yak-ustalyavac-na-uaz-v8-ruhav-k.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37776-c-mo-instalar-en-el-uaz-v8-motor.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38812-alay-ornatu-uaz-v8-oz-alt-ysh.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40419-jak-zainstalowa-na-uaz-v8-silnik. html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35286-nas-l-y-klemek-i-in-uaz-v8-motor.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39221-yak-vstanoviti-na-uaz-v8-dvigun.html

Какой двигатель на дизельный УАЗ. Установка на дизельный двигатель УАЗ

Благодаря шахтному шасси УАЗ Буанкка до сих пор пользуется популярностью у жителей сел, сел и малых городов. А также у тех, кто часто ездит на рыбалку или охоту. Есть одно упущение: выпускать его только с бензиновым двигателем. А для деревенских дорог и поездок на рыбалку/охоту дизель бы тоже.

Исходя из этого многие интересуются:

  1. Выпускается ли завод УАЗ Закка Дизель?
  2. Если нет, то можно ли на него установить дизельный агрегат?
  3. Если возможно, то какие и нужно ли вносить изменения в другие блоки?
  4. Возможна установка или только в автосервисе?
  5. В какой автосервис лучше обратиться и сколько будет стоить установка дизеля?

Эта статья ответит на все вопросы.

1. Да завод производил УАЗ Буанка Дизель, но по госбанку. Их поставляли военные. Для гражданских дизельные двигатели не выпускаются.

2. Да, дизель можно установить на УАЗ Буанка. Это часто практикуется.

3. Возможна установка дизеля от: Букака:

а) Ford Siera

  • год выпуска — с 1984 по 1990;
  • объем — 2,3 литра;

б) Ford Scorpio

  • годов выпуска — с 1984 по 1990;
  • объем двигателя — 2,5 литра.

Агрегаты Форд идентичны УАЗам, поэтому установить их не составит труда.

в) Мерседес:

  • годы выпуска — с 1980 по 1984 год;
  • объем двигателя — 2 и 2,4 литра.

Mercedes занимается масляным фильтром Motors — В нижней части угла прямо навстречу движению. Опасен тем, что при забивании молотком есть большой риск повредить фильтр. Поэтому если вы решили установить моторы этой марки, то позаботьтесь о специальной защите.

  • модель двигателя — 4JG2;
  • объем — 3,1 л (есть турбонаддув)

г) модель Toyota

  • — HYSE 2L;
  • объем — 2,4 литра.

По поводу установки дизелей под УАЗ Буанка. Во всех случаях вам понадобится переходник, который соединит коробку передач со сцеплением.

Другие агрегаты, например, трансмиссия, не обязательно дорабатывать. Условия работы для новых двигателей он выдержит. Скорее всего придется внести небольшие изменения в электрику и систему питания.

4. Дизель можно устанавливать в гаражных условиях. Только это займет много времени и потребует привлечения помощников. Двигатель весит не меньше 250 кг — одному не поднять. Да и сварка в некоторых случаях может понадобиться.

Поэтому лучше в автосервис. Но хотим вас предупредить: мастерам нужен контроль, если там не работают ваши знакомые. В противном случае их можно лепить. Если вы ничего не понимаете, то вы должны взять с собой знающего человека.

5. Замену двигателя можно сделать примерно через 120-150 тысяч. Желательно обращаться в те автосервисы, которые:

  • имеют разрешения и лицензию на переоборудование автомобиля;
  • может предоставить разрешение на изменения от нас.

Все эти копии потребуются в ГИБДД, чтобы не было проблем с регистрацией машины.

Любой владелец УАЗ хоть раз, но задумывался над вопросом, как установить на свой автомобиль дизельный двигатель. Эта мера дала бы возможность сэкономить на топливе, а дизельлек отличается большей удельной мощностью, чем его бензиновый аналог. Он способен выдавать максимальную мощность на малых оборотах, что требуется для грузовых дорог.

Сначала нужно все тщательно взвесить. Придется решать, нужна ли установка на УАЗ дизельного двигателя. Оцените все положительные и отрицательные моменты, решите, стоит ли организовывать должный уход за системой и ее обслуживание, есть ли подходящая СТО, способная устранить возможную поломку такой техники?

Также следует определиться, кому из специалистов можно доверить такую ​​работу. Это на тот случай, если у вас нет необходимых навыков и оборудования для самостоятельного проведения такого мероприятия.
И Вам предстоит решить, какой из дизельных агрегатов Вам больше всего подходит по габаритам и мощности, и немаловажную роль будет иметь его стоимость:


Что лучше установить?

Чаще всего на УАЗ ставят двигатель от Мерседеса, который успел зарекомендовать себя как самый надежный и неприхотливый. Он нравится многим водителям, но иногда слышал жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако у Меровского двигателя известно слабое место в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при движении по бездорожью. Но проблема решаема, если установить дополнительные защитные элементы.
В случае с обычной буханкой рекомендуется рассматривать вариант двигателя от Форда, отдавая предпочтение модели провидца. Объем двигателя 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.


Есть специалисты, которым удалось установить на УАЗ дизельный двигатель модели Патриот.

Правила установки

Основное условие установки дизельного двигателя — Соедините его с коробкой переключения скоростей. Возможно, вам потребуется заказать переходные устройства.
Если подобных проблем удалось избежать, необходимо решить, как закрепить двигатель на автомобильной раме. Скорее всего, придется поработать сваркой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.
Теперь осталось только подключить все органы управления мотором и выполнить его настройку. Для инъекционной модели придется пригласить специалиста.
После выполнения всех работ машину необходимо переоформить, чтобы мотор не конфисковали.



Помните, что все работы, требующие привлечения специалистов, повлекут за собой дополнительное финансирование, и к нему нужно быть готовым.

Преимущества и недостатки

  • машина получает большую грузоподъемность;
  • снижен расход топлива;
  • улучшенная двигательная среда;
  • автомобиль становится более надежным и ремонтопригодным.

Есть и свои отрицательные моменты:

  • дизель не отличается выносливостью к сильным морозам;
  • ремонтные работы
  • не слишком дешевы;
  • в условиях городских улиц автомобиль с дизельным двигателем будет эксплуатироваться сложнее, чем с бензиновым аналогом.

Установка нового мотора это еще не все. Нужно еще грамотно совместить с коробкой. На А «Автомате» это делается просто переустановкой программ на коробку и чтобы мотор начал подходить друг к другу. Специалист решит такую ​​проблему достаточно быстро. Проблема в. Что Коробку автомат на УАЗ еще нужно установить.



А МКПП вообще нереально сделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу же устанавливать с ним коробку передач, совместимую по скорости, от одного производителя. Выполнить несложно, если есть умелые руки и немного запчастей.

Хантер изначально шел с дизелем ЗМЗ. 5143.10, то есть бензин 406, переделанный в дизель, и все отсюда. Советский дизель хоть и имеет свои плюсы, но большие жиры в нем преобладают. Поэтому решил заменить. TD27T выбрал по причинам: 1) Дизель обработан по днищу, что хорошо для бездорожья. 2) ТД27Т почти аналогичен ЗМЗ-514 по элементам. 3) Конструкция ТД27Т очень простая, нижняя. Никаких цепей, ремней, звезд и натяжителей. Двигатель к нам попал в виде набора для установки, где был сам двигатель (от Ниссан Караван, но с впускным коллектором, клапанной крышкой. и турбиной от варианта с Ниссан Террано.). Переходная пластина на коробку Dymos и маховик адаптированный к корзине сцепления УАЗ, также было два комплекта опор, но в нашем случае они не пригодились. Итак, двигатель упакован в деревянный ящик. В таком виде мы взяли двигатель с терминала:

На этом фото хорошо видна переходная пластина на коробке DYMOS (кольцо на двигателе):


Переделанный маховик и корзина сцепления Sachs в диске Herzog в комплекте. Так же подряд два вида опор (родные косые и самодельные плоские), забегая вперед — нам ни не нужны ни другие:


С двигателя снят компрессор кондиционера вместе с кронштейном, т.к. левый двигатель двигателя на раме не позволял его использовать, двигатель улетел на килограмм в 15:


Корзина и диск сцепления все же поставил в итоге от 514, так как были почти без износа и родной диск сцепления был лучше по конструкции:


Правда пришлось венчать в отверстие маховика от 38 до 40 мм поставить отечественный подшипник 40х17 для первичного вала. На коленчатом валу уже была проточка под подшипник. Для центровки диска сцепления использовалась самодельная оправка из капролона, сделанная даже для 514:


Сам двигатель был подготовлен к установке. Для установки ТД27Т из-за турбины пришлось срезать часть моторного щита с педалью газа и сдвинуть в сторону рулевого вала. Так же пришлось профессионализировать коробку (Силумин) Места под Шляпки Болты Болты крепления к двигателю и бендикс выход стартера:


Кстати в результате изменения положения рулевого вала, руль находился ровно по центру водительского сиденья и перпендикулярно ему, а до этого смотрел немного в сторону бокового окна. Мы поставили условие — ничего не резать и не варить на раме, чтобы она оставалась пригодной для возврата ЗМЗ-514 на место в случае форс-мажора (тьфу-тьфу-тьфу). Мы вообще стараемся все делать за счет инженерных решений, оставляя сварку как крайний инструмент, так как косяки сварки лечатся только болгаркой и повторной сваркой. Отсюда задача — придумать опоры для ТД27Т, которые позволили бы установить его на штатные места на раме. Поскольку корпус ТНВД не позволял использовать кронштейн ЗМЗ, решили сделать гибрид. Опору пришлось увеличить в сторону моторного щита. Для этого приготовил вот такой советский 5-мм уголок:


Возвратная часть на двигатель изготовлена ​​из кронштейна двигателя УМК от газели (с двумя раскатанными отверстиями) привариванием плоскости с отверстием под болт сайлентблока от ЗМЗ.


Вид на правую опору сзади:


С левой по ходу опоры было интереснее. Ставили через переходник из трех слоев 8 мм советского дюралюминия (дедовские штоки). Слои дюралюминия плотно натянули болтами (получился «пирог») и прошли фрезеровку до торцов. Также использовал штатный кронштейн и сайлентблок. Итак, комплект выглядит так:


Дюралюминиевый «Пэтти» прикручен к блоку ТД27Т, а в него вкручен штатный кронштейн.


Под обоими сиеленблоками лежали пластины из того же дюралюминия, иначе при нагрузке и наклоне двигателя от крутящего момента он уступал раме с сайлентблоками с шайбами, вызывая гул по кузову. Ходовые испытания показали надежность этого крепления, негативных последствий не наблюдается. Далее перешли к расположению двигателя в моторном отсеке. В целом моторный отсек выглядит так:


Штатный фетт от Hyundai Porter с лягушкой своп. Штатную крыльчатку мы убрали, потому что поставили электротопливо, а вот Viscuft оставили. В случае проблем на поксушке можно снять электровентилятор и вернуть крыльчатку обратно. Места от вискофта до электровентилятора достаточно, чтобы ничего не задевало:


Датчик температуры вкрутил в штуцер печки предварительно состыковав штуцер на вертушке и нарезав резьбу:


Показания соответствуют действительности. Датчики масла выведены наверх с помощью тормозного шланга (потом меняем на медную трубку, говорят шланг от масла вздувается):

Наверху разместил тройник, где показывал датчик давления масла и аварийный датчик. У хозяина показывают адекватное давление (хотя пишут, что в таком размещении показываются только обороты):


Также подключил Вакуумный Sumprix ТНВД (электроклапан вверху на фото) и поставил сепаратор картерных газов .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *