Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка ГБО в Москве, от 5900р/мес в рассрочку!

    Надежное ГБО из Европы

    У нас всё еще доступно ОРИГИНАЛЬНОЕ оборудование из Италии!

    Подберем и поставим лучший комплект для вашего автомобиля!

    Узнать стоимость установки на свой авто

    Регистрация ГБО

    ЭТО БЫСТРО!

    Мы всё сделаем за вас, 100% гарантия регистрации — иначе не возьмем денег!

    Установка ГБО

    на такси

    Лучшие условия, каждая 15-ая машина бесплатно!
    Неограниченная гарантия на любой пробег!

    Записаться на установку

    Установка ГБО в рассрочку!

    Давно хотите поставить качественное оригинальное оборудование, но деньги всегда уходят куда-то еще? Начните экономить прямо сейчас, взносы рассрочки покроются за счет разницы газ-бензин! Считайте, что вы получите установку ГБО бесплатно!

    ГБО В РАССРОЧКУ

    Наш автосервис

    Наш автосервис по установке ГБО работает уже больше 20 лет, с 1997 года. Нас знают на рынке, нас рекомендуют родственникам и уже даже детям. За все это время работы мы накопили огромный опыт, через нас прошли почти все возможные автомобили, мы подобрали для вас оптимальные для России комплекты оборудования по хорошим ценам, с которыми не будет проблем.

    Мы работаем с разными производителями ГБО, но особенно рекомендуем ГБО Lovato (Италия) — на это оборудование мы готовы дать гарантию без ограничения пробега и ГБО Digitronic (Польша) — чуть более дешевый вариант, для тех кто привык на нем ездить и доверяет марке.

    Посоветуем вам лучший комплект оборудования для вашего автомобиля, а если ваш авто не дружит с газом, то честно об этом предупредим! Можете позвонить и проверить 🙂

    Установка ГБО на любые автомобили:

    В нашем сервисе вы можете установить ГБО в Москве под ключ, зарегистрировать его в ГИБДД, купить отдельные компоненты газобаллонного оборудования, заказать настройку или ремонт уже имеющегося газового оборудования. Всё это для вас проделают настоящие профессионалы своего дела, мастера установщики ГБО со стажем работы до 12 лет. Автомобили с нашим оборудованием ходят по 500 тысяч километров, затем снимают его и ставят еще раз на новый автомобиль. За 20 лет работы, мы подобрали такие комплекты ГБО для вас, которые не ломаются и не причинят вам никаких проблем. Поставил и забыл.

    Установка ГБО

    Качественно, быстро, профессионально.

    Регистрация ГБО

    Быстро, 100% гарантия успешной регистрации.

    Магазин ГБО

    Продажа ГБО, доставка по России, самовывоз.

    Ремонт ГБО

    Настройка, ремонт ГБО lovato и digitronic

    ГБО на Газель

    Качественно, быстро, профессионально.

    ГБО на такси

    Каждая 16ая машина бесплатно, особые условия!

    Это интересно!

    Установка ГБО на ТАКСИ! Безлимитная гарантия!

    Уже никому не надо объяснять, что бензин в России регулярно дорожает, и дальше всё будет ровно так же, если еще не хуже. К счастью у коммерческих перевозчиков есть отличный способ спасти свой кошелек — перевести автомобиль на газ. В отличие от обычных автовладельцев, тут все предельно понятно — окупаемость быстрая за счет больших пробегов, дальше чистая прибыль. Рассказываем про установку ГБО на такси…

    ГБО-ГАЗ-СЕРВИС10 сен 2020 Подробнее..

    Слет с гарантии при установке ГБО

    Многих автомобилистов при установке ГБО смущает возможность потерять гарантию. Вроде бы газ хочется поставить на новую машину, чтобы начать экономить как можно быстрее, с другой стороны – а вдруг что-то случится, и тогда перспектива проводить ремонт новой машины за свой счет портит все прелести топлива за пол цены. Мы попробовали разобраться в этой теме и сделать это максимально независимо…

    ГБО-ГАЗ-СЕРВИС11 авг 2020 Подробнее..

    Какое ГБО ставить на автомобиль?

    Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить — цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.

    ГБО-ГАЗ-СЕРВИС31 июль 2017 Подробнее..

    25 Лет работы

    4 часа на установку

    5 Лет гарантии

    18 машин в неделю

    Магазин ГБО — товары недели:

    Редуктор Lovato RGJ-3.2L до 140 kW

    5950,00 руб

    Новый оригинальный редуктор Lovato RGJ-3.2L

    SKU: Lovato RGJ-3.2L Category: Редукторы 4 поколения пропан

    Тороидальный баллон Novogas внутренняя горловина 54 литров 630х220 мм

    6442,00 руб

    SKU: novogas-v-54-630 Category: Внутренняя горловина

    Баллон цилиндрический Novogas 130 литров 400х1159 мм

    8700,00 руб

    SKU: novogas-c-130-400 Category: Цилиндрические баллоны

    Остались вопросы?

    Мастер установщик со стажем 12 лет работы в ГБО ответит БЕСПЛАТНО на все ваши вопросы.

    Перезвоните мне!

    • Таксистам скидки! При установке ГБо на такси у нас регулярно действуют спецпредложения и приятные условия. Не забудьте сказать, что вы работаете в такси и требуйте скидку от названной сумму установки.
    • Установка ГБО в рассрочку без процентов и переплаты! На 4 цилиндра от 5900р в месяц при рассрочке на 6 месяцев. Вы платите меньше, чем сэкономите на разнице газ-бензин! Рассрочка позволяет экономить СРАЗУ с первого же месяца. Первоначальный взнос не обязателен. 

    Отзывы

      Всем рекомендую данный сервис. +нет пропускной системы на территорию, + есть комфортная зона ожидания клиента, + адекватный персонал, + самый большой выбор баллонов в Москве, +++ хорошая бесплатная гарантия.
      как я понял гарантийные машины у них вне очереди. Сотрудники стремятся не отвязаться от клиента, а сделать так чтобы клиент оставался довольным.(в моем случае касалось индивидуальной настройки работы гбо)

      Большое спасибо за качественную работу и приятное вежливое обращение!!! Оборудование ставили на Toyota CL 120 Prado в декабре 2015 года. Проехал 1,5 тыс.км. Все работает исправно, без нареканий. Нулевое ТО не потребовалось. Переживал за снижение динамики, но напрасно. Настройки произведены качественно. Машинка бегает резво. Очень доволен. Рекомендую всем, кто еще сомневается.

      Установили ГБО на Паджеро спорт — автомобиль просто преобразился, тяговооруженнос ть возросла оп сравнению с эксплуатацией на бензине, на скоростях от 60 до 110 машина плавно и легко разгоняется при этом тахометр не пересекает границы 2500 оборотов, что приятно удивило.
      Ребята с настройками явно постарались на славу. Искренне благодарен.

      Оставить свой отзыв >>

      Наш сервис:

      Установка газового оборудования (ГБО) на автомобиль в Уфе

      Нестабильность цен на бензин заставляет водителей задумываться об альтернативных видах горючего для своего автомобиля. Желая уменьшить расходы на топливо, вы можете приобрести авто, которое работает на электричестве или оснащено водородным двигателем. Но такие экзотические варианты экономии по карману далеко не каждому нашему соотечественнику.

      Компания «ГБО Сервис» в Уфе предлагает гораздо более доступный и не менее эффективный способ экономии — купить ГБО и переоборудовать автомобиль для работы на сжиженном газе. Всего за несколько часов специалисты нашей компании установят и настроят автомобильное газовое оборудование.

      Естественно, что ни у одного хозяина нет желания отдавать своего «железного коня» кому попало, тем более с целью переоборудования. Наши инженеры и специалисты имеют многолетний опыт работы и благодарности от сотен довольных клиентов.

      Мы любим и понимаем дело, которым занимаемся, в наших руках техника никогда не становится «грудой металлолома». Оставив свой автомобиль на нашей станции технического обслуживания, вы можете быть уверены, что он в надежных и бережных руках.

      Но давайте разберемся, на самом ли деле установить газовое оборудование на автомобиль выгодно.

      Преимущества использования ГБО

      Существует множество полярных мнений о пользе и вреде установки газа на авто в качестве топлива для автомобиля.

      Большинство этих мнений не имеют фактического подтверждения, а основаны на чьих-либо субъективных суждениях. В чём же реальная польза газобаллонного оборудования?

      1. Стоимость газа значительно меньше стоимости бензина. Порой разница составляет 100 и более процентов. Это приводит к тому, что расходы на топливо снижаются также в два раза.
      2. Уменьшается расход масла: газ не разжижает масло в картере двигателя и не смывает масляную пленку с трущихся друг об друга частей.
      3. Благодаря тому, что октановое число у газа выше, чем у бензина, достигается более ровная работа двигателя. Отсутствие рывков и детонации способствует более комфортному управлению автомобилем, уменьшению износа отдельных деталей и увеличению ресурса работы двигателя в целом.
      4. Газ сгорает лучше, чем бензин, что приводит к значительному уменьшению концентрации вредных веществ в автомобильном выхлопе. При современном стремлении к защите окружающей среды этот факт может стать решающим в выборе топливной системы. Полным сгоранием газа объясняется отсутствие нагара на клапанах и свечах.
      5. Плохое качество бензина со временем может привести к разрушению камеры сгорания двигателя. В бензин часто добавляются присадки, негативно влияющие на металл. Газ таких присадок не имеет, следовательно, не вредит двигателю.
      6. Автомобиль с установленным ГБО фактически оснащен двумя топливными системами. Благодаря этому значительно увеличивается дальность поездки на одной заправке «до полного» бензина и газа. К тому же исключается возможность аварийной остановки по причине отсутствия топлива — если поддерживать уровень горючего и в бензобаке, и в газовом баллоне, всегда есть резерв для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС.

      Газовое оборудование на автомобиль

      Из всего вышесказанного видно, что газобаллонное оборудование позволяет экономить не только на стоимости топлива, но и на техническом обслуживании мотора. Следует уточнить, что все эти преимущества реализуются только в случае правильной установки и настройки ГБО. Это веская причина обращаться за услугами к специалистам. Теперь пришло время разобраться с видами газового оборудования на автомобиль.

      Виды ГБО

      Этот вопрос можно разделить на две части: разновидности газобаллонного оборудования и его производители.

      Прежде всего обсудим технические разновидности, а именно поколения ГБО. Наиболее распространено газовое оборудование второго и четвертого поколений. Логично, что существует первое, третье и даже пятое, но популярность их значительно ниже. Различие между вторым и четвертым поколениями, если не вдаваться в дебри технических подробностей, заключается в том, что ГБО-4 гораздо сильнее зависит от электроники, нежели ГБО-2.

      Например, на второе поколение устанавливаются механические форсунки, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали газоподачи. В более современном оборудовании четвертого поколения применяются электромагнитные форсунки, которые управляются усовершенствованным электронным блоком. Газ в цилиндры подается точно так же, как и бензин, благодаря чему повышается экономичность всей системы. При этом стоимость ГБО-4 выше, чем ГБО-2.

      Существует множество производителей газового оборудования на автомобиль. В числе наиболее известных и хорошо зарекомендовавших себя в нашей стране — BRC, Digitronic, Lovato, Vialle, Tamona, Omvl.

      Как и везде, наверняка есть и аналоги сомнительного качества и происхождения. Естественно, они могут выигрывать в ценено следует помнить, что установить ГБО на авто безопасно только в том случае, если оно сертифицировано, прошло испытания и установлено квалифицированным специалистом.

      Среди оборудования известных производителей также существует разница в цене, что позволяет подобрать систему в соответствии со своими возможностями. Однако не стоит экономить на своей безопасности своей, а также безопасности пассажиров и имущества.

      Теперь пришло время поговорить о специалистах и установке газобаллонного оборудования.

      Установка ГБО на автомобиль в Уфе

      В таком городе, как Уфа, существует множество установщиков и настройщиков ГБО. Цель автовладельца — не только сэкономить на топливе, но и получить надежную и безопасную систему. Такой результат гарантируют работники «ГБО Сервис» в Уфе.

      При установке газобаллонного оборудования мы обращаем внимание на следующее:

      • Комплектация оборудования и качество деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Редуктор, мультиклапан, электроника, дозаторы, смесители — от всего этого зависит работа автомобиля на газе и безопасность использования ГБО. Надежность оборудования закладывается еще при его производстве — вот почему мы советуем сотрудничать только с хорошо зарекомендовавшими себя производителями. Но даже в этом случае нельзя свести к абсолютному нулю возможность производственного брака. Поэтому наши специалисты тщательно осматривают и проверяют каждую деталь перед установкой.
      • Перед установкой наши специалисты убеждаются, что мультиклапан соответствует баллону, на который он будет установлен. К тому же тщательно проверяется горловина баллона на предмет изъянов и выбоин.
      • Трубка для подачи газа прокладывается под днищем авто и надежно закрепляется посредством специальных скоб. Положение трубки должно исключать соприкосновение с горячими частями автомобиля и с поверхностью дороги. На трубке делают кольцо для компенсации деформации и облегчения последующего обслуживания системы.
      • Очень важно правильное расположение частей газовой системы относительно кузова и друг друга. Специалисты компании «ГБО Сервис» следят за тем, чтобы все работы осуществлялись в соответствии с требованиями производителя и норм эксплуатации.
      • В заключение производится регулировка и испытание при помощи профессионального диагностического оборудования.

      Приобретая газовое оборудование производителя с мировым именем и устанавливая его на автомобиль в «ГБО Сервис», вы можете быть спокойны за результат.

      Обслуживание и ремонт ГБО в Уфе

      Тщательный и ответственный подход к установке газобаллонного оборудования не исключает необходимости профилактики и ремонта. Но из-за специфики газового оборудования работать с ним нужно только в условиях СТО, оснащенной необходимым диагностическим оборудованием.

      Обслуживание и ремонт ГБО в Уфе можно произвести в мастерских компании «ГБО Сервис». Если во время эксплуатации автомобиля на газе появляются перебои в работе двигателя, машина движется «рывками», появился запах газа в салоне, необходимо немедленно обратиться за помощью к специалистам. Тем более если при работе на бензине подобные неполадки не проявляются.

      Наши специалисты готовы произвести ремонт и техобслуживание газобаллонного оборудования независимо от того, производили установку мы или другая фирма. Стоимость работы напрямую зависит от ее сложности, при этом лояльные расценки на услуги компании «ГБО Сервис» вас порадуют.

      Чтобы получить консультацию специалистов «ГБО Сервис», произвести обслуживание или ремонт газотопливной системы вашего автомобиля, нужно просто приехать на СТО, предварительно записавшись у нашего менеджера по телефону. Мы всегда рады предоставить своим клиентам качественное обслуживание и исчерпывающую консультацию.

      Как безопасно перевозить газовые баллоны

      Меню

      Предпочтительным методом транспортировки газовых баллонов является поручить это профессиональной газотранспортной компании, но могут быть случаи, когда это невозможно. В таких случаях нужно знать, как сделать это правильно.

      Транспортная стойка
      Модель № GR2275FS

      Руководство по безопасной транспортировке газовых баллонов

      • Попробуйте ограничить количество перевозимых баллонов.
      • Убедитесь, что содержимое цилиндра четко обозначено.
      • Убедитесь, что вентиль баллона находится в полностью закрытом положении.
      • Перед перемещением используйте защитные колпачки клапанов.
      • Устройство сброса давления должно сообщаться с паровым пространством баллона.
      • Используйте тележки для цилиндров или другие механические подъемные устройства для перемещения цилиндров к транспортному средству.
      • Никогда не роняйте цилиндры и не допускайте ударов по ним предметов.
      • Предпочтителен открытый автомобиль или прицеп.
      • Всегда предпочтительнее транспортировать баллоны в вертикальном положении.
      • Баллоны следует размещать только на ровных полах или платформах.
      • Если баллоны прикреплены к поддону, поддон должен быть в состоянии перевозить 3500 фунтов на поддон, а баллоны должны быть закреплены ленточным ремнем, рассчитанным на 10 000 фунтов.
      • Закрепите баллоны в транспортном средстве или прицепе, чтобы предотвратить их перемещение во время перевозки. Баллоны не должны смещаться относительно друг друга или несущей конструкции.
      • При перевозке баллонов с водородом или криогенной жидкостью транспортное средство должно иметь открытый кузов с опорой, способной удерживать баллон в вертикальном положении при ускорении 2 g, и транспортное средство не может въезжать в туннель.

      Требования к транспортному средству, перевозящему баллоны

      Любое транспортное средство, перевозящее газовые баллоны, также должно иметь следующие предметы:

      • Транспортные документы. Также называется манифестами об опасности, билетами на выбор, путевыми листами или ежедневными путевыми листами. Они содержат информацию о типе, размере и количестве опасных материалов. Они всегда должны быть в пределах досягаемости водителя. Это требование не распространяется на случаи, когда материал используется в качестве предмета торговли, т.е. сварщик транспортирует газ к месту работы. Медицинский кислород не подпадает под это исключение.
      • При транспортировке медицинского кислорода для домашнего использования транспортные документы обычно называются кислородными манифестами.
      • Североамериканское руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации или аналогичный
      • Если транспортное средство перевозит более одного литра вещества, ядовитого при вдыхании, или сжатого газа с содержанием метана не менее 85 процентов, оно также должно иметь разрешение на безопасность, выданное Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств. Заявку на получение разрешения можно найти в Интернете по адресу http://www. fmcsa.dot.gov/urs 9.0015

      Требования к водителю или автотранспортной компании, перевозящей баллоны

      • Любой сотрудник, который вступает в контакт или управляет транспортным средством, перевозящим 1001 или более фунтов опасных материалов, должен:
        • Пройти обучение по опасным веществам. Обучение должно проходить в течение 90 дней после трудоустройства и обновляться каждые три года.
        • Водители должны пройти обучение на получение коммерческих водительских прав (CDL).
        • Водители должны получать информацию о наркотиках и алкоголе.
        • Начальник водителей должен пройти обучение тестированию на наркотики.
      • Автоперевозчик, перевозящий более 3500 галлонов сжиженного нефтяного газа (LPG), должен иметь страховое покрытие финансовой ответственности в размере 5 миллионов долларов.
      • Автомобильный перевозчик, перевозящий сжиженный нефтяной газ в системах локализации, не превышающий 3500 галлонов воды, в межштатных или зарубежных коммерческих перевозках требует страхового покрытия в размере 1 миллиона долларов.
      • Внутриштатная транспортировка сжиженного нефтяного газа в системах объемом менее 3500 галлонов регулируется только требованиями финансовой ответственности штата.
      • Перевозчики опасных материалов должны застраховать ответственность на сумму от 1 до 5 миллионов долларов, в зависимости от груза.

      Домашние медицинские работники и пациенты с кислородными баллонами

      • Используйте тележку или кобуру для переноски портативного кислорода. Кобура выглядит как наплечная сумка с отверстием сверху. Баллоны нельзя размещать в закрытых сумках или рюкзаках.
      • Закрепите баки, чтобы они не катились в машине. Баллоны с жидким кислородом никогда не следует класть на бок. Переносные баллоны можно укладывать на бок, но клапаны должны быть защищены от ударов. Танков должно никогда не размещайте в плотно закрытом пространстве, например, в багажнике.
      • При использовании кислорода сидите возле частично открытого окна, чтобы предотвратить скопление кислорода и тепла в автомобиле.
      • Если вы путешествуете на автобусе, заблаговременно уведомите автобусную службу о том, что вы будете путешествовать с кислородом. Если вы путешествуете на Greyhound с кислородом, вам разрешено 4 баллона: два на борту и два в грузовом отсеке.

      В следующем видеоролике показано, как безопасно путешествовать с кислородными баллонами в автомобиле.

      Оборудование для транспортировки баллонов

      Стойки для перевозки грузовых автомобилей USA обеспечивают более безопасный способ транспортировки газовых баллонов. Когда подставка правильно прикреплена болтами к кузову автомобиля или прицепа, входящие в комплект полипропиленовые ремни предотвращают падение цилиндров, а стопорная стойка и кольцевая пластина предотвращают движение цилиндра вверх и вниз.

      Для правильного использования необходим защитный колпачок баллона с подставкой. Если у вас есть какие-либо вопросы об этих стендах или других продуктах, которые мы предлагаем, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      Катастрофа при транспортировке баллонов на видео

      Чтобы получить представление о том, насколько опасной может быть перевозка газовых баллонов, посмотрите это видео о дорожно-транспортном происшествии с грузовиком для доставки газовых баллонов:

      Дополнительная информация

      Каждая ситуация уникальна, и лучше всего проконсультироваться с местными властями, имеющими юрисдикцию (AHJ), чтобы убедиться, что все требования безопасности соблюдаются.

      Ознакомьтесь с нашими страницами «Руководство по безопасности газовых баллонов» и «Правила и рекомендации по газовым баллонам», чтобы получить дополнительную информацию о безопасном перемещении и хранении газовых баллонов.

      Страховые брокеры и перевозчики
      Компании, предлагающие полис страхования перевозки опасных материалов:

      • ACE Insurance Hazmat Transportation Coverage (Chubb)
      • Колониальное страхование грузовиков Hazmat
      • Экологическое страхование Фреберг

      Списки контактов штата и региона

      • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Контакты штата и региона по опасным материалам
      • Государственные программы по опасным веществам
      • WI DOT уступает требованиям FMCSA по страхованию транспортных средств, перевозящих опасные материалы

      Источники

      • COPD.net: Путешествие с кислородом
      • Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
      • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, эксплуатационные требования, перевозка опасных материалов
      • Медицинский работник первого класса: Путешествие с кислородом
      • Статья о HomeCare со ссылкой на информацию из закона Министерства транспорта, раздел 49 Свода федеральных правил
      • .
      • Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов, Министерство транспорта США, материалы класса 2, федеральное постановление 177.840
      • Раздел 49 правил Федерального департамента транспорта
      • Раздел 49, Транспорт, Перевозка по дорогам общего пользования, материалы класса 2, Федеральное постановление Министерства транспорта США 177.840
      • Страхование перевозки опасных материалов
      • Управление транспорта, исследований и специальных программ США
      • Vitas Healthcare: как путешествовать с кислородом
      • Руководство водителя коммерческого транспорта штата Висконсин
      К началу

      Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 544. Установка топливных баков или баллонов для автомобилей и промышленных грузовиков.

      Перейти к основному содержанию

      Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. на своем веб-сайте www. dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

      Подраздел 1. Приказы по обеспечению безопасности бестопливных сосудов под давлением
      Статья 7. Система компримированного и сжиженного природного газа

      Вернуться к индексу
      Новый запрос


      ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел не применяется к транспортным средствам, находящимся в ведении Департамента дорожной полиции, за исключением подразделов (p), (q) и (r).

      (a) Топливные баки или цилиндры двигателя должны быть расположены в месте и таким образом, чтобы свести к минимуму возможность физического повреждения.

      (b) Топливные баки или баллоны для легковых автомобилей могут быть расположены в багажнике при условии, что багажник надлежащим образом вентилируется, а выпуск предохранительного клапана осуществляется снаружи. Если топливный бак или баллон двигателя установлен внутри багажника или другого отсека, должны быть предусмотрены средства надежного предотвращения утечки природного газа в пассажирский отсек или отсек водителя. Баки или баллоны транспортных средств, которые имеют свои соединения или приспособления на конце, должны иметь как можно больше места для подсоединения необходимого гибкого металлического шланга или трубки и для управления запорным клапаном с ручным управлением.

      (c) Если радиопередающее или приемное оборудование расположено в том же отсеке, что и топливный бак или цилиндр, такое передающее или приемное оборудование должно быть заключено в паронепроницаемый отсек или иным образом защищено от утечки топлива, за исключением случаев, когда радиооборудование одобрено для использования в помещениях Класса 1, Раздела 1, Группы D.

      (d) Для пассажирских или других коммерческих транспортных средств топливные баки или цилиндры двигателя, их клапаны и принадлежности могут быть установлены в углублении, которое является паронепроницаемым для внутренней части транспортного средства и доступным и вентилируемым снаружи.

      (e) Клапаны, фитинги и приспособления, содержащие природный газ, не должны располагаться в пассажирском салоне или кабине водителя, если только все такие клапаны, фитинги и приспособления не изолированы и не вентилируются за пределами пассажирского салона или кабины водителя.

      (f) Каждый топливный бак двигателя должен быть снабжен запорным клапаном с ручным управлением, ввинчиваемым непосредственно в соединение бака. Ручной запорный клапан должен быть легко доступен, либо на линии рядом с ручным клапаном должен быть установлен клапан с электрическим приводом. Ручной запорный клапан должен иметь четкую маркировку «Отсечной клапан». В установках, состоящих из нескольких баллонов, также должен быть главный запорный клапан с электрическим или ручным управлением, расположенный ниже по потоку от последнего цилиндра в ряду, но как можно ближе к нему. В этих случаях на главном клапане должна быть этикетка с указанием «Отсечной клапан», а маркировка отдельных клапанов резервуара не требуется.

      g) Топливные баки или баллоны двигателя должны быть установлены таким образом, чтобы днище судна и/или любое соединение с ним не было ниже самой нижней горизонтальной оси при полной загрузке транспортного средства.

      (h) Вентиляционные отверстия устройств управления должны выходить за пределы багажника или другого замкнутого пространства.

      (i) Топливные баки или цилиндры двигателей должны быть закреплены таким образом, чтобы предотвратить расшатывание, соскальзывание или вращение баков. Такое крепление должно выдерживать нагрузку в любом направлении, равную весу заполненного бака, с коэффициентом запаса прочности не менее 8. Топливные баки или баллоны с моторным топливом не должны крепиться непосредственно к топливному баку с бензином. Должна быть произведена компенсация дополнительного веса за счет надлежащей конструкции или изменения конструкции системы подвески транспортного средства, когда загруженный вес транспортного средства превышает максимальные технические характеристики, указанные производителем.

      (j) Коллекторные топливные баки или цилиндры двигателя должны поддерживаться и удерживаться вместе как единое целое с помощью адекватных по конструкции средств. Коллекторные ответвления должны быть достаточно гибкими, чтобы предотвратить повреждение трубопроводов, клапанов и резервуаров из-за вибрации, расширения или сжатия. Клапаны и приспособления должны быть защищены от механических повреждений путем размещения в заглубленных колодцах или надлежащего ограждения.

      (k) Все соединительные детали топливной системы должны быть установлены таким образом, чтобы предотвратить истирание, вибрацию или усталость и физические повреждения.

      (l) Сварка на месте, где это необходимо, должна производиться только на седельных пластинах, кронштейнах или других частях, не находящихся под давлением, которые были предоставлены и установлены изготовителем резервуара или баллона. На корпусе сосуда или днищах не должно быть никаких сварных швов, кроме сварки изготовителем, за исключением случаев, когда сварка приемлема для уполномоченного инспектора.

      (m) Соединение между топливными баками или цилиндрами двигателя и редукционными клапанами, испарителем или другими устройствами, используемыми для снижения давления до необходимого для смешения, должно быть выполнено из гибких металлических трубок, шлангов с проволочной оплеткой или их эквивалентов с коэффициентом безопасность не ниже 5 для наиболее жестких расчетных условий по давлению и температуре. Соединений и фитингов должно быть как можно меньше.

      (n) Автоматическое редукционное оборудование должно использоваться для снижения давления природного газа в карбюраторе, которое не должно превышать 5 фунтов на квадратный дюйм. Должны быть предусмотрены надежные средства для предотвращения неисправности из-за эффектов охлаждения. В системе подачи топлива должно быть устройство, которое автоматически останавливает подачу топлива, когда двигатель не работает.

      (o) Каждый водитель должен быть обучен безопасному использованию этой топливной системы и снабжен набором инструкций по эксплуатации. Работодатель водителя должен следить за тем, чтобы это было сделано.

      (p) Во время заполнения топливного бака или баллона двигателя, работающего на природном газе, должны быть включены стояночные или аварийные тормоза транспортного средства, а двигатель выключен. Все операции по передаче должны контролироваться сопровождающим лицом, знакомым с операцией по передаче. Дежурный может считаться ознакомленным с операцией передачи после того, как ему был предоставлен набор инструкций и он выполнил операцию передачи не менее 3 полных циклов под наблюдением. При заполнении топливных баков или баллонов СПГ обслуживающий персонал должен оставаться у органов управления, необходимых для остановки перекачки.

      (q) Наливные патрубки топливных баков или цилиндров двигателя должны иметь как минимум один обратный клапан или устройство. Допускается применение быстроразъемных соединений при условии, что они рассчитаны на наиболее жесткие режимы давления и температуры с коэффициентом запаса прочности не менее 5 и герметичны в соединенном и разъединенном режимах отсечки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *