Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новые правила установки и регистрации ГБО на авто по Техническому регламенту №18

Как правильно установить ГБО на автомобиль

Газовое оборудование в автомобиле — система безопасная и экономичная. Она обладает внушительным рядом преимуществ и привлекает автомобилистов уже не первый год. Однако, и безопасность, и другие плюсы использования системы напрямую зависят от качества установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны бороться с некачественной установкой газа на авто и увеличивать безопасность его использования.

По принятым правилам, подробно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза № 18, каждый автовладелец, пожелавший установить ГБО на свой автомобиль, обязан пройти процедуру предварительной экспертизы и последующей регистрации внесенных изменений в ГИБДД.


Этапы установки и регистрации ГБО

Прохождение процедуры установки ГБО по новым правилам включает в себя 4 этапа — предварительную экспертизу, осмотр в ГИБДД, установку ГБО с выдачей необходимых документов и прохождением ТО, и получение Сертификата соответствия. Для регистрации уже установленного оборудования необходимо пройти только три этапа — осмотр в ГИБДД, получение документов у установщика ГБО и получение Сертификата соответствия. Далее расскажем подробнее о каждом этапе.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная экспертиза проводится в установочных центрах, имеющих официальный сертификат, разрешающий установку ГБО на автомобили. Большинство таких центров являются официальными представителями лабораторий, аккредитованных на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют право проводить экспертизы и выдавать соответствующие заключения.

В таком центре ваш автомобиль осмотрят специалисты и выдадут предварительное заключение о возможности (или невозможности) установки газового оборудования на ваш автомобиль, а также заявления для ГИБДД необходимых форм.

Что нужно предоставить:

  • Паспорт ТС
  • Паспорт собственника ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Подписание заявления в ГИБДД

После получения заключения предварительной экспертизы, нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС для получения разрешения на установку ГБО на ваш автомобиль. В ГИБДД инспектор проверяет возможность внесения изменений в конструкцию с юридической точки зрения: авто проверяется на угон, неоплаченные штрафы, различные обременения и т.д. Если оснований для отказа не обнаружено, инспектор подписывает заявление, подтверждая тем самым законность установки газового оборудования на ваш автомобиль.

Что нужно предоставить:

  • Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТC

После того как заявление подписано, вы можете устанавливать оборудование на автомобиль. Вас не имеют права штрафовать с установленным оборудованием, так как процедура регистрации уже запущена.

Установка ГБО

В соответствии с новыми правилами, установка ГБО возможна только в сертифицированных установочных центрах. После установки газового оборудования на авто, обязательно нужно пройти техосмотр автомобиля с внесенными изменениями и получить диагностическую карту ТС.

После установки газового оборудования в установочном центре вам обязательно должны выдать следующие документы:

  • Заявление-декларация, где указаны внесенные изменения в конструкцию ТС и изменения в технических характеристиках
  • Копии сертификатов соответствия организации, а также газового оборудования и газового баллона
  • Паспорт газового баллона (не выдается владельцам авто, на котором ранее уже было установлено ГБО, так как этот паспорт уже находится у них на руках
  • Протокол технической экспертизы — выдается только после предоставления диагностической карты — документ испытательной лаборатории, в котором прописаны: вид внесенного изменения в конструкцию автомобиля, проверено выполнение требований организацией, производившей монтаж, проверено выполнение требований о соответствии элементов газобаллонной системы и газового баллона, сделано заключение о соответствии технического состояния ТС требованиям безопасности, согласно Техрегламенту № 18.

Как уже говорили выше, установку ГБО можно проводить только в сертифицированных установочных центрах. Иначе невозможно получить копии сертификатов установщика и оборудования, которые необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Получение свидетельства о соответствии

После установки ГБО на автомобиль, необходимо снова обратиться в ГИБДД для сверки номерных агрегатов и сдачи документов на получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

При получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. После получения Свидетельства техосмотр обязательно нужно проходить только с этим документом.

Что нужно предоставить:

  • Подписанное в ГИБДД заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
  • Все документы, выданные при установке ГБО (перечислены в 3 пункте)
  • Сведения об уплате государственной пошлины
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Установка газобаллонного оборудования от компании АВТОГАЗ

Особенности эксплуатации автомобиля на газовом топливе

Эксплуатировать автомобиль с газобаллонным оборудованием не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практика показывает, что неполадки в работе ГБО чаще всего возникают при нарушении правил…

Подробнее

Инструкции по эксплуатации автомобилей с газовым оборудованием

Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный…

Подробнее

Стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль?

Вы когда-нибудь задумались об установке газового оборудования на свой автомобиль? Если да, и не смогли решить, стоит ли ставить газ на свою машину, тогда эта статья для вас. В ней мы…

Подробнее

Тороидальный газовый баллон

Тороидальный газовый баллон (баллон в форме тора) позволяет разместить его на штатное место запасного колеса, разумеется не рядом с ним, а вместо него. Однако, в этом случае возникает проблема с размещением самого запасного…

Подробнее

Техника безопасности при эксплуатации газобаллонного оборудования

Несмотря на то, что все необходимые меры безопасности уже заложены в конструкцию газового оборудования, существуют определенные эксплуатационные ограничения, связанные со спецификой…

Подробнее

ГБО с синхронным впрыском газа

ГБО третьего поколения, для которого характерно наличие дозатора-распределителя и синхронный впрыск газа, представляет собой еще один существенный шаг вперед. От систем, которые относятся ко второму поколению, их отличает то,…

Подробнее

Классификация поколений газобаллонного оборудования

Как известно, бензиновые двигатели делятся по типу подачи топлива на карбюраторные, моноинжекторные и инжекторные (есть еще и механические инжекторы, но это отдельная страничка ГБО). Точно так делится и ГБО…

Подробнее

Разрушаем мифы о газобаллонном оборудовании

«Газу! Газу»! — привычно говорим мы, когда требуется увеличить скорость автомобиля, вполне привычно не вдумываясь в истинный смысл этого самого слова “газу”. Ведь большинство машин при нажатии на педаль газа…

Подробнее

Экологичность и безопасность использования газобаллонного оборудования

По мере того как растет интенсивность дорожного движения, экологическая обстановка в мире постоянно ухудшается. Между этими явлениями существует прямая взаимосвязь: во время работы…

Подробнее

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Двигателем внутреннего сгорания называется разновидность тепловой машины, которая преобразует энергию, содержащуюся в топливе, в механическую работу. В большинстве случае используется газообразное…

Подробнее

Установка газобаллонного оборудования | Пропанофф

В последнее время все чаще на автомобилях с бензиновым двигателем стало популярным устанавливать автогазовое оборудование в Ставрополе, которое позволяет существенно экономить на заправке топливом. 

Сервис «Пропанофф» является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования в Ставрополе. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.


Автогазовый сервис «Пропанофф» поможет установить газовое оборудование на автомобиль в Ставрополе владельца независимо от класса и марки производителя. Технические работы проводятся на базе собственного сервисного центра в городе Ставрополе. 

Автомобиль, переоборудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая. 

Преимущества установки газа на автомобиль:

  • Уменьшение финансовых затрат эксплуатируемого транспортного средства;
  • Отсутствие хлопков в моторе;
  • Высокая экологичность газового топлива;
  • Система универсальна для транспортных средств с инжекторным двигателем.
Процедура установки на автомобиль газобаллонного оборудования включает в себя установку всех модулей ГБО и их калибровку. Весь процесс установки газа на авто в Ставрополе строго регламентирован и выполняется сертифицированными специалистами нашего сервисного центра.

Автогазовый сервис «Пропанофф»

является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей. Все устанавливаемое газобаллонное оборудование в Ставрополе мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами. 

Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание газового оборудования для автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Установка ГБО 5 поколения | ЭРА-ГЛОНАСС

Газобаллонное оборудование 5 поколения: что входит в комплект?

Комплект ГБО пятого поколения включает:

  • Устройство для заправки газа.
  • Баллон для топлива (тороидальный или цилиндрический) с насосом, который обеспечивает подачу сжиженного газа.
  • Комплект форсунок.
  • Управляющий модуль, который обеспечивает выбор типа горючего.

Преимущества и недостатки ГБО-5

Главное отличие этой системы от систем предыдущих поколений — использование сжиженного газа без перевода его в газообразное состояние. Благодаря этому установка ГБО 5-го поколения на автомобиль с прямым впрыском горючего обеспечивает главное преимущество — сохранение мощности и ходовых характеристик на том же уровне, который достигается при использовании бензина.

Жидкий впрыск ГБО 5 поколения имеет еще несколько плюсов, среди который большая экономичность, меньший износ двигателя и сохранение места в багажнике (можно использовать компактные баллоны для сжиженного газа). Кроме того, исчезают проблемы с пуском двигателя в холодное время года — на морозе машина заводится проще и быстрее, чем при использовании бензина.

Существенных недостатков у систем ГБО пятого поколения два:

  • Оборудование стоит достаточно дорого, а цена на него снижается очень медленно. Поэтому при установке окупается установленный агрегат либо очень долго, либо при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Техника 5 поколения чувствительна к качеству газовой смеси и не допускает использование метана — ГБО работает только с пропан-бутаном.

Как выполняется установка системы на автомобиль?

Установка ГБО 5 в СПб возможна не во всех сервисных центрах. Многие компании пока не предоставляют эту услугу, аргументируя сложностью оборудования или низкой рентабельностью. Если же вы решите перевести ваш автомобиль на сжиженный газ и сделать это максимально эффективно, то поручить переоснащение техники можно нашим инженерам:

  • После осмотра автомобиля мы подберем комплект ГБО, максимально совместимый с вашей машиной.
  • Техника будет подготовлена к монтажу. Наши мастера установят газовый баллон, форсунки, контроллер и другие детали.
  • Вместо одной газовой трубки при установке ГБО 5 поколения для подачи топлива ставятся две газовые магистрали из пластика с металлическим армированием — это обеспечивает большую надежность и герметичность.
  • В салоне устанавливается специальная кнопка, управляющая модулем выбора топлива — нажимая ее, модно переводить машину с бензина на газ и обратно.
  • Собранная система настраивается и тестируется (проверяется качество впрыска, отсутствие утечек, поддержание давления и т.д.).

На все выполненные работы предоставляется гарантия, потому, заказывая установку нас, можно быть уверенным в надежности и безопасности системы.

 Кроме выполнения работ по установке и настройке ГБО 5 поколения мы оказываем услуги по регистрации газобаллонного оборудования. Когда вы решите поставить на машину дублирующую топливную систему, наши сотрудники возьмут на всея все контакты с государственными органами — от получения разрешения до прохождения технических экспертиз.

установка и обслуживание газобаллонного оборудования в Новосибирске

 

г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Кирзаводская, 11 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00
                 
г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Автогенная, 122 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00

 

Перевод автомобиля на газ с компанией «АВТОГАЗАППАРАТУРА»

Если Вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что из всех статей расходов топливо находится практически на первом месте по затратам. Бензин стал достаточно дорог, и даже если Вы ездите на высокооктановом топливе, то все равно регулярно тратите приличную сумму денег на него.  Но ограничивать свое передвижение только из-за больших затрат не стоит, ведь можно перевести авто на газ, тем самым решив эту проблему. Вы заметно снизите расходы на топливо, если начнете ездить на газе, стоит лишь установить ГБО.

 

Компания «Автогазаппаратура» — более 20 лет является крупнейшим в г. Новосибирске и НСО специализированным центром по переоборудованию автотранспорта на газовое топливо. За этот период работы мы успешно переоборудовали огромное количество легковых и грузовых автомобилей различных марок, производя работы высокой сложности. Благодаря многолетнему опыту, установка ГБО на авто в нашей компании производится только при использовании качественного европейского оборудования.

 

 

ГБО на авто недорого в Сургуте от компании АртСевер

Добро пожаловать на сайт компании «АртСевер»!

ООО «АртСевер» – это один из крупных установочных центров в Сургуте, специалисты которого занимаются продажей и установкой газового оборудования от разных брендов для домов, производственных зданий и транспортных средств. Мы предлагаем вам приобрести первоклассные газовые системы и комплектующие к ним. У нас вы можете заказать:

  1. ГБО разных поколений на пропане, бутане или метане для любых типов двигателей;
  2. настенные газовые котлы;
  3. баллоны с газом;
  4. доставку и заправку газом;
  5. автономную газификацию домов и промышленных зданий.

Наши мастера работают с любыми автомобилями и индивидуально для каждого клиента подберут подходящее ГБО от мировых производителей.

В нашей компании есть сеть АГЗС, и мы занимаем ведущее место в сфере автономной газификации в Сургуте и других городах России. Мы готовы к продуктивному сотрудничеству! «АртСевер» располагает:

  • собственными автогазовозами;
  • квалифицированными специалистами со всеми необходимыми допусками и разрешениями для работы с газовым оборудованием;
  • первоклассным газовым оборудованием и комплектующими к нему.

Вас также порадует:

  • гарантия на 3-15 лет;
  • возможность покупки в рассрочку;
  • скидки для постоянных клиентов и на большие заказы;
  • приемлемые цены на продукцию и услуги.

За годы существования на рынке нашими специалистами были оборудованы и газифицированы более 750 объектов, в том числе 450 из них – жилых и 28 – предприятий промышленного назначения. Нам можно доверять!

Преимущества сотрудничества с компанией «АртСевер»

Наш установочный центр успешно функционирует более 15 лет. Все эти годы мы занимаемся продажей, доставкой, монтажом и обслуживанием мультибрендового газового оборудования в Сургуте и других городах. ГБО мы устанавливаем на все типы автомобилей (начиная с легковых и заканчивая грузовыми) с любыми двигателями.

Наши специалисты быстро и аккуратно проведут газификацию и установят газовые котлы в жилые дома, на дачи, в коттеджи, в посёлках, на предприятиях и в других местах. После установки мы предоставим сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

Мы также активно развиваем продажу и заправку газового оборудования, предлагаем широкий спектр технических газов, смесей, и газовых баллонов, соответствующих всем требованиям по ГОСТу. Оборудование полностью адаптировано для использования в северном климате.

«АртСевер» тесно сотрудничает с такими компаниями, как «Arderia», «GOK», «Navien», «Cavagna groгp» и другими. С перечисленными компаниями мы реализуем проекты по поставкам бытовых газовых систем для жилых помещений, промышленного производства, а также запорной арматуры любой категории.

Оставляйте заявку на заказ через форму на сайте или по телефону.

Да будет газ!

Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы


Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?

После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.

Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
  • удостоверение личности;
  • техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  • заявление с просьбой выдать свидетельство;
  • свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
  • диагностическая карта;
  • заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  • сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
  • чек об уплате госпошлины.

Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.

Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».

А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Когда не нужно проходить проверку?

Не подлежат проверке ТС, если на них:

  • установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  • предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.

Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.

Периодические проверки

Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.


Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными.По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает снижение выбросов углерода на 20 процентов и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25 процентов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов.Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем.Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезных 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель.Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16.8: 1, тогда как бензин прекрасно работает при 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые форсунки или форсунки CNG. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор.Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов.Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Хорошо, хорошо, заправлять автомобили на КПГ — это боль, но стоит ли это того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара.50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый диапазон около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно средств на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызвали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которым последовал коллапс спроса, когда цены на газ упали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей.И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, , природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Тип IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Для преобразования бензинового двигателя в двигатель, работающий также на природном газе, не нужно ничего, кроме нового топливного бака.К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам КПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

: основы модернизации транспортных средств

Ford Transit Connect, переоборудованный для работы на сжатом природном газе.

Переделанный автомобиль или двигатель — это автомобиль, модифицированный для использования другого топлива или источника энергии, чем тот, для которого он был первоначально разработан. Это включает в себя переоборудование автомобиля с бензиновым двигателем для работы на пропане, природном газе или смесях этанола и бензина, содержащих до 83% этанола.

Специальные, двухтопливные и двухтопливные конверсии

Транспортные средства и двигатели могут быть преобразованы в «специализированные» конфигурации, в которых они работают исключительно на одном альтернативном топливе. Их также можно преобразовать в «двухтопливные» конфигурации, в которых они работают на любом из двух видов топлива, каждый из которых имеет отдельные баки и топливные системы — одна для обычного топлива, а другая для альтернативного топлива.В этом случае доступ к любому топливу можно получить, просто щелкнув переключателем. Хотя правила Агентства по охране окружающей среды США относят двухтопливные конфигурации к «двухтопливным», этот термин обычно относится к третьему типу конфигурации, в которой два вида топлива используются вместе. Например, большегрузный автомобиль, работающий на природном газе, который использует небольшое количество дизельного топлива для помощи при зажигании, представляет собой двухтопливную систему.

Монтаж систем преобразования

Когда вы покупаете малотоннажный автомобиль на альтернативном топливе через дилерское представительство, система переоборудования устанавливается производителем системы или квалифицированным специалистом по модернизации системы (QSR), который соответствует требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения и / или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, поскольку а также код 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) (для пропана) и код 52 NFPA (для природного газа) для преобразования автомобилей производителей оригинального оборудования.При переоборудовании находящегося в эксплуатации транспортного средства работа всегда должна выполняться техником, связанным с QSR, также называемым установщиком или установщиком, который связан с производителем и имеет все соответствующие сертификаты, связанные с выбросами, исключения взлома и разрешения. Программа Ford Qualified Vehicle Modifier является примером QSR.

Переоборудование, дооснащение или переоборудование автомобиля может привести к долгосрочному окупаемости инвестиций, помогая менеджерам автопарка достичь целей в области устойчивого развития.Чтобы узнать о вариантах технологий и рекомендациях для автопарков, занимающихся переоборудованием транспортных средств, а также о передовых методах выбора и работы с партнерами по проекту, поставщиками услуг и уважаемыми поставщиками, см. Отчет «Что нужно знать автопаркам о преобразовании и модернизации транспортных средств на альтернативном топливе», и Репауэрс.

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum

Автор: admin in Без рубрики

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым.Хотя в прошлом у них были противники, их становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей. Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Давайте посмотрим!

Минусы СУГ

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки. Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно не забыть запустить двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью.Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярных монтажных и сервисных осмотров , что является дополнительными эксплуатационными расходами. Автомобиль также нужно заправлять бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное место в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа.Основная причина, по которой многие водители «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — экологическая ценность этого решения. Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшие характеристики автомобиля — бензобак мало весит, что немаловажно для машины.Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.

Подойдет ли природный газ для вашего автомобиля?

Истинно верующие (такие как магнат Т. Бун Пикенс) утверждают, что обилие недорогого природного газа из сланца приведет к первому серьезному сдвигу в транспорте с тех пор, как дизельное топливо заменило бензин более полувека назад.

Владельцы большого парка большегрузных автомобилей, безусловно, видят преимущество перехода на чистый природный газ, который стоит около одной трети стоимости бензина или дизельного топлива в эквиваленте энергии.

На дорогах Канады и Соединенных Штатов уже находится 250 000 автомобилей, работающих на природном газе (NGV), что составляет менее 0,1 процента от общего числа транспортных средств. В основном это городские автобусы, мусоровозы и автофургоны.

История продолжается под рекламой

Но если вы можете получить природный газ из трубы у себя дома и залить его в машину по цене, эквивалентной энергии бензина в 33 цента за литр, не упустите ли вы шанс?

Один увлеченный продавец компрессоров природного газа, которые позволяют вам это делать, сказал мне: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда.»

Что ж, давайте посмотрим поближе. Переоборудовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий на КПГ (компримированном природном газе), возможно. Вам нужно найти специализированный магазин, чтобы это сделать, поскольку практически нет автомобилей, которые можно было бы купить. непосредственно от производителя с двигателем, готовым к работе с КПГ.

После того, как вы разобрали двигатель, топливные системы и элементы управления, возникает фундаментальная проблема плотности энергии природного газа. Чтобы обеспечить такое же количество энергии на борту , вам понадобится баллон для СПГ в 3-1 / 2 раза больше, чем бензобак, который он заменит.Итак, багажник или заднее сиденье.

Сторонники КПГ решили, что правильный путь — это двухтопливные автомобили. Они установят резервуар для сжатого природного газа разумного размера, который обеспечит дальность действия 50 или 60 км, потому что это все, что большинство людей ездят за день. Кроме того, будет бензобак и автоматическое управление, которое переключает двигатель на бензин для более длительной работы, когда заканчивается СПГ.

Но в большинстве случаев вы добираетесь до дома на СПГ и прикрепляете свой маленький компрессор природного газа для дозаправки на ночь.Вся ваша ежедневная беготня будет происходить так, как если бы вы тратили 33 цента за литр на бензин вместо тридцати долларов или любой другой сегодняшней цены.

Но правильно установленный перевод вашего автомобиля на КПГ будет стоить от 7 500 до 10 000 долларов, а затем вам придется покупать домашний топливный компрессор, который будет стоить как минимум еще 10 000 долларов. Итак, вы потратили 20 000 долларов ради удовольствия получить 33 цента за литр «бензина» для коротких поездок. Чтобы окупиться, вам потребуются годы коротких поездок.

История продолжается под рекламой

Honda — единственный производитель, продающий автомобили, работающие на сжатом природном газе, готовые к отправке потребителям, и продает лишь небольшую часть из них, на самом деле в качестве эксперимента. Это «специализированный» Honda Civic, работающий на природном газе. Это означает, что это только КПГ, а не двухтопливный автомобиль. Наличие одного баллона — только для СПГ — означает, что он может быть больше и обеспечивать большую дальность действия.

«Топливный бак седана Civic Natural Gas также занимает более половины багажника и, будучи заполненным, вмещает энергию всего восьми галлонов бензина.«Хонда оценивает запас хода автомобиля от 220 до 250 миль», — сообщает Consumer Reports.

В Онтарио так мало заправочных станций для КПГ — семь в Онтарио — это действительно означает, что у вас дома должна быть собственная установка. Природный газ — единственное топливо одобрен для заправки дома здесь. Enbridge использует устройства для заправки автомобилей, которые должны быть установлены на открытом воздухе вместе со шлангом для заправки вашего автомобиля в гараже.

Это позволяет заправлять топливо на ночь или полностью без присмотра, когда автомобиль не используется.После подключения все происходит автоматически, включая отключение системы при заполнении баллона СПГ автомобиля.

Я хотел бы быть первым ребенком в моем квартале с автомобилем, работающим на СПГ, потому что мне нравится идея 33 цента за литр «бензина». но это не имеет смысла.

Это отличное топливо по отличной цене, но пока оно должно понравиться владельцам автопарков. Возможно, владельцы небольшого автопарка. Если бы я был подрядчиком с тремя или четырьмя бегающими грузовиками, я бы участвовал в этом, по крайней мере, до тех пор, пока налоговый департамент не найдет способ удвоить или утроить цену на бензин, чтобы взимать дорожный налог.

История продолжается под рекламным объявлением

Присылайте свои автомобильные вопросы по адресу [email protected]

Экономьте деньги с автомобилем, работающим на пропане

Конечно, это не путешествующий во времени DeLorean или каскадер Charger, но CHS Taurus может делать что-то столь же удивительное: работать и на пропане, и на газе.

Многие люди этого не знают, но пропан — наиболее часто используемое альтернативное топливо в стране. Более 220 000 автомобилей по всей территории США.S. работают на пропане — и это число только растет и включает более 13 000 школьных автобусов.

Никогда не слышали об автомобиле, который работает на пропане? Также известный как автогаз или сжиженный нефтяной газ, пропан — это хорошо зарекомендовавшее себя топливо отечественного производства, которое использовалось в транспортных средствах с 70-х и 80-х годов. Более того, его в изобилии — США являются производителем и экспортером пропана номер один в мире.

Транспортные средства, работающие на пропане, работают аналогично обычным автомобилям, работающим на газе.Обычно пропан хранится в жидкой форме внутри отдельного резервуара, а затем либо превращается в пар внутри камеры сгорания, либо впрыскивается в виде жидкости, где он сжигается для выработки энергии, как бензин.

Хотя автопроизводители еще не начали производить серийные автомобили с пропаном, доступны различные комплекты для переоборудования, которые может легко установить механик. Эти комплекты, которые проходят тщательные испытания и должны получить одобрение EPA, могут быть установлены в кузове грузовика или в полости запасного колеса и не аннулируют гарантию производителя.


Несмотря на то, что перевод автомобиля на пропан требует определенных первоначальных затрат, последующая экономия в течение срока его службы может более чем компенсировать это. Вот лишь некоторые из способов, которыми автомобиль, работающий на пропане, может вернуть деньги в ваш карман.

• Экономия топлива: Когда дело доходит до миль на галлон, автомобили, работающие на пропане, часто имеют экономию топлива, сравнимую с автомобилями, работающими на газе. Но поскольку пропан стоит меньше за галлон, чем бензин, автомобили стандартного размера могут сэкономить тысячи долларов на топливе.

• Сниженные расходы на техническое обслуживание: Благодаря высокому октановому числу (от 104 до 112 по сравнению с 87 до 92 для бензина), использование пропана может привести к меньшему износу двигателя, а это означает, что вы можете проводить меньше времени в магазин и больше времени в дороге. А поскольку пропан горит чище, часто при замене масла оно даже не кажется грязным.

• Налоговые льготы: Поскольку пропан является проверенным альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, он может дать вам право на получение налоговых льгот для транспортных средств, использующих альтернативное топливо.Правила меняются из года в год, но многие водители получают скидки только за заправку пропаном.

Транспортные средства, работающие на пропане, по своим характеристикам практически не отличаются от обычных автомобилей с газовым двигателем, а также обладают исключительными характеристиками в холодную погоду. А когда дело доходит до экологичности, пропан является одним из самых экологически чистых видов топлива на рынке.

Чтобы узнать больше о пользе пропана — дома, в поле или даже в дороге — свяжитесь с ВАШИМ МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX.А чтобы узнать больше о переводе вашего автомобиля на пропан-автогаз, свяжитесь с менеджером по маркетингу пропана CHS Энди Эрнстом.

Автомобильные комплекты для переоборудования на пропан (СНГ) и природный газ

Так зачем кому-то использовать пропан в своем автомобиле, если он отлично работает с старым добрым бензином? Там у меня было несколько причин для этого.Вот плюсы и минусы, о которых следует подумать, прежде чем принимать решение о переходе на пропан:

Плюсы:

Горит намного чище, чем газ. Никакого накопления углерода внутри вашего двигателя. После 5000 миль ваше масло по-прежнему будет выглядеть новым! Транспортное средство, работающее на пропане, будет двигаться практически под ЛЮБЫМ углом. Он будет работать лучше, чем автомобиль с впрыском топлива, под крайним углом, потому что автомобиль с впрыском топлива умрет вскоре после того, как забор топлива в баке приведет к потере топлива. Пропановый автомобиль проработает намного дольше благодаря системе под давлением.Однако у него есть топливозаборник на дне бака, поэтому в конечном итоге он перестанет работать. Пропановая система очень проста. Практически нет движущихся частей и нет компьютера / электроники, с которыми можно было бы возиться, например, впрыска топлива. Нет топливного насоса, даже 103 «насос» с октановым числом

.

Минусы:

Пропан не так легко доступен, как газ, хотя из-за увеличения количества восстановленных всех типов пропан быстро становится более доступным повсюду. Если вы живете в очень холодных условиях (10 градусов по Фаренгейту или ниже), вам может понадобиться блочный обогреватель.Не все используют пропан, так что вам лучше иметь достаточно топлива! Вам нужно научиться настраивать его, так как никто другой не узнает, как это сделать!

4 Основные части пропановой системы.

  1. Резервуар (сосуд высокого давления). Вам нужен НОВЫЙ хороший резервуар или резервуар без ямок ржавчины глубиной более 0,025 дюйма. Резервуар ДОЛЖЕН быть одобрен ASME с четко видимой печатью клевера и иметь следующее: предохранительный клапан, заливной клапан, спускной клапан (уровень жидкости манометр), ручной запорный клапан и указатель уровня топлива (визуальный) вместе с выпускным отверстием для пара и выпускным отверстием для жидкости.Автомобильные баллоны с пропаном очень тяжелые, так как давление в баллонах варьируется от 40 до 275 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от температуры окружающей среды / топлива.
  2. Топливный замок : Эти клапаны работают от вакуума, давления моторного масла или электрического соленоида.
  3. Испаритель / регулятор : Также называемый преобразователем , эта маленькая деталь преобразует жидкий пропан высокого давления в пар низкого давления.
  4. Карбюратор : Это очень простой карбюратор, который смешивает воздух и топливо в двигателе.Существует три основных типа: смеситель с воздушным клапаном, основной смеситель Вентури и механический смеситель-дозатор.

Департамент страхования Миссисипи — сжиженный сжатый газ

Главная> Государственный пожарный маршал> Газ сжиженный сжатый

Заседание Совета директоров по сжиженному сжатому газу состоится в четверг, , 9 сентября 2021 г., в 10:00. Из-за COVID-19 и социального дистанцирования Заседание Совета директоров будет проводиться по телефону для тех, кто обычно присутствует на заседании.Ниже приведена информация о вызове для доступа к собранию.

Добавьте сюда информацию о событии

Используйте указатель ниже, чтобы перейти непосредственно к определенному разделу на этой странице:


L.C. Газовая миссия

Миссия компании Liquefied Compressed Gas заключается в обеспечении соблюдения законов и правил, касающихся производства сжиженных сжатых газов, расположенных в Миссисипи. Все бытовые, коммерческие и производственные помещения или здания, где сжиженные сжатые газы могут приниматься, храниться, транспортироваться, продаваться, предлагаться или выставляться на продажу, произведенные, очищенные, дистиллированные, компаундированные или смешанные, а также любой контейнер для сжиженного сжатого газа, система, насос, оборудование, цистерна, резервуар для хранения или другое Транспортное средство, в котором хранится любой сжиженный сжатый газ, будет подвергаться регулярным проверкам в рамках этой программы.


к началу

L.C. Газовые законы и правила

Правила и положения Управления по охране труда (OSHA) Глобальная система гармонизации (GHS)
Контактная информация:

OSHA — 601-965-4606 доб. 14606 (Спросите дежурного OSHA)
Ассоциация пропанового газа Миссисипи — 601-354-4077 (Филипп Чамбли)
Дилеры L.P. — 1-800-844-0267 (Дэвид Хоук)


к началу

Л.C. Формы для газовой установки

Следующие формы можно заполнять в электронном виде или вручную. Чтобы заполнить форму в электронном виде, введите информацию. Форму можно сохранить и отправить по электронной почте и / или распечатать. Чтобы заполнить форму вручную, распечатайте пустую форму и впишите информацию.

Чтобы заполнить эту форму в электронном виде, вы должны установить на свой компьютер последнюю версию Adobe Acrobat Reader. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe. наверх

Л.C. Формы разрешений на газ

наверх

Государственный совет по сжиженному газу

Обязанности и функции Совета

Некоторые обязанности и функции Государственного совета по сжиженному сжатому газу включают:

  • Обнародование и обеспечение соблюдения правил и положений.
  • Устанавливает и принимает общие стандарты безопасности.
  • Выдает и аннулирует разрешения для лиц, занятых в сфере производства сжиженного сжатого газа в штате Миссисипи.
  • Имеет право налагать штрафы и принимать другие дисциплинарные меры за нарушение законов и правил.

* Все заявки на разрешения должны быть в нашем офисе в Джексоне, штат Миссисипи, не позднее 1 числа месяца «до даты заседания совета директоров», чтобы их можно было включить в повестку дня.
Заседания Совета директоров

Заседание Совета по сжиженному сжатому газу состоится в четверг, 9 сентября 2021 г., , в 10:00 a.м. Из-за COVID-19 и социального дистанцирования заседание Совета директоров будет проводиться по телефону для тех, кто обычно присутствует на собрании. Включено в список ниже приведена информация о вызове для доступа к собранию.

Телефон: (425) -436-6370
Код доступа: 802638

Рекомендуется, чтобы участники набрали номер на несколько минут раньше. Если в роли хоста выступает кто-то извне, он должен набрать * 8918 # после ввода кода доступа.Встреча настроена на автоматическую запись, но кто-то также должен записать встречу на свой мобильный телефон в качестве резервной копии.

Члены Правления и адреса электронной почты
ЧЛЕН СОВЕТА МЕСТО РАЙОН НАЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Брэкстон Кумбс
Coombs Gas, Inc.Почтовое отделение 67 Голубая гора, MS 38610
Голубая гора
Кабинет (662) 685-4355
Сотовый (662) 231-1012
1-й Майк Чейни Комиссар Страхование 21 января, 2020
Кому
30 июня 2021 г.
braxton @ coombsgas.ком
Вернон Гринли
Саузерн Бэнкорп Банк
1868 Hwy 1 Юг
Гринвилл, MS 38701
Гринвилл,
Офис (662)378-8954
Факс (662) 378-9840
Сотовый (662) 820-4478
2-й Майк Чейни Комиссар Страхование 1 июля 2016 г.
Кому
30 июня 2021 г.
vgreenlee @ Banks Южный.ком
Бен Хилл
McDonald & Hill, Inc
Почтовый ящик 1510
Меридиан, MS 39302
Меридиан
Кабинет (601) 693-3401
Сотовый (601) 527-3872
3-й Майк Чейни Комиссар Страхование 1 июля 2017 г.
Кому
30 июня 2022 г.
bhill @ mcdonaldandhill.ком
Дэвид М. Рейнольдс
Blossman Gas, Inc.
Почтовый ящик 1110
Оушен-Спрингс, MS 39566
Оушен-Спрингс,
Кабинет (228) 238-0750
Сотовый (228) 872-8912
4-й Майк Чейни Комиссар Страхование 11 октября 2018
Кому
30 июня 2019 г.
dreynold @ Blossmangas.ком
Роберт Ю. Лав
Лэмптон-Лав, Инк.
Почтовый ящик 1607
Джексон, MS 39215
Джексон
Кабинет (601) 933-3400
Сотовый (601) 540-5600
В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование rlove @ lamptonlove.ком
Томас М. Грэм
Neill Gas Co., Inc.
630 шоссе 80 восток
Flowood, MS 39232
Flowood
Кабинет (601) 939-9276
Сотовый (601) 573-9276
В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование Майк @ neillgas.ком
Марк МакДэниел
Джек Моррис Газ, Инк.
P.O. Box 404
Колумбия, MS 39429
Колумбия
Кабинет (601) 736-3333
В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование MMcDaniel @ JackMorrisGas.ком

к началу

Образовательная и исследовательская программа по пропану (Фонд ВЕРС)

Совет по газу Лос-Анджелеса выделяет деньги организациям или другим заинтересованным сторонам с целью продвижения и исследования разработки более рентабельных способов использования пропана. Обучение, безопасность и программы развития рынка также могут претендовать на получение этих грантовых средств.

Для получения дополнительной информации об этой программе вы можете позвонить по телефону 1-800-595-6504.Часы работы: с 8:00 до 17:00. центральное поясное время

Следующие формы можно заполнять в электронном виде или вручную. Чтобы заполнить форму в электронном виде, введите информацию и распечатайте форму; заполненную форму сохранить нельзя. Чтобы заполнить форму вручную, распечатайте пустую форму и впишите информацию.

Чтобы заполнить эту форму в электронном виде, вы должны установить на свой компьютер последнюю версию Adobe Acrobat Reader. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

Учебные классы / видео

Каждый сотрудник, который работает в компании (разрешение класса 1, разрешение класса 3 или разрешение класса 7) , должен пройти курс ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ И ПРАКТИК прохождение любого из других курсов для получения кредита и сертификации. Если вы зарегистрируетесь на другой курс до базового курса, вы не будете получить оценку «прошел» или «не сдал» до завершения базового курса.

Пожалуйста, свяжитесь с Беном Брауном в Бен[email protected], чтобы добавить свое имя в Центр обучения PERC или при возникновении любых проблем с входом в систему.

Основные принципы и методы

Повышение квалификации

Обучение представителей службы поддержки клиентов

Все сотрудники, которые заправляют баллоны пропаном на заправочной станции пропаном, разрешение класса 8, должны смотреть следующее видео и проходить практическое обучение, проводимое компанией, поставляющей пропан, один раз в год.

Обучающее видео по диспенсеру
— Щелкните здесь!

к началу

Л.C. Видео по безопасности потребителей газа


к началу

L. C. Руководство по установке газа


к началу

L.C. Газовые инспекторы и охваченные округа

L.C. Карта территории газового дивизиона
Территория 1 Брайан Уэстбрук (601) -213-6083 Alcorn, Benton, Itawamba, Lafayette, Lee, Marshall, Pontotoc, Prentiss, Tippah, Tishomingo, Union
Территория 2 Джеймс Томпсон (662) 934-8393 Боливар, Кэрролл, Коахома, Десото, Лефлор, Панола, Куитман, Подсолнух, Таллахатчи, Тейт, Туника, Вашингтон,
Территория 3 Calhoun, Chickasaw, Choctaw, Clay, Grenada, Lowndes, Montgomery, Monroe, Oktibbeha, Webster, Yalobusha
Территория 4 Фред Германия (601) 934-0719 Аттала, Кларк, Джаспер, Кемпер, Лодердейл, Лик, Нешоба, Ньютон, Ноксуби, Скотт, Смит, Уинстон
Территория 5 Одри Киллебрю (601) 941-8976 Копия, Хайндс, Холмс, Хамфрис, Иссакена, Мэдисон, Рэнкин, Шарки, Симпсон, Язу
Территория 6 Конни Долан (601) 213-6240 Адамс, Амит, Клэйборн, Франклин, Джефферсон, Джефферсон Дэвис, Лоуренс, Линкольн, Мэрион, Пайк, Уолтхолл, Уоррен, Уилкинсон
Территория 7 Бен Браун (228) 669-1358 Ковингтон, Ламар, Джонс, Уэйн, Грин, Форрест, Джордж, Хэнкок, Харрисон, Джексон, Перри, Жемчужная река, Стоун

к началу

Сжиженный сжатый газ Контактная информация

Л.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *