Установка солекса на классику
Главная » Тюнинг
Тюнинг
Автор evgeniy На чтение 2 мин Просмотров 702 Опубликовано
Для установки солекса на классику нам понадобиться монтажный набор который вы можете посмотреть на фото ниже, в него входят: трос воздушной заслонки ваз 2108 (он же подсос), 3 прокладки под карбюратор солекс, тройник обратки, топливный шланг, обратный клапан ваз 2108, кулиса карбюратора солекс с тягами для ваз 2107 и хомуты для крепления шлангов
Монтажный комплект карбюратора СолексСначало требуется снять старый карбюратор дааз с машины, для этого можете воспользоваться инструкцией по снятию карбюратора
Снятие установка карбюратора ваз 2107
Далее очищаем посадочное место карбюратора от грязи
Зачистка посадочного места карбюратораЕсли посадочное место имеет мелкие раковины в металле, то наносим на него герметик для исключения подсоса воздуха
Нанесение герметика на посадочное место карбюратораНу а далее ставим карбюратор солекс на его место, подложив под него «бутерброд» из прокладок карбюратора, 2 тонкие по краям и толстая между ними, подключаем топливные шланги, шланг регулятора зажигания к карбюратора и в общем то установка карбюратора солекс на классику на этом закончена
Установка карбюратора солексКонструктивная особенность карбюратора солекс имеет обратку топлива, тут в общем то мнения у всех разные и все делают по разному, кто то глушит просто обратку, кто то врезается в топливную систему, но если вы купили обратный клапан и топливный шланг, то можете его поставить на скорость машины это особо не повлияет, установка её не займёт более 5 минут, вам нужно лишь разрезать топливный шланг перед топливным фильтром, вставить туда тройник, к нему подсоединить топливный шланг от карбюратора с обратным клапаном.
Вставка тройникаОбратный клапан при установке карбюратора солексМнение что после установки солекса на классику уменьшается расход увеличивается динамика, спорные, да по сравнению со стандартным классическим даазом расход уменьшится на 1-2 литра, но с солексом интереснее стартовать, более бодрее двигатель отзывается с самых низов, у многих после установки солекса возникает проблема с провалом при нажатие на газ, но это исправляется настройкой ускорительного насоса карбюратора (слоника) ну и бывает заменой кулочка, но впринципе при установке его на классику не заменяя жиклёры, не растачивая камеры только положительные моменты.
Если хотите узнать как настроить ускорительный насос на солекс ваз 2108 то пройдите по ссылке ниже
Установка карбюратора от Жигулей — Клуб владельцев ГАЗ 24
Дата: 26.03.2006 22:58
От кого: алексей
Заголовок: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
—————————————————————————————-
Дата: 30. 03.2006 09:27
От кого: Василий
Заголовок: Пляски на грабельном поле 🙂 (-)
Сайт: —
>подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
—————————————————————————————-
Дата: 26.03.2006 23:01
От кого: GVS
Заголовок: Re: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
кажет ся столько же
—————————————————————————————-
Дата: 26.03.2006 23:45
От кого: …
Заголовок: Re(2): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
>кажет ся столько же
Уменьшается не расход топлива, а приемистость и момент (то бишь тяга). Двигатель крутится чуть выше средних оборотов, так и не развивая макс. мощности.
Лучше купи К-151-С. Именно «С»!
—————————————————————————————-
Дата: 27.03.2006 21:01
От кого: …
Заголовок: Re(3): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
у меня стоит от ВАЗ 2107 (тот с который с диафрагмой на вторую камеру), с мужиками согласен, жрет столько же, а вот в разгоне с места время увеличилось да и летом заметел, что К126 работал лучше. и в таксопарке за волговский движок с ДААЗ 2107 ни один механик не берется.
—————————————————————————————-
Дата: 27.03.2006 21:43
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(4): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
у меня всегда стоял 126й — работает нормально и никаких притензий, только переделал под тросиковый привод, так что не стОит мудрить я считаю.
—————————————————————————————-
Дата: 28.03.2006 19:19
От кого: John Z
Заголовок: Re(5): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
Смотря какая волга и какой двиг. Если как у меня 402 — то 151С, правильно настроишь — и счааааааастье, под 24Д — 126ГМ — ну или Г, хотя хорошую вещь «Г» не назовут 😀 (шутка!) 126 — проверенные, но на 402 они не очень — мощность падает, а ужор выше.
—————————————————————————————-
Дата: 29.03.2006 21:51
От кого: . ..
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
>Смотря какая волга и какой двиг.
Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же — 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
—————————————————————————————-
Дата: 30.03.2006 09:26
От кого: Василий
Заголовок: разница между ЗМЗ
Сайт: —
>Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же — 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
Ну собственно 402й чуток помощнее будет (как раз за счет клапанов), и макс обороты у него imho чуть поболее. Значит и смеси ему нужно больше. Соответственно карб должен обеспечить и пропустить.
—————————————————————————————-
Дата: 30.03.2006 18:13
От кого: Force3110i
Заголовок: Какая там, на хрен, разница;)))… (-)
Сайт: —
*
—————————————————————————————-
Дата: 29. 03.2006 12:41
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
Нифига не падает. 126-й рулит. То же самое — правильно настроить и всё. И хавает как по паспорту.
—————————————————————————————-
Дата: 29.03.2006 02:24
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: —
двиг 24Д у меня, бензин 92й
а жрёт не мало по-любому — это же волга :))
—————————————————————————————-
Дата: 28.03.2006 19:36
От кого: John Z
Заголовок: З.Ы.
Сайт: —
У меня щас карбик 126Г — так 76-го бенза я 16-17 литров по городу сжигал. До того как прокладке ГБЦ настал п…ц. Щас буду уже под 92-й делать двиг и ставить карб 151С.
Карбюратор «Солекс 21073» укузе «Нива»: идивайси, укулунгиса, укулунгисва, укубуекезва
Нафезу квекинисо локути Сув Ваз-2121 yasungulwa кудала, ле мото наманже этандва кахулу. Нго-1994 г.в., модель лаштиншва лаба Ваз-21213. Abantu abaningi ukuthenga ле mishini ngenxa проницаемость zabo eziphakemeyo, okungaba nomona ezinye джипы kusuka марки owaziwa. Другие nokwethenjelwa, mazombezombe futhi ремонтопригодность okusezingeni eliphezulu. Umklamo elula kakhulu ukusebenza бездорожье niyenzé ukuthuthwa auto ukujabulela ukuzingela, ukudoba kanye nezokuvakasha.
Изимото «Нива» 211213 ifakwe i injini 1.7 амалита. Карбюратор Йена, фути кусекелве инджини Ваз-2106. Kukhona emihlanu-gearbox manual kanye yokuxhumana ukuthungela uhlelo. Ухлело угеси игибеле карбюратора «Солекс» 21073 укуба «Энсимини». Abaningi sifisa abanikazi imoto okwesabisa карбюраторы futhi konke okupathelene nazo. Кодва карбюратор — лоху акулона умушо. Udinga nje baqonde iyunithi zalo eziyisisekelo, izindlela ukulungiswa futhi ukuze ufunde ukuthi bayilungise.
Кудивайси
Карбюратор «Солекс» 21073, «Энсимини» 1.7 ifakiwe, kungenziwa kwiqembu amadivayisi эмульсия. Ezosetshenziswa ukulungiswa ukusebenza komoya-fuel ingxube. Idivayisi inezingxenye ezimbili — умзимба канье нехава. Futhi, idivayisi kuhlanganisa ikamelo iflothi benethuba ezingeni okulinganisa. Кубэ куяшеша фута, экономайзер экономайзер. Umklamo имеет топливный диффузор ekamelweni ezimbili kanye. Basuke ekulungiseeleni ingxube ezivuthayo. Ikhava efakwe nokufakwa, lapho uphethiloli ihlinzekwa kuya карбюратор, kanye nophethiloli ngokweqile emuva ku ethangini uwela. Futhi e ikhava kukhona izikopelo. Zisetchenziswa ukubophela lemifanekiso emoyeni. Enye isivalo ifakwe valve inaliti ekamelweni iflothi lapho izinga uphethiloli ulawulwa ngqo. I umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli linanomgudu binda ohlobo lokukhanda. Это икувумела укуба угале инджини «эмахазени». Кулеси укугукулва, ле карбюратор «Солекс» 21073 укуба «Нива» 21213 сихомбиса кахле элифезулу кахулу. Idivayisi kuyinto ekushoneni lesifanele iyakwazi ukunikeza zizikhandle kakhulu ukuba phambi полный привод izimoto.
Umgomo мы операция
карбюратор egibele «Solex» 21073 ukuba «Ensimini» kuhloswe ukulungiselela неное топливо futhi emoyeni, futhi ukukulethela egumbini injini amandla omlilo. Нгемва Кветулва Амандла Июнити, Умшайели Увала Клапан. Lokhu kuqinisekisa поставляет ingxube ocebile kuya amasilinda. Nge othomathikhi ukulungiswa uhlelo inikezwa ngokwandisa ukugeleza komoya ngo ukujikeleza mpintsha. Njengoba nje injini elifudumele, binda iyasuswa. Карбюратор iqala ukusebenza kwimodi yokusebenza yayo, ngokuyisisekelo. Бензин ovela uphethiloli besebenzisa futha ulwelwesi ihlinzekwa ekamelweni iflothi. Inani uphethiloli incike isikhundla valve inaliti. Нгафезу квалохо, нофетилоли кетшези нгемигуду эхетекиле зитолакала безинхламву энгена джет мэйн. Khona — ekamelweni lokuqala ukuxuba. Okwesibili iyunithi ikhamera izoqaliswa uma injini iqala ukusebenza ngaphansi komthwalo omkhulu — uma umshayeli evele ngazo isinyathelo namafutha. Lapho injini на холостом ходу, электромагнитный клапан iqala. Нале мотор онгазебенза стабильно. Ансишизиве бензин.
Iflothi indlela
Карбюратор «Solex» 21073, e «Ensimini» ifakiwe, ikamelo iflothi ezigabeni ezimbili. Basuke etholakala nhlangothi zombili zedivayisi kwikhamera enkulu. Uhlelo yakhiwa ezimbili kanzima iraba iflothi, ziphephile ku isigwedlo.
Kugcine liyaphambuka ku-eksisi eqonde ngqo, ocindezelwe namagagasi обложка idivayisi. У Убакаки есть итхебху. Elementi ngokusebenzisa ibhola ehethekile ngazo inaliti клапана inaliti. A iflothi indlela isetshenziselwa ulungise izinga uphethiloli adingekayo ukusebenza evamile карбюратор. Клапан игольчатый, ухлобо залуто. Вайенгалези Лалунгисва. Umzimba umphini ogibele ngentambo крышка карбюратора. Ibhola ugcina inaliti kusukela ukushaqeka lapho ezihambayo umshini. Ума ихамера нгеке сибе налуто (исибонело, ума умшайели исебензиса HBO), кхона-ке синтанта нгеке унгконгкозе.
Главное ухлело замерное
Амакамело локукала нелесибили анемисила ума ликхатанисва незибани. Kukhona esisodwa esikhulu futhi ngesinye sezinqumo encane. Kanye Isigaxa elincane elamiswa futhi idivayisi spray. Laba uxhumeke nge iziteshi nge эмульсия nemithombo, bekhulumisana nge ngesiteshi ekamelweni iflothi. Ukuze uphethiloli benza izingxenye ezithile phansi emithonjeni эмульсия kuyizinto eziyinhloko топливные форсунки. Кулези эмитхонджени, кухона амашубху эхетекиле. Струя Ngamunye wabo ifakwe phezulu emoyeni. Air enikeziwe nalokho kusuka entanyeni yomculo.
Umgomo мы операция главная nokushintsha kokudla nokufakwa камера
Ngaphansi kwethonya уборщик zingaveli amasilinda yenjini, emoyeni idwetshwa ngokusebenzisa ле lemifanekiso. umoya-mpilo esengeziwe enikeziwe egumbini lokuqala. Это sidlula uma liqhathaniswa nezibani. Ngenxa yokuthi izinga komoya yanda, зона распыления — wadala ibhekene nengcindezi enkulu nakakhulu ezimbi.
Ngaphansi isenzo uphethiloli avuke эмульсия спрей, не окрашенная. Njengoba sihambisana nale emoyeni sidlula jet uzibona эмульсионная трубка bese exutshwe nophethiloli. Ngenxa yalokho, kwakhiwa i эмульсия, okuyinto ngesivinini is angena iziteshi карбюратор, lapho ijoyina ukusakaza emoyeni. Нгокушо лоху имисебензи исимисо укухвезва карбюратор «Солекс» 21073 укуба «Энсимини». I-apharathasi ke ingase yehluke kuye ngesistimu ukuguqulwa. Кодва исимисо колело майелана куво вонке амадивайси окуфанайо.
Система простаивает
Idivayisi ifakwe простоя. Kuhloswe ukuba unike amandla ukusebenza kwe-motor ngesivinini aphansi. Kuleli qophelo, очиститель ку диффузора lincane kakhulu. Окохелекаё нгеке унгэнэ главное ухлело замер. Холостой ход injini, nophethiloli sidla ngaphansi lokuqala mpintsha карбюратор ekamelweni. Kukhona уборщик eqinile eyanele ukuze kwakhiwe esitebeleni uphethiloli ingxube.
Air enikeziwe ngokusebenzisa main jet futhi emulsion kahle egumbini lokuqala. Khona-ke, i-fuel uthola kuya реактивное топливо холостого хода. Нгемва квалохо — ixubene emoyeni enikeziwe kusukela XX emoyeni jet. Ukuze lokhu umoya-mpilo-elementi ihlinzekwa ngokusebenzisa isiteshi ekethekile. Leli cebo ukusebenza evumela inguquko abutshelezi umthwalo injini на холостом ходу imodi nophethiloli akusho aphume ekamelweni iflothi.
Эконостат
Карбюратор «Солекс» 20173 Укуба «Нива» Инама с эконостатом. Le divayisi kuyadingeka ukuze ikhulise ingxube топлива, okuyinto ibhalwe ekamelweni lesibili lapho mpintsha ivuliwe ngokugcwele.
zokuxazulula inkinga
izingxenye imoto ngeke zihlale phakade futhi ngezinye izikhathi ehluleka карбюратор sehlisiwe «Solex» 21073 ukuba «niva». Ukulungisa kubalulekile ukuba siqale uphethwe. Ungase ukwazi ukwenza ukulungiswa elula. Ngakho, ngesikhathi ukusebenza kwe-карбюратор ungathola ukudla okuqinile, okuholela imbangela odla ka Imibhobho esemzimbeni. Kubi-izinga uphethiloli kuholela ekwakhekeni imali kwi ezindongeni iziteshi kule divayisi. Лоху kwehlisa в поперечном сечении ябо. Ukubhidlika карбюратор izinhlelo Kungahlonzwa ngomshini zimpawu ezilandelayo:
- топливо Ukwandiswa ukusethenziswa.
- Ubunzima phakathi injini ukalisa. amandla encishisiwe nezici ashukumisayo.
- двигатель холостого хода.
Кулоху, uhlanze карбюратор sehlisiwe «Солекс» 21073 укуба «Энсимини». Umthetho, okuyinto izobanjelwa ngemva kwalokhu, vumela idivayisi ukusebenza futhi njengoba kufanele kube.
Indlela укубуйисела карбюратора?
Ukuze ukulungisa ngokuvamile kakhulu ezidingekayo ukuze ukhiphe idivayisi injini. Ekuqaleni ahlukanisa isihlungi emoyeni. Khona-ke isuswe топлива, emoyeni amapayipi, izintambo futhi izintambo. Эминье Бафота Намантонгомане.
Карбюратор Uqaqe engcono etafuleni noma kwenye ebusweni efanelekayo. Yekuchumana kufanele ukusakaza ngendlela ethile. Lokhu kuzosiza ukuba ulahlekelwe yizo. Inqubo ngokulungisa valve inaliti wenziwa iphethini ehethekile. Ukuze kudivayisi egeza Kufanele usebenzise izinto eziwuketshezi ehethekile. Самолеты нгоба есихундлени ангатенгва нгасипхи изитоло авто. Ngokuvamile, разборка карбюратора futhi ngamanzi kusiza ukuxazulula izinkinga eziningi.
укулунгисва
Uma okuyiphutha isethi карбюратор «Солекс» 21073 укуба «Нива», укулунгиса канье укулунгисва зедивайси укусиза укулета экуфилени. Amasethingi zikuvumela ukubuyisela izindlela engcono lapho injini eziyosebenza njengoba kahle ngangokunokwenzeka. Топливо ukusetchenziswa ngalesi isilinganiso. Isinyathelo sokuqala nezitshalo kancane kulungele injini. Ngaphezu kwalokho okudingeke ukuba ukuqaqa шланг amafutha kanye isivalo kudivayisi. Леси Сакамува Кунконива укусуса нгокукафа окухулу укузе илимазе ифлоти. Ngokulandelayo, usebenzisa ithuluzi wokulinganisa vymeryat ibanga ngamunye emakamelweni umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli. Alinganise kokuzalela ubuso kukaphethiloli emaphethelweni. Lo sayizi kufanele cishe bayohululeka ngohlobo 24 мм. Ума лоху ибанга кункане нома кухулу кунэ, мелодия подгибанием яйо иплоти. Khona-ke udinga ukuqala futhi kulungele injini futhi. Lapho ukulungiswa ezingeni usuphothuliwe ngempumelelo, sidlule ngokumiswa lutho.
Моторный багажник. Ukulungisa edingekayo с плоским лезвием ukufakwa kokumqoka kuphela futhhi isikhathi esincane. Он июнити эматэни ине укувулва окуинто винт укулунгиса изинга ингксубе нофетилоли. спина лакхе лизе лити химилили. Ивела эндавени эфанайо кахулу винт бафота энгаба михлану линемибхикишо. Khona-ke, Qalisa izinjini zakho. Дроссель акудингекиле укусебензиса. Uma uyasikrufulula screw «izinga ‘, ke carburetor zizoshintsha ijubane lenjini. Okulandelayo, ijikise futhi. Kudingeka ukujikisa kuze ukusebenza motor ngeke uzinze futhi izinze. Lapho injini iqala buthule ke ezimazombe isici akukho engaphezu kweyodwa ithuba. Ngenxa yalokho, ijubane kokungenzi lutho azosethwa ngezithuba 900. Uma injini iqala sekumiswe, kungcono kancane ukwandisa isivinini на холостом ходу.
isiphetho
Lawa izinguquko eziyisisekelo avumela ngezifiso ngokugcwele iqoqo карбюратор «Solex» 21073 укуба «Ensimini». Izibuyekezo ngalokhu ezinhle карбюратор, kodwa unquma ukuhlala hhayi nje endaweni «Ensimini», kodwa futhi kwamanye amamodeli we phambili Vaz.
wsm-solex
Solex
Главная
Карта сайта
Это копии страниц из Дополнения к руководству по ремонту Porsche для карбюраторов Solex. Эта информация
относится ко всем автомобилям Porsche с карбюратором Solex 40PII-4. Если у вас нет копии руководства
, вы найдете эту информацию полезной при установке, настройке или устранении неисправностей ваших карбюраторов.
Прежде чем приступать к ремонту карбюраторов, необходимо рассмотреть ряд других вопросов:
Есть ли у вас топливный фильтр? «Вещи» со дна вашего старого бензобака могут забивать проходы
или форсунок, что приводит к прерывистой работе. И это будет продолжаться с вашими восстановленными углеводами!
ОЧЕНЬ ВАЖНО, проверьте своего дистрибьютора! Время, самое главное, постоянство времени, чтобы
убедиться, что ваш двигатель работает правильно. Добавление petronix к вашему дистрибьютору может помочь, если у вас есть система на 12
вольт, а не на шесть вольт.
Соединение правильно подключено от педали подачи топлива к карбюратору.
Клапаны, коромысла, поршни, все в порядке
Нажмите на определенную страницу для увеличения.