Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Статьи и обзоры компании UazoBaza

« — ДЯДЕНЬКА, А ДЯДЕНЬКА, А ЗАЧЕМ ТЕБЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ? — А ЭТО ЧТОБЫ НЕ ИДТИ ПО ПРИБОРАМ, ДИТЯ МОЕ!»

11.02.2018


« — ДЯДЕНЬКА, А ДЯДЕНЬКА, А ЗАЧЕМ ТЕБЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ?

— А ЭТО ЧТОБЫ НЕ ИДТИ ПО ПРИБОРАМ, ДИТЯ МОЕ!»

Зима не самое лучше время для езды на автомобилях. Мало того, что периодически возникают проблемы на дорожном покрытии в виде снега и гололеда, так еще появляются запотевание и наледь на ветровом стекле. Подобное приводит к серьезному снижению видимости, и соответственно, к снижению общей безопасности езды на автомобиле.

Единственный реальный способ решения указанной проблемы  – это установка ветровых стекол с электроподогревом.

 Главным преимуществом таких стекол является возможность быстрого старта в зимнее время. Оттаивание ветрового стекла с подогревом происходит в несколько раз быстрее, чем силами штатной системы вентиляции.

К тому же, заодно решается вопрос запотевания в сырую погоду. Ветровое стекло с электроподогревом  намного дольше сохраняет свою прозрачность, тогда как обычное стекло зимой постоянно подвергается очистке с помощью скребков, что неизбежно приводит к появлению микроцарапин, а через несколько лет сетка царапин приводит к помутнению стекла.

На многих моделях автомобилях штатно имеется опция ветрового стекла с электроподогревом. И владельцы таких машин чувствуют себя значительно комфортнее и безопаснее на зимних дорогах.

Сегодня мы расскажем о решении вопроса для владельцев автомобилей семейств УАЗ «Хантер» и УАЗ «Буханка» — продукции российского производителя «KMK-Glass» (г. Бор).

Начав в 1996 году с реализации автомобильного стекла, «КМК Glass» сегодня — один из лидеров в сфере его производства. Для этого есть объективные причины. Изначально город Бор – центр стекольной промышленности России, здесь выросло несколько поколений специалистов в области производства автостекла.

Новое время ставит новые требования к сотрудникам: в компанию пришли молодые энергичные люди, готовые работать по-новому. Сплав лучших традиций производства с последними технологическими достижениями позволил компании выйти на новый уровень развития. Благодаря этому в 2000 году осуществлен переход от реализации автостекол к производству ветрового стекла (триплекс) для отечественных автомобилей, а в 2004 году начато производство сталинита для отечественного автопрома. В 2013 году компания «КМК Glass» вошла в «Международный реестр производителей качественной продукции».

 

К тому же, в 2013 году запущено новое производство ветровых стекол с полным электрообогревом по современным технологиям для тех автомобилей, у которых завод-изготовитель штатно не предусмотрел их установку.

В производстве используется только первосортное стекло ведущих производителей (Борский стекольный завод, Салават-стекло, Саратов-стекло) и поливинилбутиральная  пленка «Тросифоль». Продукция   прошла омологационные испытания за рубежом на соответствие требованиям Правил № 43 ЕЭК ООН, Европейской Директиве № 92/22, американскому стандарту ANSI-Z26.1. Кроме того, продукция сертифицирована по РСТ – ГОСТ-572788.

Для автомобилей УАЗ «Хантер» и УАЗ «Буханка» ветровое стекло с электроподогревом производят из триплекса.

 Триплекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой или фотоотверждаемой композицией, способной при ударе удерживать осколки). Триплекс  изготавливается путём прессования при нагреве. Изобретатель этого стекла — французский учёный-химик Эдуард Бенедиктус, который получил на него патент в 1909 году. Триплекс применяется при остеклении транспортных средств (лобовых стекол автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.

Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», ГОСТ Р 51136-2008 «Стекла защитные многослойные. Общие технические условия», ГОСТ Р 54171-2010 «Стекло многослойное. Технические условия»).

Качество склейки триплекса определяется качеством клея (плёнки), качеством подготовки поверхности и соблюдением режимов технологического процесса. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности.

 

Технология производства триплексных с электрообогревом  базируется на  требованиях  к характеристикам прозрачности и визуализации.
Ветровое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазу нить. Чтобы не было  бликования сетки обогревателя, в производство внедрено деполяризующее покрытие.

Мы предлагаем вам представленные в нашем ассортименте:

Стекло (УАЗ-2206) ветрового окна, без защитной полосы, тонированное зеленое, полный электрообогрев, с шелкографией по периметру «KMK Glass» (450Ю-5206010, YAZT0023)

http://www.uazobaza.ru/product/okno_vetrovoe_i_zadnee/steklo_uaz_2206_vetrovogo_okna_bez_zashchitnoy_polosy_tonirovannoe_zelenoe_polnyy_elektroobogrev_s_sh/

Стекло (УАЗ-3151) ветрового окна, без защитной полосы, тонированное зеленое, полный электрообогрев, с шелкографией по периметру «KMK Glass» (31514-5206010-01, YAZT0019)

http://www. uazobaza.ru/product/okno_vetrovoe_i_zadnee/steklo_uaz_3151_vetrovogo_okna_bez_zashchitnoy_polosy_tonirovannoe_zelenoe_polnyy_elektroobogrev_s_sh/

И обращаем ваше внимание, что данные стекла поставляются без установочного комплекта, который также представлен на нашем сайте:

Блок управления обогревом стекла ветрового окна (УАЗ-3151, 3741) установочный комплект «HZ-Auto»

http://www.uazobaza.ru/product/elektrooborudovanie_1/blok_upravleniya_obogrevom_stekla_vetrovogo_okna_uaz_3151_3741_ustanovochnyy_komplekt_hz_auto/

Блок управления обогревом стекла ветрового окна предназначен для включения обогрева лобового стекла в автомобилях, которые штатно не были оснащены ветровым стеклом с электроподогревом.

Данный блок предназначен для автомобилей УАЗ-3151 и 3741, в которых установлено стекло с функцией электроподогрева (артикулы 450Ю-5206010, YAZT0023) взамен штатного. Реле времени обогрева ветрового стекла (артикул 456. 3747-02) в составе комплекта соединяется проводами, с одной стороны, с АКБ, а с другой стороны,  — с ветровым стеклом. Реле со встроенным таймером выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа. Отличается высокой эксплуатационной надежностью за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом. Устанавливаются реле в блок реле и предохранителей и включаются кнопкой включения обогрева стекла. При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться «плюсом». Кнопка включения обогрева ветрового стекла (в комплекте отсутствует, приобретается отдельно)  должна быть без фиксации со светодиодом, который загорается при кратковременном нажатии кнопки. При использовании данного блока зависимости от температуры наледь снимается с ветрового стекла дворниками через 2-5 минут.

 

Как видим, к этому блоку останется приобрести только кнопку включения обогрева ветрового стекла и наслаждаться комфортной ездой по зимним дорогам.

Тем более, что обдув середины ветрового стекла на УАЗ «Буханке» практически отсутствует, и многим владельцам приходится выводить на торпеду самодельные сопла.

 

Обращаем ваше внимание, что на нашем канале вы можете посмотреть посвященный данной теме видеообзор:

 

 

Лобовое стекло с обогревом: установка, преимущества и недостатки

Проблема обледенения лобового стекла знакома каждому автомобилисту, проживающему в холодном регионе. И производители автомобильных аксессуаров, и народные умельцы давно выработали ряд методов, позволяющих справиться с этой напастью. Однако, большинство из традиционных способов борьбы с наледью требуют времени и усилий со стороны водителя. Обычно в ход идут стеклоочистители, жидкостные растворители и другие приспособления разной степени эффективности. При этом на авторынке все чаще можно встретить лобовое стекло с обогревом, которое естественным образом избавляет поверхность от корки льда со снегом. Последние модели автомобилей от крупных производителей в расширенных комплектациях предлагаются с интегрированной в стекло системой обогрева. Остальной части водителей можно обратиться к дополнительным устройствам такого типа, которые можно монтировать в качестве вспомогательного средства оснащения лобового стекла.

Общие сведения о стеклах с обогревом

Стандартный комплект системы обогрева такого типа включает в себя управляющее реле, непосредственно тепловые элементы и датчики, отслеживающие внешние условия. Работу всего комплекса контролирует микропроцессор, на который поступает сигнал от тех же датчиков. Он же регулирует параметры нагрева. Принцип действия системы заключается в работе электромеханических полосок, по которым распространяется ток – он же и способствует нагреву поверхностей, на которых производилась установка. Сегодня даже бюджетные системы обогрева стекла поддерживают силу тока в 40 А. Этого достаточно для обеспечения быстрого оттаивания всей площади стекла. Но также существуют разные режимы эксплуатации таких систем. Так, датчик обогрева лобового стекла может выступить индикатором, по которому процессор самостоятельно определит нужный режим работы устройства. В простейших моделях предусматривается два уровня обогрева – например, «Север» и «Юг». В первом случае сила тока будет составлять порядка 10-15 А, а во втором – 7-10 А. Разумеется, бывают и другие параметры режимов, а более современные системы позволяют пользователю устанавливать индивидуальные рабочие показатели под конкретные условия внешней среды.

Виды систем обогрева на лобовое стекло

Весь сегмент обогревателей лобового стекла можно разделить на три категории. В первую входят интегрированные системы. Это стекла, в самой структуре которых предусматриваются контуры распространения тока. Владельцу автомобиля остается лишь подключить систему к источнику энергообеспечения. Второй вариант является наиболее распространенным. Это и есть те самые электромеханические полоски с контроллером, которые накладываются на поверхность и также подключаются к источнику питания. И третья разновидность систем отвечает за обогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового стекла, работая по тому же принципу. Правда, в отличие от первых двух устройств, модели для щеток обычно требуют меньше энергии и подключаются к прикуривателю. Существуют и комбинированные решения, оснастка которых полностью охватывает и стекло, и дворники.

Установка обогрева лобового стекла

Сложность монтажа системы обогрева заключается в организации надежной проводки. Независимо от того, какой тип обогревательных контуров устанавливается, пользователю нужно объединить в одну сеть аккумуляторный блок, реле, линии проводки тока на электромеханические полосы и кнопку запуска устройства. Отдельно могут подключаться датчики температуры и дождя. Рабочий процесс осуществляется в подкапотном пространстве. Необходимо открыть предохранитель и подготовить к подключению разъемы для реле обогрева лобового стекла, через которые будет производиться энергоснабжение. Как рекомендуют специалисты, провода для обслуживания целевых зон обогрева желательно подбирать с сечением не менее 2,5 мм. Для удобства аккумулятор и предохранитель можно изъять на время монтажа. При соединении не обязательно искать широкие контакты на реле – достаточно сточить имеющиеся «ножки» под типовые разъемы. На заключительном этапе производится вынос управляющего провода в салон для кнопки активации устройства.

Достоинства систем

Плюс таких систем обуславливается эффективностью выполнения их основной функции. Даже обогревательные полоски с минимальным уровнем подачи тока уверенно избавляют поверхность стекла от замерзшей корки льда, не говоря о снежном покрове. Другое дело, что слабые и высокие силовые потенциалы требуют для полной очистки разные временные интервалы, как правило, от 5 до 15 мин. Если сравнивать с народными способами устранения наледи, то лобовое стекло с обогревом полностью безопасно для обслуживаемой поверхности. Даже щетки с мягкой рабочей областью допускают риск нанесения мелких царапин, в то время как электромеханические полосы полностью исключают механические повреждения.

Недостатки обогрева лобового стекла

Слабые места такого решения не являются критичными для многих автолюбителей, но их также следует учитывать. Во-первых, система относится к электроприборам, поэтому она станет еще одним потребителем с нагрузкой для аккумуляторного блока. А в зимнее время — это не самый полезный фактор эксплуатации батареи. Во-вторых, лобовое стекло с обогревом в любых версиях предусматривает наличие контурных нитей проводки на видном месте. Жилы функциональных полосок несколько искажают обзор и для водителя, и для встречных участников дорожного движения. В некоторых версиях проводка в стекле может давать отвлекающие блики, но это зависит и от погоды.

Вопрос цены

Простейшие по характеристикам полоски в единственном числе можно приобрести за 500-600 р. Как правило, это модели шириной 5 см и длиной 3,5-4 см. Но опытные автолюбители все же советуют комплексный обогрев лобового стекла, цена которого может составлять 2-2,5 тыс. В этом сегменте можно найти высококачественный комплект с полным набором датчиков и отдельными линиями нагрева для дворников.

Заключение

Зимний режим эксплуатации автомобиля требует усиленной подготовки конструкционных частей, узлов и агрегатов к суровым условиям работы. Решение проблем защиты от мороза все чаще достигается благодаря электротехническим устройствам в разных видах. В этом отношении лобовое стекло с обогревом является закономерным продолжением концепции перехода от малоэффективных и зачастую кустарных методов борьбы с замерзанием автомобиля к более действенным и удобным. В данном случае реализуется система автоматического нагрева, позволяющего устранить негативные последствия оледенения. Насколько этот выбор будет оправдан в конкретном случае – это зависит от местных климатических условий и общего характера эксплуатации машины.

Подогрев лобового стекла в зоне дворников. Как избежать трещин на стекле?

Многие автовладельцы недоумевают, почему при установке дополнительного подогрева стекла, в зоне дворников появляются сколы и трещины. В этой статье мы расскажем о том, как правильно пользоваться подогревом лобового стекла автомобиля.

Принцип работы штатного подогрева лобового стекла в зоне дворников

Автолюбители зачастую замечают, что при небольших морозах штатный подогрев стекла практически моментально отогревает лобовое стекло, а при наступлении сильных холодов процесс идет значительно медленнее. Причина — разница температур. Если при температуре -20°С лобовое стекло будет прогреваться также быстро как в -2°С, то стекло попросту может треснуть. Производители электрообогревателей лобового стекла об этом знают и стараются не допустить таких перепадов температуры. Поэтому при сильных отрицательных температурах срабатывает термореле и подогрев работает на минимуме своих возможностей, постепенно увеличивая мощность по мере прогревания салона автомобиля. Другими словами, процесс разогрева лобового стекла идет максимально плавно.

Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?

При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.

Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.

Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.

Видео как пользоваться подогревом лобового стекла

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Блок подогрева лобового стекла | Хитрости Жизни

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом.

Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Расположение контактов показано так, как если смотреть сзади автомобиля. То есть для лобовых стекол изнутри кабины, а задних — снаружи.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Лобовое стекло с подогревом: устройство и применение

На чтение 4 мин. Просмотров 146 Опубликовано Обновлено

Каждый владелец автомобиля не раз сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда управлять машиной необходимо в тяжелых условиях. Моросящий дождь, который сегодня бывает и зимой может принести некоторые неудобства. Из-за таких погодных условий лобовое стекло запотевает, вождение затрудняется и становится вовсе небезопасным. Бывают ситуации, когда управлять авто невозможно из-за плохой видимости.

Почему так происходит? Причин тому может быть масса – это неэффективная работа автомобильной печки, неправильная работа вентиляции и обдува лобового стекла, вследствие чего система не может направить должный поток тёплого воздуха на поверхность стекла. Если Вы сталкивались не раз с подобной ситуацией, то верным решением будет установить лобовое стекло с подогревом.

Устройство лобового стекла с подогревом

Внешне найти отличия между обычным лобовым стеклом без подогрева и лобовым стеклом с подогревом невозможно. Лобовое стекло с обогревом представляет собой обычное стекло, но в его структуру интегрированы специальные нити накаливания, которые размораживают стекло и не даёт ему впоследствии замёрзнуть. В комплект входит также электронный блок управления, разработанный фирмой «Технополис», проще говоря – это реле, которое находит своё применение в коммутации нагрузки.

Весь обогрев лобового стекла осуществляется за счет того, что в блок управление встроен микропроцессор на базе Atmel, со специальным программным обеспечением. Подогрев лобового стекла возможен только при наличии хорошего аккумулятора, поэтому батарея должны быть надлежащего качества. Как правило, такие системы можно устанавливать на любые автомобили, ведь микропроцессор создан с целью адаптации всей системы к существующей электропроводки транспортного средства. Универсальный комплект подогрева лобового стекла от «Технополис» отличается от импортных систем – двухконтурностью.

Что это значит? Скорее это преимущество, чем недостаток, ведь система:

    1. Обогревает водительскую и пассажирскую зону;
    2. Замена генератора не требуется;
    3. Нет необходимости менять часть проводки на элементы с большим сечением
    4. Двухконтурная система уменьшает энергопотребление в два раза, что позволяет экономить топливо;
    5. Такая опция имеет более разнообразный функциональный набор.

Для чего используют систему обогрева лобового стекла

Двойным нажатием кнопки на панели приборов можно запустить обогрев водительской зоны на 5 либо на 40 минут. Это позволит комфортно и безопасно управлять автомобилем в условиях меняющегося климата, когда погодные условия оказывают негативное воздействие на лобовое стекло, следовательно, уменьшают видимость дорожного полотна. При этом не стоит волноваться за генератор или уровень зарядки аккумулятора.

Система может просто не включиться, если ей недостаточно ресурсов, или автоматически отключиться, в случае если генератор или его ремни перестанут выполнять свои функции. Если лобовое стекло Вашего автомобиля покрылось слоем льда, то всего лишь за 5 минут можно растопить сплошное ледяное покрытие толщиной в 2 миллиметра.

Система позволяет выбирать режимы обогрева: стандартный и экстремальный. В стандартном режиме обогрев длится пять минут: с начало водительской зоны, затем пассажирской. Если лобовое стекло оттаяло быстрее, то можно нажатием кнопки переключить обогрев в пассажирскую зону. А вот что такое экстремальный режим? А это значит, что систему можно задействовать на целых 40 минут.

В теплое время можно использовать сразу два контура, установив схему «ЮГ», однако в таком варианте система утратит больше половины своей мощи, но для обогрева стекла в тёплое время года этого вполне хватит. Режим «Север» позволяет бороться с более агрессивными погодными условиями.

Обогрев лобового стекла можно установить на абсолютно любой автомобиль, широкий ассортимент позволяет выбрать подходящую модификацию без оглядки на модель и возраст машины. Конечно, такая система намного упростит жизнь автовладельцев, ведь не знаешь, когда и где капризы природы застанут врасплох. Люди очень часто спешат, а плохая видимость из-за запотевшего стекла может привести к нежелательным последствиям, поэтому, система обогрева лобового стекла в первую очередь – безопасность, а уже после средство для повышенного комфорта.

Стекла с обогревом и без обогрева на любые автомобили

Вы сталкивались с проблемой обмерзания лобового стекла, что называется в самый неподходящий момент, когда ехать нужно буквально сейчас, а машина в снегу, да ещё и обмерзла? Хуже всего если после дождя со снегом ударил мороз и всю машину буквально сковало льдом. Одной щеткой от снега без скребка и потери времени не обойтись…

Или другой случай, когда на улице повышенная влажность во время или после дождя или во время тумана, при этом стекла покрываются испарениями и видимость дороги ухудшается…

Или весной и осенью, особенно при наступлении сумерек вы дышите, и пар от Вашего дыхания осаждается на холодном лобовом стекле, затрудняя видимость дороги. Приходится протирать стекло, напрягать зрение, усталость наступает быстрее, возрастает вероятность попадания в аварийную ситуацию на дороге…

И вот однажды Вы задумываетесь: как было бы хорошо иметь обдув или обогрев лобового стекла.

В голове возникают различные варианты решения вопроса:

1 Поменять автомобиль. Ради улучшения работы лобового стекла дорого.

2 Регулировать обдув лобового стекла. Температура в салоне меняется и это не всегда комфортно как для водителя, так и для пассажиров. Ногам холоднее, если теплый поток направить вверх… Ради обдува лобового стекла повышается общая температура в салоне.

3 Купить отдельное устройство электрофен для обдува лобового стекла с питанием от прикуривателя. Да, есть такие, но, как правило, большие по размеру, неудобно размещать на приборной панели и не отличаются долговечностью. Скорее всего – это будут деньги на ветер.

4 Летом можно использовать кратковременное включение кондиционера или климат-контроля. Оба они сушат лобовое стекло от запотевания. Но нужно следить за направлением обдува, можно чрезмерно охладить ноги и получить насморк, температура в салоне при этом падает. В случае климат-контроля она поддерживается на заданном значении, но холодок всё равно присутствует. Кому-то из пассажиров будет некомфортно.

5 Совет бывалых водителей – натираем стекла солью, она впитывает влагу и они не так обмерзают или не запотевают. Но это нужно делать периодически и каждый раз занимает время.

6 Совет современных водителей – напыляем на стекло силикон, антидождь и т.п. Постоянные расходы и однажды надоест на это тратить время.

Так что же делать?

Ответ, в общем-то, на поверхности: у большинства современных машин в качестве опции имеется подогрев лобового стекла, у европейских также встречается встроенный в климатическую систему электрофен. А если Вам достался б/у-автомобиль, или в своё время не осознали пользу такой опции и не выбрали её при покупке нового авто, или для Вашего автомобиля такая опция просто отсутствует в принципе и с завода не ставится и в продаже по VIN-коду такой детали нет.

Но и этой ситуации есть выход … в своё время автор статьи столкнулся со всеми этими трудностями и перепробовал все вышеперечисленные способы на 20 летней Мазда, на новой Ваз 2107, относительно нестарой Шкода Октавия Тур… К слову сказать, на моей последней Шкода А5 стоит электрофен, но и он не так эффективен, как обогрев лобового стекла. Да, он неплохо подогревает в т.ч. салон, но как таковой подогрев лобового стекла эффективнее, так как нити обогрева непосредственно встроены в стекло и сразу греют его поверхность, как на заднем стекле. Но на заднем стекле, как правило, стоит менее мощное реле, стекло удалено от источника тока, провода к нему идут через весь салон, есть потери тепла из-за расстояния и нагрева проводов, нитей на заднем стекле гораздо меньше, да и пользуются им реже.

Очень долго искал стекло с подогревом на Шкоду Октавию Тур, нашёл обзоры про малую партию, выпущенную в Турции, она разошлась моментально и больше они не выпускали. С завода на них такое не ставили никогда. Официально начали только со Шкоды Октавии А7, но цена там баснословная… в качестве детали с завода недорого внутри пакета опций, а как запчасть около 30 т.р.!!! Друг про свой Форд Фокус 3 сказал тоже самое, так и ездит со стеклом с трещинами, менять дорого, а так подогрев работает …

И однажды совершенно случайно наткнулся на видео на Ютубе, глазам своим не поверил – парень показывал как он подключил стекло с обогревом на своей Шкоде Октавии Тур!!! Я его спросил в комментарии – где он достал такое стекло и какова цена вопроса? Ответил он мне где-то через месяца два … я уже потерял надежду, а в описании видео никаких ссылок не было.

И вот он мне даёт ссылку чёрти куда на DRIVE2.RU, там ещё через несколько ссылок, какие-то уже нерабочие… Нашёл описание с фото как человек ставил это стекло с обогревом, какие использовал провода, реле, схему подключения и прочее, но нигде нет ссылки на производителя. Как же так, стекло-то есть, работает, греет…

И ссылку таки нашёл: www.steklolux.ru.

Я своим глазам не поверил, когда прочитал их сайт. Оказывается, они серийно делают стекла на разные автобусы, локомотивы, водные суда и т.п. и в т.ч. под заказ – на любые автомобили, абсолютно любые автомобили!!! У них есть каталог стекол на массовые автомобили, на те, что делали под заказ и могут сделать по образцу или размерам вообще любое стекло на автомобиле, в т.ч. боковые дверные, большие и малые и т.п. К слову сказать, кто забывал ключи в авто и потом бил стекла не зная их реальной цены, а затем удивлялся, что даже малое стекло боковины или двери авто может стоить по 20 т.р.!!!

Отвлекся. На сайте сказано, что производство находится в подмосковном городе Электроугли. В течение 2-х недель под заказ сделают любое стекло на любой автомобиль, в т.ч. прозрачное обычное, или с шелкографией по краям, выемкой под зеркало заднего вида, с защитной полосой сверху от солнца, атермальное (отражающее большую часть и пропускающее лишь малую часть солнечных лучей, отчего открытые участки кожи не обжигает на солнце) и в т. ч. с подогревом зоны покоя дворников или всей поверхности стекла, причём любого из стёкол автомобиля + рамка под VIN-код и т.п.!!! Цена вопроса на момент весны 2018 года со всеми “фишками” – 10880 р с установкой в их сервисе в г. Москве около м.Таганская или при заводе в Электроуглях.

Чем я в итоге и воспользовался – заказал с полным набором всех опций. После установки счастью не было предела, наконец-то после всех способов нашелся самый оптимальный. Включил кнопку, когда нужно, в любой ситуации на дороге и при любой погоде и стекло чистое. Зимой пришёл, завёл, пока чистишь авто, с 4-ой минуты уже всё отходит от стекла, ещё 2-3 минуты и дворниками можно всё смахнуть. Зимой во время снегопада вообще прелесть, особенно в пробках – снег тает при температуре окружающего воздуха около 0 плюс-минус два градуса и стекает вниз, не накапливаясь под дворниками и не намерзая на сами дворники и никаких царапин ото льда и разводов на стекле от намерзших дворников! Одни преимущества.

Дополнительно: фирма отправляет стекла транспортными компаниями в любой Регион России, про СНГ и прочие страны можно узнать через переписку на сайте. Есть и выезд мобильной бригады на грузовичке прямо к Вам во двор, домой или на фирму, одни удобства для клиента. А на Таганской ко всему прочему ещё и хорошо кормят в столовой при мастерской пока ожидаешь завершения установки. Даже владельцы очень дорогих машин предпочитают вариант брать у них, в т.ч. самых обычных хотя бы атермальных стекл, поскольку отечественное производство (нет пошлин и наценок за доставку из-за рубежа), есть все необходимые документы по качеству, безопасности, соответствию техрегламенту эксплуатации авто. В т.ч. они изготавливают бронестекла. А также делают стекла на машины давно снятые с производства, которые уже не найти ни по каким каталогам, достаточно Ваших лекалов, размеров, чертежей, размеров или просто привезти образец остатков стекла или самого автомобиля.

Что касается недостатков… Если у Вас до этого было подобное стекло, то Вам всего лишь нужно подсоединить контакты к новому после его монтажа и высыхания клея вокруг стекла или прилегания резинового уплотнителя, примерно через сутки. Машину за это время лучше не мыть и никаких резких движений не делать, а то стекло вылетит… М.б. придется немного переделать контакты, но это мелочи. Потребляемая мощность в среднем около 300 Вт. Нити видны на стекле, привыкаешь к этому быстро, видны они чуть сильнее чем на самых современных автомобилях, где они еле заметны глазу, но цена вопроса, см. выше 30 или 11 т.р. под ключ снимает все сомнения.

Если не было, то Вам потребуется проложить проводку. В фирме это не делают, поскольку сколько автомобилей – столько особенностей её прокладки + индивидуальный выбор кнопки включения обогрева по месту использования водителем. Проще сделать самому или обратиться к электрику. И здесь есть некоторые моменты, которые полезно знать заранее. Во-первых, провода, лучше брать провод, что называется, со строительного рынка под домашнюю проводку толщиной около 3,5 квадратных миллиметров плюс-минус полмиллиметра. Если тоньше – будет дольше греться стекло + потери зимой на испарения тепла в самих проводах (тепло до стекла не дойдет), если толще – греться будут больше провода, а не стекло. Класть провод лучше всего по самому короткому пути от аккумулятора или распределительной коробки с предохранителями, в которой разветвляется плюс, она, как правило, рядом с аккумулятор (АКБ). Не забываем поставить на плюсовой провод отдельный предохранитель, достаточно на 15-30А, в зависимости от площади обогрева (легковая, минивэн, грузовик, автобус). Причём плюсовой провод кладём по короткому маршруту в подкапотном пространстве, а минус можно взять от кузова, или см. электросхему Вашего автомобиля – от ближайшей точки массы на кузове. Специально кузов где попало дырявить не нужно!

Между плюсовым проводом и клеммой в любом удобном месте вставляем обычное “жигулёвское” четырехконтактное реле включения таких затратных потребителей как сигнал, фары, подогрев заднего стекла и т.п. Его можно купить в любом автомагазине. Схема работы нарисована на самом реле. Оно по сути представляет собой кнопку плавной подачи тока на потребителя, чтобы не обгорали контакты на кнопке у водителя, на стекле, на АКБ, предохранителе, в общем в любом месте схемы питания. Реле изнашиваются долго, годами и при необходимости меняются. По памяти там два контакта это вход и выход плюсового провода, а другие два перпендикулярных – это включение реле на замыкание проходящего положительного контакта. На один из них подают минус от точки с кузова (весь кузов это минус), а другой с кнопки из салона. При этом плюс на кнопку из салона лучше брать с замка зажигания, чтобы по неосторожности не посадить аккумулятор на незаведенном двигателе. Чтобы всегда ток потребления брать с генератора. Так гораздо меньше шансов посадить или убить аккумулятор.

Есть ещё одна важная особенность: реле надо располагать в прохладном месте. При работе оно само по себе нагревается, а если рядом есть дополнительное выделение тепла, например, двигатель или отопитель салона, то Вы рискуете не завестись после того как заглушите двигатель спустя какое-то время. Я на это попал от элементарного отсутствия необходимых знаний… Недаром реле под капотом располагают подальше от источников тепла или в отдельном общем корпусе. Меня не спасла даже покупка европейских дорогих реле. И только когда я перенёс реле в прохладное место, в моём случае под приборную панель, за бардачок – всё заработало как надо. Особенность реле следующая: если рядом есть достаточный источник тепла, то даже в выключенном состоянии оно, нагревшись, замыкает контакты проходящего провода на выход и Вы получаете постоянно работающий потребитель… У меня это произошло в жаркую солнечную погоду, лобовое стекло и так было нагрето солнцем, поэтому его нагрев от нитей я не заметил. Уже потом обнаружили утечку тока с помощью мультиметра на АКБ и понял, что ток постоянно утекает даже на выключенном авто, причина с реле стала настоящим открытием для незнающего человека. Мотор остывал – грел реле на протяжении около часа в жару и АКБ разряжался, машина уже не заводилась. Такие дела. Перенёс реле и всё нормализовалось.

И не забываем главное правило – на холостых оборотах, когда стоим на месте или в пробках даже на работающем двигателе АКБ разряжается! Поскольку генератор работает на недостаточных оборотах от двигателя и вместо заряда АКБ при достаточно большом количестве включенных потребителей бортовая сеть в т. ч. берёт недостающую мощь с АКБ!

Поэтому сколько времени грели стекло, сиденья, руль и т.п. – столько времени нужно зарядить АКБ во время езды на оборотах выше холостых или на тех же холостых с максимальным количеством выключенных потребителей.

О том как всегда иметь заряженный АКБ на любом авто при любых утечках см. в одной из следующих статей про бережную эксплуатацию авто: Устраняем утечки тока. АКБ всегда готов к работе в окне “Поиск” в верхней правой части страницы сайта.

Установка лобового стекла — журнал Camaro Performers

Независимо от того, насколько осторожны вы, управляя автомобилем и управляя автомобилем, всегда есть камни или обломки, которые могут испортить ваше стекло и ваш день. Независимо от того, как ваше стекло будет повреждено, ремонт — это не сложная работа, которую нужно выполнить в собственном гараже, и требуется лишь небольшая помощь второго человека. Хорошее оригинальное стекло трудно найти, но если вас не беспокоит заводское стекло с датой, вы можете купить новые.У нас была давняя трещина в нашем окне и поцарапанное заднее стекло от какого-то старого кузова, сделанного неосторожным кузовом, и мы решили, что пора позвонить в Classic Industries и заменить поврежденное стекло в нашем повседневном водителе.

27 февраля

Окна

устанавливаются двумя основными способами: бутиловой лентой или полиуретаном.

Полиуретан представляет собой резиноподобный клей, который выдавливается из трубки, загруженной в пистолет для уплотнения.Этот метод используется на новых автомобилях. Более новые автомобильные стекла имеют темную полосу эмали, впеченную в стекло, называемую «фриттой». Фритта дает полиуретановому клею поверхность для приклеивания, что очень важно. У старого стекла нет фритты, к которой можно было бы приклеить полиуретан, поэтому вы застреваете, пытаясь приклеить его к гладкой поверхности, что не очень хорошо для долговечной установки. Предыдущая установка лобового стекла на нашем проектном автомобиле была сделана из полиуретана, и в течение года жесткого вождения стекло разорвало сцепление с клеем примерно на 80% периметра и стало причиной серьезных утечек воды.Некоторые критики скажут, что установщик, должно быть, не очищал стекло перед его установкой, но я наблюдал за первоначальной установкой, поэтому знаю, что оно было очищено должным образом. Невозможно контролировать полиуретан и произвести чистую установку. Вы просто кладете его на оконный канал и прижимаете стекло к клею, и оно расплющивается, как кетчуп в хорошем бургере. Грязный и некрасивый клей можно увидеть через стекло после завершения установки. Фритта на новом стекле скрывает грязный полиуретан.

3/27

Монтажник стекла из Калифорнии сказал нам, что он не может использовать по закону ничего, кроме полиуретана. Если вы хотите установить свое окно сверхчистым способом и использовать заводской метод установки, вы, вероятно, застряли в этом самостоятельно. Преимущество самостоятельной работы в том, что вы можете решить любые проблемы с ржавчиной и перекрасить участок.

Не забудьте надеть защитные очки перед тем, как вырезать или вынуть стекло. Также помните, что могут быть острые края, и вы можете порезаться, особенно если вы работаете с битым стеклом. При установке рекомендуется надеть толстые кожаные перчатки.

Большинство установщиков автостекол не заботятся о качестве своей работы за обшивкой. Чтобы снять стекло, они используют бритвенный нож под углом 90 градусов с ручкой. Вырезая стекло, их нож врезается в оконный канал, скалывает краску и оставляет скрытое место, где ржавчина начинает размножаться. У наших старых Camaros есть проблемы с ржавчиной вокруг окон без чьей-либо помощи, поэтому мы исходим из того, что если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами. Существует продукт, называемый грунтовкой для сварных швов, который представляет собой прочный герметик и усилитель сцепления, который вы наносите на поцарапанный оконный канал, чтобы защитить от ржавчины и повысить адгезию.

27 апреля

Предупреждение об отделке окна

Прежде чем тронуть пальцем окантовку окна, вы должны знать, что оригинальная отделка довольно прочная, а отделка репродукции очень хрупкая и легко гнется.Если у вас есть репродуктивная обрезка, вам нужно будет осторожно удалять ее, потому что она вмятина, если вы даже слишком пристально смотрите на нее. Если бы я не знал лучше, я бы подумал, что он сделан из толстой оловянной фольги. Оригинальная отделка салона намного снисходительнее и лучше подходит.

Детекторы радаров и обогреваемые лобовые стекла с металлическим покрытием

Детекторы радаров для своей надежной работы должны иметь доступ к радиолокационным волнам от источников радаров. Стандартное лобовое стекло практически не поглощает радиолокационные волны.Проблема возникает, если на пути к извещателю есть препятствие, которое может отражать сигнал. Типичным примером является атермическое / металлическое лобовое стекло на некоторых автомобилях.

Почему некоторые автомобили оснащены атермическими лобовыми стеклами? Ответ прост: тонкий и почти на 100% прозрачный слой металлического покрытия может отражать не только радиолокационные волны, но и определенный спектр солнечного света, попадающего в автомобиль. Такие окна могут уменьшить количество тепла внутри кабины и способствовать комфортному климату пассажира.Давайте подробнее рассмотрим различные типы окон, используемых в промышленности.

Сравнение портативных радар-детекторов и атермического / металлического лобового стекла

Атермическое лобовое стекло можно распознать по слегка зеленоватому / синему / пурпурному оттенку, когда вы смотрите на автомобиль под определенным углом. Самый простой способ определить это — взглянуть на лобовое стекло с поляризованными солнцезащитными очками, которые могут подчеркнуть эффект. Различные автомобильные бренды используют разные обозначения, такие как Athermal, dethermal, IR, Sun safe, Sun protect, Microclimatic window и т. Д.Лобовые стекла такого типа практически исключают использование портативных детекторов. Эти окна с металлическим покрытием могут снизить радиолокационный сигнал до 95%, уменьшая дальность обнаружения с сотен метров до нескольких метров.

В этом случае есть только два решения. Либо замена лобового стекла на стандартный вариант, но в некоторых моделях автомобилей классические окна вообще отсутствуют. Второй вариант — покупка одного из комплектов, устанавливаемых на заказ, в котором антенна радара устанавливается в переднем бампере автомобиля.

Типичные примеры автомобилей с атермическими лобовыми стеклами: koda Superb BMW 3-7 серии Porsche Panamera VW Arteon, Passat Большинство моделей Renault, Citroen И, возможно, любая модель от обычных производителей с более высоким уровнем опций.

Портативные извещатели и обогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла можно узнать по очень тонким полоскам проволоки, проходящей обычно вертикально через все стекло. Эти полосы тонкие, как человеческий волос, и находятся на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга.лобовые стекла с подогревом оказывают минимальное влияние на работу портативных детекторов и уменьшают сигнальные волны примерно на 1-3%. В современных детекторах потеря сигнала незаметна. Проще говоря, лобовые стекла с подогревом не представляют угрозы для современных детекторов.

Сравнение портативных детекторов и защитных / солнцезащитных тонированных окон

Тонированные стекла или окна с защитной пленкой не проблема для радар-детекторов. Большинство пленок, используемых в промышленности, не имеют металлического покрытия, и поэтому радиолокационные волны могут проходить без потерь.Если вы ищете незаметное место для портативного детектора, вы можете легко установить его за противосолнечной полосой в верхней части лобового стекла.

Исправить установленные радар-детекторы против препятствий

Антенна радара из набора, устанавливаемого на заказ, обычно устанавливается за пластиковой частью переднего бампера автомобиля, в некоторых случаях — в решетку радиатора. При размещении антенны необходимо учитывать, что на ее пути не должно быть металлических препятствий, таких как металлические опоры, номерной знак, трубки омывателя или хромированные детали бампера автомобиля.

Заключение

Короче говоря, у вашей машины металлическое — атермическое лобовое стекло? Вам понадобится индивидуально установленная система. Любой другой тип лобового стекла не будет проблемой для вашего портативного детектора.

Ультрафиолетовый тепловой экран

UVS100 от Covercraft изготовлен специально для лобового стекла вашего автомобиля! Солнцезащитные козырьки блокируют вредные ультрафиолетовые лучи для защиты от

Солнцезащитный козырек по индивидуальному заказу для сохранения прохлады!

Сохраняйте прохладу и тепло в интерьере с помощью ультрафиолетового теплозащитного экрана Covercrafts.Это значительно снижает внутреннюю температуру, защищая ваш салон от повреждающих солнечных лучей , которые проходят через переднее лобовое стекло. Наружная поверхность — это высококачественная светоотражающая ткань серебристого цвета ; внутри — мягкий войлок. Обе ткани ламинированы на пенопласт, который действует как изолятор , уменьшая накопление тепла. Особенно в таких местах, как здесь, в Южной Флориде, где солнце может быть довольно суровым круглый год, очень важно, чтобы температура внутри вашей машины не проникала сквозь крышу.

Защита. Целый день на жарком солнце сказывается на состоянии вашего автомобиля, нравится вам это или нет. Радиация, которая проникает через лобовое стекло вашего автомобиля, быстро превращает салон вашего автомобиля в ад, пока внутренние поверхности запекаются. Это в конечном итоге приводит к порче кожи, винила, резины, ткани и волокон. Прекрасные, как новые виниловые, резиновые и кожаные поверхности сохнут, твердеют и трескаются, как кожа, когда слишком много времени проводит на солнце без защиты. Поверхности ковра и ткани потускнеют и потускнеют, и вы не сможете вернуть их к жизни.

Ультрафиолетовый тепловой экран UVS100 помогает уменьшить накопление тепла и полностью защищает от солнца. Индивидуальная подгонка (более 400 стилей) означает идеальную посадку без каких-либо усилий и усилий, чтобы удержать ее на месте. Просто разверните тепловой экран, поместите его на внутренней стороне лобового стекла и опустите козырьки, чтобы удерживать его на месте. Он плотно прилегает и остается на месте, в то время как автомобиль остается значительно прохладнее. Внутренние поверхности остаются прохладными и защищенными. Когда пришло время снова выходить, снимите тепловой экран, сложите его гармошкой.Я советую добавить к вашему заказу дополнительный мешок для хранения , чтобы поддерживать тепловой экран в новом состоянии. В багажнике или на заднем сиденье он остается под надежной защитой. Если вы живете в районе, который вам не нужен круглый год, он будет благополучно ждать вашего приезда следующим летом.

Нормальная установка: некоторые приложения идеально подходят по всем четырем углам.
Обычная установка: Для некоторых приложений требуется дополнительное пространство (сверху и по бокам).
Обратите внимание: установка может отличаться от автомобиля к автомобилю из-за конструкции лобового стекла и приборной панели, а также систем безопасности автомобиля. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *