Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и установка поликлинового ремня Audi Q7

1. ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

Действовать следующим образом:

Внимание
Опасность повреждения ранее использовавшегося поликлинового ремня при изменении его хода. Для обратной установки перед снятием поликлинового ремня отметить направление его хода мелом или фломастером.

1. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной ролик в направлении стрелки.

Внимание
Опасность повреждения натяжного ролика. Провернуть стопорный болт натяжного ролика ровно настолько, чтобы снять поликлиновый ремень.

2. Зафиксировать натяжной ролик болтом M8x50 (стрелка A).

3. Снять поликлиновой ремень.

Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:

1. Демпфер крутильных колебаний. 2. Водяной насос. 3. Натяжной ролик. 4. Генератор. 5. Отводной ролик. 6. Компрессор кондиционера. 7. Насос гидроусилителя руля.

Примечание
Перед установкой поликлинового ремня необходимо смонтировать генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.

1. Проложить поликлиновой ремень, как показано на рисунке.

Примечание
При установке поликлинового ремня следить за его правильным положением на шкивах.

2. Отпустить натяжной ролик, для этого открутить болт.

3. Проверить правильность установки поликлинового ремня.

4. Запустить двигатель и проверить правильность хода поликлинового ремня.

НАТЯЖНОЙ РОЛИК ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ

1. Снять поликлиновой ремень.

2. Открутить болты 1 и 2.

3. Снять натяжной ролик поликлинового ремня.

Установить в обратной последовательности.

КРОНШТЕЙН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

2. Снять генератор.

3. Снять компрессор кондиционера.

4. Отвернуть болты 1-5 и снять кронштейн дополнительных агрегатов.

Установить в обратной последовательности. Затянуть болты моментом 25 Нм

ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ

1. Снять рамку вентиляторов.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Открутить болт демпфера крутильных колебаний при помощи контропоры T10069.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ

1. Активировать в автомобилях с пнев-моподвеской режим автодомкрата.

3. Снять демпфер крутильных колебаний.

4. Открутить болты и снять переднюю шумоизоляцию 1.

5. Открутить болты 1-11.

6. Осторожно отжать уплотнительный фланец.

Внимание
Опасность попадания остатков герметика в систему смазки. Положить чистую ветошь на открытую часть масляного поддона.

1. Аккуратно удалить остатки герметика с блока цилиндров и масляного поддона.

Внимание
Опасность повреждения глаз. Работать в защитных очках!

2. Остатки герметика на уплотнитель-ном фланце удалить с помощью зажатых в дрели щеток из синтетического материала.

3. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки.

4. Отрезать носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстия приблизительно 2 мм).

5. Нанести на прилегающие поверхности между блоком цилиндров и масляным поддоном тонкий валик герметика.

6. Нанести тонкий слой герметика на заштрихованную нижнюю посадочную поверхность уплотнительного фланца.

7. Нанести валик герметика на чистую посадочную поверхность фланца, как показано на рисунке.

Толщина жгута герметика: 2-3 мм.

Внимание
Опасность закупоривания сетчатого фильтра масляного насоса при избытке герметика. Валик герметика не должен быть толще указанного размера.
Примечание
В течение 5 минут после нанесения герметика следует установить уплотнительный фланец.

8. Осторожно установить уплотни-тельный фланец при помощи монтажного приспособления T10215 на пальцы в блоке цилиндров.

9. Затянуть болты уплотнительного фланца.

10. Установить демпфер крутильных колебаний.

11. Установить поликлиновой ремень.

12. Деактивировать в автомобилях с пневмоподвеской режим автодомкрата.

Установка поликлинового ремня и ДПКВ на двигатель ЗМЗ-402

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.

   Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю.

 Автор Jean HQ.

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.

Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю. Изначально я хотел прикрепить диск синхронизации к штатному двухручьевому шкиву 402 двигателя, также как было сделано у Паши. Можно было также установить шкив коленвала с двигателя УМЗ-4213,, но в то время их не было в продаже (позже я так же понял, что он не подходит на 402 двигатель по вылету и без проставки не обойтись) Но, как говориться, аппетит приходит во время еды, у меня появилась идея установить приводной нагнетатель. А приводной нагнетатель обычными клиновыми ремнями не крутят. Итак решено, надо ставить поликлиновый ремень. В тоже примерно время на Уазбуке (www.uazbuka.ru) началось активное обсуждение установки поликлинового ремня на двигатели УМЗ и на Декстере (www.volga-gaz.ru) появилась статья об инжектировании УМЗ-4215. Проанализировав информацию на Уазбуке и произведя замеры на своём двигателе, я понял, что готовые решения по установке поликлинового ремня на двигатели УМЗ не годятся для 402 двигателя, из-за разницы в вылетах фланцев шкива коленвала и помпы. Пришлось делать почти всё заново.

 

Итак, нам понадобятся:

1.      Шкив коленвала 406 двигателя (двухручьевой, под кондиционер, обычный, от 406 двигателя, не поставить) – 1250р;

2.      Шкив помпы 406 двигателя – 50р;

3.      Отражатель шкива помпы 406 двигателя – 30р;

4.      Шкив генератора 406 двигателя – 110р;

5.      Ремень 6К0940 – 330р;

6.      Датчик ДПКВ 406 двигателя – 160р.

7.      Токарный и сверлильный станки. Можно обратиться к знакомому токарю – 1л. C2H5OH + h3O.

 

Были сняты размеры шкивов 402 двигателя и создана математическая модель их установки на двигателе (Рис. 1.1.).

Рис. 1.1. Матмодель установки шкивов 402.

 

Так же были сняты размеры со шкивов 406 и создана математическая модель х установки на 402 двигатель (Рис 1.2.).

 

Рис 1.2. Матмодель установки шкивов 406.

 

 

 

На основании этих матмоделей были спроектированы следующие детали:

 

1.             Проставка шкива коленвала (Рис. 1.3.). Без этой проставки шкив коленвала упирается в переднюю крышку двигателя. Проставка увеличивает вылет шкива на 9,1мм.

 

 

Рис. 1.3. Проставка шкива коленвала.

 

2.            Переходник шкива помпы (Рис 1.4.). На шкиве помпы 402 двигателя 4 отверстия, на шкиве помпы 406 двигателя – 3. Переходник служит для закрепления шкива помпы 406 двигателя на фланце помпы 402 двигателя и увеличивает вылет шкива помпы на 12мм. На фланец помпы переходник крепиться с помощью 4х болтов М8х1,25. Болты ставить на фиксатор резьбы средней фиксации. Для крепления шкива помпы в тело переходника, на фиксаторе резьбы сильной фиксации, завинчены 3 шпильки М8х1. Мелкая резьба была выбрана из-за малой длины ввинчивания шпилек в тело переходника (Рис. 1.5.). Шкив помпы усанавливается на шпильки и крепится гайками. Контровка производиться гровер-шайбами.

 

 

Рис. 1.4. Переходник шкива помпы

 

 

Рис.1.5. Установка переходника помпы.

 

 

 

 

3.            Проставка шкива генератора. В основном служит для прижатия крыльчатки генератора. Увеличивает вылет шкива генератора на 2мм (Рис. 1.6).

 

 

Рис. 1.6. Проставка шкива генератора.

 

4.            Проставки генератора (надо 3шт). Ставится между генератором и кронштейном генератора. Увеличивают вынос генератора на 10мм (Рис 1.7. и Рис 1.8.).

 

 

Рис. 1.7. Проставка генератора.

 

 

Рис. 1.8. Установка генератора.

 

5.            Кронштейн ДПКВ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого уголка. Крепиться на удлинённый болт передней крышки (Рис. 1.9. и Рис. 1.10.). Кронштейном можно в небольших пределах отрегулировать положение ДПКВ.

 

 

Рис. 1.9. Кронштейн ДПКВ.

 

Рис 1.10. Установка ДПКВ.

 

Результаты установки на двигатель можно увидеть на следующих рисунках

 

 

Рис. 1.11.

 

 

Рис.1.12

 

 

Рис. 1.13.

 

Надо учесть, что данная установка была разработана для стандартного волговского генератора 402 двигателя. В принципе, если переделать кронштейн крепления генератора, то можно установить генератор с 406 двигателя. Но для установки генератора мощнее стандартного генератора 402 двигателя надо будет вводить дополнительный обходной или натяжной ролик, так как при данной схеме обхват ремнём шкива генератора недостаточен и при установке более мощного генератора возможно проскальзывание.

 

Материал всех деталей, кроме кронштейна ДПКВ – не хуже Ст.30. Я делал из 30ХГСА.

 

Все чертежи можно найти в файле – poliklin_402.rar.

Руководства по установке

Stretch Fit  инструкции по установке относятся к каждому ремню Stretch Fit  Micro-V ® с номером детали. Обратитесь к атрибутам каталога конкретного ремня на NaviGates , чтобы определить, какие инструкции по установке необходимо соблюдать. В качестве альтернативы см. обратную сторону рукава ремня Stretch Fit  Micro-V ® , для которого необходимо следовать инструкциям по номеру детали.

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия A

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия B

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкции по установке Stretch Fit версии C

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия D

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкции по установке Stretch Fit версии E

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия F

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия G

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия H

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit версия I

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия J

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкции по установке Stretch Fit версии K

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия L

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия M

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкции по установке Stretch Fit, версия N

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit версия O

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия P

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Инструкция по установке Stretch Fit, версия R

Узнайте, как установить новый ремень Gates Stretch Fit ® . Пожалуйста, обратитесь к пакету, чтобы определить версию вашего руководства по установке.

 

Загрузить руководство по установке

 

Продукты Pugh — Poly V

1,90-дюймовые роликовые втулки OD
  • Литье под давлением
  • Токопроводящий пластик с 2 шарикоподшипниками ABEC-1
  • Внешний диаметр 43 мм (эффективный диаметр) – 1,69 дюйма

Стандартная труба с наружным диаметром 1,90 дюйма и толщиной стенки 0,065 дюйма

  • Доступны другие размеры – звоните для получения информации
  • Наружный диаметр вставки 43 мм с установленным ремнем составляет 1,84 дюйма.

Конфигурация поликлинового ремня

  • Подходит для серии Hutchinson ConveyXonic «J» — 2, 3 или 4 ребра
  • 9Ремни 0223 можно приобрести у Ralphs-Pugh
  • .

Конструкция Ralphs-Pugh Poly V напрямую соответствует моторизованному катку Itoh или, если выбран альтернативный вариант двигателя ролика без привода, Ralphs-Pugh может изготовить шкивы Poly V по вашей спецификации

Вставки Ralphs-Pugh Poly V продаются как компонент , или в виде полных роликов

Доступен с 2 конфигурациями валов

3PB44J43-4 — шестигранник 7/16″ — подпружиненный через валы или просверленные и нарезанные концы 5/16-18 x глубина 1,00”
3PB50J43-4 — круглый 1/2 дюйма — просверлены и нарезаны резьба 5/16-18 x 1,00 дюйма глубиной

Соображения безопасности: Поликлиновые ремни имеют очень малое удлинение или растяжение. Ограждения или экраны должны быть установлены везде, где может находиться персонал. соприкасаются с ними из-за точек зажима.   

2,50-дюймовые роликовые вставки по внешнему диаметру
  • Изготовлены из стали или нержавеющей стали
  • Расстояние между центрами роликов начинается с 3,00 дюйма

Эффективный диаметр вставки (НД) зависит от того, должен ли окончательный диаметр с установленной лентой быть меньше диаметра трубы ролика.

Стандартная роликовая труба с наружным диаметром 2,50 дюйма и толщиной стенки 0,120 дюйма

  • Вставка имеет 1 прецизионный шарикоподшипник ABEC-1
  • Вставка приваривается к концу трубы для прочности и концентричности.

Конфигурация поликлинового ремня

  • Подходит для ремней Hutchinson ConveyXonic «J» или «K» с максимальным количеством ребер до 8 ребер на ремень в зависимости от центров роликов и нагрузки — см., как определить, в разделе «Требуемая информация по применению».
  • Ремни можно приобрести в Ralphs-Pugh

Конструкция Ralphs-Pugh Poly V напрямую соответствует моторизованному катку Itoh или, если выбран альтернативный вариант двигателя ролика без привода, Ralphs-Pugh может изготовить шкивы Poly V по вашей спецификации

Вставки Ralphs-Pugh Poly V продаются как компонент , или ролики в сборе

Стандартная конфигурация вала: шестигранник 11/16″, подпружиненный или фиксированный

Номер детали: 34PB68 (J- или K-образный ремень) (эффективный диаметр вставки в мм) – до 8

Соображения безопасности: Поликлиновые ремни имеют очень малое удлинение или растяжение. Ограждения или щиты должны быть установлены везде, где персонал может соприкоснуться с ними из-за точек защемления .

Требуемая информация по применению
  • Расстояние между центрами роликов
  • Длина зоны
  • Максимальный вес поддона
  • Площадь основания поддона или размеры груза, подлежащего транспортировке
  • Максимальная нагрузка на ролик
  • Максимальная нагрузка на зону
  • Скорость конвейера
  • Будет ли конвейер загружаться с обеих сторон? Это определит эффективный диаметр и проблемы защиты

Характеристики вставок и роликов Poly V

Серия 1,90 дюйма
  • Один моторизованный ролик может питать до 30 подчиненных роликов в зависимости от условий применения
  • Поликлиновые ремни не проскальзывают и не растягиваются, как уплотнительные кольца, и требуют минимального обслуживания
  • Пониженный уровень шума
  • Может использоваться с роботизированным комплектованием благодаря точности электронной остановки и запуска
  • Диаметр вставки с установленной лентой может быть меньше диаметра трубы, что позволяет перемещать продукт из системы в обоих направлениях.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *