8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
?
Previous | Share | Flag | Next
automatz
24 September 2019 @ 05:28 am
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»).
.. С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ !!!!Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.Поршневую группу собирают в определенном порядке.
Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня.
После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.Посмотреть все изображения
Как поставить кольца на скутер — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
Ремонт двигателя
Автор: АдминСтоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!
Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.
Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).
Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.
Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.
Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.
Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.
Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое). Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.
Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.
Метки
Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:
Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.
Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:
Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.
Замок верхнего маслосъемного кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.
На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:
Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец
Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.
МеткиПоршневая скутера
Найти:Популярное
Свежие записи
- В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
- СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
- ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
- Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
- Ремонт китайского скутера доступными методами
- Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
- Скутер проблемы с вариатором
- Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
- Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
- Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
- Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
- Сельский трахтор:Suzuki Sepia.
Ремонт. - Комплексный ремонт вариатора скутера
- Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
- Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика (2)Защитная экипировка (3)Инструменты (2)Неисправности (3)Обзоры (16)Обслуживание (18)Основы управления (2)ПДД и безопасность (3)Разное (14)Ремонт (1)Ремонт двигателя (26)Ремонт КПП (5)Ремонт сцепления (3)Ремонт ходовой (4)Ремонт электрики (5)Смотрите Видеообзоры (73)Тюнинг (14)Устройство (8)Шины, диски (1)Электросхемы (5)Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020 (1) Декабрь 2019 (67) Ноябрь 2019 (8) Октябрь 2019 (6) Апрель 2019 (1) Октябрь 2018 (1) Сентябрь 2018 (1) Март 2018 (1) Январь 2018 (1) Ноябрь 2017 (1) Июль 2017 (1) Апрель 2016 (1) Июнь 2014 (4) Май 2014 (6) Апрель 2014 (8) Март 2014 (3) Февраль 2014 (5) Январь 2014 (5) Декабрь 2013 (6) Ноябрь 2013 (7) Октябрь 2013 (1) Сентябрь 2013 (6) Август 2013 (7) Июль 2013 (12) Июнь 2013 (11) Май 2013 (7) Апрель 2013 (7) Март 2013 (8) Февраль 2013 (10) Январь 2013 (1)Метки
Как напильниковать и устанавливать поршневые кольца
Возможно, самым важным этапом сборки двигателя является напильник и установка поршневых колец с правильным зазором.
Мы проведем вас через процесс шаг за шагом в этой истории.
Поршневые кольца являются ключевой защитой от утечки давления из цилиндра в картер двигателя, в результате чего мощность в лошадиных силах остается на столе. Кольца также контролируют масло и передают тепло. Они являются ценными инструментами для работы любого двигателя, и поэтому производители двигателей уделяют пристальное внимание этому утомительному, но очень важному этапу сборки.
Правильный размер зазора для каждого кольца важен из-за высокой температуры. Когда двигатель прогревается, тепло из камеры сгорания заставляет кольца расширяться. Слишком узкий зазор может привести к заеданию (стыку) колец в канавке и, возможно, к поломке. Слишком большой зазор позволит давлению сгорания заполнить картер и снизить мощность. Различные настройки двигателя и различные виды топлива приводят к различным характеристикам теплового расширения поршня, колец и стенок цилиндра, поэтому рекомендуемый зазор в кольцах меняется в зависимости от применения.
Производители учитывают все эти факторы при разработке рекомендаций по зазорам для производителей двигателей.
Правильная установка поршневых колец позволит вашему двигателю максимально увеличить мощность и увеличить срок службы. Читайте пошаговое руководство.
Еще одна причина зазора в кольце заключается просто в том, что кольцо необходимо немного разрезать, чтобы облегчить установку. Существуют специальные инструменты, такие как клещи для расширения колец, которые помогают сборщикам двигателей устанавливать кольца, удерживая кольцо и расширяя зазор ровно настолько, чтобы снять кольцо с верхней части поршня и поместить кольцо в соответствующую канавку.
Некоторые механики разработали методы ручной установки, при которых один конец кольца вводится в канавку, затем кольцо закручивается по спирали вокруг поршня и входит в его канавку.
Несмотря на то, что спиральный метод является жизнеспособным, современные тонкие кольца гораздо более подвержены изгибу и требуют особого ухода, чтобы предотвратить это.
Плоскогубцы для расширения колец работают очень хорошо, но будьте осторожны, чтобы не расширить кольца слишком сильно. Также очень важно, чтобы кольца были установлены правильной стороной вверх, особенно кольца с внутренней фаской. Большинство верхних компрессионных колец имеют точку на поверхности, которая указывает сторону, которая должна быть обращена вверх при установке. Кольцо, установленное вверх ногами, приведет к перерасходу масла.
Наконец, после того, как все кольца установлены, поверните их, чтобы убедиться, что они свободно перемещаются в канавках. Затем сориентируйте зазоры колец в соответствии с инструкциями для улучшения уплотнения колец. Обычно это означает, что зазоры для первого и второго колец расположены друг напротив друга и перпендикулярно отверстию штифта. Зазоры для трех маслосъемных колец равномерно распределяются вокруг поршня.
Ниже приводится пошаговое руководство по установке, любезно предоставленное CNC Motorsports в Брукингсе, Южная Дакота.
Производитель двигателей Джон Химли устанавливал поршни Diamond в малоблочный Chevy с турбонаддувом, который будет работать на метаноле, поэтому зазор был установлен соответствующим образом.
Поршни также были спроектированы с малой высотой сжатия, из-за чего отверстие поршневого пальца попало в канавку маслосъемного кольца. Затем была необходима опорная рейка, чтобы обеспечить твердую поверхность, на которую маслосъемное кольцо может опираться, не опасаясь прогибаться в отверстии штифта. Как вы увидите на фотографиях, эта опорная рейка должна быть установлена правильно для оптимальной работы.
После извлечения колец из упаковки протрите их тряпкой и растворителем. Затем отделите и разложите кольца — компрессионное, второе и маслосъемное — для каждого цилиндра. Некоторые производители двигателей просто выкладывают их на стол, в то время как у других есть специальные заполнители. Поместите кольцо в соответствующую канавку, чтобы проверить радиальный задний зазор, убедившись, что ни одна часть внутреннего диаметра кольца не выступает за площадку кольца.
Используйте щуп для точного измерения зазора. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по кольцевому зазору. Как вы можете видеть на этой диаграмме, форсированные нитродвигатели требуют гораздо большего зазора, чем обычные двигатели. Чтобы определить начальный зазор, поместите кольцо внутри цилиндра ближе к верхней части отверстия. Для некоторых колец концы могут перекрываться для этого начального теста, и вам придется стачивать ровно настолько, чтобы они оказались внутри отверстия. Перед проверкой зазора кольцо должно быть прямоугольным внутри отверстия относительно верхней части деки. Некоторые производители двигателей используют старый поршень с плоской вершиной правильного диаметра, чтобы протолкнуть кольцо примерно на дюйм внутрь цилиндра. Существуют также специальные инструменты, которые помогут правильно выровнять кольцо. Используйте качественный щуп для определения зазора; еще раз сверив это измерение с рекомендациями производителя.
Для заточки концов колец до нужного зазора следует использовать специальный инструмент для заточки колец — с ручным или механическим приводом. Это ручной инструмент, который был преобразован в электродвигатель с помощью пневматической дрели. Вот пример инструмента ручной подачи. Обязательно «подкрадывайтесь» к нужному зазору. Не снимайте слишком много материала сразу, а также старайтесь снимать одинаковое количество материала с каждой стороны. Перед установкой кольца в отверстие для проверки слегка подпилите любые заусенцы или шероховатые края. Дважды проверьте правильность зазора колец и параллельность кромок колец друг другу. После того, как поршни закреплены на соответствующих шатунах, можно устанавливать кольца. На многих гоночных поршнях отверстие поршневого пальца входит в канавку маслосъемного кольца, поэтому сначала необходимо установить опорную рейку. На опорной рейке имеется углубление, которое необходимо найти и установить в отверстие под штифт, чтобы предотвратить вращение рейки.
Теперь устанавливается расширитель маслосъемного кольца, также называемый маслоотделительным кольцом, а затем верхнее и нижнее маслосъемные кольца. Эти кольца не нуждаются в монтажном инструменте и довольно легко накручиваются вокруг днища поршня. Среднее кольцо установлено. Суть в том, чтобы начать кольцо с одного края и аккуратно закрутить кольцо вокруг поршня в соответствующую канавку. Верхнее кольцо установлено. Убедитесь, что зазоры всех колец расположены на расстоянии 90 градусов друг от друга. Обязательно используйте качественный компрессор для колец, чтобы предотвратить повреждение колец при установке поршня в отверстие цилиндра. Установка поршневых колец | K MOTORSHOP
Эта статья основана на сервисной информации Kolbenschmidt 50003717ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И УСТАНОВКИ:
| Колбеншмидт № | Имя |
| 50009824 | Щуп |
| 120000316001 | Клещи для поршневых колец |
| 50009829 | Клещи для поршневых колец для грузовых автомобилей |
| 120000416353 | Па. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta |
| 120000416490 | Ут. автомобиль Натяжная лента поршневого кольца, 4″ ta |
| 120000116900 | Набор инструментов для обслуживания поршневых колец |
| HP0009 | ET Engineteam Pas. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta |
| HP0013 | ET Engineteam Клещи для поршневых колец |
| HP0014 | Набор инструментов для обслуживания поршневых колец ET Engineteam |
Подготовка
Очистка поршней
Сначала тщательно очистите поршни и удалите все следы масляного нагара из кольцевых канавок.
Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа; очистите канавки, не повреждая стороны канавки. Замените треснувшие, разрушенные и изношенные поршни.
Очистка цилиндров
Удалите нагар с верхней части отверстия цилиндра, на котором нет признаков износа.
Осмотр
Осмотр канавок поршневых колец
Если между новым компрессионным кольцом с параллельными сторонами и соответствующей стороной канавки измерено расстояние 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.
Измерение канавок поршневых колец щупом. Колбеншмидт, статья №. 50009824
| Зазор канавки | Удобство использования поршней |
| 0,05–0,10 мм | Поршни можно использовать без опасений |
| 0,11–0,12 мм | Требуется повышенная осторожность |
| > 0,12 мм | Нужно использовать новый поршень! |
Проверка износа цилиндра
Если износ цилиндра превышает 0,1 мм в бензиновых двигателях и 0,15 мм в дизельных двигателях, цилиндр необходимо заменить (износ обратного отверстия верхнего кольца).
1 Износ реверсивного отверстия верхнего кольца
Проверка компонентов комплекта поршневых колец
При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять весь комплект. Проверьте высоту кольца штангенциркулем. При этом рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.
Диаметр можно проверить с помощью мерного кольца или переработанного цилиндра; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.
Установка
Установка поршневых колец
Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего инструмента. Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже, так как это приводит к остаточной деформации и влияет на рабочие характеристики поршневых колец. Метка «TOP» должна указывать на днище поршня, чтобы соскабливающее действие было направлено на конец юбки.
В случае неточной установки поршневых колец работа узла комплекта колец уже не является безупречной. В тяжелых случаях неправильная установка поршневых колец приведет к попаданию масла из картера в камеру сгорания.
Клещи для поршневых колец Kolbenschmidt no. 120000316001 для ø 50 – 110 мм Kolbenschmidt no. 50009829 для ø 110 – 160 мм
Монтаж маслосъемных колец
Для трехкомпонентных маслосъемных колец имеются версии, в которых пружинные элементы на обоих концах шарнира отмечены цветными точками. Обе цветные точки должны быть видны на опорной пружине после установки колец. Это гарантирует, что два конца пружины не соприкасаются и не перекрываются.
Рекомендации по установке:
При монтаже колец спирального расширителя концы стыков спирального расширителя всегда должны располагаться точно напротив соединения кольца. У спиральных расширителей с корпусом из телона корпус опирается на кольцевое соединение.
Проверка работоспособности
После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут двигаться свободно.
Поверните шарнирные концы поршневых колец на поршне на 120°.
Примечание: В двухтактных двигателях поршневые кольца часто фиксируются от прокручивания штифтом. Их нельзя скручивать, так как это может привести к тому, что стопорный штифт сместится под выступающее наружу поршневое кольцо в области окна цилиндра и сломается на противоположной кромке окна.
Установка поршня
Обильно смажьте поршневые кольца и поршни и установите с помощью закрывающего зажима для поршневых колец или конической сборочной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.
Внимание: Хромированные поршневые кольца нельзя встраивать в хромированные гильзы цилиндров.
Набор предметов
50009824 — Инструменты KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Код: | 50009824 |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Наименование: | Инструменты |
| Вес : | 0,06 кг |
Критерии
| Общая информация: | Щуп |
| Общая информация: | Щуп подходит для измерения клапана
зазор, зазор кольцевого соединения на поршневых кольцах и для
многие другие приложения. Диапазон измерения от 0,05 до 1,00 мм.
13 лопастей в никелированном корпусе. |
Нетто цена: 2,86 $ ($2,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 2,14 доллара США ($2,14 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт. |
50009829 — Инструменты KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Код: | 50009829 |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Название: 900 72 | Инструменты |
| Вес : | 0,27 кг |
Критерии
| Общая информация: | Для монтажа и демонтажа поршневых колец. Прочное магазинное качество, блестящее никелирование.
Для грузовых автомобилей, для поршневых колец Ø 110 — 160 мм. |
| Общая информация: | Клещи для поршневых колец (грузовые автомобили) |
Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт |
120000416353 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец
Мы рекомендуем!Общая информация
| Код: | 120000416353 |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Название: | Компрессор поршневых колец |
| Вес : | 0,28 кг |
Критерии
| Общая информация: | Диаметр поршня от 53 до 125 мм, высота 3 дюйма.![]() |
| Общая информация: | Накладка на поршневое кольцо (легковые автомобили — высота 3″) |
Нетто цена: 13,14 $ ($13,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $9,85 ($9,85 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() |
120000416490 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец
Общая информация
| Код: | 120000416490 |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Название: | Компрессор поршневых колец |
| Вес : | 902 62 0,36 кг
Критерии
| Общая информация: | Натяжная лента поршневых колец для поршней диаметром от 90 до 175 мм, высота 3 дюйма |
| Общая информация: | Натяжная лента поршневых колец (грузовые автомобили – высота 3 дюйма) |
Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() |
120000116900 — KOLBENSCHMIDT Щипцы для поршневых колец
Мы рекомендуем!Общая информация
| Код: | 120000116900 |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Название: | Клещи для поршневых колец |
| Вес : | 2,93 кг |
Критерий
| Общая информация: | . |
| Общая информация: | Монтажный комплект поршневых колец |
| Общая информация: | Набор инструментов, включающий клещи для поршневых колец, задир поршневых колец
ленты и щуп в прочном кейсе для инструментов.![]() |
Нетто цена: $107,24 ($107,24 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $80,43 ($80,43 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт |
HP0009 — Компрессор поршневых колец ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!Общая информация
| Код: | HP0009 |
| Бренд: | ET ENGINETEAM |
| Название: | Компрессор поршневых колец 9 0072 |
| Вес : | 0,38 кг |
Критерий
| Диаметр до [мм]: | 125 мм |
Нетто цена: 10,95 $ ($10,95 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $6,57 ($6,57 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() |
HP0013 — ET ENGINETEAM Клещи для поршневых колец/PKW
Мы рекомендуем!Общая информация
| Код: | HP0013 |
| Марка: | ET ENGINETEAM |
| Название: | Клещи для поршневых колец/ PKW |
| Вес : | 0,30 кг |
Критерии
| Диаметр до [мм]: | 110 мм |
Нетто цена: 12,48 $ ($12,48 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $7,49 ($7,49 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт. Разное |

Ремонт.
Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta
Диапазон измерения от 0,05 до 1,00 мм.
13 лопастей в никелированном корпусе.
Прочное магазинное качество, блестящее никелирование.
Для грузовых автомобилей, для поршневых колец Ø 110 — 160 мм.



