Замена прокладки клапанной крышки — СТО Avtoanatomia Киев Левый берег
Прокладка клапанной крышки — расходник, который располагается под крышкой клапанного механизма. Он обеспечивает полную герметичность крышки и горловины, предназначенной для заливки смазочной жидкости. Изделие изготавливается из специальной резины, которая устойчива к нагреву. Износ детали, потеря эластичности расходника, как правило, становится причиной протечек в узле двигательной системы.
Когда требуется замена?
При активной эксплуатации автомобиля уплотнитель нужно регулярно заменять. Замена обязательна в таких случаях:
- капитальный ремонт двигателя;
- обнаружение следов масла под капотом или под автомобилем;
- техническое обслуживание и ремонт системы ГРМ;
- замена масла в системе после 15-20 тысяч километров пробега.
Замена прокладки должна осуществляться опытными мастерами во избежание разгерметизации системы и обеспечения работоспособности клапанов.
НАШИ ЦЕНЫ
Услуга | Цена, грн |
---|---|
Замена прокладки клапанной крышки | от 450 |
Типы изделий
На рынке автозапчастей представлен огромный ассортимент оригинальных и аналоговых комплектующих. «Родные» расходники априори лучше, так как дольше сохраняют герметичность, но отличаются сравнительно высокой стоимостью. В то же время, эксплуатационные характеристики аналогов могут ничем не уступать оригиналам. При выборе подходящей детали, следует учитывать:
- надежность и прочность изделия;
- устойчивость к перепадам температур;
- совместимость с комплектацией автомобиля.
Не стоит экономить на расходниках, ведь от их качества напрямую зависит работоспособность авто, а значит безопасность водителя и пассажиров.
Последствия несвоевременной замены
Пренебрежение сроками замены прокладки клапанного механизма чревато серьезными последствиями:
- проникновением частиц грязи и пыли в клапанную группу двигателя;
- сильными протечками моторного масла, уменьшающего ресурс функционирования поршневой системы;
- увеличением риска возгорания ввиду попадания масла на датчики, колодцы свечей, провода и т. д.;
- снижением уровня охлаждения силовой установки.
Менять прокладку нужно, как только она перестанет справляться со своей функцией.
Процесс замены прокладки
В первую очередь, нужно подготовить качественную новую манжету, подходящую под конкретные размеры двигателя. Также следует приобрести специальный герметик. Процедура замены осуществляется в несколько этапов:
- обесточивание аккумулятора и снятие наконечников проводов со свечей;
- отсоединение навесного оборудования от клапанной крышки;
- снятие болтов крепления крышки;
- демонтаж изношенного элемента из пазух;
- обезжиривание рабочей поверхности, в том числе, привалочной плоскости головки;
- нанесение герметика;
- монтаж нового расходника;
- установка крышки на место.
Выполнение процесса следует доверить специалистам, которые исключат вероятность разгерметизации щели и протечке масла.
Почему выгодно сотрудничать с профессионалами?
Наличие опыта у работников нашего автосервиса — гарантия качества проведенных работ. Помимо прочего, мы обеспечиваем клиентам лояльную стоимость замены прокладки клапанной крышки. Все манипуляции осуществляются опытными мастерами с использованием современной аппаратуры. Обратитесь к менеджеру, чтобы согласовать нюансы технического обслуживания авто.
Замена прокладки клапанной крышки | Автомолл Сургут
int(108)
Автосервис Автомолл укомплектован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, а также профессиональным инструментом. Здесь работают специалисты с многолетним опытом и высокой квалификацией по техническому обслуживанию автомобилей.
Получите скидку 10% на работы при первом посещении СТО
Собственный склад новых и б/у запчастей
На территории есть кафе, где вы можете отдохнуть
Возможность присутствовать при ремонте
Цены на Замену прокладки клапанной крышки в Автомолл Сургут и не только
Стоимость работ будет зависеть от конкретной поломки, но также есть общий прайс лист, с которым вы можете ознакомиться ниже.
Мы предоставляем полный спектр услуг по Замене прокладки клапанной крышки любых марок и моделей авто.
Для наших клиентов, которые решили доверить ремонт своего авто в первый раз, действует скидка 10% на все работы.
Оставляйте свои отзывы и предложения для улучшения автосервиса Автомолл, мы будем вам благодарны и не заставим ждать изменений нашего автосервиса.
Шиномонтаж
Ремонт фар
Разборка/сборка фары
от 4500 ₽
Замена светового модуля
от 1000 ₽
от 1000 ₽
Услуги электрика
от 500 ₽
Снятие установка бампера
от 1500 ₽
Регулировка света фар
от 700 ₽
-
Покраска отражателя
от 500 ₽
Техническое обслуживание автомобиля в Сургуте
Эконом
от 1100 ₽
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Диагностика ходовой
Стандарт
от 1700 ₽
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Диагностика ходовой
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра салона
Полный
от 4000 ₽
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Диагностика ходовой
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра салона
- Компьютерная диагностика
- Балансировка
- Развал/Схождение
Записаться
Ремонтируем авто всех марок
Контакты
Задайте свой вопрос в комментарии
x
x
Задать вопрос
Представьтесь
Чат с отделом: Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки Mercedes-Benz W124 | 1986-1995 E-Класс
Выберите
Ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Mercedes-Benz W124 (1986-95)
Крышки клапанов имеют тенденцию со временем пропускать масло, что приводит к беспорядку в двигателе.
Хотя заменить прокладку клапанной крышки на двигателе Mercedes-Benz M104 несложно, сначала необходимо снять кое-что. Одна вещь, которая, по мнению начинающего мастера, поможет, но только вызовет проблемы, — это нанесение герметика RTV на головку или прокладку. Правильно чистая, установленная и затянутая крышка клапана и уплотнение не нуждаются в RTV. Большинство людей намыливают RTV, что в конечном итоге просто попадает в клапанный механизм и вызывает всевозможные проблемы.
Если вы делаете работу правильно и нет проблем с головкой или клапанной крышкой, вам НЕ нужно использовать RTV.Рекомендуется выполнять эту работу при холодном двигателе.
Горячий наконечник
Убедитесь, что новая прокладка правильно установлена
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Стив Вернон, эксперт по ремонту
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Чтобы снять клапанную крышку, вам нужно будет снять проводку свечей зажигания. Свечи могут оставаться в двигателе. Шесть свечей зажигания на двигателе M104 расположены под крышкой в верхней части клапанной крышки (красная стрелка). Вам нужно будет снять трубку воздухозаборника (зеленая стрелка), чтобы получить доступ к катушкам и проводам.Рисунок 3 Поверните стопорное кольцо на жгуте (красная стрелка) против часовой стрелки; это отделит его от соединения на MAF (желтая стрелка). Рисунок 4 Отделите его от крышки воздушного фильтра, потянув за два зажима (красные стрелки). Вы можете оставить MAF прикрепленным к трубке и снять MAF и трубку вместе.
Рисунок 5 Снимите две 10-миллиметровые гайки, где впускная труба крепится к крышке клапана (красные стрелки).
Рисунок 6 Отсоедините датчик температуры воздуха на впуске (красная стрелка).
Рисунок 7 Есть один хомут, который крепит впускную трубу к корпусу дроссельной заслонки. Вам нужно будет добраться между водяным насосом и впускными направляющими с помощью длинной плоской отвертки (красная стрелка), чтобы ослабить зажим. Ослабив хомут, снимите впускную трубу и MAF с верхней части двигателя.
Рисунок 8 Есть шесть 5-миллиметровых болтов с шестигранной головкой, которые крепят панель доступа к верхней части крышки клапана (красные стрелки).
Рисунок 9 Используйте шестигранник на 5 мм и снимите болты и шайбы (красная стрелка).
Рисунок 10 В верхней части крышки есть схема, иллюстрирующая распределение катушки и штекера (красная стрелка).
Рисунок 11 Снимите крышку с верхней части двигателя (красная стрелка).
Рисунок 12 На этой фотографии показано, как катушка № 6 также запускает свечу № 1 (красные стрелки). Катушка № 2 также запускает штекер № 5 (желтые стрелки). Катушка № 4 также запускает свечу № 3 (зеленые стрелки). Вы собираетесь полностью снимать катушки и разъемы проводов с головы, поэтому рекомендуется сначала пронумеровать их для облегчения повторной установки.
Рисунок 14 Отсоединив провод с тремя витками, снимите жгут проводов с верхней части двигателя (красная стрелка).
Рисунок 15 Потяните разъемы свечей зажигания за жесткую пластиковую часть (красная стрелка). Никогда не тяните разъем с проводов.
Рисунок 16 Вы можете вытащить разъем для катушки над вилками за саму катушку (красная стрелка). Снимите катушки и штекерные разъемы с двигателя.
Рисунок 17 Вы собираетесь удалить двенадцать 10-миллиметровых болтов, которые удерживают клапанную крышку (красные стрелки). Рекомендуется ослаблять и затягивать эти болты крест-накрест.
Рисунок 18 Два болта вдоль правой стороны крышки клапана держат кронштейн вакуумной линии (красные стрелки).
Рисунок 19 Болты длинные и сидят в металлической втулке (красная стрелка). В верхней части каждого болта находится резиновая шайба и большая шайба (желтая стрелка). Не теряйте их.
Рисунок 20 В передней части крышки клапана есть две области, которые можно использовать, чтобы отделить крышку от головки (красная стрелка). Также может помочь постукивание по крышке мягкой резиновой киянкой. НИКОГДА не поддевайте поверхности между головкой и крышкой. Это приведет только к выдавливанию металла и возможным утечкам масла. Никогда не бейте по крышке тяжелым молотком, это может привести к треснувшей клапанной крышке и дорогостоящей покупке ее замены.
Рисунок 21 Снимите крышку спереди, стараясь очистить все линии и проводку сзади (красная стрелка).
Рисунок 22 Снимите старое уплотнение по краю (красная стрелка), а также уплотнения вокруг отверстий для свечей зажигания (желтая стрелка). Тщательно очистите крышку, полностью удалив старую прокладку. Вы можете использовать что-то из дерева, чтобы очистить канавки. Никогда не очищайте канавки крышки металлическими предметами или отверткой.
Рисунок 23 Тщательно очистите матирующую поверхность на головке (красная стрелка), убедившись, что она включает область, где будут располагаться прокладки свечей зажигания (желтая стрелка). Установите новые прокладки на клапанную крышку, а затем опустите крышку на головку, убедившись, что все сидит заподлицо и что прокладка не соскользнула с крышки. Затяните и затяните клапан крест-накрест, начиная с болта рядом с отверстиями для свечей зажигания. Установка обратна снятию. Добавить новый комментарий
СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- Mercedes-Benz W124 (1986-95)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское стандартное время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Project E36 M3 — Замена прокладки крышки клапана
В конце концов, прокладка крышки клапана начинает протекать, и масло попадает на коллекторы и блок двигателя. Помимо беспорядка в моторном отсеке, сжигание достаточного количества масла на горячих коллекторах может вызвать пожар. Если прокладка клапанной крышки протекает достаточно сильно, это может привести к неровной работе на холостом ходу из-за того, что через систему принудительной вентиляции картера в двигатель будет поступать немеренный воздух. Это несложная работа, но может потребоваться некоторое время и внимание к деталям, чтобы предотвратить попадание постороннего мусора в голову.
Возможно, на фото это трудно разглядеть, но из-под втулки была явная протечка. Обязательно заказывайте новые втулки и шайбы каждый раз при замене прокладок клапанной крышки. Также было видно, как масло стекает по блоку цилиндров и коллекторам.
Сначала снимаем косметический кожух двигателя. Мы делаем это, поддев две крышки маленькой плоской отверткой и открутив гайки, удерживающие крышку. Также снимите крышку маслозаливной горловины.
Вот так все выглядит со снятой декоративной крышкой двигателя. Мне нравится надевать крышку маслозаливной горловины обратно после снятия декоративной крышки двигателя. Это удобное место для хранения колпачка, и оно предотвращает попадание посторонних предметов в клапанную крышку.
Снимите также меньшую декоративную крышку двигателя. Она снимается так же, как и более крупная косметическая крышка двигателя.
Снимите электрические разъемы с катушек зажигания. Для этого поднимите металлические фиксаторы, а затем вытащите разъем. Затем снимите катушки зажигания, отвернув два болта, удерживающих каждую катушку зажигания, и вытащив их из отверстий для свечей зажигания. Иногда они немного застревают, и может помочь силиконовая смазка в виде спрея, покачивания и скручивания. Излишняя агрессивность может привести к срыву резинового чехла с катушки.
Вот так это выглядит со снятыми катушками зажигания.
Снимите провод заземления, ослабив удерживающую его гайку. Если шпилька начинает вращаться, удерживайте ее на месте с помощью гаечного ключа, ослабляя гайку.
Также снимите два плетеных заземления. Здесь нам пришлось использовать тонкий гаечный ключ, чтобы удерживать шпильку на месте при снятии гайки.
Отсоедините электрический разъем, повернув его против часовой стрелки, а затем подняв вверх.
Снимите шланг принудительной вентиляции картера, сжав стопорное кольцо, а затем потянув шланг.
Я люблю закрывать открытые концы клапанной крышки и шланг принудительной вентиляции картера, чтобы мусор, насекомые или любые другие посторонние предметы не могли проникнуть туда, где их быть не должно. Я отрезал пальцы от нитриловой перчатки и натянул их на концы.
Снимите болты, крепящие крышку клапана к головке. Затем снимите клапанную крышку и вытащите ее из моторного отсека. Если крышка клапана застряла в головке, иногда ее можно ослабить несколькими ударами резинового молотка. Снимите прокладку, которая идет по периметру, а также снимите две прокладки отверстий свечей зажигания.
В последний раз, когда мы заменяли прокладку крышки клапана, мы использовали вулканизирующийся герметик при комнатной температуре (RTV) по периметру крышки клапана. Теперь нам нужно удалить весь старый RTV, стараясь не уронить его кусочки в голову. По этой причине мы не рекомендуем наносить валик RTV по всему периметру крышки клапана. Мы также не заметили улучшения герметизации по периметру от использования RTV. На самом деле, кажется, что сама по себе прокладка герметизирует лучше, потому что она имеет несколько выступов, которые обеспечивают несколько слоев уплотнений, через которые должно проходить масло. Сравните это с RTV, у которого нет нескольких слоев уплотнений для защиты от утечек.
Лезвие бритвы — наше любимое оружие для удаления старых RTV. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность головы лезвием бритвы. Держатель бритвенного лезвия или инструмент для очистки прокладок могут облегчить жизнь, но мы их не использовали. Обратите внимание, что цепь ГРМ полностью уходит в масляный поддон. Если вы уроните что-нибудь в это отверстие, вам, вероятно, придется уронить масляный поддон, чтобы выловить его, так что будьте очень внимательны к этому. Вы можете положить тряпку в щель, чтобы уменьшить вероятность падения крепежа или инструмента.
Снимите крышку кулачкового лотка для лучшего доступа. Просто приподнимите один из краев и снимите его.
Работая по верхнему периметру головы, мы предпочитаем подкладывать бумажное полотенце или тряпку, чтобы предотвратить попадание остатков старого RTV в голову. Это также избавит вас от необходимости пытаться выловить упавшее лезвие бритвы. Здесь важна чистота, потому что старые куски RTV могут забить масляные каналы, а грязь может стать абразивом в вашем двигателе. Любые инструменты, потерянные в голове, скорее всего, в конечном итоге разрушат ваш двигатель. Мы не рекомендуем использовать Scotchbrite для удаления последних остатков RTV. Скотчбрайт состоит из волокон, пропитанных абразивными частицами оксида алюминия. Эти частицы будут сбрасываться и попадать в двигатель, ускоряя износ. Вот почему мне трудно полностью доверять магазинам такую работу. Вам действительно нужно быть осторожным, чистым, дотошным и избегать ярлыков, таких как использование Scotchbrite.
Сейчас самое время провести инвентаризацию состояния компонентов клапанного механизма. Изношены ли звездочки распределительных валов? У них будут острые зубы, когда они изнашиваются. Есть ли признаки износа на направляющих цепи ГРМ?
Есть ли на кулачках следы износа? Вы увидите насечки на кулачках.
После того, как поверхность прокладки была чистой, мы пропылесосили все кусочки RTV с помощью трубки из соломы боба, приклеенной к концу нашего пылесоса.
Это RTV, который мы использовали. Если ваш RTV был открыт ранее и лежал без дела более года, по нашему мнению, его использование немного рискованно. По нашему опыту, открытый RTV имеет срок годности, и со временем он становится твердым.
Мы поместили небольшой валик RTV на шов, где головка встречается с передней крышкой ГРМ. Есть две локации. Показано верхнее расположение.
Мы также нанесли мазки RTV на углы полукруглых вырезов на задней стороне двигателя. Всего локаций четыре. Выше показаны только два.
Установите новые прокладки на клапанную крышку. Не забудьте про две прокладки свечных колодцев в центре. Иногда эти прокладки хотят выпасть, когда вы переворачиваете крышку клапана правой стороной вверх. Можно использовать немного RTV, чтобы удержать прокладку на месте, но используйте ее экономно, потому что в следующий раз потребуется больше работы по очистке.
Не забудьте надеть крышку кулачкового поддона перед установкой крышки клапана. Это также ваш последний шанс проверить, нет ли в голове посторонних предметов. Ты раньше куда-нибудь засовывал тряпки или бумажные полотенца? Ставим клапанную крышку. При повторной установке используйте новые втулки и шайбы.