Правильная установка силового бампера OJ
Данный пост не несёт в себе цель обесценить уровень и качество работ предыдущих «мастеров», но имея большой практический опыт установки силовых бамперов и собирая определённую статистику в виде отзывов наших клиентов, мы можем выразить своё мнение по поводу правильности установки силовых конструкций.
Предыдущий пост про установку шноркеля на Соболь 4Х4 частично затронул этот вопрос, но более подробно информация будет изложена здесь и сейчас.
Особенность установки переднего бампера OJ на Соболь или Газель заключается в том, что после непосредственного монтажа металлического бампера необходимо подрезать штатный пластиковый бампер и в таком виде вернуть его обратно на автомобиль. Во-первых, это позволяет защитить верхнюю часть радиатора от механического воздействия. Во-вторых, достигается определённый эстетический эффект.
Вот пример промежуточного внешнего вида машины до подрезки и установки пластика
Фотография, кстати, взята из старого поста про Газель Бизнес
В какой-то степени такая подрезка и подгонка пластикового бампера является «колхозом», но на данный момент – это единственное оптимальное решение, т. к. штатный укороченный бампер попросту отсутствует в природе!
Сколько людей, столько и мнений как надо подпиливать штатный пластик бампера. Компания ТХ52 придерживается правила, что ни в коем случае не надо оставлять пластиковые элементы возле крыла, как это было в случае сторонней установки. На фотографии этот элемент выделен красным
Чем руководствуемся мы, когда отсекаем лишне: плотное прилегание пластика к металлу создаёт вредный контакт, в результате чего во время поездки даже по ровной дороге краска на металле будет стачиваться и в этих местах будут очаги коррозии. Но это пол беды, ведь это только лишь эстетика. Проблемы могут возникнуть тогда, когда автомобиль выезжает на бездорожье. Рама Газели толщиной 4 мм. живёт своей жизнью и деформируется при наезде на препятствия, особенно при диагональном вывешивании. В таком случае металлический бампер может надавить на пластик, который плотно примыкает к крылу и фаре, в конечном итоге деформируется крыло и даже ломаются крепления фары.
Ещё хотел обратить ваше внимание на способ крепления пластика под крылом, фотографии прилагаются
Наблюдаем три отверстия от саморезов, причём один саморез входил в металл! Ведь по-другому закрепить «хвосты» не представляется возможным. Стоит ли так делать только ради эффектного внешнего вида? Компания ТХ52 считает, что для бездорожья в первую очередь важен функционал, а не внешность.
Ну а что касается блока управления лебёдкой, который размещён открыто на силовом бампере…
Мы не сторонники такого метода установки. С наступлением холодного времени года к нам периодически поступают запросы приобретения нового корпуса для блока управления той или иной модели. Причина проста – в мороз пластик становится более хрупким при встрече с препятствием. Преимущество такого метода монтажа тоже есть – это дешевле, потому что не надо, например, удлинять силовые провода в случае размещения блока под капотом, что и сказывается на цене.
Если у вас возникнет потребность установить автомобильную лебёдку или силовой бампер OJ, то это можно выполнить у нас, предварительно позвонив по одному из телефонов, указанных в КОНТАКТАХ
Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД
lisij4444@yandex. ru 21 января 2013 12:21:50
ничего по делу. я так ине понял надо ли при замене бампера идти в гаи
Гость 21 января 2013 12:31:56
да в ГАИ нужно идти
FIZMEN 29 января 2013 09:49:00
обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.
Гость 09 июля 2014 22:24:12
А где и как делается отметка о внесенных изменениях? Регистрацию нужно заново делать?
Гость 15 апреля 2015 16:17:38
Изменения в конструкцию изменились с 2015 года и сертификат нужен уже другой
Гость 15 апреля 2015 16:20:40
Да и постановление правительства 720 отменено, на основании чего выдан сертифика, следовательно нужен новый
Гость 17 апреля 2015 08:37:26
Здравствуйте! Так как об изменениях в законах о регистрации как правило заранее нигде никто не оговаривает, сертификаты обновляться моментально физически не могут. Если вы заказывали бампер и Вам пришел он со старой версией, то необходимо дождаться обновления.
Гость 20 апреля 2015 18:13:25
1240 отменен, вместо него действует техрегламент таможенного союза — а там пипец…
Гость 28 мая 2015 23:16:01
силовой бампер нельзя зарегистрировать в гаи ну или в гибдд. не получится.
Гость 28 мая 2015 23:30:44
там вообще полная ***па на счет регистрации.
Гость 17 декабря 2015 09:52:08
Купил и установил кенгурин на ШНиву, сосед увидел и говорит что нельзя ставить на ШНиву кенгурин, типа внесение изменения в конструкцию. Сертификата нет на него хотя брал в интернет-магазине. Как его узаконить.
Гость 17 декабря 2015 10:39:58
Уточните пожалуйста у вас установлен кенгурятник или силовой бампер? Вы у покупали продукцию в нашем Интернет-магазине?
В любом случае вы можете внести изменения выполнив то, что написано выше.
Гость 09 мая 2016 00:18:26
С такими заморочками стоит ли вообще покупать такие изделия? Прочитал порядок регистрации, так там на каждом этапе чинуши могут покормиться не слабо. Заплатишь за бампер в три раза больше чем он стоит в магазине(((…
Гость 11 мая 2016 07:48:35
На счет чинуш, это просто предрассудок. Все регистрируют без проблем.
Гость 21 июня 2016 20:23:39
Здравствуйте! Не совсем понятен пункт №1. (Пишем заявление на предварительную экспертизу). Куда пишем? Кому пишем? В какой город?
Гость 22 июня 2016 08:14:19
Дописали. Заявление пишем в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).
Гость 27 июня 2016 10:49:26
Проще на выезд поставить. .а на ТО снять, чем все это официально пройти, факт….
Гость 13 июля 2016 09:01:56
Как вы это видите, если у вас к примеру кронштейны к раме приварены?
Гость 15 июля 2016 18:59:44
По поводу регистрации, что Вы пишете чушь. Никто сейчас не регистрирует силовые бампера, они вообще запрещены( как несущие и влияющие на безопасность) . Поэтому если хотите дальше свой бизнес вести, становитесь на сторону автовладельцев в этом вопросе и тоже всячески содействуйте отмене всяких рабских законов. А то все поступают продали денежки в карман положили и моя хата краю.
Гость 24 июля 2016 12:55:57
Не могу понять на установку экспедиционного багажника на авто тагаз Тайгер необходимо будет вносить изменения в ПТС ?
Гость 27 июля 2016 11:01:48
По поводу регистрации мы чушь не пишем. Если никто не регистрирует, это не значит то, что их не нужно регистрировать. 95% наших бамперов имеют сертификат соответствия, т.е. он пригодны и безопасны к использованию, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации клиентами.
Почему Вы думаете что мы не содействуем и не беспокоимся? Как раз так и наоборот. Но против закона так сразу пойти не получится до его изменения, поэтому всем автовладельцам и приходится сейчас мучиться с прохождением всяческих процедур.
Гость 27 июля 2016 11:02:48
Да, после установки экспедиционного багажника на автомобиль, также необходимо внести изменения. Все багажники соответственно также имеют сертификат!
Гость 11 августа 2016 09:04:45
Регистрировать данный багажник необходимо по трем причинам:
1. Практически во всех ОТТСах (Одобрений Типа Транспортного Средства) — т.е. основной документ в соответствии в соответствии с к-м производятся и регистрируются ТС в разделе :»оборудование ТС» отсутствуют как опции и багажники и фаркопы и кенгурины.
а габариты ТС и на РИСУНКАХ указаны без этих опций.
Соответственно-прямой путь в Испытательную лабораторию и оформление Протоколов испытаний. а то и на полигон НАМИ под Дмитров.
Гость 06 сентября 2016 11:05:02
Не понял с чего регистрировать экспедиционный багажник при учете того, что в инструкции по эксплуатации ТС УАЗ чётко прописано Глава 2. стр.23/26 пункт №30 Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике груза (включая массу багажника), при его установке его на дуги автомобиля UAZ PATRIOT, не должна превышать 50кг.
Относительна доп света его спокойно можно установить на багажник но таким образом, чтобы подключение питания было легкосъёмным, при этом вывод питания можно произвести через 5ую дверь.
Гость 22 сентября 2016 05:59:31
И это вся беготня ради того чтоб бампер на машину поставить п….ц товарищи
Гость 08 октября 2016 11:38:41
Вчера был в ГИБДД г. Подольск, мне необходимо сделать лифт кузова, установить колеса 33 дюйма и силовые бампера… Так вот, меня послали и сказали нет! Т.к. до сих пор нет четкого регламента по узакониванию изменений… Как бороться с ними, если вы заявляете что все можно? кому писать жалобу? Может они обязаны дать письменный отказ для дальнейшего разбирательства? Автомобиль УАЗ Патриот 2016…
Гость 09 ноября 2016 16:02:37
Мы по пунктам описали порядок действий по оформлению изменений в конструкцию. В Москве и МО, с этим вопросом в ГАИ часто отказывают устно. Нужно требовать с них письменный отказ с разъяснение причины.
Гость 12 ноября 2016 02:23:27
вопрос закрыт…переходите на оградки для кладбищщ
Гость 12 ноября 2016 06:34:19
А я займусь тюнингом мотоблока. Пока на них не ввели какой-нибудь регламент.
Гость 11 декабря 2016 17:37:16
А срок действия сертификата вышел!Гость 14 декабря 2016 08:42:59
Уточните пожалуйста, про какой сертификат вы имеете ввиду?
Гость 25 января 2017 14:48:25
Да… Лебёдка мне жизненно необходима, без неё я в лесу сдохну. Шесть лет стоит на моей Ниве, теперь придётся снять. . Хотел купить у Вас с сертификатом и каким-то образом узаконить её, но вижу что и тут проброс.. Я живу на севере Байкала…Буду придумывать лёгкосъёмную конструкцию, раз Родине нужна моя смерть, которая в мои планы не входит.
Гость 28 февраля 2017 17:02:22
Господа, я что-то не пойму. Я понимаю бампера и прочее железо противоречащее безопасности. Но вот багажник ?!?!?
Или по такой логике каждое перевозимое железно нужно вносить в пТС ?
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1545862/
Гость 28 февраля 2017 20:31:07
По законодательству все что не предусмотрено производителем, необходимо оформлять как изменение в конструкцию. Поэтому экспедиционный багажник так же необходимо регистрировать как и силовые бамперы.
Гость 23 апреля 2017 21:32:42
можно ли узаконить силовой бампер в Москве? мне знакомый гаишник сказал — категорически «нет».
Гость 28 апреля 2017 02:25:29
Странно, вот читаю в техническом регламенте таможенного союза
«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; «
Производителем автомобиля (Mitsubishi Pajero Sport) предусмотрена платформа для багажа — по виду прям экспидиционники только маленькие. У вас вроде бы есть сертификат на соответствие ваших багажников техническому регламенту. Так зачем тогда регистрировать? Или ваш сертификат не на соответствие транспортному средству, а на соответствие неких требований к багажникам в регламенте, коих там вроде и нет. Поясните пожалуйста
Гость 04 августа 2017 16:46:12
А куда подевалась Монтажная схема Бампер передний БС. 10 на GW Safe с площадкой под лебедку и доп.фарами
Гость 08 ноября 2017 09:06:01
Вот нахрена столько бюрократии понамудрили? Бред полный, скоро для того чтобы вонючку на зеркало повесить, необходимую будет 150 инстанций пройти и гос пошлину заплатить. Даёшь тюнинг без за#бов!!!
Гость 09 ноября 2017 12:26:48
Надоели трещины и сколы бамперов, да и влетающие лихачи.После последнего ДТП по выплате ОСАГО купил силовики, на оригинальных бамперов этих выплат не хватает.Перед покупкой силового бампера интересовался у знакомого гаишника, что будет, если не регистрировать силовик, он ответил,что езди, только вози с собой сертификат.В январе 2017года в поставил передний и задний силовые бампера на свой ROAD PARTNER(ssangyong MUSSO) без допоборудования, езжу без регистрации. В мае сего года прошел ТО, участвовал в августе в ДТП. Претензий со стороны инспекторов ГИБДД по установке бамперов не возникало. Возможно могут возникнуть при купле-продаже,но тогда можно временно поставить разбитые старые.
podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:43:51
Здравствуйте. Данный закон вступил в силу благодаря тому что на дорогах появляется слишком много так называемого «колхозного» тюнинга (прикрутил болтами к раме швеллер и вперед, или из под капота выведена водопроводная труба (шноркель)). Соответственно все это никак не проверяется и ответственности кроме самого владельца ТС не понесет, а самоделкиных у нас дай боже, всё что угодно могут придумать лишь бы схалявить, забывая про физику взаимодействия объектов, ну и про безопасноть установленных агрегатов. Нужно чтоб всё было испытано и подтверждено. В первую очередь это безопасность.
Да, закон не совершенный и путь регистрации не очень простой на данный момент. Но всё идет вроде бы правильным путь в сторону упрощения. И сами сотрудники ГИБДД это понимают.
Закон и правила регистрации в любом случае должны быть. Просто точно не в том виде как это проходит сейчас.
podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:46:46
То, что Вам ничего не сказали по поводу бамперов это не удивительно. Поскольку в разных регионах как-будто разные законы и правила. Где-то спрашивают жестко и заставляют регистрировать даже багажники которые ставятся просто на водостоки или рейлинги т.е. без сверлений и прочих доработок, а где-то не обращают внимания на силовики, как в Вашем случае.
Гость 14 ноября 2017 15:32:55
Интересно — СГУ гайки тоже регистрируют на своих патрульках?…
Гость 26 июня 2018 23:28:14
А нельзя сделать так, чтоб у обвеса был сертификат соответствия без регистрации в гибдд? Мол изделие полностью соответствует требованиям безопасности. Мол испытано, можно ставить. Чтоб без заморочек. Понятно, что нужен закон, но производителю от этого будет полный профит. А так и хочется и колется.
Гость 08 октября 2018 14:02:35
Мужики, а знаете что интересно…
Если я внес скрытые изменения в состав авто (расточил, другой распредвал, другие тормоза или энергоустаноку), что в прнципе еще больше влияет на безопасность эксплуатации ТС — -то это никого не е#ет…Вот чито бойся
Гость 04 декабря 2018 18:45:04
Железо то МЫ покупаем . Вот только Документы порою переслать почему то забывают . А ГИБДД достанет , почему нет. Так , что мужики БАРЫГИ не отвечают за товар — И каждый выживает — КТО КАК САМ ………
Технический уголок: установка бампера вторичного рынка
Марк Уильямс 0 Комментарии Бамперы вторичного рынка, установка бампера
Поздравляем, вы только что купили новый бампер — отличное обновление. Теперь следующий шаг — установка этого тяжелого куска металла. На бумаге работа кажется легкой. Но есть некоторые важные вещи, которые следует учитывать, такие как вес, датчики и соответствие этих линий тела. Это все вещи, которые, если их забыть, могут быстро вывести из строя любого техника. Итак, если у вас есть вопросы об установке бампера послепродажного обслуживания, у нас есть ответы. Читайте дальше, и мы поможем вам подготовить этого плохого мальчика к месту.
Это может показаться очевидным, но…
Первым шагом при установке вторичного бампера является снятие старого. Управлять старым бампером самостоятельно может быть неудобно и даже привести к повреждению деталей. Прежде чем зайти слишком далеко, позовите приятеля или двух, чтобы они помогли справиться с делами.
В обычных условиях заводской бампер просто вкручивается и снимается. Но прежде чем снимать какое-либо оборудование и опускать бампер, рекомендуется отключить все освещение или датчики, которые могут быть в нем, даже если они не важны для нового бампера послепродажного обслуживания. Если старый бампер сильно деформировался, снять его может быть немного сложнее, но пока точки крепления к автомобилю хорошие, работа останется довольно простой.
Провода, датчики и модули
После того, как старый бампер и вся проводка ослаблены, пора приступить к установке нового. Некоторые бамперы вторичного рынка могут работать с заводским освещением и датчиками, но иногда может потребоваться соединение. Перед монтажом устройства рекомендуется устранить любые проблемы с проводкой или датчиками, так как это может быть сложно сделать после установки. Кроме того, сейчас самое время установить лебедку на бампер, если вы хотите ее добавить.
Стоит отметить, что при установке вторичного бампера иногда требуется модификация рамы. Если это так, и мод кажется, что он находится за пределами вашей зоны комфорта, нет ничего постыдного в поиске навыков профессионального техника.
Возьми руку помощи
Пришло время установить этот новый бампер на место, и здесь помогают друзья. Помните, что цель состоит не только в том, чтобы просто прикрутить его, но и в том, чтобы убедиться, что линии кузова совпадают. Это означает, что вы можете не только пораниться, пытаясь надеть бампер, но и перевернуть его. Есть много трюков, чтобы сохранить устойчивость бампера вторичного рынка при его установке, но ничто не сравнится с человеческим прикосновением. Купите ящик пива, позовите друзей и хорошо проведите время с этой частью.
Нет места для небрежной работы
На протяжении всего процесса важно помнить о назначении бампера: они должны выдерживать удары и обеспечивать безопасность вас и автомобиля. Кроме того, если он держит лебедку, он испытает большее, чем обычно, напряжение. Здесь нет углов, которые можно срезать, нет областей, которые можно оставить в состоянии «Э, все должно быть в порядке». Вы должны знать, что он будет работать, когда его позовут. Это простой процесс, который обычно можно выполнить за час, если все идет хорошо. Итак, получайте удовольствие, выполняйте работу правильно и наслаждайтесь новым внешним видом своего автомобиля.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Установка переднего бампера Ford Transit
Автор Antoine
Обновлено:
Сегодня устанавливаем передний бампер 50090 bar Наш Форд Транзит. Направляющая обеспечивает некоторую защиту заводского бампера от небольших ударов, позволяет устанавливать аксессуары , такие как светодиоды, и мы считаем, что она выглядит довольно круто на нашем фургоне! Безумный респект Flatline Van Co за то, что он придумал 9Минималистский дизайн 0055 прекрасно сочетается с изгибами модели Transit , он прост в установке и имеет малый вес. Пойдем!
Содержание
- Время
- Стоимость
- Материал
- Инструменты
- Ресурсы
- Установка толкателя Ford Transit
- Помехи датчиков (адаптивного круиз-контроля, парковочного ассистента и т. д.)
- Nudge Bar против Bull Bar
- После второго размышления
Раскрытие информации : Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку продукта и купите что-либо у продавца (Amazon, eBay и т. д.), мы получим комиссию. Цена, которую вы платите, остается неизменной, независимо от того, партнерская ссылка или нет.
Time
45 min
Cost
$895 USD
Weight
20 lbs
Material
Артикул | Описание | Количество | Купить |
---|---|---|---|
Flatline Van Co Nudge Bar | Толкатель для Ford Transit (2015-н.в.). Все необходимое оборудование включено. | 1 | Flatline Van Co |
Blue Loctite | 1 | Amazon |
Tools
- Ratchet with 10mm & 13mm sockets
- Отвертка Philips #2
- Шестигранный ключ 5/32
Ресурсы
- Руководство по установке Flatline Van Co (pdf)
Установка толкателя Ford Transit
1.
Снимите кронштейн номерного знака с бампераКронштейн номерного знака крепится к переднему бамперу Transit с помощью заклепок . Высверливание их нам не помогло, потому что они вращались, поэтому вместо этого мы использовали дремель. Пластик, удерживающий заклепки, размяк до того, как мы смогли завершить разрез, поэтому мы просто потянули, и скоба вышла из бампера. Достаточно хорошо!
2. Открутите два болта за номерным знаком
Под кронштейном номерного знака вы найдете два болта, снимите их:
3. Очистите передний бампер
Это место будет труднодоступным после установлен новый толкатель, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы быстро помыть его!
4. Поместите крепежные детали в толкающую балку и установите на фургон
Поместите крепежные детали в толкающую балку (болт -> шайба -> толкающая балка -> прокладка) и установите ее на бампер Transit:
ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с рекомендациями Flatline Van Co, мы добавляем немного синего Loctite на болты, прежде чем вкручивать их в бампер.
5. Установите на место номерной знак
5.1. Выверните два заводских болта под бампером
(Сохраните их для переустановки)
5.2. Свободно установите четыре винта 1/4-20 на переднюю пластину
ПРИМЕЧАНИЕ. В соответствии с рекомендациями Flatline Van Co мы добавляем немного синего Loctite на винты перед их навинчиванием.
5.3. Слегка закрутите два болта из шага 5.1
ПРИМЕЧАНИЕ: Немного сложно найти резьбовые отверстия в бампере. Мне было проще надеть болты на сверло электродрели, а затем надавить на них при завинчивании.
5.4. Затяните четыре винта 1/4-20 из шага 5.2 и два болта из шага 5.3
5.5. Установите номерной знак
ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с рекомендациями Flatline Van Co, мы добавляем немного синего Loctite на винты перед их навинчиванием.
6. Готово!
Хорошая работа!
Видео по установке
А вот видео замедленная съемка всего процесса установки подножки:
youtu. be/ed6dn1Fl_LcПомехи датчиков (адаптивного круиз-контроля, помощи при парковке и т.д.)
Есть дополнительные датчики в переднем бампере Ford Transit:
- Датчики адаптивного круиз-контроля.
- Датчики помощи при парковке.
Мы подтверждаем, что это было учтено при проектировании, и руль Flatline Van Co Nudge Bar действительно , а не мешают этим датчикам.
Толкающая балка и Bull Bar
Оба толкающих бруса и Bull Bar установлены на передней части фургона, но между ними есть несколько отличий: предназначен для незначительных происшествий и ударов и позволяет устанавливать аксессуары, такие как светодиодные фонари или антенны. Направляющие стержни обычно занимают меньшую площадь и сделаны из легкого алюминия. Он не защитит при столкновении с другим транспортным средством или животным на высокой скорости и не должен использоваться в качестве спасательного устройства (лебедка, буксир и т. д.).
Nudge Bar ПримерBull Bar
Bull Bar обеспечивает большую защиту, является более прочным (чаще всего изготавливается из стали, а не алюминия) и покрывает большую площадь по сравнению с толкающим брусом (они часто мешают адаптивному круиз-контролю радар и датчики помощи при парковке, что отключает эти функции). Он тяжелее, крепится к конструкции автомобиля и может использоваться в качестве эвакуационного устройства на бездорожье (крепление для лебедки или буксировочный трос).
Пример Bull Bar (модификации Backwoods Adventure)После размышлений…
Первые впечатления
Мы не особо интересовались рынком толкающих стержней, но, честно говоря, нам понравилось то, что придумала компания Flatline Van Co! На нашем фургоне это выглядит очень хорошо, установка не может быть проще, и пока эта штука крепкая и не добавляет шума ветра на высокой скорости. Все идет нормально!
Долгосрочный обзор
Возможно, со временем мы добавим светодиодные фонари, подождите!
Вас может заинтересовать…
МЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 40 000+ ПОДПИСЧИКАМ ЧЕРЕЗ FACEBOOK, INSTAGRAM ИЛИ YOUTUBE:
Поддержите нас на Patreon | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
ПРИЯТНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ.
Здравствуйте! Нас зовут Изабель и Антуан 🙂 В 2017 году мы продали наш дом (и все, что в нем есть), бросили инженерную карьеру и переехали в самодельный дом на колесах. Каждый день — это возможность для нового приключения… Мы преследуем свои мечты, и, надеюсь, это вдохновляет других делать то же самое!
Благодаря всем вам нам удалось договориться о групповой скидке на них. Сила в количестве!
- Вертлюги Scopema и Кровати Cabunk Bund : СКИДКА 5% с кодом купона «FarOutRide».
- Изолированные оконные покрытия VanMadeGear : СКИДКА 5% с кодом купона «faroutride».
- Фургон Сканы и 3D-модели : СКИДКА 10% на сканы (код «FarOutRide») и СКИДКА 5% на 3D-модели (код «FarOutModel»).