Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема
Прежде чем выполнять установку новой турбины, обязательно разберитесь и выясните причины поломки оригинального турбокомпрессора и постарайтесь их устранить. И только в том случае, если оригинальный турбокомпрессор окончательно не подлежит ремонту заменяйте его на новый.
Перед покупкой и установкой новой турбины на двигатель, обязательно убедитесь в том, что данный турбокомпрессор подходит под ваш тип двигателя. Узнать это вы можете, использовав оригинальный и серийный номер турбины и узнав, под какой конкретно тип двигателей разработан тот или иной турбокомпрессор. Этот момент очень важен, так как гарантия на турбину, установленную на неподходящий ей тип двигателя, не распространяется.
Установка турбокомпрессора на двигатель
Первым этапом работ будет подготовка двигателя для последующей установки на него новой турбины. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1) Слить масло с двигателя, после чего промыть его от остатков отработанного масла;
2) Снять сапун двигателя, тщательно промыть его, после чего установить обратно на место;
3) Отсоединить от турбокомпрессора трубки поступления и отвода масла. Хорошо промыть их и проверить на наличие закоксованности и механических повреждений, в случае обнаружения которых, заменить трубки новыми;
рис
4) Снять воздушные патрубки впускной системы и удостоверится в отсутствии на них частиц пыли, наличии масла или другого сора. В случае обнаружения повреждений, заменить их новыми;
5) Снять, промыть интеркуллер и также проверить его на наличие механических повреждений, частиц кокса, пыли или прокладок. При обнаружении повреждений обязательно заменить новым;
6) Те же действия применимы и к патрубкам выпускной системы. Их нужно снять, убедится в отсутствии масла, сора, пилы в случаи наличия таковых — почистить. При наличии видимых механических повреждений поступаем так же, как и с другими поврежденными деталями — заменяем новыми;
7) Снять старую турбину, проверить на наличие повреждений, обязательно обратить внимание и проверить состояние фланца выпускного коллектора. При обнаружении дефектов — заменить.
Следующий этап — установка нового турбокомпрессора и дополнительных комплектующих
8) Заменить старый масляный фильтр на новый, предварительно залив в него чистое масло;
9) Промыть двигатель специальными средствами от остатков отработанного масла и заполнить его чистым маслом;
рис 2
10) Произвести установку интеркулера и подсоединить его;
11) Произвести установку нового турбокомпрессора на выпускной коллектор. После установки убедится в том, что прокладка прижата правильно;
12) Произвести установку маслосливной трубки;
13) Медленно проворачивая вал рукой, постепенно заполнить турбокомпрессор чистым маслом;
рис 3
14) Установить маслоподводящую трубку;
15) Произвести замену воздушного фильтр
рис 4
16) Подсоединить все воздушные патрубки и удостоверится в плотности их затяжки;
17) Подсоединить выпускной патрубок и и удостоверится в плотности его затяжки;
18) Не заводя двигатель, провернуть его, это необходимо для создания необходимого давления в масляной системе и турбокомпрессоре;
19) Завести двигатель и оставить его на холостом ходе, а по истечении 5-10 минут начать постепенное увеличение нагрузки для прогрева до рабочей температуры;
20) Убедится в отсутствии течи масла, утечки воздуха и горячих газов. Также обязательно убедится в отсутствии посторонних шумов и вибраций. Для обнаружения утечек газов можете использовать мыльный раствор;
рис 5
21) Сделать тест-заезд с постепенным увеличением нагрузки на двигатель;
22) После пробного заезда снова проверить наличие подтеканий масла и утечки горячих газов и других не характерных признаков;
23) В случае недавнего кап. ремонта двигателя сделать ещё одну, внеплановую замену масла после 1000 км пробега.
После этих действий установка турбонаддува будет завершена и двигатель будет готов к эксплуатации.
Снятие и установка турбин в Москве двигателей дизель цена под ключ в Турбору
Акция! Скидка до 10%!
Узнать точную стоимость работ по снятию и установке Вашей турбины
Акция! Скидка до 10%!
Узнать точную стоимость работ по снятию и установке Вашей турбины
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Акция! Скидка до 10%!
Узнать точную стоимость работ по снятию и установке Вашей турбины
Цены
Alfa Romeo | 10 000 ₽ |
Alpina | 14 000 ₽ |
AUDI | 10 000 ₽ |
Bentley | 14 000 ₽ |
BMW | 10 000 ₽ |
Cadillac | 10 000 ₽ |
CASE-IH | 14 000 ₽ |
Caterpillar | 14 000 ₽ |
Chevrolet | 6 000 ₽ |
Chrysler | 6 000 ₽ |
Citroen | 6 000 ₽ |
Cummins | 10 000 ₽ |
Dacia | 6 000 ₽ |
Daewoo | 6 000 ₽ |
DAF | 14 000 ₽ |
Daihatsu | 10 000 ₽ |
DDC | 10 000 ₽ |
Deutz | 6 000 ₽ |
Dodge | 6 000 ₽ |
Ferrari | 14 000 ₽ |
Fiat | 6 000 ₽ |
FORD | 6 000 ₽ |
GM | 6 000 ₽ |
Hanomag | 10 000 ₽ |
HINO | 14 000 ₽ |
Hitachi | 14 000 ₽ |
Holder | 14 000 ₽ |
Honda | 6 000 ₽ |
Hyundai | 6 000 ₽ |
Isuzu | 6 000 ₽ |
IVECO | 14 000 ₽ |
Jaguar | 14 000 ₽ |
JCB | 14 000 ₽ |
Jeep | 10 000 ₽ |
JENBACH | 14 000 ₽ |
JOHN-DEERE | 14 000 ₽ |
Kawasaki | 14 000 ₽ |
KHD | 14 000 ₽ |
KIA | 6 000 ₽ |
Komatsu | 14 000 ₽ |
Kubota | 14 000 ₽ |
Lancia | 6 000 ₽ |
LAND-ROVER | 10 000 ₽ |
Lexus | 10 000 ₽ |
Liebherr | 10 000 ₽ |
Lombardini | 14 000 ₽ |
Lotus | 10 000 ₽ |
Luxgen | 10 000 ₽ |
Mack | 14 000 ₽ |
MAN | 14 000 ₽ |
Maserati | 14 000 ₽ |
MAZDA | 6 000 ₽ |
Mercedes | 10 000 ₽ |
Mercruiser | 6 000 ₽ |
MITSUBISHI | 6 000 ₽ |
MTU | 14 000 ₽ |
MWM | 14 000 ₽ |
NEW-HOLLAND | 14 000 ₽ |
Nissan | 6 000 ₽ |
Opel | 6 000 ₽ |
Perkins | 14 000 ₽ |
PEUGEOT | 6 000 ₽ |
Pontiac | 6 000 ₽ |
PORSCHE | 14 000 ₽ |
RENAULT | 6 000 ₽ |
ROLLS-ROYCE | 14 000 ₽ |
Rover | 6 000 ₽ |
Saab | 6 000 ₽ |
Scania | 6 000 ₽ |
Seat | 6 000 ₽ |
Shibaura | 14 000 ₽ |
Skoda | 6 000 ₽ |
Smart MCC | 6 000 ₽ |
SSANG-YONG | 6 000 ₽ |
Steyr | 6 000 ₽ |
Subaru | 6 000 ₽ |
Sumitomo | 6 000 ₽ |
Suzuki | 6 000 ₽ |
TATA | 14 000 ₽ |
TOYOTA | 6 000 ₽ |
Valtra | 14 000 ₽ |
VM | 14 000 ₽ |
VOLKSWAGEN | 6 000 ₽ |
Volvo | 6 000 ₽ |
YANMAR | 14 000 ₽ |
ZETOR | 14 000 ₽ |
Ничего не найдено | |
Ремонт турбины | от 10 000 ₽ |
Новые турбины | от 30 000 ₽ |
Восстановление турбины | от 16 000 ₽ |
Катриджи для турбин | от 10 000 ₽ |
Диагностика турбин | от 10 000 ₽ |
Установка турбин | от 5000 ₽ |
Запчасти для турбин | от 2000 ₽ |
Оригинальные ремкомплекты для турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплекты турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплект актуатора | от 6 000 ₽ |
Оригинальный актуатор турбины | от 15 000 ₽ |
Установка турбины в Москве
Большинство людей считают, что установка и снятие турбины – простой процесс, с которым можно справится самостоятельно.
Наша компания уже многие годы специализируется на установке и снятии турбокомпрессоров в Москве. За годы работы нам удалось зарекомендовать себя в качестве надежной мастерской, которая максимально ответственно подходит к каждой задаче. Замена проходит на высшем уровне благодаря применению современного оборудования и наличию профессиональных кадров.
Установка турбо проводится после полной диагностики автомобиля и проверки основных его систем.
Особенности
Устанавливая турбину на двигатель, как говорилось выше, следует учитывать немало нюансов. Самые основные:
- Выбор масла для заправки турбины
- Проверка масляного и воздушного фильтров
- Подбор прокладок для уплотнения воздушной системы
- Промывка двигателя от остатков старого масла
- Программный подбор турбокомпрессора и др.
Все описанные пункты без должного опыта соблюсти довольно непросто. Поэтому для долгой и бесперебойной работы Вашего авто мы рекомендуем обратиться к профессионалам. В компании Turboru специалисты с реальным практическим опытом выполнят весь комплекс работ по замене, ремонту, диагностике, в том числе снятию и установке турбины, в короткие сроки с гарантией выполненных работ в Москве.
Примеры работ
Стоимость:
Этапы работы
Ремонт турбины, если турбина в машине
1
2
3
4
5
6
Ремонт турбины, если турбина не на машине
Видеопревью
Узнайте, почему Вам стоит выбрать нас
Гарантия до 2-х лет
Даем гарантию до 2-х лет без ограничения пробега. Гарантия распространяется на новые и восстановленные турбины, а также на ремонт. Максимальная гарантия доступна при установке запчасти в нашем сервисе.
Скидки до 10%
Мы готовы предоставить Вам скидку до 10% на покупку новой или восстановленной турбины при возврате Вашей старой. Размер скидки зависит от состояния Вашей запчасти.
Диагностика без снятия турбины
Вы можете записаться к нам в сервис, где Вам произведут диагностику и сделают заключение, действительно ли турбина вышла из строя.
Диагностика турбины
• Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
• Озвучивание причин поломки
• Рекомендации по устранению неисправности автомобиля
Восстановленные турбины
При восстановлении турбины используются запчасти оригинальные, лицензированные, прошедшие сертификацию завода-производителя, поэтому мы не боимся давать гарантию 2 года на восстановленные запчасти.
Собственный автосервис
У нас есть собственный автосервис, где можно снять и поставить турбину. При ремонте и установке в нашем сервисе действует расширенная гарантия 2 года
Лицензированные запчасти
При ремонте используем только оригинальные лицензированные запчасти, прошедшие сертификацию завода-производителя.
Собственная мастерская
Собственный цех по ремонту турбин. Производим первичную диагностику турбины в Вашем присутствии. Делаем заключение о причине выхода из строя детали и озвучиваем стоимость ремонта.
Отгрузка
Отгрузка в регионы по 100% предоплате.
Бесплатная диагностика снятой турбины
Проверяем работоспособность актуатора, дефектовку электронного актуатора, целостность корпуса детали, работоспособность механизма РСА, радиального и осевого люфта ротора, состояния колеса компрессора, состояния колеса турбины, состояния вала ротора ТКР, состояния втулок и упорного подшипника. Проводим снятие корпусов турбокомпрессора, разбор картриджа ТКР.
Контактная информация
Мы находимся по адресу:
- г. Москва, Новоясеневский проспект д. 8 строение 1
Где мы находимся
Турбоустановочное судно — крупная ставка Доминиона на морской ветер
Судостроители в портовом городе Браунсвилл, штат Техас, приближаются к половине пути по формованию 14 000 тонн стали в судно, предназначенное для того, чтобы сделать ставку страны на оффшорный ветер менее рискованной.
Тем временем в Вирджинии, в 1676 милях к востоку, руководители компании Dominion Energy из Ричмонда, заказавшие корабль, скрестили пальцы.
Они надеются, что регулирующие органы штатов одобрят запрос их дочерней компании Dominion Energy Virginia на развертывание колосса стоимостью 500 миллионов долларов для «установки» крупнейшей в стране — и первой в Вирджинии — полномасштабной коммерческой оффшорной ветровой электростанции, начиная с лета 2025 года.
Доминион назвал свой скиталец Харибдой в честь устрашающего морского чудовища из греческой мифологии. В конце концов, мускулистое судно длиной 472 фута будет оснащено прочными «ножками», которые стабилизируют его на морском дне, и главным краном, способным поднимать 2200 тонн, что эквивалентно 4400 роялям.
Вырисовывающаяся задача по эффективному закреплению 176 мегатурбин на дне океана у побережья Вирджиния-Бич — вот что побудило материнскую компанию погрузиться в строительство кораблей.
Выдержав запутанный, но в конечном итоге успешный процесс установки своего предшественника двухтурбинного экспериментального проекта в 2020 году, руководители Доминиона уверены, что инвестиции в первое в стране специализированное судно-установщик являются разумными и потенциально прибыльными.
Подпишитесь на еженедельник Energy News Weekly
Получайте самые важные энергетические новости недели прямо на свой почтовый ящик.
«Эта пилотная версия помогла нам обучиться», — сказала Шарлотта Макафи, директор строительных проектов в Доминионе, которая с начала октября руководила ходом работ на Харибде. «Это показало нам, что этим коммерческим проектом действительно лучше всего управлять судно под флагом США».
Даже если Комиссия государственной корпорации отклонит предложение коммунального предприятия о том, чтобы Харибда установила то, что известно как проект Coastal Virginia Offshore Wind (CVOW), Доминион не ожидает, что гигантский дорогой корабль будет простаивать.
На самом деле, он уже зафрахтован для выполнения обязанностей по установке турбин для двух отдельных морских ветровых проектов на северо-востоке, которые должны быть завершены до фермы Доминиона мощностью 2640 мегаватт.
Кроме того, Доминион считает, что Харибда может продолжать оставаться рабочей лошадкой, поскольку администрация Байдена поставила перед собой цель достичь 30 гигаватт ветровой энергии к 2030 году вдоль побережья Атлантического океана и Персидского залива, а также в водах Тихого океана.
«Доминион действительно был первопроходцем на этом фронте, — сказал Макафи. «Я горжусь тем, что являюсь частью этого.
«Мы найдем хорошее применение для корабля, независимо от того, разрешено ли нам использовать его для CVOW или нет. Рынок готов для всех Соединенных Штатов, и это лучший способ установить возобновляемую энергию».
Пилотный проект Dominion с двумя турбинами во время морской прогулки, организованной Dominion в июне 2021 года. Фото: Элизабет МакГоуэн0015
Одним из серьезнейших препятствий на пути к сбору достаточного количества ветра вдоль береговой линии США является отсутствие отечественных производств, производящих фундаменты, лопасти, гондолы (в которых размещаются генераторные части) и другие отличительные компоненты, соединенные вместе для создания сложных турбин. Теперь они выдерживают длительные и дорогие поездки из Европы, где индустрия созрела.
Еще одним ключевым препятствием является малоизвестный Закон о торговом флоте 1920 года. Известный как Закон Джонса, он защищает отечественные судостроительные предприятия, ограничивая водные перевозки грузов между портами США судами, построенными и принадлежащими Америке, с экипажем из граждан США.
Charybdis олицетворяет приверженность Доминиона развитию морской ветроэнергетики в Америке, выйдя из своего давнего зачатия.
Оффшорный ветер имеет решающее значение, если ожидается, что портфель коммунальных услуг, принадлежащих инвесторам, достигнет 100% безуглеродного производства электроэнергии к 2045 году, как того требует Закон штата Вирджиния о чистой экономике 2020 года. Коммунальное предприятие также намерено добиться нулевых выбросов углекислого газа и метана к 2050 году.
Проект прибрежной ветроэнергетики в Вирджинии, запуск которого запланирован на 2026 год, обеспечит электроэнергией 660 000 домов.
Карл Хамберсон Авторы и права: Dominion Energy / CourtesyКарл Хамберсон, морской инженер, нанятый Dominion в 2011 году, наблюдал за ходом работ на Харибде до того, как McAfee унаследовал эти обязанности. Он отвечает за установку и строительство ветряной электростанции.
Четыре года назад компания поручила Хамберсону изучить возможные решения по установке турбин. В мае 2020 года Dominion объявила, что возглавляет консорциум по строительству судна, соответствующего Закону Джонса. К осени компания заключила контракт с международной фирмой KeppelAmFELS на постройку «Харибды» в Техасе.
Хамберсон знает, что инсайдерам и посторонним любопытно, почему энергетическая компания пошла на первый шаг на судне, которое может даже не курсировать вдоль побережья Вирджинии.
«Давайте сделаем пару шагов назад и посмотрим на CVOW», — сказал Хамберсон. «Идея состоит в том, что это необходимо и соответствует целям Dominion в области возобновляемых источников энергии и устойчивого развития».
Инвестирование в «целенаправленное судно», сказал он, является благом для всех американских игроков, стремящихся к развитию ветра.
«Если вы хотите добиться успеха, вам нужны правильные инструменты», — сказал Хамберсон. «Мы говорим о расширении отрасли, и это единственный правильный способ сделать это прямо сейчас».
Сборка и установка пилотной установки — пары 6-мегаваттных турбин в федеральных водах, примыкающих к более крупной ветровой электростанции, — была логистической головной болью из-за отсутствия корабля, соответствующего Закону Джонса.
Сначала компоненты, произведенные в Европе, совершили трансатлантическое путешествие на грузовом корабле Bigroll Beaufort, который пришвартовался в Галифаксе, Новая Шотландия.
Там фундаменты были выгружены на монтажное судно Vole-au-vent и доставлены на строительную площадку у побережья Вирджинии. Затем это же судно совершило второй рейс из Канады с компонентами турбины на борту.
«На этот раз у нас будет 176 турбин, а не две, поэтому спускаться из Канады не имеет большого смысла», — сказал Хамберсон.
Без Харибды на картинке альтернативный метод заключается в том, чтобы поместить компоненты на баржу и перевезти их на местное европейское судно, которое может служить базой для установки.
«Использование баржи и буксира означает двойную обработку всего», — сказал Хамберсон, подчеркнув, что лопасти турбины хрупкие. «Если вам нужно переместить это оборудование, вы хотите сделать это один раз и сделать это правильно».
По его словам, одним из преимуществ Charybdis является чрезвычайно стабильная рабочая платформа, будь то спокойное или неспокойное море.
Важно учитывать высоту и вес компонентов. Например, лопасти для пилотного проекта имеют длину 253 фута. Фундаменты моносвай имеют длину 220 футов и весят 1000 тонн каждая.
Эти размеры ничтожны по сравнению с грузоподъемностью коммерческого проекта. Например, турбины — самые большие из имеющихся — имеют мощность до 14,7 МВт. Только одна из этих турбин имеет большую генерирующую мощность, чем весь пилотный проект.
Одно только лезвие имеет длину 354 фута — больше, чем футбольное поле. И только видимая часть каждой турбины высотой с небоскреб, простирается на 800 футов от вершины океана до кончика лопасти, направленной прямо вверх.
500 миллионов долларов — это инвестиции в довериеДэвид МакФарланд, директор Dominion по связям с инвесторами, знает, что 500 миллионов долларов — это колоссальная цена за что угодно, не говоря уже об уникальном корабле, соответствующем Закону Джонса.
«То, что делает Dominion Energy, демонстрирует уверенность в оффшорной ветроэнергетике» и возможности для ее процветания внутри страны, сказал МакФарланд.
Самый частый вопрос, который он задает: Кто оплачивает этот счет?
Это не налогоплательщики — по крайней мере, напрямую. Вместо этого корабль строится для гигантской материнской компании, которая владеет несколькими дочерними компаниями по всей стране, включая Dominion Energy Virginia.
Большая часть капитала для финансирования Charybdis берется взаймы у третьих лиц и банков, пояснил Макфарланд, добавив, что «выплаты банкам — это расходы акционеров, а не то, что передается потребителю коммунальных услуг».
Сдача «Харибды» в аренду другим прибрежным ветряным проектам позволяет материнской компании получить доход — несколько косвенно — от этих инвестиций в размере 500 миллионов долларов.
Например, Dominion Energy Virginia включила стоимость аренды, а не строительства, Charybdis в свой запрос перед регулирующими органами штата, пытающимися получить добро на весь проект ветряной электростанции стоимостью 9,8 миллиарда долларов.
«Эта аренда включена в стоимость строительства [ветряной электростанции]», — сказал Макфарланд. «Они потрачены от имени клиентов и, как ожидается, будут возмещены клиентами. Dominion Energy Virginia надеется вернуть эти деньги».
Он убежден, что Харибда — это благо для клиентов компании.
«Им лучше с этим судном, потому что в противном случае стоимость [установки турбины] была бы выше», — сказал МакФарланд. «Вы хотите лучшее решение для клиентов».
Художественные визуализации готовой Харибды. Предоставлено: фотоиллюстрация предоставлена Dominion Energy Charybdis уже «нанята» на северо-востокеCharybdis должна быть завершена в соответствии с графиком к декабрю 2023 года, сообщает McAfee.
На данный момент Ørsted и ее партнер по совместному предприятию Eversource первыми заказали Charybdis для своих ветровых проектов Revolution и Sunrise. Планы их строительства и эксплуатации сейчас проходят экологическую экспертизу.
Revolution — это проект мощностью 704 мегаватта, предназначенный для обслуживания клиентов в Коннектикуте и Род-Айленде, а Sunrise будет обеспечивать электричеством жителей Нью-Йорка. Ожидается, что обе станции будут введены в эксплуатацию к 2025 году.
Компания Ørsted, мировой лидер в области ветроэнергетики, также сотрудничает с Dominion в реализации обоих ветроэнергетических проектов.
Компания Dominion заявила, что не может предоставить данные о требуемой ежедневной арендной плате, поскольку эти цифры «чувствительны к конкуренции».
Уиллетт Кемптон, профессор Университета Делавэра, который является всемирно известным экспертом в области оффшорной ветроэнергетики, сказал, что разработчики ветроэнергетики договариваются об этих сборах с Dominion.
Кемптон сказал в интервью, что слышал от отраслевых источников, что эти дневные ставки могут достигать 500 000 долларов, но не знал, насколько точным окажется это число.
Ежедневная плата за использование судна-установщика не американского производства, вероятно, составляет около 250 000 долларов, сказал он.
В то время как 500 миллионов долларов — огромная сумма для инвестиций в судно с возможностями «Харибды», Кемптон сказал, что кто-то должен был сначала увидеть, поскольку «это единственный способ, которым отрасль знает, как делать установки». Он добавил, что одного такого корабля-установщика, вероятно, будет недостаточно, если ветроэнергетика США будет процветать, как ожидается.
Компании, не имеющие доступа к «Харибде» или подобному судну, скорее всего, прибегнут к системе фидерных барж в качестве временного решения, чтобы не отставать от графика своих ветровых проектов, сказал он.
Бюро по управлению энергетикой океана Министерства внутренних дел утвердило планы строительства и эксплуатации двух других морских проектов: 800-мегаваттного Vineyard Wind в Массачусетсе и 130-мегаваттного Southfork Wind в Нью-Йорке.
К 2025 году агентство пообещало ускорить продажу новых объектов аренды и завершить рассмотрение как минимум 16 планов строительства и эксплуатации, которые представляют собой более 19 ГВт возобновляемой энергии.
В Портсмуте растет хабCharybdis будет базироваться на Хэмптон-Роудс и укомплектована экипажами из США. Это огромная попытка Вирджинии превратить свои существующие региональные преимущества — надежную морскую рабочую силу и порт в Норфолке с глубокой водой и без ограничений по высоте — в узел цепочки поставок.
«Цепочка поставок находится в Европе», — сказал Хамберсон. «В этой стране много говорят о его создании, но пока этого нет».
В качестве доказательства он указал на Германию, Данию, Финляндию и Италию как на источники компонентов турбин и связанной с ними инфраструктуры. Большая его часть предназначена для участка площадью 72 акра в Портсмутском морском терминале. Это пространство будет служить площадкой для подготовки и предварительной сборки, предоставленной администрацией порта Вирджинии в аренду на 10 лет.
В терминале также будет располагаться завод по обработке лопаток, управляемый компанией Siemens Gamesa Renewable Energy, которая заключила контракт на поставку 176 турбин CVOW. Эта работа включает в себя шлифование и нанесение защитных покрытий на готовые лезвия.
Начиная с 2024 года, пока Харибда готовится к двум ветряным проектам на северо-востоке, Доминион планирует начать забивку фундамента турбины монолитами на дно океана на арендованной территории CVOW площадью 112 800 акров. Участок начинается в 27 милях от берега и простирается еще на 15 миль в Атлантику.
Самая большая из этих 176 стальных моноблоков, изготовленных в Германии компанией EEW Special Pipe Constructions, имеет длину 268 футов и весит 1755 тонн. В 2025 году отдельная компания будет транспортировать, размещать и закреплять эти фундаменты без помощи Харибды.
В целях защиты североамериканского кита окно для этой подводной работы установлено с 1 мая по 31 октября в соответствии с правилами Национального управления океанических и атмосферных исследований.
«Одиссея» в морской ветер Шарлотта Макафи Предоставлено: Dominion Energy / CourtesyКогда Макафи из Dominion окончила юридический факультет Университета Вашингтона и Ли в 2004 году, она решила, что туфли и костюмы будут доминировать в ее карьерном гардеробе.
Все изменилось после того, как десятилетие назад коммунальщики наняли молодого адвоката. В конце концов, она начала собирать ботинки со стальным носком, когда переключилась на проекты по передаче и распределению электроэнергии.
Эти ботинки снова хорошо служат ей во время ее регулярных поездок из Ричмонда на верфь в Браунсвилле, чтобы следить за продвижением Харибды.
«Не то чтобы я осматривала сварные швы, но я понимаю, что мне нужно координировать на верфи», — сказала она. «Личные визиты делают общение открытым и искренним».
Любители древней и эпической поэмы Гомера «Одиссея» знают, что свирепый тезка мегакорабля притаился в узком проходе между островом Сицилия и носком сапога Италии. Считалось, что чудовище глотает море три раза в день, вызывая водоворот, который мешает главному герою плыть домой с Троянской войны.
Часть работы McAfee заключается в том, чтобы эта версия Charybdis не нанесла такого ущерба до того, как она окажется в океане.
Пока все хорошо, несмотря на две проблемы. Один из них прикрывал отсутствие у нее морского опыта, зарывшись в тома о судоходстве. А другой руководил грандиозным предприятием в разгар пандемии. «Что касается строительства, Харибда сейчас подросток», — сказала она. «Это просто честь быть вовлеченным. Как только мы закончим, он будет готов к самодвижению на Хэмптон-Роудс».
кранов WTM и WTA | Новости Mammoet
Оба крана используют башню турбины в качестве точки опоры, что позволяет им поднимать и опускать компоненты на большую высоту, чем оборудование, которое используется в настоящее время. Это позволяет производителям ветряных турбин дополнительно увеличивать мощность своих турбин с большей высотой и масштабом.
Инновации устраняют существующие физические ограничения турбин и делают строительство и обслуживание ветряных турбин более безопасными и эффективными.
Ветроэнергетика постоянно увеличивает эффект масштаба, чтобы сделать ветер более рентабельной альтернативой другим источникам энергии. Ветряные турбины становятся больше и выше, достигая физических пределов, когда они становятся выше, чем обычные краны. Это также влияет на эффективность работ по техническому обслуживанию ветряных турбин. Компания Mammoet признала эти разработки и ограничения, которые современные краны налагают на высоту и масштаб ветряных турбин. Поэтому компания приступила к разработке двух новых кранов: одного для сборки ветряных турбин и одного для обслуживания ветрогенераторов.
Кран для сборки ветряной турбины WTA 250
Кран для сборки ветряных турбин 250 — или сокращенно WTA 250 — имеет грузоподъемность 250 метрических тонн. Кран WTA 250 будет разработан в тесном сотрудничестве с инженерной фирмой MECAL; MECAL предоставит проект башни ветряной турбины. Он установлен на направляющей, которая проходит вдоль нижней секции турбины и может поднимать следующую секцию, используя башню турбины в качестве опоры. Как только следующая секция будет установлена и оснащена направляющей, кран может подняться по направляющей и повторить процесс для всех последующих секций турбины. После завершения строительства направляющую можно либо снять, либо оставить на месте, чтобы облегчить доступ для будущих операций по техническому обслуживанию. Поскольку в качестве опоры кран использует башню турбины, максимальная высота подъема крана практически безгранична.
Кран для обслуживания ветряных турбин WTM 100
Кран для обслуживания ветряных турбин 100, сокращенно WTM 100, работает по аналогичному принципу. Кран имеет грузоподъемность 100 метрических тонн. Он прикреплен к двум предварительно установленным подъемным проушинам и может тянуть себя и груз вдоль турбины, используя башню для поддержки. WTM 100 оснащен когтями, которые обхватывают башню, чтобы оставаться устойчивым. Использование этого крана требует минимальной модификации. Его можно использовать на турбинах, оснащенных предварительно установленными подъемными проушинами, а в некоторых случаях его также можно использовать на существующих турбинах.
Безграничный, безопасный и эффективный
«Оба крана компактны — WTM легко помещается в два стандартных контейнера, а WTA требуется всего два транспортных прицепа для перемещения по площадке. Благодаря этому их легко мобилизовать и перемещать, и они гораздо более эффективны, чем обычные альтернативы», — объясняет Вессель Хелменс, директор по инновациям Mammoet. «Что еще более важно, оба крана устраняют ограничения по высоте для турбин и делают процесс сборки и замены более быстрым и экономичным».
Кроме того, краны обеспечивают безопасность, говорит Хелменс, «Поскольку краны прикреплены к башне, они не занимают места, что делает необходимость в дополнительном усилении грунта практически излишним.