Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка турбокомпрессоров на ВАЗ. Турбонаддув отечественных автомобилей — реально ли это и сколько стоит

Целесообразность установки турбокомпрессора на ВАЗ

Увеличение мощности двигателя при помощи наддува имеет свою цену. В нее входит не только повышенное потребление топлива, но и новые требования к его качеству. Так для большей части трубированных двигателей требуется использовать бензин с октановым числом равным 95-98. К тому же ресурс мотора резко сократится при установке турбонаддува из-за его более интенсивной эксплуатации. Его среднее значение колеблется в районе 100 тысяч километров, в то время как у турбокомпрессора он составляет около 10 тысяч часов. К смазке системы турбокомпрессора предъявляются абсолютно другие требования относительно тех, что были у двигателя, нужны специальные моторные масла, способные выдерживать частоту вращения более чем в 110 000 оборотов за минуту и высокие температуры до 1000 °С. Выполнение этих требований неизбежно ведет к увеличению расходов на обслуживание и замену отдельных блоков.

Бездумная установка турбокомпрессора на все бензиновые двигатели использованные в массовых моделях авто очень трудно назвать правильным решением или удачным способом вложения денег для повышения мощности мотора. Для этого больше подходит более перспективное,  в плане экономии топлива, сопловое распределение внутри цилиндров переобедненой смеси, многоклапанная техника и совершенствование систем впрыска.

Из выше сказанного понятно, что установка турбокомпрессора в бензиновых двигателях – это прихоть для обычного авто и необходимость для дорогой спортивной  машины. Даже в условиях нынешней налоговой политики, которая начисляет размер оплаты (пошлины) относительно объема двигателя, такой автомобиль могут позволить себе далеко не каждый, несмотря на высокую мощность при относительно небольшом объеме мотора.

С точки зрения экологичности, экономичности и целесообразности турбированный дизель выглядит гораздо лучше его бензинового аналога.

Для отечественного автопрома и владельцев легковых машин – турбонаддув является чем то еще не до конца познанным и в некой степени волшебным. В странах СНГ за долгие годы скопилось слишком много проблем в области машиностроительства из-за чего попросту нет времени на знакомство с новинками отрасли активно развивающегося мира. Нишу установки турбокомпрессоров заняли частные специализированные автотюнинги.

Если вы читаете эту статью, вас, безусловно, интересует объем работ необходимый для переделки двигателя под установку турбокомпрессора. От предыстории перейдем непосредственно к теме. Для этого в качестве примера будем рассматривать ВАЗ Приора 2170 (объем двигателя  в 1596 кубов):

  • Базовый силовой агрегат соответствует названию — ВАЗ-2170
  • Инжектор на 16 клапанов
  • Заводские поршни, шатуны, коленчатый вал и блок цилиндров
  • Клапаны и распределительный вал установлены серийные
  • Штатные глушитель и резонатор

Установка турбокомпрессоров ТКР-5 и ТКР-5,5 на ВАЗ.

  1. Для начала нужно изменить головку блока для повышения степени сжатия.
  2. Переделать приемную трубу глушителя, потому что выхлопные газы будут идти теперь через турбину, а не выхлопной коллектор.
  3. На распределительный впрыск установить ресивер с увеличенным размером и измененной программой  управления. Теперь ограничитель оборотов  должен срабатывать при 6200 об/мин.
  4. Систему в смазки необходимо незначительно  изменить и заменить масло.
  5. Турбокомпрессор монтируют между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором, над левым колесом, а конкретно его приводом.

Для работы к турбокомпрессору подведены два патрубка. Через первый собирается очищенный воздух, второй додает его ресиверу.

  1. Из-за того что автомобиль стал более мощным, необходимо существенно усилить верхние опоры у передних стоек.
  2. Сварными подушками усилить кронштейны растяжек для увеличения жесткости.
  3. Сменить задние и передние амортизаторы на газонаполненные. Это приведет к частичной потери комфорта и усиления жесткости, но избавит от продольной раскачки и кренов во время движения и улучшит управляемость на высокой скорости.
Желательные, но необязательные изменения при установке турбокомпрессора на ВАЗ:
  1. На задние колеса поставить дисковые тормоза вместо барабанных.
  2. Отечественный вакуумный усилитель стоит доработать для уменьшения необходимого усилия педали тормоза. Это даст больший контроль над замедлением машины во время движения.

Как вы можете заметить, установить турбокомпрессор на отечественную технику не так сложно, и в этом процессе используется не так много редких или дорогих запчастей. При этом в случае поломки турбокомпрессора, сам двигатель продолжает работать в штатном режиме.

Статьи по теме:

История турбокомпрессора

Развитие турбокомпрессоров

Особенности работы турбокомпрессора

На что нужно смотреть при покупке турбированного автомобиля?

Инструкция по установке турбокомпрессора

ОСОБЕННОСТЬ УСТАНОВКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ:

  Компания «ТурбоОмск» производит снятие и установку турбокомпрессоров на двигатель вашего автомобиля!    
  1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
  2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
  3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля.
  4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора на отсутствие трещин или повреждений. Если сомневаетесь, замените новыми.
  5. При установке турбокомпрессора на автомобиль пользоваться только оригинальными прокладками. Диаметры отверстий прокладок подающей и сливной магистралей не должны быть меньше диаметра отверстия в корпусе подшипников.
  6. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
  7. Присоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
  8. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика.
  9. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора.
  10. Окончательно подсоедините все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
  11. Заведите двигатель на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
  12. В случае если турбина устанавливается на мотор после капитального ремонта, то необходимо через 500 км или 30 моточасов заменить только масляный фильтр, через 1000 км или 60 моточасов заменить масло и масляный фильтр. Для того чтобы исключить попадание абразива (мелких металлических частиц появляющихся в процессе притирки поршневой группы в блоке) в масляную систему ДВС. Подшипники турбины имеют самые узкие масляные каналы по сравнению с деталями мотора и другим навесным оборудованием, поэтому турбина в первую очередь подвергается воздействию абразива и может выйти из строя.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА:

 

После установки турбокомпрессора в первые 500 км пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.

Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.

Перед остановкой двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах около трех-пяти минут. Это необходимо для охлаждения подшипникового узла турбокомпрессора.

Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

При длительной работе двигателя на холостых оборотах в компрессоре создается разрежение. При этом давление масла в корпусе подшипников превышает давление воздуха в компрессорной части.Незначительное количество масла может вытекать в корпус компрессора

Надежная и бесперебойная работа турбокомпрессора автомобильного возможна только при его правильном и своевременном обслуживании опытными специалистами.

Определение и виды турбонаддува для дизельных грузовиков

Определение и виды турбонаддува

Турбонаддувом называется система увеличения мощности двигателя (приблизительно на 30%), которая подает в камеру сгорания дополнительное количество воздуха в сжатом состоянии.

Данный механизм может быть:

  • Механический, с турбонагнетателем.
  • Пневматический, с турбокомпрессором.

В первом случае, для сжатия воздуха применяется устройство с механическим приводом, который соединен с автомобильным двигателем. Главный недостаток — на вращение крыльчатки расходуется мощность, возрастает расход топлива.

Во втором – компрессор вращается благодаря тому, что соединен с турбиной, которую приводят в действие выхлопные газы.

Систему турбонаддува можно установить, как на бензиновый мотор, так и на дизельный. Однако, на вторых она получила намного большее распространение, чем на первых. Связано это с тем, что у дизелей выше степень сжатия и меньше частота вращения. Тем самым, упрощается техническая реализация. Тогда как большое число оборотов карбюраторных движков повышает вероятность детонации. А повышенная температура выхлопа (до 1000 град С, против 600 град С для ДТ), ухудшает параметры воздуха.

Вследствие этого, турбонаддув с приводом от выхлопных газов более всего распространен на дизельных двигателях грузовых автомобилей и тракторов.

Немного теории

Мощность любого ДВС определяется:

  • Суммарным рабочим объемом. Эта характеристика зависит от величины камеры сгорания и количества цилиндров.
  • Числом оборотов коленвала.
  • Объемом смеси воздуха и топлива, которая подается во время каждого рабочего цикла.
  • Эффективностью сгорания этой самой смеси.
  • Калорийностью сгорания топлива.

Усовершенствование движков в плане повышения мощности по большинству из указанных направлений осложняется техническими возможностями моторов и некоторыми другими факторами. В то же время, применение турбонаддува позволяет сделать двигатель сильнее, без большого роста потребления топлива, повышения количества оборотов и т.д.

Как известно, бензин или солярка не будут гореть в камере самостоятельно. Для воспламенения им нужен воздух, в определенном количестве. Рабочая смесь поступает в камеру сгорания за счет разрежения, образовавшегося после выхлопа. Количество ее ограничено по той причине, что данным способом физически невозможно «потянуть» больше. Если же поставить турбокомпрессор, который будет нагнетать в цилиндры сжатый воздух, то в камерах сгорания окажется намного больше смеси. Следовательно, во время такта воспламенения, на поршни будет «давить» значительно большая сила, что и приведет к повышению мощности (или – удельной литровой мощности, по числу «лошадок» на каждый литр рабочего объема). Т.о., мотор меньших размеров, без увеличения оборотов коленвала, получится таким же сильным, как и более крупный двигатель. А это уже напрямую влияет на металлоемкость, надежность и другие важные параметры.

Устройство и принцип действия

Основными деталями системы турбонаддува являются:

  • Корпус нагнетательного компрессора (улитка).
  • Компрессорное рабочее колесо (крыльчатка).
  • Вал – общий для компрессора и турбины.
  • Корпус турбины (обратная улитка).
  • Турбина (колесо с лопастями).
  • Интеркулер (охладитель воздуха).

В системе есть подшипники скольжения, в корпусах которых предусмотрены входы для подачи смазки. И герметичные патрубки для воздуха и масла. Также в современных устройствах турбонаддува имеются:

  • Wastegate (регулировочный клапан). Поддерживает в системе оптимальное давление. Если надо, сбрасывает газ в приемник.
  • Bypass-valve (перепускной клапан). Если надо понизить мощность, отводит нагнетаемый воздух во впускной патрубок, расположенный перед турбиной.
  • Blow-off-valve (стравливающий клапан). При закрытом дросселе сбрасывает нагнетаемый воздух в атмосферу.

Выхлопные газы из двигателя поступают в обратную улитку. Там они проходят по суживающемуся каналу, разгоняются и попадают на турбину со специальными «воздухозаборными» лопастями, которая от этого начинает вращаться с огромной скоростью (100-150 тыс. об/мин). После этого, выхлопные газы выбрасываются в атмосферу.

Крыльчатка компрессора, расположенная с турбиной на одном валу, вращается одновременно с ней. Лопасти у нее другой формы, предназначенные для нагнетания. На некоторых моделях грузовиков ставятся турбины с лопатками изменяемой геометрии – в зависимости от режима работы мотора. Воздух подается снаружи, разгоняется и, через расширяющийся канал, под высоким давлением отправляется на интеркулер.

Охлаждение нагнетаемого воздуха в интеркулере требуется по нескольким причинам. Прежде всего, для снижения опасности возникновения детонации. Кроме того, во время сжатия, воздух нагревается, что приводит к падению его плотности – а это, в свою очередь, может значительно понизить эффективность работы системы. Конструктивно интеркулер представляет собой радиатор охлаждения.

После интеркулера, охлажденный сжатый воздух поступает в камеру сгорания дизеля.

Достоинства и недостатки

Преимущества моторов с турбонаддувом, по сравнению с атмосферными двигателями:

  • Повышается мощность.
  • Увеличивается крутящий момент.
  • Меньше расход топлива.
  • Снижается металлоемкость агрегата.
  • Более тихая работа, т.к. турбокомпрессор является дополнительным глушителем.

Кроме того, появляется возможность оптимизировать и некоторые другие параметры.

Основным недостатком силового агрегата с турбонаддувом является т.н. «турбояма» (turbolag). Обусловлен он инертностью системы. Если водитель резко нажимает на газовую педаль, то должно пройти некоторое время до того, как нагнетающий компрессор выйдет на необходимую мощность. Происходит так потому, что на небольших оборотах турбина, а с ней и компрессор, вращаются относительно медленно. Поэтому давление в камере сгорания – минимальное. Для борьбы с этим явлением ставят два клапана: перепускной из коллектора в компрессор и для отработанных газов.

Основными способами преодоления турбоямы являются:

  • VNT-турбина (т.е., с изменяемой геометрией). Поток выхлопных газов оптимизируется изменением площади впускного отверстия, за счет угла наклона лопаток, для регулировки силы потока выхлопных газов (Volkswagen, Opel).
  • Установка двух турбокомпрессоров (bi-turbo), работающих параллельно. Обычно используется на V-образных моторах большой мощности (по одному на каждый ряд цилиндров). Эффект получается за счет того, что две небольшие турбинки менее инертны, чем одна крупная. Может быть и последовательное включение. В этом случае, различные крыльчатки работают на разных оборотах. Иногда встречается triple-turbo (BMW), и даже quad-turbo (Bugatti).
  • Комбинированный наддув (twincharger). На один и тот же мотор ставится и механический нагнетатель, который работает на низких оборотах, и турбо от выхлопных газов.

В последнем случае, в качестве примера, можно привести патентованную технологию TCI (Volkswagen). В зависимости от нагрузки, различают следующие режимы. До 1000 об/мин – атмосферный, 1000 – 2400 об/мин – работает только механический нагнетатель, 2400 – 3500 – нагнетатель и турбокомпрессор включаются совместно, более 3500 об/мин – применяется только турбокомпрессор.

Еще одним недостатком можно назвать «турбоподхват»: после преодоления турбоямы, в системе наддува подскакивает давление. Также надо сказать, что подобные силовые агрегаты дороже атмосферных. А еще — им требуется специальное моторное масло.

Тем не менее, турбонаддув – это превосходный способ увеличения мощности двигателя. При всех его недостатках, плюсов получается намного больше.

Видео: Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAN

Поиск запроса «турбонаддув дизельных грузовиков» по информационным материалам и форуму

Range Rover, Mercedes BMW, Volkswagen, Ford, Mazda и др.

Нами предлагается установка новой турбины или замена старой. Звоните по телефону +7 (926) 898-41-07 и узнавайте всё, что Вам необходимо.

Цены на замену Вы можете найти в нашем каталоге турбин. Также в каталоге есть турбины, по которым мы производим ремонт. Цена указана за новую турбину, за ее ремонт и установку / снятие. Если нет цены, уточняйте по телефону. Далее будет интересная статья по установке турбокомпрессора.

Перед тем, как перейти непосредственно к описанию установки турбины, хотим отметить, что данный процесс требует наличия специального оборудования и профильных знаний. Все действия должны быть выполнены в профессиональной автомобильной мастерской. Только в этом случае можно гарантировать правильную замену турбины и надежную эксплуатацию в будущем.

Установка турбины уже давно привлекает водителей, так как это один из немногих способов повысить мощность автомобиля без необходимости разборки двигателя и установки на него новых компонентов. Турбины впервые были изобретены сто лет тому назад. За это время было сделано огромное количество изменений, но предназначение осталось прежним — повысить мощность двигателя за счет нагнетания в двигатель внутреннего сгорания потока воздуха под давлением. Вне зависимости от того, какой именно двигатель стоит на автомобиле, турбокомпрессор с одинаковой эффективностью выполняет положенные функции. Именно по этой причине многие стараются улучшить свой автомобиль и установить компрессор. Теперь давайте перейдем непосредственно к инструкции.

 1. Распакуйте новый турбонаддув и проведите визуальный осмотр. Внимательно проверьте патрубки и убедитесь в том, что внутри системы нет никаких посторонних предметов, мешающих ей правильно работать. Кроме того, во время осмотра не забудьте проверить состояние отверстия подачи масла в турбонаддув. Там также не должно находиться никаких предметов. Даже очень маленькие посторонние предметы могут стать причиной поломки компрессора через несколько дней.

 2. Перед тем, как установить новую турбину, ее заправляют маслом. Выбор масла играет важную роль, так как от правильного выбора зависит надежность работы системы во время эксплуатации. Турбина устанавливается так, чтобы отверстие подачи масла располагалось вертикально вверх. В это отверстие наливается небольшое количество масла, достаточное для заполнения краев турбины. Используя ручной или ножной насос, в турбине создается давление. За счет давления масло уходит во внутреннюю часть турбины и смазало движущие части. Во время прокачки масла будет слышен шипящий звук — это вполне нормальное явление. Процедуру выполняют несколько раз, чтобы масло циркулировало по системе и сливалось через специальное сливное отверстие.

 3. Еще до того момента, как турбина будет установлена на двигателе автомобиля, крайне желательно сменить воздушный и масляный фильтры, а также масло. Использование масла сомнительного качества может привести к быстрому износу подшипников в турбонаддуве и снизит показатель давления в системе. Еще до того момента, когда будет осуществлена установка турбины на авто, проверяется маслопровод на наличие мусора внутри, отсутствия пережатий, трещин, вмятин и прочих неприятностей.

 4. Далее нужно расположить маслоподающее отверстие строго вверх и присоединить его к уже установленному на двигатель компрессору. Обратите внимание на угол расположения маслоподающего отверстия. Максимальное отклонение от нормы — 10-15 градусов. Убедитесь в том, что слив масла происходит самотеком, без каких-либо проблем.

 5. Тракт всасывания воздуха и вентиляция картера подвергается очистке. Для этого указанные детали снимают и очищают. Возможна также их замена на новые, но только в том случае, если старые детали мешают правильной работе турбокомпрессора. Обратите внимание: в тракте вентиляции картера производители часто базируют масляный конденсатор. Если он установлен на тракте, снимите и очистите еще и его. Выполняя установку турбины на двигатель, убедитесь в том, что во внутренней части тракта нет никаких посторонних предметов.

 6. После непосредственной установки турбонаддува на штатное место, нужно убедиться в том, что масло подается хорошо. Для этого нужно проверить соединения и убедиться в том, что оно целое и плотное. Кроме того, проверяются другие соединение на наличие дефектов установки.

 7. Если турбонаддув установлен на свое штатное место, и все соединения сделаны очень хорошо, приступают к запуску двигателя. Данный этап является самым важным, так как он позволяет проверить состояние всех соединений и убедиться в правильной работе наддува. Изначально двигатель прокручивают стартером, но при этом не заводят его. Чтобы стартер прокручивал двигатель, но запуска не произошло, нужно снять провода с высоким напряжением. Лампочка давления масла погаснет, после чего давление на маслоподающую магистраль уменьшается путем ослабления креплений. Если выполняется установка турбины гарретт, снова проверяют систему подачи масла в наддув и окончательно убеждаются в том, что масло поступает без проблем. Если все нормально, провода присоединяют непосредственно к месту установки, а затем дают поработать 10-15 минут в холостом режиме. Процедура охлаждения и прогрева двигателя выполняется несколько раз, чтобы масло нормально подавалось в специальную камеру.

После установки турбонаддува нужно проездить первую тысячу километров в режиме обкатки. В это время нужно выбирать режим обкатки так, чтобы наддув не развивал давление более 0.5 бар. Водителям, которые не имеют в салоне датчика давления, нужно стараться не развивать более 50% оборотов от максимального их числа. Не стоит забывать, что турбину нужно охлаждать перед полной остановкой двигателя, оставив автомобиль на 40 секунд в режиме холостого хода.

Звоните и оставляйте свои заявки — мы занимаемся турбинами уже 11 лет!

Руководство по двигателю с турбонаддувом

— Как установить любой двигатель с турбонаддувом

Иногда мы должны задаться вопросом, почему кто-то пытается сделать больше не мощность. Мы признаем, что существует множество правил гонок, которые не позволяют сумматорам мощности доминировать, а турбины выглядят довольно сложно. Но тебе нужно это пережить. Мы поняли это после того, как подсмотрели , наблюдая за тем, как парни из с турбонаддувом на YouTube чертовски избивают Гадюк и любого спортбайкера, готового рискнуть на дороге. Забудьте о большом кулачке и незакрепленном преобразователе; они тебе не понадобятся.Вам даже не придется гадать, как спрятать большой блок под капотом или где вырезать отверстие для вентилятора. Все, что вам нужно, это турбо или два, чтобы получить непристойную мощь, и мы собираемся показать вам, как ее получить.

Что нужно для установки Turbo

Первое: компрессор Большой или маленький? На нагнетательной или холодной стороне турбонагнетателя стоит компрессор . Когда отработанный воздух и топливо покидают выпускное отверстие, оно вращает колесо выхлопной турбины, которое вращает вал турбины, соединенный с колесом компрессора.Размер и шаг колеса, а также форма корпуса определяют, где сочетание воздушного потока и давления наддува является наиболее эффективным. Уловка состоит в том, чтобы выбрать размер компрессора, который обеспечивает такую ​​эффективность в используемом диапазоне оборотов. Колесо компрессора меньшего размера будет более эффективным при низких оборотах, но будет выделять больше тепла при более высоких оборотах двигателя. Это также ограничит поток при более высоких оборотах. Слишком большой компрессор вызовет задержку наддува и возможный помпаж компрессора в нижнем диапазоне оборотов и будет наиболее эффективным при высоких оборотах двигателя.Поскольку рабочее колесо компрессора определяет мощность, необходимую для турбины, очень важно правильно подобрать размер. Слишком маленькая турбина вращается быстро, но сужает верхнюю часть. Слишком большая турбина не может передать достаточно мощности компрессору на нижнем уровне.

Просмотреть все 18 фотографий

Степень давления и скорректированный массовый расход воздуха — это два числа, которые необходимы для оценки компрессора на карте. Выберите турбонаддув с картой компрессора, которая помещает две нанесенные точки между 65 и 70 процентами эффективности для уличного применения.Чтобы получить коэффициент давления, просто добавьте величину наддува в фунтах на квадратный дюйм к стандартному атмосферному давлению (14,7) и разделите его на 14,7. Мы будем использовать 10 фунтов на квадратный дюйм, потому что это приближается к порогу безопасности для газового двигателя с насосом без переохлаждения. Степень давления для 302-дюймового двигателя при 6000 об / мин составляет 1,68.

Глядя на карту компрессора, можно сделать ошибку, просто умножив общий куб.фут / мин двигателя на коэффициент давления, чтобы получить скорректированный массовый расход воздуха, и соединив точки. Правда в том, что скорректированное число массового расхода воздуха является результатом нескольких сложных вычислений, включающих плотность воздуха, степень сжатия, CFM двигателя и даже плотность воздуха при наддуве.Если вам все же удастся разобраться в математике, вы заметите, что последний кусок головоломки — это эффективность самого компрессора, определяемая по таблице.

Кратчайший путь ко всему этому — то, что инженер Turbonetics Дэйв Остин называет племенными знаниями. Посмотрите, что делают другие ребята, и посмотрите, работает ли это, или просто позвоните в авторитетную турбо-компанию, чтобы получить некоторые предложения. Turbonetics, например, имеет матрицу своих популярных турбонаддувов, классифицированных по размеру двигателя и мощности на основе многолетних проб и ошибок.Вся сетка слишком велика для печати здесь, но вы можете получить доступ к знаниям, отправив простое электронное письмо или позвонив в службу технической поддержки. Просто обязательно знайте все подробности о своей машине и своих планах по ее эксплуатации.

Посмотреть все 18 фотографий

Вторая: турбина Выбор турбины включает в себя выбор колеса, достаточно маленького, чтобы реагировать быстро, и достаточно большого, чтобы вращать колесо компрессора достаточно быстро, чтобы обеспечить желаемое давление наддува и минимизировать противодавление. Эмпирическое правило: выбирайте колеса наименьшего диаметра, которые все еще позволяют достичь поставленных целей в лошадиных сил, не теряя при этом мощности.Современные турбины в конечном итоге можно настраивать с помощью сменных корпусов турбины с синхронизацией, так что вы можете точно настроить систему, если промахнетесь.

Чтобы помочь вам выбрать корпус турбины в соответствии с вашими потребностями, производители турбонагнетателей полагаются на упрощенный инструмент, называемый соотношением A / R. A означает площадь, а R — радиус. Отношение A / R — это соотношение между центральной точкой площади поперечного сечения в канале и радиусом от центра турбинного колеса на входе до улитки.Это простое деление A на R. По мере того, как A становится меньше, скорость газа увеличивается, как и его влияние на скорость колеса турбины. Если A станет слишком маленьким, он задохнется и не сможет передать достаточно энергии компрессору, и пиковая мощность пострадает. Противодавление в двигателе также станет слишком высоким, что вызовет обратный поток в цилиндр при открытии выпускного клапана. По мере того, как A становится больше, он сможет передавать больше энергии турбинному колесу за счет скорости. Эффективность турбонагнетателя и конструкция турбинного колеса также имеют значение, но обычно это A / R и размер турбинного колеса, которые определяют намотку, общий воздушный поток и давление.Как правило, A / R 1,5 обеспечивает большую мощность, а A / R 0,5 дает лучший отклик на низких скоростях. Согласно матрице, двигателям от 5,0 до 6,0 литров понравится от 0,68 до 0,81 A / R.

Третий: отработанные газы и перепускные клапаны Как вы, наверное, догадались, поскольку давление наддува создается за счет давления выхлопных газов и вращающегося колеса компрессора, можно подавать в двигатель больше наддува, чем октановое число топлива или даже сам двигатель. справиться. Это состояние называется избыточным усилением, и им можно управлять с помощью клапана, называемого перепускным клапаном, который отводит выхлопные газы вокруг турбины в поток выхлопных газов.Для регулирования максимального количества энергии, подаваемой на турбину, и, следовательно, количества наддува, создаваемого компрессором, используются заслонки с наддувом. Тип, расположение и размер вестгейта — ключи к эффективной системе.

Большинство заводских турбин имеют встроенный перепускной клапан, механизм которого встроен в корпус турбонагнетателя и приводится в действие рычагом, соединяющим компрессор с турбиной. Хотя он компактен и функционален для установки с одним или двумя турбинами с низким наддувом, он не может быть синхронизирован для установки и ставит ворота в наименее желательную часть системы.Внешние перепускные клапаны имеют размер в соответствии с мощностью, которую вы хотите производить, и должны располагаться там, где они могут собирать все импульсы выхлопа, например, на конце коллектора коллектора или коллектора. Следует избегать того, чтобы газы снова включались сами по себе или резко вращались для выхода из турбины. Поскольку газ пойдет по пути наименьшего сопротивления, возможно, что при высоких оборотах турбина продолжит увеличивать скорость, если путь к выхлопу ограничен или перепускная заслонка слишком мала.

Посмотреть все 18 фото

Перепускной клапан подсоединяется к холодной стороне системы и предназначен для предотвращения помпажа и повреждения компрессора. В ситуации высоких оборотов / высокого наддува, если вы быстро поднимете дроссельную заслонку, давление не сможет попасть во впускной коллектор. Поскольку турбина и компрессор все еще вращаются, давление на лопатки дроссельной заслонки возрастает. Это давление может остановить колесо компрессора или вызвать помпаж при изменении направления вращения, создавая зону низкого давления и повышая или понижая скорость компрессора.Перепускной клапан просто сбрасывает давление в атмосферу, когда дроссельная заслонка закрыта. Это также источник чирикающего шума, который вы иногда слышите, когда автомобили с турбонаддувом поднимаются для переключения передач.

Четвертое: тепло, детонация и промежуточное охлаждение Ранние заводские автомобили с турбонаддувом не имели промежуточного охладителя и, следовательно, не имели защиты от дополнительного тепла, создаваемого способностью turbo быстро сжимать и нагревать поступающий воздух . Это, в сочетании с подкачкой бензина, привело к детонации, которая по-прежнему остается способом номер один для разрушения вашего двигателя.Решение варьировалось от ужасных статических степеней сжатия всего 6,0: 1 до турбо-реактивной жидкости Corvairs Turbo Rocket Fluid, которая на самом деле была просто кувшином воды / метанола, который вводился во всасываемый воздушный поток для охлаждения заряда. Он отлично работал, пока вы не забыли его заполнить. Двигатели с низкой степенью сжатия и большими турбинами созданы для вялых уличных автомобилей с низкими оборотами, которые внезапно просыпались из-за резкой избыточной поворачиваемости и диких дымных хвостов. Просто спросите любого, кто владел Porsche 930 начала 70-х годов.

Идея эффективного двигателя с разумной степенью сжатия, который имеет хороший отклик на низких оборотах и ​​использует достаточно наддува для создания реальной мощности, возможна с промежуточным охладителем.Промежуточный охладитель — это просто теплообменник, который находится между компрессором и воздухозаборником, чтобы уменьшить количество тепла, добавляемого в процессе сжатия воздуха. На первый взгляд, промежуточное охлаждение воздушного заряда позволяет использовать более мощный наддув или меньший турбонаддув на двигателе с масляным охлаждением. На самом деле он стабилизирует заряд всасываемого воздуха, чтобы предотвратить детонацию, и расширяет всю схему компрессора, что позволяет получить больше мощности с меньшим двигателем и меньшим насилием. Мы также рекомендуем МСД с регулируемой кривой синхронизации или систему управления синхронизацией наддува, чтобы избежать дребезжания двигателя.

Посмотреть все 18 фото Для предотвращения утечки выхлопных газов в комплект повсюду входят шаровые фланцевые соединители. Вы можете купить их отдельно у Hellion, если хотите обновить свой текущий выхлоп.

Пятое: Топливные системы Чтобы получить больше мощности, вам понадобится больше топлива. Различают установок трех типов: продувочные и проточные карбюраторные и продувочные системы впрыска топлива. Система проточного карбюратора имеет ряд неисправностей, худшие из которых — наличие воздушно-топливной смеси, проходящей через компрессор, и отсутствие опции промежуточного охладителя.Система продувки немного менее загадочна и работает по тем же принципам, что и любая система продувки центробежного нагнетателя. Таким образом, уже доступны продувочные углеводы, созданные специально для этой цели. Мы добились хорошей мощности с помощью продувки карбюраторов Quick Fuel и Carb Shop и 10 фунтов наддува, включая пробег 600 л.с. с ATI ProCharger на Ford 302.

Если у вас двигатель с впрыском топлива и вы используете 5 до 6 фунтов наддува вы можете использовать FMU (блок управления топливом), который повышает давление топлива или добавляет топливо для обогащения каким-либо другим способом, или переходить к контроллеру вторичного рынка, чтобы переназначить топливную кривую и запустить более крупные форсунки.На 5,0-литровом Mustang насос в баке на 255 галлонов в час и форсунки на 42 фунта / час могут быть настроены на 550 об / ч.

Карбюраторные автомобили нуждаются в регуляторе подачи топлива с опорой на наддув, который увеличивает давление топлива вместе с кривой наддува.

Посмотреть все 18 фотографий

Шестое: получение Turbo Используя математику, вы можете построить полную систему на бумаге. Используя науку о схемах компрессоров и некоторое представление о размере и диапазоне оборотов вашего двигателя, вы можете добавить практически любую турбину к любому двигателю . Уловка заключается в наличии карт и соотношений A / R корпуса турбины и размеров турбинных колес.Небольшие заводские двигатели производят небольшие турбины с внутренними перепускными клапанами, которые нужно будет запускать парами на V-8. Они также обычно имеют водяное охлаждение на автомобилях оригинального производителя для увеличения срока службы. Их можно использовать, но они далеки от оптимума. В качестве примера возьмем Garrett T03 из турбокупе T-Bird с 1985 по 1986 год. Купе с автоматической трансмиссией оснащено одним турбонаддувом с передаточным отношением A / R 0,48, а стандартное купе имеет A / R 0,63 и карту эффективности компрессора, разработанную для четырехцилиндрового двигателя объемом 2,3 л. Используя карту на боковой панели Junkyard Turbo, вы можете увидеть это с коэффициентом давления наддува, равным 1.68 (14,7 + 10 / 14,7 = 1,68), легко снизить эффективность турбонагнетателя примерно до 65-68 процентов. Чтобы повысить эффективность, вам нужно увеличить наддув до предела безопасности наддува. С более мощным двигателем станет еще хуже. Это работоспособно; вам просто нужно быть осторожным в том, что вы делаете.

Приманка турбо-свалки за 80 долларов заманчива, но перед покупкой взгляните на ребят, которые действительно развлекаются, и посмотрите, что они используют. Существует разрыв между оборудованием 80-х и новыми модернизированными заводскими турбинами, которые в основном появлялись на импортных автомобилях в 90-х.Простые усовершенствования, такие как количество компонентов, конструкция подшипников, накладки колес и материалы, были изменены к лучшему. Возьмем, к примеру, турбины Garrett GT. Количество движущихся частей было уменьшено по сравнению с ранней моделью T с 54 компонентов в среднем до 29. Это 45-процентное сокращение количества деталей снижает риск отказа компонентов. В GT также есть картридж с шарикоподшипником, который исключает опорные подшипники (которые на самом деле больше похожи на втулки) и знаменитый упорный подшипник слабой связи.Лучшие подшипники означают меньшее количество масла, проходящего через турбонагнетатель, и меньшую вероятность утечек или того, что вышедший из строя подшипник разрушит турбонагнетатель и загрязнит ваше моторное масло.

Вы также получаете преимущество более легких, хорошо продуманных колес компрессора и турбины, которые создают большую мощность с меньшими задержками и тепловыделением. Новые турбины имеют современные схемы компрессоров с более широким спектром соотношений A / R и кожухи турбины с синхронизацией, различные варианты размеров колес и техническую поддержку для решения проблем. Алюминиевые колеса компрессора могут быть сняты со стального вала, поэтому компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, могут предложить различные варианты отделки для точных характеристик производительности и подобрать компрессоры и комбинации турбин.В результате получается отзывчивая система, которая отлично работает и вырабатывает мощность вместо того, что вам не понравится.

Посмотреть все 18 фотографий Обратите внимание на порт датчика кислорода для заводского EFI (стрелка). Выход турбины всегда должен быть больше входа. Чтобы охватить двигатель мощностью от 500 до 800 л.с., входное отверстие должно быть не менее 2,75 дюйма, а выходное отверстие — не менее 3,5 дюйма в диаметре.

Турбо на свалке Герои на свалке утверждают, что вы можете установить турбины Thunderbird и отправиться в город.Это может быть правдой, но при этом вы от многого откажетесь. Помимо усовершенствований в технологии подшипников, которые увеличивают долговечность и производительность турбонаддува, карты эффективности компрессора на более новых компрессорах намного шире, что позволяет вам работать с большим наддувом в более широком диапазоне оборотов, чем у оригинального оборудования. Вы также можете обойтись одним турбонаддувом для достижения тех же уровней мощности.

Посмотреть все 18 фотоЭто карта от «хорошего» Ford Thunderbird ’85 до ’86. Обратите внимание, что линия помпажа сужает полезную область карты, и турбо-режим должен вращаться примерно на 40 000 об / мин быстрее, чем 60-1, чтобы выполнить свою работу.

Turbo Термины Boost: Любое давление выше атмосферного, измеренное во впускном коллекторе.

Порог наддува: Самая низкая частота вращения двигателя, при которой турбонаддув может дать полезный наддув.

Карта компрессора: Сетка чисел, используемая в качестве инструмента для оценки эффективности турбонаддува по отношению к двигателю.

Помпаж компрессора: Воздух, создающий резервную копию, в результате чего скорость турбонагнетателя становится нестабильной, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается.

Lag: Задержка между изменением положения дроссельной заслонки и производством полезного наддува.

Линия помпажа: Линия, следующая за крайним левым уголком КПД на карте компрессора, где турбо становится нестабильным.

Cool Books About Turbos
Заголовок Источник
Максимальное усиление по Corky Bell Издательство Bentley
Руководство по производительности турбонаддува Джеффа Хартмана Моторбуки
Турбокомпрессоры Хью Макиннес Моторбуки
Turbo: Реальные высокопроизводительные системы турбонагнетателя от Джея К.Миллер SA Дизайн
Детали
Описание Номер детали Цена
Hellion Heat System НЕТ 3 999 долл. США

Поиск и устранение неисправностей турбокомпрессора

Базовое руководство по поиску и устранению неисправностей турбокомпрессора

Зачем менять турбокомпрессор?

При отказе автомобиля с турбонаддувом часто подозревают, что неисправна турбина.
Однако при поиске и устранении неисправностей турбокомпрессора важно убедиться, что учитываются другие факторы, влияющие на двигатель и турбонагнетатель. Изучите проблему комплексно, а не сразу сосредотачивайтесь только на турбонаддуве.

Что касается выхода из строя новых турбокомпрессоров, производственные процессы включают встроенные комплексные системы сдержек и противовесов для контроля качества (QC). Все наши турбины имеют электронную балансировку VSR и проходят проверку качества перед отправкой с завода. Маловероятно, что турбокомпрессор, покидающий завод после контроля качества, выйдет из строя сразу после установки.
В случае неисправности нового турбокомпрессора часто подозревают, что турбокомпрессор неисправен, и его заменяют только для того, чтобы в последующем получить отказ при новой замене.
Расследование причины неисправности показывает, что настоящая причина неисправности не в самой турбине.
Это дорогостоящая и неприятная последовательность событий, поэтому, чтобы сэкономить время и деньги, продолжайте читать.

Для текущих устаревших установок основная причина замены турбокомпрессора обычно связана с износом. В зависимости от установки, технического обслуживания и движущих факторов или условий окружающей среды; турбо может прослужить весь срок службы автомобиля или, в крайнем случае, всего несколько месяцев (обычно из-за неправильных процедур установки).

Износ обычно проявляется из-за чрезмерного шума, отсутствия наддува или выхлопного дыма. Избыточный шум из-за износа (а не шума воздуха или выхлопных газов при утечках в прокладках и уплотнениях) часто исходит от подшипника (ов) и / или крыльчатки компрессора (реже со стороны турбины). Износ подшипников или дисбаланс в колесе компрессора может вызвать чрезмерный радиальный люфт в роторе, в результате чего колесо смещается по оси и соприкасается с цилиндром корпуса компрессора. Часто это можно услышать как шум с высоким тоном.
Чрезвычайно быстрый износ или выход из строя вскоре после установки, скорее всего, связан с грязным маслом и примесями или подачей масла под низким давлением в турбонагнетатель и / или из-за высокого давления в сливе масла в поддон. (см. ниже обсуждение для получения дополнительной информации об утечке через уплотнение).

Чтобы проверить чрезмерный люфт, снимите воздухозаборную трубку между воздушным фильтром и компрессором и осторожно покачивайте крыльчатку компрессора, чтобы проверить, нет ли чрезмерного люфта. Обычно существует зазор / допуск в несколько миллиметров, но если вал перемещается достаточно, чтобы соприкасаться с корпусом и видны «царапины», это указывает на износ.В таких условиях турбину следует немедленно заменить.

Отсутствие наддува может указывать на общий износ турбонагнетателя, особенно если это турбонагнетатель с регулируемыми лопастями и есть износ кольца возбудителя, которое управляет лопатками и, следовательно, производимым наддувом. Другие причины общих проблем, связанных с низким наддувом, включая проблемы с вакуумом, перепускным клапаном или давлением воздуха из-за утечки воздуха или газа и т.д. .

Избыточный дым может не быть связан с проблемой турбонаддува, но может указывать на общий износ двигателя (особенно поршневых колец / цилиндров). Особенно это касается дыма синего цвета — масло горит в двигателе и выходит через выхлоп.
Серый цвет может указывать на выталкивание масла из уплотнений турбонагнетателя и нагревание в выхлопной системе на выходе. Оба условия обычно подтверждаются избыточным использованием масла и необходимостью долить масло в поддон двигателя. Еще раз, в таких условиях, если это старый турбо, настоятельно рекомендуется заменить турбо.

Более подробную информацию о протечках сальника турбонагнетателя см. Ниже.

Устраненная распространенная проблема — Устранение неисправностей турбокомпрессоров при утечках масла

Из всех проблем, возникающих с турбокомпрессорами, утечки масла являются относительно частой проблемой. Часто проблема заключается не в самом турбонагнетателе, а скорее в обслуживании периферийных устройств или установке турбонагнетателя.
Масло можно увидеть внутри турбокомпрессора, внутри компрессора или турбины, по обе стороны от этих соответствующих уплотнений корпуса.
Уплотнения в первую очередь предназначены для предотвращения попадания паров под давлением из турбонагнетателя в картер двигателя .Во-вторых, эти уплотнения предотвращают утечку масла из центрального корпуса (CHRA) в компрессор или турбину турбонагнетателя.

Утечка масла в компрессоре

Изменение давления из-за ограничения или утечки воздуха может вызвать всасывание масла через вакуум в корпус компрессора. Ограничение может быть в большей степени вызвано загрязнением воздушного фильтра, если его не менять регулярно.
Более частой причиной является засорение или неправильное давление в линии подачи или слива масла, вызывающее повреждение маслом уплотнений на стороне компрессора корпуса.Это может вызвать попадание масла в промежуточный охладитель (если он установлен) и головку блока цилиндров. См. Ниже дополнительные причины.

Утечка масла в турбине

Утечка масла на стороне турбины является более очевидным признаком, поскольку масло, выходящее из турбины, нагревается в выхлопной системе и вызывает чрезмерный дым в выхлопной трубе, иногда видный сероватого цвета. При поиске и устранении неисправностей турбонагнетателя часто ошибочно диагностируется проблема уплотнения.
Несколько причин для этого включают износ двигателя, например колец или цилиндров, заблокированный маслосливной трубопровод или заблокированную вентиляцию масляного картера / сапуна картера.
В случае засорения дренажа или вентиляции картера неисправность может быть связана с внутренним повреждением или перегибом сливных линий или повышением давления в картере двигателя из-за плохой вентиляции или переполнения масляного картера.

Другие советы по поиску и устранению неисправностей турбокомпрессора

Для новых турбонагнетателей вероятные причины отказа включают попадание посторонних предметов в компрессор после установки из-за мелких (или крупных) частиц мусора, оставшихся незакрепленными из-за удаления старых турбо- и / или воздушных фильтров и шлангов.
Или турбина неправильно заполнена при установке и, следовательно, полностью выходит из строя подшипник, или срок службы турбины резко сокращается.Утечки масла часто вызваны неисправностями при установке или эксплуатации, а также небрежным или неправильным последующим обслуживанием.
Крайний отказ может включать поломку вала из-за одной или нескольких из перечисленных выше проблем.
Это некоторые из наиболее распространенных проблем, которые не имеют ничего общего с фактической производственной неисправностью самого нового турбонагнетателя.

Проверка транспортного средства и периферийных систем

Поскольку поиск неисправностей турбокомпрессора касается не только самого турбонагнетателя, но и транспортного средства (и его установки), при диагностике проблемы необходимо проверить периферийные устройства самого турбонагнетателя:

1) Убедитесь, что все трубы и воздушные фильтры чистые, а уплотнения или прокладки герметичны.
2) Убедитесь, что все маслопроводы в хорошем состоянии и не имеют повреждений (особенно внутри, где повреждения могут быть менее очевидными).
3) Если в маслопроводе имеется клапан для предотвращения просачивания масла обратно в турбонагнетатель, убедитесь, что клапан работает правильно.
4) Если в системе есть откачивающий масло насос, убедитесь, что он работает и правильно всасывает масло.
5) Если насоса нет, убедитесь, что линия возврата масла имеет вертикальный уклон по всей длине в сторону слива.
6) Убедитесь, что масло стекает обратно в поддон, не ограничиваясь отверстием, которое находится выше уровня масла в поддоне и / или что масляный поддон не переполнен.
7) Аналогичным образом, давление в картере должно оставаться низким, чтобы масло могло поступать обратно из возвратной линии, поэтому любая блокировка системы вентиляции в картере может вызвать повышение давления. Это может заставить масло вернуться в обратную линию в турбонагнетатель, нарушив уплотнения. Убедитесь, что картер двигателя дышит правильно.

Garrett Турбокомпрессор Инструкции по установке

Официальные инструкции GARRETT по установке турбокомпрессора ВНИМАНИЕ: Несоблюдение этих инструкций может привести к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора и отказу в гарантии.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ A. Эти инструкции применимы ко всем турбокомпрессорам Garrett, кроме моделей T14 и T30. B. При установке нового турбонагнетателя убедитесь, что в воздухоочистителе и в трубопроводе, ведущем к впускному отверстию компрессора или в выпускном коллекторе, нет посторонних материалов. Даже небольшие или мягкие предметы могут серьезно повредить колеса турбокомпрессора. C. Будьте осторожны, чтобы грязь или мусор не попали в отверстия турбокомпрессора. D. Болты новых и замененных турбонагнетателей могут отсутствовать или намеренно оставлены ослабленными для облегчения установки.(Может потребоваться комплект болтов, не поставляемый компанией Garrett. Конкретные инструкции см. В соответствующем руководстве по капитальному ремонту изготовителя планера и / или двигателя.) Если все болты турбонагнетателя затянуты, все фиксаторы загнуты вверх и компрессор и корпус турбины находятся в правильном положении. выровнены, переходите к Шагу IV. В противном случае переходите к шагу II. II. ПЕРЕУСТАНОВКА КОНЦЕВОГО КОРПУСА A. Ослабьте болты корпуса компрессора (алюминий) и турбины (чугун) и / или гайку (гайки) с V-образной лентой на минимум, необходимый для вращения корпусов на центральном корпусе.Чрезмерное ослабление корпусов приведет к контакту и возможному повреждению колеса. Болты не нужно откручивать более чем на 1 1/2 оборота. B. Временно закрепите турбокомпрессор на выпускном фланце выпускного коллектора двигателя двумя болтами. C. Поверните центральный корпус так, чтобы впускные и выпускные колодки для масла совпадали с линиями двигателя. Выходное отверстие для масла (самое большое отверстие) должно находиться внизу, при этом центральная линия отверстия не превышает 35 градусов от вертикали. Плотно затяните не менее двух болтов или V-образного ремня, в зависимости от ситуации, чтобы зафиксировать центральный корпус на корпусе турбины.D. Поверните корпус компрессора, пока он не совместится с впускным коллектором или воздуховодом промежуточного охладителя. Плотно затяните не менее двух болтов или V-образного ремня, чтобы зафиксировать корпус на месте. E. Снимите турбокомпрессор с двигателя и затяните все болты и / или гайки с клиновым ремнем. Поочередно затягивайте болты из стороны в сторону, чтобы предотвратить взведение корпуса. Медленно поворачивайте гайки V-образного ремня по мере приближения к параметру крутящего момента (слегка постукивая по ремню мягким молотком), чтобы ремень полностью прижался. См. Значения крутящего момента, указанные в соответствующем руководстве.

Модели GT40-45 затягиваются до 110-130 фунт-дюймов. Гайка V-образного хомута Все остальные модели 50 фунт-дюймов

Автомобильный компрессор T3 (серия GT) Болты Турбина (серия GT) Все остальные модели

165 фунт-дюймов 145–165 дюймов на фунт. 185-215 дюйм-фунтов. 140 дюйм-фунтов.

III. Вкладки стопорной пластины BEND LOCKTABS Bend вверх по квартире на каждой головке болта (если уже не согнуты) на болты модели жилья. Согните в направлении, при котором болт будет затягиваться, а не ослабляться. Гайки V-образного хомута являются самоконтрящимися. IV. УСТАНОВКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА ТУРБОКОМПЕНСАТОРОВ A.Снимите старую прокладку с монтажного фланца выпускного коллектора, осмотрите фланец на предмет эрозии и плоскостности и установите новую прокладку, если она используется. B. Проверьте слив и подачу масла на предмет перегибов, засоров, ограничений и других признаков износа. C. Установите турбокомпрессор на двигатель, используя все новые прокладки и уплотнительные кольца (при необходимости), но не подсоединяйте впускной патрубок компрессора и линию подачи масла. Затяните гайки или болты, крепящие турбонагнетатель к выпускному коллектору, с крутящим моментом, указанным в руководстве по ремонту.Для этой резьбы рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. D. Заполните впускное отверстие для масла чистым моторным маслом и несколько раз прокрутите колесо компрессора, чтобы покрыть подшипники маслом. Долейте масло через впускное отверстие и подсоедините линию подачи масла. E. Если колесо компрессора не может свободно вращаться вручную или есть какие-либо признаки трения или царапания, определите причину перед запуском двигателя. Одна из причин трения — взведенный компрессор или корпус турбины. Турбонагнетатели T04 и T04B могут иметь небольшое сопротивление перед обкаткой, что является нормальным состоянием.Подсоедините трубу или шланг от выхода воздушного фильтра к входу компрессора. F. Проверьте уровень смазочного материала в картере двигателя.

G. Заправьте масляный фильтр, если он был заправлен. V. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ A. Прежде чем пытаться запустить двигатель, проверните двигатель с отключением подачи топлива на 10-15 секунд или до тех пор, пока приборы не покажут повышение давления масла. B. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3-4 минут перед ускорением. C. ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ МАСЛА.

7-я серия | Промышленные турбокомпрессоры

7-я серия — это наш испытанный и проверенный турбокомпрессор с сердечником, обеспечивающий выдающуюся производительность и надежность во всем диапазоне с 1998 года.Эти высоко оцененные устройства разработаны с учетом двух основных целей, а именно: конструкция с высокими эксплуатационными характеристиками при минимальной стоимости владения.

Когда он был впервые представлен, серия 7 представляла собой фундаментальный сдвиг в производительности турбокомпрессора, сочетая в себе ведущее давление на рынке. передаточные числа и уровни эффективности с превосходной надежностью благодаря инновационной компоновке и конструкции подшипников. С тех пор появились новые варианты. постоянно совершенствуется в ответ на потребности клиентов в постоянно увеличивающемся соотношении давления и пропускной способности.

Сегодняшний ассортимент предназначен для предоставления клиентам гибких, экономичных решений, которые можно адаптировать к конкретным условиям. требования и полностью поддерживаются нашей глобальной сервисной сетью.

Создан для успеха

  • Доказанная надежность с увеличенными интервалами обслуживания для снижения затрат на эксплуатацию
  • Больше мощности для вашего двигателя — делайте больше за меньшие деньги
  • Уровни эффективности, соответствующие отраслевым стандартам
  • Соответствует всем морским и наземным законам и наилучшим доступным технологиям
  • Совместимость со всеми типами топлива для максимальной гибкости
  • Специально разработан для использования на морских судах, в электроэнергетике и на железных дорогах
  • Полностью поддерживается нашей глобальной сервисной сетью мирового класса
Доступно несколько вариантов компрессоров серии 7, каждый из которых предназначен для конкретных применений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *