Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка задних электростеклоподъёмников — Все о Chevrolet

Выполнил: AlexFree (Ростов-на-Дону, 15.06.2010)

Нам надо:

1. Приобрести все детали
2. Сделать проводку
3. Модифицировать задние двери
4. Модифицировать водительскую дверь
1. Приобрести все детали

Оригинальные детали нужны вот такие:

96418302 — блок кнопок в водительскую дверь
96615368 — вставка в водительскую дверь под блок кнопок и кнопку центрального замка
96552824 — кнопка центрального замка в водительскую дверь
96417454 — кнопки в задние двери (2 штуки надо)
96475131 — мотор стеклоподъемника задний левый
96475132 — мотор стеклоподъемника задний правый
94566240 — механизм стеклоподъёмника задний левый (по старому коду 96548171 в наличии не было)
96548172 — механизм стеклоподёмника задний правый
Изначально заказал всё на partmaster.com.ua. Обошлось тогда в 4900 PУБ. ($160). Обещали привезти за 3 месяца, а привезли через 5, почти 6. При этом умудрились блок кнопок потерять при транспортировке и привезли 2 левых моторчика, вместо левого и правого (в коробке с правым был моторчик вообще с другим номером). Перезаказывать через полгода я у них не стал, чтобы ещё полгода не ждать. Написал им про одинаковые моторчики и фотки скинул, а они мне сказали, уж не подложил ли это я в коробку свой б.у. мотор. Поскольку живу я далеко от того места, где детали забирал, пересылать и привозить мотор им я так и не стал. Заказал правый моторчик и блок кнопок на chevy-parts.com.ua — 2600р. с доставкой (чуууть дороже и за 2 дня привезли). Итого за оригинальные детали (не учитывая «попадания» с моторчиком) я отдал 5500 PУБ., что почти в 2 раза дешевле exist.ru.
Теперь по неоригинальным мелочам. Провода 4-х цветов по 10 метров каждый — за все 160 PУБ.., 2 разъёма в кнопки и 2 разъёма к проводкам от моторчиков — 80 PУБ.., разъём к блоку кнопок — 60 PУБ.., гофра, клеммки ~ 200 PУБ.. Итого: 500 PУБ..

Получается, что на все детали ушло ВСЕГО: 6000 PУБ.. Установка бесплатная, т.к. делал всё сам 🙂

2. Сделать проводку

Проводку будем делать, следуя официальной схеме. В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода (чёрный, зелёный, синий, фиолетовый). С другой стороны, по 2 провода нужно завести в водительскую дверь, по 1-му синему — вывести к разъёму C202 (слева от ного водителя) и по 1-му чёрному подключить к «земле». В штатной проводке после разъёма C351 к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет. Мы менять цвета не будем, т.к. подключение через разъём не реализовано.

Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма (и переднего тоже). Прокладываем гофру от задней части до передней: до контактной колодки слева от ног водителя — там надо панельку снять (у меня гофра проложена давно, когда ставил парктроник ещё):

Также снимаем панель-накладку центральной стойки (всё на защёлках):

Внимательно смотрим 🙂 на резиновую гофру, идущую от центральной стойки к двери:

Откручиваем (2 болта показаны стрелками) и вынимаем блок ремня безопасности:

Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки. С задней части разъёма выковыриваем и откладываем (или выкидываем) жёлтую штуковину(показана стрелками), освобождая место для наших 4-х проводов:

Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода. Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место. Пропихиваем провода через разъём и гофру:

В дверь заправляем концы проводов (с запасом по длине), жгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место (изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться):

Немного жгутуем провода. Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь (тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение):

Делаем небольшую прорезь в гофре (в кружочке) и внедряем в него наши провода. С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода (кроме чёрного) — к ногам водителя, к разъёму C202. Ставим на место блок ремня безпасности. Наш жгут крепим стяжками (розовая линия):

Чёрный провод от левой задней двери нужно подключить к «земле» G302. Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана (просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе), открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности:

Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой:

Находим болт «земли» G302 (он там один) и прикручиваем под него обжатый провод:

Всё, с проводкой по левому борту покончено. Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Чёрный провод от неё надо подключить к «земле» G301. Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую «землю». Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией:

Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт:

Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C202. Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда:

Снимаем полностью бардачок (не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F21). Гофру пропускаем справа налево. Один конец гофры выводим к ногам пассажира (здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией):

Проводим за бардачком, закрепляя стяжками:

Проводим под рулевым валом ивыводим к разъёму C202:

Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода:

Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери. В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S301 (видно на схеме). «Прозваниваем» синий провод от передней пассажирской двери до синих проводов в жгуте, идущем от неё. Найденный провод зачищаем (розовая стрелка), прикручиваем к нему синие провода от задних дверей (зелёные стрелки) и всё изолируем.

Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке (целиком, не разъединяя), плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок (розовый контур). Две оставшиеся пары проводов от задних дверей (зелёные и фиолетовые) жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь. Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке:

Жгут выводим в район блока кнопок (зелёная стрелка). В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода (синяя стрелка), чтобы не мешался открыванию стекла. Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь (-:

Всё, самая сложная часть работы завершена. Можно всё собирать (кроме водительской двери, если собираетесь сразу подключать блок кнопок).

3. Модификация задних дверей

Сначала сделаем разъёмчики для кнопочек:

Нашёл подходящие разъёмы. Немного их доработать надо. Уменьшаем защёлку в размерах и пропиливаем канавку (полотном от ножовки по металлу можно):

Дорабатываем блок кнопки. Срезаем выступы: один — полностью, другой — не полностью, чтобы заходил в канавку на разъёме:

В разъёме 4 симметричных отверстия. Разгибаем контакты, чтобы они попадали точно в эти отверстия:

Примеряем, чтобы всё подходило:

Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника:

Берём синий фиксатор резьбы и смазываем подходящие болтики:

Прикручиваем:

Теперь идём в машину разбирать дверь. Снимаем ручку стеклоподъёмника (тонкой отвёрткой нужно разжать/снять фиксирующее кольцо, которое держит ручку на оси), снимаем рамку дверной ручки-открывалки, заглушку на рукоятке двери (под ней 2 самореза выкручиваем), заглушку на месте кнопки, а также откручиваем 2 самореза в нижней части дверной панели и снимаем дверную панель:

Откручиваем всё, что помешает снятию плёнки, снимаем снизу вверх плёнку (можно не до конца), а также откручиваем звуковой динамик (для удобства жгутовки проводов). Опускаем стекло до уровня, чтобы в технолологическом отверстии был виден винт, крепящий стекло к механизму стеклоподъёмника. Откручиваем стекло (зелёные стрелки), поднимаем его рукой полностью вверх (оно не падает). Откручиваем 2 гайки механизма стеклоподъёмника слева (место обведено зелёным кружком; на фото уже новый механизм с тремя штырьками) и справа снизу/сверху ещё по 2 гайки (обведено зелёным). Вытаскиваем механизм из двери. Жгутуем заведённые в дверь провода (удобно к ним доступ получать через отверстие динамика), выводим их через технологическое отверстие (розовая стрелка). Вставляем новый механизм уже с электромотором (тут надо изловчиться и впихнуть его в дверь, пользуясь гибкостью тросика) и прикручиваем его: нужна одна дополнительная гайка (в зелёном кружочке). Выводим проводок от моторчика (он шёл вместе с моторчиком) через то же отверстие и крепим его к двери (розовая стрелка). Теперь нужно так же выставить уровень механизма стеклоподъёмника, чтобы была возможность прикрутить стекло через технологическое отверстие — я для этого подключал мотор к кнопке и опускал, хотя можно это сделать заранее, когда моторчик ещё не прикручен к механизму.

Можно всё собирать и приклеивать плёнку. 2 провода (выделены голубым) от разъёма кнопки (зелёная стрелка) идут на разъём к моторчику (розовая стрелка). Подходящий разъём мне удалось найти на авторынке. Порядок проводов в разъёме к моторчику посмотреть можно по цветам проводов от самого моторчика:

Провода (4 штуки из жгута и 2 штуки от моторчика) обжимаем клеммами, подходящими к разъёму кнопки. Теперь про порядок проводов (см. схемку)… Коричневый от 1-го контакта и синий от 3-го контакта разъёма уходят на разъём к моторчику. Далее из пришедшего жгута: фиолетовый — на 4-й контакт, синий провод — на 6-й контакт, чёрный — на 7-й контакт, зелёный провод — на 8-й контакт. Разъёмчик готов:

Теперь бы прикрыть эти огромные дыры:

Подходящих заглушек не нашёл. Решение подсмотрел: сделать заглушки из заглушек кнопок в задних дверях. Разрезаем заглушку пополам (приблизительный квадратик чтобы получился) и дорабатываем обрезанный край напильничком и канцелярским ножом. Как-то так должно получиться:

Обратную сторону дорабатываем для того, чтобы заглушки без клея посадить. Отрезаем выпирающие части, показанные жёлтыми стрелками (лучше всего до уровня, отмеченного жёлтым пунктиром). Вырезаем зацепы (зелёные стрелки) на толщину панели двери (обрезать надо то, что показано пунктиром). Последний штрих — аккуратно отгибаем зацеп из вертикального положения к краю (голубая стрелка), чтобы заглушка защёлкнулась плотнее:

Получилось весьма аккуратно и симпатично. Вручную обработанный край находится внизу, поэтому вообще не видно его качества (-:

4. Модификация водительской двери

Разъём к блоку кнопок я не нашёл 🙁 Пришлось покупать подходящий под количество проводов, а их 12 штук. К блоку кнопок будет подключена часть разъёма «папа». Обжимаем все провода маленькими клеммами и изолируем термоусадкой:

Для хоть какой-то логики и удобства контакты на приобретённом разъёме сделаны соответствующими номерам контактов на блоке кнопок. Принцип нумерации от GM (и, наверняка, не только от них) прост. Берём часть разъёма «мама», поворачиваем «лицом к себе» и вверх защёлкой, и нумеруем контакты слева-направо, сверху-вниз. Таким же образом восстановлены и подписаны номера контактов на самом блоке кнопок. Подключаем все клеммки к разъёму:

Изолируем жгут, крепим хомутом за изоленту жгут к блоку кнопок, чтобы не было нагрузки на отваливание 🙂 Сверху всё это можно ещё обмотать изолентой.

Теперь самый сложный и кропотливый момент подключения. Нужно взять схемку подключения при 2-х передних стеклоподъёмниках и найти соответствия между проводами со схемы 4-х стеклоподъёмников (схема дана в начале). Вот схема 2-х стеклоподъёмников:

Получаются следующие соответствия (старая схема — новая схема):
Красный провод с 4 контакта — на 3 контакт
Оранжевый провод с 5 — на 10 контакт
Синий провод с 6 — на 2 контакт
Коричневый провод с 1 — на 1 контакт
Голубой провод с 3 — на 6 контакт
Синий провод со 2 — на 7 контакт
Фиолетовый провод с 8 — на 4 контакт
Чёрный провод с 7 — на 11 контакт
Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей:
Зелёный провод левой двери — на 12 контакт
Фиолетовый провод левой — на 8 контакт
Зелёный провод правой двери — на 14 контакт
Фиолетовый провод правой — на 13 контакт
Все провода подключались к соответствующим проводам от разъёма-переходника. Одновременно с этим, в подключение был внедрён доводчик 4-х стёкол. На подключении доводчика я на заостряю внимание, т.к. это избавит от лишней путаницы, а схему подключения доводчика вообще не сложно найтии понять. После длительной и скурпулёзной работы с целой кучей проводов выяснилось, что я всё подключил правильно 🙂 Вот только порядок закрытия стёкол доводчиком был обратный желаемому — переподключил порядок на такой: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее (логично, судя по частоте открывания). Вот такой проводной хаос должен получиться (-:

Всё аккуратненько собираем и жгутуем:

Пользуясь случаем переделки, сделаем ещё и кнопку центрального замка на двери. Рассмотрев схему, подключим к разъёмчику,который надо отсоединить от «пипки» водительской двери:

Жёлтый провод от разъёма кнопки на белый от разъёма двери, зелёный — на голубой с черной полоской, черный — к чёрному (или к любой «земле»). Теперь «пипка» водительской двери не будет закрывать все двери, а будет работать самостоятельно для своей двери. Вот разъёмчик от кнопки (провода просто подключил, т.к. разъёма подходящего не нашёл):

Собираем и получаем красоту (-:

Работа проделана немалая, остаётся наслаждаться 🙂 Самое ценное — это возможность блокировки пассажирских кнопок 🙂

Все. Удачи!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Установка задних стеклоподъемников

  1. 16.04.2013, 22:34 #1

    Установка задних стеклоподъемников

    Народ подскажите решил установить себе задние стеклоподъемники кто нибудь занимался этим если да то примерно что по ценам выходит да и где лучше делать

    Ответить с цитированием



  2. 17. 04.2013, 00:11 #2

    Купи с разборки. Что подразумеваешь под словом лучше? Где дешевле, или где поставят, но за хз какие деньги?

    Ответить с цитированием


  3. 17.04.2013, 11:00 #3

    Соотношение цены и качества

    Ответить с цитированием


  4. 18.04.2013, 19:43 #4

    есть универсальные, стоят порядка 3тр, поставить можно самому, схема подробная.
    ставил себе на стареньком сеате
    если в сервисе то порядка 2-3 тысяч за работу придется отдать

    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

    Ответить с цитированием


  5. 25.12.2016, 16:20 #5

    ну что так и не поставил себе задние стеклоподъемники?

    Ответить с цитированием


  6. 25.12.2016, 22:37 #6

    мы его уже три с половиной года разыскиваем что бы задать тот же вопрос. .

    Ответить с цитированием


  7. 25.12.2016, 22:40 #7

    весело

    Ответить с цитированием


  8. 25.12.2016, 22:41 #8

    хочу поставить себе штатный.все купил,но некоторые моменты требуют внимания))).

    Ответить с цитированием


  9. 25.12.2016, 22:42 #9

    и поинтересоваться не у кого

    Ответить с цитированием


  10. 26. 12.2016, 08:30 #10

    Сообщение от алексей1978

    и поинтересоваться не у кого

    Можешь здесь поинтересоваться https://www.drive2.ru/l/2396524/

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


Что нужно знать о замене заднего ветрового стекла

  • Пол
  • Общий

Задние ветровые стекла на самом деле не так часто трескаются, учитывая, что они не подвергаются регулярному воздействию летящих обломков, насекомых или даже птиц, но это не значит, что они не могут разбиться или их не нужно обслуживать . Мы ответили на многочисленные вопросы о ремонте и замене задних ветровых стекол в Пенсильвании. Вот некоторые из наиболее распространенных из них для вашего рассмотрения.

Как называется стекло сзади автомобиля?

Когда вы говорите «замена лобового стекла», в большинстве случаев люди имеют в виду переднее лобовое стекло своего автомобиля, а не заднее. Однако бывают случаи, когда клиенты также хотели заменить заднее стекло, но при этом сообщали нам, что им нужна замена лобового стекла. Заднее стекло известно как «заднее ветровое стекло», «заднее стекло» или «заднее стекло». Важно, чтобы вы очень точно определили, какое стекло вам нужно заменить.

Сколько стоит замена заднего ветрового или заднего стекла?

Это зависит. Цены варьируются от 200 до 1000 долларов. В конце концов, это зависит от года, марки и модели вашего автомобиля. Мы заменяем ветровые стекла и любые другие части автомобильного стекла на самых разных автомобилях, грузовиках и внедорожниках, так что вы можете себе представить. Вот обширный список для вас, или вы можете просто позвонить нам, чтобы спросить!

Какие линии на заднем лобовом стекле?

Эти тонкие провода используются для нагрева стекла. Это помогает разморозить лед и предотвратить запотевание заднего стекла. В процессе замены мы подключаем новый жгут проводов и тестируем функцию размораживания, прежде чем сообщить вам, что работа завершена.

Застраховано ли заднее ветровое стекло?

В большинстве случаев страховка покрывает замену заднего стекла в Пенсильвании. Мы являемся сертифицированным магазином автомобильных стекол и имеем прямые договоренности о выставлении счетов со всеми страховыми компаниями в этом районе.

Законно ли водить машину с треснутым лобовым стеклом?

Как вы понимаете, вождение автомобиля с трещиной на любом стекле небезопасно. Пожалуйста, обратитесь к Кодексу штата Пенсильвания, касающемуся техосмотра транспортных средств, раздел 2. Во многих случаях вождение автомобиля с разбитым стеклом может считаться незаконным.

Как идентифицировать лобовое стекло?

По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, выбор автомобильных стекол также сокращается. В некоторых случаях, когда есть несколько вариантов, единственный способ определить, что нужно автомобилю, — это «VIN» (идентификационный номер автомобиля). Это серийный номер автомобиля, который может помочь производителям (и нам) точно определить, какой тип стекла необходим для вашего автомобиля. Если вам интересны номера VIN, вот как они работают, взгляните на это изображение. Каждая из 17 цифр VIN имеет свое назначение.

Как заменить заднее ветровое или заднее стекло или заднее стекло?

Прежде чем мы приедем к вам (наша мобильная связь бесплатна), мы удостоверимся, что у нас есть нужный кусок стекла и что он проверен перед установкой. Первым шагом в процессе установки является осмотр повреждения автомобиля, чтобы увидеть, действительно ли он нуждается в замене или его можно отремонтировать.

Далее снимаем поврежденное стекло и подготавливаем кузов автомобиля к установке нового стекла. Затем мы проводим тщательную чистку салона вашего автомобиля. Разбитые задние ветровые стекла разлетаются и поэтому создают беспорядок. Затем мы устанавливаем новое сменное стекло, подключаем задний обогреватель и очищаем только что установленное стекло.

Сколько времени занимает замена заднего ветрового, заднего или заднего стекла?

От удаления поврежденного стекла до его установки; весь процесс занимает примерно один час. Затем транспортному средству необходимо постоять еще час, чтобы уретан затвердел.

Как запланировать замену и ремонт ветрового стекла с помощью True Blue Auto Glass?

С нами действительно легко записаться!

Вы можете позвонить нам или записаться на ремонт или замену онлайн. Вы получите мгновенное предложение на нашем сайте, а затем вам будет показан календарь. Выберите удобную дату и время, и мы будем рядом, чтобы помочь вам. Если у вас есть вопросы перед записью, позвоните нам, и наша дружная команда по работе с клиентами поможет вам!

С уважением,

Скотт

Как установить заднее стекло автомобиля

Лондонская служба замены и ремонта ветрового стекла

Как установить заднее стекло автомобиля

Установка заднего стекла автомобиля может показаться сложной и непосильной для обычного автовладельца, поскольку работа своими руками. Это не так, даже если вы не технический специалист. Вам нужно только немного сосредоточиться и следовать пошаговой процедуре, которая обеспечит правильную установку оконного стекла вашего автомобиля.

 

Установка заднего стекла автомобиля производится аналогично лобовому стеклу автомобиля. Хотя более опытные люди могут выполнить установку в одиночку, лучше всего это сделать с помощью второго человека.

 

Этапы установки заднего стекла автомобиля

 

Вы устанавливаете заднее стекло автомобиля, когда оно подвергается ремонту или представляет собой новую замену старому стеклу или поврежденному стеклу, которое не подлежит ремонту.

 

При ремонте окон автомобиля:

 

  1. Снимите старое заднее стекло со своего места, потянув резиновый уплотнитель вокруг стекла изнутри. Сначала работайте снизу. Вам нужен второй человек со стороны, чтобы помочь. Более простой способ — разрезать резиновый молдинг бритвой, но вам потребуется заменить поврежденный молдинг новым, если вы хотите переустановить то же стекло.

 

  1. Для стекла, которое необходимо отремонтировать, выполните ремонт и очистите стекло после его извлечения. Очистите стекло, особенно по краям, с помощью обычного средства для мытья стекол. После ремонта и чистки можно снова поставить резину на стекло. Убедитесь, что резиновый молдинг находится в хорошем функциональном состоянии; в противном случае получите новый, чтобы установить его вместе с отремонтированным стеклом. Молдинги предназначены в основном для закрытия зазора между кромкой стекла и кузовом автомобиля. Низкое качество резинового молдинга может привести к протечкам стекла вашего автомобиля.

 

Для замены автомобильного стекла:

 

Для замены автомобильного стекла новое стекло готово к установке, следуя следующим шагам, которые являются общими как для отремонтированного, так и для замены автомобильного стекла.

 

  1. Поместите резиновый уплотнитель вокруг стекла. Используйте клейкую ленту на стекле, чтобы закрепить резину на месте.

 

  1. Начиная с нижнего центра, наденьте шнур диаметром от 1/8 дюйма до 3/16 дюйма вокруг зажима на резинке. Оберните его вокруг, пока концы шнура не пересекутся. Спрячьте шнур внутрь.

 

  1. Уложите резину на кузов автомобиля. Возьмите стакан и начните снизу и продвигайтесь к бокам и центру.

 

  1. Потяните за шнур, чтобы приподнять резину, и натяните резиновый зажим над углублением для металлического зажима. Идите из одного угла, затем пройдите вверх по другому углу. В этот момент важна помощь. Второй человек оказывает давление на стекло, когда оно толкается и удерживается. После протягивания шнура стекло вставляется и фиксируется на месте.

Задний C AR W Indow G LASS I NSTALLATION

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *