Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка трамблёра Газ 53-регулировка на заведенном двигателе

Установка трамблёра газ 53 связано с его расположением относительно распределительного вала. Потому что трамблер должен соответствовать рабочим циклам в цилиндрах. А именно давать сигнал на образование искры в катушке зажигания. И распределять искру по цилиндрам.

Поэтому строгое положение трамблёра является основным фактором правильной работы двигателя. Трамблер вставляется в привод. То есть он является его продолжением. Первоначальное положение трамблера соответствует положению поршня первого цилиндра в момент сжатия топливной смеси.

Содержание статьи:

  • 1 Установка трамблёра Газ 53
  • 2 Проверка положения трамблёра
  • 3 Угол опережения зажигания
  • 4 Контактная система зажигания газ 53
  • 5 Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Установка трамблёра Газ 53

Если привод трамблёра установлен правильно то сложностей с установкой трамблера не возникает. В валу привода трамблёра имеется паз. Который смещен относительно оси вращения. Соответственно на валу трамблера. Который соединяется с валом привода трамблёра. Имеется выступ. Который так же смещен относительно оси вала. При правильном соединении паза и выступа достигается необходимое положение трамблера. Если автомобиль новый. Перепутать положение трамблёра относительно выступа не  получится.трамблер не сядет на свое посадочное место . пока паз и выступ не совпадут.

Но если мотор работал длительное время. Валы и соединяемые поверхности изношены. Паз и выступ могут соединится не правильно Трамблер повернется на 180 градусов . От нормально положения.

Проверка положения трамблёра

Чтобы проверить как установлен трамблер. Необходимо обратить внимание. Напротив какого контакта в крышке трамблера расположился бегунок. Он должен находиться напротив контактов первого цилиндра. На крышках трамблёров этот контакт с наружный стороны обозначен цифрой  1. На бесконтактном трамблёре имеется метка. Если она совпадает со стрелкой. Это и есть положение первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия.

Угол опережения зажигания

После установки необходимо выставить угол опережения зажигания. В момент когда трамблёр даёт сигнал для образования искры в катушке зажигания. Когда проскакивает искра на электродах свечей. Поршень не должен дойти до ВМТ  если судить по коленчатому валу двигателя опережение составит 6-10 градусов от вращения вала.

На шкиву коленчатого вала имеется метка. К шкиву обращена пластинка со шкалой. Если установить метку на шкиве по нулевой отметке шкалы . Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 10 градусов против часовой стрелки. Трамблер тоже имеет опорную пластику со шкалой. Крепежный болт необходимо установить на 0. При этом должна совестимся метка на бесконтактном трамблере. Между ротором и обмоткой

 На контактном должны разомкнуться контакты до максимального значения.

 Это идеальный вариант. Поршень еще не дошёл до мертвой точки.  «0» на шкале трамблера говорит о том что проскочила искра. Сделать можно и по другому. Установить метку на коленчатом вале на 0. Трамблёре провернуть  согласно его шкалы. По часовой стрелке в пришёл на 10 градусов. Катушка зажигания в том и в этом случае выдаст искру до тог как поршень подойдет в ВМТ.

Признаюсь честно выставить зажигание точно по меткам никогда не получалось. Двигатель все равно работает с перебоями. Это зависит от многих факторов. Качество топлива. Износ сопрягаемых поверхностей. Износ шестерен распредвала и коленчатого вала. Поэтому зажигание всегда приходится доводить уже на работающем двигателе. Для этого необходимо ослабить болт крепления трамблера. Что бы он с усилием но поворачивался. С усилием для того. Когда начнется вращение трамблера не сбилось выставленное зажигание.

После того как двигатель заведется. Трамблер необходимо провернуть против часовой стрелки. Двигатель начнет работать с перебоями. И снизятся обороты. Умышленно сделать зажигание более поздним. После этого трамблер следует проворачивать по часовой стрелке. В момент когда обороты двигателя начнут повышаться. И он заработает ровно. Необходимо закрепить трамблер неподвижно. Важно поймать границу между поздним зажигание и ранним. При резком нажатие педаль газа. Двигатель должен резко набрать обороты. Без провалов и вибрации. Установка зажигании на контактном и бесконтактном трамблёре . Ни чем не отличается.

Контактная система зажигания газ 53

Установка трамблёра газ 53 на контактную систему зажигания. В нем расположены контакты которые смыкаются и размыкаются.  Кулачки выполнены за одно с валом трамблера. Действуют на подвижный контакт контактной группы. Количество граней кулачков сот ответствует количеству цилиндров двигателя. На газ 53 это  восьмигранник. В момент когда кулачок наезжает на подвижны контакт происходит размыкание. И в этот момент проскакивает  искра.

Происходит искрообразование следующим образом. Плюс от замка зажигания приходит на первичную обмотку катушки. С катушки плюс через добавочное сопротивлении (вариатор) приходит на подвижный контакт прерывателя. Неподвижный контакт находится на массе. Контакты замкнуты. В катушке возникает магнитное поле. Которое пронизывает  вторичные обмотки. Контакты размыкаются. Магнитное поле уходит. И вызывает в этот момент движение электронов во вторичной обмотке.

В результате создаётся электрический ток. Который  и вызывает образование искры на свечах зажигания. Параллельно контактной группе подключен конденсатор.Он способствует тому ч. Что увеличилась скорость разрядки первичной обмотки катушки. Электродвижущая сила электронов во второй обмотке усиливается. Усиливается напряжение для образования искры. При размыкании контактов плюс идет на него. И конденсатор заряжается. До тех пор пока на контактах не проскочит искра. В результате происходит более быстрое течение тока по первичной обмотке. 

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Установка трамблёра ГАЗ 53 бесконтактной системы зажигания аналогична. Трамблер представляет собой генератор. Который создает импульсы.  На валу трамблера расположен постоянный магнит поле которого через восемь кулачков действует на обмотки статора. В результате образуются восемь импульсов.  В момент сжатия поршнем топлива. Эти импульсы передаются на коммутатор. Он в свою очередь уже управляет током проходящим через катушку зажигания.

Эта система конечно. Более надёжная чем контактная. Нет необходимости чистить контакты и проверять постоянно величину зазора. Но плане аварийных моментов конечно уже доехать на лампочке вместо конденсатора, Как на контактной системе уже не получится. Пропала искра либо нет где то контакта либо сгорел коммутатор. Запасной надо всегда иметь в машине. Здесь очень интересно можно проверить Трамблер.  Намочить палец и прислонить его к клемме на трамблере. При вращении вала трамблера. Будет ощущаться действие слабого электрического тока. Помимо импульсного датчика в бесконтактных тумблерах применяют датчик Холла. Систему с этим датчиком применяю в основном на легковых автомобилях.

В итоге хочу сказать что установка трамблёра ГАЗ 53 сводится в первую очередь к правильной установке угла опережения зажигания. То есть момента в который происходит возгорание топлива. Топливо должно загореться до того как поршень дойдет до ВМТ. Это позволит загореться всему обьёму топливной смеси. В результате горения топливо расширяется и при полном сгорании образуется максимальное давление. Если зажигание будет слишком ранним . Топливо сгорит до ВМТ и не создаст необходимое давление. Что вызовет потерю мощности.

В случае если зажигание будет поздним топливо будет догорать у же после прохождения ВМТ. Это также снизит мощность двигателя. К тому же не полностью сгоревшее топливо. Будет выпадать в виде сажи. А часть его будет догорать в следующем цикле работы цилиндров. Это вызовет перегрев мотора. А повышенная температура в камере сгорания. Приводит к подгоранию поршней и клапанов. Поэтому очень важно правильно выставить зажигание.

2402370610 Распределитель зажигания ГАЗ-3307,ГАЗ-53 бесконтактный СОАТЭ — 2402.3706-10 24-3706-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

68

1

Применяется: ПАЗ, ЗМЗ, ГАЗ

Код для заказа: 017166

Добавить фото

4 595 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: СОАТЭ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 05.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

017166

Артикулы

2402.3706-10, 24-3706-10

Производитель

СОАТЭ

Каталожная группа:

. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.06

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.32

Вес, кг:

1.48

Код ТН ВЭД:

8511300008

Описание

  Распределитель зажигания ГАЗ-3307,ГАЗ-53 б/к СОАТЭ
  Установка — на двигателе.
  Предназначение — 8-искровой распределитель зажигания предназначен для работы в бесконтактной, батарейной, неэкранированной системе зажигания 8-цилиндровых карбюраторных автомобильных двигателей с номинальным напряжением питания 12 В.


  Работает в комплекте с катушкой зажигания Б116, коммутатором транзисторным 13.3734 или его модификацией, резистором добавочным 14.3729, вибратором аварийным 51.3747 или его модификацией.

Технические характеристики:
— температура окружающей среды -55° … +80° С
— чередование искр равномерно через каждые 45 град, по валику распределителя.
— отклонение (асинхронизм) во всем диапазоне искрообразования не превышает 1°
— направление вращения валика датчика-распределителя со стороны бегунка правое.
— число искр за один оборот валика 8
— степень защиты 1Р54
— режим работы S1

— способ подавления радиопомех — частичная экранировка высоковольтной крышки и наличие помехоподавляющего резистора, встроенного в бегунок.
— величина сопротивления резистора С5-52, встроенного в бегунок, 5600 Ом.
— номинальное напряжение 12 В
— ресурс 250 000 км пробега автомобиля (не менее)
— вес: 1,99 кг.
В упаковке: 2 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-32053 1 чертеж
    • Датчик — распределитель зажигания Электрооборудование / Электрооборудование автобуса
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-5234. 10
    1 чертеж
    • Датчик распределитель Электрооборудование / Электрооборудование
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Датчик распределитель Электрооборудование / Электрооборудование
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3308 1 чертеж
    • Датчик-распределитель Электроообрудование / Электроообрудование автомобилей ГАЗ-3308
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205-110 1 чертеж
    • Датчик распределитель зажигания (24-3706000-10) Электрооборудование / Система зажигания

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.04.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Система зажигания с контактным прерывателем (точками)

Неотъемлемой частью любого «пожилого» мотоцикла является система зажигания, работающая через систему зажигания с «контактным прерывателем» или «точками прерывателя». Более поздние мотоциклы обходились без прерывателя контактов вместо электроники, о которой мы расскажем в следующей статье.

Целью системы зажигания является воспламенение горючей смеси в каждом цилиндре в точное время. Для этого следующие детали, перечисленные и показанные на диаграмме ниже, соединены вместе:

Изображение из моей личной коллекции руководств по обслуживанию, схема системы зажигания Harley Davidson Sportster 1959-1978 годов.
  1. Аккумулятор обеспечивает электроэнергией.
  2. Катушка зажигания и конденсатор преобразуют ток аккумуляторной батареи в ток высокого напряжения, который перескакивает через зазор в свече зажигания.
  3. Точки выключателя размыкают и замыкают первичную цепь в нужное время.
  4. Свеча зажигания обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре.
  5. Провода соединяют компоненты вместе.
  6. Выключатель зажигания используется для остановки двигателя.

Необходимо указать важную концепцию. Когда ток движется или течет по проводу, он создает магнитное поле вокруг провода. Вы можете сконцентрировать это магнитное поле и сделать его сильнее, смотав провод в катушку. И наоборот, когда магнитное поле движется, оно может «индуцировать» или перемещать ток в проводе.

«Первичная» цепь подключается от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, первичной обмотки катушки зажигания и к прерывателю контактов. Показанный на схеме кулачок соединен с вращающимся узлом двигателя, поэтому он постоянно «в ногу» с вращением двигателя и, следовательно, с точным положением поршней и клапанов внутри двигателя.

Катушка зажигания состоит из двух витков провода – первичной и вторичной – в пластиковом корпусе. Вторичная обмотка имеет намного больше витков, чем первичная. Точное количество определит производитель для конкретной модели мотоцикла.

Когда прерыватель контактов «замкнут» или подключен к земле, ток течет от положительной клеммы аккумулятора к земле. Ток, протекающий через первичную катушку зажигания, создает магнитное поле.

Когда вращение двигателя достигает нужного места, кулачок начинает вращаться и размыкает точки прерывателя, и ток от батареи к земле пытается течь, когда разрыв точек открывается. Вот покомпонентная схема сборки точек прерывателя Harley Davidson.

Покомпонентное изображение, контактный выключатель в сборе, типичный Harley Davidson

Конденсатор выполняет здесь очень важную функцию. Ток, протекающий в первичной цепи, будет иметь тенденцию к дуговому разряду через зазор выключателя, когда он размыкается, и рассеет всю энергию в первичной обмотке. Конденсатор поглощает ток и быстро останавливает поток.

Когда ток быстро прекращается, магнитное поле, созданное первичной катушкой, разрушается. Движущееся магнитное поле индуцирует ток во вторичных обмотках катушки зажигания. Поскольку вторичная обмотка имеет намного больше витков, чем первичная, индуцированное напряжение очень велико, возможно, около 15 000 вольт. Вторичная катушка соединена со свечой зажигания. Этого очень высокого напряжения достаточно, чтобы вызвать скачок дуги через промежуток свечи зажигания.

Энергия во вторичной обмотке рассеивается при воспламенении свечи зажигания, а ток, накопленный в конденсаторе, разряжается обратно через первичную цепь. Процесс готов к повторному запуску при следующем вращении зажигания двигателя.

Об авторе 

Мэтт МакЛеод

Я учу людей собирать мотоциклы на заказ, помогая им развивать навыки и уверенность в себе с помощью моих коучей, статей и обучающих видео.
Я предоставляю лучшую техническую информацию для производителей мотоциклов на заказ. И я сокращаю кривую обучения, чтобы вы там.

Системы зажигания и пуска силовой установки самолета

1. Когда магнето разбирается, держатели обычно помещаются поперек полюсов вращающегося магнита, чтобы уменьшить потерю магнетизма. Эти вратари обычно состоят из
а. хромированная магнитная сталь.
б. мягкое железо.
с.

кобальтовая сталь.

2. Как проверяется сила магнетомагнита?
а. Держите точки открытыми и проверьте выход первичной катушки с помощью амперметра, работая с магнето на заданной скорости.
б. Проверьте показания напряжения переменного тока в точках выключателя.
с. Проверьте выход вторичной катушки с помощью амперметра переменного тока, работая с магнето на заданной скорости.

3. Угол E-зазора обычно определяется как число градусов между нейтральным положением вращающегося магнита и положением
а. где контактные точки замыкаются.
б. где открываются точки контакта.
с. с наибольшей плотностью магнитного потока.

4. Наибольшая плотность силовых линий в магнитопроводе вращающегося магнето типа магнита возникает, когда магнит находится в каком положении?
а. Полное совмещение с поверхностями полевого башмака.
б. Определенное угловое смещение за пределы нейтрального положения, называемое углом E-зазора или положением.

с. Положение, в котором контактные точки размыкаются.

5. Наиболее точно можно настроить открытие точки прерывания магнето относительно положения вращающегося магнита и ротора распределителя (внутренняя синхронизация)
а. во время операции синхронизации магнето-двигатель.
б. при сборке магнето перед установкой на двигатель.
с. путем грубой установки точек на требуемом зазоре перед установкой магнето и последующей точной регулировки точки прерывателя после установки, чтобы компенсировать износ трансмиссии магнето.

6. Почему высоковольтные кабели зажигания часто прокладывают от распределителей к свечам зажигания в гибких металлических кабелепроводах?
а. Для устранения высотного пробоя.
б. Для уменьшения образования коронного разряда и оксида азота на изоляции кабеля.
с. Чтобы уменьшить влияние высокочастотных электромагнитных волн, возникающих во время работы.

7. Каковы будут результаты увеличения зазора между наконечниками прерывателя в магнето?

а. Замедлите искру и увеличьте ее интенсивность.
б. Увеличьте искру и уменьшите ее интенсивность.
с. Задержите искру и уменьшите ее интенсивность.

8. Для чего в некоторых магнето предусмотрен предохранительный зазор?
а. Для разрядки напряжения вторичной обмотки в случае обрыва вторичной цепи.
б. Для заземления магнето при выключенном зажигании.
с. Для предотвращения перегорания в распределителе.

9. При внутренней синхронизации магнето совмещение меток синхронизации указывает на то, что
a. точки разрыва только закрываются.
б. магниты находятся в нейтральном положении.
с. магниты находятся в положении Е-зазора.

10. При внутренней синхронизации магнето точки прерывания начинают размыкаться, когда вращающийся магнит находится в положении 9.0043 а. полностью совмещены с башмаками.
б. на несколько градусов после полного совмещения с башмаками.
с. на несколько градусов ниже нейтрального положения.

11. Каково электрическое расположение первичного конденсатора в высоковольтном магнето?
а. Параллельно с точками прерывания.
б. Последовательно с точками прерывания.
с. В серии с первичной и вторичной обмоткой.

12. В высоковольтной системе зажигания ток во вторичной обмотке магнето
а. от первичной обмотки через разряд конденсатора.
б. индуцируется при разрыве первичной цепи.
с. индуцируется, когда первичная цепь разряжается через точки выключателя.

13. При срабатывании системы зажигания «Искра» при запуске двигателя зажигается свеча зажигания
a. как только открываются точки опережения прерывателя.
б. только в то время, когда обе точки выключателя замедления и опережения замкнуты.
с. только тогда, когда обе точки прерывателя замедления и опережения открыты.

14. Каково радиальное расположение двух северных полюсов четырехполюсного вращающегося магнита в магнето высокого напряжения?
а. 180 дюймов друг от друга.
b. 270 дюймов друг от друга.
с. 90 дюймов друг от друга.

15. Сдвиг фаз газораспределения магнето вызван эрозией точек прерывателя и
a. чрезмерным зазором свечи зажигания.
b. износом толкателей кулачка.
c. потерей магнетизма в роторе. Емкость дожигания в большинстве современных свечей зажигания уменьшена за счет использования электродов из тонкой проволоки
.
б. встроенный резистор в каждом штекере.
с. изоляция из оксида алюминия.

17. Какие компоненты составляют магнитную систему магнето?
а. Полюсные башмаки, удлинители полюсных башмаков и первичная катушка.
б. Первичная и вторичная катушки.
с. Вращающийся магнит, полюсные башмаки, удлинители полюсных башмаков и сердечник катушки.

18. В системе зажигания самолета одной из функций конденсатора является
a. регулируют ток между первичной и вторичной обмотками.
б. способствовать более быстрому разрушению магнитного поля в первичной обмотке.
с. остановить поток магнитных силовых линий, когда точки разомкнутся.

19. Когда напряжение во вторичной обмотке магнето, установленного на нормально работающем двигателе, будет максимальным?
а. Незадолго до зажигания свечи зажигания.
б. Ближе к последней части продолжительности искры, когда фронт пламени достигает максимальной скорости.
с. Сразу после закрытия точек прерывания.

20. Когда выключатель в аккумуляторной системе зажигания выключен, первичная цепь
a. заземленный.
б. открыт.
с. закорочен.

21. При увеличении скорости двигателя самолета напряжение, индуцируемое в первичной обмотке магнето
a. остается постоянным.
б. увеличивается.
с. зависит от настройки регулятора напряжения.

22. При внутренней синхронизации магнето точки прерывания начинают размыкаться, когда
a. поршень только что прошел ВМТ в конце такта сжатия.
б. полюса магнита находятся на несколько градусов выше нейтрального положения.
с. полюса магнита полностью выровнены с полюсными башмаками.

23. Назначение предохранительного зазора в магнето
а. предотвратить перегорание первичной обмотки.
б. защитить высоковольтную обмотку от повреждений.
с. предотвратить подгорание контактных точек.

24. Неисправный первичный конденсатор в магнето обозначается
а. мелкозернистый матовый внешний вид точек излома.
б. сгоревшие и изъеденные точки прерывания.
с. слабая искра.

25. Сколько вторичных катушек требуется в системе зажигания низкого напряжения на 18-цилиндровом двигателе?
а. 36
б. 18
г. 9

26. Подключен замок зажигания от магнето

a. последовательно с точками прерывания.
б. параллельно точкам разрыва.
с. последовательно с первичным конденсатором и параллельно точкам выключателя.

27. Искра образуется в системе зажигания от магнето, когда точки прерывателя
a. полностью открыт.
б. начало открываться.
с. полностью закрыт.

28. Экранирование используется на свечах зажигания и проводах зажигания по
а. предохранять провода от коротких замыканий в результате перетирания и перетирания.
б. предотвратить нарушение работы системы зажигания внешними электромагнитными излучениями.
с. предотвращения помех радиоприему.

29. Какова цель использования импульсной связи с магнето?
а. Для поглощения импульсных колебаний между магнето и двигателем.
б. Для компенсации люфтов в магнето и шестернях двигателя.
с. Для получения мгновенной высокой скорости вращения магнето.

30. Ступенчатое зажигание предназначено для компенсации
a. короткий жгут зажигания.
б. богатая топливно-воздушная смесь вокруг выпускного клапана.
с. разбавленная топливно-воздушная смесь вокруг выпускного клапана.

31. Корпуса авиационных магнето обычно вентилируются для
а. предотвратить попадание наружного воздуха, который может содержать влагу.
б. позволяйте нагретому воздуху из отсека для принадлежностей сохранять внутренние части магнето сухими.
с. обеспечивают охлаждение и удаляют коррозионно-активные газы, образующиеся при обычном дуговом разряде.

32. Неспособность двигателя прекратить работу после выключения выключателя магнето является признаком
а. открытый высоковольтный провод.
б. открытый P-провод к земле.
с. магнитный переключатель с заземлением.

33. Совмещение меток, предусмотренных для внутренней синхронизации магнето, указывает на то, что
а. Точки прерывания только начинают замыкаться для цилиндра №1.
б. Магнето находится в положении E-gap.
с. Цилиндр №1 находится в ВМТ такта сжатия.

34. При использовании хронометра для синхронизации магнето с авиационным двигателем переключатель магнето должен быть помещен в
a. ОБЕ позиция.
б. положение ВЫКЛ.
с. ЛЕВОЕ или ПРАВОЕ положение (любое).

35. В чем разница между системой зажигания двигателя низкого и высокого напряжения?
а. Система низкого напряжения создает относительно низкое напряжение на свече зажигания по сравнению с системой высокого напряжения.
б. Система высокого напряжения предназначена для высотных самолетов, а система низкого напряжения предназначена для самолетов малой и средней высоты.
с. В системе низкого напряжения используется катушка трансформатора рядом со свечами зажигания для повышения напряжения, в то время как напряжение системы высокого напряжения постоянно от магнето до свечей зажигания.

36. Какой контрольно-измерительный прибор можно использовать для проверки жгута зажигания на предполагаемую утечку?
а. Свинцовый тестер высокого напряжения.
б. Высоковольтный вольтметр постоянного тока.
с. Амперметр постоянного тока большой силы.

37. Величина напряжения, генерируемого в любой вторичной обмотке магнето, определяется количеством обмоток и параметром
a. скорость нарастания магнитного поля вокруг первичной катушки.
б. скорость схлопывания магнитного поля вокруг первичной катушки.
с. количество заряда, выделяемого конденсатором.

38. Точки выключателя магнето должны открываться по времени, когда
a. вращающийся магнит расположен на несколько градусов перед нейтралью.
б. наибольшее напряжение магнитного поля существует в магнитной цепи.
с. вращающийся магнит находится в положении полного регистра.

39. Что касается системы зажигания с искровым дождем,
(1) выключатели замедления предназначены для сохранения работоспособности затронутой системы зажигания, если выключатели опережения выходят из строя во время нормальной работы двигателя (после запуска).
(2) синхронизированное размыкание точек выключателя-замедлителя предназначено для предотвращения «отдачи» двигателя при запуске.

Относительно вышеуказанных заявлений,
a. только № 1 верно.
б. только № 2 верно.
с. и № 1, и № 2 верны.

40. Конденсаторная система зажигания почти повсеместно используется в газотурбинных двигателях в первую очередь из-за ее высокого напряжения и
а. низкая сила тока.
б. долгая жизнь.
с. высокая теплоемкость.

41. В системе зажигания низкого напряжения для каждой свечи зажигания требуется отдельный
a. конденсатор.
б. прерыватель в сборе.
с. вторичная катушка.

42. В одном радиальном двигателе с девятью цилиндрами использовалось некомпенсированное одноблочное магнето двойного типа с четырехполюсным вращающимся магнитом и отдельно установленными распределителями. Что из следующего будет иметь самые низкие обороты при любой заданной частоте вращения двигателя?
а. Кулачок прерывателя.
б. Коленчатый вал двигателя.
с. Дистрибьюторы.

43. Каковы будут последствия слишком большого зазора между свечами зажигания?
а. Неисправность изоляции.
б. Тяжелый запуск.
с. Повреждение свинцом.

44. При снятии экранированной свечи зажигания, что из нижеследующего наиболее вероятно будет повреждено?
а. Центральный электрод.
б. Раздел оболочки.
с. Основной изолятор.

45. Какое влияние может оказать на магнето треснувший ротор распределителя?
а. Заземлите вторичную цепь через трещину.
б. Одновременно стреляйте из двух цилиндров.
с. Заземлите первичную цепь через трещину.

46. Чем система зажигания газотурбинного двигателя отличается от системы зажигания поршневого двигателя?

а. В каждой камере сгорания используется одна свеча зажигания.
б. Время от магнето к двигателю не критично.
с. Для воспламенения требуется искра высокой энергии.

47. В газотурбинном двигателе с системой зажигания конденсаторного разряда постоянного тока где формируются высоковольтные импульсы?
а. У прерывателя.
б. На пусковом трансформаторе.
с. На выпрямителе.

48. Какая из следующих характеристик точки прерывания связана с неисправным конденсатором?
а. Коронованный.
б. Мелкозернистый.
с. Крупнозернистый.

49. Как большинство проводов свечей зажигания радиальных двигателей подключаются к распределительному блоку?
а. С помощью винтов для прокалывания кабеля.
б. С помощью самоблокирующихся кабельных наконечников.
с. С помощью концевых втулок и стопорных гаек.

50. Термопары обычно вставляются или устанавливаются на
a. передний цилиндр двигателя.
б. задний цилиндр двигателя.
с. самый горячий цилиндр двигателя.

51. Емкостное дожигание свечи зажигания обусловлено
а. энергия, накопленная в свинце, защищенном от воспламенения, выгружается после нормального синхронизированного зажигания.
б. чрезмерная эрозия центрального электрода.
с. постоянная полярность срабатывания.

52. Если обнаружено, что экранированная система зажигания не снижает должным образом шум зажигания, может потребоваться установка
а. второй слой защиты.
б. фильтр между магнето и переключателем магнето.
с. крепление проводов от экрана к земле.

53. Когда работает магнето, какова вероятная причина смещения внутреннего времени?
а. Вращающийся магнит теряет свой магнетизм.
б. Зубья шестерни распределителя изнашиваются на зубья шестерни ротора.
с. Износ кулачкового толкателя и/или изнашивание точек прерывателя.

54. Почему воспламенители газотурбинных двигателей менее подвержены загрязнению, чем свечи зажигания поршневых двигателей?
а. Искра высокой интенсивности очищает воспламенитель.
б. Частота искры у воспламенителей меньше.
с. Турбинные воспламенители работают при более низких температурах.

55. Свеча зажигания с ограниченным зазором, используемая в некоторых газотурбинных двигателях, работает при более низкой температуре, поскольку
a. он выступает в камеру сгорания.
б. приложенное напряжение меньше.
с. конструкция такова, что искра возникает за пределами гильзы камеры сгорания.

56. Что следует использовать для очистки от смазки или углеродистых дорожек конденсаторов или катушек, используемых в магнето?
а. Растворитель.
б. Ацетон.
с. Нафта.

57. Как правило, при снятии свечи зажигания газотурбинного двигателя, чтобы исключить возможность смертельного удара техником, ключ зажигания выключается и
a. отключен от цепи питания.
б. провод воспламенителя отсоединяют от вилки, а центральный электрод заземляют на двигатель после отсоединения подвода трансформатора-возбудителя и выдержки заданного времени.
с. вводной провод трансформатора-возбудителя отсоединяется, а центральный электрод заземляется на двигатель после отсоединения провода воспламенителя от вилки и выдержки заданного времени.

58. Следует проявлять большую осторожность при обращении с поврежденными герметичными блоками трансформатора воспламенения газотурбинных двигателей, поскольку
a. соединения в блоке могут стать причиной возгорания или взрыва при контакте с воздухом.
б. некоторые содержат радиоактивный материал.
с. некоторые содержат токсичные химические вещества.

59. Свечи зажигания, используемые в газотурбинных двигателях, подвергаются воздействию искровых разрядов высокой интенсивности и, тем не менее, имеют длительный срок службы, поскольку они
a. работают при гораздо более низких температурах.
б. не помещаются непосредственно в камеру сгорания.
с. не требуют постоянной работы.

60. Электрическая цепь от свечи зажигания обратно к магнето завершается заземлением через
а.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *