Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

по закону и по температуре — журнал За рулем

Пора ли ставить зимнюю резину? Можно ли это сделать самому? Как и где лучше хранить второй комплект колес? Отвечаем на эти и другие вопросы, связанные с переобувкой автомобиля на зиму.

Когда нужно переобуваться по закону?

Классом выше: 3 фишки редкого мотора Hyundai

С начала декабря до конца февраля Техрегламент (п.п 5.5 ТР ТС 018/2011) разрешает использовать автомобиль только на зимних или всесезонных шинах (а также запрещает шиповки с начала июня до конца августа). При этом КоАП РФ не предусматривает ответственности за нарушение Техрегламента. А в Правила дорожного движения эти требования до сих пор не включены (см. ПДД РФ, «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п.п 5.5) — значит штрафа за обувку не по сезону пока нет.

Установленные периоды использования шипованных и летних шин на данный момент носят лишь рекомендательный характер.

Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям2 комплекта колес или перебортировка — что выгоднее?ГОСТ на ямы и ремонт в дождь

При какой температуре рекомендуют ставить зимнюю резину?

Специалисты-шинники рекомендуют переобувать машину на зиму при установившейся среднесуточной температуре ниже +5…+7⁰С, либо накануне первого гололеда.

Некоторые автомобили сами подскажут, когда пора ставить зимнюю резину — на панели приборов появится индикатор в виде «снежинки», предупреждающий о возможном обледенении дороги.

Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие

Изучив историю погоды в московском регионе за последние 5 лет, мы пришли к выводу – в эти годы оптимально было бы менять резину в двадцатых числах октября. Например, вот первые дни с отрицательной температурой в Москве за последние несколько лет:

  • 09.11.2020;
  • 29.10.2019;
  • 27.10.2018;
  • 22.10.2017;
  • 24.10.2016.

А тут рекомендованные даты переобувки для разных уголков России. Загляните в список — наверняка, найдете свой город или тот, что находится неподалеку. Эти же даты можно принять за ориентир и в 2022 году.

Если вы живёте в средней полосе России и не желаете рисковать, ожидая наступления настоящей зимы, то переобувайтесь в конце октября – начале ноября.

Как хранить колеса?

Колёса в сборе лучше подвесить за диски или сложить горизонтально друг на друга, предварительно спустив их до 1 атм. Покрышкам без дисков место на стеллаже. Поставьте их вертикально бок о бок.

Правильное хранение поможет шинам оставаться в форме до следующего сезона.

Так надо хранить шины, снятые с дисков — вертикально. Шины на дисках подвешиваем, либо складываем стопкой друг на друга.

Инструкция по самостоятельной замене шин

8 шипованных шин: испытания на льду

Поставьте автомобиль на ровной площадке. Затяните ручной тормоз, включите первую передачу на «механике» или режим парковки в автомате. По возможности установите противооткатные упоры. Достаньте инструмент и ослабьте болты (гайки) на пол-оборота.

Домкратом приподнимите машину так, чтобы покрышка оторвалась от дороги на 1–2 см. Открутите и поменяйте колесо. Закрутите болты (гайки) и затяните их надёжно, но без фанатизма – прыгать на «баллоннике» не нужно.

Более подробную информацию о замене колёс вы найдёте в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Советы по переобувке и эксплуатации

Переобуться, да подешевле! 6 способов сэкономить на шиномонтаже

Фото: depositphotos. com, Michelin, из открытых источников

  • Как обкатать шины-липучки? 3 совета от экспертов «За рулем»
  • Сколько можно проехать на спущенном колесе? Неожиданный ответ испытателя

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Как правильно выбрать зимние шины для автомобиля?

Для российского климата характерна ярко выраженная сезонность. Поэтому в преддверии зимы необходимо переобувать автомобиль. Холодный сезон сопровождается низкими температурами, гололедом, снегом и снежной шугой, что требует от покрышек обеспечивать надежное сцепление с дорогой, короткий тормозной путь и комфортное вождение.

  • Типы зимних шин
  • Как подобрать зимние шины по рисунку протектора?
  • Выбор размера
  • Маркировка зимних шин
  • Выбор бренда и модели
  • Сколько покупать шин: 2 или 4?

В статье расскажем о том, как подобрать зимнюю резину, какая она бывает, на что обратить внимание и сколько автошин покупать.

Типы зимних шин

Чтобы разобраться в разновидностях зимней резины, необходимо понимать, чем она отличается от летней:

  1. Состав резиновой смеси. В модели для зимы добавляют больше каучука, что делает их более мягкими и эластичными. При отрицательной температуре такие покрышки не дубеют, сохраняют прочность и эластичность.
  2. Рисунок протектора. Шины должны обеспечивать проходимость по заснеженной и обледенелой дороге. Поэтому для них используют высокий протектор, состоящий из ярко выраженных блоков с ламелями, которые образуют множество кромок. Благодаря такому протектору, колеса эффективно отводят воду, грязь и снег, обеспечивают хорошую сцепку со скользкой дорогой.
  3. Наличие шиповки. Этот вариант зимних покрышек потребуется для эксплуатации в условиях гололеда.

С учетом погодных условий производители выпускают три категории зимних покрышек:

Арктический тип с шиповкой

Шипованная резина оснащена высокопрочными стальными шипами, отличается агрессивным протектором. Такие колеса гарантируют превосходное сцепление со снежным настом и обледенелой дорогой.

Арктическая шиповка сохраняет свои рабочие характеристики даже при –50 градусах. Этот вариант покрышек подойдет для машин, которые эксплуатируются в условиях продолжительной и холодной зимы, на сельских и плохо очищенных дорогах.

Из минусов:

  • Сильный шум во время езды.
  • Уменьшение площади соприкосновения с чистым асфальтом, что увеличивает тормозной путь.
  • Скоростные ограничения — до 130–140 км/ч.
  • Шиповка не подойдет для грязи и снежной каши.

Приобрести колеса арктического типа можно и без шипов. Производители выпускают модели с возможностью установки различного типа шиповки.

Скандинавский тип

Резина этой категории относится к фрикционной (нешипованной). Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков, грунтозацепов и множества ламелей, которые вгрызаются в снег и обледенелую поверхность, что обеспечивает хорошее сцепление и курсовую устойчивость.

Глубина протектора фрикционки в среднем составляет 9–12 мм. Такие шины отлично справляются с очисткой пятна контакта от грязи и мокрого снега. Эта особенность позволяет эксплуатировать «липучки» не только по заснеженным дорогам, но и во время оттепели, когда на трассе появляется слякоть или снежная «каша».

Из минусов:

  • Езда по сухому асфальту приводит к быстрому износу шин.
  • Покрышки не терпят резких торможений и ускорений. От водителя требуется аккуратная езда.

Скандинавские шины не теряют свои эксплуатационные качества при температуре до –30–40 градусов.

Европейский или альпийский тип

Нешипованные фрикционные шины, предназначенные для эксплуатации в регионах с малоснежными зимами, для которых характерны частые оттепели и дожди. Максимально низкая температура для такой резины составляет до –10–15 градусов.

Европейская фрикционка подойдет для езды в условиях городских очищенных дорог. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с сухим асфальтом, во время движения по мокрому снегу. Также альпийская резина подходит для скоростной езды.

В производстве таких автошин используют более твердые смеси, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и рулевое управление, когда температура становится выше 0.

Из минусов:

  • Европейская фрикционка не подходит для гололеда и снежного наста.

В альпийской резине беговая часть имеет V-образные желобки для эффективного отвода воды.

Как подобрать зимние шины по рисунку протектора?

В создании протекторного рисунка инженеры учитывают погодные и дорожные условия эксплуатации, скоростные ограничения, нагрузку и тип авто. Сегодня покупатели могут выбирать автомобильные шины с разным рисунком беговой части:

Симметричный направленный

Классический V-образный протектор с расположением блочных элементов в виде «елочки». Благодаря направленной симметрии, такие покрышки быстро отводят воду от пятна контакта.

Рисунок подходит для эксплуатации в регионах с мягкой зимой, для которой характерны частые дожди и слякоть.

Такую резину устанавливают в соответствии с указателем направления движения — Rotation.

Симметричный ненаправленный

Рисунок состоит из равномерно расположенных блоков-прямоугольников. Симметричный ненаправленный протектор используется для скандинавской фрикционки и для покрышек арктического типа.

Для такой резины отсутствуют ограничения по установке. Можно ставить на любую сторону независимо от направления движения.

Асимметричный направленный

Комбинированный проектор с V-образным рисунком на одной части и осевыми ребрами и ламелями-грунтозацепами на другой. Такая резина показывает хорошую курсовую устойчивость на снежном насте и обледенелой дороге.

Установка направленной асимметрии осуществляется в соответствии с маркировкой. На колесах указывается направление Rotation и расположение рисунка по отношению к колесным дискам: Outer — к внешней части, Inner — к внутренней части.

Асимметричный ненаправленный

Комбинированный проектор, где одна часть — это блоки, а другая — ребра и желобки.

Ненаправленная асимметрия используется для скоростных покрышек. Преимущественно устанавливается на спорткары с соблюдением сторон, указанных в маркировке.

Еще один важный элемент протекторного рисунка — ламели. Они представляют собой микропрорези, которые разделяют блоки на несколько меньших по размеру микроблоков. За счет ламелей происходит увеличение площади блоков во время соприкосновения с дорогой, а значит, увеличивается поверхность сцепления и улучшается проходимость.

Ламели также бывают разных видов:

  • Прямые — классические.
  • Зигзагообразные — для улучшения курсовой устойчивости автомобиля во время разгона, при движении по прямой.
  • Z-образные — для улучшения маневренности во время прохождения крутых поворотов.
  • Y-образные — для противостояния усилиям в продольном направлении и в боковом.
  • 3D — позволяют равномерно распределить нагрузку на колеса.
  • 4-угольные — для улучшения сцепных качеств.
  • П-образные — для быстрого отвода воды.

Ламели не только увеличивают пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Они увеличивают проходимость колес и участвуют в отводе воды. Ламели работают как насосы: впитывают влагу и под воздействием центробежной силы осушают поверхность резины.

Выбор размера

Главный критерий подбора резины — ее типоразмер. Шины должны соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Узнать точную маркировку можно по уже установленным покрышкам или в инструкции по эксплуатации машиной. Также необходимую информацию производитель указывает на специальных табличках, расположенных на кузове транспортного средства: на стойке, со стороны лючка, в бардачке.

Размер автопокрышек — это ширина протектора в миллиметрах, высота профиля в процентном соотношении от ширины и посадочный диаметр в дюймах. Чтобы правильно расшифровать типоразмер, приведем пример: 210/70R16. Что означают эта маркировка:

  • 210 — ширина протектора в миллиметрах.
  • 70 — высота бортика от ширины составляет 70% или 147 мм.
  • R — радиальная шина.
  • 16 — посадочный диаметр диска в дюймах.

На заметку! Опытные автомобилисты советуют устанавливать высокую резину с минимальной шириной. Считается, что такие покрышки более предсказуемы на обледенелой дороге.

Также рекомендуется ставить штампованные, а не литые диски. Штамповка дешевле обходится при ремонте, который может понадобиться из-за наезда на снежный сугроб или засыпанное препятствие. Штамповку проще и быстрее починить, чем литые диски.

Маркировка зимних шин

Кроме основного обозначения типоразмера 210/70R16, на покрышках указывают индекс скорости и нагрузки. В этом случае маркировка выглядит так: 210/70R16 94Т.

94 — индекс нагрузки. В соответствии с таблицей индексов максимальная нагрузка на одно колесо составит 670 кг.

T — индекс скорости. По таблице это значение равно 190 км/ч.

Для усиленных шин также ставят обозначение XL. Такие шины выдерживают большие нагрузки по сравнению с аналогичными моделями того же типоразмера.

Для грязевых покрышек указывают аббревиатуру M + S (Mud + Snow).

Стандартное обозначение для зимней резины — это пиктограмма в виде снежинки или снежинка + гора, надпись Winter.

Выбор бренда и модели

Чтобы подобрать зимние шины по торговой марке и модели, ориентируйтесь не только на рейтинги автожурналов. Изучайте отзывы других автовладельцев, которые испытали покрышки на практике и могут сделать объективные выводы. Но помните, что выбор бренда должен стоять на втором месте. Главное — это соответствие резины техническим требованиям автомобиля, правильно подобранный тип шин и рисунок протектора от чего будет зависеть безопасность езды.

Если изучать конкретные бренды, то среди популярных можно выделить следующие:

  • Continental — лидер рынка, который предлагает качественные модели «липучек» и шиповки.
  • Nokian — финский бренд, в линейке которого много моделей адаптированных для скандинавской и русской зимы.
  • Hankook — азиатский производитель, выпускающих большое количество моделей резины для мягкой европейской зимы.
  • Goodyear — бренд отличается разнообразием автошин для разных погодных условий и категория машин.
  • Michelin — предлагает покупателем высококачественную резину для разных условий эксплуатации.

Сколько покупать шин: 2 или 4?

Неопытные водители и те, кто хочет сэкономить, считают, что достаточно установить на машину две зимние шины. Чем это грозит:

  • Передняя ось. При повороте, когда водитель сбрасывает скорость, машина теряет сцепление с дорогой, что приводит к заносу. Достаточно малейшего криволинейного движения или минимального сброса скорости. Ручной тормоз здесь не поможет, так как сзади стоит летняя резина.
  • Задняя ось. При торможении машину сразу уводит в занос. Даже если автомобиль заднеприводный, он не сможет вовремя затормозить или начать движение.

Аналогичная ситуация обстоит и с установкой двух шиповок и двух фрикционных шин. Возникает большая разница в сцепных характеристиках осей, а значит, машину уйдет в занос, управление станет непредсказуемым.

Поэтому зимние шины устанавливают на четыре колеса. Покрышки должны иметь одинаковые сцепные характеристики, рисунок протектора, один размер и конструкцию, степень износа и бренд.

На заметку! В ПДД пункт 5.5 также сказано, что нельзя устанавливать покрышки разных производителей даже с одинаковым протекторным рисунком. Причина: каждая компания применяет разный состав резины и технологию, поэтому ходовые качества изделий будут разными.

Специалисты нашего интернет-магазина «Шип-Шип» помогут вам подобрать зимние шины по автомобилю. Консультанты учтут условия эксплуатации машины и ее технические характеристики. У нас вы найдете качественную бюджетную и премиальную резину с гарантией производителя.

Весь представленный товар сертифицирован и соответствует ГОСТ.


3 вещи, которые вы не должны забывать при замене зимних шин

Когда дело доходит до замены зимних шин, небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение

Автор статьи:

Брайан Тернер

Опубликовано 3 ноября , 2020  •  Последнее обновление: 19 мая 2021 г.  •  2 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

На этом фото из файла Чарльз Эмсли из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины. Фото Уэйна Каддингтона / Ottawa Citizen

Содержание статьи

Никто не любит тратить деньги на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, но есть некоторые вещи, которые могут стоить несколько долларов изначально, но сэкономят вам больше долларов (и, возможно, даже вашу жизнь) в будущем. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при сезонной замене шин — вы скоро это сделаете, верно?

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проверка баланса на собранных шинах и дисках

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Угловой ключ: 3 вещи, о которых нельзя забывать при замене зимних шин Назад к видео

Большинство водителей предпочитают устанавливать зимние шины на второй комплект колес. Недорогие стальные колеса могут сэкономить расходы на демонтаж и повторную установку при каждой сезонной смене, а также могут предотвратить повреждение поверхности более дорогих легкосплавных дисков дорожной солью и песком. А для дополнительного удобства вы можете избежать очередей в шиномонтаже в первый крупный снегопад сезона, надев их на свой автомобиль самостоятельно на подъездной дорожке или в гараже.

Но все это упускает из виду одну деталь: проверку баланса этих единиц. Балансировка колес — дело тонкое; всего лишь доля унции может означать разницу между идеально сбалансированным колесом или раздражающей вибрацией на скоростях шоссе. Когда собранные шины и колеса хранятся в течение сезона, стационарный вес на поверхности протектора может немного сместить точку баланса, но часто достаточно, чтобы вызвать вибрацию. Это может усугубляться тем фактом, что подавляющее большинство шин и колес балансируются вне транспортного средства, что не влияет на ступицы колес или тормозные узлы. Балансировка их на транспортном средстве дает гораздо лучший конечный результат, но оборудование есть в немногих магазинах. Так что сделайте себе одолжение и проверьте баланс, прежде чем надевать их.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой ключ: Вот что вы можете сделать самостоятельно для подготовки к зиме

  2. Да, мы знаем, что зимние шины хороши, но как насчет всесезонных шин?

Подтяжка колесных гаек после установки дисков

Если ваш магазин не предлагает это каждый раз, когда снимает колесо для сезонной замены или любого другого вида обслуживания, найдите другой магазин. В то время как легкосплавные диски сделали это более необходимым, чем когда-либо, обычные стальные диски не застрахованы от этой проблемы. Небольшие кусочки ржавчины могут попасть между колесом и центральной ступицей вашего автомобиля, не давая зажимным гайкам достигать максимального усилия зажима. Несколько дней вождения могут ослабить гайки, что приведет к плачевным результатам.

Если вы не планируете вернуться в мастерскую примерно через 100 километров для бесплатной повторной затяжки или, по крайней мере, сделать это самостоятельно с помощью соответствующих инструментов, сообщите нам, где вы обычно ездите, чтобы мы могли избежать вы или одно из ваших колес.

Очистка поверхности ступицы колеса при сезонной замене шин

Когда в шиномонтаже много людей, это можно пропустить, но это важно. Применение стальной щетки к монтажной кромке обода ступицы колеса так же важно, как повторная затяжка колесных гаек, и одно не устраняет необходимость в другом. Для домашних мастеров эта быстрая работа становится еще проще с помощью подходящей насадки для электродрели или торцевого ключа. Также найдите время, чтобы проверить монтажную поверхность на ваших колесах; они должны быть так же свободны от коррозии, как и ступицы автомобиля.


Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.


ПОСЛУШАЙТЕ: Канадский пионер электромобилей Кент Ротвелл присоединился к подкасту

Подпишитесь на Подключен0094  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts. Поделитесь этой статьей в социальной сети

Acura Integra Type S 2024 года доказывает большую мощь в малый пакет

  • Сравнение стоимости владения электромобилем и бензиновым небольшим внедорожником за 3 года

  • Обзор читателей: Toyota Tundra Crewmax Platinum L 2023

  • Автопроизводители продвигают беспилотное вождение — водители могут этого не захотеть

  • 90 058

    ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Монитор слепых зон Driving.

    ca

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня «Мониторинг слепых зон» от Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Зимние шины летом

    Почему не следует ездить на зимних шинах летом

    В этом разделе мы объясним, почему ездить на зимних шинах летом — плохая идея. Причины весьма убедительны, и мы уверены, что вы согласитесь.

    Есть веские причины, по которым зимние шины незаменимы зимой. Они изготовлены из специальных гибких резиновых смесей и имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий наилучшее сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Они лучше всего работают при низких температурах и зимних осадках, обеспечивая водителям уверенность и безопасность в потенциально опасных ситуациях.

    Хотя такие шины являются бесспорными чемпионами в более холодном климате, те же характеристики ставят их в невыгодное положение при использовании в более теплых температурах. Сухая дорога без льда или снега не нуждается в закусывании краев шинами для обеспечения сцепления с дорогой.

    1. Зимние шины не любят теплых дорог

    Более мягкий протектор зимней шины изнашивается намного быстрее на теплом асфальте. Это резиновая смесь, которая остается мягкой и податливой, когда температура падает ниже 7 °C (46 °F).

    Очень эффективно смягчает негативное воздействие низких температур и обеспечивает сцепление в зимних условиях.

    Но если вы используете комплект зимних шин в течение всего года, тот же гибкий протектор будет быстрее изнашиваться при более высоких температурах. Это сокращает срок службы на целых 60 процентов. Есть большая вероятность, что вам придется заменить их раньше, чем если бы вы просто удалили их в начале весны.

    В жаркую погоду мы рекомендуем использовать всесезонные или летние шины. Летние шины изготавливаются из другой смеси резины, предназначенной для работы при более высоких температурах. Составы, используемые в летних шинах, вскоре станут твердыми и ломкими при эксплуатации в зимних условиях. Однако всесезонные шины рассчитаны на то, чтобы выдерживать более низкие температуры, а также теплые и сухие условия. Для водителей, проживающих в регионах с мягкими зимними условиями (температура редко опускается ниже нуля), альтернативой могут стать всесезонные шины. Но, как уже было сказано, важно помнить, что летние и зимние шины разрабатываются специально для соответствующих условий.

    Если вы не уверены в правильности выбора шин, обратитесь за личной консультацией к местному дилеру.

    2. Уменьшение расхода топлива

    Если вы используете зимние шины летом, следует помнить, что в конечном итоге вы будете платить больше за топливо.

    На теплом асфальте сопротивление качению зимней шины значительно выше, чем у летней или всесезонной шины. Это потому, что более мягкая резиновая смесь сильнее меняет форму.

    Приводит к повышенному сопротивлению качению, что влечет за собой увеличение расхода топлива, а значит, вам придется заезжать на заправку чаще, чем необходимо.

    3. Влияние на управляемость и безопасность

    Если вы не перейдете на всесезонные или летние шины в теплую погоду, ваш автомобиль не будет иметь оптимальных характеристик управляемости для обеспечения безопасности, особенно если вы вынуждены совершать внезапные повороты.

    Представим ситуацию, когда водитель должен совершить аварийный маневр. Зимняя резина на сухом асфальте слишком мягкая. Управление будет не таким отзывчивым, как должно быть в критической ситуации. Кроме того, увеличивается тормозной путь.

    В долгосрочной перспективе зимние шины, которые не использовались всю весну, лето и осень до следующей зимы, скорее всего, изнашиваются протекторными блоками (из-за их более мягкого состава). Зимние шины с недостаточной глубиной протектора не обеспечивают должного сцепления или тяги на заснеженных и обледенелых поверхностях, что является решающим фактором, влияющим на безопасность вождения.

    Связанный контент

      • #Континенталь
      • # Замена и установка шин
      • # Шины для легковых и легких грузовиков
      2023/05/23

      Сравнение летних шин и зимних шин

      Погода меняется в течение года, что влияет на условия вождения на дороге; установите на свой автомобиль шины, которые обеспечат вам максимальную уверенность.

      Подробнее

      • #Континенталь
      • # Шины для легковых и легких грузовиков
      2023/05/23

      Летняя резина зимой

      Зима – пора ставить на свой автомобиль зимние шины. Мы не рекомендуем использовать летние шины, если есть снег, лед или температура ниже нуля.

      Подробнее

      • #Континенталь
      • # Замена и установка шин
      • # Шины для легковых и легких грузовиков
      2023/05/23

      Как заменить шину

      Будь то аварийный прокол или замена сезонного комплекта — вот пошаговое руководство по замене шины.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *