Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство и работа амортизаторов.



На этой странице рассмотрены особенности устройства и принцип действия телескопических амортизаторов — гидравлического и газонаполненного (газового).

***

Гидравлический телескопический амортизатор

Гидравлические телескопические амортизаторы отличаются тем, что конструктивно они выполняются в виде двухтрубных, а в качестве рабочего тела используют только жидкости.

На рис. 1 показана типовая конструкция телескопического амортизатора, применяемого на отечественных автомобилях.

Поршень 14 через шток 18 и верхнюю проушину 1 соединен с несущей системой (рамой или кузовом) автомобиля. Труба 16, в которой закреплен цилиндр 17, соединена с колесом через нижнюю проушину 1.
Поршень 14 делит рабочее пространство цилиндра 17 на две полости. В верхней части шток 18 перемещается в направляющей втулке и уплотнен уплотнительной манжетой, расположенной в обойме

3. Уплотнение прижимается специальной гайкой по резьбе трубы 16 к направляющей втулке, а так прижимается к цилиндру 17.
Таким образом, амортизатор имеет три полости: в цилиндре над поршнем, под поршнем, а также между цилиндром 17 и трубой 16.

В нижней части рабочего цилиндра расположен корпус, в котором установлены впускной клапан 9 и клапан сжатия 10, прижатый пружиной 11. Эти клапаны закрывают отверстия 13 и 12, расположенные в корпусе.

Кожух 2 защищает шток 18 от грязи и повреждений.
Во время хода сжатия рессоры (или пружины) поршень амортизатора движется вниз. При этом основная часть рабочей жидкости через перепускной клапан 5 со слабой пружиной перетекает в полость над поршнем, встречая незначительное сопротивление со стороны клапана. Другая часть жидкости переходит в кольцевую компенсационную полость между цилиндром

17 и трубой 16.

При резком сжатии амортизатора дополнительно открывается разгрузочный клапан 10, вследствие чего уменьшается нарастание сопротивления перетеканию жидкости в компенсационную полость.

Усилие пружины 11 клапана сжатия создает необходимое сопротивление амортизатора, в следствие чего частота и амплитуда колебаний подвески и подрессоренных масс автомобиля снижается.

При перемещении штока рабочая жидкость, частично просачиваясь через зазор между направляющей втулкой и штоком, поступает через отверстие 19 в полость между цилиндром 17 и трубой 16, разгружая тем самым уплотнительную муфту от действия высокого давления рабочей жидкости.

Таким образом, сопротивление сжатию определяется сопротивлением перетекания рабочей жидкости в компенсационную полость.

При ходе отбоя, когда поршень перемещается вверх, рабочая жидкость перетекает в нижнюю полость через каналы в поршне и калиброванное отверстие в клапане 7. В это же время жидкость через отверстия, преодолевая сопротивление впускного клапана 9, поступает в цилиндр 17.

При резком отбое перетекание жидкости дополнительно обеспечивается открытием разгрузочного клапана 7.
Существенную роль в надежной работе амортизатора играет узел уплотнения штока 18.

В качестве рабочей жидкости в гидравлических телескопических амортизаторах применяются амортизаторные жидкости АЖ-12Т, МГП-10, МГП-12 или смеси трансформаторного и турбинного масла.
Основные требования, предъявляемые к амортизаторным жидкостям – хорошие противопенные свойства, и малая зависимость вязкости от температуры.

***



Газонаполненный амортизатор

Газонаполненные амортизаторы, в отличие от гидравлических, конструктивно выполняются однотрубными. Если в гидравлическом двухтрубном амортизаторе рабочая жидкость находится в непосредственном контакте с воздухом, то в газонаполненном амортизаторе (рис. 2) рабочая жидкость изолирована от воздуха плавающим поршнем 8 с уплотнителем 9. Таким образом, корпус 7 в нижней части заполнен рабочей жидкостью 5, а в верхней части – газом 6.
Давление газа в верхней полости – 0,6…0,8 МПа.

Иногда газонаполненные амортизаторы называют газовыми, что не совсем правильно, поскольку основным рабочим телом в них является не газ, а жидкость. Сжатие газа в таких амортизаторах направлено лишь на компенсацию объема цилиндра, который вытесняется поршневым штоком. В качестве газа для газонаполненных амортизаторов чаще всего используется нейтральный азот, который закачивается под давлением.

Поршень 12 закреплен на штоке гайкой 10. В поршне выполнены каналы 11 переменного сечения, а на его цилиндрической поверхности имеются щели.
Каналы 11 перекрыты дисками 13, соприкасающимися с шайбой 15, образуя клапан.
Герметичность штока и корпуса обеспечивается уплотнительным узлом, в который входят резиновая шайба 3, уплотнительная манжета 1, направляющая 17 штока, фасонная шайба 4 и запорное кольцо 2.

Жидкость под давлением омывает резиновую шайбу 3 и уплотнительную манжету 1 и прижимает их к корпусу 7 и штоку 16.

При ходе сжатия (рис. 2, б) под давлением над поршнем диски 13

отжимаются от шайбы 15, и рабочая жидкость через звездообразные вырезы в дроссельной шайбе перетекает в надпоршневую полость.

При малых скоростях перемещения поршня диски 13 занимают первоначальное положение, и рабочая жидкость проходит в основном через зазор между поршнем и цилиндром. Таким образом, один клапан работает попеременно на сжатие и на отбой.

При резких перемещениях поршня гашение происходит в основном за счет газовой подушки. Так, при ходе сжатия плавающий поршень 8 сжимает газ 6 и компенсирует изменение объема рабочей жидкости в рабочей полости амортизатора из-за входа в нее штока.
При ходе отбоя давление сжатого газа перемещает плавающий поршень 8 вниз, компенсируя изменение объема рабочей жидкости вследствие выхода штока 16 из цилиндра амортизатора.

Рабочие жидкости, применяемые в качестве рабочего тела в газонаполненных амортизаторах, аналогичны жидкостям, применяемым в гидравлических телескопических амортизаторах.

***

Устройство зависимой и балансирной подвески



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Разбираем устройство амортизатора от а до я

Главная » Устройство » Подвеска

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Мы настолько привыкли к комфортному движению в автомобиле, без тряски, без резких кренов, что даже не задумываемся: а за счёт чего достигается этот комфорт. Ответ лежит на поверхности. В подвеске автомобиля, одну из ведущих ролей играют амортизаторы автомобиля. Всего четыре небольших механизма, но как важны они для современного динамичного автомобиля.

Амортизатор является тем устройством, на «хрупкие плечи» которого ложится ряд важнейших задач: смягчение ударов при движении авто, демпфирование (подавление механических колебаний), влияние на тормозную и разгонную динамику автомобиля и так далее.

А вы никогда не задумывались над тем, как и почему устройство амортизатора, с виду простой трубы, позволяет ему выполнять задачу постоянного контакта колес авто с дорогой? Нет? Давайте, для информации рассмотрим, как устроен амортизатор. Может быть, эти знания помогут вам при ремонте амортизаторов своими руками.

Содержание

  1. Особенности при выборе амортизаторов
  2. Общий принцип устройства амортизатора
  3. Устройство двустороннего амортизатора

Особенности при выборе амортизаторов

При выборе амортизаторов, ваша задача – меньше внимания обращать на бренд. Работа амортизатора предполагает много нюансов, которые нужно учитывать при покупке и установке амортизатора.

  • Выбор типа амортизатора, который обеспечивает оптимальный баланс между комфортным преодолением неровностей дороги, и управляемостью автомобиля.
  • Теплообразование (отвод тепла). На жёсткость амортизатора влияет высокая вязкость рабочей жидкости и уменьшение перепускных отверстий поршня, что соответственно увеличивает температуру при работе амортизатора.
  • Аэрация при смешивании рабочей жидкости и газа, находящегося в амортизаторах с газовым подпором. Недостаток  – при смешивании образуется пена, которая, в отличие от масла сжимается, тем самым понижая эффективность демпфирования амортизатора.
  • Расположение амортизатора напрямую влияет на демпфирующую эффективность. Самый оптимальный вариант расположения амортизатора – вертикальный минимальным угловым отклонением.

Общая классификация амортизаторов для потребительского рынка:

  • По конструкции: однотрубные и двухтрубные амортизаторы.
  • По наполнению рабочим веществом: гидравлические (масло), газовые (с гидравлическим газовым подпором). Кроме того, существуют только газовые амортизаторы (давление газа 4-10 атмосфер), но они пользуются небольшим спросом у потребителя.

Общий принцип устройства амортизатора

Основными частями амортизаторов всех типов, с учетом конструктивных особенностей, являются:

  • корпус с ушком крепления.
  • цилиндр амортизатора,
  • шток амортизатора в комплекте с кожухом и ушком крепления,
  • поршень и клапанами сжатия и отдачи и кольцами
  • пружина амортизатора,
  • уплотнительные элементы

Наиболее эффективным амортизатором является амортизатор двойного действия – гидравлический двусторонний амортизатор.

Устройство двустороннего амортизатора

Основу амортизатора составляет внутренний рабочий цилиндр, в котором находится масло для амортизаторов (гидравлическая жидкость).

При сжатии, когда шток амортизатора входит внутрь, гидравлическая жидкость прокачивается через клапан на поршне амортизатора. В рабочем цилиндре расположен шток с поршнем, который имеет систему клапанов. Внизу рабочего цилиндра расположен клапан сжатия, соединяющий внутрицилиндровую полость с полостью, расположенной между корпусом амортизатора и рабочим цилиндром.

  • Шток амортизатора – важнейшая деталь амортизатора. Его наружная поверхность выполнена из отполированного хромового покрытия. Для защиты штока устанавливается пыльник амортизатора, который предотвращает попадание на зеркало штока посторонних частиц. При нарушении зеркала штока (отслоение хромового покрытия, сколы) происходит быстрый износ манжеты. И, как следствие, потеря герметичности амортизатора.
  • Для центрирования штока относительно корпуса, предназначена направляющая втулка амортизатора.   Конструктивно, втулка запрессовывается в корпус амортизатора.

Для крепления амортизатора к кузову автомобиля предназначена опора стойки амортизатора.  Кроме того, опора амортизатора предназначена для улучшения связи между амортизатором и шасси автомобиля.

Опорный подшипник амортизатора и отбойник амортизатора (резиновая прокладка) – главные детали опоры. Выход из строя опоры амортизатора вы сможете определить сами: визуальным осмотром, либо при движении автомобиля на неровностях дороги раздаются глухие удары в кузов.

Особенностью устройства амортизаторов для легковых автомобилей, является то, что задний амортизатор более мощный по сравнению с передним амортизатором. Это связано с расчетом полной загрузки багажника (задней части) автомобиля. При выходе из строя одного амортизатора, производится замена, как правило, обоих амортизаторов на одной оси. Ремонт амортизаторов производится, но современные амортизаторы в основе своей производятся неразборными. Поэтому, знание устройства амортизатора вам нужно всего лишь для информации.

Вспомогательное устройство Чистая система Оборудование Амортизатор серии CS-KSHC | KOGANEI

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15.06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
Вместо этого, пожалуйста, используйте другие браузеры, такие как Google Chrome, Microsoft Edge или Mozilla Firefox.

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Пружины, Амортизаторы >
  • Амортизаторы, Газовые Пружины>
  • Амортизаторы, газовые пружины>
  • Фиксированный тип>
  • Вспомогательное устройство Оборудование для очистки системы Амортизатор серии CS-KSHC

KOGANEI

KOGANEI

Соответствует классу 5 (класс 100 эквивалента FED-STD209E) Специальная структура кармана для частиц предотвращает рассеивание пыли.

9 0040 CS-KSHC8X8-EF
Номер детали
CS-KSHC5X5-D
CS-KSHC5X5-DE
CS-KSHC6X8C-DE
CS-KSHC9X10C-GK
90 036
Номер детали Стандартная цена за единицу Минимальный объем заказа Скидка за объем Дней до отгрузки Ход поглощения
(мм)
Номинальный крепежный винт аль М Номинальный крепежный винт [М] Максимальная поглощающая способность
(Дж)
Полная длина
(мм)
Усилие возврата штока поршня
(Н)
Поглощенная энергия в минуту
( Дж/мин)
Наконечник Крышка/демпфер

82,32 сингапурских доллара

1 шт. 4 дня или более 5 M8 8 1 36 6 45

82,32 сингапурских доллара

1 шт. 11 дней или более 5 M8 8 1,5 36 6 45 Нет

95,17 сингапурских долларов

1 шт. 4 дня или более 8 M10 10 1,5 61 8,5 75 В наличии 900 41

121,21 сингапурского доллара

1 шт. 10 дней или более 8 M12 12 2,5 53 8,5 120

142,25 сингапурских доллара

1 шт. 4 дня или более 10 M14 14 5 80 8,5 240 В наличии 90 041

Загрузка…

Основная информация

Основной корпус/сопутствующие детали Основной корпус Структура Фиксированный тип Тип отверстия Многоканальный
Материал корпуса Медный сплав Макс. Скорость столкновения (м/с) 1 Макс. Рабочий цикл (цикл/мин) 60
Допустимое угловое смещение (градусы) 1 Диапазон рабочих температур (°C) 0::60

Настроить

Очистить все

Дополнительные продукты в этой категории

Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали

Техническая поддержка

Заводская автоматизация, электроника, инструменты и техническое обслуживание (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация)
Тел. : (65) 6733 7211 / ФАКС: (65) 6733 0211
9:00 — 18:00 (понедельник — пятница)
Технический запрос

Амортизатор для колена поможет облегчить боль тем, кто страдает от остеоартрита

Здоровье

Стефани Шталь

/ CBS Филадельфия

Амортизатор для колена поможет облегчить боль тем, кто страдает от остеоартрита

Амортизатор для колена поможет облегчить боль тем, кто страдает остеоартритом 02:11

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (CBS) – Амортизатор для колена может стать новым способом облегчения боли для миллионов американцев, страдающих остеоартритом. Это все еще экспериментальный метод, но люди, которые его пробовали, вместо замены коленного сустава говорят, что имплантированное устройство помогает.

Результаты клинических испытаний были представлены в четверг на ортопедическом саммите.

Проработав 33 года пожарным, Чак Стенджер ушел на пенсию, но не так, как хотел.

«Мне пришлось отказаться почти от всего, — сказал Стенгер. «Из-за этого пожарная служба перевела меня на профилактику и расследование на последние пять лет моей карьеры».

Как и примерно 14 миллионов американцев, Стенджер страдал от остеоартрита, когда хрящ разрушается, вызывая трение кости о кость, отек и тугоподвижность.

«Мне казалось, что прямо мне в колено воткнули нож, — сказал Стенгер.

К стандартным методам лечения относятся противовоспалительные средства, физиотерапия, инъекции и хирургия.

Надеясь избежать замены коленного сустава, Стенгер присоединился к клиническим испытаниям нового имплантированного устройства.

«Мы рассматриваем амортизатор, похожий на тот, что вы видите в автомобиле», — сказал доктор Дэвид Фланиган, исследователь из Медицинского центра Векснера Университета штата Огайо.

Коленная система Calypso — это устройство, которое имплантируется хирургическим путем и действует как подушка в колене.

В первой группе пациентов, испытавших его, 90% сообщили об улучшении функции и уменьшении боли.

«Он принимает часть того удара или часть той силы, того напряжения, которое испытывает колено, когда вы несете вес, и это может составлять более 30% этого удара или того напряжения, когда оно выгружает это из этого отсека, — сказал доктор Фланиган.

Стенгер был в первой группе, получившей имплантат.

«Это снова сделало мою жизнь полноценной», — сказал Стенгер. «Я могу подниматься по лестнице. Я снова играю в гольф. Не очень хорошо, но я все еще играю в гольф!»

Устройство не одобрено FDA, производитель представил данные клинических испытаний в FDA.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *