Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство и принцип работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор является одним из первых видов компрессорных установок, который широко используется и на сегодняшний день. Его высокие рабочие показатели и возможность интенсивной эксплуатации при больших объемах производительности позволяют использовать поршневой компрессор в промышленном назначении и на небольших производствах.

 

Устройство и принцип работы поршневых компрессоров зависит от типа данных установок, которые могут быть различны:

  • по количеству в оборудовании цилиндров – бывают одно-, двух- и многоцилиндровые;
  • по виду расположения в установке цилиндров – W, V-образные, а также рядные;
  • в зависимости от количества ступеней для сжатия воздуха в поршневом компрессорном оборудовании – многоступенчатые, одноступенчатые.

Однако, вне зависимости от своего типа, установки поршневые имеют базовое оснащение, характерное всем типам данных установок.

 

Устройство поршневых компрессоров является наиболее простым в одноцилиндровых установках. В состав данного оборудования входят такие элементы, как поршень, цилиндр, два клапана — для нагнетания и всасывания воздуха, которые находятся в крышке цилиндра. При работе установки, шатун, соединенный с вращающимся коленчатым валом, передает на поршень ограниченные движения по камере сжатия. В данном процессе происходит увеличение объема, находящегося между клапанами и нижней части поршня, что приводит к разрежению.


Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом поршневых компрессоров, реализуемых ООО ГК «ТехМаш». 


Превышая сопротивление пружины, которая закрывает клапан, выполняющий всасывающие функции, атмосферный воздух открывает его и поступает в цилиндр по всасывающему патрубку.

Возвратное действие поршня приводит к сжиманию воздуха и возрастанию его давления. Нагнетательный клапан, который также удерживается пружиной, открывается потоком воздуха, находящегося под высоким давлением, после чего сжатый воздух попадает в нагнетательный патрубок.

При этом питание оборудование может осуществляться от электродвигателя или же автономного двигателя, который может быть дизельным или бензиновым.

При этом принцип работы поршневых компрессоров позволяет получить максимально эффективную работу оборудования. Однако есть и один незначительный минус – сжатый воздух, подаваемый данной установкой, поступает в виде импульсов, а не ровным потоком. Для выравнивания давления сжатого воздуха и его пульсации, поршневые компрессоры используются преимущественно с ресиверами, позволяющими исключить возможность перебоев, как в давлении подаваемого воздуха, так и в работе всего оборудования.

Также необходимо рассмотреть особенности конструкции и действия двухцилиндровых установок поршневого типа. В данном случае установка является одноступенчатой и оснащенной двумя одинаковыми по размеру цилиндрами. Работа цилиндров происходит в противофазе, в результате чего они всасывают воздух поочередно. Далее воздух сжимается до максимального уровня давления и вытесняется в нагнетающую часть оборудования.

В случае с двухступенчатыми двухцилиндровыми установками, оборудование оснащено цилиндрами различных размеров. Сжатие воздуха до определенного значения происходит в цилиндре первой ступени. Далее он переходит в межступенчатый охладитель, где охлаждается до необходимого уровня. Затем, попадая в цилиндр второй ступени, воздух дожимается, что позволяет получить максимально высокий уровень давления воздуха.

В качестве межступенчатого охладителя используется медная трубка, обеспечивающая охлаждение находящегося под давлением воздуха на промежутке между цилиндрами двух ступеней. Охлаждение воздуха позволяет оптимизировать процесс его сжатия и значительно повысить КПД всей установки. При этом специальным образом подбираются размеры обоих цилиндров – так, чтобы одинаковая работа проводилась на всех ступенях сжатия воздуха.

Двухступенчатые поршневые компрессоры, устройство которых позволяет получить более эффективный уровень работы оборудования, в сравнении с одноступенчатыми установками, имеют большое количество важных преимуществ. В первую очередь – это затрачивание минимального количества энергии при одинаковой мощности двигателя. Так при одноступенчатом сжатии воздуха требуется большее количество энергии, чем для сжатия этого же объема воздуха двухступенчатым оборудованием.

Кроме того, температура в цилиндрах двухступенчатых установок имеет значительно более низкий показатель, чем в компрессорах одноступенчатого класса. Низкая температура обеспечивает надежность и эффективность работы всего оборудования, а также повышает ресурс поршневой группы. При этом двухступенчатые установки имеют производительность на 20% выше, нежели компрессоры других типов.

Особенности конструкции и принцип действия компрессоров поршневого типа отличаются своей сравнительной простотой в сочетании с высокой эффективностью работы оборудования, его практичностью и длительным сроком эксплуатации при интенсивном использовании. Эти преимущества сделали установки данного типа одними из наиболее популярных, как в быту, так в полупромышленном и промышленном использовании.

Устройство воздушного компрессора и его особенности

Компрессоры — это устройства, предназначенные для сжатия разнообразных рабочих сред до определенного давления. В современной промышленности применяют кислородные, азотные, фреоновые и другие агрегаты. Но наибольшее распространение получило оборудование, которое производит сжатый воздух. Такие установки применяют во всех отраслях промышленности, а также в энергетике, строительстве, авторемонте, фармакологии, медицине и других направлениях деятельности.

Важно отметить, что эффективность агрегата напрямую зависит от того, насколько он соответствует конкретным условиям эксплуатации. А это значит, что перед покупкой следует изучить устройство компрессора и его характеристики. Это позволит сделать правильный выбор и приобрести ту установку, которая максимально полно отвечает потребностям того или иного предприятия.

Особенности оборудования

Современные производители предлагают потребителям широчайший модельный ряд техники. Поэтому прежде чем говорить о том, как устроен воздушный компрессор, отметим, что установки значительно различаются по конструкции, техническим характеристикам, принципу действия и другим особенностям. Так, к примеру, агрегаты можно классифицировать по таким признакам, как:

  • Тип привода. Наиболее распространены дизельные и электрические устройства, причем последние также делятся на два вида — с питанием от сети 220 и 380 вольт.
  • Конструкция блока, в котором происходит сжатие воздуха. По данному признаку различают поршневые и винтовые компрессоры.
  • Давление в системе. В зависимости от мощности и устройства, компрессоры могут сжимать воздух как до 8-10, так и до 100 и более атмосфер.

Что касается других отличий, то к их числу стоит отнести тип охлаждения, производительность, область применения и т.д. Логично предположить, что в каждом случае конструкция агрегата будет различаться. А это значит, что без уточнения деталей нельзя ответить на вопрос о том, как устроен воздушный компрессор. Именно поэтому ниже мы приводим только базовое строение механизма, которое в зависимости от модели может быть дополнено теми или иными деталями и узлами.

Конструкция оборудования для производства сжатого воздуха

Итак, основными конструкционными элементами компрессора являются:

  • Двигатель. Как мы уже отмечали выше, агрегаты оснащают электродвигателями и ДВС (бензиновыми и дизельными). Среди бытовых и полупрофессиональных моделей широко распространены установки, работающие от сети напряжением 220 вольт. Если же говорить о промышленном применении, то здесь наиболее востребовано дизельное оборудование, а также компрессоры, предназначенные для подключения к сети 380 вольт. И только в ограниченном числе случаев используют турбины, которые работают на газе или паре.
  • Блок сжатия воздуха. Данный узел может быть как поршневым, так и винтовым. Кроме того, для некоторых отраслей промышленности можно купить компрессоры мембранного, роторно-пластинчатого, шестеренчатого и других типов.
    Но поскольку их используют довольно редко, мы остановимся подробнее только на двух разновидностях:
    1. Устройство поршневого компрессора предлагает наличие одного или нескольких цилиндров, в которых происходит сжатие воздуха. При движении поршня по направлению от впускного клапана создается разряжение, вследствие которого воздух наполняет цилиндр. При обратном движении происходит сжатие рабочей среды. Когда давление достигает заданного значения, воздух преодолевает усилие пружины нагнетательного клапана и попадает в ресивер.
    2. Если поршневые агрегаты сжимают рабочую среду за счет возвратно-поступательного движения, то винтовые машины для этой цели используют вращение ведущего и ведомого ротора. Плоскости винтов и внутренняя поверхность корпуса создают воздушные камеры, объем которых попеременно увеличивается и уменьшается. За счет этого происходит наполнение камер воздухом, а затем его сжатие.
  • Ресивер. Это металлический сосуд, который оснащен входным и выходным патрубком, а также предохранительным клапаном для защиты от перегрузок. Применение воздухосборников позволяет одновременно решить несколько задач. Во-первых, с их помощью устраняют пульсацию сжатого воздуха, которая возникает вследствие особенностей устройства и принципа работы поршневых компрессоров. Во-вторых, ресивер служит для дополнительного охлаждения рабочей среды, а также ее очистки от конденсата. И наконец, резервуары используют для накопления сжатого воздуха. Небольшой запас позволяет справиться с пиковыми нагрузками на предприятии и обеспечивает работу пневмооборудования в моменты кратковременных отключений агрегатов.

Остались вопросы по устройству компрессоров, предназначенных для сжатия воздуха? Специалисты нашей компании готовы подробно рассказать обо всех особенностях бытовых и промышленных установок. Чтобы получить консультацию, достаточно связаться с нами по телефону, указанному на сайте.

Подготовлено: Елизавета Семёнова

Компрессор автомобильный

У хорошего водителя контроль давления в колесах осуществляется постоянно. От правильной его величины зависит очень многое, начиная с расхода топлива и заканчивая устойчивостью машины на дороге. И поддерживая нужные значения давления, приходится регулярно подкачивать или даже накачивать спустившее колесо. Сейчас для этих целей используют специальные изделия, но их обилие и разнообразие характеристик заставляет задуматься о том, как выбрать автомобильный компрессор, подходящий для вашей машины.

Содержание

  1. Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор
  2. О типах автомобильных компрессоров
  3. О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора
  4. Развиваемое давление и приборы контроля его величины
  5. Производительность
  6. Ток потребления

Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор

Это специализированное устройство, служащее для накачивания шин и подключаемое к б/с автомобиля. Существуют различные варианты конструктивного исполнения подобных изделий, один из которых показан ниже.

Принцип работы любого автомобильного компрессора достаточно прост – электромотор подключается к б/с автомобиля (через прикуриватель, или с помощью специальных клипс к АКБ). Работающий электродвигатель приводит в действие компрессор, подающий воздух в колесо.

Как правило, подобное устройство характеризуется неким набором параметров, среди которых нужно обратить внимание на:

  1. тип компрессора;
  2. производительность;
  3. потребляемый ток;
  4. значение создаваемого давления, тип прибора, контролирующего его величину.

Проблема как выбрать автомобильный компрессор сводится к правильной оценке этих параметров, после чего можно определить устройство, лучше других соответствующее предъявляемым требованиям.

О типах автомобильных компрессоров

Термин компрессор подразумевает в данном случае два значения:

  • готовое изделие, служащее для накачки шин;
  • устройство, осуществляющее забор воздуха и его подачу в колесо.
  • Обычно используются компрессоры следующих типов:
  • мембранные;
  • поршневые.

Принцип работы поршневых компрессоров основан на том, что специальный механизм, приводимый в движение электромотором, с помощью поршня засасывает воздух и подает его в колеса, тем самым осуществляя накачку шин. При достаточной мощности мотора и объеме цилиндра, такое изделие способно создавать большое давление. Благодаря этому им могут пользоваться водители легких грузовиков и тяжелых внедорожников, обеспечивая накачку шин до необходимого значения.

К недостаткам данного типа компрессоров относятся:

  • перегрев двигателя и самого компрессора (пары поршень/цилиндр), вследствие чего ограничено время непрерывной работы. В таких случаях необходимо делать перерыв не менее пятнадцати минут перед повторным его использованием;
  • износ цилиндра и поршня. Это может быть следствием попадания вместе с воздухом частиц пыли внутрь. По мере износа деталей падает величина развиваемого давления и увеличивается время накачки шин;
  • ремонт подобного типа изделий невозможен.

У мембранных компрессоров принцип работы совсем другой. В данном случае подачу воздуха при накачке шин осуществляет специальное полотно, движущееся возвратно-поступательно. Среди достоинств такого типа компрессоров стоит отметить:

  1. наличие всего двух трущихся деталей, что обеспечивает меньшую вероятность выхода из строя;
  2. ремонтопригодность, поврежденную мембрану можно заменить.

К недостаткам таких компрессоров обычно относят:

  1. низкий уровень создаваемого давления (не более четырех атмосфер) при накачке шин. Однако справедливости ради надо сказать, что для нормальной эксплуатации легковых автомобилей больше и не требуется;
  2. плохую работу при пониженных температурах.

О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора

Не только тип компрессора влияет на выбор. Возможность его использования для накачки шин вашей машины будет зависеть и от:

Развиваемое давление и приборы контроля его величины

Всегда стоит исходить из того, что требуется для обслуживания конкретной машины. Если у вас обычный легковой автомобиль, то нет необходимости использовать компрессор, способный выдавать восемь атмосфер. Ведь для его нормальной эксплуатации нужно не более трех.

Но если вы обладатель тяжелого внедорожника, то надо использовать изделие, обеспечивающее большее давление. Для этих целей лучше всего подходит поршневой компрессор. Выбирая его, надо обратить внимание на установленный манометр. Его шкала должна позволять легкое считывание давления, а сам прибор обеспечивать необходимую точность измерения.

Обычно используется стрелочный измеритель, но на некоторых моделях есть и цифровой, который удобнее.

Производительность

Она обычно приводится в справочных характеристиках. В первую очередь ее нужно оценивать для определения времени, необходимого для накачивания шин. При производительности до сорока литров в минуту, можно накачивать тринадцати-четырнадцати дюймовые колеса легкового автомобиля, причем не очень быстро. Другие размеры на эту же задачу потребуют гораздо больше времени.

Для справки стоит привести такую цифру – колесо 175/70R13, накачанное до двух атмосфер, содержит 20 литров воздуха. Так что выбор компрессора по его производительности должен учитывать характеристики вашего автомобиля.

Ток потребления

Этот параметр затрагивает забираемую от бортовой сети мощность. Дело в том, что если ток потребления не превышает пятнадцати ампер, то вполне возможно подключение через прикуриватель. Если же этот параметр больше, то необходимо питание на компрессор (с помощью специальных клипс и проводов) подавать непосредственно с АКБ. Желательно при этом завести двигатель во избежание разрядки батареи.

Вот перечень данных, которые необходимо знать для правильного выбора автомобильного компрессора. Конечно, есть другие параметры, например такие, как внешний вид, дополнительные функции, габариты и вес, но рассмотренные выше будут определяющими при выборе нужного вам устройства.

Автомобильный компрессор давно перешел из разряда экзотических изделий в самые обыкновенные, которыми пользуется каждый водитель. Вот только большой выбор различных его исполнений, способен любого поставить в тупик. Если же вам известны основные характеристики, на которые надо обратить внимание, выбор компрессора не будет представлять никаких трудностей.

Устройство винтового компрессора: принцип работы

Винтовые компрессоры — это уникальное и высокотехнологичное оборудование. Сегодня данный вид компрессоров является наиболее современным по сравнению со всеми остальными разновидностями. 

 

Прежде чем выбирать компрессор, следует подробно разобраться в том, что он из себя представляет. В этой статье мы выясним, что такое винтовой компрессор — начнем с определения и назначения. 

 

Итак, винтовой компрессор — это устройство для сжатия воздуха и подачи его под давлением потребителям. В винтовой машине за сжатие отвечает винтовой блок, в котором находятся два винта (ротора). Компрессия происходит за счет движения этих винтов и изменения полости сжатия — таков основной принцип работы винтового компрессора.

 

 

 

Для чего нужны винтовые компрессоры

Сжатый воздух, который производит винтовой компрессор, чаще всего служит в качестве энергоносителя. 

 

За счет преобразования энергии сжатого воздуха в механическую энергию работают: 

  • Пневмомеханизмы — автоматизированные устройства приема-подачи и др.
  • Пневмоинструменты — отбойные молотки, перфораторы, подъемники, молоты и др.

 

Обдувочные же аппараты (краскопульты, эжекторы, пескоструйные аппараты и дробеструйные установки) преобразуют энергию сжатого воздуха в кинетическую.

 

Для многих отраслей промышленности лучшим решением будет выбрать именно винтовой воздушный компрессор, так как он является более надежным, экономичным в потреблении электроэнергии и рассчитан на долгую бесперебойную работу. Подробнее о том, чем хороши винтовые компрессоры, мы уже писали в нашем блоге.

 

Схема и устройство винтового компрессора: этапы работы

Для разбора схемы и устройства компрессора в качестве примера мы возьмем самый простой, классический винтовой компрессор — маслозаполненный и с ременным приводом. Особенности данного вида винтовых компрессоров в том, что в процессе сжатия принимает участие компрессорное масло, а электродвигатель приводит в движение роторы винтового блока с помощью приводного ремня. 

 

Схема устройства винтового компрессора

1 этап

Через всасывающий клапан (1) из окружающей среды отбирается воздух.

 

2 этап

Атмосферный воздух перед тем, как попасть в компрессор, проходит через воздушный фильтр (2). Он помогает отфильтровать пыль и различные твердые частицы. Их нахождение в компрессорном блоке недопустимо.

 

3 этап

После фильтрации воздух отправляется в место своего сжатия — винтовой блок (3). Один из двух роторов — ведущий. Он приводится в движение электродвигателем (4) через приводной ремень и шкиву. Второй ротор является ведомым и действует за счет движения первого.

 

4 этап

При попадании к винтовой паре, воздух смешивается с маслом (5). Масло в винтовом блоке служит смазкой во время сжатия, уплотняет зазоры между ключевыми элементами и отводит тепло.

 

5 этап

Смесь воздуха и масла начинает нагнетаться посредством вращательных движения роторов. Формируется воздушный поток с необходимыми показателями давления.

 

6 этап

После того, как процесс сжатия завершен, его нужно очистить от примесей масла из винтового блока и воды из атмосферы — этим занимается сепаратор (6). 

 

7 этап

Так как в процессе сжатия воздух нагревается, его следует охладить. Поэтому на следующем этапе воздух проходит через воздушный радиатор (9) с охлаждающим вентилятором (10) и через клапан минимального давления (7) поступает на выход. Этот клапан поддерживает давление в масляном резервуаре, чтобы масло циркулировало независимо от давления в сети.

 

8 этап

Масло отправляется обратно в винтовой блок через масляный радиатор (11) по малому или большому кругу— зависит от его температуры, проходя через масляный фильтр (12). За регулировку температуры масла отвечает термостат (8). 

 

9 этап

Сжатый воздух, приведенный к нормальным физическим и температурным показателям, отправляется к потребителю (13).

 

Существуют и другие типы винтовых компрессоров: кроме маслозаполненных компрессоров бывают безмасляные компрессоры; кроме компрессоров с ременным приводом есть также агрегаты с прямой передачей. 

 

Если у вас остались вопросы об устройстве и принципе работы винтового компрессора — обращайтесь в компанию «Волгаремсервис». Мы уверены: наши инженеры ответят на любой технический вопрос и помогут с выбором винтового компрессора.

 

 

 

Предыдущая статья
Лучшие воздушные компрессоры: что выбрать?Следующая статья
Ресивер для компрессора — подбираем и используем правильно

Поделиться:

Устройство воздушного компрессора

Воздушный компрессор – это установка, работа которой заключается в сжатии газа и передачи его под определенным давлением в пневматическое оборудование.

Агрегаты этого типа используются как в быту, например для подкачки шин, так и в промышленности. Используемые в современной промышленности конструкции воздушных компрессоров значительно различаются по подаче и давлению. Кроме того они выпускаются как в стационарном исполнении, так и на шасси.

Содержание статьи

  • Принцип работы
  • Устройство компрессора
  • Конструкция многоступенчатого компрессора
  • Конструкция центробежного компрессора
  • Область применения

Ознакомившись, что включает в себя конструкция компрессора и узнав принцип его работы Вам будет значительно проще сохранять оборудование в постоянной работоспособности, а в случае неисправности легко её устранить.

Работа компрессора описывается простым циклом, состоящим из 6 этапов:

Этап 1 – после подачи энергии на электродвигатель, последний приводит в движение коленчатый вал.

Этап 2 – поршень движется влево и создает в цилиндре пониженное давление. При этом открывается впускной клапан. Воздух начинает заполнять область пониженного давления и втягивается в цилиндр.

Этап 3 – Затем поршень движется вправо и закрывает впускной клапан. Поршень сжимает находящийся в цилиндре воздух и повышает давление.

Этап 4 — Когда давление в камере достигает определенного значения — открывается выпускной (напорный) клапан.

Этап 5 – Через открытый выпускной клапан сжатый воздух попадает в ресивер – специальный сосуд для хранения газа.

Этап 6 – Когда давление в ресивере достигает определенного значения, автоматика останавливает работу компрессора.

Если давление в ресивере падает, автоматика подает сигнал на двигатель. Работа воздушного компрессора в этом случае заключается в поддержании давления в ресивере на требуемом уровне.

Устройство компрессора

Устройство воздушного компрессора включает в себя несколько элементов. Это:
  цилиндр и поршень;
  шатун;
  маховик и сальник;
  коленчатый вал и подшипники;
  впускной и напорный клапаны с головкой цилиндра.

После подачи энергии на электродвигатель, последний через ременную передачу начинает вращать маховик и приводит в работу компрессор.

Кроме непосредственного узла создания давления конструкция компрессора включает ещё один узел – ресивер. Это своеобразный сосуд в котором хранится до востребования сжатый воздух.

Преимуществом ресивера является устранения пульсаций при работе компрессора и равномерная подача сжатого воздуха.

Работу компрессора регулирует автоматика, в состав которой входит регулятор давления. Работа такого регулятора заключается во включении и выключении оборудования для поддержания постоянного давления в ресивере. Когда давление в ресивере падает автоматика посылает сигнал и начинается работа компрессора.

Для обеспечения безопасности на ресивере установлен аварийный клапан, который открывается когда давление в сосуде достигает критического значения.

Устройство многоступенчатого компрессора

Многоступенчатые поршневые компрессоры выполнятся с вертикальным и горизонтальным расположением цилиндров. Первое создает экономию в площади компрессорной станции, а так же удобство эксплуатации и монтажа, однако применимо только в компрессорах с одной или двумя ступенями сжатия в одном цилиндре.

Компрессоры с дифференциальными поршнями, осуществляющие многоступенчатое сжатие в одном цилиндровом блоке, выполняются по необходимости горизонтальными.

Ступени сжатия могут осуществляться в отдельных цилиндрах; в этом случае применяют рядное расположение цилиндров с приводом от общего коленчатого вала.

С конструктивной точки зрения различают бескрейцкопфные и крейцкопфные компрессоры.

В бескрейцкопфных компрессорах роль крейцкопфа (ползуна) выполняет сам поршень, обладающий в этом случае удлиненной цилиндрической поверхностью. Обычно они являются компрессорами низкого давления с одной или двумя ступенями сжатия. Крейцкопфные конструкции применяются при любых давлениях, но характерны для высоких давлений при многоступенчатом сжатии. Это объясняется высокими значениями поперечных сил, восприятие которых поверхностью поршня оказывается недопустимым.

Рассмотрим для примера конструкцию вертикального поршневого компрессора. Конечное давление 22 МПа осуществляется в пяти ступенях. В правом блоке цилиндров расположены первая и четвертая, в левом – вторая, третья и пятая ступени сжатия. Это компрессор крейцкопфного типа с вильчатым шатуном.

Компрессор снабжен масляным шестеренным насосом, подающим масло из картера к подшипникам. Масло для смазки в цилиндры подается специальным устройством – лубрикатором. Охлаждение воздуха в холодильниках осуществляется после каждой ступени.

Цилиндры компрессоров с давлением до 8 МПа обычно отливают из чугуна; более высокое давление требует применение стального литья и стальных поковок. Цилиндры снабжаются лапами, опирающимися на плиты, залитые в бетонный фундамент.

В многоступенчатых компрессорах с дифференциальными поршнями блок цилиндров состоит из отдельных частей, жестко и надежно скрепляемых болтами и шпильками.

В компрессорах высокого давления применяют сальниковые уплотнения в виде конических разрезных чугунных колец. Сальники выполняются почти всегда с охлаждением.

Конструкция центробежного компрессора

Центробежные компрессоры в большинстве случаев имеют несколько ступеней. При небольшой подаче они изготавливаются секционными с разделением ступеней на отдельные секции с разъемом в плоскостях, нормальных к оси машины.

Конструкции центробежного компрессора средней и высокой подач, как правило, изготавливают с разъемом корпуса в горизонтальной плоскости аналогично современным паровым турбинам. В этом случае прямой и обратный направляющие аппараты составляют одно целое с половинами корпуса или же, что встречается чаще, размещаются на диафрагмах, плотно вставленных в корпус. Диафрагмы имеют разъем в горизонтальной плоскости.

Охлаждение корпуса компрессора, желательное энергетической точки зрения, усложняет конструкцию корпуса. Поэтому компрессоры строят с подразделением ступеней на группы в отдельных корпусах и расположением промежуточных охладителей между корпусами. Таким образом, бывают компрессоры одно-, двух- и трехкорпусные.

Промежуточные охладители могут располагаться и между группами ступеней, заключенных в одном корпусе.

Всё это можно увидеть на продольном разрезе второго корпуса шестиколесного турбокомпрессора с подачей 9000 м3/ч при давлении 0,7 МПа, частота вращения 10 200 об/мин при мощности на валу 1200 кВт.

Первый корпус этого компрессора имеет одно колесо с двухсторонним подводом. Воздух, сжатый в первой ступени, проходит через трубчатый охладитель и поступает в приемный штуцер 1 второго корпуса, в котором размещено пять колес, составляющих ступень конечного сжатия.

Воздух проходит последовательно через колесо 2 и диффузор и поступает в колесо 3. Замет, пройдя через прямой и обратный направляющие аппараты, он попадает в колесо 4, откуда направляется через промежуточный охладитель и канал в пятую 5 и шестую 6 ступени.

Основными элементами конструкции здесь являются: литой чугунный корпус 7, замыкающие крышки 8 и 9 корпуса, несущие штуцера 1 и 1’ и коробки подшипников.

Внутри корпуса располагаются диафрагмы, несущие лопасти обратного направляющего аппарата.

Уравновешивание осевой силы достигается, с одной стороны, обратным расположением пятой и шестой ступени и, с другой – упорным сегментным подшипником, находящимся между корпусами компрессора.

Между ступенями располагаются гребенчатые уплотнения.

Область применения

Воздушный компрессор – это самое популярное пневматические оборудование.

Принцип работы компрессора достаточно прост и поэтому такие агрегаты нашли широкое применения практически во всех областях. Они используются в монтажных, ремонтных и строительных работах.

Бытовой воздушный компрессор работает от сети в 220 Вольт и имеет самую широкую область применения. Такие машины используются для проведения покраски или аэрографии.

Для удовлетворения требований промышленности конструкция компрессора, выпускаемого на заводе, соответствует стандартизированному номенклатурному ряду.

Этот ряд построен на основе унификации деталей компрессоров, что позволяет создавать машины различных подач и давлений с применением одинаковых конструкций основных элементов (рам, цилиндров, валов и т. д.). Это значительно удешевляет производство и снижает стоимость компрессоров.

Воздушные компрессоры получили широкое применение в нефтедобывающей отрасли и добыче газа. Их используют при добыче угля и в горнодобывающих комплексах.

Вместе со статьей «Устройство воздушного компрессора» читают:

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Конструкция винтового компрессора запатентована еще в 1934 году.

Оформите заявку на консультацию, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Получить консультацию

Описание технологии

Конструкция винтового компрессора запатентована еще в 1934 году. Винтовой компрессор для сжатия воздуха на данный момент  – наиболее современный и технологичный вид компрессорного оборудования.

Принцип работы винтового компрессора:

  1. Воздушно-масляный радиатор.
  2. Термостат.
  3. Фильтр воздушный.
  4. Электродвигатель.
  5. Ремень привода.
  6. Натяжное устройство.
  7. Клапан минимального давления.
  8. Фильтр масляный.
  9. Фильтр-маслоотделитель (сепаратор).
  10. Маслоотделитель.
  11. Блок всасывающий.
  12. Винтовой блок.
  13. Табличка маслоотделителя
Винтовые компрессоры делятся на два типа: 
  • Безмасляные
  • Маслонаполненные

Безмасляные винтовые компрессоры способны обеспечить производство абсолютно чистым воздухом.

Производительные и надежные стационарные компрессоры безмасляного типа — станут надежными помощниками.

Безмасляные компрессоры чаще всего применяются в сферах деятельности, требующих полное отсутствие масла в сжатом воздухе.

Идеально подходит для пневмотранспортных установок, перемещающих сыпучие материалы, так как именно там требуется безмасляное сжатие воздуха.

Винтовые компрессоры маслозаполненые являются наиболее экономичным вариантом винтового компрессора.

В таком компрессоре масло выполняет несколько функций: смазку винтового блока, уплотнение зазоров между роторами и отвод тепловой энергии. Поскольку масло присутствует в винтовом блоке в процессе сжатия, оно смешивается со сжатым воздухом. Затем эта смесь поступает в сепаратор и там механически разделяется: масло попадает в масляный радиатор, где охлаждается для подачи в компрессорный блок, а сжатый воздух очищается, проходя через масляный фильтр.

По своим техническим характеристикам винтовой компрессор маслозаполненный соответствует требованиям большинства предприятий с высокой потребностью в сжатом воздухе. Мощность приводного двигателя установки может составлять от 4 до 400 кВт, объемные расходы — от 0,5 до 70 м3/мин, давление сжатия — от 4 до 15 бар. При наличии шумозащитного кожуха уровень шума во время работы компрессора находится в пределах от 63 до 80 дБ.

Винтовые компрессоры с ременным приводом используются с электронными блоками управления (контроллеры) и специализированными микропроцессорными системами, призванными в зависимости от сложности задач управлять работой, как единичного компрессора, так и использоваться для управления пневмосетями.

Винтовые компрессоры с прямым приводом также используются с электронными блоками управления (контроллеры) и специализированными микропроцессорными системами, призванными в зависимости от сложности задач управлять работой как единичного компрессора так и использоваться для управления пневмосетями. Но, в отличие от ременного привода используется эластичная приводная муфта.

Преимущества по сравнению с ременным приводом:
  • Компактное, малошумное соединение
  • Отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
  • Не требует регулировки и наладки
  • Меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
По сравнению с поршневыми компрессорами, воздушный винтовой компрессор Remeza обладают следующими важными преимуществами:
  • Меньшая масса и габариты по сравнению с поршневыми компрессорами.
  • Высокая надежность и ресурсность.
  • Высокая производительность при низкой энергоемкости.
  • Низкий уровень шума (компрессоры оборудованы звукозаглушающим корпусом).
  • Малая вибрация из-за отсутствия частей, совершающих возвратно-поступательное движение.
  • Незначительные колебания давления в сети потребителя.
  • Воздушное охлаждение.
  • Простота монтажа (отсутствие необходимости в специальном фундаменте).
  • Простота и удобство при обслуживании и эксплуатации.
  • Интервал межсервисного обслуживания до 4000 часов.
  • При работе не требуется постоянного присутствия персонала.
  • Максимально приспособлены для длительной, непрерывной работы.
  • Высокое качество сжатого воздуха (благодаря встроенной двухступенчатой системе маслоотделения).

Для изготовления винтовых компрессоров REMEZA используется комплектация лучших европейских производителей: электродвигатели SIEMENS; винтовые блоки GHH-RAND, ROTORCOMP, AERZEN; контроллеры СМC; инверторы SIEMENS, DANFOSS. Продукция экспортируется в 25 стран мира, в том числе Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Польша, Чехия и др. Спроектированы все выпускаемые модели компрессоров конструкторским отделом предприятия.

Заинтересовала наша продукция или услуги?
Поможем с выбором решения, ответим на все вопросы и подготовим индивидуальное предложение

Связаться с нами

Вас также может заинтересовать

Возврат к списку

400P-Автоматический портативный компрессор | VIAIR

ХАРАКТЕРИСТИКИ
– Пистолет для накачки шин типа АЗС с манометром 160 PSI
– Защита от перегрева
– функция автоматического отключения
– Быстроразъемный воздушный шланг с теплозащитным экраном
– Вибростойкий лоток для песка с алмазной пластиной
– Сумка для переноски Deluxe с двумя отделениями
– Держатель встроенного предохранителя на 40 А
– Зажимы для двух аккумуляторов
– 3 шт. Комплект насадок для надувания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
– 12 В
– Двигатель с постоянными магнитами
– Рабочий цикл: 33 % при 100 фунт/кв. дюйм
– Макс. Рабочее давление: 150 фунтов на квадратный дюйм
– Макс. Потребляемый ток: 30 ампер
– Класс защиты от проникновения пыли: IP54
– Размеры: 10,87″Д x 5,83″Ш x 7,48″В
– Вес нетто: 10,70 фунтов.
– Длина шнура питания: 8 футов.
– длина воздушного шланга: 30 футов

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ
– 30 футов. Удлинительный шланг (P/N 00031)
– Датчик давления воздуха 3-в-1 Поворотный патрон
(артикул 00032)
– 3-В-1 Пресс с манометром на патроне
(P/N 00033)
– 2,0-дюймовый манометр для шин 0-100 PSI (P/N)

Обратите внимание: Воздушный шланг, поставляемый с этим комплектом, может стать хрупким из-за длительного воздействия УФ/солнечного света. – Убирать, когда не используется. Никогда не допускайте контакта шланга с головкой компрессора во время использования (опасность плавления). Использование входящего в комплект воздушного шланга не рекомендуется при температуре ниже нуля или при морозе. 400P не работает с велосипедными клапанами Presta, если только он не используется с адаптером клапана Presta. Модель 400P не работает с комплектом для зимней эксплуатации VIAIR (P/N 9).0145).


ХАРАКТЕРИСТИКИ

PSI куб. футов в минуту А БАР л/мин А
0 2,30 17 0 65,1 17
10 2.13 19 1,0 58,4 20
20 1,98 21 2,0 53,0 23
30 1,86 23 3,0 48,5 24
40 1,75 24 4,0 44,2 26
50 1,64 25 5,0 40,2 27
60 1,54 26 6,0 37,0 28
70 1,44 27 7,0 33,3 29
80 1,37 27 8,0 30,1 28
90 1,28 28 9,0 27,0 28
100 1,19 29 10,0 22. 1 27
110 1.11 29
120 1,04 28
130 0,95 28
140 0,85 27
150 0,71 27

* Напряжение питания: 13,8 Вольт

СКОРОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ

31″ x 10,5″ Скорость заполнения
от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм 3 мин. 00 сек. (± 10 сек.)
от 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм 1 мин. 35 сек. (± 05 сек.)
33″ x 12,5″ Скорость заполнения
от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм 4 мин. 20 сек. (± 10 сек.)
от 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм 2 мин. 05 сек. (± 05 сек.)
35″ x 12,5″ Скорость заполнения
от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм 5 мин. 20 сек. (± 15 сек.)
от 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм 2 мин. 45 сек. (± 05 сек.)


instagram.com/tv/CByNDBkHHRl/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Взгляните на различия между VIAIR 400P и VIAIR 400P — автоматическим переносным насосом для накачки шин https://www.viaircorp.com/portables/400p https://www.viaircorp.com/portables/400p-auto. Помогите выбрать правильный портативный насос для накачки шин? Ознакомьтесь с нашим руководством здесь: https://www.viaircorp.com/4×4-off-road/choosing-the-right-viair-model-portables #viair #poweredbyviair #onboardair #tireinflator #offroad #4×4 # портативный #gotair #psi #tirepressure #adventure #airup #airdown #explore #compressor #airtank #tank #instagram #IGTV #video #techseries #tech #techvideo #questions #FAQ #series

Сообщение, опубликованное VIAIR (@viaircorp)

 

Как работает воздушный компрессор для шин?

Как работает воздушный компрессор для шин?

  • Автор сообщения: