Приспособление для замены тормозной жидкости AE&T TA-G1036, пневматическое, 0,75 литров
( 10 ) ( 5.0 ) 5
Ae&TНет на складе
Есть в наличии
Вариант:
Приспособление для замены тормозной жидкости AE&T TA-G1036, пневматическое, 0,75 литров0 руб
1 799 руб
− +
Быстрый заказ
Способы доставки
- Самовывоз со склада Питер и Москва
- Курьерская доставка по Питеру и Москве
- Транспортной компанией по России и СНГ
- Службой Яндекс. Доставка
Способы оплаты
- Оплата наличными при получении
- Безналичный расчёт (с НДС)
- Банковской картой (Visa, MasterCard, МИР)
- Кредит и рассрочка
Поделиться:
Описание Характеристики
Пневматическое приспособление замены тормозной жидкости AE&T TA-G1036 широко используется в автосервисах, мастерских и на станциях ТО при проведении ремонтных или диагностических работ. Позволяет прокачать тормоза или полностью заменить жидкость в тормозной системе автомобиля. Удаление тормозной жидкости осуществляется через штуцеры для прокачки тормозов. Во время эксплуатации устройство подключается к воздушному компрессору.
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
- Приспособление предназначено для быстрой и чистой замены тормозной жидкости одним работником. Позволяет экономить время и избегать возможных повреждений.
- Применение приспособления не требует использования специализированных крышек резервуаров тормозной системы. Тормозная жидкость удаляется через штуцеры для прокачки тормозов.
- Приспособление позволяет прокачать тормоза или заменить полностью тормозную жидкость в системе.
- Для осуществления операции необходимо подключить приспособление к воздушному компрессору.
Характеристики:
- Давление сжатого воздуха 6-12 бар
- Расход воздуха 180л/мин
- Воздушный коннектор 1/4″BSP
- Емкость контейнера тормозной жидкости 0.75л
- Вакуум 60%
Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера
Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.
Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!
5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.
- Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
- Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
- Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
- Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!
SL-052 установка для замены тормозной жидкости
TEMP SL-052 электрическая установка для автоматической замены тормозной жидкости (прокачки тормозной системы) методом вытеснения в стандартных тормозных системах и системах оснащенных ABS. Аппарат рассчитан на обслуживание большинства существующих тормозных систем автомобилей.
Особенности
Процесс замены жидкости осуществляется методом вытеснения без завоздушивания системы.
Питание установки осуществляется от аккумулятора обслуживаемого автомобиля 12 В.
Комплект адаптеров и шлангов, позволяет подключаться к большинству типов тормозных систем.
Установка рассчитана для применения исключительно стандартных тормозных жидкостей.
Функции
Замена тормозной жидкости в стандартных тормозных системах.
Замена тормозной жидкости в тормозных системах с ABS.
Удаление из тормозной системы остатков воздуха.
Комплект поставки
Наименование |
Кол-во, шт. |
Установка SL-052 |
1 |
Адаптер №1 D=88 |
1 |
Адаптер №2 D=68 |
1 |
Струбцина |
1 |
Хомут |
2 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
Гарантийный талон |
1 |
Упаковка |
1 |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Напряжение питания |
12 В |
Максимальный ток |
5 А |
Защита от короткого замыкания |
Самовосстанавливающийся предохранитель |
Защита от неправильного подключения кабеля к аккумулятору |
Есть |
Пределы регулировки давления |
0 – 2 бар |
Длинна шланга |
3 м |
Емкость бачка |
2,3 л |
Рабочий диапазон температур |
+5…+45 ℃ |
Габариты |
310х420х270 мм |
Масса |
12 кг |
Как заменить тормозную жидкость
О тормозной жидкости часто забывают. Есть элементы обслуживания, которые мы все думаем проверять раз в несколько месяцев, например, масло, фильтры, тормозные колодки, шины и т. д. Но пока тормоза функционируют должным образом, как часто вы думаете о своей тормозной жидкости?
Все легковые автомобили и грузовики малой/средней грузоподъемности сегодня имеют гидравлические тормоза, передающие усилие от ноги к каждому колесу, что значительно увеличивает его. Гидравлические дисковые тормозные системы автоматически настраиваются и очень надежны. Тем не менее, они действительно хороши только в том случае, если за ними правильно ухаживают.
Почему портится тормозная жидкость?
Тормозная жидкость со временем ухудшается и влияет на то, как ваш автомобиль останавливается. Проблема с тормозной жидкостью в том, что она гигроскопична; он поглощает влагу из воздуха. Чем больше влаги поглощает тормозная жидкость, тем больше она склонна к перегреву и выгоранию. Чем старше жидкость, тем менее эффективной она становится.
Еще одна проблема с влагой заключается в том, что она разъедает суппорты, колесные цилиндры, тормозные магистрали и все остальное, работая изнутри наружу. Старая, влажная тормозная жидкость может привести к заклиниванию суппортов или ржавчине тормозных магистралей изнутри.
Если вы буксируете, выезжаете на гоночную трассу или иным образом сильно тормозите, жидкость может стать слишком горячей и закипеть. Это также может произойти, если суппорт зависает или заедает, трется о диск во время движения. Перегрев оказывает длительное влияние на вязкость и эффективность жидкости. Если жидкость в главном цилиндре пахнет горелым или имеет исключительно темный цвет, пришло время ее заменить.
Как часто следует менять тормозную жидкость?
Большинство производителей, использующих тормозную жидкость на минеральной основе, обычно рекомендуют промывать ее и заливать свежую жидкость каждые три года. Для некоторых автомобилей заводская рекомендация может отсутствовать, поскольку она, вероятно, подойдет для срока аренды или кредита, который производитель называет «пожизненным».
Но Хейнс по-прежнему рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года или через 30 000 миль. Если вы агрессивно ездите или буксируете прицеп, не помешает делать это раз в год.
Даже если жидкость выглядит нормально, ее все равно следует периодически менять. Вы не увидите влаги в жидкости — она происходит на микроскопическом уровне.
Как узнать, нужно ли менять тормозную жидкость?Распространенное заблуждение состоит в том, что тормозная жидкость будет храниться вечно. Это не относится к делу. Под воздействием тепла и влаги он со временем разлагается, а также может вызвать внутреннюю коррозию.
Ваша тормозная жидкость всегда должна быть прозрачной. Если в нем есть какая-то темнота или мрак, или запах горелого, его нужно убрать. В действительно старых автомобилях, которые простояли, вы иногда обнаруживаете, что жидкость превратилась в желе, что может потребовать не только промывки, но и полного восстановления главного цилиндра и суппортов.
- Какие существуют типы тормозной жидкости?
Как заменить тормозную жидкость
Очевидно, что каждый автомобиль будет отличаться, однако общая процедура остается неизменной. Прежде чем мы это сделаем, есть одно предостережение: вам гораздо проще помочь второму человеку. Да, есть трюки с кровотечением в одиночку, но они редко бывают такими же эффективными, как помощник, нажимающий на педаль вместо вас.
Лучший способ решить эту проблему — поставить машину на домкрат и снять все четыре колеса перед стартом.
- Слить старую жидкость — Снимите крышку с главного тормозного цилиндра и с помощью насадки для индейки или чего-то подобного удалите как можно больше жидкости. Поместите эту старую жидкость в подходящий контейнер для утилизации. После того, как вы удалили столько, сколько сможете, возьмите безворсовую ткань и очистите от мусора, который может быть в резервуаре.
- Залейте обратно — После этого вам необходимо снова заполнить главный цилиндр свежей новой жидкостью до отметки MAX. Убедитесь, что вы используете жидкость правильной спецификации, которая должна быть отмечена на крышке главного цилиндра. Пока не надевайте колпачок обратно, потому что вам нужно будет долить его несколько раз. Вы хотите выдавить всю старую жидкость чистой новой жидкостью.
- К суппортам/цилиндрам — Каждый тормозной суппорт или колесный цилиндр барабанного тормоза имеет спускной штуцер на задней стороне. Распылите на каждую тормозную жидкость, чтобы смыть смазку и грязь, а затем пропитайте маслом, чтобы освободить его.
- Начните с самого дальнего — В большинстве автомобилей вы начинаете с самого дальнего угла от главного цилиндра. Это будет заднее колесо со стороны пассажира. Присоедините небольшой отрезок резинового шланга к штуцеру для прокачки, а затем опустите конец шланга в емкость, в которую вы заливали старую тормозную жидкость из главного цилиндра.
- Время для помощника — С вашим помощником на водительском сиденье подойдите к первому штуцеру для выпуска воздуха. Вставьте блок под педаль тормоза, чтобы она не упиралась в пол, что слишком далеко.
- Нажать и удерживать — Попросите их прокачать тормоза 3 раза, затем удерживайте педаль нажатой. Пока они держат педаль, вы ослабляете спускной штуцер, и старая жидкость должна быстро выйти вместе с воздухом в линии. Закройте ниппель и дайте помощнику сигнал снова нажать на педаль и удерживать ее. Откройте и снова закройте соску. Продолжайте делать это до тех пор, пока не пойдет новая жидкость без пузырьков.
- Доливки — Следите за уровнем жидкости в главном цилиндре, потому что вам нужно будет долить его по мере продвижения. Если вы позволите бачку главного цилиндра опустеть, вы накачаете воздух в магистрали и вам придется начинать все сначала.
- Поднимитесь и повторите — Сделайте то же самое для каждого колеса, приближаясь к главному цилиндру по мере движения.
- И последнее — Когда вы закончите последний суппорт, у вас должно быть приличное «чувство» педали, под которым мы подразумеваем, что педаль должна быть твердой. Это хорошо, потому что это означает, что тормозная система заполнена новой жидкостью, а не воздухом. Теперь проверьте уровень в главном цилиндре в последний раз, при необходимости долейте, затем закройте его.
- Колеса включены — Когда все четыре колеса сняты, это также прекрасное время для перестановки шин. Установите колеса на место, опустите автомобиль на землю и отправляйтесь в путь.
Не забывайте соблюдать осторожность в течение первых нескольких миль после работы с тормозами. Проверьте уровень тормозной жидкости на следующей заправке и при необходимости долейте ее до отметки MAX.
Mrcartool F118 Машина для замены тормозной жидкости Устройство для смены масляного насоса 110 В/220 В
Машина для замены тормозной жидкости F118 Описание:
Машина для замены тормозной жидкости Mrcartool f118 подходит для европейских, американских и азиатских моделей:
Для одновременной замены масла в одном вспомогательном насосе это быстро и экономично.
Регулируемая импульсная замена масла, позволяющая эффективно очищать трубопровод и более тщательно менять масло.
Мощная функция восстановления, она может одновременно быстро восстанавливать использованную тормозную жидкость. Впускное отверстие для воздуха имеет водоотделяющее и фильтрующее устройство, которое может отделять влагу в воздухе, предотвращая ее смешивание с маслом и обеспечивая качество. .
Как часто менять тормозную жидкость?
Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 40 000 км пробега или каждые два года.
F118 Машина для замены тормозной жидкости Технические характеристики:
Как правильно отрегулировать рабочее давление?
Когда устройство снято с производства, рабочее давление регулятора давления устанавливается на 1~1,5 бар, чтобы гарантировать, что камера для хранения жидкости не деформируется при замене жидкости, тем самым обеспечивая герметичность вторичного уплотнительного кольца.
Кроме того, также можно выпускать или заменять жидкость при более низком рабочем давлении, регулируя давление и переключатель размера.
В особых случаях при работе с более высоким рабочим давлением следует помнить о чрезмерной регулировке давления, которая может повредить главный тормозной цилиндр тормозной системы.
Машина для замены пульсирующей тормозной жидкости Этапы работы:
1. Залейте новую тормозную жидкость в бутыль для наполнения;
2. Подсоедините всасывающий шланг и шланг выравнивания давления к наливной бутыли;
3. Подсоедините заливной шланг к цилиндру тормозной жидкости через переходник;
4. Подсоедините расширительный бачок к субцилиндру тормозной жидкости;
5. Выберите стандартный режим или главный режим.
6. Запуск одной кнопкой, затем дождитесь завершения замены жидкости.
Примечание: для операции не нужно заводить автомобиль.
MRCARTOOL F118 Автомобильная пульсирующая машина для замены тормозной жидкости Особенности:
1. [Встроенная система контроля давления]: Насос для наполнения резервуара тормозной жидкости оснащен устройством контроля давления. Вы можете регулировать давление с помощью регулируемой ручки, диапазон давления составляет 0,6-3,0 бар. Если давление не может быть установлено или насос всасывает воздух, насос отключается автоматически. Кроме того, бутылку для вторсырья можно поместить в корпус машины, который легко носить с собой.
2. [Оптимизация преимуществ]: По сравнению с традиционным устройством для прокачки компрессионной тормозной жидкости, пульсирующий электрический теплообменник тормозного масла может эффективно избежать образования пузырьков в процессе добавления тормозной жидкости, чтобы оптимизировать и избежать искусственного процесса выхлопа. . MRCARTOOL F118 имеет мощную функцию восстановления, которая может одновременно быстро восстановить отработанную тормозную жидкость.
3. [Широко применимо]: MRCARTOOL F118 подходит для европейских, американских и азиатских баков тормозной жидкости автомобилей, его можно применять практически для всех транспортных средств. Это пульсирующее устройство замены тормозного масла применимо для стандарта тормозного масла Dot3, Dot4, Dot5.