Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство двигателя Porsche | Ремонт и обслуживание Порше

Диагностика, обслуживание, ремонт

Компоненты двигателя
Устройство
Четырехкратный принцип
Технические характеристики двигателя
Наполнение цилиндров
Бензиновый и дизельный двигатели
Охлаждение
Смазка

Компоненты двигателя

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, преобразующий химическую энергию в механическую энергию движения.

Для создания кинетической энергии за счет сжигания топлива требуется комплексное взаимодействие многих механических компонентов.

Рядный двигатель

Цилиндры в рядном двигателе расположены друг за другом, то есть в ряд. Это наиболее часто используемая в автомобилях конфигурация двигателя.

Преимущества:

  1. простая конструкция
  2. экономичное производство
  3. высокая плавность хода

Недостатки:

  1. занимает больше места
  2. высоко расположенный центр тяжести

Оппозитный двигатель

Цилиндры в оппозитном двигателе расположены друг на против друга и слегка смещены относительно друг друга.

Преимущества:

  1. особо плоская и короткая конструкция
  2. сниженный центр тяжести
  3. высокая плавность хода

Недостатки:

  1. сложная конструкция с большим числом компонентов

V-образный двигатель

Цилиндры в V-образном двигателе сгруппированы в два ряда, расположенных под углом 60°-90° друг к другу. Однако угол может составлять также 180°. Различие между V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 180° и оппозитным двигателем заключается в том, что в оппозитном двигателе каждый шатун расположен на отдельной шанунной шейке коленчатого вала. В V-образном двигателе с расположением цилиндров по углом 180° одну шатунную шейку делят два шатуна соответственно.

Преимущества:

  1. меньшая конструктивная длина
  2. высокая плавность хода
  3. сниженный центр тяжести

Двигатель VR

Цилиндры в двигателе VR расположены в блоке цилиндров с небольшим углом развала |приблизительно 15°|. Это позволяет уменьшить расстояние между шатунными шейками коленчатого вала по сравнению с рядным двигателем, не прибегая к использованию двух блоков и головок цилиндров.

Преимущества:

  1. комбинация узкой формы рядного двигателя с короткой конструкцией V-образного двигателя

Недостатки:

  1. неравномерная длина тактов впуска и выпуска

W-образный двигатель

В классическом W-образном двигателе три ряда расположены в форме буквы «W». Углы между цилиндрами составляют менее 90°.

Особой формой W-образного двигателя является V-образный двигатель VR: при этом типе двигателя четыре ряда цилиндров расположены в два ряда. Расположение цилиндров в ряду совпадает с расположением цилиндров в двигателе VR, а оба ряда цилиндров расположены друг к другу как в V-образном двигателе.

Преимущества:

  1. меньшая конструктивная длина

 

Устройство

Нажмите оранжевую точку для подробной информации

Четырехкратный принцип

Четырехкратным двигателям на один рабочий цикл требуется два оборота коленчатого вала.

К четырем тактам рабочего цикла бензинового двигателя относятся:

  • Впуск топливовоздушной смеси (DFI: впуск воздуха)
  • Сжатие топливовоздушной смеси (DFI: сжатие воздуха, впрыск топлива лишь незадолго до зажигания)
  • Рабочий ход, то есть воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси, а также последующее расширение горячих газов
  • Впуск сгоревших газов

 

 

 

 

Технические характеристики двигателя

К наиболее часто упоминаемым параметрам, связанным с двигателем, относятся мощность и крутящий момент двигателя. Решающее влияние на них оказывает рабочий объем, степень сжатия и среднее значение компрессии.

Мощность

Мощность (Р) — это физическая работа, совершаемая за определенный промежуток времени. Формула для расчета мощности выглядит следующим образом:
Р = (F · s) : t (сила · путь : время) или P = F · (сила · скорость).

Применительно к двигателям внутреннего сгорания формула выглядит следующим образом:
P = (M · n) : 9550 (крутящий момент · частота вращения : постоянная).
Следовательно, высокая мощность требует высокой частоты вращения для крутящего момента.

Чем выше вырабатываемая мощность, тем быстрее автомобиль сможет разогнаться с места до 10 км/ч. Кроме того, более высокая мощность обеспечивает более высокую конечную скорость.

Частота вращения, при которой двигатель развивает максимальную мощность, называется номинальной частотой вращения.

Единицей измерения мощности является киловатт [кВт]; в формулах обозначается символом «Р» — «power»(англ. : «мощность»).

Крутящий момент

Крутящий момент (М) является произведением действующей на поршень силы (F) и длины плеча рычага (r). Плечо рычага соответствует ходу коленчатого
вала. Формула выглядит следующим образом:
М = F · r.

Высокий крутящий момент обеспечивает уверенный разгон с выходом из нижнего диапазона частоты вращения. Поэтом он особенно проявляется при быстром
трогания с места, а также резком рывке. Характеристика разгона автомобиля на фиксированной передаче называется эластичностью.

В атмосферных двигателях крутящий момент достигает своего максимального значения в диапазоне средних частот вращения, а в двигателях с наддувом — в диапазоне от низких до средних частот вращения. В идеале это значение остается на высоком уровне в относительно широком диапазоне частот вращения (плоская кривая крутящего момента).

Единицей измерения крутящего момента является ньютон-метр [Нм]; в формулах обозначается символом «М» — «moment of force» (англ. : «момент силы»).

Хорошим примером влияния высокого крутящего момента или высокой мощности являются автомобили Panamera с бензиновым двигателем V6 и
Panamera с дизельным двигателем V6.

Мощность автомобиля Panamera с бензиновым двигателем составляет 220 кВт (300 л.с.), крутящий момент — 400 Нм;
Дизельный вариант развивает мощность до 184 кВт (250 л.с.) и создает крутящий момент максимум 550 Нм.

Благодаря высокому крутящему моменту дизельный автомобиль Panamera завершает разгон с места до 100 км/ч практически за то же время, что и значительно мощный бензиновый вариант (от 6,3 секунды с PDK до 6,8 секунды с Tiptronic S). Зато максимальная скорость автомобиля с высокооборотистым бензиновым двигателем немного выше (259 км/ч; дизельный вариант: 242 км/ч).

Наполнение цилиндров

Фазы газораспределения

Дальнейшее увеличение мощности и крутящего момента двигателя возможно за счет улучшения наполнения цилиндров. Относительно простым методов оптимизации наполнения является воздействия на фазы газораспределения формой кулачком.

Серийный распределительный вал с «заостренными» кулачками является компромиссом мощности и плавности хода. Мощность может быть существенно увеличена за счет боле крутого угла формы кулачков. Ведь «закругленные» и «заостренные» кулачки влияют на увеличение продолжительности нахождения
клапанов в открытом состоянии. Это позволяет топливовоздушной смеси (у двигателей DFI и дизельных двигателей) дольше поступать в камеру сгорания цилиндра.

В повседневном использовании преобладают недостатки «крутого» распределительного вала по отношению к «заостренному»:

  • требуется увеличенная частота вращения холостого хода.
  • Максимальный крутящий момент двигателя достигается только при высоких частотах вращения.
  • Двигатель работает не ровно и расходует больше топлива.

По этой причине распределительные валы с крутыми профилями используются преимущественно в автомобилях для автоспорта.

Для положительного воздействия на фазы газораспределения без отрицательного побочного влияния распределительного вала с крутыми профилями
управление впускными клапанами в автомобилях Porsche выполняет регулируемый механизм клапанного газораспределения VarioCam или VarioCam Plus

VarioCam Plus — это система регулирования впускных распределительных валов и переключения высоты подъема впускных клапанов. Наряду с отличной плавностью работы, низким расходом топлива и незначительным выбросом вредных веществ она также обеспечивает высокие показатели мощности и крутящего момента.

При низкой или частичной нагрузке (например при движении по городу) двигатель работает экономично с коротким моментом открытия и малым ходом клапанов. Чтобы достигнуть более высокого коэффициента наполнения цилиндров при запросе высокого момента, система переключается на долгое время открытия и/или большой ход клапанов.

  • Изменение фаз газораспределения осуществляется плавно с помощью установленного с торцевой стороны распределительного вала регулятора фаз
    газораспределения. Он работает по принципу пластин и управляется электрогидравлическим регулировочным клапаном.
  • Система регулирования хода клапанов состоит из тарельчатых толкателей, управляемых переключающим электрогидравлическим клапаном. Они состоят из
    двух расположенных один в другом толкателей, которые фиксируются штифтом. При этом на впускные клапаны воздействует либо большой кулачок через наружный толкатель, либо малый кулачок — через внутренний толкатель.

Наддув

Боле эффективным видом оптимизации наполнения является сжатие впускаемого воздуха с помощью турбонагнетателя.

Компрессия воздуха ведет к тому, что в одинаковом объеме воздуха содержится больше молекул кислорода, чем в атмосферном двигателе, и за одинаковое время может сгореть больший объем топлива. Следствие — среднее давление и крутящий момент двигателя значительно повышаются, и, следовательно, увеличивается мощность.

Турбонагнетатель — это раковинообразный компонент, интегрированный в выпускной тракт двигателя и состоящий из двух корпусных деталей.

В оппозитном двигателе V6 модели 91 Turbo турбонагнетатель представляет собой самостоятельный компонент. а в турбонагнетателях V8 автомобилей Cayenne и Panamera используются цельные модули, состоящие из выпускного коплектора и турбонагнетателя.

Турбонагнетатели работают практически без потерь, так как им не требуется приводная мощность коленчатого вала.

Нагнетатель Рутса

В автомобилях Porsche с гибридным приводом используются двигатели с наддувом, называемыми также винтовыми компрессорами.

Нагнетатели Рутса устанавливаются между V-образно расположенными рядами цилиндров. В их корпусе располагаются два ротора, вращающиеся без соприкосновения друг с другом.

Привод роторов осуществляется двигателем с помощью клинового ремня. Поэтому механический нагнетатель работает во всем диапазоне частот вращения.
Таким образом уже при небольшом превышении частоты вращения холостого хода доступно высокое давление наддува и тем самым высокий крутящий момент.

Охлаждение наддувочного воздуха

Охлаждение наддувочного воздуха служит для того, чтобы охлаждать наддувочный воздух, сжатый в турбонагнетателе, перед его поступлением в камеры сгорания. Причина заключается в следующем:

при сжатии воздух нагревается. При этом содержащиеся в нем молекулы расширяются. Поэтому при одинаковом объеме воздуха в теплом воздухе
содержится меньше молекул кислорода, чем в холодном. Таким образом, эффект, достигнутый турбонагнетателем, а именно улучшенная подача воздуха
двигателю, снова снижается. Поэтому наддувочный воздух сначала проходит через интеркулер, и лишь после этого подается к камерам сгорания.

Интеркулер — это специальный теплообменник, в котором воздух проходит через многочисленные ребра охлаждения. При этом воздух отдает накопленное тепло ребрам охлаждения и за счет этого остывает.

Бензиновый и дизельный двигатели

Принцип работы

В бензиновом двигателе во время такта впуска топливовоздушная смесь или воздух (в DFI) подается в камеру сгорания цилиндра с помощью двигающихся вниз поршней и сжимается в 7-12 раз первоначального объема цилиндра во время такта сжатия. При этом газ нагревается до 500°С. В двигателях DFI топливо впрыскивается лишь непосредственно перед моментом зажигания.

Во время рабочего хода происходит воспламенение топливовоздушной смеси от искры, созданной свечей зажигания. Последующее расширение газов, разогретых до 2 500°С, снова возвращает поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ).

  1. Такт впуска:
    • При впуске создается вакуум, так как смесь или воздух должны попасть в систему впуска, преодолевая аэродинамические сопротивления.
  2. Такт сжатия:
    • Смесь сжимается, а давление возрастает. Незадолго до окончания такта сжатия происходит воспламенение (бензиновый двигатель) или впрыск
      (дизельный двигатель).
  3. Рабочий ход:
    • Сжатие сильно повышает давление и воздействует на опускающиеся поршни. За счет этого увеличивается камера сгорания, а давление снова понижается.

Охлаждение

Менее половины энергии, накопленной в топливе, при сгорании в двигателе преобразуется в механическую энергии. в двигателе. Преобладающая ее доля
утрачивается в виде тепла.

Почти треть теплоты сгорания поглощается компонентами (например, цилиндрами, головкой цилиндра, поршнями и клапанами), а также моторным маслом.
Сюда же относится тепловая энергия, образующаяся в результате трения подвижных деталей. Для предотвращения перегрева и тем самым повреждения компонентов двигателю требуется эффективная система охлаждения.

Все современные автомобили Porsche имеют жидкостное охлаждение. При этом через блок цилиндров и головку блока цилиндров проходят охлаждающие каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, поглощающая тепло. затем по шлангам и трубопроводам контура циркуляции охлаждающая жидкость попадает к радиатору, через поверхность которого отдает тепла в атмосферу. После этого остывшая охлаждающая жидкость течет обратно к двигателю.

Наряду с защитой компонентов охлаждение также способствует лучшему наполнению цилиндров. В результате этого повышается мощность, а также снижается расход топлива.

Охлаждение продольным | поперечным потоком

Различают две концепции охлаждения жидкости:

  • При охлаждении продольным потоком (рис. сверху) цилиндры последовательно охлаждаются продольно направленным потоком охлаждающей жидкости. Это сопровождается различным охлаждением цилиндров, так как по пути к последующим цилиндрам охлаждающая жидкость все больше нагревается. Различное охлаждение приводит к различию в наполнении цилиндров, а, следовательно.
    к улучшению плавности хода двигателя.
  • При охлаждении поперечным потоком (рис. снизу) каждый цилиндр омывается охлаждающей жидкостью, проходящей по отдельному каналу циркуляции ОЖ. За счет этого достигается равномерный температурный уровень, а тем самым равномерное наполнение всех цилиндров. Это обеспечивает равномерный ход двигателя.

Open Deck | Closed Deck

В зависимости от конструкции картера различают Open Deck и Closed Deck.

  • В конструкции Open Deck (рис. сверху) цилиндры открыты. Рубашка охлаждения, окружающая цилиндры, открыта в верхней части. Она закрытаголовкой блока цилиндров с помощью специального уплотнения.
  • В конструкции Closed Deck (рис. снизу) цилиндры интегрированы в блок цилиндров и таким образом соединены между собой. Рубашка охлаждения закрыта в верхней части таким образом, что при виде сверху просматривается только блок цилиндров, а также отверстия для моторного масла и канала циркуляции охлаждающей жидкости.

Блоки цилиндров всех современных моделей Porsche изготавливаются в конструкции Closed Deck. Это обеспечивает повышенную жесткость.

Смазка

Система смазки

Система смазки двигателя служит для снабжения компонентов двигателя во всех рабочих состояниях достаточным количеством смазки. При этом необходимо постоянно обеспечивать определенное давление масла.

Наряду с предотвращением износа в результате трения к задачам системы смазки двигателя относятся:

  • Удаление продуктов истирания.
  • Охлаждение компонентов двигателя.
  • Запуск процессов управления (например, регулирования впускного распределительного вала в системе
    VarioCam | VarioCam Plus).

Наиболее часто используемой формой системы смазки двигателя является так называемая циркуляционная система смазки. В этой системе насос всасывает масло из масляного поддона и подает его по трубопроводам и отверстиям к местам смазки двигателя.

В двигателях спортивный автомобилей Porsche используется интегрированная система смазки с сухим картером. В этой системе масло всасывается дополнительными маслооткачивающими насосами в различных местах двигателя и подается назад в интегрированный масляный бак.

Адаптивный масляный насос

Адаптивный масляный насос с электронным регулирование интегрирован в масляный поддон и приводится в действие цепью от коленчатого вала. Он регулирует давления масла, необходимое для любой частоты давления и нагрузки двигателя (положение педали акселератора).

Управление насосом осуществляется системой управления двигателем. При этом в зависимости от частоты вращения двигателя, давление и температуры масла осевое перемещение шестерни изменяет рабочий объем насоса и, как следствие, варьируется давление масла.

Регулирование в зависимости от потребности

В блоке управления двигателя сохранено заданное давление для различный режимов работы двигателя. В качестве входных данных в частности
используется температура, частота вращения и нагрузка двигателя.

Соответствующее заданное давления непрерывно сравнивается с фактическим давлением, определенным датчиком. При отключении фактического давления
от заданного блок управления двигателя запускает электромагнитный клапан. Тот в свою очередь инициирует осевое перемещение шестерни, за счет чего
изменяется геометрический рабочий объем насоса.

  • При сниженной потребности двигателя в масле обе шестерни насосов лишь частично накладываются друг на друга по ширине. За счет этого снижается объем подачи насоса и одновременно создается меньше трения.
    Следствие: КПД масляного насоса увеличивается и, как следствие, снижается расход топлива.
  • При повышенной потребности двигателя в масле обе шестерни полностью накладываются друг на друга по ширине, и создается максимальное давление масла.

Устройство двигателя

Содержание

Введение

1. Устройство двигателя

1.1 Назначение двигателя, его виды

1.2 Устройство двигателя

1.3 Принцип работы двигателя

1.4 Материалы для двигателя. Эксплуатационные материалы

2. Техническое обслуживание двигателя

2.1 Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей

2. 2 Возможные неисправности двигателя

2.3 Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя

3. Сборка двигателя

3.1 Разборочные работы

3.2 Дефектация деталей двигателя

3.3 Методы восстановления работоспособности двигателя

3.4 Сборка двигателя

3.5 Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия

3.6 Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей

4.Охрана труда

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Двигатель — механизм, при помощи которого автомобили, тракторы, мотоциклы, вертолеты, самолеты, тепловозы, речные и морские суда получают возможность передвигаться. Двигатель является «сердцем» автомобиля.

Тема «Сборка двигателя» достаточно актуальна на современном этапе. Механизация и автоматизация процессов сборки автомобиля и его составляющих частей имеет большое значение в развитии ремонтного производства. Экономически выгодно применять различные машины и механизированное оборудование в процессе сборки автомобиля, т.к. снижаются усилия затраченные рабочим, время работы, чистота и культура производства, воздействие и износ используемых деталей. Это имеет огромное значение в условиях развития автомобильного производства. Актуальность этого вопроса растет изо дня в день, так как число автомобильного транспорта и специальной техники постоянно растет, растет и потребность в ремонте. Торгово-экономическая экономика ставит задачи по усовершенствовании ремонтных работ, то есть уменьшение временных рамок отведенных на одну ремонтируемую единицу, улучшение качества ремонта, снижение стоимости ремонта за счет внедрения передовых технологических разработок, и др.

В данной работе описаны основные средства механизации и автоматизации при капитальном ремонте автомобилей, но в действительности разновидностей специального инструмента на порядок больше. В ремонте используется очень широкий спектр оборудования, помогающего на много увеличить эффективность ремонтного производства.

Целью письменной экзаменационной работы является систематизация научных и практических знаний в области сборки двигателя, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта двигателя, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

Основными задачами написания работы являются:

— разработка путей развития по совершенствованию механизации и автоматизации сборочных работ при капитальном ремонте двигателя;

— основы обеспечения работоспособности двигателя;

— изучить виды и устройство двигателя;

— ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя;

— основные нормативы безопасности;

— организация диагностических и регулировочных работ;

— рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности двигателя.

Материалы обзора основаны на информации собранной из справочной, учебной и другой специальной и технической литературы.

При написании письменной экзаменационной работы были использованы источники таких авторов как В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В. Д. Олфильев, Фрункин. А.К., Чуначенко Ю.Т., научные труды Ю.М. Рудникова, Ю.Л. Засорина, В.М. Даговича, В.С. Калисекима, А.И. Манзона, Г.Е. Начума.

Данная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении показана цель написания письменной экзаменационной работы. Глава 1 посвящена назначению и устройству двигателя, во 2 главе описывается техническое обслуживание двигателя, в 3 главе рассматривается их сборка, в 4 главе изложены общие основы обеспечения охраны труда. В заключении сформулированы основные выводы.

    1. Назначение двигателя, его виды

Двигатель — механизм, при помощи которого автомобили, получают возможность передвигаться. Двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров и в результате выделяющиеся газы — продукты сгорания — производят работу, называются двигателями внутреннего сгорания, сокращенно — ДВС. ДВС — это двигатель, который производит работу. В цилиндрах двигателей перемещаются поршни, связанные посредством шатунов с коленчатым валом. Поэтому такие двигатели внутреннего сгорания называют еще поршневыми [4, C. 63].

Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение.

В настоящее время большое распространение получили поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

ДВС подразделяются на бензиновые и дизельные. Они различаются по способу зажигания топливно-воздушной смеси. В бензиновых двигателях зажигание происходит принудительным путем через искровые свечи; в дизельных — топливная смесь поджигается от повышения ее температуры при сжатии. Дизельные двигатели в отличие от бензиновых отличаются лучшей экономичностью (на 15-20 %) благодаря большей степени сжатия. Однако в случае поломки их ремонт обходит гораздо дороже бензиновых.

Разнообразие современных поршневых двигателей появилось в связи с компоновкой их цилиндров. Различают рядные, V-образные, оппозитные, VR-образные, W-образные двигатели. Наибольшее распространение получили рядные двигатели, в которых цилиндры располагаются в одной плоскости, по причине их наименьшей себестоимости в сравнении с производством других двигателей.

Двигатель, у которого рабочий цикл совершается за четыре такта (два оборота коленчатого вала), называется четырехтактным. Существуют и двухтактные двигатели, у которых рабочий цикл совершается за два хода поршня и один оборот коленчатого вала. Их почти не применяют на автомобилях, а ставят на мотоциклы.

На автомобилях ставят двух, четырех-, шести-, восьми и двенадцати цилиндровые двигатели. Все зависит от назначения, веса и размеров автомобиля.

    1. Устройство двигателя

Устройство двигателя автомобиля в поперечном разрезе показано на рисунке 1. 1.

Рисунок 1.1 — Схема

На схеме показаны основные части двигателя автомобиля:

— распределительный вал,

— штанга,

— коромысло,

— клапан,

— головка цилиндра,

— цилиндр,

— поршень,

— шатун,

— коленчатый вал,

— поддон картера.

Рисунок 1.2 – Детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Рассмотрим основные части кривошипно-шатунного механизма двигателя и схему их взаимодействия. Кривошипно-шатунный механизм двигателя включает блок цилиндров, головку блока, поршни, поршневые пальцы и кольца, шатуны, коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники, маховик и масляный картер (рисунок 1.2). Цилиндр является основной частью двигателя, в которой происходит весь рабочий процесс. Внутренняя часть цилиндра отполирована до зеркального блеска, поэтому ее и называют зеркалом цилиндра. У многоцилиндровых двигателей цилиндры изготовлены в одной общей отливке, образующей блок цилиндров.

Сверху блок плотно закрывает головка. В головке цилиндров имеются впускные и выпускные каналы, перекрываемые клапанами, и отверстия для ввертывания свечей зажигания. Через впускные каналы в цилиндры поступает горючая смесь, а через выпускные каналы выходят отработавшие газы. Между блоком и головкой ставят металлоасбестовую уплотняющую прокладку, обеспечивающую герметичность соединения. Блок и головка имеют двойные стенки, образующие полость, которую заполняют охлаждающей жидкостью. Эту полость называют рубашкой охлаждения.

Нижнюю часть поршня называют юбкой, верхнюю головкой, а плоскость, которая воспринимает давление газов, — днищем. С внутренней стороны юбка имеет приливы — бобышки с отверстиями для поршневого пальца. Для того чтобы юбка поршня могла постоянно прилегать к зеркалу цилиндра и не заклиниваться при тепловом расширении, на ней имеется разрез, допускающий ее сжатие.

Блок цилиндров двигателя легкового автомобиля составляет одно целое с верхней частью картера. Высокая жесткость блока обеспечивается тем, что плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала на 50 мм.

Расстояние между осями цилиндров составляет 95 мм; по всей высоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла, улучшается охлаждение поршней и поршневых колец, несколько снижается температура моторного масла и уменьшается вероятность деформаций блока от неравномерного нагрева.

В верхней части цилиндров у некоторых блоков запрессованы короткие сухие гильзы длиной 40 мм со стенками толщиной 15,75 мм. При эксплуатации гильзы не выпрессовываются; растачивание и хонингование цилиндров при ремонтах производится совместно, т.е. так же, как и цилиндров, не имеющих гильз.

Водяная рубашка блока цилиндров сообщается с рубашкой головки блока через специальные отверстия в их взаимно прилегающих плоскостях, уплотняемых прокладкой головки блока.

В передней части блока имеется полость для цепной передачи, приводящей в движение распределительный вал и дополнительный вал привода масляного насоса, прерывателя-распределителя и бензонасоса. В передней части полости находится окно, закрываемое крышкой привода распределительного вала, для крепления которой передний торец блока снабжен фланцем с девятью резьбовыми отверстиями. Справа на блоке цилиндров расположены приливы с отверстиями для крепления водяного насоса, кронштейна генератора и кронштейна крепления подвески двигателя. С левой же стороны блока имеется развитый прилив, в котором размещен дополнительный вал привода масляного насоса, прерывателя-распределителя, бензинового насоса и маслоотделитель системы вентиляции картера. Чуть ниже расположены: прилив с отверстием для маслоизмерительного стержня (щупа), фланец крепления кронштейна подвески двигателя и резьбовое отверстие для краника слива охлаждающей жидкости из водяной рубашки блока цилиндров.

Задняя часть блока цилиндров имеет развитые кронштейны и отверстия для крепления картера сцепления, который фиксируется относительно блока двумя установочными втулками, входящими в крайние боковые отверстия, и крепится к нему четырьмя болтами. Непосредственно к обработанному торцу задней части блока привернута шестью болтами крышка сальника, уплотняющего заднюю коренную шейку коленчатого вала.

Если взглянуть на блок цилиндров двигателя снизу, можно увидеть пять опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников обрабатывают окончательно под вкладыши совместно с блоками, и поэтому они не взаимозаменяемы. Для обеспечения их правильного расположения при сборке необходимо учесть, что на них нанесены метки с номерами соответствующих опор. Каждая крышка крепится двумя болтами.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси и выпуска из него отработавших газов. Механизм имеет распределительные шестерни, распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла и клапаны с пружинами. Как работает газораспределительный механизм? Шестерня привода газораспределительного механизма (распределительная шестерня) вращается вместе с коленчатым валом. Связанная с ней ведомая шестерня, установленная на распределительном валу, имеет в 2 раза больше зубьев, так что распределительный вал за два оборота коленчатого вала делает только один оборот.

Главными составляющими газораспределительного механизма являются:

  • рычаги;

двигатель автомобиль ремонт неисправность

Лучшие устройства отключения двигателя с системами дистанционного отключения транспортных средств-TK121

Описание Характеристики Характеристики Аксессуары

2G Проводное устройство слежения и отключения транспортных средств TK121

TK121 — это проводное устройство GPS-слежения 2G , которое может дистанционно отключать двигатель для автомобилей. В автомобиль можно установить GPS-трекер TK121, который передает данные через SIM-карту через сеть GSM/GPRS. Принимая спутниковый сигнал, он передается на платформу отслеживания eelink по сети GMS/GPRS. Наконец, пользователь может просматривать местоположение в реальном времени и исторический маршрут транспортного средства на карте Google с помощью веб-браузера/мобильного приложения Android/iOS, SMS.

TK121 может в режиме реального времени запрашивать местоположение автомобиля, и вы можете свободно устанавливать время обновления. Его легко установить, но вы должны найти подходящее место и иметь опыт установки.

Устройство может дистанционно управлять и отключать транспортное средство с помощью функции реле. При возникновении особых обстоятельств Мы можем отключить подачу топлива и электричества в автомобиль, на котором установлено устройство.

Tk121 также может предоставлять отчеты о вождении за один год, включая историю вождения, траектории вождения и многое другое.

Трекер доступен по всему миру и поддерживает протокол Eelink. Клиенты могут использовать стороннюю платформу отслеживания или службу платформы отслеживания Eelink.

Основная информация о TK121

Модель №: TK121

Тип: GPS-трекер 2G

Использование: Автомобильный

Принцип работы: Интерферометрический тип

Несущая частота: Двухчастотный

Сертификация: ISO2000, ISO1 4001, ИСО/ТС16949

Рабочее напряжение: 6–36 В постоянного тока

Рабочий ток/ток в режиме ожидания: <30 мА при 12 В / <10 мА при 12 В

Точность позиционирования GPS: 5–15 м

Точность позиционирования GSM: около 200 м

9 0002 Частота GSM: 850/900/1800/1900 МГц

Время горячего/теплого/холодного пуска: <3 с, <15 с, <60 с

Емкость аккумулятора: 70 мАч . 8(H)

Рабочая температура: -20℃~70℃

Рабочая влажность: 20%~80% относительной влажности



Дополнительная информация о ТК121

Упаковка: промышленная упаковка или упаковка в коробках

Производительность: 100000 штук в месяц

Компания-производитель: Eelink

Транспортировка: воздух

Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай

Возможность поставки: 300000 штук в месяц Месяц

Сертификат : CE/FCC/CCC

Порт: Шэньчжэнь, Гонконг, Гуанчжоу

В автомобиле установлен GPS-трекер TK121, он передает данные через SIM-карту через сеть GSM/GPRS. Принимая спутниковый сигнал, он передается на сервер платформы слежения по сети GMS/GPRS.

Наконец, пользователь может просматривать местоположение в реальном времени и исторический маршрут транспортного средства на карте Google с помощью веб-браузера/мобильного приложения Android/iOS, SMS.


ТК121 отключает двигатель путем отключения масляных контуров, что может быть достигнуто с помощью реле .

КАК Отрезать/восстановить масляные контуры Для устройства

1 Отсечка масляных контуров
Сервер рабочего места или менеджеры могут при необходимости отправлять команды на отключение подачи топлива. Топливо транспортного средства будет отключено из соображений безопасности, и транспортное средство не будет заведено. Чтобы убедиться в безопасности транспортного средства, топливо транспортного средства будет отключено только в том случае, если терминал определил местоположение с помощью GPS и скорость транспортного средства менее 20 км/ч или транспортное средство не движется.

2. Восстановить масляные контуры.

Сервер рабочего места или менеджеры могут при необходимости отправлять на терминал команды восстановления топливных контуров, терминал восстановит топливные контуры автомобиля


Функция ТК121 ■ Отслеживание в реальном времени
■ Маршрут воспроизведения
■ Отрезать масло (необходимо реле)
■ Вибросигнал
■ Сигнализация о столкновении/падении
■ Сигнал скорости
■ Сигнализация геозоны
■ Аварийный сигнал отключения питания
■ Сигнал низкого заряда батареи
■ Дистанционное отключение двигателя

Типичные области применения : логистические предприятия, управление автопарком, управление автобусами, страхование, энергетика, нефть, телекоммуникации, такси, продажа автомобилей, прокат автомобилей, техническое обслуживание транспортных средств, исследования в области технологий.

Если вам нужен GPS-трекер 2G, который может дистанционно управлять отключением двигателя, TK121 будет вашим выбором для вашего автомобиля, в противном случае вам следует выбрать другое устройство слежения.

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или управляющим автопарком, вы можете более эффективно управлять своим транспортным средством с помощью TK121.

Системы удаленного отключения транспортных средств — эффективный способ отслеживания вашего автомобиля.


дальнейшее чтение

Мы знаем, что TK121 может дистанционно отключать подачу топлива, чтобы остановить машину. так как работает устройство отключения двигателя ?

Фактически, устройство отключения двигателя в основном предназначено для остановки автомобиля путем отключения масляного контура в автомобиле.

Масляный контур в автомобиле связан с реле. Устройство дистанционно предотвращает движение автомобиля, контролируя работу реле.

Как управлять устройством отключения двигателя, чтобы остановить машину


Вы можете дистанционно выключить двигатель автомобиля двумя способами:

1. Вы можете дать инструкции по выключению через нашу платформу отслеживания.


2. Вы можете отправить соответствующие команды для отключения через SMS

Если вы хотите завести машину, вы также можете восстановить масляные контуры, отправив на сервер команды восстановления топливного контура.

Для получения более подробной информации и соответствующих рабочих команд вы можете скачать руководство по GPS-трекеру TK121.

Что такое дистанционные системы отключения транспортных средств

Системы дистанционного отключения транспортных средств могут предоставить авторизованным пользователям в удаленных местах возможность предотвратить запуск двигателя, предотвратить движение транспортного средства, а также остановить или замедлить работающее транспортное средство.

Мы можем настроить системы удаленного отключения транспортных средств для адаптации к конкретным ситуациям, таким как несанкционированный доступ или использование транспортного средства; потеря связи с водителем; обнаружение нарушений безопасности и т.д.

При возникновении чрезвычайной ситуации мы можем предотвратить повреждение двигателя из-за обнаруженных системных сбоев; кризисные или чрезвычайные ситуации; и обязательное техническое обслуживание.

Чтобы узнать больше о системах отключения транспортных средств

ОСОБЕННОСТИ ТК121

■ Поддерживает четыре диапазона, т.е. 850/900/1800/1900 МГц, универсальные в мире.
■ Широкое входное напряжение: 6–36 В постоянного тока.
■ Точное позиционирование GPS с помощью A-GPS и регулярная загрузка через GPRS. Поддерживает отслеживание в реальном времени и воспроизведение истории.
■ Платформа службы отслеживания Keelin, клиент приложения Keelin, SMS-запрос
■ Встроенная батарея, сигнализация отключения питания и сигнализация низкого заряда батареи.
■ Поддерживает несколько сигналов тревоги, можно добавить датчик ускорения (модели B, дополнительный компонент), чтобы усилить сигнализацию о вибрации, столкновении и падении.
■ Поддерживает проверку состояния ACC и уведомление о состоянии автомобиля.
■ Реле для дистанционного управления автомобилем..
■ Поддержка нескольких протоколов, возможность интеграции с платформой клиентов
■ OTA-обновление прошивки.

Параметры устройства слежения за транспортными средствами и отключения устройства

Напряжение
12 В постоянного тока/24 В постоянного тока/36 В постоянного тока
Рабочий ток
<30 мА при 12 В
Резервный ток
<10 мА при 12 В
Точность GPS-позиционирования
5-15 м
Точность определения местоположения GSM
Около 200 м
Частота GPS 
1575 МГц
Частота GSM
850/900/1800/1900 МГц
Горячий/Теплый/Холодный Время начала
<3с,<15с,<60с
Емкость аккумулятора
20 мАч
Размеры (мм)
85,8(Д)X30,6(Ш)X10,8(В)
Рабочая температура
-20℃~70℃
Рабочая влажность
20%~80% относительной влажности
Вес
33 г

Аксессуары по умолчанию : провод питания

Дополнительные аксессуары:Реле; Дополнительная плата 2$/шт.

Программное обеспечение для управления мобильными устройствами (MDM)

Программное обеспечение для управления мобильными устройствами (MDM) — ManageEngine Mobile Device Manager Plus

Бесплатная пробная версия

ManageEngine Mobile Device Manager Plus – это комплексное решение для управления мобильными устройствами, предназначенное для того, чтобы предоставить вашим корпоративным сотрудникам возможности мобильности за счет повышения производительности труда сотрудников без ущерба для корпоративной безопасности. Позволяет управлять смартфоны , планшеты , ноутбуки , настольные компьютеры , телевизоры и защищенные устройства и различные операционные системы, такие как Android , iOS , iPadOS , tvOS , macOS , Windows , и Chrome OS .

Узнайте больше об управлении корпоративной мобильностью здесь

Получите бесплатную пробную версию

 Управление устройствами Единая консоль для полного управления мобильными устройствами  Управление приложениями Отслеживание всего жизненного цикла приложений  Управление безопасностью Применение строгих политик безопасности  Управление электронной почтой Настройка, защита и управление корпоративной электронной почтой  Управление контентом Безопасный обмен, сохранение и просмотр документов на устройствах  Контейнеризация Разделение корпоративных и личных данные

ManageEngine отмечен в отчете Gartner® Magic Quadrant™ 2022 года для унифицированных инструментов управления конечными точками

ManageEngine признан сильным исполнителем в Forrester Wave​: Unified Endpoint Management, Q4 2021

Компания Zoho (ManageEngine) названа лидером по результатам исследования IDC MarketScape 2022 года в области унифицированного управления конечными устройствами

Всесторонняя поддержка корпоративной мобильности

Управление корпоративными мобильными устройствами

 

Быстрое управление устройствами

Простая регистрация и аутентификация для BYOD и корпоративных устройств.

Интуитивная информационная панель с простым в использовании интерфейсом

Управление никогда не было таким простым благодаря обзору всей экосистемы устройств в вашей организации.

Обеспечение соответствия устройств политикам

Настраивает профили для применения политик для Wi-Fi, VPN и других параметров.

Устранение неполадок устройств в режиме реального времени

Удаленное управление и просмотр мобильных устройств, а также устранение неполадок на них.

Удобное распространение и управление приложениями

Защитите и управляйте приложениями, работающими на устройствах в вашей сети, с помощью управления мобильными приложениями.

 

 

Распространение приложений стало проще

Легкое распространение и управление собственными и магазинными приложениями для iOS, Android, macOS, Chrome OS и Windows.

 

Запускайте на устройстве только корпоративные приложения

Блокируйте устройства для запуска одного приложения или набора приложений в режиме киоска.

 

Управление инвентаризацией приложений

Получение подробной информации о приложении и управление лицензиями приложений на мобильных устройствах.

 

Отделить корпоративные приложения от личных

Поддерживайте целостность данных на устройствах, отделяя рабочие профили компании от личных профилей.

Надежная защита корпоративных данных

Повышение безопасности предприятия с помощью управления безопасностью мобильных устройств

 

 

Удаленное управление устройствами

Мониторинг устройств и выполнение удаленных команд блокировки и очистки с сервера MDM или приложения администратора на потерянных устройствах для защиты корпоративных данных .

 

Защищенная сеть доступа

Защитите свою сеть с помощью разрешений на использование устройств на основе ролей и настраиваемого доступа к корпоративным учетным записям.

Делитесь документами на мобильных устройствах всего несколькими щелчками мыши

Удаленно распространяйте и управляйте документами на мобильных устройствах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *