Устройство форсунок Вosch Сommon Rail
Устройство форсунки Вosch Сommon Rail
19.08.2020 | Author: Бош Дизель Сервис | No comments | Categories: Запчасти Bosch
Технология Common Rail стала лидером дизельного мира больше десяти лет назад. Легковые автомобили на дизельном двигателе, выпускаются практически каждым концерном по производству транспортных средств. Ключевым элементом высокой производительности мотора являются форсунки CR. Инновационное устройство форсунки обеспечивает более ровную и тихую работу мотора, уменьшает расход топлива, отличается эффективным КПД. Несмотря на безупречные преимущества топливной системы, она может выходить из строя, достигать своего износа.
Как и любая деталь механизма, форсунки в неисправном состоянии приводят к ухудшению производительности двигателя. Поэтому каждый автовладелец авто на дизеле должен знать особенности устройства форсунок Common Rail и варианты их ремонта.
Техническая конфигурация форсунок
Компания Bosch является лидером по производству форсунок. Выпускаемые устройства характеризуются доскональной технической конфигурацией и простотой конструкции. Исправно расположенные в магистрали устройства отвечают за правильную работу всей топливной системы. Небольшие по размеру подузлы выполняют главную функцию – дозировка подачи топлива в цилиндр. Скопление загрязнений, использование топлива низкого качества и неправильная эксплуатация авто могут привести к неисправностям деталей.
Визуально форсунка имеет вид небольшой запчасти. На самом деле ее формируют более 30 элементов. Основными функциональными узлами форсунок Common Rail выступают:
- Электромагнит.
- Мультипликаторы.
- Распылитель.
Более мелкие детали – пружинки, шайбы, прокладки, дроссель и прочие. В общей комплектации основным элементом управления устройства выступает электромагнит, которому поступает сигнал от электронного блока управления. В нерабочем состоянии клапаны закрыты. При возникновении давления дизельного топлива начинается одновременное действие на обоих концах иглы распылителя. Таким образом форсунка находиться в закрытом виде до нужного момента. Когда сигнал поступает на соленоид, тогда открывается шариковый клапан и начинается падение давления в мультипликаторе. Разница в давлении на иглу провоцирует открытие распылителя и распыление топлива. Тогда подача тока прекращается, то клапан вновь приходит в закрытое состояние и впрыск останавливается.
Изменение режима работы форсунок
В электромагнитных форсунках Bosch Common Rail могут возникать поломки. Причинами этого становиться:
- повреждение распылителя;
- повреждение мультипликатора или корпуса;
- износ гидропровода;
- замыкание электромагнита.
Исходя из высокого качества и особенностей устройства форсунок, производитель разработал детальную инструкцию по демонтажу и установке устройства. В этой работе необходима аккуратность, точность ювелира и владение навыками по обслуживанию данной системы. Правильное выполнение каждого этапа работы восстановит работоспособность форсунок. В обычной автомастерской можно сразу готовиться к неудачному результату по замене и ремонту деталей.
Дело в том, что обслуживать такие топливные системы могут только те специалисты, которые проходили практику на базе завода производителя. Заказать ремонт форсунок Common Rail бренда Bosch можно только в сертифицированном сервисном центре. Современная материальная база, новейшее оборудование, лучшие инструменты и команда опытных специалистов своего профиля гарантируют высокое качество работы. Проверка форсунок на стендах, поэтапный осмотр каждого элемента системы не позволят упустить даже незначительную ошибку в работе дизельного двигателя. А для водителя – это уверенность в безопасном управлении и надлежащей мощности авто.
Comments for this post are closed.
Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail Bosch тип CP3
Современные двигатели внутреннего сгорания состоят из большого количества деталей. Среди них можно встретить абсолютно разные элементы, имеющие совершенно разное, но очень полезное для движка назначение. Не исключением является и такая маленькая деталь, как насос – форсунка. В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос — форсунки.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ НАСОС – ФОРСУНКИ
Форсунка представляет собой металлическую трубку со специальные сечением, предназначенным для распыления топливной смеси. Впервые и по сей день, такое устройство применяется на дизельных двигателях, где важны такие важные параметры, как экономичность мотора, низкий уровень его шума и малая токсичность выхлопных газов.
Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства. Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.
Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее. По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска. Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.
- винт с шаровой головкой
- плунжер
- плунжерная пружина
- игла электромагнитного клапана
- электромагнитный клапан
- сливная топливная магистраль
- обратный клапан
- питающая топливная магистраль
- запорный поршень
- игла распыления
- головка блока цилиндров
- термозащитная прокладка
- уплотнительные кольца
- камера высокого давления
- приводной кулачек
- коромысло
- Предварительный впрыск. В этот момент специальный кулачок ГРМ воздействует на плунжер, заставляя его двигаться вниз. Смесь топлива с воздухом переходит в каналы форсунки и обратный клапан закрывается. Плунжер создает давление, составляющее 13 мПа, и в этот момент срабатывает управляющий клапан форсунки, который пропуска смесь под давлением в камеру сгорания. В последний момент открывается входной клапан, и новая порция топлива попадает в каналы форсунки. В это же время, внутри элемента снижается топливное давление.
- Основной впрыск . На этом этапе плунжер снова опускается вниз, управляющий клапан закрывается, но в форсунке создается давление уже в 30 мПа. На этот раз топливо подается под большим давлением, что обеспечивает его эффективное сжатие и сгорания в рабочей камере. Каждый последующий процесс сжатия сопровождается увеличением давления внутри форсунки. Максимальное значение составляет 220 мПа. Окончание данного этапа происходит точно так же, как и при предварительном впрыске топлива.
- Дополнительный впрыск. Он заключается в очистке всех элементов форсунки от следов сажи и копоти. Дополнительный впрыск осуществляется сразу же после основного. Все действия по впрыску осуществляются так же, как и при основном этапе. По-другому такое явление называют еще двойным впрыском топлива.
Наши услуги
СТО осуществляет ремонт топливных форсунок для легковых автомобилей. Опытные мастера используют в работе оборудование профессионального уровня, что позволяет им достигать гарантированных положительных результатов. Насос топливной форсунки – долговечный узел, но со временем и он выходит из строя, преждевременный износ может вызывать применение дизеля низкого уровня качества. Также ремонт насоса форсунок раньше времени требуется в том случае, если водитель применяет не дизель, а бензин с добавками.
На проблемы с узлом указывают следующие признаки:
- шумы в двигателе;
- падение мощности мотора;
- повышение объемов выхлопных газов;
- хлопки в глушителе;
- повышенный расход топлива.
Если обнаружите один или сразу несколько, обращайтесь в сервисный центр – минимальный ремонт и диагностика дизельных форсунок стоят в разы дешевле капитальных работ. Мы предоставляем услуги «под ключ», выполняем комплексную диагностику. Всегда в наличии оригинальные детали и качественные аналоги.
Типы работ – текущее обслуживание, полное, среднее восстановление. Диагностика при последующем выполнении планового или капитального ремонта бесплатная. Предоставляем гарантию.
Практические рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail
Дизель Дизельные топливные системы Дизельные системы Диагностика впрыска топлива Топливные системы Как Технический совет Сделай сам Техники 7 мин чтения
Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель под гораздо более высоким давлением — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон. Пока это приносит значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенная экономия топлива и лучшая управляемость среди них, это также означает, что они гораздо более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунки, каковы симптомы и как диагностировать их для лучшего обслуживания форсунок.
Почему форсунки Common Rail выходят из строя?
Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на долгий срок службы, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за следующих проблем: частицы могут нанести значительный ущерб. Часто являясь следствием неэффективной фильтрации, эти мельчайшие частицы могут повредить регулирующий клапан и шарик, что приводит к плохой герметизации между ними. Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
Симптомы неисправной форсунки Common Rail?
Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит подачу топлива в камеру сгорания. В худшем случае, это может даже предотвратить все это вместе. В любом случае это повлияет на работу автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:
- Индикатор проверки двигателя: если двигатель не работает должным образом, это может привести к включению индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
- Грубый холостой ход: , если подача топлива ограничена, число оборотов на холостом ходу упадет, что приведет к неравномерному холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
- Стук в двигателе: когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливно-воздушной смеси, это может вызвать преждевременную детонацию – это можно услышать как стук или звон в двигателе.
- Помпаж двигателя: неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
- Пропуски зажигания двигателя: при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для автомобиля, что приводит к пропуску зажигания.
- Утечка топлива: если дизельное топливо присутствует снаружи форсунки или рядом с ней, форсунка может быть повреждена. В противном случае уплотнение могло быть изношено.
- Плохая экономия топлива: ECU компенсирует любые неисправные форсунки путем избыточной подачи топлива. Это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, потребляя больше топлива, чем необходимо.
- Увеличение выбросов: неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как следствие, к увеличению выбросов в дизельных автомобилях.
Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail
Если у вашего клиента возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину:
- Определите код неисправности: Первым этапом выявления неисправностей системы Common Rail является опрос OBD автомобиля. Используя качественный диагностический инструмент всех производителей, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определите коды неисправностей и сузьте свой диагноз.
- Проверьте форсунки: Если OBD выдал код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. Такие инструменты, как диагностический комплект Sealed Rail от Delphi Technologies, могут быть подключены к форсункам, что предотвращает необходимость полного демонтажа и переустановки системы. Он собирает и измеряет обратные утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправна и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, автомастерские можно сэкономить и время и деньги.
- Проверьте работу насоса Common Rail: Затем установите комплект Sealed Rail непосредственно на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зарегистрировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если значение давления отличается от указанного измерения давления для автомобиля, насос может быть неисправен.
- Подтвердить механическую или электрическую неисправность насоса: Если подозревается неисправность насоса Common Rail, используйте комплект ложных актуаторов Delphi в сочетании с Sealed Rail для дальнейшего опроса. Это временно заменяет привод, позволяющий насосу создавать полное давление в системе. Если насос создает правильное давление при установленном ложном приводе, то, скорее всего, неисправен привод автомобиля, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, то насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его следует отремонтировать или заменить.
- Проверка электрической целостности форсунок: С помощью комплекта для проверки электронных форсунок Delphi Technologies можно проверить наличие обрыва цепи катушки и внутреннего короткого замыкания катушки, проверить изоляцию катушки к корпусу форсунки и измерить сопротивления и индуктивности катушки с помощью всего одного инструмента. Это позволит вам быстро и легко определить любые электронные неисправности, как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если электромагнитный инжектор Common Rail имеет электронную неисправность, его нельзя отремонтировать.
- Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии: Если в ходе вышеописанных тестов не выявлено никаких неисправностей, это хороший признак наличия лакокрасочного покрытия клапана. Выполняя тест «жужжание», комплект для проверки электронных инжекторов также позволяет проверьте, свободно ли двигается форсунка. Если нет, просто используйте вместе с комплектом для очистки инжектора растворителем для очистки любого лака на клапане.
Как заменить форсунку Common Rail
После того, как вы определили неисправную форсунку, выполните замену согласно передовой практике, выполнив следующие действия:
- Для начала проверьте отсутствие остаточного давления в системе с помощью диагностического прибора.
- Затем снимите трубку форсунки – не забудьте закрыть все открытые трубки крышками, чтобы избежать загрязнения.
- Устранить обратную утечку. Вам также может понадобиться отсоединить разъем свечи накаливания в зависимости от применения.
- Затем снимите электрический разъем и зажим и снимите форсунку с гнезда.
- Перед установкой сменной форсунки важно записать новый код коррекции.
- Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно установите новую форсунку на место.
- Установите фиксирующий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
- Затем установите на место электрический разъем, обратную течь и свечу накаливания.
- Установите новую трубу высокого давления и снова затяните ее в соответствии с техническими характеристиками, используя соответствующий инструмент.
- Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с помощью нового кода коррекции с помощью диагностического прибора. Это обеспечит корректировку длительности импульсов и правильную подачу топлива.
Как ухаживать за форсунками Common Rail
Еще один хороший способ порадовать своих клиентов — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная TLC поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.
- Регулярно проверяйте форсунки — как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть и раньше, если совершаются частые поездки на короткие расстояния.
- Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих присадок для защиты деталей двигателя от отложений.
- Периодически добавляйте в бак очиститель топливной системы, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
- Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать его работу с оптимальной эффективностью. Со временем оно может начать ухудшаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
- Регулярно заменяйте воздушные, масляные и топливные фильтры. Грязные или забитые фильтры будут способствовать попаданию загрязняющих веществ в двигатель, что приведет к повреждению основных компонентов и ухудшению характеристик двигателя и экономии топлива.
- Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки с пуском и остановкой и интенсивное вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.
Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунки в соответствии с передовыми методами — для качественного и долговечного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.
Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.
Система впрыска Common Rail и механический впрыск
Владельцу дизельного двигателя (или начинающему владельцу дизеля!) важно понимать разницу между двумя основными типами систем впрыска, которые используются в современных дизельных двигателях: системой впрыска Common Rail и механическим впрыском. Понимание того, как работает каждая система, поможет вам сделать правильный выбор при покупке вашего следующего или первого автомобиля с дизельным двигателем.
Являясь ведущим австралийским специалистом по дизельным двигателям Toyota, компания Just Autos много работала над дизельными двигателями с механическим впрыском топлива и системой Common Rail. предшественник.
В этом сообщении блога наша команда более подробно рассматривает дизельные системы Common Rail и механический впрыск и выясняет, почему системы впрыска Common Rail — это будущее дизельной промышленности. Узнайте, чем отличаются эти системы впрыска и как их функция влияет на производительность дизельного двигателя ниже…
В чем разница между Common Rail и механической системой впрыска?
Система впрыска дизельного топлива Common Rail — это современная система впрыска топлива, которая подает топливо под давлением к форсункам двигателя. В системе этого типа используется централизованная магистраль с отдельными электронными клапанами, управляющими каждой форсункой.
В отличие от этого, механические системы впрыска используют механические насосы для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается и сгорает с воздухом. По своей конструкции системы Common Rail тише и эффективнее систем с механическим впрыском.
Подробнее: Почему вам следует ездить на дизельном топливе в Австралии
Как работают дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail
В дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail используется централизованный топливный насос высокого давления, известный как «рельс», для подачи топлива под давлением к форсункам. Форсунки представляют собой клапаны с электронным управлением, которые дозируют точное количество топлива в каждый цилиндр в ответ на сигналы, поступающие от системы управления двигателем.
В этих системах также используются соленоидные клапаны или пьезоэлементы, которые очень быстро открываются и закрываются, обеспечивая эффективное опережение зажигания и лучшее сгорание. Они, как правило, тише механических систем впрыска, что делает их идеальными для легковых автомобилей и грузовых автомобилей (UTE).
Подробнее: Как понять, что дизельные форсунки нуждаются в замене
Как работают механические системы впрыска
В дизельных двигателях с механическим впрыском используется механический насос для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания через отдельные форсунки. Этот тип системы часто используется в тяжелых условиях эксплуатации, таких как грузовики, автобусы и сельскохозяйственная техника.
В отличие от систем Common Rail, механические системы впрыска не используют клапаны с электронным управлением; вместо этого они полагаются на движение поршней двигателя, чтобы обеспечить точное время зажигания. Это помогает повысить эффективность использования топлива и выходную мощность, но может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание из-за повышенного износа компонентов.
Подробнее: Основные признаки неисправности форсунок дизельного топлива
Почему мы считаем, что система впрыска Common Rail является лучшим выбором
В Just Autos мы считаем, что система впрыска Common Rail является лучшим выбором для большинства дизельных двигателей. Они не только обеспечивают повышенную эффективность и производительность, но также имеют тенденцию быть тише и надежнее, чем механические системы впрыска.
Двигатели Common Rail, подобные тем, которые используются в моделях Toyota, на которых мы специализируемся, изготовлены из прецизионных деталей и оснащены сложными системами управления двигателем, которые улучшают топливную экономичность, снижают выбросы и обеспечивают более плавное вождение по сравнению с другими типами систем впрыска. Их также проще обслуживать, что помогает снизить общую стоимость владения!
Дизели с системой впрыска Common Rail отлично подходят для энтузиастов производительности!
Дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail не только технологически превосходят своих механических предшественников и более эффективны, но и отлично подходят для любителей дизельных двигателей. Модернизируя ключевые компоненты, такие как форсунки, турбокомпрессор и промежуточный охладитель, вы можете легко добиться увеличения мощности и крутящего момента вашего двигателя, что не всегда возможно с механической системой впрыска.
В Just Autos мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров, которые помогут вывести дизельный двигатель Toyota на новый уровень.
Повышение производительности и настройка дизельных двигателей Toyota с системой Common Rail
Если вы хотите увеличить мощность, снизить выбросы или просто улучшить ходовые качества, наши опытные эксперты по дизельным двигателям могут помочь. Мы предлагаем ряд улучшений производительности и пакетов для дизельных двигателей Toyota с системой Common Rail, в том числе:
- Модернизация форсунок
- Высокопроизводительные выхлопные системы 3-4″
- Турбины на болтах от G Turbo
- Интеркулеры и комплекты вентиляторов, а также апгрейды воздушной камеры
- Комплекты блокировки трансмиссии для увеличения возможностей буксировки
Раскройте истинный потенциал вашего двигателя с помощью индивидуальной настройки ЭБУ
Характер двигателя с системой впрыска Common Rail делает его идеальным кандидатом для наших полностью настраиваемых услуг по перенастройке и настройке ЭБУ. Изменяя давление топлива, время впрыска и уровни наддува, мы можем помочь улучшить характеристики вашего двигателя без ущерба для надежности или эффективности.
Наши опытные специалисты используют новейшие инструменты и программное обеспечение для настройки и разрабатывают собственные карты для достижения наилучших возможных результатов.