Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газоподающая аппаратура автомобиля

Газоподающая аппаратура автомобиля

К такой аппаратуре относятся устройства, предназначенные для испарения и подогрева газового топлива, его редуцирования от давления в баллоне до давления, близкого к атмосферному, приготовления и подачи газовоздушной смеси, обеспечивающей работу двигателя на всех режимах. Кроме того, эта аппаратура обеспечивает фильтрацию газа и прекращение его подачи при любой остановке двигателя.

Основные узлы отечественной газовой аппаратуры унифицированы для грузовых газобаллонных автомобилей и автобусов.

Испаритель газа. Для двигателя с внешним смесеобразованием давление сжиженного газа на входе в газосмесительное устройство должно быть снижено до атмосферного. Поскольку процесс сжижения давления может происходить только ДДЯ парообразного состояния газа, перед редуктором устанавливают испаритель.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Ниппельное соединение: а — до затяжки; б —после затяжки

Испарительная способность устройства в первую очередь вис:1т от температуры и компонентного состава газа, коэффициента удельной теплопроводности и площади поверхности испарения. Количество тепла, которое необходимо подвести в испарительное устройство, включает тепло, идущее на превращение газа из жидкости в насыщенный пар, и тепло на перегрев паров газа, которое необходимо для компенсации тепловых потерь в процессе снижения давления (редуцирования) газа.

Однако при снижении первоначальной температуры газа и при постоянной температуре теплоносителя (охлаждающая жидкость двигателя) увеличивается перепад температур в испарительном устройстве. При этом возрастает общий подвод теплоты к газу.

Рис. 2. Испаритель газа: 1 — кронштейн; 2 —спускной кран для воды; 3 —штуцер входа (выхода) газа; 4 — заглушка; 5 —корпус; 6 —« канал водяной полости

На автомобилях ГАЗ-53-07 и ЗИЛ-138 установлен испаритель разборной конструкции (рис. 2), состоящий из двух литых алюминиевых частей. В месте разъемов проходят газовые каналы. Разборная конструкция позвляет очищать газовый канал от отложений/ Источником теплоты в этом испарителе служит жидкость из системы, охлаждения двигателя. Испаритель обеспечивает перевод газа из жидкого состояния в парообразное при температуре охлаждающей жидкости 80°С и выше в любое время года и на всех режимах двигателя.

Подогреватель газа. При редуцировании сжатого природного газа от давления в баллоне до атмосферного происходит его расширение, сопровождающееся снижением температуры. Охлаждение газа нарушает работу редуцирующих устройств и изменяет регулировку газовоздушной смеси. Для поддержания первоначальной температуры газа к нему необходимо подвести тепло. Потребное количество тепла будет тем больше, чем выше давление и ниже температура. Оно может быть подсчитано по таблицам энтальпии газа при различных давлениях и температурах.

Например, редуцирование газа с начальным давлением 100 кгс/см2 и температурой +20 °С до атмосферного вызовет снижение его температуры примерно на 40°. Для сохранения первоначальной температуры газа к нему необходимо подвести тепло в количестве 26,3 икал/кг.

Источником тепла на автомобиле могут служить отработавшие газы и охлаждающая жидкость двигателя. На автомобилях ЭИЛ-138А и ГАЗ-52-97 установлен подогреватель, использующий тепло отработавших газов. Подогреватель состоит из корпуса (рис. 3) и Теплообменного змеевика. Подогреватель включается в систему выпуска отработавших газов до глушителя. Отработавшие газы, пройдя подогреватель, выбрасываются в атмосферу, минуя глушитель, через приварной выходной патрубок.

Фильтры газа. Сжиженный газ от механических примесей может очищаться как в жидкой, так и в паровой фазе, но улавливание смолистых веществ и сернистых соединений возможно только в паровой фазе газа. Для этих целей в газобаллонной установке автомобиля применяют фильтр с войлочными кольцами и сетчатый фильтр, которые устанавливаются в магистрали после испарителя.

Фильтр газа с войлочными кольцами (рис. 4) имеет разборную конструкцию. Фильтрующим элементом служит сетка и пакет войлочных колец. Сетчатый фильтр газа устанавливается в газовом редукторе.

На автомобиле ГАЗ-24-07 фильтр газа (рис. 5) объединен в одном корпусе с электромагнитным вентилем и устанавливается на трубопроводе жидкой фазы газа. Фильтрующим элементом служат чередующиеся сетчатые и войлочные шайбы.

Рис. 3. Подогреватель газа:

Рис. 4. Фильтр газа с войлочными кольцами: 1 — фильтрующий элемент; 2 — отстойник.; 3 — штуцер входа газа; 4 — корпус; 5 — штуцер выхода газа

Другой фильтр (рис. 6) установлен на линии низкого давления (10—12 кгс/см2) перед двухступенчатым редуктором. Фильтр состоит из латунного корпуса, алюминиевого стакана, войлочного фильтрующего элемента и стяжного болта. Конструктивно фильтр объединен в одном корпусе с электромагнитным вентилем.

Периодичность промывки и очистки фильтров зависит от качества и расхода газа. Необходимость очистки фильтров определяют по давлению в первой ступени двухступенчатого редуктора. Падение давления при переходе от холостого хода к работе двигателя с нагрузкой указывает на засоренность фильтров.

Газовые редукторы. Для снижения давления газа до давления, близкого к атмосферному, применяют редуктор мембранно-рычажного типа. Редукторы могут иметь одну, две и три ступени снижения давления. Увеличение числа ступеней улучшает стабильность регулируемого давления, но одновременно усложняет конструкцию.

Для автомобильных газобаллонных установок сжиженного газа с рабочим давлением 16 кгс/см2 наибольшее распространение получили двухступенчатые редукторы. Газобаллонные автомобили, работающие на сжатом, газе с давлением до 200 кгс/см2, как правило, имеют трехступенчатую систему редуцирования газа, состоящую из одноступенчатого и двухступенчатого редукторов.

Автомобильные газовые редукторы снабжены дополнительными устройствами, которые, обеспечивают автоматическое перекрытие поступления газа к двигателю при его остановке, надежную герметичность при неработающем двигателе, возможность регулировать вторую ступень редуктора на избыточное давление и дозировать подачу газа в соответствии с нагрузочным режимом работы двигателя.

Работа редуктора рассчитывается на условия поступления в него газа в парообразном состоянии.

Рис. 5. Фильтр газа с электромагнитным вентилем автомобиля ГАЗ-24-07: 1 — отстойник; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус фильтра; 4, 6 — штуцеры соответственно входа и выхода газа; 5 — электромагнитный вентиль

Особенностью конструкции второй ступени является наличие разгрузочного устройства. Пружина этого устройства при неработающем двигателе создает дополнительное усилие на мембрану второй ступени, которая через систему рычагов запирает клапан второй ступени. При пуске двигателя (рис. 7, в) во впускном трубопроводе создается разрежение, которое передается в полость Б разгрузочного устройства. Мембрана разгрузочного устройства прогибается и сжимает пружину разгрузочного устройства, тем самым разгружая мембрану второй ступени. Клапан открывается, и газ заполняет полость В второй ступени редуктора, а затем через штуцер системы холостого хода и дозирующе-экономайзерное устройство поступает к двигателю.

Этот же режим редуктора соответствует холостому ходу и работе двигателя под нагрузкой. По мере открытия дроссельных заслонок и повышения разрежения в диффузорах смесителя подачи газа в Цилиндры увеличивается.

Дозирование газа производится в дозирующе-экономай-зерном устройстве. Оно позволяет регулировать качество горючей смеси в соответствии с физико-химическими свойствами газообразного топлива и режимами работы двигателя. Подача газа регулируется таким образом, чтобы на частичных нагрузках двигатель работал на обедненных смесях, позволяющих получить наилучшую экономичность и минимальную токсичность отработавших газов. При полном открытии дроссельных заслонок (для получения максимальной мощности двигателя) горючая смесь при помощи эко-номайзерного устройства обогащается.

Рис. 6. Фильтр газа с электромагнитным, вентилем автомобиля ЗИЛ-138 А

Рис. 7. Схема работы газового редуктора с дозирующе-экономайзерным устройством при закрытой газовой магистрали (а), открытой газовой магистрали (б) и при работе двигателя (в): А — полость первой ступени; Б — полость разгрузочного устройства; В — полость второй ступени; I — давление 1—16 кгс/см2; II— давление 1,5—2 кгс/см2; III — давление Ш—20 xfM вод. ст. или разрежение 0—25 вод. ст.; IV—разрежение, передаваемое от впускного трубопровода двигателя

Схема дозирующе-экономайзерного устройства пневматического типа приведена на рис. 8. В него входят жиклеры экономичной и мощностной регулировок, клапан, мембрана и пружины. Управление экономайзером осуществляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе.

При высоких значениях разрежения (125—500 мм рт. ст.) во впускном трубопроводе, что соответствует работе двигателя на холостом ходу и частичных нагрузках, мембрана, преодолевая усилие пружины 6 экономайзера прогибается и клапан экономайзера под действием пружины клапана находится в закрытом положении. В этом случае газ в двигатель поступает только через жиклер экономической регулировки. Момент включения экономайзера при различном расходе топлива показан на рис. 9. Здесь видно, что при уменьшении расхода газа с 5,0 м3/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин (точка /1) до 2,5 м3/ч при 1000 об/мин (точка Б) для открытия клапана экономайзера требуется меньшее (на 50 мм рт.

ст.) разрежение. Включение пневматического экономайзера при более низких разрежениях на малых частотах вращения коленчатого вала вызывает обогащение горючей смеси и улучшает динамику (приемистость) автомобиля.

Двухступенчатый газовый редуктор унифицирован для всех отечественных грузовых газобаллонных автомобилей и объединяет в одной сборочной един ли е первую (рис. 30) и вторую ступени редуцирования, разгрузочное устройство, сетчатый газовый фильтр 4, дозир . юще-экономайзерное устройство 6 и датчик манометра давления газа. Сетчатый фильтр устанавливается на входе газа в первую ступень редуктора. В первой ступени лавление газа снижается До 1,5—2,0 кгс/см2.

Давление газа в первой ступени контролируют по дистанционному электрическому манометру, который состоит из близкой к атмосферному давлению (от +10 до —25 мм вод. ст.). Внутри полости второй ступени размещено разгрузочное устройство 2 пневматического типа. Устройство соединено с впускным трубопроводом двигателя. Усилие конической пружины устройства, действующее на мембрану второй ступени редуктора, уравновешивается при создании разрежения в нем 80—100 мм вод. ст.

Рис. 8. Дозирующе-экономайзерное устройство

Рис. 9. Характеристика экономайзера — зависимость расхода газа VT от разрежения ДР (сплошные линии при закрытом клапане экономайзера, штриховые — при открытом)

Рис. 10. Двухступенчатый газовый редуктор

Клапаны редуктора — плоские, выполнены из маслобензо-стойкой резины. Диафрагмы изготовлены из маслобензостой-кой прорезиненной ткани толщиной: 2,0 мм диафрагмы первой ступени и 0,35 мм второй ступени. Рабочий диаметр диафрагм соответственно 75 мм и 100 мм.

Экономической регулировок направляется в выходной патрубок И далее в смеситель. Дотирующие шайбы подобраны ЛЛя каждого типа двигателя исходя из получения максимальной мощности при полном открытии дроссельных заслонок (мощностная регулировка) и максимальной топливной экономичности при работе двигателя на частичных нагрузках. Проходные сечения дозирующих шайб зависят также от вида применяемого топлива.

Основными требованиями, предъявляемыми к работе автомобильного газового редуктора, являются малые колебания входного давления газа при работе двигателя на различных режимах.

Выходное давление (разрежение) в первую очередь зависит от изменения давления газа на входе в редуктор: зависимость разрежения во второй ступени редуктора от давления газа на входе в редуктор, приведенная на рис. 11, показывает, что при уменьшении давления газа происходит резкое возрастание разрежения во второй ступени редуктора и падение мощности двигателя. Полную мощность двигателя на всех режимах можно получить лишь при давлении газа в баллоне не меньше 0,8 кгсАом2.

Одноступенчатый газовый редуктор устанавливается дополнительно на автомобилях, работающих на сжатом газе, и имеет предохранительный клапан (рис. 12) и сигнализаторы высокого и низкого давления. Понижение давления происходит путем одноступенчатого расширения газа. Сжатый газ из баллонов подводится к клапану, который представляет собой втулку с пазами для прохода газа.

Рис. 11. Зависимость разрежения в редукторе от давления газа в баллоне и получаемая при этом эффективная мощность двигателя при 2000 об/мин, 2500, 2800 и 3200 об/мин коленчатого вала двигателя

Газовый редуктор высокого давления имеет пропускную способность при давлении 200 кгс/см2 на входе—55 м3/ч.

Газовые смесители. Эти устройства служат для приготовления горючей смеси и регулирования ее подачи, для получения заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для повышения коэффициента наполнения и мощности двигателя смесители должны обладать минимальным сопротивлением потоку газовоздушной смеси. Следует отметить, что у карбюраторов-смесителей выполнение этого условия усложняется наличием диффузоров, необходимых для работы двигателя на бензине.

К смесителям предъявляются те же требования, что и к карбюраторам. Они должны обеспечивать надежный пуск двигателя, устойчивую работу его на холостом ходу, плавный переход с малой частоты вращения холостого хода к нагрузочным режимам, приемистость двигателя, а на универсальных двигателях, работающих на газе и на бензине — возможность быстрого перевода-двигателя с одного топлива на другое.

Существенным отличием работы Газового смесителя от карбюратора является то, что в нем топливо не испаряется,, так как газ в него подается уже в парообразном виде. Подача газа в смеситель в одинаковом с воздухом агрегатном состоянии позволяет вынести дозирующие элементы в отдельный блок или объединить их с газовым редуктором, упростив конструкцию смесителя. Кроме того, смесители газа не требуют ускорительных устройств, так как при резком открытии дроссельных заслонок для увеличения мощности двигателя расход газа растет пропорционально расходу воздуха.

Рис. 12. Одноступенчатый газовый редуктор: А — полость высокого давления; Б — полость низкого давления; 1 — датчик манометра высокого, давления; 2 — нажимной диск; 3 — толкатель; 4— регулировочный винт; 5 —пружина основная; 6 — мембрана; 7 —датчик сигнализатора падения давления; 8 — переходник; 9 — выходной штуцер; 10 — предохранительный клапан; 11 — седло; 12, 15 —-фильтры; 13 — клапан; 14 — пружина клапана; 16 — гайка

К нструктиюо смесители газа могут быть объединены с кар-i тором (карбюратор-смеситель) или выполнены отдельно привод газа в смеситель может производиться через газовые или периферийно, через отверстия в узком сечении зазора. Газовые форсунки могут быть расположены либо в узкой части диффузора, либо между диффузором и дроссельной заслонкой. Подвод газа через форсунки увеличивает по сравнению с периферийным вводом газодинамические потери но позволяет получить удовлетворительные динамические качества двигателя. Периферийный ввод газа обеспечивает хорошие результаты по экономичности двигателя и токсичности отработавших газов, но не обеспечивает хороших динамических свойств двигателя. Для газобаллонных автомобилей, работающих «а сжиженном газе, применяется газовый смеситель СГ-250 и карбюратор-смеситель К-22К.

Смеситель СГ-250 — двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком горючей смеси, с параллельным открытием дроссельных заслонок. Смесители в зависимости от модели двигателя имеют различные модификации, отличающиеся диаметром диффузоров, регулировкой ограничителя частоты вращения коленчатого вала и приводом дроссельных заслонок, Основные топливодозирующие элементы смесителей одинаковы и конструктивно объединены с газовым редуктором.

В корпусе газового смесители расположены две дроссельные заслонки, два съемных диффузора и две горизонтальные газовые форсунки. Для обогащения смеси при пуске двигателя в смесителе имеются воздушные заслонки с автоматическими клапанами, которые исключают возможность переобогащения горючей смеси. Во входном патрубке расположен обратный клапан, который перекрывает подачу газа в основную систему при работе двигателя на холостом ходу И предохраняет редуцирующее устройство от противодавления при обратных вспышках в двигателе.

Подачу таза, поступающего в систему холостого хода через штуцер, регулируют винтами, которые расположены в крышке каналов холостого хода. Кроме того, на смесителе расположен исполнительный механизм центробежно-вакуумно-го ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Рис. 13. Газовый смеситель СГ-250

Рис. 14. Схема соединения газовых каналов смесителя и редуктора

Газовый смеситель СГ-250 предназначен для совместной работы с двухступенчатым газовым редуктором (рис. 14). Основная подача газа осуществляется дозирующе-экономайзерным устройством через газопровод, обратный клапан и газовые форсунки, которые расположены в узком сечекии диффузоров. Для устойчивой работы двигателя на холостом ходу и плавного перехода на нагрузочный режим в смесителе имеется специальная система с двумя выходами газа в каждую смесительную камеру.

При работе двигателя на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчатого вала обратный клапан закрыт, отверстия прямоугольного сечения находятся в зоне низкого разрежения и газ вводится только в задроосельную полость смесительных камер через круглые отверстия. Количество газа регулируют винтом. Воздух в этом случае поступает через щели между дроссельными заслонками и стенками смесительных камер.

При открывании дроссельных заслонок прямоугольные отверстия переходят в зону высокого разрежения, через них начинает поступать газ и частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается. Общую подачу газа в систему холостого хода регулируют винтом.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается разрежение в диффузорах и открывается обратный клапан, включающий основную подачу газа.

Карбюратор-смеситель К-22К. Это устройство (рис. 15) выполнено на базе карбюратора К-22 и состоит из поплавковой камеры, газовой проставки и, смесительной камеры. Газовая проставка имеет патрубок с форсункой для ввода газа, штуцер для подачи газа в систему холостого хода и приспособление для раздвигания (выключения) упругих пластин диффузора при работе двигателя на газе. При раз-движении упругих пластин диффузора исключается возможность переобогащения газовоздушной смеси на нагрузочных режимах работы двигателя. Подачу газа в систему холостого хода регулируют винтом з Карбюратор-смеситель К-221Л предназначен для семейства ГАЗ-52 и обеспечивает полноденную работу двигателя при работе и на газе, и на бен. зине.

Рис. 15. Карбюратор-смеситель К-22К

Карбюраторы – смесители К-91 и К-126Д. Устанавливаемый на автомобиле ЗИЛ-138А карбюратор-смеситель К-91 выполнен на базе двухкамерного с падающим потоком смеси карбюратора К-88. Газосмесительная проставка крепится к верхнему фланцу поплавковой камеры (рис. 36). Газ в проставку поступает через патрубок, корпус обратного клапана и соединительную трубку. Истечение газа в проставке происходит через кольцевую щель. В систему холостого хода газ попадает из корпуса через трубку и клапан смесительной камеры. Регулировка системы холостого хода при работе двигателя на газе производится винтами. Винтом регулируется количество газа, при котором двигатель развивает 1300—1400 об/мин. Регулировку минимальной устойчивой частоты вращения рекомендуется совмещать с замером токсичности отработавших газов.

На автомобиле ГАЗ-52-27 устанавливается карбюратор-смеситель К-126Д. В отличие от К-91 газовая проставка здесь установлена между поплавковой и смесительной камерами.

Оба карбюратора-смесителя обеспечивают полнопенную paботу двигателя и на газе, и на бензине.

Карбюратор 11.1107. На газобаллонных автомобилях с газовыми двигателями имеется, как уже было сказано, резервная бензиновая система питания. Оригинальным узлом системы является карбюратор типа 11.1107 (рис. 17), который представляет собой однокамерную конструкцию диафрагменного типа с горизонтальным расположением диффузора.

Карбюратор имеет цельнолитой корпус, который включает в себя горловину, диффузор и смесительную камер.

Рис. 16. Карбюратор-смеситель К-91: 1 — винты регулировки холостого хода при работе на бензине; 2 — трубка подачи газа в систему холостого хода; 3 — газоподводящий патрубок; 4— клапанная коробка; 5 — трубка основной подачи газа; 6 — газосмесительная проставка; 7 — карбюратор; 8 — упорный винт дроссельных заслонок; 9 — винт регулировки общей подачи газа в систему холостого хода; 10 — винт регулировки подачи газа на минимальной частоте вращения коленчатого вала

Рис. 17. Карбюратор 11.1107

В карбюраторе имеется основное топливодозирующее устройство и система холостого хода. При работе карбюратора бензин, подаваемый насосом, подводится через входной штуцер, сетчатый фильтр и впускной клапан в полость над диафрагмой. Под действием разрежения в диффузоре обратный клапан, расположенный над диафрагмой, открывается и топливо через главный жиклер поступает в смесительную камеру.

Система холостого хода включает топливный жиклер & регулируемый винтом, воздушный жиклер, эмульсионное отверстие в зоне высокого разрежения и канал для обеспечения плавных переходов от холостого хода к нагрузочным режимам.

Двигатели грузовых автомобилей ЗИЛ-138 и ГАЗ-БЗ-07 при работе на резервной бензиновой системе питания развивают не более 40% номинальной мощности.

Читать далее: Работа двигателя и управление автомобилем с газабалонным оборудованием

Как самому отремонтировать газовый редуктор на авто. Ремонт газового оборудования

Неисправности и ремонт газового редуктора. Перевод на другое давление и тип газа. (10+)

Газовый редуктор. Устройство. Принцип действия. Самостоятельный ремонт, настройка — Неисправности, ремонт, настройка

Если Вы решите самостоятельно выполнять ремонт или настройку, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может стать причиной пожара, взрыва или отравления. После выполнения работ и сборки убедитесь в герметичности и правильной работе прибора. Герметичность проверяется нанесением мыльного раствора на все места соединений. Отсутствие пузырения показывает, что утечки нет. Но обольщаться не стоит. Герметичность нужно будет проверить еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а потом проверять регулярно, так как утечка может возникнуть через некоторое время после начала эксплуатации.

Основные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номиналу (причина: сломалась или деформировалась пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны и корпуса, пропускает поплавковый клапан)

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости , чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи. сообщений.

Здравствуйте. У меня схожий вопрос (Должен ли выходить газ из верхней камеры че рез отверстия в РДСГ 1-1.2.), у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик)… При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное

Газовая плита. Перевод на природный / сжиженный, баллонный газ. Перест…
Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами горелки, за…

Вязание. Изящная решетка. Маленькие бабочки. Рисунки. Схемы узоров…
Как вывязать следующие узоры: Изящная решетка. Маленькие бабочки. Подробная инст…

Лапчатка — посадка и выращивание. Сорта, виды, типы. Способы размножен…
Как посадить и вырастить Лапчатку? Морозоустойчивость. Как размножать, высаживат…

Фитофтороз, фитофтора. Бурые / свинцово-серые пятна на листьях, плодах. ..
Фитофторозы томатов, картофеля, яблони, других растений. Как определить заболева…

Вязание. Ромбики из перекинутых петель. Зигзаги из перекинутых петель….
Как вывязать следующие узоры: Ромбики из перекинутых петель. Зигзаги из перекину…

Вязание. Выпуклые листочки. Мелкая шершавость. Рисунки. Схемы узоров…
Как вывязать следующие узоры: Выпуклые листочки. Мелкая шершавость. Подробная ин…

Мучнистая роса. Белые пятна, налет на листьях, плодах. Признаки, симпт…
Мучнистая роса — грибковое заболевание растений. Как диагностировать болезнь и в…

В последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.

Краткое описание газового оборудования

Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива. Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.

В данном случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно и это обеспечивается за счёт электромагнитных форсунок . Их работа регулируется специальным газовым блоком управления, который считывает сигналы, что поступают на бензиновые форсунки. И, руководствуясь ими, производит расчёт, а затем подаёт соответствующие сигналы на газовые форсунки. Газ, который поступает из редуктора на форсунки, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.

Недостатки газобаллонного оборудования:

— слишком дорогое оборудование;

Гарантия производителя прекращается при установке;

Безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;

Сложность в поиске заправок;

Жертвуется багажное пространство.

Преимущества газобаллонного оборудования:

— экономия топлива;

Двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;

Экологичность.

Частые неисправности газового оборудования

В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на . Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль. Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.

Эти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся. Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.

Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали. Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.

Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён. Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр. Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.

Двигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя. Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.

Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.

В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями. Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.

При достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.

Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой . Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.

При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.

Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.

Самостоятельный ремонт газового оборудования

Если Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.

1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:

— на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;

Происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.

2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.

3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.

4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.

5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:

— неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.

Совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.

Если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.

Подписывайтесь на наши ленты в

К атегория:

Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Ремонт газового редуктора МКЗ-НАМИ

Редуктор МКЗ-НАМИ ремонтируют при возникновении неисправностей, для устранения которых требуется снятие его с автомобиля. К таким неисправностям относятся негерметичность клапана первой ступени, разбухание мембраны, негерметичность вакуумных полостей разгрузочного и экономайзерного устройств, отказ в работе клапана или мембраны второй ступени, срыв резьбы в корпусе редуктора и др. Снятый редуктор моют и в зависимости от характера неисправностей полностью или частично разбирают.

При разборке первой ступени придерживаются последовательности: ослабляют гайки, вывертывают болт, пружины высокого давления и вынимают пружину, отвертывают гайки и снимают нижнюю крышку редуктора. Разъединив шток мембраны первой ступени с рычажком, снимают мембрану, вывертывают ось рычажка и вынимают рычажок вместе с клапаном. Отвернув две гайки, снимают фильтр вместе с седлом клапана.

При разборке второй ступени редуктора (рис. 146) отвертывают гайки и снимают дозируюше-экономайзерное устройство. Затем извлекают клапан. Для этого снимают фланец трубки холостого хода, вывертывают ось рычажка мембраны и снимают рычажок со штока.

Мембрану снимают в такой последовательности: ослабляют стопорный винт и отвертывают колпак седла пружины, вынимают из штока шплинт, снимают упорную шайбу и пружину. Затем ослабляют контргайку и вывертывают седло пружины, отвертывают болты, снимают верхнюю крышку редуктора и мембрану в сборе.

Рис. 145. Первая ступень редуктора в сборе и ее детали в разобранном виде:
1- седло клапана, 2 — фильтр, 3 — регулировочный винт, 4, 13 — контргайки, 5 — рычажок, 6 — шток, 7- клапан в сборе, 8 — мембрана в сборе, 9- прокладка, 10- ось рычажка, 11 — крышка, 12 — пружина, 14 — седло пружины (регулировочный болт)

Рис. 146. Детали второй ступени редуктора:
1 — колпак, 2 — шайба, 3 — пружина, 4. 11 — контргайки, 5 — седло пружины, 6 — крышка, 7 — шплинт, 8 — мембрана в сборе, 9 -ось рычажка, 10 — прокладка, 12 — рычажок, 13 — регулировочный винт, 14 — клапан, 15 — вставка клапана, 16 — седло клапана

Рис. 147. Детали разгрузочного устройства

Разгрузочное устройство извлекают после разборки второй ступени. Для этого достаточно отвернуть на 2-3 оборота гайку сальника в корпусе редуктора. Разборка разгрузочного устройства не представляет особых сложностей. Детали устройства с учетом последова тельности разборки приведены на рис. 147.

Дозирующе-экономайзерное устройство разбирают в такой последовательности: отвертывают винты и снимают пластину (рис. 148) с дозирующими шайбами, снимают крышку, извлекают пружину экономайзера и мембрану, снимают со штока клапана замочную шайбу, вынимают клапан экономайзера н пружину клапана. Снятые детали моют, дефектуют и ремонтируют.

Рис. 148. Детали дозирую-ще-экономайзерного устрой” ства:
1 — винт, 2, 7 — шайбы, 3 — крышка, 4 — пружина экономайзера, 5 -мембрана, 6 — замочная шайба, 8 — пружина клапана, 9 — корпус, 10 — клапан экономайзера, 11 — прокладка, 12 — пластина

Основными неисправностями корпуса редуктора, которые подлежат устранению, являются повреждение резьбы отверстий и прилегающих плоскостей. Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы большего размера или постановкой втулок. При ремонте резьбовых отверстий способом увеличения размера резьбы соответственно новому размеру изготовляют шпильки, резьбовые штуцера и т. п.

Повреждения плоскостей прилегания (риски, забоины) устраняют шабрением поверхностей. При обломе ушек иод оси рычажков, связывающих клапан и мембрану в первой и второй ступенях, а также при появлении трещин корпус редуктора бракуют.

Негерметичность пары клапан — седло в первой и второй ступенях редуктора устраняют обработкой поверхностен седел и ремонтом клапанов. Повреждения рабочих кромок седел удаляют зачисткой или подрезкой их торца. В клапанах переворачивают или заменяют поврежденные детали вставки. При заедании клапанов зачищают трущиеся поверхности клапанов, а также оси вращения рычажка.

Негерметичность вакуумных полостей разгрузочного и эконо-майзерного устройств является следствием нарушения целостности или повреждения прилегающих поверхностей. Такие повреждения устраняют шабрением, а поврежденные мембраны заменяют. Мембраны изготовляют по чертежам или образцам из прорезиненной маслобензостойкой ткани толщиной 0,35 мм.

После ремонта редуктор собирают в обратной последовательности. При этом проверяют все подвижные соединения, которые должны перемещаться легко без заеданий. При установке мембран обращают внимание на правильное расположение отверстий для болтов и стержня штока. При прижатии мембран не должно образовываться складок и загибов.

В. процессе сборки первой ступени редуктора при необходимости регулируют положение рычажка винтом и контргайкой до момента, когда плечо рычажка займет горизонтальное положение при полностью закрытом клапане.

После сборки газовый редуктор испытывают на стенде. Стенд позволяет произвести проверки и регулировки I и II ступеней редуктора, разгрузочного и экономайзерного устройств. Для проведения работ редуктор закрепляют на стенде посредством пневматического приспособления. Проверка работоспособности систем редуктора осуществляется сжатым воздухом с давлением 1,6 МПа и разрежением до 665 Па, создаваемым диаф-рагменной камерой. Входящее давление воздуха и давление в

I ступени редуктора контролируются манометрами. Для замера разрежения во время испытаний используют вакуумметр и пьезометр. В I ступени регулируют величину давления газа, проверяют быстроту наполнения камеры и герметичность соединений. Во II ступени регулируют ход клапана, его герметичность и момент открытия.

Отремонтированные зкономайзерные устройства проверяют на герметичность. При проверке создают разрежение под мембранами не менее 265 Па. Падение вакуума в течение 3 мин не допускается. Кроме того, в экономайзерном устройстве проверяют момент открытия клапана, а в разгрузочном — минимальное разрежение, нейтрализующее усилие конической пружины.

Клапан экономайзера должен открываться при разрежении под мембраной 165+15 Па. Разрежение, нейтрализующее усилие конической пружины разгрузочного устройства, должно составлять 105-135 Па. При несоответствии устройств заданным параметрам пружины тарируют на специальном приборе. Длину пружины замеряют по шкале, нанесенной на стержне. Причем при установке втулки без пружины риска должна совпадать с нулевой отметкой шкалы.

Рис. 149. Стенд для испытания газового редуктора:
1 — газовый редуктор, 2 — манометр высокого давления, 3 — манометр низкого давления, 4 — вакууметр, 5 — пьезометр. 6 — вентили управления

При определении длины пружины в свободном состоянии на стержень прибора надевают только пружину. При замере длины пружины под нагрузкой на втулку надевают тарировочный груз. Полученные при замере данные сравнивают с параметрами пружины и в случае несоответствия их пружину бракуют.

К атегория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Effuel Reviews — Работает ли он для экономии топлива и снижения расхода топлива? без модификации автомобиля. Это устройство работает следующим образом: вы подключаете Effuel к своему автомобилю, и оно изменяет характеристики вашего автомобиля, не требуя от вас изменения стиля вождения. После установки Effuel вы сможете снизить расход топлива на целых 35%.

Действительно ли Effuel работает? Как работает Эффуэль? Безопасен ли Effuel для вашего автомобиля? Узнайте все, что вам нужно знать об Effuel сегодня в нашем обзоре.

Что такое Effuel?

Effuel — чип, повышающий эффективность вождения. Он подключается к интерфейсу OBDII вашего автомобиля. Effuel и аналогичные устройства, также известные как разъем EcoOBD2, утверждают, что потенциально могут сэкономить вам сотни долларов в год на бензине.

Просто подключите Effuel к порту OBDII вашего автомобиля (каждый автомобиль, выпущенный с 1996 имеет один), а затем повысить эффективность использования топлива на 15% до 35%.

Некоторые люди устанавливают Effuel, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, в то время как другие хотят сэкономить на заправке. Делаете ли вы это по экологическим или практическим соображениям (или по обеим причинам), вы можете сэкономить деньги, используя Effuel.

Effuel доступен исключительно онлайн на сайте OrderEffuel.com. Стоимость устройства составляет около 40 долларов за единицу. Компания поддерживает все покупки с 30-дневной политикой возврата. Если вы не сэкономите деньги на Effuel в течение 30 дней после его установки, вы можете запросить полный возврат средств.

Как работает Effuel?

Каждый современный автомобиль, выпущенный с 1996 года, оснащен электронным блоком управления (ЭБУ). Это мозг автомобиля. Он отслеживает производительность автомобиля, оптимизацию двигателя и другие значимые данные.

Вы подключаете Effuel к ЭБУ вашего автомобиля через порт OBDII. Это порт, о котором многие люди не подозревают, что он есть на их автомобиле. Однако он есть у каждого автомобиля, проданного в Европе или США с 1996 года.

В большинстве автомобилей разъем OBDII находится справа внизу или слева вверху от рулевого колеса. Он может быть закрыт, но вы можете легко снять крышку, чтобы установить Effuel или другие чипы производительности OBDII на свой автомобиль.

После подключения Effuel к порту OBDII вашего автомобиля он спокойно собирает данные в течение следующих 150 миль. После этих 150 миль у Effuel будет достаточно данных, чтобы начать настройку компьютера вашего автомобиля для снижения расхода топлива.

Конечно, вы можете внести в свой автомобиль дорогостоящие модификации, чтобы повысить эффективность использования топлива. Вы также можете изменить свои привычки вождения или скорректировать свои поездки на работу. Тем не менее, Effuel утверждает, что значительно повышает эффективность без изменения ваших привычек вождения или автомобиля: установите чип и наслаждайтесь меньшим расходом топлива.

Что делает Effuel?

Страница продаж Effuel заполнена историями клиентов, которые значительно увеличили расход топлива после установки Effuel.

Когда Effuel был выпущен, устройство также утверждало, что оно улучшает крутящий момент и мощность автомобиля. Некоторые из этих заявлений, похоже, были удалены с веб-сайта, хотя на некоторых изображениях по-прежнему утверждается, что Effuel, помимо других преимуществ, приводит к увеличению мощности на 35% и увеличению крутящего момента на 25%. Насколько мы можем судить, Effuel в основном улучшает топливную экономичность.

Тем не менее, Effuel действительно заявляет о повышении эффективности использования топлива на 15-35%. Если вы не улучшите эффективность использования топлива в течение 30 дней после использования устройства, вы можете запросить полный возврат средств. Компания гарантирует экономию в течение 30 дней или возврат денег.

Как Effuel влияет на эффективность использования топлива? Что делает Effuel?

Любое современное транспортное средство работает с топливной экономичностью, близкой к максимальной. Транспортные средства предназначены для того, чтобы не тратить бензин впустую. Производители автомобилей хотят, чтобы их автомобили были эффективными, и по закону они обязаны соответствовать экологическим стандартам, что еще больше способствует эффективности. Однако Effuel утверждает, что еще больше повышает эффективность.

Effuel звучит как какое-то сумасшедшее изобретение, но это законный инструмент и часть семейства продуктов, известных как высокопроизводительные чипы или чипы OBDII.

Как работают Effuel и другие чипы производительности

Effuel — это тип чипа OBDII, известный как чип производительности, ключ OBDII или устройство OBD.

Все автомобили, продаваемые в США и Европе, имеют порт OBDII. Вы подключаете Effuel или любой другой чип производительности к порту, и он вносит коррективы в работу вашего автомобиля.

Типичный высокопроизводительный чип стоит от 25 до 50 долларов, хотя можно найти и дешевле 15 долларов.

Некоторые высокопроизводительные чипы утверждают, что они повышают мощность. Другие утверждают, что предлагают более плавную езду. Большинство из них предназначены для повышения эффективности использования топлива.

Прочие высокопроизводительные чипы имеют проверенную репутацию. Это может звучать глупо, но они действительно работают. Да, вы можете установить устройство в свой автомобиль, чтобы сэкономить деньги. Похоже, что Effuel работает так же, как и другие чипы производительности, отслеживая манеру вождения и экономя ваши деньги на бензине.

Большинство высокопроизводительных чипов ориентированы на мощность вашего двигателя, изменяя способ его использования. Некоторые автомобили потребляют больше энергии, чем им нужно, что снижает эффективность использования топлива. Другие используют мощность неравномерно. Чип с хорошей производительностью сглаживает энергопотребление вашего автомобиля, облегчая вождение.

Ваши льготы различаются в зависимости от вашего автомобиля. Некоторые автомобили сэкономят 35% топлива, используя чип Effuel. Другие сэкономят 2%. Некоторые автомобили, естественно, более эффективны, чем другие. Effuel также может свести на нет последствия плохих привычек вождения, которые различаются у разных водителей.

Чипы повышения производительности и механические настройки (переназначение)

Вы можете доставить свой автомобиль к механику и попросить переназначить. Механик настроит ваш автомобиль, чтобы улучшить его топливную экономичность.

Механики берут за эту услугу сотни долларов. Однако переназначение транспортного средства может повысить эффективность использования топлива. Это инвестиции в будущее вашего автомобиля и в будущее вашего банковского счета.

Компания Effuel утверждает, что предлагает все преимущества профессионального переназначения, но без больших затрат.

Effuel тоже временный. Если вам не нравится то, что он делает с вашим автомобилем, вы можете отключить Effuel в любое время. Когда механик переназначает ваш автомобиль, изменения становятся постоянными. Механик может отменить будущие изменения, но для отмены изменений требуется больше работы (и больше денег).

С Effuel вы получаете все преимущества настройки профессиональным механиком менее чем за 40 долларов. Создатели Effuel заявляют, что «вы достигнете того же уровня оптимизации расхода топлива», если отвезете свой автомобиль к механику, как если бы использовали Effuel.

Как установить Effuel

Установить Effuel легко, даже если у вас нет опыта работы с автомобилями. Это так же просто, как установить мышь в порт USB на вашем компьютере.

Вот как это сделать:

Шаг 1) Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Шаг 2) Найдите порт OBD2 в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей он находится под правой или верхней левой частью рулевого колеса, обычно за крышкой. Однако он также может находиться за приборной панелью, в консоли, вокруг перчаточного ящика или слева от рулевого колеса.

Шаг 3) Подключите Effuel к порту.

Шаг 4) Вставьте ключ в замок зажигания, затем поверните ключ на первую ступень (автомобиль не заводите).

Шаг 5) Нажмите кнопку сброса на Effuel на пять секунд. Отпустив кнопку, подождите еще от 30 до 60 секунд.

Шаг 6) Заведите автомобиль.

Вот оно! В течение следующих 150 миль Effuel будет контролировать производительность вашего автомобиля, а затем вносить небольшие изменения в мощность вашего автомобиля, чтобы максимизировать эффективность использования топлива. Устройство претендует только на пользу вашему автомобилю — никак не навредит ему.

Особенности и преимущества Effuel

Effuel предлагает все следующие функции и преимущества:

  • Сократите расход топлива вашего автомобиля и повысьте эффективность на 15–35 %
  • Экономьте деньги, не меняя привычек вождения
  • Основано на многолетних исследованиях и разработках
  • Использует интеллектуальные методы экономии топлива для снижения расхода топлива вашего автомобиля
  • Простая установка для любого человека без опыта
  • Подходит для любого автомобиля

Страница продаж Effuel заполнена отзывами довольных клиентов, которые получили значительные преимущества после установки Effuel.

Один клиент утверждает, что это была «лучшая покупка, которую я сделал за последнее время», утверждая, что он сэкономил «сотни на заправке каждый год» после установки Effuel. Один механик утверждает, что использовал Effuel для улучшения топливной системы своего автомобиля. Этот механик утверждает, что некоторые автомобили естественным образом потребляют больше энергии, чем им нужно, и что Effuel сводит на нет этот эффект, экономя ваши деньги.

Вам не нужен пожиратель бензина, чтобы воспользоваться Effuel. Effuel работает на всех транспортных средствах, включая небольшие автомобили, большие грузовики и все, что между ними.

Effuel не повредит двигатель вашего автомобиля и не окажет существенного влияния на ЭБУ вашего автомобиля. Это может только улучшить производительность, а не навредить вашему автомобилю. Если вам не нравится Effuel, вы можете отключить его, чтобы восстановить настройки ЭБУ по умолчанию.

Сколько стоит Effuel?

Effuel стоит 39 долларов США. 0,98, при этом цена снижается при заказе нескольких единиц.

  • 1 Effuel Unit: $ 39,98 + доставка
  • 2 ЭФФЕЛЬ: $ 59,97 + БЕСПЛАТНАЯ ПРИМЕНЯ двухлетняя гарантия. Вы можете заплатить 6,95 долларов США за расширенную гарантию и дополнительное покрытие вашего устройства в течение двух лет после даты покупки.

    Могу ли я получить возмещение за Effuel?

    Effuel поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег. Если вы не улучшите эффективность использования топлива вашего автомобиля в течение 30 дней после использования устройства, вы имеете право на полный возврат средств.

    Компания может сохранить первоначальную стоимость доставки (около 5 долларов США за заказ). Тем не менее, эта политика возврата выглядит подлинной, помогая вам сэкономить деньги, если Effuel не работает так, как рекламируется.

    Кто создал Effuel?

    Создатели Effuel утверждают, что потратили годы на исследования, разработку и создание Effuel. Это может быть правдой, но Effuel также кажется очень похожим на другие высокопроизводительные чипы OBD2, продаваемые сегодня в Интернете.

    В Интернете имеется ограниченная информация о том, где производится Effuel, о предыстории команды или о том, какие тесты и исследования компания провела для проверки его эффективности.

    Вы можете связаться с производителями Effuel по электронной почте или телефону:

    • Электронная почта: Поддержка по адресу адресов по адресу по адресу effuelshop.com
    • Телефон: 855-227-0908

    9009 В конце концов

    0110110110111134

    101110110111134

9000 HORD

09 9 9. Чип производительности OBDII, который каждый может установить в свой автомобиль, повысит эффективность использования топлива на 15-35%.

Effuel отслеживает ваши привычки вождения на протяжении 150 миль, а затем вносит небольшие коррективы в ваш автомобиль с помощью бортового компьютера. Это равносильно тому, чтобы попросить механика переназначить ваш автомобиль. Однако это намного дешевле, чем профессиональное переназначение, и вы можете отменить изменения в любое время, просто удалив чип (профессиональное переназначение необратимо).

Effuel подкрепляет свои требования политикой возврата средств в течение 30 дней. Чтобы узнать больше об Effuel или сделать покупку онлайн сегодня, посетите OrderEffuel.com.

Официальный веб-сайт-https://ordereffuel.com/

Контактная информация: Effuel

[email protected]
Телефон: 855-227-0908

О .

Этот обзор продукта опубликован Marketing By Kevin. Обзоры Marketing By Kevin исследованы и сформулированы группой опытных защитников естественного здоровья с годами самоотверженности и решимости найти самые качественные продукты для здоровья и доступные оздоровительные программы. Следует отметить, что любая покупка, полученная с данного ресурса, осуществляется на ваш страх и риск. Перед тем, как сделать заказ сегодня, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным профессиональным врачом, если есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы. Любой заказ, оформленный по ссылкам в этом релизе, регулируется всеми положениями и условиями предложения официального веб-сайта. Исследованная выше информация не несет никакой прямой или косвенной ответственности за ее точность.

Информация для партнеров:

Ссылки, содержащиеся в этом обзоре продукта, могут привести к небольшой комиссии Marketing By Kevin, если вы решите приобрести рекомендованный продукт без дополнительных затрат для вас. Это идет на поддержку нашей исследовательской и редакционной команды, и, пожалуйста, знайте, что мы рекомендуем только высококачественные продукты.

Заявление об отказе от ответственности:

Пожалуйста, поймите, что любые советы или рекомендации, изложенные здесь, даже отдаленно не заменяют надежную медицинскую консультацию от лицензированного поставщика медицинских услуг. Обязательно проконсультируйтесь с профессиональным врачом, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке, если вы принимаете лекарства или у вас есть проблемы после подробностей обзора, представленных выше. Индивидуальные результаты могут различаться, поскольку заявления, сделанные в отношении этих продуктов, не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Эффективность этих продуктов не подтверждена исследованиями, одобренными FDA. Эти продукты не предназначены для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

Поддержка продукта: [email protected]

СМИ Контакт: [email protected]


Как Do Do-Fulaful Wahciles Work?

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Электронный блок управления (ECM) — (бензин): ECM управляет составом бензиновой смеси, моментом зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный модуль управления (ECM) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации, работающей на природном газе, ECM, работающий на природном газе, обменивается данными с ECM бензина и управляет составом смеси природного газа, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.

Заправочная горловина (бензин): Это заливная горловина или «насадка», используемая для добавления бензина в бак.

Заправочная горловина (природный газ): Заправочная горловина или «сопло» используется для добавления природного газа в бак.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяют перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяют подавать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Переключатель выбора топлива: На двухтопливных автомобилях этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту автомобиля до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, снижая его до приемлемого уровня, необходимого для системы впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свеча зажигания.

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Задерживает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *