Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра гидравлического привода тормозов
Категория:
Рулевое управление и тормозная система
Публикация:
Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра гидравлического привода тормозов
Читать далее:
Тормозная система автомобиля ЗАЗ-965а «Запорожец»
Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра гидравлического привода тормозов
Главный тормозной цилиндр служит для создания в тормозной системе с гидравлическим приводом давления жидкости, необходимого для приведения в действие колесных тормозов.
Рис. 1. Схема тормозной системы с гидравлическим приводом
На большинстве марок автомобилей, оборудованных тормозами с гидравлическим приводом, применяются примерно одинаковые по своей конструкции и действию главные тормозные цилиндры. Ниже приведено описание типичной конструкции главного тормозного цилиндра автомобилей ГАЗ.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса, поршня с уплотняющими манжетами и отжимной пружиной, нагнетательного и обратного клапанов и штока.
Рис. 2. Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов
Корпус отлит из чугуна и прикреплен на раме автомобиля. Внутри корпуса имеется цилиндр, сообщающийся с полостью корпуса двумя отверстиями: компенсационным и перепускным. Для заливки жидкости сверху в крышке корпуса сделано отверстие, закрытое пробкой. Полость корпуса сообщается с атмосферой через отверстие в пробке. Под пробкой установлены сетка и отражатель, устраняющий выплескивание жидкости через отверстие пробки.
Перемещение поршня в цилиндре ограничивается шайбой со стопорным кольцом, установленным в канавке наружного конца цилиндра. С наружной стороны в углубление поршня входит шток с завернутым в него наконечником, соединенным шарнирно с рычагом тормозной педали.
На штоке и корпусе закреплен уплотняющий резиновый чехол.В поршне по окружности расположены отверстия, перекрываемые пластинчатым клапаном. К цилиндру при помощи штуцера присоединены трубопроводы, идущие ко всем тормозным цилиндрам колес. Трубопроводы состоят из металлических трубок и соединительных гибких шлангов, рассчитанных на большое давление.
Корпус главного цилиндра и вся система заполнены тормозной жидкостью.
При нажатии на тормозную педаль шток, связанный с педалью, перемещает поршень в главном тормозном цилиндре. Как только поршень перекроет калиброванное компенсационное отверстие, давление жидкости в цилиндре возрастает, и жидкость, открывая нагнетательный клапан, но трубопроводам поступает в тормозные цилиндры колес, где раздвигает поршни, которые через толкатели прижимают тормозные колодки к поверхности барабана, производя торможение. Сила торможения колес при этом пропорциональна силе нажатия на педаль.
При отпускании педали поршень в цилиндре быстро возвращается в исходное положение под действием пружины. При этом давление в тормозной системе падает, тормозные колодки под действием пружин стягиваются, и жидкость из тормозных цилиндров колес по трубопроводам вытесняется обратно в рабочую полость главного цилиндра, открывая обратный клапан.
Сила давления пружины, удерживающей клапан, рассчитана таким образом, чтобы давление в трубопроводах в незаторможенном состоянии было немного больше, чем в цилиндре, а следовательно, немного выше атмосферного давления. Этим устраняется возможность подсоса воздуха в систему через неплотности штуцеров и уплотняющих манжет тормозных цилиндров колес.
При быстром отпускании педали вследствие сопротивлений, оказываемых перетеканию жидкости трубопроводами и клапаном, жидкость не успевает сразу заполнять рабочее пространство цилиндра, освобождаемое движущимся обратно поршнем. При этом в результате некоторого разрежения, получающегося в рабочей полости цилиндра, жидкость, находящаяся в пространстве за поршнем, открывает перепускной клапан в головке поршня и через отверстия, отгибая края уплотнительной манжеты, поступает в рабочую полость, что устраняет возможность подсоса воздуха в нее.
Пространство за поршнем при этом пополняется жидкостью из резервуара через перепускное отверстие.Вследствие постоянного пополнения жидкости в пространство за поршнем через отверстие и установки перепускного клапана обеспечивается также подкачивание жидкости в систему (повторными нажатиями на педаль) в случае утечки ее через неплотности или уменьшения объема из-за сжатия воздуха, попавшего в трубопроводы.
Когда тормозная педаль отпущена, поршень отжимается в исходное полоя<ение до упора в ограничительное кольцо; при этом манжета поршня открывает компенсационное отверстие, сообщая рабочую полость с резервуаром. В результате подкачки в полости возникает избыточное давление, и жидкость переходит из цилиндра в резервуар или обратно, если имелась утечка жидкости. При этом в полости устанавливается нормальное давление. Через отверстие также компенсируется изменение объема жидкости из-за колебаний температуры.
Для того чтобы при отпускании тормозной педали поршень полностью отходил в исходное положение до упора в ограничительное кольцо, между поршнем и штоком при педали, оттянутой пружиной в исходное положение, должен иметься определенный зазор (порядка 1,0—2,0 мм). Наличие необходимого зазора определяется по величине свободного хода педали. В рассматриваемой конструкции тормозного цилиндра величину указанного зазора регулируют вращением штока на наконечнике, соединенном с педалью. При подвесной педали этот зазор обычно регулируют эксцентриком оси, соединяющей шток с педалью. В некоторых конструкциях тормозных цилиндров необходимый зазор между концом штока и поршнем определяется глубиной выточки в поршне и не регулируется.
Главный тормозной цилиндр — autoleek
На легковых автомобилях наибольшее распространение получила тормозная система у которой используется гидравлический привод. Вся работа этого типа привода основана на таком физическом свойстве жидкости, как несжимаемость, что позволяет использовать ее в качестве вещества, которое передает усилие.
Гидравлический привод тормозной системы состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ), соединенного с тормозной педалью, и рабочих цилиндров (суппортов), установленных на ступицах колес. Движение жидкости между составляющими привода осуществляется по жидкостным магистралям, соединяющим все цилиндры.
ГТЦ – основной составной элемент привода. Благодаря этому узлу создается давление рабочей жидкости, что приводит к срабатыванию рабочих цилиндров. И делает это он за счет преобразования усилия, приложенного к педали тормоза, в давление жидкости.
Сейчас все авто оснащаются двухконтурными тормозными системами, что обеспечивает сохранение работоспособности тормозов при повреждении одной из магистралей, соединяющих цилиндры привода. Разделение на контуры и обеспечивается ГТЦ.
ГТЦ с бачком
Узел имеет двухсекционную конструкцию, причем секции – герметичны и не соединены между собой. Каждая секция подает жидкость на два рабочих цилиндра. В случае повреждения магистрали одна из секций теряет работоспособность, поскольку герметичность ее нарушена. Но поскольку секции между собой не связаны, то вторая продолжает функционировать, поэтому автомобиль сохраняет возможность тормозить, хотя и с меньшей эффективностью, чем при полностью исправном приводе.
Несмотря на наличие двух секций, устройство главного тормозного цилиндра очень простое, что делает узел очень надежным и редко выходящим из строя.
Конструкция узла
Основными составными элементами ГТЦ являются:
- Корпус;
- Два рабочих поршня;
- Возвратные пружины;
- Уплотнительные манжеты, стопорные кольца.
Корпус – толстостенная деталь с отверстиями для подсоединения магистралей и резервуара (бачка), с содержащейся в ней рабочей жидкостью, и с проделанными специальными каналами. Все остальные составные элементы помещены внутрь корпуса.
Устройство ГТЦ
Бачок может размещаться прямо на корпусе или же быть выносным. Во втором варианте резервуар с ГТЦ соединяется трубопроводами. Чтобы при пробое одной из магистралей жидкость полностью не ушла через негерметичную секцию, бачок внутри имеет перегородку. Поэтому даже при пробое и вытекании жидкости из одного контура, количества ее в бачке будет достаточно для работы второго контура.
Разделение ГТЦ на секции выполнено поршнями, установленных один за другим. И хоть жесткой связи между ними нет, но в процессе работы они воздействуют друг на друга.
Каждый поршень оснащен своей возвратной пружиной, которая устанавливает их в исходное положение при прекращении нажатия на педаль. Первая пружина размещена между поршнями (ее упором выступает второй поршень), для второй упором является корпус.
Жидкость из резервуара в цилиндр подается по специальным каналам, причем для каждой секции предусмотрено по два таких канала, один из них – компенсационный, второй — перепускной.
Компенсационный канал обеспечивает подачу жидкости в пространство перед поршнями. Перепускные же каналы нужны для предотвращения образования пустот и разряжения за поршнями при их перемещении.
Герметичность секций и самого корпуса обеспечивается уплотнительными манжетами, установленными на поршнях, а также в корпусе. Для защиты от пыли со стороны входа штока усилителя установлен пыльник. Для предотвращения выхода поршней из цилиндра с этой же стороны установлено стопорное кольцо.
Принцип функционирования
Принцип работы главного тормозного цилиндра – очень прост. В начальном положении поршни благодаря пружинам находятся в крайнем положении. Компенсационные каналы открыты, а перепускные — закрыты, секции ГТЦ соединены с резервуаром, поэтому в системе привода поддерживается атмосферное давление.
Если возникает надобность замедлить движение на авто, водитель нажимает на педаль тормоза и смещает шток. Усилие водителя повышается за счет вакуумного усилителя. Шток, выходящий из усилителя, начинает давить на первый поршень. Тот, преодолевая усилие пружины, начинает смещаться и первым делом закрывает компенсационный канал, отсоединяя секцию от бачка. В результате пространство перед поршнем оказывается герметичным, поэтому движение поршня сопровождается повышением давления жидкости перед ним.
Одна часть жидкости начинает выходить в магистрали, ведущие к рабочим цилиндрам контура, вторая же – давить на другой поршень и в этой секции повторяется все то же самое, что и в первой – при движении закрывается компенсационный канал, давление начинает нарастать, и уже под давлением жидкость по магистралям поступает к рабочим цилиндрам.
Смещаясь поршни также открывают перепускные каналы, и жидкость попадает в пространство за поршнями, предотвращая образование пустот. Также жидкость, попавшая за поршни, обеспечивает плавный возврат их после прекращения воздействия на педаль тормоза, поскольку при обратном движении поршней она создает противодействие усилию пружин.
ГТЦ сохраняет работоспособность одной секции при разгерметизации второй. Если повреждены магистрали контура первого цилиндра при нажатии на педаль в первой секции не создается давление, поэтому поршень полностью сжимает пружину, а поскольку ее упором выступает второй поршень, то после полного сжатия упругого элемента усилие начинает передаваться на него, заставляя его смещаться – давление во втором контуре возрастает и два рабочих цилиндра тормозной системы срабатывают.
Если не герметична вторая секция, то создаваемое в первой секции давление приведет к смещению второго поршня до упора, что в дальнейшем обеспечит нарастание давления в контуре.
Основные проблемы с узлом
Простота конструкции обеспечивает высокую надежность ГТЦ, но и в нем есть «слабые места». Самая распространенная проблема в этом узле – износ резинотехнических элементов. Уплотнительные манжеты от постоянного воздействия жидкости со временем теряют эластичность, растрескиваются. Из-за этого герметичность секций уже не соблюдается, поэтому в случае пробоя магистрали автомобиль лишается тормозов полностью. Если же повреждена манжета корпуса, то жидкость начинает выходить наружу.
Течь тормозной жидкости с ГТЦ
Тормозная жидкость очень гигроскопична, что также может оказать негативное воздействия. Из-за контакта с водой, накопившейся в жидкости, металлические поверхностей внутри корпуса могут покрыться коррозией, что становиться причиной подклинивания поршней при работе ГТЦ.
Но ГТЦ хорошо поддается ремонту и большинство проблем с ним удается устранить путем восстановления узла с помощью ремкомплектов.
Главный тормозной цилиндр | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Сравнить
Главный тормозной цилиндр BrakeBest Select — новый
Главный тормозной цилиндр подает гидравлическое давление на тормозные суппорты и колесные цилиндры. Он также включает в себя бачок тормозной жидкости, который можно заполнить, если вы заметили утечку. Когда педаль тормоза нажата, поршень главного цилиндра создает давление в тормозных магистралях, приводя в действие суппорты или колесные цилиндры. Если поршень больше не герметичен или сам главный цилиндр протекает, вы можете заметить, что уровень тормозной жидкости падает или тормозное давление низкое. Если ваша педаль тормоза больше не нажимается и доходит до пола с небольшим усилием, возможно, ваш главный тормозной цилиндр необходимо заменить. O’Reilly Auto Parts предлагает детали тормозной гидравлики, в том числе главный цилиндр, тормозной суппорт или колесный цилиндр для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Что такое главный цилиндр? Все, что вам нужно знать (2023)
Связаться с нами Получить предложение
Хотите узнать о главных тормозных цилиндрах и о том, как их починить?
Главный цилиндр является центральным компонентом вашей тормозной системы. Весь процесс торможения зависит от вашего главного цилиндра, и без него ваши тормоза не смогут работать.
В этой статье мы проясним для вас главный тормозной цилиндр.
Мы объясним, как он работает, что он делает для вашей тормозной системы, как выявить проблемы с ним и как проще всего устранить проблемы с тормозами.
Эта статья содержит(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Что такое главный цилиндр?
- Как работают главные цилиндры?
- Влияние главного тормозного цилиндра на эффективность торможения
- Как определить неисправность главного тормозного цилиндра
- Сколько стоит ремонт главного цилиндра?
- Самый простой способ решить все проблемы, связанные с ремонтом тормозной системы
Приступим.
Что такое главный цилиндр?Главный тормозной цилиндр — это компонент тормозной системы вашего автомобиля, который передает давление, создаваемое педалью тормоза, на тормозной механизм на колесах вашего автомобиля. По сути, это сердце тормозной системы вашего автомобиля.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила толкает поршень через тормозной цилиндр, преобразуя силу в гидравлическое давление.
Это давление прокачивает гидравлическую жидкость через тормозные магистрали , передавая давление во вспомогательный цилиндр тормозного механизма каждого колеса.
Вторичные цилиндры приводят поршень суппорта в зацепление с тормозными суппортами в дисковых тормозах (колесный цилиндр в барабанных тормозах). Затем это действие приводит к остановке колеса.
В системе сцепления автомобилей с механической коробкой передач также используются главные цилиндры, но они отличаются от главных тормозных цилиндров .
Где находится главный цилиндр ?Для ручных тормозов главный цилиндр крепится непосредственно к противопожарной перегородке и связан с педалью тормоза.
В тормозах с усилителем главный цилиндр соединен с усилителем тормозов, который обеспечивает дополнительную мощность тормозной системе. Сборка крепится к противопожарной перегородке в моторном отсеке, а педаль тормоза связана с усилителем.
Теперь, когда вы знаете как работает главный цилиндр в тормозной системе, давайте посмотрим, что происходит внутри главный цилиндр:
Как Главные цилиндры Работают?Большинство главных цилиндров имеют «тандемную» конструкцию (иногда называемую двойным главным цилиндром).
В тандемном главном цилиндре два главных цилиндра объединены в одном корпусе с общим отверстием цилиндра. Это позволяет блоку цилиндров управлять двумя отдельными гидравлическими контурами.
Каждая из этих цепей управляет тормозами пары колес.
Конфигурация схемы может быть:
- Передняя/задняя (две передних и две задних)
- Диагональная (левая-передняя/правая-задняя и правая-передняя/левая-задняя)
Так, если один тормоз цепь выходит из строя, другая цепь (которая управляет другой парой) может остановить транспортное средство.
В большинстве автомобилей также есть пропорциональный клапан, соединяющий главный цилиндр с остальной частью тормозной системы. Он контролирует распределение давления между передним и задним тормозом для сбалансированного и надежного торможения.
Резервуар главного цилиндра расположен сверху главного цилиндра. Он должен быть достаточно заполнен тормозной жидкостью, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.
Источник изображения: Wikipedia CommonsВот что происходит в главном цилиндре, когда вы нажимаете на педаль тормоза:
- Толкатель приводит в движение первичный поршень, сжимая тормозную жидкость в контуре
- При движении первичного поршня гидравлическое давление строится внутри цилиндра и тормозных магистралей
- Это давление заставляет вторичный поршень сжимать тормозную жидкость в своем контуре
- Тормозная жидкость движется по тормозным магистралям, задействуя тормозной механизм
Когда вы отпускаете педаль тормоза, пружины возвращают каждый поршень в исходное положение.
Сбрасывает давление в системе и отключает тормоза.
Как главный цилиндр влияет на эффективность торможенияДиаметр отверстия главного цилиндра является важным фактором, влияющим на эффективность торможения.
Изменение диаметра цилиндра повлияет на то, как вы ощущаете педаль тормоза, и на применяемое тормозное давление.
Если диаметр отверстия цилиндра слишком велик , это создаст:
- Жесткая педаль тормоза — при нажатии на педаль потребуется большее усилие
- Короткий ход — педаль тормоза не перемещается достаточно далеко, чтобы создать достаточное тормозное давление
Из-за этого вы можете получить прыгающую машину, так как вам придется сильно нажимать на тормоза (из-за высокого сопротивления), и тормоза будут срабатывать слишком быстро.
Если размер отверстия цилиндра слишком мал , он будет иметь:
- Мягкая педаль тормоза — когда требуется меньшее усилие для нажатия на педаль тормоза
- Длинный ход — педаль тормоза нужно выжимать до упора способ создания тормозного давления
Вы почувствуете меньшее сопротивление педали, но вам придется нажимать сильнее, чтобы тормоза сработали. Это не лучший сценарий в пробке или если вам нужно быстро остановиться.
Примечание: Барабанные тормоза требуют меньшего давления, поэтому главный цилиндр барабанных тормозов обычно меньше. Обычно они имеют односторонний клапан остаточного давления. Остаточный клапан помогает поддерживать небольшое давление в каждой тормозной магистрали, поэтому барабанные тормоза могут срабатывать быстрее.
Мы знаем, о чем вы думаете:
Изучение того, как работают главные цилиндры , — это здорово, но как узнать, когда они выходят из строя?
Как распознать плохой или неудачный Главный ЦилиндрНеисправный главный тормозной цилиндр может привести к нескольким проблемам. Вот несколько распространенных красных флажков, указывающих на неисправный главный цилиндр:
1. Необычное Тормоз Педаль ПоведениеВаша педаль тормоза должна отражать любые серьезные проблемы с уплотнением или распределением усилия вашего главного цилиндра.
Например, вы можете заметить губчатую педаль тормоза — она не будет иметь сопротивления и может медленно опускаться на пол при нажатии. Педаль тормоза также может не возвращаться плавно на место после того, как вы уберете ногу. Обычно это происходит из-за проблемы с давлением тормозной жидкости, что, вероятно, вызвано неисправностью главного тормозного цилиндра.
Как правило, отвозите свою машину к механику всякий раз, когда ваша педаль тормоза вдруг начинает работать по-другому.
2. Утечки тормозной жидкостиУтечка тормозной жидкости под автомобилем — явный признак того, что что-то не так. Если это произойдет, обязательно попросите механика проверить бачок с тормозной жидкостью. Утечка приведет к падению уровня тормозной жидкости.
К счастью, главный цилиндр имеет несколько уплотнений внутри, чтобы удерживать тормозную жидкость и тормозное давление. Однако, если какое-либо уплотнение поршня изнашивается, это создает внутренние утечки.
Резкое падение уровня тормозной жидкости отрицательно скажется на работе тормозной системы и безопасности дорожного движения.
3. Загрязненная Тормозная жидкостьТормозная жидкость должна иметь прозрачный цвет от золотисто-желтого до коричневого.
Если вы заметили, что ваша тормозная жидкость стала темно-коричневой или черной, значит, что-то не так.
Если ваши тормоза не работают на должном уровне, есть вероятность, что резиновое уплотнение в главном цилиндре износилось и сломалось. Это вносит загрязняющие вещества в тормозную жидкость и темнеет ее цвет.
4. Лампа двигателя или Сигнальная лампа тормозной системы ЗагораетсяНовые автомобили могут иметь датчики уровня тормозной жидкости и давления, установленные в главном цилиндре. Они обнаружат необычные падения гидравлического давления и предупредят вас.
Вот почему, если загорается сигнальная лампа двигателя или стоп-сигнала, не игнорируйте это. Это может быть признаком неисправности главного цилиндра, особенно в сочетании с любым из предыдущих симптомов.
5. Виляние при торможенииГлавный тормозной цилиндр обычно имеет два отдельных гидравлических контура для подачи тормозной жидкости к двум разным парам колес. Любой сбой в одной цепи может привести к тому, что автомобиль при торможении будет уходить в сторону.
6. Неравномерный износ Тормозных колодокЕсли в одной из цепей главного цилиндра возникла проблема, это может привести к неравномерному износу тормозных колодок . Один комплект тормозных колодок изнашивается 9 раз.0120 больше, чем у другого, что снова может привести к тому, что ваш автомобиль будет вилять при каждом торможении.
Подробнее: Узнайте о различиях между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками .
Сколько стоит замена главного цилиндра?Типичная стоимость замены главного тормозного цилиндра может составлять от 230 до 750 долларов. Марка и модель вашего автомобиля будут определять большую часть этой вариации стоимости, поскольку она диктует стоимость необходимых запчастей.
Here’s what it could cost for some popular makes:
Vehicle | Costs Including Parts & Labor |
Chevrolet Silverado | $300 – $545 |
Ford Focus | $400 – $ 750 |
Toyota Camry | $ 310 — $ 530 |
Honda Civic | $ 230 — $ 475 |
Замена главного цилиндра обычно включает в себя:
- Отсоединение усилителя тормозов и тормозных магистралей
- Отсоединение старого главного цилиндра от брандмауэра
- Установка нового блока главного цилиндра, подсоединение тормозных магистралей и усилителя
- Промывка тормозной системы старой жидкости и воздуха
Всякий раз, когда вы ищете механика, который поможет с ремонтом тормозной системы, убедитесь, что он:
- Имеют сертификат ASE
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
- Предлагаем вам гарантийное обслуживание
К счастью, есть простой способ обеспечить все это.
RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.
Вот почему RepairSmith должен быть вашим номером один в сфере ремонта:
- Ремонт тормозной системы можно выполнить прямо на подъездной дорожке
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособная предварительная цена
- Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты отремонтируют ваши тормоза
- Весь ремонт и техническое обслуживание тормозов выполняется с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все ремонт
Все, что вам нужно сделать, это заполнить онлайн-форму, чтобы получить точную стоимость ремонта тормозной системы.
Заключительное слово по Главные цилиндрыХотя главные цилиндры могут показаться очень сложной частью вашей тормозной системы, на самом деле они довольно просты.