Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор К-88АЕ, управление дроссельными и воздушной заслонками карбюратора

 

Какой карбюратор установлен на двигателе автомобиля ЗИЛ-130 и как он устроен?

На двигателе автомобиля ЗИЛ-130 устанавливается двухкамерный сбалансированный карбюратор К-88АЕ с падающим потоком горючей смеси. Обе камеры работают параллельно на всех режимах и каждая питает горючей смесью четыре цилиндра.

Карбюратор (рис.63) состоит из поплавковой камеры 1 с поплавком 2 и игольчатым клапаном 4, опирающимся на рычажок поплавка, на который воздействует пружина 3, стремясь удерживать игольчатый клапан в закрытом положении, что предотвращает переполнение поплавковой камеры при движении автомобиля по ухабистой дороге. Топливо в поплавковую камеру подводится от топливного насоса по топливоподводящему штуцеру 5 через сетчатый фильтр 6. Кроме того, в верхней части находится воздушный патрубок 13 с воздушной заслонкой 15 и автоматическим клапаном 16. Каналом 14 воздушная камера сообщается с поплавковой, обеспечивая балансировку.

На патрубке 13 установлен воздушный фильтр.

Рис.63. Карбюратор К-88АЕ.

В средней части карбюратора находятся две смесительные камеры 29, в каждой из которых находятся малый 11 и большой 12 диффузоры. В кольцевую щель горловины малого диффузора выведен распылитель 10, в котором установлен жиклер полной мощности 8. Причем пропускная способность этого жиклера больше, чем главного топливного жиклера 27. Воздух в распылитель проходит через воздушный жиклер 9.

Главный топливный жиклер 27, жиклер полной мощности 8, воздушный жиклер 9 и диффузоры 11 и 12 образуют главную дозирующую систему карбюратора.

Система холостого хода включает жиклер 7, два выходных отверстия 33 и 32 и канал, соединяющий жиклер с выходными отверстиями. Качество горючей смеси регулируют винтами 31.

В средней части находится шариковый клапан 19 экономайзера, нагруженный пружиной 26, стремящейся удерживать его в закрытом состоянии. На толкатель клапана в заданные моменты воздействует шток 20, планкой 21 соединенный с тягой 23, которая серьгой соединена с рычагом 28, жестко закрепленным на оси дроссельных заслонок 30.

Топливо при открытом клапане экономайзера поступает в канал 35 жиклера полной мощности 8. В средней части также есть поршень 24 со штоком 22 ускорительного насоса, помещенный в колодце, в нижней части которого установлен впускной шариковый клапан 25. Колодец каналом сообщается с распылителем 17. В канале установлен нагнетательный игольчатый клапан 18, предотвращающий подсасывание топлива при работе карбюратора на средних нагрузках. Фланцем 34 карбюратор крепится к впускному трубопроводу двигателя.

Как работает карбюратор К-88АЕ?

Работа карбюратора К-88АЕ сходна с работой карбюратора К-126Б. Так, при пуске холодного двигателя воздушную заслонку закрывают, а дроссельные приоткрывают. Разрежение из цилиндров передается в смесительные камеры, а в поплавковой поддерживается атмосферное давление. Из-за разности давлений топливо из поплавковой камеры проходит через топливные жиклеры 27 (рис.63) и жиклеры полной мощности 8 и поступает в распылители 10. Здесь к нему подмешивается воздух от воздушного жиклера 9 и образуется эмульсия, которая поступает в кольцевую щель малого диффузора 11.

При смешивании эмульсии с воздухом, проходящим через клапан 16 воздушной заслонки, образуется богатая горючая смесь, что и требовалось получить при пуске холодного двигателя.

Одновременно часть топлива поступает к жиклеру 7 холостого хода, к нему подмешивается воздух, образуется эмульсия, которая по каналам через отверстия 33 и 32 поступает в смесительные камеры и в цилиндры вместе с основной смесью. Во избежание переобогащения горючей смеси при полностью закрытой заслонке в ней имеется небольшое отверстие, через которое проходит воздух. После пуска и прогрева двигателя воздушную заслонку открывают полностью и она остается все время открытой.

Режим работы карбюратора определяется степенью открытия дроссельных заслонок. Если они открыты на 25% и больше, то работает только главная дозирующая система, обеспечивая приготовление обедненной (экономичной) горючей смеси, так как воздух, проходящий в распылитель через воздушный жиклер, тормозит истечение топлива, а при большом его расходе воздух частично подсасывается и через жиклер 7, чем предотвращается обогащение горючей смеси.

Когда дроссельные заслонки откроются на 85% и больше, в работу включается экономайзер. Шток 20 опускается и давит на толкатель 19, открывая клапан экономайзера, и топливо из поплавковой камеры (помимо главных топливных жиклеров) поступает к жиклерам полной мощности, вызывая обогащение горючей смеси до мощностной, при которой двигатель развивает наибольшую мощность.

Во время работы двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу дроссельные заслонки закрыты, воздушная – открыта. Разрежение через отверстие 32 по каналу передается к жиклерам холостого хода и из них истекает топливо. К нему подмешивается воздух, образуется эмульсия, которая через отверстие 32 поступает в цилиндры. Одновременно к ней через отверстие 33 подмешивается воздух и образуется обогащенная горючая смесь. При открывании дроссельных заслонок эмульсия будет выходить из обоих отверстий, что обеспечивает плавный переход к работе карбюратора на средних нагрузках. Ускорительный насоси пневмоцентробежный регулятор работают так же, как и в карбюраторе К-126Б.

Как осуществляется управление заслонками?

Управление дроссельными и воздушной заслонками карбюратора осуществляется с помощью привода управления (рис.64), который состоит из педали 6 управления дроссельными заслонками (педаль газа), которая тягами 7 шарнирно соединена с осью дроссельных заслонок карбюратора 1. На тяги 7 воздействует пружина 8, стремящаяся удерживать заслонки в закрытом положении. Водитель, нажимая на педаль 6, преодолевает сопротивление пружины 8 и открывает дроссельные заслонки, что ведет к увеличению частоты вращения коленчатого вала. На ось дроссельных заслонок можно воздействовать также с помощью кнопки 4, которая тросом 3, помещенным в металлическую оболочку, соединена с осью дроссельных заслонок. При вытягивании кнопки на себя усилие передается на ось дроссельных заслонок, и они открываются. Благодаря трению между тросом и оболочкой заслонки удерживаются в открытом положении, обеспечивая работу двигателя в заданном режиме. Управление воздушной заслонкой осуществляется кнопкой 5, которая тросом 2 соединяется с осью воздушной заслонки.

При вытягивании кнопки на себя усилие через трос передается на ось воздушной заслонки, и она закрывается (например, при пуске холодного двигателя). Одновременно через тягу 1 передается усилие на ось дроссельных заслонок и они приоткрываются на заданную величину. Благодаря трению между тросом и оболочкой заслонки удерживаются в заданном положении, что позволяет водителю осуществлять пуск двигателя стартером или пусковой рукояткой. Кнопки 4 и 5 установлены на панели в кабине автомобиля.

Рис.64. Управление заслонками карбюратора автомобиля ЗИЛ-130.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»

воздушный, двигатель, дроссельный, жиклер, заслонка, карбюратор, карбюратор К-88АЕ

Смотрите также:

Управление карбюратором ЗИЛ-130 схема и установка

  1. Установка и применение
  2. ЗИЛ
  3. ЗИЛ-130
  4. Управление карбюратором

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

16

17

18

19

19

20

20

20

21

22

23

24


Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
130К-1108032130К-1108032Тяга с валиком в сборе
220105-П8220105-П8Винт
250508-П29250508-П29Гайка
252134-П2252134-П2Шайба пружинная
301052-П8301052-П8Болт
1120-1108042Кронштейн педали
2121-1108065Пружина оттяжная
3130-1108010Педаль акселератора в сборе
4130-1108040-А2Тяга акселератора промежуточная в сборе
5130-1108049-АНакладка педали акселератора
5130-1108048-БНакладка педали акселератора
6130-1108067-АУшко пружины
7130-1108072-01Скоба
8130-1108100-БТяга воздушной заслонки карбюратора в сборе
9130-1108120-БТяга ручного управления акселератором в сборе
10130-1108663Втулка уплотнительная
11130-3903053Таблица указательная кнопок управлении тягами воздушной заслонки и ручного газа
11130-3903049-АТабличка кнопок управления указательная
12130-5301307Уплотнитель тяги акселератора
13130К-1108030Валик акселератора с кронштейном в сборе
14150В-1108034Тяга педали акселератора в сборе
1516-0685Зажим жилы троса тяги ручного управления акселератором
16201454-П29Болт
17250515-П29Гайка
18252037-П29Шайба
19252135-П2Шайба пружинная
20258012-П29Шплинт
21260012-П29Палец
22260025-П29Палец
23308356-П29Хомутик ленточный
24509501-П8Вилка

Перейти к списку запчастей на ЗИЛ

Название:

Номер:

Примечание:

ЗИЛ-164, ЗИЛ-ММЗ-585Л, ЗИЛ-166 — СовАвто Каталог

ЗИЛ-164, ЗИЛ-ММЗ-585Л, ЗИЛ-166 — СовАвто Каталог

Сайт СовАвто.

 

Модель  ЗИЛ-164 (ЗИЛ-164А)* ЗИЛ-ММЗ-585Л (ЗИЛ-ММЗ-585М)** ЗИЛ-164Н (164АН)***
Сиденье 3
Масса нетто, кг [фунт] 4 100 [9 020] 4 175 [9 120] (4 300 [9 460]) 3 825 [8 415] (3 775 [8 305])
Полный вес груза, кг [фунт] 8 325 [18 315] 7 900 [17 380] (8 025 [17 655]) 7 890 [17 358] (7 840 [17 248]) {с 3 840 [8 448] на поддерживающем устройстве}
Нагрузка масса, кг [фунт] 4000 [8800] 3 500 [7 700]
Всего масса прицепа, кг [фунт] 6 400 [14 080] 9 500 [20 900]
Длина, мм [дюйм] 6700 [264] 6035 [238] (6040 [238]) 5680 [224]
Ширина, мм [дюйм] 2470 [97] 2290 [90] (2450 [96]) 2300 [91]
Высота, мм [дюйм] 2180 [86]
Основание, мм [дюйм] 4000 [157]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 265 [10,4]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 8,5 [9,3] (крайняя точка)
Максимум скорость, км/ч [миль/ч] 75 [47] (70 [43]) 65 [40] 55 [34]
Максимум мощность, л. с. [кВт] 97 [72] при 2600 об/мин (100 [75] при 2800 об/мин) 100 [75] при 2800 об/мин 104 [78] при 2800 об/мин
Максимум крутящий момент, Нм [lbft] 33 [214] при 1100–1400 об/мин 34 [221] при 1100–1400 об/мин
Двигатель рабочий объем, литры [куб.см] 5,55 [5555]
Сжатие коэффициент 6,2:1
Шестерня отношения 6,24/3,32/1,90/1,00/0,81/R-6,70 (7,44/4,1/2,29/1,47/1,00/R-7,90) 7,44/4,1/2,29/ 1,47/1,00/R-7,90 6,24/3,32/1,90/1,00/0,81/R-6,70 (7,44/4,1/2,29/1,47/1,00/R-7,90)
Основной передаточное число 7,63 (6,45) 6,67 9,28 (6,97)
Пробег, литров/100 км [миль/гал] 27 [8,7] при 30–40 км/ч [19–25] миль/ч]
Ускорение время от 0 до 100 км/ч [62 миль/ч], секунд
Разрушение расстояние, м [ярды]
Топливо емкость бака, литры [гал] 150 [40] (А-66) 2 х 150 [2 х 40] (А-66)
Лет производства 1957-1961 (1961-1964) 1961-1964 1957-1961 (1961-1964)
Тип двигателя ЗИЛ-164, карб. , 4-тактный, 6 цил., св (ЗИЛ-164А, карб., 4-такт, 6 цил., св) ЗИЛ-164А, карб., 4-х тактный, 6-цил., св ЗИЛ-164 (форсированный), карб., 4-х тактный, 6-цил., св
Диаметр/Ход, мм [дюйм] 101,6 [4,00]/ 114,3 [4,50]
Колесо формула 4 х 2
Картинки  см. ниже см. ниже см. ниже

* в (скобках) даны технические параметры ЗИЛ-164А которые отличаются от ЗИЛ-164.

** в (скобках) даны технические параметры ЗИЛ-ММЗ-585М которые отличаются от ЗИЛ-ММЗ-585Л.

*** в (скобках) даны технические параметры ЗИЛ-164АН которые отличаются от ЗИЛ-164Н.

Топ

По сути, ЗИЛ-164 пришел на смену предыдущим грузовикам на базе ЗИЛ-150. Их только внешне отличие было в том, что ЗИС-150 имел горизонтальную решетку радиатора конструкция тогда как у ЗИЛ-164 была вертикальной; однако многие функциональные части были разные. Затем с 1961-1964 базовый грузовик ЗИЛ-164А пришли на конвейер. А также самосвалы в Мытищах Машиностроительный Завод (Завод) [под Москвой], [1961-1964] изготавливались на шасси ЗИЛ-164А. Это семейство автомобилей [1957-1964] было в 1964 г. заменен на ЗИЛ-130. Подробный список грузовиков семейства ЗИЛ-164 смотрите ниже.

Модель Лет вып. Характеристики Параметры Картинки
ЗИЛ-164 1957-1961 тележка с базовой бортовой платформой см. выше (цвет 10 КБ, вид спереди [67]), (36 Кб ч/б, вид сбоку [1]), (12 Кб цвет, вид сбоку, кран [67]), (44 КБ цвет, вид спереди [3])
ЗИЛ-164А 1961-1964 грузовая платформа с базовой бортовой платформой на базе ЗИЛ-164, но с другой трансмиссией, новая тормозная система и телескопические амортизаторы для передние колеса (цвет 65 КБ, вид спереди, рисунок [106]), (78 Кб ч/б, вид сбоку, транспорт замороженного мяса, [ЛМЗ-890] [1]), (20 кб ч/б, габариты [1]), (87 кб ч/б, вид сбоку, топливо цистерна, ТЗ-150 [1]), (98 КБ ч/б, вид сбоку, топливный бак, [AC-4-164] [1])
ЗИЛ-ММЗ-164Н 1957-1961 Прицеп тракторный на базе ЗИЛ-164 см. выше (29 КБ (ч/б, вид сбоку [1]), (68 Кб ч/б, вид сбоку, с ОдАЗ-822 полуприцеп скотовоз [1]), (74 Кб ч/б, вид сбоку, с ОдАЗ-826 полуприцеп, транспорт замороженного мяса [1]), (49 Кб ч/б, вид сбоку, с лодкой [79])
ЗИЛ-ММЗ-164АН 1961-1964 Прицеп тракторный на базе ЗИЛ-164А см. выше (73 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (19 Кб ч/б, размеры [1])
ЗИЛ-ММЗ-585И 1957-1961? Строительный самосвал на базе ЗИЛ-164 немного длиннее, но с более низкими бортами, чем ЗИЛ-ММЗ-585Л
ЗИЛ-ММЗ-585Л 1961-1964 Самосвал строительный на базе ЗИЛ-164А см. выше (цвет 62 КБ, вид сбоку, рисунок [106]), (59 Кб ч/б, вид сбоку, с размерами [1])
ЗИЛ-ММЗ-585К 1957-1961? Самосвал сельскохозяйственный на базе ЗИЛ-164 немного длиннее, но с более низкими бортами, чем у ЗИЛ-ММЗ-585М
ЗИЛ-ММЗ-585М 1961-1964 Самосвал сельскохозяйственный на базе ЗИЛ-164А см. выше
ЗИЛ-166А 1957-1961 Газобаллонный автомобиль на базе ЗИЛ-164 280 кг [616 фунтов] большая масса, кроме того к бензобаку также бак для сжиженного газа емкостью 225 л [60 галлонов]. чуть меньше мощность и крутящий момент в режиме сжиженного газа
ЗИЛ-166В 1961-1964   (25 КБ ч/б, вид сбоку [1])

Топ

 

Страница создана в понедельник, 15 марта, 1999. Последнее обновление страницы: воскресенье, 10 февраля 2002 г., 02:02:01 по восточному поясному времени.

Электропроводка ГАЗ-53 53-3724000 к а/м Все модели грузовиков

Схема отсутствует

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  8
  • Body  13
  • Electrical
    equipment  22
  • Transnission  1
  • Control
    mechanisms  3
  • Parts on request
  • documentation

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

ручки настройки радио

24-tk

$31,88 Купить

Фара в сборе типа ФГ2-А2

51-3711010-Б1

113,40 $ Купить

Окантовка наружной панели передняя — правая и внутренней панели — левая

21-6103478

К Купить

Прокладка головки цилиндрического блока Assy

400-1003020

$ 45,36, чтобы купить

HOSE

21A-1602590

$ 12,60 до

Pill of Top Ornament 3.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *