Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство и назначение крестовин. | КарданБаланс


8 (800) 555-50-37

  • Работаем с 1998 года!
  • Без выходных!

Записаться на ремонт

В любом карданном вале, входящем в трансмиссию автомобиля, есть крестовина. Она является ответственной деталью карданной передачи, которая передает крутящий момент от коробки передач на мост под постоянно меняющимся во время движения автомобиля углом.

Устройство крестовины

Крестовина – не что иное, как крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность вращающихся элементов передачи. В состав шарнира карданного вала входят две вилки, которые и соединяются собственно крестовиной: их концы присоединены к четырем шипам (концам) крестовин. Одна из вилок имеет жесткое крепление к трубе карданного вала. Шарнир движется с помощью игольчатых подшипников, которые надеты на четыре шипа крестовин. В вилках есть отверстия, в которых устанавливаются игольчатые подшипники. Их фиксацию от смещения обеспечивают стопоры (стопорные кольца). Толщина колец может быть разной, в зависимости от допустимого осевого зазора. При разборке крестовины можно менять стопорные кольца, чтобы уменьшить люфт и вибрацию.

Назначение крестовины

Срок жизни карданного вала и всей трансмиссии зависит от состояния крестовин. У заднеприводного автомобиля коробка передач, двигатель и передний вал карданной передачи закреплены на кузове автомобиля неподвижно, а задний мост и колеса постоянно движутся относительно кузова по вертикали. Угол между передним карданным валом и задней передачей меняется. Назначение крестовины в том, чтобы обеспечить подвижное соединение, которое может менять угол на неровной дороге, гасить динамическую деформацию кардана и передавать крутящее усилие на колеса. Размеры крестовин могут быть разными, в зависимости от того, в какой передаче они применяются – передней или задней, а также отличаются крестовины разных марок автомобилей.

Реальные отзывы о нашей работе

06.02.22
Евгений Королев

Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!

25.01.22
Игорь Красюк

Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.

13.01.22
Андрей Ч

Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев

16.12.21
Шишкин Сергей

Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза — очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу). Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.

28.09.21

Cергей Гоголев

Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.

Необходима консультация
нашего специалиста?

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Назначение и устройство крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала в процессе продолжительной работы подвергается износу, в результате которого в области кардана появляется характерный неисправности узла шум. Наступит момент, когда деталь потребуется заменить новой. Ремонту она не подлежит, поэтому автовладельцу придется выложить относительно большую сумму и провести день без автомобиля в ожидании завершения трудоемкого обслуживания. Сама крестовина стоит недорого. Время и деньги потребуются для оплаты услуг сотрудника СТО. Избежать больших затрат поможет только самостоятельная замена без привлечения мастеров.

Содержание

  1. Конструкция и функции крестовины
  2. Определение причины возникновения постороннего шума
  3. Демонтаж и монтаж крестовины
  4. Монтаж новой крестовины
  5. Монтаж кардана
  6. Добавление смазки
  7. Проверяем работоспособность новой крестовины

Конструкция и функции крестовины

Для чего нужна крестовина карданного вала можно понять, изучив конструкцию узла, отвечающего за передачу вращающего момента от двигателя к мосту или двум мостам в зависимости от конструкции. Кардан является элементом, соединяющим КПП с ведущим мостом через устройство, в котором находится крестовина. Название детали соответствует ее форме. На концах металлического креста находятся игольчатые подшипники. От корпуса их отделяют кольца, изготовленные из резины или пластика. Размеры детали могут существенно различаться в зависимости от марки и модели машины.

Распространенные неисправности:

  1. Появление зазора между прилегающими поверхностями.
  2. Отсутствие смазочного материала.
  3. Критический износ устройства.
  4. Потеря свойств или разрушение уплотнительных материалов.

Определить неисправность можно по характерному звуку и ощутимой вибрации в процессе движения. Чтобы максимально продлить срок эксплуатации детали, нужно внимательно следить за техническим состоянием узла. Качественно изготовленная крестовина способна безупречно выполнять функции на протяжении полумиллиона километров пробега. Часто автомобилистам приходится делать замену уже после 100 тыс. километров. Это происходит по нескольким причинам: сложные условия эксплуатации, низкое качество изготовления, несвоевременное и невнимательное обслуживание.

Срок службы крестовины существенно сократит езда по бездорожью, также эксплуатация детали без смазки, отсутствие которой не было замечено при очередном осмотре. Ресурс также зависит от качества металла, из которого была изготовлена крестовина.

Определение причины возникновения постороннего шума

Чтобы определить неисправность, нужно знать, где находится крестовина карданного вала и как получить к ней доступ. Для этого потребуется смотровая канава или подъемный механизм, так как осмотреть деталь можно только снизу.

Этапы осмотра:

  1. Включаем нейтральную передачу.
  2. Смотрим на кардан. Обязательно уделите внимание техническому состоянию сальников.
  3. Проверяем наличие люфта. Придерживаем крестовину и начинаем вращать кардан. Если обнаружен люфт, то деталь придется снимать. Если услышали только неприятный звук, возможно, потребуется заменить лишь смазку.
  4. Осматриваем вторую крестовину.

Чаще всего выходит из строя крестовина заднего кардана. Она воспринимает повышенную нагрузку и работает в более сложных условиях.

Демонтаж и монтаж крестовины

Как заменить крестовину карданного вала подробно распишем далее. Чтобы добраться до узла, потребуется демонтировать кардан. Без подготовки могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов. Поэтому покупаем средство WD-40 и заливаем места креплений. Чтобы избежать вибрации кардана после успешного проведения ремонтных операций, нужно сохранить его исходное положение. Для этого поставьте метки на фланцах и заднем мосту. Откручивать гайки удобнее накидным ключом. В случае прокручивания болтов зафиксируйте их при помощи обычной отвертки.

Процесс демонтажа крестовины:

  1. Ослабляем крепежные элементы карданного вала и подвесного подшипника.
  2. Вытаскиваем кардан из КПП. Берем кусок плотного материала и оборачиваем им шлицевую часть. Это предотвратит проникновение загрязнений.
  3. Вынимаем кольца. Возможно, для этого потребуется постучать молотком. При помощи плоскогубцев достаем стопоры.
  4. Аккуратно выбиваем чашки из проушин. Иногда они легко выпадают, но часто их приходится вынимать подручными средствами.

Для демонтажа крестовины можно использовать специальный съемный инструмент. Его покупают или изготавливают самостоятельно. Некоторые талантливые автолюбители способны сделать такой инструмент за несколько минут. Съемником пользуются редко даже на СТО. Вполне достаточно молотка, плоскогубцев, отвертки, трубы подходящего диаметра.

Монтаж новой крестовины

Перед установкой следует очистить проушины и вилку от загрязнений и следов коррозии. Грязь и ржавчина легко удаляется наждачной бумагой. Также следует проверить, почистить и нанести слой смазки на внутренние поверхности. Канавки под стопоры нужно тщательно почистить с помощью тонкого инструмента, например, шила или небольшой отвертки.

Процесс установки:

  1. Берем в руки новую крестовину.
  2. Аккуратно снимаем чашки. Следите за подшипниками. В процессе съема чашек они могут рассыпаться.
  3. Обязательно проверьте наличие смазки под чашками.
  4. Установите новую крестовину.
  5. Поставьте чашки, аккуратно утапливая их, пока не увидите канавки под стопорные кольца.
  6. Устанавливаем стопорные кольца.

Монтаж кардана

Перед установкой необходимо проверить все соединения. Они должны быть чистыми и тщательно смазанными. Обязательно проверить состояние сальников. При необходимости их нужно заменить. В процессе установки избегайте попадания загрязнений на подвижные соединения. Следите за тем, чтобы после установки кардана сделанные ранее метки точно совпали. Иначе придется делать балансировку.

Установка:

  1. Карданный вал вставляем в шлицевую часть.
  2. Закручиваем болты на кардане и обязательно проверяем прочность крепления.
  3. Устанавливаем крепление подвесного подшипника.

Добавление смазки

Иногда замена крестовины не требуется. Чтобы восстановить рабочие характеристики детали, достаточно добавить смазки. Сделать это можно при помощи шприца и подходящего масла, например, литола. Особое внимание уделяем задней крестовине.

Процесс смазки:

  1. Очищаем деталь от загрязнений.
  2. Находим специальное отверстие для подачи смазки.
  3. При помощи шприца заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать.

Проверяем работоспособность новой крестовины

После замены нужно обязательно проверить, как работает крестовина карданного вала. Процесс проверки идентичен поиску люфта при проведении технического обслуживания. Также необходимо проверить узлы на наличие утечки смазки. Обязательно обратите внимание на техническое состояние сальников. После проведения всех процедур в смотровой яме или на подъемнике переходим к проверке результата выполненной замены в процессе движения автомобиля. Если была допущена ошибка, то вы сразу почувствуете вибрацию, услышите шум, биение кардана. Отсутствие посторонних звуков и неприятных ощущений свидетельствует о том, что вы сделали все правильно.

Самостоятельная замена крестовины позволит существенно сэкономить на услугах специалистов и получить полезный опыт в ремонте основных узлов автомобиля.

Шарниры карданных валов и полуосей — журнал Off Road

| How-To

Drive-Joint Tech

Карданные валы и полуоси передают мощность дальше по трансмиссии. В обоих случаях этот путь не является фиксированным. Карданный вал меняет угол в зависимости от движения подвески, и путь мощности через передние полуоси к колесам должен изменяться по мере того, как транспортным средством управляют. На платформе с независимой подвеской мощность передается на шину, в то время как подвеска перемещается вверх и вниз по местности. Во всех этих случаях нам нужна плавная передача мощности через меняющийся угол, и эту задачу должен выполнять какой-то тип соединения.

На полноприводных автомобилях используются два основных типа шарниров силовой передачи: карданные шарниры (U-образные шарниры) и шарниры равных угловых скоростей (CV).

Одиночный кардан (одиночный кардан) имеет только две оси углового движения. Представьте себе соединение, состоящее из двух шарниров, повернутых друг относительно друга на 90 градусов. Если вы держите карданный вал с карданным шарниром, вы можете увидеть, как шарнир может поворачиваться вверх-вниз и из стороны в сторону. Через такой шарнир, работающий под углом, можно передавать вращательное движение. Однако при вращении узла угловая скорость на каждой из двух осей карданного шарнира изменяется во время вращения. Использование второго U-образного шарнира на другом конце карданного вала помогает нейтрализовать это изменение скорости вращения и позволяет нам управлять карданным валом под разумными углами от горизонтали практически без вибрации карданного вала.

Всякий раз, когда вы пытаетесь установить U-образный шарнир под слишком большим углом, возможно, из-за подъема, у вас могут возникнуть проблемы с вибрацией или неравномерным движением карданного вала. Из-за разных угловых скоростей в каждом суставе более крутой угол усиливает эффект. В какой-то момент это вызывает достаточно сильное движение, вызывающее ускоренный износ суставов и/или сильную вибрацию трансмиссии.

Шарниры равных угловых скоростей ведут себя так, как следует из их названия. Шарнир состоит из двух U-образных шарниров (двойной кардан) вместе или набора внутренних и внешних колец с канавками и полудюжины или около того больших шарикоподшипников, которые позволяют шарниру вращаться под углами, всегда обеспечивая постоянную и плавную передачу. энергия вращения.

И карданные, и ШРУСы можно найти в карданных валах и полуосях. Шарниры Бирфилда — это тип ШРУСа, который иногда встречается в передних мостах полноприводных автомобилей.

Пока мы счастливо мчимся по шоссе со скоростью 70 миль в час, карданный вал крутится, крутится и крутится. Каждый раз, когда он вращается, каждое карданное соединение ускоряется вверх и вниз при угловом вращении. Все это едет на этом комплекте игольчатых подшипников и слое смазки. Требовать от компонента очень много.

Соединения поставляются с пресс-масленками zerk или без них. Те, у кого нет, предварительно смазаны поставщиком на весь срок службы соединения. Те, у кого есть масленка, должны время от времени получать порцию смазки или чаще, если вы проводите много времени в грязи и воде.

Как правило, по мере износа сустава он из хорошо смазанного и бесшумного превращается в сохнущий сустав, который может предупредить вас, начав скрипеть. После этого вы начнете стирать металл по металлу, и соединение между крестовиной и колпачком начнет ослабевать. В этот момент соединение может развалиться, что приведет к серьезному повреждению трансмиссии, когда оно разъединится.

Быстрый способ проверить люфт шарнира на автомобиле — поставить ось на домкраты с коробкой передач в нейтральном положении и включенным стояночным тормозом. Затем просто возьмитесь и покачивайте вверх, вниз и вращательно, ища любые признаки ослабления.

Резиновые чехлы на ШРУСах, используемых на полуосях, следует периодически проверять на наличие разрывов. Сапог удерживает смазку внутри, а грязь снаружи. Эти двое не должны встречаться. Для замены большинства башмаков требуется снятие полуоси или шарнира. Иногда доступны разрезные сапоги, которые не требуют снятия вала, но они не так надежны из-за меньшей способности разъемной части изгибаться при вращении оси.

При замене чехла не забудьте заполнить шарнир свежей смазкой, чтобы увеличить срок его службы. Если шарнир был сухим или вы слышите щелкающие звуки из сустава, есть большая вероятность, что у вас чрезмерный износ шарнира, и пришло время для нового.

Карданные шарниры обычно можно заменить с помощью нескольких простых инструментов. Вам понадобится что-то, чтобы снять зажимы, которые крепят соединение на карданном валу или вилке оси, затем вам понадобится способ, чтобы вытолкнуть соединение в одну, а затем в другую сторону, чтобы вытащить его из вилки. Пресс обеспечивает самый плавный способ сделать это, но тщательная работа с молотком и выколоткой может сработать, как и хорошие верстачные тиски. Мы даже видели ремонт трассы с использованием камней, чтобы в крайнем случае выбить карданные шарниры.

ШРУСы приводного вала требуют аналогичных инструментов для разборки/сборки. Для соединений Birfield требуется только монтировка или аналогичный инструмент после снятия внутренней полуоси. Шарики и внутренние части просто входят и выходят из шарнирного шара в определенном порядке и ориентации. Для других ШРУСов ведущей оси могут потребоваться обычные ключи для разделения частей шарнира и оси.

Trending Pages
  • Ineos Grenadier 2024 First Drive: серьезный выбор для тяжелых условий Пикап Toyota Tacoma будет выглядеть как
  • Смелая новая идея грузовика Ford, чтобы украсть Thunder
  • 2024 Subaru Crosstrek: небольшая эволюция для маленького внедорожника
Trending Pages
  • 2024 Ineos Grenadier First Drive: A Serious Choice for Serious Conditions
  • First Look: The 2024 Toyota Grand Highlander Is More Than Just a Grander ‘Lander
  • This Is Probably What Пикап Toyota Tacoma 2024 года будет выглядеть как
  • Новая смелая идея грузовика Ford, чтобы украсть Thunder
  • Subaru Crosstrek 2024 года. Первый взгляд: маленькая эволюция для маленького внедорожника

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ О КРУГОВЫХ СОЕДИНЕНИЯХ

U-образное соединение

U-образное соединение (универсальный шарнир) представляет собой гибкую точку поворота, которая передает мощность посредством вращательного движения между двумя валами не по прямой линия.


Карданный шарнир должен быть гибким, чтобы компенсировать изменения угла трансмиссии из-за постоянно меняющегося рельефа под автомобилем.

U-образный шарнир является одним из старейших гибких соединений.
Широко известен тем, что используется на легковых и грузовых автомобилях. Универсальный шарнир в простейшем виде состоит из двух вилок вала, расположенных под прямым углом друг к другу, и четырехточечной крестовины, соединяющей вилки. Крестовина перемещается внутри узлов крышек подшипников, которые запрессованы в проушины вилки. Одна из проблем, присущих конструкции карданного шарнира, заключается в том, что угловые скорости компонентов изменяются за один оборот.

На конце каждого выходного и входного вала имеется бугель и/или фланец. Хомуты, которые удерживают крышки подшипников карданного шарнира, иногда называют ушками. Крышки подшипников карданного шарнира вдавливаются в хомут (проушину) и удерживаются на месте с помощью С-образного зажима (полукруг), внутреннего стопорного кольца или стопорного кольца с полным кругом.

транспортные средства, предназначенные для интенсивного движения по бездорожью, должны использовать внутреннее стопорное кольцо или стопорное кольцо с полным кругом. если карданные шарниры типа c-clip доступны только для вашего приложения, вы можете заказать их модификацию квалифицированным механиком для установки полнокруглых зажимов. Со временем и в суровых условиях c-образные зажимы имеют тенденцию изнашиваться, приобретая неправильную форму, и выпадать. Когда с-образный зажим выпадет, в конце концов, крышка подшипника U-образного шарнира выйдет из вилки. если оставить без присмотра цапфу (штифт) карданного шарнира, она повредит форму вилки. Это повреждение очень трудно исправить и обычно требует покупки новой внутренней или внешней полуоси или дорогостоящего ремонта карданного вала.

 

Рабочие углы:

Стандартные карданные шарниры не предназначены для работы при экстремальных углах приводного вала, если они не имеют специальной конструкции. как правило, угол карданного вала не должен превышать 22 градуса. тем не менее, некоторые производители производят качественные карданные валы с большим углом наклона, которые надежно работают в диапазоне от 22 до 80 градусов.
Приводные валы с большим углом наклона достигаются за счет использования двойного карданного шарнира равных угловых скоростей . По сути, это шарнир с двумя U-образными шарнирами.

Число оборотов вала Рабочий угол
5000 3,25°
4500 3,67°
4000 4,25°
3500 5,00°
3000 5,83°
2500 7,00°
2000 8,67°
1500 11,5°

Эта таблица основана на соединении при номинальной нагрузке и сроке службы. Превышение номинальной нагрузки или угла уменьшит срок службы карданного шарнира.

Как правило, при каждом удвоении рабочего угла, числа оборотов или нагрузки срок службы шарнира уменьшается наполовину. Расчетный срок службы составляет порядка 3000 часов.

В типичном внедорожнике лифт подвески делается для увеличения клиренса и возможности установки шин большего размера. Для компенсации большего диаметра в мостах установлены пониженные шестерни. Давайте посмотрим, что это делает для карданного вала, подъем увеличивает угол наклона вала, а более низкие передачи означают, что вал должен вращаться быстрее для заданной скорости оси, обе вещи работают в неправильном направлении на этом графике. Неудивительно, что проблемы с карданным валом часто встречаются в автомобилях, модифицированных для бездорожья.

Анатомия карданного шарнира:

 

1. Корпус карданного шарнира (крестовина)
2. Цапфа (штифт)
3. С-образный зажим
Крышка подшипника
4. Подшипник

 

 

 

Техническое обслуживание и осмотр:

Обслуживание карданного шарнира сегодня не так уж важно. Большинство карданных шарниров, продаваемых без рецепта, герметичны, не подлежат смазке и требуют минимального обслуживания. имейте в виду, что герметичные карданные соединения, не подлежащие смазке, не могут быть загрязнены, если это произойдет, это может сократить срок их службы. Они не лучший выбор для суровых условий бездорожья. Смазываемые карданные соединения прослужат намного дольше при правильном уходе.

При проведении общего технического обслуживания автомобиля рекомендуется визуально и вручную проверить карданные шарниры на предмет необычного износа, люфта и отсутствия зажимов. Включите электронный тормоз вашего автомобиля и заблокируйте колеса. Установите трансмиссию в нейтральное положение, подползите под нее и вращайте карданный вал вперед и назад, быстро останавливаясь. Кроме того, попробуйте переместить карданный вал вперед и назад. Если карданные шарниры изношены, вы сможете почувствовать движение в суставе. О неисправном карданном вале также может свидетельствовать стук при ускорении или замедлении, особенно при движении задним ходом. необычная вибрация во время движения также является хорошим показателем того, что карданные шарниры следует проверить.

1310: Обычно для автомобилей со средним крутящим моментом/мощностью. От 400 фунтов/фут до 600 фунтов/фут. В зависимости от использования автомобиля. 1310 представляет собой карданное соединение весом 1/2 тонны, используемое в карданных валах для многих автомобилей Jeep и удерживаемое с помощью внешних стопорных колец; те, которые немного напоминают крендель.

1330 : Обычно для автомобилей со средним крутящим моментом/мощностью. От 400 фунтов/фут до 600 фунтов/фут. В зависимости от использования автомобиля
Это карданное соединение карданного вала весом 3/4 тонны, которое чаще всего встречается в вилке шестерни переднего или заднего моста Dana 60. 1330 имеет тот же размер крышки, что и 1310, но с большим крестом.

1350 :  Обычно для автомобилей с высоким крутящим моментом/мощностью. Между 600lb/ft и выше.
Большинство 1-тонных грузовиков прошлых лет использовали эти шарниры в приводных валах, но иногда можно было найти и 3/4-тонные и 1/2-тонные.
Обратите внимание, что крестовина имеет тот же размер, что и 1330 слева от нее, но крышки подшипников и, следовательно, цапфы, на которых они вращаются, больше, т. е. более прочны.

U-Joint Cross Reference:

Вас смущают все цифры? Серия 1310, серия 1350 и так далее?

Вот таблица размеров:

 

U-образная серия Ширина U-образного соединения (дюймы) Диаметр крышки (дюймы)
1310 3.219 1,062
1330 3,625 1,062
1350 3,625 1,188

 

Удержание карданного шарнира:

Крышки подшипников карданного шарнира запрессовываются в вилку и удерживаются на месте с помощью С-образного зажима, внутреннего стопорного кольца или стопорного кольца полного круга. В транспортных средствах, предназначенных для интенсивного движения по бездорожью, следует использовать стопорное кольцо с внутренней или полной окружностью. Если карданные шарниры типа c-clip доступны только для вашего приложения, вы можете изменить их, чтобы они могли принимать зажимы с полной окружностью.

При очень сильном надавливании с блокируемыми дифференциалами и увеличенными шинами крышки подшипников шарнира часто пытаются «закрутиться» в вилке во время работы шарнира. Когда он вращается, он часто «выплевывает» С-образные зажимы U-образного шарнира, и тогда крышка может свободно выходить из вилки, отходя от оси (если она не будет раздавлена ​​шпилькой шарового шарнира). Затем цапфа карданного шарнира разрывает вилки оси, что приводит к катастрофическому отказу. Даже если это не сломает ярмо, оно все равно растянет их, так что они больше не будут правильно держать колпачок.

(защелкивающее кольцо на месте в канавке для подшипников, чтобы сохранить его в яге)

Небольшая история U-Joint

конструкция подвесов, которые использовались с древних времен. Одним из предвкушений универсального шарнира было его использование древними греками на баллистах. Известно, что первым, кто предложил его использовать для передачи движущей силы, был Джероламо 9.0087 Кардано , итальянский математик, в 1545 году, хотя неясно, создал ли он рабочую модель.
Это соединение было позже изобретено заново и получило название « Polhem узел».
В Европе устройство часто называют Карданным шарниром или Карданным валом . Роберт Гук произвел рабочий универсальный шарнир в 1676 году, что дало начало альтернативному названию шарнир Гука .
Именно американский производитель автомобилей Генри Форд дал этому шарниру название универсального шарнира.

Одинарный карданный: Одиночный карданный — это термин для приводного вала с одним универсальным шарниром на каждом конце узла. Таким образом, на одном карданном валу имеется два одинарных карданных шарнира.

 

Двойной карданный вал: ( на фото справа )
Двойной карданный вал — термин, используемый при описании цельного карданного вала с тремя (или более) универсальными шарнирами. Что будет делать двойной кардан, так это разделить рабочий угол универсального шарнира на два отдельных угла, которые составляют ровно половину исходного угла. Обычно карданный вал с двойным карданом (также известный как карданный вал с постоянной скоростью или CV) используется в приложениях, где невозможно или практически невозможно правильно выровнять концы карданного вала для установки с одним карданом. Примеры включают, когда рабочий угол был бы слишком большим для одного карданного шарнира (см. Ниже), двойной кардан позволяет разделить рабочий угол на две половины шарнира. Также можно использовать два ШРУСа на карданном валу, который обычно используется там, где невозможно выровнять ни один из концов карданного вала, например, когда происходит как вертикальное, так и горизонтальное смещение, или когда присутствуют несоответствующие рабочие углы, например, в переднеприводные автомобили, в которых присутствует как движение вверх, так и движение вниз за счет хода подвески, а также вращение вокруг вертикальной оси за счет действия рулевого управления.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *