Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема передней подвески шевроле нива

Содержание

Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия.

От ее состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления.

Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности.

Назначение и устройство передней и задней

Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:

  • Снижение ударных нагрузок на кузов, колеса, подшипники.
  • Обеспечение сцепления с дорогой.
  • Уменьшение колебаний кузова во время движения по неровностям.

Подвеска делится на две части:

  • Передняя представлена на схеме ниже. Включает четыре рычага (по два с каждой стороны), шаровые опоры, телескопические амортизаторы, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая — колебания одного из рычагов не влияют на положение другого.
  • Задняя представлена на схеме ниже. Включает балку заднего моста, реактивные тяги, телескопические амортизаторы и витые пружины. Балка жестко связывает колеса. Они не могут независимо колебаться. Соответственно, задняя подвеска — зависимая. Это немного уменьшает комфорт и проходимость. Зато балка увеличивает жесткость и надежность конструкции.

Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля.

Достоинства и недостатки

Машина демонстрирует неплохие внедорожные качества. Они ярко проявляются после лифтинга для установки резины с увеличенным внешним диаметром.

Комфорт в салоне сохраняется не только на асфальте. Этому способствует независимая передняя подвеска вместе с достаточно мягкими пружинами.

Однако многие владельцы Нивы Шевроле отмечают недостаточную прочность реактивных тяг, удерживающих задний мост.

Тем, кто планирует активные поездки по бездорожью, стоит позаботиться об усилении деталей. Для этого продаются комплекты усиленных реактивных тяг.

Также нуждаются во внимании шаровые опоры с сайлентблоками, которые не отличаются долговечностью. Чтобы продлить срок службы шарниров, необходимо контролировать состояние пыльников, чтобы вовремя менять их.

Основные неисправности

Детали подвески Нивы Шевроле рассчитаны на разный срок службы.

Рычаги, балку и стабилизатор поперечной устойчивости не нужно менять даже через 100-200 тысяч километров пробега.

Зато резинометаллические шарниры, пыльники и втулки постепенно теряют свои свойства даже во время стоянки.

Владельцам ВАЗ-2123 приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • Износ сайлентблоков, шаровых опор.
  • Повреждение или растрескивание пыльников.
  • Снижение эффективности работы амортизаторов.
  • Обрыв реактивных тяг.

Кроме замены неисправных деталей, необходимо регулярно проверять и регулировать углы установки передних колес.

Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы.

Признаки неисправностей

Часть проблем можно определить на слух во время движения. Изношенные шаровые опоры или сайлентблоки, неисправные амортизаторы или оборванные тяги стучат, скрипят или звенят при движении по неровной дороге.

Кроме посторонних звуков, неисправности подвески проявляются следующим образом:

  • Раскачивание либо прыжки кузова при проезде неровностей.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Ухудшение управляемости.
  • Ускоренный или неравномерный износ покрышек.

Важно: повреждение пыльников можно заметить лишь при осмотре. Если вовремя не заменить их, грязь попадет в шарниры и станет причиной их поломки.

Стоит ли делать ремонт своими руками

Любой ремонт требует не только опыта, слесарных навыков и наличия стандартного набора инструмента. Большинство операций выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Для замены шаровых опор и сайлентблоков требуются съемники, а проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется только на специальных стендах.

Ремонтировать автомобиль своими руками стоит лишь при наличии необходимого оборудования и инструментов. Часто дешевле обратиться на СТО, чем покупать съемники или ключи для разовой работы.

Ремонт подвески — серьезный процесс, от которого зависит ваша безопасность на дороге. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете нужными инструментами, лучше обратиться к профессионалам.

Тюнинг

В магазинах имеются готовые комплекты для модификации подвески. Популярны три вида тюнинга:

  • Лифтинг — увеличение клиренса за счет установки прокладок под пружины и установки амортизаторов с увеличенным ходом.
  • Усиление — замена реактивных тяг и других деталей на более прочные.
  • Установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать клиренс и жесткость в соответствии с состоянием дороги

Последний вариант — наиболее сложный и дорогой. Зато он позволяет быстро настроить поведение в соответствии с условиями эксплуатации.

Важно: некоторые варианты тюнинга законодательство расценивает как переоборудование автомобиля. В таких случаях нужно пройти процедуру сертификации и внести изменения в техпаспорт.

Передняя подвеска

  1. колпак;
  2. гайка;
  3. конусная втулка;
  4. ступица колеса;
  5. тормозной диск;
  6. сальник;
  7. наружный подшипник;
  8. кольцо;
  9. внутренний подшипник;
  10. нижний шаровый шарнир;
  11. втулка стабилизатора;
  12. нижняя чашка пружины;
  13. пружина передней подвески;
  14. нижний рычаг подвески
  15. верхняя чашка пружины;
  16. прокладка пружины;
  17. буфер сжатия;
  18. поперечина передней подвески;
  19. растяжка;
  20. болт крепления верхнего рычага;
  21. регулировочные шайбы;
  22. буфер хода отбоя;
  23. стабилизатор;
  24. верхний рычаг;
  25. кронштейн;
  26. поворотный кулак;
  27. амортизатор;
  28. защитный кожух переднего тормоза
Проверка технического состояния передней подвески

1. При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Необходимо внимательно осматривать детали подвески, проверяя, нет ли следов задевания о дорожные препятствия или кузов, нет ли трещин на деталях подвески, деформаций осей нижних рычагов, поперечины или рычагов подвески и элементов передка кузова, а также проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров.

2. Деформация поперечины передней подвески определяется замером расстояния между наружными поверхностями кронштейнов поперечины в зоне болтов крепления осей верхних рычагов. Если поперечина деформирована так, что невозможно отрегулировать углы установки колес шайбами при удовлетворительном состоянии всех элементов подвески, поперечину необходимо заменить в сборе.

Проверка технического состояния резинометаллических шарниров (сайлентблоков)

1. Убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины подвески; вывесите передние колеса автомобиля.

2. Замерьте радиальное смещение А наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 6 и расстояние В между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2, как показано на рисунке ниже.

  1. резиновая втулка;
  2. наружная втулка;
  3. гайка крепления оси;
  4. ось рычага подвески;
  5. упорная шайба шарнира;
  6. внутренняя втулка.

3. Заменить резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов в следующих случаях:

  • при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;
  • при подрезании и износе резины по торцам шарниров;
  • если радиальное смещение А наружной втулки относительно внутренней превышает 2,5 мм;
  • если размер В не укладывается в пределы 3–7,5 мм.

4. Если размер В выходит за указанные пределы, следует проверить правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага.

5. Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах проводится в следующем порядке:

  • установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием;
  • поднимите правую (левую) переднюю часть автомобиля и снимите колесо;
  • поставьте под нижний рычаг, ближе к шаровому пальцу, деревянную колодку высотой 230 мм и опустите на нее автомобиль;
  • закрепите кронштейн 4 (см. рисунок ниже) индикатора приспособления на верхнем конце поворотного кулака;

  1. верхний рычаг;
  2. индикатор;
  3. корпус верхнего шарового шарнира;
  4. кронштейн крепления индикатора;
  5. рычаг;
  6. динамометрический ключ;
  7. колодка.
  • установите индикатор 2 по центру сферы корпуса 3 шарового шарнира пальца с небольшим предварительным поджатием, а затем совместите нулевое деление шкалы индикатора со стрелкой;
  • закрепите на верхнем рычаге передней подвески вильчатый рычаг 5 длиной 0,7 м;
  • создайте динамометрическим ключом 6 в вертикальном направлении нагрузку 196 Н•м (на конце вильчатого рычага 294 Н) сначала на вдавливание, а затем на выдергивание шарового пальца из корпуса шарнира;
  • зафиксируйте соответствующие максимальные отклонения стрелки индикатора;
  • подсчитайте значение зазора в верхнем шаровом шарнире, сложив величины отклонений от нулевого положения;
  • суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм.

Ремонт или произвести диагностику можно как специализированном автосалоне, так и самостоятельно. И чтобы с экономить средства многие отдают предпочтение второму варианту. И если вы так же отдаете предпочтение второму варианту это статья поможет вам в этом.

Отличным отечественным внедорожником является нива шевроле, передняя подвеска так же, как и на любом другом автомобиле, требует своевременного обслуживания, чтобы она служила долго.

Назначение и устройство передней подвески

Она служит для связующим элементом на шевроль нива, обеспечивающее упругости между колесом и кузова транспортного средства, благодаря восприятию и гашению колебаний действующих сил, и этот элемент позиционируется как независимый.

Также основным преимуществом данного автомобиля, как указывалось выше является наличие независимых передних подвесок. С обоих сторон имеются два рычага поперечных, пружины витые цилиндрические, телескопический амортизатор, и поперечный стабилизатор.

Так же в данной конструкции имеются такие элементы как:

Чтобы произвести диагностику нужно над смотровой ямой поставить свой авто, или поднять его специальным подъёмником, важно чтобы передние колесам были подвешены.

Во время работы необходимо соблюдать технику безопасности. Поэтому если ямы нет нужно выбрать такое метод, при котором свой автомобиль будет хорошо зафиксирован, так если машина будет стоять только на одном домкрате, то лесть под него будет очень опасным. Очень часто применяют для работы деревянные подставки, рампы, специальные стойки. Так же когда транспортное средство поднимаете не забывайте использовать противооткатные упоры.

Какие приспособления, инструменты и расходные материалы требуются для ремонта

Ели Нива 2121 требует ремонта, потребуются такие инструменты как:

Диагностик подвесок

  1. Проверти чтобы на деталях всех резиновых отсутствовали признаки износа, старения и не было механических повреждений
  2. Также проверти чтобы на резинометаллических шарнирах, не встречались различных трещин, признаков старения, либо чтобы от арматуры не было отрывалась резина. Если вы обнаружите такие элементы их следует в срочном порядке на новые поменять.
  3. Проверти в каком состояние находятся защитные чехлы шаровых опор, а также шарниров. Если они кажутся изношены их придётся менять весь шарнир в полном сборе.
  4. Обратите внимание в каком состояние находятся втулки резиновых нижних и верхних шарниров.
  5. Проверти у нижнего и верхнего шарнира в какое состояние резинометаллические втулки рычагов.
  6. Произведите осмотр резиновых втулок у стабилизатора поперечной устойчивости, проверти в каком состояние находится крепление скобы стабилизатора, которые крепятся к рычагам и лонжеронам.

Независимый ремонт зазора ступичных подшипников

Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м. л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

  • Колесо, которое находится в подвешенном состояние следует покачать, если люфт присутствует необходимо отрегулировать зазор. После этого нажмите на педаль тормоза, и покачайте колесо, если люфта нет значит зазор имеется в подшипниках.
  • Необходимо демонтировать декоративный колпак и открутить у ступицы контргайку, и чтобы она не провернулась удерживайте ее воротком. Во время ремонта ходовой во время регулировки ступицы желательно установить новые ступичные гайки, так как даже после регулировки велика вероятность того что старые займут прежнее место, что не позволит законтрить их как следует. Если такой возможности нет, то можно взять гайку с Другова автомобиля.
  • Затем нужно такрутить гайку ступицы так чтобы крутящий момент был 19.6 Н·м. проворачивая ступицу несколько раз, на девяносто градусов в двух направлениях, тем самым произойдет само установка подшипника. После этого ослабляем гайку регулировочную и затягиваем ее на 6,8 Н·м. проделав все это просто отворачиваем гайку на двадцать пять градусов.
  • После того как все сделано меняем буртик гайки, на цапе внешнего шарнира привода.
  • После того как регулировка произведена проверти как вращаются колеса, если они вращаются легко значит все хорошо. Конечную проверку можно произвести лишь после того как проедите несколько километров без торможения, оценив, как нагревается ступица.

Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива

Если смотреть с практической стороны, ходовая Шевроле Нива отвечает всем стандартам, которые предъявляют к внедорожнику – удобная конструкция подвески позволяет преодолевать грязь, сугробы и уверенно передвигаться по трассе. Но для комплексной оценки нужно знать сильные и слабые стороны ходовой, которые есть у каждого автомобиля.

Подвеска нива шевроле

Устройство и принцип работы передней подвески

При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.

В 2002 году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:

  1. Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле – крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами. Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге.
  2. Амортизаторы с пружинами работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля. Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия.
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах – при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле.

Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана – она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду. При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между осью рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы.

Задняя подвеска

А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность – конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.

Задняя подвеска нива шевроле

Правое и левое задние колеса перемещаются синхронно, что снижает эргономику и комфорт во время езды.

Особенности конструкции задней подвески:

  1. Пружины фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля. Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. В отличие от передней подвески здесь колеса перемещаются синхронно в противоположных направлениях и меняют угол наклона автомобиля.
  2. Амортизаторы, как и спереди, гидравлического типа работают на отбой, предупреждая раскачивание автомобиля. Они располагаются отдельно от пружины, что значительно упрощает замену.
  3. Реактивные тяги удерживают задний мост, соединяются с кузовом при помощи специальных креплений. Поперечная штанга предупреждает боковое раскачивание автомобиля, а продольные тяги гасят колебания при резких торможениях или стартах.

С 2006 года были внесены доработки, что повысило надежность и комфорт подвески. Конструкция ходовой не изменилась, были усилены амортизаторы и сайлентблоки.

Слабые места подвески

Как и у любых автомобилей, у отечественного внедорожника есть слабые места, на которые нужно обращать внимание. В основном распространены неисправности передней подвески Нива Шевроле:

  1. Подшипники передней ступицы унаследованы от «классики», это настоящая болезнь отечественного внедорожника. Но для предотвращения проблем достаточно проверять зазор через каждые 5000 км и при необходимости подтягивать контргайку.
  2. Шаровые опоры по мануалу ходят от 20 до 40 тыс. км, но при суровой эксплуатации могут начать люфтить раньше. Если вовремя не заметить неисправность, предстоит замена на дороге или вызов эвакуатора.
  3. Сайлентблоки. Обнаружить их износ можно по люфту в верхнем или нижнем рычаге, но это уж крайняя стадия. Лучше проводить замену после появления трещин на резиновых вкладышах.
  4. Амортизаторы при постоянной езде по бездорожью на средних и высоких скоростях могут потечь. Игнорирование замены грозит аварией, поскольку автомобиль теряет устойчивость на неровной дороге.

В задней подвеске нужно обращать внимание на резинки реактивных тяг, которые со временем изнашиваются. В результате штанги начинают люфтить и издавать на кочках характерный «металлический» звон.

Иногда начинают течь амортизаторы, из-за чего автомобиль начинает раскачиваться на неровной дороге. В обоих случаях вопрос решается заменой деталей.

Осмотр подвески всегда производится при вывешенных колесах и только в сухую походу. В идеале в ходе проведения работ рекомендуется воспользоваться подъемником, чтобы оценить полностью всю картину.

Достоинства и недостатки подвески Нива Шевроле

Комплексная оценка подвески учитывает изучение конструкции, ее влияние на управляемость и проходимость. Также нужно брать во внимание несколько факторов.

Плюсы подвески автомобиля

К числу положительных особенностей относят:

  • отличную проходимость благодаря высокой эргономике и адаптивной конструкции;
  • ремонтопригодность – заменить изношенные детали можно самостоятельно по инструкции;
  • доступность запчастей – есть всегда в наличии в любом магазине.

По затратам ремонт передней или задней подвески Нива Шевроле дешевле, чем иномарки – цена запчастей ниже в 2-3 раза. У деталей меньший ресурс, но даже при плановом обслуживании содержать отечественный внедорожник выгоднее.

Недостатки подвески Шевроле Нива

  • вибрации – в основном за счет задней зависимой подвески или из-за «дубовых» резинок при пропуске их замены;
  • низкое качество запчастей – если покупать более дешевые аналоги вместо оригинальных;
  • повышенный расход топлива – в основном из-за тяжелого заднего редуктора.

Некоторые отмечают и другие недостатки, такие как люфт в передней ступице из-за изношенного конического подшипника, шаровых опор или сайлентблоков. Но причиной этих неисправностей является плохое обслуживание автомобиля и пропуск планового ТО.

Выводы

Как любят повторять автолюбители: «если вы покупаете Шевроле Ниву как Chevrolet, вы будете расстроены, а если как Ниву – приятно удивлены». Ходовая на отечественном внедорожнике удобная и неприхотливая в обслуживании, ремонтируется в гараже без особых изысков. Стоит отметить отличную проходимость автомобиля, а вот комфорт от управления и ресурс запчастей уступает конкурентам.

Koni Heavy Track Амортизаторы Амортизаторы 30-1703 спереди для Chevrolet L

Toggle Nav

Поиск

Меню

Язык

Язык

Английский

  • немецкий
  • французский
  • испанский
  • итальянский
  • мадьяр
  • Чештина
  • Свенска
  • Польское

Валюта

Валюта

евро — евро

  • GBP — Британский фунт
  • PLN — польский злотый
  • SEK — Шведская крона
  • CZK — Чешская крона
  • HUF — Венгерский форинт

Есть в наличии

Срок поставки: 2-3 дня

Амортизаторы Koni Heavy Track Демпферы 30-1703 передние для Шевроле Лада Нива

Позиция : передняя

Комплект поставки: 1 шт. (рекомендуется всегда менять амортизаторы ось за осью)

Описание

Информация о продукте

90 004 Установка

Отзывы

Амортизаторы Koni Heavy Track Амортизаторы 30-1703 передние для Chevrolet Lada Niva

Амортизаторы Heavy Track для 4х4 и внедорожников

Шокирующие условия или извилистые дороги? Когда асфальт и гравий становятся скучными, грязь и пыль слишком соблазнительны, амортизаторы HEAVY TRACK® 4 x 4 от KONl — идеальный вариант для бездорожья. Эти амортизаторы обеспечат оптимальное сцепление с дорогой и комфорт как на дороге, так и на бездорожье. Амортизаторы 4×4 были специально разработаны KONI для полноприводных автомобилей и внедорожников. Испытанные в экстремальных условиях, эти амортизаторы удовлетворяют самым высоким требованиям бездорожья в отношении безопасности, устойчивости и сцепления с дорогой.

Эти амортизаторы повышают выносливость как водителей, так и транспортных средств. Также в дороге вы можете рассчитывать на больший комфорт и более высокий уровень безопасности, большую устойчивость и лучшее сцепление с дорогой.

Короче говоря, амортизаторы HEAVY TRACK® от KONI — это идеальные амортизаторы для всех дорог, независимо от условий движения.

Регулируемые амортизаторы 4×4, такие универсальные

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK® легко и полностью регулируются по отбою. Это означает, что характеристика отскока может быть полностью адаптирована к обстоятельствам. Кроме того, амортизаторы HEAVY TRACK® обладают большим запасом демпфирующей способности. И это еще не все. Амортизаторы KONI отличаются превосходным качеством. Это видно не только из прочной конструкции, но и из используемых материалов, таких как уплотнения, которые устойчивы к высоким температурам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ KONI HEAVY TRACK 4X4:

  • Оптимальная управляемость, устойчивость на дороге и сцепление с дорогой
  • Регулируемая сила отскока для любых условий движения по дорогам и бездорожью
  • Специально разработанные высококачественные материалы для максимальной производительности
  • Улучшенные ходовые качества 900 23
  • Прочная конструкция
  • Долгий срок службы
  • Производитель : Koni

    Положение : переднее

    Версия : Heavy Track

    Объем поставки: 1 шт. (рекомендуется всегда менять амортизаторы ось за осью)

    MPN : 30-1703

    EAN : 87121671545 89

    Артикул : KONI_30-1703

    90 004 9 0003
    Производитель Модель Тип Год постройки
    Шевроле Нива Нива 02.05—>11
    Лада Нива Нива (2123) Allrad 02.05—>14

    Напишите свой отзыв

    Описание

    Тяжелый гусеничный амортизатор Koni амортизаторы Амортизаторы 30-1703 передние для Шевроле Лада Нива

    Амортизаторы для тяжелых гусениц 4х4 и внедорожников

    Ударные условия или извилистые дороги? Когда асфальт и гравий становятся скучными, грязь и пыль слишком соблазнительны, амортизаторы HEAVY TRACK® 4 x 4 от KONl — идеальный вариант для бездорожья. Эти амортизаторы обеспечат оптимальное сцепление с дорогой и комфорт как на дороге, так и на бездорожье. Амортизаторы 4×4 были специально разработаны KONI для полноприводных автомобилей и внедорожников. Испытанные в экстремальных условиях, эти амортизаторы удовлетворяют самым высоким требованиям бездорожья в отношении безопасности, устойчивости и сцепления с дорогой.

    Эти амортизаторы повышают выносливость как водителей, так и транспортных средств. Также в дороге вы можете рассчитывать на больший комфорт и более высокий уровень безопасности, большую устойчивость и лучшее сцепление с дорогой.

    Короче говоря, амортизаторы HEAVY TRACK® от KONI — это идеальные амортизаторы для всех дорог, независимо от условий движения.

    Регулируемые амортизаторы 4×4, такие универсальные

    Амортизаторы KONI HEAVY TRACK® легко и полностью регулируются по отбою. Это означает, что характеристика отскока может быть полностью адаптирована к обстоятельствам. Кроме того, амортизаторы HEAVY TRACK® обладают большим запасом демпфирующей способности. И это еще не все. Амортизаторы KONI отличаются превосходным качеством. Это видно не только из прочной конструкции, но и из используемых материалов, таких как уплотнения, которые устойчивы к высоким температурам.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ KONI HEAVY TRACK 4X4:

  • Оптимальная управляемость, устойчивость на дороге и сцепление с дорогой
  • Регулируемая сила отскока для любых условий движения по дорогам и бездорожью
  • Специально разработанные высококачественные материалы для максимальной производительности
  • Улучшенные ходовые качества 900 23
  • Прочная конструкция
  • Долгий срок службы
  • Информация о продукте

    Производитель : Koni

    Положение : спереди

    Версия : Тяжелая гусеница

    Комплект поставки: 1 шт. (рекомендуется всегда менять амортизаторы ось за осью)

    MPN : 30-1703

    9000 5 EAN : 8712167154589

    Артикул : KONI_30-1703

    Комплектация

    Производитель Модель Тип Год постройки
    Шевроле Нива Нива 02. 05—>11
    Лада Нива Н iva (2123) Allrad 02.05—>14

    Отзывы

    Написать Ваш собственный отзыв

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваш e-mail:

    Заказать амортизаторы KONI в интернет-магазине по низким ценам

    KONI пользуется отличной репутацией во всем мире благодаря качеству, производительности и долговечности. Компания KONI, специализирующаяся на решениях для подвески, стремится производить идеальные амортизаторы для любого применения. У нас вы найдете все амортизаторы KONI, такие как KONI Special Active, гидравлические амортизаторы KONI RAID для внедорожников, а также спортивные амортизаторы для максимальной устойчивости на дороге и спортивного вождения.

    Интернет-магазин амортизаторов KONI

    Здесь вы найдете всю информацию об амортизаторах Koni Sport, Performance и Offroad. Мы предлагаем полный ассортимент амортизаторов Koni для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и внедорожников.

    Подробнее »

    Амортизаторы KONI Sport & Tuning

    Здесь вы найдете всю информацию об амортизаторах Koni Sport и Koni STR.T, которые подходят для комбинации с занижающими пружинами. …

    Подробнее »

    Амортизаторы KONI Offroad для внедорожников и полноприводных автомобилей

    Амортизаторы Koni RAID и Koni Heavy Track для внедорожников и внедорожников. Вся информация об амортизаторах для бездорожья. …

    Подробнее »

    Амортизаторы KONI Performance

    Амортизаторы KONI Classic для автомобилей Young и Classic, а также амортизатор KONI Special Active с технологией FSD (Frequency Selective Damping), который идеально адаптируется к любым дорожным условиям и любому стилю вождения. …

    Подробнее »

    Copyright © 2023 TUNERSHOP GmbH

    Chevy II Nova Производственные номера по выбору

    Опция шт. АС4 Плечевой ремень заднего сиденья — Deluxe                              55 КАК 5 Плечевой ремень заднего сиденья — стандартный                               28 А01 Тонированное стекло — все окна  28,69 А02 Тонированное стекло – ветровое стекло  37,01 А51 Переднее ковшеобразное сиденье — Strato Type                           7 320 А81 Подголовник — сиденье типа Strato                             268 А82 Подголовник — обычное сиденье                             474 В37 Напольные коврики  11,42 В55 Подушка переднего сиденья Deluxe                          4000 В84 Боковой молдинг кузова                          7 315 ​​ В90 Молдинг дверной и оконной рамы                           2 433 В93 Защита кромки двери  24,82 С08 Мягкая внешняя отделка крыши  18,21 С50 Обогреватель заднего стекла                           3,696 С60 Кондиционер – Делюкс  14,85 Д33 Наружное зеркало — пульт дистанционного управления                          1 967 Д55 Напольная консоль переднего отсека                          5 633 Ф40 Специальная передняя и задняя подвеска  10,03 Ф41 Передняя и задняя подвеска Spec Perf                             176 GT1 Задний мост — передаточное число 2,56                             629 Г76 Задний мост — передаточное число 3,36                             325 Г80 Задний мост — позиционирование                          9 570 Г94 Задний мост — передаточное число 3,31                               42 Г96 Задний мост — передаточное число 3,55                          3 017 Г97 Задний мост — передаточное число 2,73                             333 H01 Задний мост — передаточное число 3,07                               65 H05 Задний мост — передаточное число 3,73                          1 127 Дж50 Вакуумное силовое тормозное оборудование                          6 162 Дж52 Силовые дисковые тормоза — передние                          1 968 Кд5К05 Закрытая принудительная вентиляция для тяжелых условий эксплуатации                     331 984 К76 *Kd5 Введено в производство Октябрь 1967 г.                             270 К79 Нагреватель блока цилиндров                             583 L22 Генератор переменного тока — 61 А                       60 402 Л30 Генератор переменного тока — 42 А                          2 483 Л34 Двигатель L-6 – 250″                             234 Л48 Двигатель V-8 – 327″                          4 670 Л78 Двигатель V-8 — 396 дюймов, высокая производительность                             667 Л79Мб1М01 Двигатель V-8 – 350″         12 749 990 200 М11 Двигатель V-8 — 396-дюймовый специальный высокопроизводительный                          4 153 М13 Двигатель V-8 — 327-дюймовый специальный высокопроизводительный                             317 М20 Гидравлические подъемники                           5 399 М21 Тормозная передача                          1 495 M22 *Mb1 Введен в производство в феврале 1968 г.                             167 М35 Сцепление для тяжелых условий эксплуатации                      132 045 М40 Управление коробкой передач Floor Shift                               98 Н10 Трехступенчатая коробка передач для тяжелых условий эксплуатации                          1 185 Н30 Четырехступенчатая коробка передач                          8 541 Н34 Четырехступенчатая трансмиссия — близкое передаточное число                             609 Н40 Четырехступенчатая трансмиссия — для тяжелых условий эксплуатации                        52,098 Н95 Трансмиссия Powerglide                             295 Н96Па2Пк1 Трехступенчатая автоматическая коробка передач               549 142 240 Px7 Двойное вытяжное оборудование                          1 883 P01 Рулевое колесо Deluxe                       74 587 Р58 Рулевое колесо Пластик с текстурой дерева                       97 096 Т60 Усилитель руля                          5 578 У05 Накладка на колесо с имитацией проволоки                             760 У15 Колпак колеса из имитации магния                             493 У17У25 Крышка типа А                 13 687 509 У26 Колпак колеса из имитации магния                          7 461 У27 Крышка типа B                           3 271 У28 Колесо JJ 14 X 6,00                           7 508 У29 370-14-4 Pr Шины с белой полосой                          7 460 У35 Крышка колпака                          9 215 У57 Шины 7.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *