Разбираем электронный ручной тормоз
Разбираем электронный ручной тормоз
Сотрудники компании «Авангард Авто» продолжают разбирать по полочкам самые, на первый взгляд, малозначимые элементы современных автомобилей, которые, тем не менее, тоже нередко приходится ремонтировать. Сегодня разберемся в такой детали, как электронный ручной стояночный тормоз. Многие автопроизводители больше не ставят на машины привычный стояночный тормоз с тросовым приводом от рукоятки на центральном тоннеле. Почему?
Автомобильные бренды активно внедряют на свои модели так называемые электронные «ручники», которые постепенно вытесняют привычные механические устройства, приводимые в действие длинной рукояткой на середине центрального тоннеля. Даже на массовых автомобилях можно встретить подобные конструкции стояночного тормоза. Насколько лучше они работают и можно ли электронным «ручником» пользоваться не только во время стоянки, но и на высокой скорости, чтобы остановить неисправное транспортное средство?
Конструкция «ручника»
Главным преимуществом электромеханического ручного тормоза является более надежная конструкция. Работает он только на задних дисковых тормозах и выдерживает гораздо большие нагрузки, чем прежний. Металлический тросик от салона к суппорту исключен. Связь между клавишей управления и исполнительным механизмом осуществляется по проводам через электронный блок, который анализирует скорость машины и выбирает необходимое усилие для эффективного замедления. На каждом суппорте вмонтировано по небольшому электромотору и муфте, задействованных на тормозной поршень, упирающийся в колодку. Такая конструкция упрощает компоновку и сборку всего узла, сокращает время и затраты при производстве.
Электромотор в суппорте дублирует обычную гидравлику и может создавать дополнительное усилие в поршне. При вращении он передает момент через зубчатый ремень в редуктор, понижающий в десятки раз скорость вращения выходного вала, благодаря чему удается так нарастить усилие, что оно становится сравнимым с гидравлическим прессом. Винтовая пара преобразует вращение ведомой шестерни в поступательное движение штока.
Тот давит на тормозной поршень, подводя колодки к диску. Усилие контролирует блок управления стояночного тормоза по величине потребляемого тока.Тем самым усилие на колодках оказывается достаточным для полной блокировки задних колес. Автомобиль скорее начнет соскальзывать с поверхности с блокированными колесами, чем колодки ослабят хватку.
На автомобилях со стояночным тормозом с ручным приводом достигнуть такого результата было возможно только с неизношенным механизмом. В процессе эксплуатации тросик вытягивался, ржавел, привод ослабевал и нередко не мог держать автомобиль под уклоном даже на небольших возвышениях.
Электронный стояночный тормоз хорош еще и тем, что самостоятельно настраивает колодки. При каждом затягивании компьютер анализирует усилие и корректирует положение колодок. Если же водитель долго не пользовался парковочным устройством, то автоматика проводит коррекцию по истечении 1000 км пробега.
Дрифтить не получится
Немаловажная причина, почему старый механический ручник все еще пользуется популярностью, это возможность его использования в дрифте. На заднеприводных автомобилях рычаг ручного тормоза применяют для кратковременного подклинивания тормозов, чтобы ввести корму машины в контролируемый занос. С электронным тормозом это невозможно, так как процесс затяжки колодок контролирует уже электроника.
Между тем, электронный стояночный тормоз действует всегда, и им можно пользоваться даже на скорости, чтобы замедлить автомобиль вплоть до полной остановки. Для активации «ручника» потребуется несколько секунд удерживать клавишу в поднятом положении. Через несколько секунд блок управления поймет, что это нажатие неслучайное, и тормозная система будет аварийно активирована. Если скорость выше 10 км/ч, то блок ABS включает гидронасос и давление в тормозных контурах повышается. Срабатывают колодки на всех колесах, и автомобиль резко теряет скорость. Если водитель отпускает клавишу, то торможение прекращается.
При удержании клавиши электронного стояночного тормоза машина продолжает тормозить, контролируя уровень усилий для предотвращения заноса. После снижения скорости до 10 км/ч приводятся в действие электромоторы в суппортах, и задние колеса блокируются.
Такая же система срабатывает, если автомобиль попадает в аварию и продолжает движение после первого столкновения, когда водитель потерял сознание и не может сам затормозить.
Подобные системы хороши еще и тем, что помогают избегать случайных аварий при выходе из машины. Некоторые люди порой забывают поставить коробку в режим паркинга, открывают дверь и выходят в тот момент, когда машина начинает движение. Электронный тормоз активируется на некоторых машинах самостоятельно, как только водитель открывает дверь.
Какой у вас стояночный тормоз — не имеет значения, данная статья лишь показывает, что любой механизм в автомобиле требует периодического ухода и обслуживания. И доверять это лучше профессионалам.
Система стояночного тормоза Форд Фокус 2
________________________________________________________________________________________
Система стояночного (ручного) тормоза Форд
Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого
ручного рычага стояночного тормоза.
Рис. 20. Система стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза
Рис. 21. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами
1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 — трос стояночного тормоза
Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:
— с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;
— с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.
Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.
Регулировка троса стояночного тормоза
— Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.
— Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.
— Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза до полного ослабления натяжения троса.
— Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.
— Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.
— Поднимите и подоприте автомобиль.
— Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.
— Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.
— Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.
— Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.
— Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.
Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:
— Если регулировка троса ручника не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
— Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.
— Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.
— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.
Дисковые тормоза задних колес:
— Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
— Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.
— Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.
— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
— Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.
— Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.
— После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.
— Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.
Замена рычага управления ручником:
— Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.
— Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.
— Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.
— Снимите рычаг стояночного тормоза.
— После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
— При установке выполните процедуру снятия в обратной
последовательности.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
- Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91
- Эксплуатация и настройки автосигнализации Starline A91
- Рекомендации по эксплуатации автосигнализации Старлайн Б9
- Помощь по регулировкам сигнализации Starline B9
- Рекомендации по установке и настройкам сигнализации Старлайн А61
- Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
- Настройки автосигнализации Starline A93
- Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
- Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
- Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
- Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
- Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Установка электрического аварийного тормоза
Войти
Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Продолжительность: 35:37
- Описание
Многие классические и специальные автомобили не имеют лучших стояночных/аварийных тормозов, а во многих нестандартных и уличных сборках они полностью отсутствуют. Наш DeSoto 57-го года не является исключением, поскольку стояночный тормоз для многих ранних автомобилей Chrysler Corporation представлял собой просто небольшой барабан на хвостовом валу трансмиссии. На самом деле ранняя автоматическая коробка передач Chrysler Torqueflite даже не имела выбора «Парковка», поэтому владелец доверял маленькому ручному тормозу, чтобы его машина не укатилась.
Когда мы модернизировали наш проектный автомобиль 50-х годов с задними дисковыми тормозами, мы знали, что должны найти способ активировать положение экстренного торможения на суппортах. К счастью, у людей из E-Stopp было для нас решение, которое не загромождало салон, но предлагало активацию торможения, в которой мы нуждались. Их кнопочный электрический аварийный тормоз не только освобождает место на шасси и в салоне автомобиля, но и служит защитой от кражи. Он работает с любой тормозной системой, которая может принять кабель электронного тормоза и может быть установлена в любом месте шасси, где у вас есть место.
Присоединяйтесь к Марку Симпсону, который обсуждает различные компоненты нашей новой тормозной системы и шаг за шагом проведет нас через процесс установки.
Получить доступРазблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
- Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Ежемесячно
Переключать
Годовой
/год
Экономия 8,00 $ !
Начать
304 $ ЦенитьПолучите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.
- Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-курсам премиум-класса в более чем 20 категориях
- Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов
- Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy
- Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи
- 8 полноценных занятий на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь
- 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства
- Скидка 20% на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
- Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE
Промышленные дисковые тормоза — отказоустойчивые дисковые тормоза
Наши промышленные дисковые тормоза предназначены для применения в тех случаях, когда требуется предохранительное устройство для предотвращения неконтролируемой работы промышленного оборудования, такого как краны, подъемники и лебедки.
Мы используем несколько различных типов отказоустойчивых дисковых тормозов в наших промышленных тормозных системах, включая дисковые тормоза с суппортом (фиксированные и плавающие) и дисковые тормоза с подруливающим устройством.
Дисковые тормоза с пружинным приводом отпускаются (или удерживаются в открытом положении) с помощью гидравлики, электромагнитного поля, пневматики или электрогидравлического толкателя. Мы работаем с заказчиком, чтобы разработать идеальную тормозную систему для конкретных требований вашего уникального применения.
По сравнению с промышленными барабанными тормозами промышленные дисковые тормоза способны создавать более высокие уровни крутящего момента и могут выдерживать более высокие скорости трения. Отказоустойчивые дисковые тормоза также способны выдерживать более высокие температуры поверхности дисков и колодок во время экстренной остановки и рассеивать тепло быстрее, чем промышленные барабанные тормоза.
Помимо проектирования промышленных тормозных систем с дисковыми тормозами, мы также предоставляем комплексные услуги по ремонту промышленных тормозов и электрогидравлических подруливающих устройств.
Мы рекомендуем вам воспользоваться нашей функцией расширенного поиска ниже, чтобы просмотреть наш ассортимент промышленных дисковых тормозов.
Когда вы будете готовы поговорить с реальным человеком, свяжитесь с нами — мы будем рады услышать от вас!
Отказоустойчивый гидравлический дисковый тормоз, используемый в качестве аварийного тормоза на подъемнике
Skid-mounted disc brake assembly featuring two hydraulically released floating caliper disc brakes
Products
Filter products by…
1258 results
Done
Filter
Type
- Disc
- Drum
Actuation
- Электрогидравлический толкатель
- Электромагнитный соленоид
- Гидравлический
- Пневматический
Максимальный крутящий момент (n · M)
от
Диаметр (мм)
не более
DBF 60,1 с 710 мм
Актуация: гидраулически высвобождается
: 2728 N · M: 2728 N.
Maximum: 2728 N · M.
RST2/630/80/6
Актуация: электрогидраулический двигатель высвобождается
Максимальный крутящий момент: 2700 N · M
Диаметр: 630 ммUSB5-II/560/50/70003
USB5-II/560/50/70003
. Выпущено
Maximum Torque: 2700 N·m
Diameter: 560 mmUSB3-I/400/80/6
Actuation: Electrohydraulic Thruster Released
Maximum Torque: 2610 N·m
Diameter: 400 mmRST1/630/80/6
Приведение в действие: электрогидравлический привод
Максимальный крутящий момент: 2600 Н·м
Диаметр: 630 ммFBT-21/560/TH-II-806
Максимальный крутящий момент: 2600 Н·м
Диаметр: 560 ммRST2/450/121/6
Приведение: электрогидравлический двигатель Выпущен
.Приведение в действие: Электрогидравлический подруливающий механизм отпущен
Максимальный крутящий момент: 2600 Н·м
Диаметр: 400 ммUSB3-I/560/50/6
Приведение в действие: Электрогидравлический подруливающий механизм отпущен
Максимальный крутящий момент 90 м 25 Н·м: 0151 Максимальный крутящий момент 20 Н·м 560 ммRST2/900/50/6
Актуация: электрогидравлический двигатель высвобождается
Максимальный крутящий момент: 2500 n · M
Диаметр: 900 ммUSB5-I/500/50/6 0003
Actaut: ElectryDraulic Thruster. Максимальный крутящий момент: 2500 N · M
Диаметр: 500 мм3E — 445
Актуация: электромагнитный соленоид, высвобождаемый
. Гидравлический выпуск
Максимальный крутящий момент: 2464 N · M
Диаметр: 900 мм4E — 705
Актуация: Электромагнитный соленоид высвобождается
. : С гидравлическим приводом
Максимальный крутящий момент: 2376 Н·м
Диаметр: 630 ммDBF 60,1 S 630 мм
0025
RST1/560/80/6
Актуация: электрогидраулический двигатель высвобождается
Максимальный крутящий момент: 2300 N · M
Диаметр: 560 ммRST2/560/80/6
Actaut: Electry Thry Thry Thry -Truster. : 2300 N · M
Диаметр: 560 ммUSB5-II/500/50/7
Актуация: электрогидравлическое оборудование высвобождается
. /121/6Приведение в действие: электрогидравлическое подруливающее устройство отпущено
Максимальный крутящий момент: 2300 Н·м
Диаметр: 400 мм Diameter: 500 mmUSB3-I/500/50/6
Actuation: Electrohydraulic Thruster Released
Maximum Torque: 2260 N·m
Diameter: 500 mmRST2/800/50/6
Приведение в действие: Электрогидравлический подруливающий механизм выпущен
Максимальный крутящий момент: 2200 N · M
Диаметр: 800 ммUSB5-I/450/50/6
Приступ: электрогидравлическое двигательное двигательное управление Выпущено
. USB5-I/355/80/6Приведение в действие: электрогидравлическое толкающее устройство
Максимальный крутящий момент: 2200 Н·м
Диаметр: 355 ммUSB3-I/355/80/6
Максимальный крутящий момент: 2190 Н·м
Диаметр: 355 ммNHCD 908 800 мм
Актуация: гидравлически выпущенная
Максимальный крутящий момент: 2144 N · M
Диаметр: 800 ммRST1/500/800/601010: 800 мм
RST1/500/500/6063IAL: 800 мм
40003
- 9000: 500/8010/500/800/6010: 8003
- 9000. Максимальный крутящий момент: 2100 N · M
Диаметр: 500 мм 4E-625
Актуация: электромагнитный соленоид, высвобождаемый
. /6Приведение в действие: электрогидравлическое подруливающее устройство отпущено
Максимальный крутящий момент: 2020 Н·м
Диаметр: 450 мм
Диаметр: 450 ммUSB5-II/450/50/7
Актуация: электрогидравлический двигатель Выпущен
.Приведение в действие: электрогидравлический двигатель выпущен
Максимальный крутящий момент: 1900 N · M
Диаметр: 710 ммUSB5-I/710/30/5
Действия: электрогидравлический двигатель высвобождается
. RST2/500/80/6Приведение в действие: Электрогидравлический привод
Максимальный крутящий момент: 1900 Н·м
Диаметр: 500 мм Н·м
Диаметр: 450 ммUSB5-I/400/50/6
Актуация: электрогидравлический двигатель высвобождается
Максимальный крутящий момент: 1900 N · M
Диаметр: 400 ммNHCD 908 9000 3
NHCD 908 9000.
NHCD 908 9000.
. 1856 N · M
Диаметр: 710 мм4E-550
Приведение: электромагнитный соленоид, высвобождаемый
.Приведение в действие: Электрогидравлическое подруливающее устройство отпущено
Максимальный крутящий момент: 1760 Н·м
Диаметр: 400 мм Диаметр: 400 ммFBT-21/630/TH-II-506
Актуация: электрогидравлический груз.