Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ


Артикул: 5410-1104160

Код для заказа: 127640

Только самовывоз Данные обновлены: 15.05.2021 в 22:30

Код для заказа
127640Артикулы5410-1104160ПроизводительKAMAZКаталожная группа:..Система питания двигателя ДвигательШирина, м:0.06Высота, м:0.055Длина, м:0.07Вес, кг:0.216
Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

15.05.2021 22:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3be3e9bdcc57910743554b50a506b983

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

ПЖД 15.8106 для КамАЗ 65115

На примере конкретной модели разберем требования безопасности при эксплуатации:

  • Следует понимать, как пользоваться подогревателем, внимательно изучив инструкцию, и помнить: неправильное обращение может привести к пожару.
  • Не используйте отопитель, если система охлаждения не заполнена.
  • Не включайте его без топливной жидкости.
  • Запрещено открывать горелку во время работы.
  • Регулярно прочищайте от грязи патрубки забора воздуха для горения, и идущие через котел подогревателя – для отвода продуктов сгорания топлива.
  • Если на КамАЗ-е планируется проведение электросварочных работ, следует отключить шестиштекерную колодку на блоке управления ПЖД.
  • Отрицательная клемма автономного отопителя должна быть подсоединена к «минусу» АКБ, а не к «массе».
  • В салоне автотранспорта всегда должен быть исправный огнетушитель.
  • После завершения работы всегда выключайте топливный кран.

Особенности работы ПЖД «Теплостар 14ТС-10»:

  1. Может работать в двух режимах: «экономичный» (ЭР) и «предпусковой» (ПР). В первом случае потребляемая мощность снижается и позволяет пройти полный цикл за 8 часов, тогда как время работы на предпусковом режиме сокращается до 3 часов.
  2. Предусмотрена ручная остановка работы системы на любом этапе цикла.
  3. Процесс работы автономного отопителя 14ТС-10 контролирует блок управления.
  4. Температура охлаждающей жидкости «автономки» регулируется в зависимости от выбранной программы работы подогревателя: «полный» (70°C при ПР, 55°C при ЭР), «средний» (70-75°C при ПР, >55°C при ЭР), или «малый» (75-80°C при ПР, 80°C при ЭР).

Как работает автоматическое управление при возникновении нештатных ситуаций:

  • Если 14ТС-10 не запустился, блок управления автоматически произведет повторный запуск. Если вторая попытка окажется неудачной, обогреватель выключится.
  • Если по какой-то причине в процессе работы прекратится горение, отопитель выключится.
  • Если произойдет перегрев (нарушится циркуляция охлаждающей жидкости или образуется воздушная пробка), блок управления отключит подогреватель.
  • При резком спаде или скачке напряжения также происходит выключение.

При аварийном выключении предпускового дизельного подогревателя на пульте управления загорится светодиод, количество миганий которого показывает код неисправности. Расшифровку ошибок и способ их устранения можно найти в инструкции по эксплуатации.

Габариты

Что необходимо для качественного монтажа бака на КамАЗ? Полное соответствие габаритам. Прежде, чем приобрести его, нужно убедиться в полной совместимости с определенной моделью грузовика КамАЗ. Одним, из самых главных показателей габаритов является длина бака. Завод КамАЗ и его дочерние предприятия придерживается следующих значений этого параметра (в мм):

  • 710;
  • 750;
  • 950;
  • 1200;
  • 1360;

Что касается размеров сечения, то они колеблются от 400×490 и до 660×660 мм. Но, опять-таки, эти показатели свойственны главному изготовителю, а у других могут встречаться практически любые видоизменения. На сегодняшний день максимальная длина не превышает значение в 1920 мм.

Объемы

Для самых простых задач, без необходимости проделывать большой путь, не останавливаясь на дозаправку, используется стандартный топливный бак на 125 л. Это наименьший объем из возможного диапазона. Но из-за высокого уровня потребления топлива и для увеличения количества запасов применяются более объемные варианты. Заводом-изготовителем предусмотрены такие литровые вариации:

  • 125;
  • 170;
  • 210;
  • 250;
  • 300;
  • 350;
  • 400;
  • 450;
  • 500;
  • 600.

Помимо стандартных модификаций, существует множество и других, имеющих нестандартные объемы. Наибольшая емкость может достигать 700 л. Это объясняется тем, что топливный бак производится не только на заводах КамАЗ. По сути, среди предложений больше продукции как раз других предприятий. Но чтобы выпускать подобные высокотехнологичные изделия требуется соблюдение всех необходимых норм ГОСТа. Если это так, то топливный бак прослужит очень долго, независимо от завода-изготовителя.

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Правила ухода

Топливный бак грузовика КамАЗ неприхотлив и требует лишь некоторых профилактических действий. Что нужно делать для продления срока службы?

  1. Осуществлять своевременную замену фильтров.
  2. Надежная установка.
  3. Следить за отсутствием царапин и состоянием краски.
  4. 1-2 раза в год проводить промывку.
  5. Заправляться качественным топливом.

При соблюдении этих простых правил достигается наилучший эффект, обеспечивающий долгосрочную работу не только бака, но и всей топливной системы.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.

Назначение подогревателя

Одна из особенностей дизельного двигателя заключается в том, что он плохо запускается при температуре окружающей среды ниже -15. -20°C. На морозе топливо и масло становятся слишком вязкими, поэтому форсунки не могут обеспечить необходимый распыл топлива, а КШМ с трудом поддается проворачиванию. Поэтому для успешного пуска дизеля имеет смысл использовать предпусковой подогреватель.

Подогреватель — специальное устройство, обеспечивающее прогрев двигателя до температуры, при которой возможен его нормальный пуск. В автомобилях КАМАЗ предпусковой подогреватель используется для успешного пуска двигателя при температуре ниже -20°C. Некоторые модели подогревателей также могут прогревать кабину и другие агрегаты, однако данная функция используется нечасто, так как в ней нет критической необходимости.

содержание .. 11 12 17 ..

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ — ЧАСТЬ 1

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.

Принципиальная схема системы питания показана на рис. 35. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливо-проводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

Рис. 35. Схема питания двигателя топливом: 1 — бак топливный; 2 — фильтр грубой очистки топлива; 3 — трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 — трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 — форсунка; 6 -трубка топливная высокого давления; 7 — насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 — насос топливоподкачивающий ручной; 9 — трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 — насос топливный высокого давления; 11 — клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 — свеча факельная; 14 — трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 — трубка топливная подводящая ТНВД; 16 — трубка топливная отводящая ТНВД; 17 — фильтр тонкой очистки топлива; 18 — трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 — тройник крепления топливных трубок; 20 — трубка топливная сливная; 21 — топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 — труба приемная с фильтром

Фильтр грубой очистки (отстойник) (рис. 36) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.

Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.

Фильтр тонкой очистки (рис. 37), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) происходит при давле- нии в полости 24,5… 44,1 кПа (0,25… 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2… 235,3 кПа (2,0… 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.

Топливопроводы подразделяются на топливопроводы низкого 392… 1961 кПа (4… 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления. Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами.

Насос топливный высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 39) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера

штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от проворачивания в корпусе зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 mm.

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

Рис. 40. Регулятор частоты вращения: 1 — крышка задняя; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — подшипник; 5 -прокладка регулировочная; 6-шестерня промежуточная; 7 — прокладка задней крышки регулятора; 8 — кольцо стопорное; 9 — державка грузов; 10 — ось груза; 11 -подшипник упорный; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15-корректор; 16-пружина возвратная рычага останова; 17-болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пружины регулятора; 21-шестерня ведущая; 22-сухарь ведущей шестерни; 23-фланец ведущей шестерни; 24 — болт регулировочный подачи топлива; 25- рычаг стартовой пружины; 26 -пружина регулятора: 27 — рейка; 28 — пружина стартовая; 29 — штифт; 30 — рычаг реек; 31 — рычаг регулятора; 32 -рычаг муфты грузов; 33 — ось рычагов регулятора; 34 — болт крепления верхней крышки

Характеристика топливной аппаратуры

содержание . . 11 12 17 ..

Практическая работа «Система питания дизельного двигателя (КамАЗ-740)»

Практическая работа

«Система питания дизельного двигателя (КамАЗ-740)»

Цель задания — изучить на примере устройства сборочных единиц системы питания двигателя КамАЗ-740 систему питания дизеля. Приобрести навыки в разборке и сборке топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунки двигателя КамАЗ-740, уяснить схему работы системы питания и приборов, обеспечивающих подачу, очистку и впрыск топлива.

Иллюстративный материал —учебные плакаты.

Монтажное оборудование, приспособления и инструменты — ТНВД в сборе с муфтой опережения впрыска топлива, всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала, топливная форсунка, приспособление для отворачивания гайки крепления муфты опережения впрыска топлива; тиски, комплект рабочих инструментов, динамометрический ключ, комплект специальных приспособлений для разборки насосной секции.

Топливная система двигателя КамАЗ-740 (четырехтактного дизеля):

1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2, 14 — топливоподкачивающие насосы; 3, 7—9, 11— 13, 17— 19 — топливопроводы; 4, 5 — тройники; 6 — топливный бак; 10 — фильтр грубой очистки топлива; 15 — форсунка; 16 — насос высокого давления; 20 — кран отбора топлива к подогревателю;

 

1.Изучить схему системы питания двигателя КамАЗ-740, устройство и работу его агрегатов.

2.Частично разобрать ТНВД следующим образом:

•снять муфту опережения впрыска топлива с кулачкового вала ТНВД, снять кожухи, пружинные и плоские шайбы;

•снять крышку в сборе с рычагами, насос и уплотнительные прокладки, шайбы, заднюю крышку подшипника.

3.Разобрать секцию ТНВД в следующем по­рядке:

•вывернуть штуцер секции ТНВД;

•снять упор с регулировочными шайбами и пружиной;

•снять нагнетательный клапан вместе с прокладкой и корпусом;

•снять тарелку пружины толкателя, пружину, шайбу;

•вынуть упорное кольцо, плунжер, втулку плунжера, уплотнительное кольцо, поворотную втулку плунжера.

4. Собрать секцию ТНВД и в целом ТНВД в последовательности, обратной их разборке, выполняя следующие рекомендации:

•момент силы затягивания гайки крепления муфты опережения впрыска топлива — 100. .. 120 Н м;

 

Схема разборки топливного насоса высокого давления:

КЗ — винты с шайбами; 2 — крышка подшипника задняя в сборе; 4, 12, 14, 19, 28 — шайбы плоские; 5 — ввертыш; 6 — фильтр в сборе; 7, 27 — прокладки; 8 — прокладка задней крышки; 9 — секция в сборе; 10— шайба стопорная штуцера; 11, 25 — гайки с шайбами; 13, 18 — болты с шайбами; 15 — крышка регулятора верхняя; 16— прокладка верхней крышки; 17— шплинт-проволока; 20— муфта опережения впрыска топлива в сборе; 21 — гайка колпачковая с шайбой; 22 — винт; 23 — кожух защитный; 24 — корпус топливного насоса высокого давления в сборе; 26 — насос топливный низкого давления в сборе

 

Схема разборки секции топливного насоса высокого давления:

1 — корпус клапана; 2 — прокладка; 3 — клапан нагнетательный; 4, 19 — пружины; 5, 6, 11, 18— шайбы; 7— упор пружины клапана; 8— штуцер топливного насоса; 9 — втулка плунжера поворотная с осью в сборе; 10, 12 — штифты; 13 —  корпус секции с фланцем в сборе; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — втулка плунжера; 16 — плунжер; 17 — кольцо упорное; 20 — тарелка пружины толкателя

 

•при сборке плунжерной пары совместить продольный па поворотной втулки с установочным штифтом корпуса секции ТНВД;

•затягивание штуцера секции ТНВД выполнять с моменте силы 100. .. 120 Н м;

•плунжер установить меткой в сторону перепускного отверстия.

4.Изучить форсунку двигателя КамАЗ-740.

5.Разобрать форсунку двигателя КамАЗ-740 в следующем порядке:

•зажать форсунку в тисках распылителем вверх;

• отвернуть гайку распылителя;

 


Форсунка двигателя КамАЗ-740:

1 — игла распылителя; 2 — кольцевая полость; 3 — распылитель; 4 — накидная гайка; 5 — проставка; 6 — штифты; 7 — штанга; 8 — корпус; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — штуцер; II — сетчатый фильтр; 12 — втулка; 13 — регулировочные шайбы; 14 — опорная шайба; 15 — пружина

 

• снять распылитель, проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки;

• вывернуть штуцер подвода топлива, вынуть сетчатый фильтр.

6.   Собрать форсунку двигателя КамАЗ-740 в последовательности, обратной разборке. При сборке момент силы затягивания гайки распылителя 70. .. 80 Н м.

 

Инструкционно-технологическая карта

«Разборка-сборка топливного насоса высокого давления и форсунки двигателя КамАЗ-740»

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ИНСТРУМЕНТ,

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И УКАЗАНИЯ

1. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1. ОТВЕРНУТЬ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ МУФТЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ИЗ КОМПЛЕКТА

 

2. СНЯТЬ МУФТУ С КУЛАЧКОВОГО ВАЛА ТНВД

 

 

3. ВЫВЕРНУТЬ ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ КОЖУХОВ

ОТВЕРТКА

 

4. СНЯТЬ КОЖУХИ

 

 

5. ВЫВЕРНУТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ, СНЯТЬ ПРУЖИННЫЕ И ПЛОСКИЕ ШАЙБЫ

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ 10 ММ

 

6. СНЯТЬ КРЫШКУ В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ

 

СНИМАТЬ ОСТОРОЖНО

7. СНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ

 

 

8. ОТВЕРНУТЬ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ 13 ММ

 

9. СНЯТЬ НАСОС И УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ

ОТВЕРТКА

 

10.ВЫВЕРНУТЬ ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА

 

 

11.СНЯТЬ ШАЙБЫ, КРЫШКУ И УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ

 

 

2. РАЗБОРКА СЕКЦИИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1. ВЫВЕРНУТЬ ШТУЦЕР СЕКЦИИ ТНВД

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ

19 ММ

 

2. СНЯТЬ УПОР С РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ ШАЙБАМИ И ПРУЖИНОЙ

 

 

3. СНЯТЬ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ

КЛАПАН ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ И КОРПУСОМ

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

ИЗ КОМПЛЕКТА ДЛЯ

СНЯТИЯ КЛАПАНА

 

4. СНЯТЬ ТАРЕЛКУ ПРУЖИНЫ ТОЛКАТЕЛЯ, ПРУЖИНУ, ШАЙБУ

 

 

5. ВЫНУТЬ УПОРНОЕ КОЛЬЦО, ПЛУНЖЕР, ВТУЛКУ ПЛУНЖЕРА, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ПОВОРОТНУЮ ВТУЛКУ ПЛУНЖЕРА

 

 

3. СБОРКА СЕКЦИИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1. УСТАНОВИТЬ ПОВОРОТНУЮ ВТУЛКУ ПЛУНЖЕРА, УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,

ВТУЛКУ ПЛУНЖЕРА, ПЛУНЖЕР, УПОРНОЕ КОЛЬЦО

 

ПЛУНЖЕР УСТАНОВИТЬ МЕТКОЙ В СТОРОНУ ПЕРЕПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ. ПРОДОЛЬНЫЙ ПАЗ ПОВОРОТНОЙ ВТУЛКИ СОВМЕСТИТЬ С УСТАНОВОЧНЫМ ШТИФТОМ КОРПУСА СЕКЦИИ ТНВД

2. УСТАНОВИТЬ ШАЙБУ, ПРУЖИНУ, ТАРЕЛКУ ПРУЖИНЫ ТОЛКАТЕЛЯ

 

 

3. УСТАНОВИТЬ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ПРОКЛАДКОЙ И КОРПУСОМ

 

 

4. УСТАНОВИТЬ УПОР С РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ ШАЙБАМИ И ПРУЖИНОЙ

 

 

5. ЗАВЕРНУТЬ ШТУЦЕР СЕКЦИИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ 19 ММ, КЛЮЧ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ

МОМЕНТ СИЛЫ ЗАТЯГИВАНИЯ ШТУЦЕРА 100… 120 Н М

4. СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1. УСТАНОВИТЬ ПОД ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА ВАЛА ТНВД УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ И ЗАВЕРНУТЬ ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ

13 ММ

 

2. УСТАНОВИТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС

 

 

3. УСТАНОВИТЬ НАСОС, ЗАКРЕПИТЬ ЕГО ГАЙКАМИ С ПРУЖИННЫМИ ШАЙБАМИ

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ

13 ММ

 

4. УСТАНОВИТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ

 

 

5. УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ

 

 

6. ЗАКРЕПИТЬ КРЫШКУ БОЛТАМИ С ПРУЖИННЫМИ ШАЙБАМИ И ПЛОСКИМИ ШАЙБАМИ

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ

10 ММ

 

7. УСТАНОВИТЬ КОЖУХИ

 

 

8. ЗАКРЕПИТЬ КОЖУХИ ВИНТАМИ 

ОТВЕРТКА

 

9. УСТАНОВИТЬ МУФТУ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА НА КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ НАСОСА

 

 

10. ЗАКРЕПИТЬ МУФТУ ГАЙКОЙ

СПЕЦИАЛЬНОЕ

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

МОМЕНТ СИЛЫ ЗАТЯГИВАНИЯ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ МУФТЫ 100… 120 Н М

5. РАЗБОРКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ- 740

1. ЗАЖАТЬ ФОРСУНКУ В ТИСКАХ

ТИСКИ

РАСПЫЛИТЕЛЬ ВВЕРХУ

2. ОТВЕРНУТЬ ГАЙКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ

 

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ

19 ММ

 

3. СНЯТЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПРОСТАВКУ, ШТАНГУ, ПРУЖИНУ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ

 

 

4. ВЫВЕРНУТЬ ШТУЦЕР ПРИВОДА ТОПЛИВА

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ

17 ММ

 

5. ВЫНУТЬ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ИЗ КОРПУСА

 

 

6. СБОРКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ- 740

1. УСТАНОВИТЬ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР В КОРПУС ФОРСУНКИ

 

 

2. ЗАВЕРНУТЬ ШТУЦЕР ПОДВОДА ТОПЛИВА

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ 17 ММ

 

3. УСТАНОВИТЬ В КОРПУС РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ, ПРУЖИНУ, ШТАНГУ, ПРОСТАВКУ, РАСПЫЛТЕЛЬ

 

 

4. ЗАВЕРНУТЬ ГАЙКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ

КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ 19 ММ

 

5. ОСВОБОДИТЬ ФОРСУНКУ ИЗ ТИСКОВ

 

 

AutoGas Filling Complex + Alternative fuel

TOTAL DOCUMENTS

47

(FIVE YEARS 47)


H-INDEX

(FIVE YEARS 0)


Published By Innovative Mashinostroenie Publishing

2073-8323


Значимые инновации зарубежного автомобилестроения.

Строительно-технологические мероприятия

В.А. Грушников

Дизайн исследования ◽  

Дорожный транспорт ◽  

Конвейерная лента ◽  

Подвижной состав ◽  

Тенденции развития ◽  

Инновационные решения ◽  

Колесные транспортные средства ◽  

Текущие стандарты

Повышение конкурентоспособности и улучшение потребительских свойств подвижного состава автомобильного транспорта достигается за счет разработки и внедрения в практику комплектующих и инновационных решений сборки на конвейере автомобильной колесной техники, опережающих требования действующих стандартов. Эти инновации определяют тенденции развития. Ключевые слова: автомобильный подвижной состав; конструкции; технологии; единицы измерения; исследовательская работа; дизайн; производство; операция


Разборный способ ремонта двигателя КАМАЗ-740 путем добавления присадки в систему смазки

Ломовских А.Е. ◽  

В. П. Капустин ◽  

Волокитин А.А.

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Внутреннее сгорание ◽  

Двигатели внутреннего сгорания ◽  

Система смазки ◽  

Тестовый движок

Раскрыты способ безразборного ремонта двигателей внутреннего сгорания автомобилей и спецтехники на основе геомодификаторов трения и результаты испытаний двигателей внутреннего сгорания. Ключевые слова ремонтно-восстановительный состав; тестовый двигатель; ресурс


Средства заправки газобаллонных автомобилей сжатым природным газом. Лекция № 8. Конструктивные особенности стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)

В.И. Ерохов

Натуральный газ ◽  

Блок-схема ◽  

Автоматизированная система ◽  

Общий вид ◽  

Схематическая диаграмма ◽  

Сжатый природный газ ◽  

Автозаправочная станция ◽  

Газовый баллон ◽  

Многоэтапный ◽  

Функциональные компоненты

Приведены классификация и типоразмерный ряд современных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Представлен фрагмент генерального плана АГНКС. Разработана принципиальная схема архитектурно-планировочного решения стационарной АГНКС. Обобщены особенности производства компримированного природного газа (КПГ). Представлена ​​блок-схема типовой автоматизированной системы технологических процессов АГНКС. Приведена принципиальная, функциональная и технологическая схема АГНКС. Разработаны конструктивная схема и привод многоступенчатого компрессора. Представлены общий вид и принципиальная схема газозаправочной колонны и ее функциональных узлов. Ключевые слова сжатый природный газ, архитектурно-планировочные решения, классификация и характеристика АГНКС, многоступенчатый компрессор, электропривод компрессора, технологическое и функциональное оборудование, газозаправочная колонка


Анализ пускового и тормозного устройства транспортного средства

Восстановление энергии ◽  

Система рекуперации энергии ◽  

Система восстановления ◽  

Городские условия ◽  

Восстановление энергии торможения

В статье показано, что применение пневмогидравлической системы рекуперации энергии торможения является перспективным путем совершенствования как новых автомобилей, так и различного подержанного транспорта, эксплуатируемого в городских условиях.

Ключевые слова анализ; эффективность; патент; транспортное средство; рулевое колесо; торможение; ускорение


Значимые инновации зарубежного автомобилестроения. Экологическая безопасность

В.А. Грушников

Исследования и разработки ◽  

Дизайн исследования ◽  

Экологическая безопасность ◽  

Подвижной состав ◽  

Уровень шума ◽  

Эффективная защита ◽  

Атмосферный воздух ◽  

Вредные вещества ◽  

Колесные транспортные средства

Эффективная защита окружающей среды во многом определяется совершенствованием приводов различных видов автомобильной колесной техники, ответственных за выброс вредных веществ в атмосферный воздух и шумовыделение. Эти аспекты экологической безопасности являются одними из важнейших направлений исследований и разработок для специалистов в области автомобильных инноваций. Ключевые слова автомобильный подвижной состав; конструкции; технологии; единицы измерения; исследовательская работа; дизайн; производство; операция; экологическая безопасность


Оценка состояния дизеля по рабочим параметрам масла

Дизельный двигатель ◽  

Остаточная жизнь ◽  

Время работы ◽  

Оценка состояния ◽  

Техническое состояние ◽  

Машинное масло ◽  

Плотность точки ◽  

Данный ◽  

Отношение ◽  

Состояние двигателя

В статье обосновывается взаимосвязь приведенных значений параметров рабочего масла с остаточным ресурсом или выходом из строя дизеля при малой наработке масла (до 4 тыс. км). Приведены результаты исследований изменения щелочного числа, вязкости, температуры вспышки, плотности в процессе работы моторного масла на автомобилях КАМАЗ-ЕВРО, графически представлено состояние известных двигателей в результате эксплуатации по зависимостям и нормам параметры рабочего масла. Ключевые слова состояние масла; время работы; техническое состояние; остаточный срок службы; щелочное число; вязкость


Средства заправки газовых автомобилей. Лекция № 7. Часть 5. Особенности эксплуатации передвижных автомобильных АГЗС сжиженным углеводородным газом (СУГ)

В.И. Ерохов

Схематическая диаграмма ◽  

Технологическое оборудование ◽  

Сжиженный газ ◽  

Технологические процессы ◽  

Автозаправочная станция ◽  

Бензоколонка ◽  

Характерные особенности ◽  

Функции безопасности ◽  

Безопасность станции

Приведены особенности эксплуатации передвижной автомобильной газозаправочной станции (ПАГЗС) сжиженного углеводородного газа (СУГ).

Приведена принципиальная схема планировочного решения мобильной АЗС. Описан порядок заправки автомобилей. Приведена особенность работы автозаправочного комплекса на базе передвижной АЗС. Приведены характерные особенности работы и неисправности технологического оборудования передвижной АЗС. Обобщены особенности безопасности технологических процессов АЗС. Описаны особенности обслуживания АЗС. Описаны особенности системы учета и отпуска СУГ. Ключевые слова сжиженный газ; планировочные решения; мобильная АЗС; работа АЗС; газовое оборудование; заправка газом; неисправности и обслуживание; безопасность АЗС


Эволюция методов государственного управления техническим состоянием транспортных средств в России

Б.А. Крамаренко

Государственная политика ◽  

Безопасность дорожного движения ◽  

Дорожное происшествие ◽  

Дорожное движение ◽  

Техническое состояние ◽  

Техническая диагностика ◽  

Технический осмотр ◽  

Государственное управление ◽  

Техосмотр ◽  

История о

Как известно, недавно были утверждены новые Правила технического осмотра транспортных средств. Они должны вступить в силу с 1 марта 2021 года, но из-за пандемии сроки начала реформы в сфере техосмотра перенесены. В связи с этим нашим читателям, вероятно, будет интересно ознакомиться с историей государственной политики в области безопасности дорожного движения. Ключевые слова дорожно-транспортное происшествие, государственная политика; безопасность дорожного движения; транспортное средство; правила технического осмотра; экзаменационная комиссия; Госавтоинспекция; техническая диагностика автомобиля


Методы экспресс-оценки показателя и эффективности двигателей внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Термический цикл ◽  

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Содержание тепла ◽  

Внутреннее сгорание ◽  

Рабочая жидкость ◽  

Двигатели внутреннего сгорания ◽  

Ход работы ◽  

Термодинамические процессы

В статье рассматривается вопрос количественной расчетной оценки эффективности теплового цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания на основе значений эффективного и индикаторного КПД. Предложена упрощенная методика оперативной оценки эффективности теплового цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания. Методика основана на математическом описании термодинамических процессов, происходящих при развитии теплового цикла двигателя с воспламенением рабочей смеси от сжатия (дизель), что позволяет распространить ее на новые двигатели, в том числе работающие на электронных контроль. Ключевые слова тепловой цикл; рабочий процесс; дизель; теплоемкость рабочего тела; расширение


Особенности впрыска дизельного топлива, рапсового масла и их смесей в дизельных двигателях различных типов

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Рапсовое масло ◽  

Высокоскоростной ◽  

Впрыск топлива ◽  

Экспериментальные исследования ◽  

Топливный инжектор ◽  

Высокоскоростной дизель ◽  

Тип двигателя

Обоснована необходимость адаптации дизелей для работы на растительных маслах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *