Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство и принцип действия топливного насоса ТНВД Т-40 (шлицевая втулка)

Топливный насос 574.1111004 (рисунок 1) одноплунжерного типа, с топливным дозированием и изменением объема его подачи перемещением по плунжеру дозатора. Топливо распределяется по цилиндрам двигателя Д-144 за счет вращательного движения плунжера. Насос ТНВД Т-40 имеет механический всережимный регулятор прямого действия, поршневой подкачивающий насос и насос ручной подкачки топлива.

Корпус насоса (поз. 15) выполнен из алюминия, неразъемного исполнения, имеет три полости: насосную, регуляторную и полость кулачкового механизма. В полостях соответственно размещены плунжерная пара с приводом, кулачковый регулятор и эксцентриковый вал. Топливоподкачивающий насос (поз. 31), закрепленный на боковой стенке корпуса, приводится в действие от кулачкового вала (поз. 4) через вал эксцентриковый (поз. 3). Кулачковый вал получает вращение от двигателя агрегата через шлицевую втулку (поз. 6).

При вращении вала (поз. 4) плунжер совершает возвратно-поступательное движение, при этом нагнетание происходит, когда кулачек набегает на ролик толкателя (поз. 9), а всасывание – под действием пружины. Кроме того, от вала (поз. 20) регулятора плунжер получает вращение, распределяя в результате этого топливо по цилиндрам. Вал регулятора получает вращение от кулачкового вала через шестерни (поз. 1, 2). Ступица (поз. 29) регулятора имеет связь с валом (поз. 20) через демпферную пружину (поз. 11). Подача топлива в топливном насосе ТНВД Т-40 изменяется осевым перемещением дозатора по плунжеру регулятором через рычаг (поз. 37), тягу (поз. 39) и поводок (поз. 33) привода.

Выбор режима работы двигателя Д-144 осуществляется поворотом рычага (поз. 36), регулятора, связанного через пружину (поз. 25) и систему с дозатором. Подача топлива при запуске двигателя увеличивается автоматически. При перегрузке дизеля увеличение подачи топлива происходит при помощи пружинного корректора, состоящего из корпуса (поз.

23), штока (поз. 24), пружины (поз. 22), регулировочного винта (поз. 21) и контргайки. Прекращение подачи топлива осуществляется принудительно при помощи рычага (поз. 36) или регулятором, когда достигнута предельная частота вращения.

1 – ведомая коническая шестерня; 2 – ведущая коническая шестерня; 3 – эксцентриковый вал; 4 – кулачковый вал; 5 – установочный фланец; 6 – шлицевая втулка; 7 – гайка привода; 8 – крышка с манжетой; 9 – толкатель; 10 – ограничительная шайба; 11 – демпферная пружина; 12 – груз регулятора; 13 – муфта; 14 – промежуточная шестерня; 15 – корпус насоса; 16 – секция высокого давления; 17 – сапун-маслозаливное отверстие; 18 – лимб; 19 – крышка с корректором; 20 – вал регулятора; 21 – винт; 22 – пружина; 23 – корпус корректора; 24 – шток корректора; 25 – пружина регулятора; 26 – рычаг корректора; 27 – ось серьги пружины; 28 – ось основного рычага; 29 – ступица регулятора; 30 – крышка с подшипником; 31 – топливоподкачивающий насос; 32 – втулка привода дозатора; 33 – поводок привода дозатора; 34 – винт положения “стоп”; 35 – винт максимальных оборотов; 36 – рычаг управления; 37 – основной рычаг; 38 – эксцентриковый палец; 39 – тяга; 40 – пружина; 41 – отверстие уровня масла.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Способ пожога топливовоздушной смеси в дизельном двигателе кардинально отличается от принятого в бензиновых. Во время такта сжатия поршень цилиндра движется вверх и сжимает воздух, который заполнил камеру сгорания. Чем ближе поршень к верхней мертвой точке (ВМТ), тем выше температура воздуха (до 1000 градусов). Незадолго до достижения поршнем ВМТ в камеру сгорания под давлением в сотни атмосфер выпрыскивается распыленная в туман солярка.

При контакте с раскаленным воздухом она воспламеняется и энергия, которая выделяется при горении, толкает поршень вниз. Задача топливного насоса высокого давления (ТНВД) обеспечить подачу строго определенного количества топлива в необходимое время и создать достаточное давление для того, чтобы горючее не втекло в цилиндр, а распылилось туманом.

Видео — Как устроен топливный насос

Основа ТНВД – плунжерная пара, которая обеспечивает дозирование топлива и создание необходимого давления. Плунжерная пара состоит из цилиндра и поршня, зазор между ними составляет тысячные доли миллиметра. Благодаря такой точности изготовления плунжерная пара создает давление до сотен и тысяч атмосфер. В зависимости от типа насоса, в нем устанавливают различное число плунжерных пар, от одной на все цилиндры, до одной на каждый цилиндр.

Работу плунжерной пары обеспечивают два клапана, регулирующих подачу и выход топлива. Точность изготовления деталей насоса настолько велика, то любая соринка, попавшая внутрь, меняет режим работы и приводит к износу элементов ТНВД. В движение плунжерный насос приводится с помощью вала с эксцентриками, аналогичного валу газораспределительного механизма (ГРМ). Шестеренка насоса связана с шестерней вала ГРМ или шестерней коленвала. Для связи с шестерней ГРМ передаточное число 1:1, для связи с коленвалом 1:2.

Полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленчатого вала, или один оборот вала ГРМ. Это особенность всех четырехтактных двигателей, вне зависимости от типа топлива и числа цилиндров. Для регулировки количества топлива, которое поступает в каждый цилиндр, используют как изменение хода поршня плунжера, так и регулируемый сброс топлива из плунжерной пары. Форсунки открываются при давлении свыше 120–150 атмосфер, поэтому сброс топлива из плунжерной пары приводит к падению давления на форсунках и их закрытию. Между подкачивающим и плунжерным насосами установлен электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива при выключенном зажигании. 

Эффективную работу плунжерного механизма обеспечивают подкачивающий насос и редукционный клапан. Давление, которое выдает подкачивающий насос, напрямую зависит от оборотов распределительного или коленчатого валов, и достигает 10 атмосфер. Это необходимо, чтобы даже на холостых оборотах при резком нажатии на педаль акселератора не происходило провала в работе мотора. Редукционный клапан сбрасывает излишки топлива и они по трубопроводу возвращаются в бак. Это топливо также используется для охлаждения и смазки ТНВД. Благодаря редукционному клапану на выходе подкачивающего насоса всегда стабильное давление, которое не зависит от оборотов мотора или положения педали газа.

Неисправности ТНВД

К основным неисправностям ТНВД относят:

  • повреждение плунжерной пары или клапанов;
  • повреждение подкачивающего насоса;
  • нарушение регулировки количества подаваемого к форсункам топлива;
  • неисправность редукционного или электромагнитного клапанов;
  • неправильный угол опережения зажигания.

При повреждении плунжерной пары снижается давление, которое выдает насос, в результате форсунки хуже распыляют топливо, падает мощность двигателя, обрастают сажей клапаны головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневые кольца, черный дым из выхлопной трубы идет на любых режимах работы двигателя. Но такие же симптомы присущи и неисправным форсункам, грязному воздушному фильтру, сбитому углу опережения зажигания.

Повреждение подкачивающего насоса проявляется в падении мощности при полностью нажатой педали газа, когда двигатель работает на высоких оборотах. Недостаточное давление приводит к тому, что плунжерная пара не получает достаточно топлива и не может создать необходимого давления при полностью нажатой педали газа. Такие же симптомы и у запавшей пружины редукционного клапана, который должен открываться только при превышении давления. Когда давление выравнивается, пружина выжимает клапан и он перекрывает канал сброса излишков топлива. Если пружина запала, то большая часть горючего будет постоянно возвращаться в топливный бак.

Нарушение работы системы регулировки количества топлива, которое поступает в плунжерный насос, приводит к тому, что мотор неадекватно реагирует на педаль газа. Иногда при полностью нажатой педали двигатель выдает лишь половину мощности и оборотов, или наоборот, возрастают холостые обороты. Неисправность электромагнитного клапана приводит к тому, что двигатель самопроизвольно глохнет, или его невозможно остановить, даже отключив аккумулятор.

Поэтому сначала проверяют состояние фильтров и компрессию двигателя. Это делают непосредственно на автомобиле, без применения сложной электронной техники. После этого снимают ТНВД и форсунки и закрывают установочные отверстия в ГБЦ чистой тряпкой. Форсунки и ТНВД тестируют с помощью специальных стендов. Без специального оборудования можно определить лишь исправность редукционного и электромагнитного клапана да общее состояние подкачивающего насоса. Для более серьезной диагностики необходимо использовать специальный стенд.

Как снять топливный насос

Чтобы снять насос, необходимо ослабить крепление цепи или зубчатого ремня ГРМ и скинуть их с шестерни ТНВД. После этого откручивают топливные трубки, которые идут к форсункам. Соблюдайте осторожность, потому что солярка в них находится под давлением в сотни атмосфер. Поэтому откручивайте гайки постепенно, чтобы излишки топлива вытекли. После чего откручивайте топливные трубки от форсунок. Некоторые мастера меняют порядок действий и сначала откручивают форсунки. После этого отключите провод электромагнитного клапана, отсоедините подающую и возвратную трубки или шланги. Затем открутите болты крепления к блоку или ГБЦ двигателя и снимите насос.

Для ремонта ТНВД обращайтесь в серьезные сервисные центры, потому что мало иметь стенд для проверки и настройки, нужно еще и уметь им пользоваться. Прежде чем доверить ремонт ТНВД какому-то мастеру, поинтересуйтесь качеством его работы у тех, чьи машины он ремонтировал и настраивал.

Это важно!!! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать ТНВД, вы добьетесь лишь ухудшения его состояния. Даже если вы сможете обеспечить необходимую чистоту помещения и полное отсутствие пыли и ворсы, для замены и настройки плунжерной пары потребуется специальное оборудование и высокая квалификация.

Замена ТНВД и настройка угла опережения зажигания (впрыска топлива)

Прикрутите отремонтированный, настроенный и проверенный насос к блоку двигателя. Подключите топливные трубки, подключите провод электромеханического датчика. Выставьте шестерню ГРМ или распредвала в ВМТ первого цилиндра, установите шкив насоса по меткам. Наденьте и отрегулируйте натяжение цепи или ремня. С помощью ручного насоса подкачки наполните ТНВД топливом. Крутите двигатель стартером, чтобы прокачать ТНВД. Когда из топливных трубок начнут вылетать капельки солярки, прокачка закончена. Устанавливайте форсунки и подключайте к ним топливные трубки. Крутите мотор до тех пор, пока топливо не заполнит топливные трубки и форсунки. Некоторые мотористы делают это не с помощью аккумулятора, а подцепляют отремонтированный автомобиль к исправному и таскают на прицепе, пока поступающее из ТНВД топливо не вытеснит весь воздух. Когда мотор заведется, необходимо дать ему прогреться не менее 25 минут.

Настройку желательно проводить с помощью специальных устройств, которые предназначены для дизельных двигателей, но если их нет, можно сделать на слух. При слишком раннем зажигании двигатель работает жестко, при резком нажатии на педаль газа появляется цокот и звон. При позднем зажигании появляется сизый дым, мотор не выдает всей мощности, двигатель трясет при плавном нажатии на газ. На различных автомобилях применяют разные способы регулировки угла опережения впрыска топлива, поэтому обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В ней же прописан оптимальный угол опережения. Выставьте его, заведите двигатель и проверьте его работу. Если мотор резво отзывается на нажатие педали газа, выдает немножко черного дымка при перегазовке, работает без тряски, то проверяйте его на дороге. Исправные мотор и ТНВД при правильном угле опережения впрыска топлива будут выдавать максимальную мощность.

Что делать со сложным насосом для впрыска дизельного топлива

Диссертация представляет собой диссертацию по оригинальному исследованию по определенной теме, представленную дипломированным или соискателем степени.

Насосы Thesis

Время от времени нам приходится сталкиваться с чрезвычайно сложным инжекторным насосом, который бросает вызов даже самому опытному и высококвалифицированному специалисту. Мы называем их «тезисными насосами».
Сегодняшний пример взят из Toyota 1HD-T, установленной в автомобиле Landcruiser с правым рулем, импортированном из Японии (первоначально этот двигатель никогда не продавался в Канаде).

ТНВД включает в себя следующее, а также все обычные функции насоса и регулятора, имеющиеся в ТНВД автомобильного типа:

  • ACAD (автоматическое устройство подачи в холодном состоянии)
  • Управление наддувом
  • Время измерения нагрузки
  • Кондиционер на холостом ходу
  • Регулируемый буфер простоя

Самым близким сравнением для тех, кому за 40, как мне, будет карбюратор начала 80-х, окруженный вакуумными линиями и приборными щитками для соответствия требованиям по выбросам, как раз перед введением впрыска топлива.

Калибровка помпы

Со всеми дополнительными устройствами и расширенными функциями калибровка этой помпы занимает больше времени, чем ее сборка. Чтобы убедиться, что каждый аспект этого насоса работает правильно и взаимодействует с другими компонентами, вы можете провести 3 или 4 часа перед испытательным стендом.

Если кто-то говорит вам, что просто меняет прокладку и уплотнения, он оказывает вам медвежью услугу. Чтобы правильно восстановить и откалибровать этот тип ТНВД, требуется время, специальное оборудование и экспертные знания. Как всегда, вы получаете то, за что платите.

Топливные форсунки

Также стоит упомянуть форсунки от Toyota 1HD-T. Известные как двухпружинные или двухступенчатые форсунки, они необычны для Северной Америки. В двигателях Volkswagen TDI с 1999 по 2003 год использовался аналогичный инжектор. Однако, несмотря на то, что принципы работы одинаковы, философия восстановления различна. Производитель форсунок TDI, Bosch, продает предварительно откалиброванный «комплект форсунок», который включает в себя внутренние детали: промежуточную пластину, пружину, штифт и форсунку прямо с завода. Напротив, японские производители двухпружинных форсунок продают все детали отдельно. Мы вложили средства в измерительный блок, циферблатный индикатор и большой запас прокладок и штифтов, чтобы мы могли правильно их настроить.

Как и в случае с насосами, любой, кто просто втыкает форсунки в эти грузовики, не настроив должным образом первичное и вторичное давление открытия, оказывает владельцу транспортного средства медвежью услугу.

В нашей отрасли очень мало испытательных машин, которые могут точно измерять оба давления открытия, и каждая из них стоит более 50 000 долларов. У нас их два — один в Нанаймо и один в Суррее.

У вас есть насос для диссертаций, требующий квалифицированного обращения? Свяжитесь с нами сегодня.

Источник: NW Fuel Injection Service

Нужна дополнительная помощь с вашими дизельными топливными форсунками?

Нажмите кнопку ниже, чтобы ознакомиться с нашими услугами и узнать, что делает профессионал, чтобы ваш дизельный автомобиль был в отличной форме.

Посмотреть наши услуги

Схема, детали, работа, типы [PDF]

В этой статье вы узнаете  Что такое топливный насос высокого давления?  Его схема, детали,   работа, типы,  и  Симптомы  все пояснено с картинками.

Также вы можете скачать PDF-файл  в конце этой статьи.

Что такое ТНВД?

Как следует из названия, топливный насос высокого давления представляет собой устройство в автомобиле, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя. ТНВД приводится косвенно от коленчатого вала шестерней, цепью или зубчатым ремнем, который также приводит в действие распределительный вал.

Обычно крепится к распределительному валу так, что они соединены между собой. В четырехтактных двигателях ТНВД вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.

Отличается от топливного насоса, который необходим для подачи топлива из контейнера или топливного бака. Это часть системы, которая перекачивает топливо из бака в блок цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо внутрь цилиндра.

Помогает подавать точное топливо, которое поддерживает ритм или время и обеспечивает плавную работу двигателя. Также насос регулирует количество топлива, необходимое для достижения нужной мощности. Он служит как дроссельной заслонкой, так и системой зажигания, необходимой в бензиновых двигателях.

Читайте также: Какова функция топливной форсунки в дизельном двигателе?

Детали ТНВД

Ниже перечислены основные детали ТНВД:

  1. Нагнетательный клапан
  2. Плунжер распределителя
  3. Клапан регулировки давления
  4. Регулятор в сборе
  5. Пластинчатый топливный насос
  6. Устройство синхронизации
  7. Кулачковый диск
  8. Электромагнитный запорный клапан
Изображение: Injectionpumps.co.uk

Нагнетательный клапан №1

Нагнетательный клапан используется для подачи топлива к форсункам, установленным над насосом EFI. Нагнетательный клапан регулирует волны давления внутри топливопровода и является обратным клапаном.

Плунжер распределителя #2

С помощью плунжера топливного насоса впрыска топлива можно управлять в зависимости от нагрузки двигателя и использовать для уменьшения дымности выхлопных газов и достижения более тихой работы двигателя. Это также позволяет двигателю быстро набирать обороты при полной нагрузке.

Клапан регулирования давления №3

Клапан регулирования давления используется для поддержания внутреннего давления впрыскивающего насоса в зависимости от скорости подачи насоса. С помощью этого клапана можно установить заданное давление для заданной скорости.

Регулятор №4 в сборе

Регулятор в сборе состоит из механического регулятора с грузиком и приводится в движение приводным валом. Регулятор, содержащий рычаги управления, пуска и натяжения, может поворачиваться в корпусе механизма.

Он прикреплен к валу регулятора, зафиксирован в корпусе регулятора и может свободно вращаться вокруг него. При вращении грузиков они вращаются наружу за счет центробежной силы, и их радиальное движение преобразуется в осевое движение скользящей втулки.

#5 Ограничитель перелива

Он ввинчивается в крышку регулятора впрыскивающего насоса и крепится к внутренней части насоса. Это позволяет переменному количеству топлива возвращаться в топливный бак через небольшой проход. Ограничение означает сопротивление потоку, которое помогает поддерживать давление внутри ТНВД.

#6 Распределитель с насосом высокого давления

Важно понимать, что головка распределителя с насосом высокого давления предназначена для создания давления впрыска и подачи и распределения топлива в двигатель. При этом плунжер входит в головку распределителя, которая крепится к корпусу насоса.

Головка распределителя состоит из электрозапорного устройства подачи топлива, резьбовых пробок с воздухоотводчиками и нагнетательных клапанов с держателями.

#7 Пластинчатый топливный насос

При использовании клапанного топливного насоса, оснащенного клапаном регулирования давления, насос всасывает топливо и создает давление внутри насоса, который приводит в действие двигатель.

Устройство синхронизации #8

Устройство синхронизации ТНВД определяет, когда он впрыскивает топливо в цилиндр и когда поршень достигает точки ВМТ. Он также регулирует начало подачи (закрытие порта) в зависимости от скорости насоса и нагрузки.

#9 Пластина кулачка

Пластина кулачка прижимается пружиной к кольцу вала. При вращении кольца кулачки кулачка, которые вращаются на роликах кольца, способны преобразовывать вращательное движение приводного вала в возвратно-поступательное движение кулачковой пластины через кулачки.

#10 Электромагнитный запорный клапан

Топливные насосы высокого давления оснащены электромагнитными запорными клапанами, которые служат для прерывания подачи топлива в насос.

Читайте также: Какие типы топливных фильтров используются?

Работа топливного насоса высокого давления

Это основной компонент системы впрыска топлива, выполняющий различные функции для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Основная функция ТНВД заключается в извлечении топлива из топливного бака и подаче его ко всем форсункам под высоким давлением.

Схематическая диаграмма ТНВД

В электронной системе впрыска топлива у ТНВД есть только одна функция — создание давления в топливопроводе. В встроенном насосе топливных форсунок он помогает измерять или измерять количество топлива, подаваемого на форсунки.

Еще одна важная функция топливного насоса высокого давления — подача топлива ко всем форсункам в точное время для сгорания. При встроенном впрыске топлива отдельные плунжеры и топливные цилиндры используются для каждого цилиндра двигателя для подачи топлива ко всем форсункам. Но в распределительном насосе ротор обеспечивает распределение топлива по всем цилиндрам.

Это связано с тем, что топливные форсунки непосредственно подвергаются процессу сгорания. Таким образом, топливные форсунки подвергаются более высокой температуре во время сгорания. ТНВД помогает охлаждать топливные форсунки, нагнетая низкотемпературное топливо в форсунки.

Читайте также: Различные типы систем охлаждения и их работа

Типы ТНВД

Ниже приведены основные типы ТНВД:

  1. ТНВД одиночный рядный
  2. ТНВД распределительный топливный насос высокого давления

#1 Индивидуальный встроенный топливный насос высокого давления

Изображение: Wikiipedia. org

Это отдельный рядный насос высокого давления, в котором плунжерный механизм выполняет функции каждой форсунки. Другими словами, количество плунжеров равно количеству форсунок. Все эти плунжеры установлены вместе в линейном положении в насосном агрегате, отсюда и название.

Рядный ТНВД состоит из распределительного вала, плунжера и топливного бака. Распределительный вал имеет количество кулачков по количеству плунжеров. Плунжер работает, чтобы увеличить давление топлива. Топливная бочка — это небольшое пространство, в котором размещается топливо для подачи к форсункам.

При вращении коленчатого вала вращается и насос распределительного вала, в результате чего вращение распределительного вала вызывает попеременное прижатие кулачка к плунжеру. Как только поршень нажимается, давление топлива увеличивается, вызывая распыление топлива из форсунок.

Распределительный топливный насос №2

Изображение: IndiaMart.com

Он небольшого размера и используется в качестве решения для автомобилей с ограниченным пространством. Основной частью насоса-распределителя является его система впрыска. В рядном типе один плунжер используется для одной форсунки, а в распределительном типе один плунжер используется для всех форсунок.

В этом типе плунжер будет поочередно сжимать все топливо в каждой топливной бочке. Топливную бочку можно найти где-то вокруг вала насоса. Вращение вала насоса заставляет плунжер попеременно выдавливать топливо в ствол при изменении угла опережения зажигания.

Несмотря на небольшую конструкцию раздаточного насоса, он не имеет высокого давления топлива. Из-за этого его редко применяют для дизельных двигателей большой мощности.

#3 Насос непрерывного впрыска топлива

Изображение: 1.bp.blogspot.com

Насос непрерывного действия представляет собой современный тип, используемый в качестве впрыскивающего насоса, который применяется в общей системе прямого впрыска. По размеру этот насос является самым маленьким из двух других типов ТНВД. Из-за этого у него есть только одна функция.

Его основная функция заключается в постоянном повышении давления топлива до диапазона высокого давления от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм. В дополнение к увеличению давления топлива два вышеупомянутых типа регулируют время и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, форма должна быть довольно простой.

Этот насос работает как водяной насос, потому что у него есть турбина, хотя в некоторых типах также используются мембраны. Насос будет нагнетать топливо и поддерживать давление топлива в применимом диапазоне.

Читайте также: Каковы симптомы автомобильного термостата и как его заменить?

Симптомы насоса впрыскивания топлива

Некоторые симптомы неисправного насоса впрыскивания топлива являются следующими:

  1. Двигатели
  2. Nhing Noise
  3. Отсутствие мощности
  4. Смоки
  5. # СРЕДНЯ. 1 Двигатель Splutters

    Неправильный впрыск топлива, вызванный неисправностью топливного насоса высокого давления, является одной из причин шума двигателя. Этот тип шума наблюдается при ускорении автомобиля или при высоких оборотах двигателя.

    #2 Скулящий шум

    Этот тип шума вы также можете услышать от топливного насоса рядом с топливным баком. Воющий шум может возникать из-за неисправного топливного насоса высокого давления или из-за недостаточного количества топлива в баке, что затрудняет всасывание топлива насосом.

    #3 Отсутствие мощности

    В некоторых случаях топливный насос не может обеспечить достаточное количество топлива для сгорания, когда автомобиль перегружен. Следовательно, двигатель не может обеспечить достаточную мощность для перемещения груза.

    #4 Трудный запуск

    Двигатель иногда трудно запустить, потому что топливный насос не оказывает давления на топливную магистраль. В большинстве случаев двигатель запускается заново, а затем снова глохнет.

    #5 Дымный выхлоп

    Причиной дымного выхлопа является то, что топливный насос подает слишком много топлива на форсунки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *