Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ универсальный, со съемным мягким тентом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов. Двери и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Корпус кузова металлический, сварной конструкции. 

Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в двенадцати точках при помощи болтов. Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова. Оперение кузова — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.

Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

В полу кузова имеются люки для доступа к к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, датчикам и приемным трубкам топливных баков, а также для прохода педалей. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.

В центральных стойках кузова для размещения выдвижных заливных горловин топливных баков имеются люки с открывающимися крышками. В закрытом и открытом положениях крышки люков горловин удерживаются пружинами. В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.

Рама ветрового окна съемная, устанавливается на кузове на петлях и при снятом тенте может быть откинута на капот в горизонтальное положение до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями. При установленном тенте рама ветрового окна закрепляется запорами на панели приборов. При техническом обслуживании двигателя капот может устанавливаться в двух положениях.

Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые. Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя. Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Задний борт — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса. В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками ограничителями. В откинутом положении задний борт может использоваться для перевозки длинномерных грузов. Запасное колесо в этом случае должно быть снято вместе с кронштейном и уложено в кузов.

Передние, задние и дополнительные сиденья УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова каждое тремя болтами и могут быть установлены в любом из трех положений. Имеют регулировку положения по длине в пределах +-40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′. Спинки передних сидений могут быть установлены в любое из двух возможных положений. Нужно избегать установки сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом будет затруднено складывание задних трехместных сидений.

Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Для того чтобы сложить сиденье, нужно спинки прижать к подушкам сиденья и застегнуть их в этом положении ремнями, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть назад. Откинутое положение сидений позволяет увеличить грузовой объем. В рабочем положении трехместные сиденья фиксируются на боковинах кузова.

Задние одноместные сиденья полужесткие, расположены по боковым бортам сзади трехместного сиденья, имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнями. В рабочем положении подушки одноместных сидений фиксируются штырями в резиновых гнездах.

Тент кузова и его каркас на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Кузов снабжен съемным тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов. Тент снимается в такой последовательности :

1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.
2. Выверните крайние болты крепления металлических накладок тента на ветровой раме и ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.
3. Откройте двери и освободите тент.
4. Снимите тент с болтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.
5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив металлические накладки тента.
6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.
8. Снимите продольные связи тента.
9. Выньте дуги тента из гнезд.
10. Снимите наклонные стойки каркаса тента.

Укладывайте тент в такой последовательности :

1. Сложите тент, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента увяжите ремнями.
2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.
3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля.
4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.
5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попарно в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложите пакет тента под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних сидений.

Уплотнения и уплотнители кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками, они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.

Для лучшего уплотнения нижней части двери на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла.

Уплотнение верхней части дверей осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме.

Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту, уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове.

Установка санитарных носилок в кузове автомобилей семейства УАЗ-469.

В кузове автомобилей семейства УАЗ-469 предусмотрена возможность установки санитарных носилок. Перед установкой носилок переднее правое сиденье установите в среднее положение, а спинку откиньте вперед и закрепите на поручне передка ремнем.

Отверните болты кронштейна установки носилок, находящегося в нерабочем положении, и установите его в рабочее положение, закрепив болтами. Сложите заднюю правую спинку трехместного сиденья на подушку сиденья и закрепите ремнем. Носилки можно устанавливать и при полностью сложенном трехместном сиденьи, в этом случае рабочим остается одно левое заднее одноместное сиденье.

Устройство и ремонт автомобиля УАЗ-469

Легендарный советский внедорожник УАЗ-469 снискал себе добрую славу как в нашей стране, так и и за рубежом. УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Чем он так прославился? УАЗ-469 прост, надежен и вынослив. В основе УАЗ 469 прочная лонжеронная рама. 469-ый может перевозить до 7 человек плюс дополнительно 100 кг груза (3 июня 2010 года УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона.). Автомобиль допускает заправку любого низкооктанового топлива марки А72 либо А76 (АИ80). Средний расход при этом примерно в 16 литров на 100 км. УАЗ-469 выпускался до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151. В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. Его место занял УАЗ «Хантер Классик».

 

  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Двигатель (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия
        Ходовая часть, подвеска, системы управления
        Электрооборудование УАЗ
        Кузов УАЗ
        Регулировочные данные
        Заправочная вместимость
  • Органы управления
  • Подготовка к работе
  • Подвеска двигателя
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя
  • Газораспределительный механизм двигателя
  • Система смазки
  • Система вентиляции картера двигателя
  • Система питания двигателя
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя
  • Система выпуска газов двигателя
  • Система охлаждения двигателя
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Неисправности двигателя
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением
        Возможные неисправности сцепления
  • Коробка передач
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения
  • Раздаточная коробка
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки
  • Карданная передача
  •     Неисправности карданного вала
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста
  • Передний ведущий мост
  •     Техническое обслуживание переднего моста
  • Рама УАЗ
  • Подвеска УАЗ
  •     Амортизатор
        Колеса и шины
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц
  • Рулевое управление
  •     Возможные неисправности рулевого управления
  • Тормоза
  •     Техническое обслуживание тормозов
        Возможные неисправности рабочих тормозов
        Стояночный тормоз
  • Электрика
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея
  • Система зажигания
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации
  •     Звуковой сигнал
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Инструменты и принадлежности
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент
        Вентиляция кузова
        Установка санитарных носилок в кузове
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание
        Первое техническое обслуживание (ТО-1)
        Смазка автомобиля
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

УАЗ 469 FS19 — KingMods

V1.

0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

Самая удачная версия автомобиля марки УАЗ, которая у нас когда-либо была, отличные текстуры и простая ИС, чего еще можно желать!

Характеристики :
— Цена: 4. 000 €
— Мощность: 74 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Радичков
Скачать версию 1.0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Простая ИС

    345 579

  • Связка зданий

  • Scania R Series Topline 4×2 Арон Гилинк

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (0)

б/у Уаз на продажу.

Оборудование Jeep и другое
  • Санкт-Петербург, Россия

  • Будаёрш, Венгрия

  • Будаёрш, Венгрия

  • Будаёрш, Венгрия

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *