Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ
Кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ универсальный, со съемным мягким тентом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов. Двери и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Корпус кузова металлический, сварной конструкции.
Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в двенадцати точках при помощи болтов. Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова. Оперение кузова — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.
Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
В полу кузова имеются люки для доступа к к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, датчикам и приемным трубкам топливных баков, а также для прохода педалей. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.
В центральных стойках кузова для размещения выдвижных заливных горловин топливных баков имеются люки с открывающимися крышками. В закрытом и открытом положениях крышки люков горловин удерживаются пружинами. В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.
Рама ветрового окна съемная, устанавливается на кузове на петлях и при снятом тенте может быть откинута на капот в горизонтальное положение до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями. При установленном тенте рама ветрового окна закрепляется запорами на панели приборов. При техническом обслуживании двигателя капот может устанавливаться в двух положениях.
Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые. Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя. Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Задний борт — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса. В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками ограничителями. В откинутом положении задний борт может использоваться для перевозки длинномерных грузов. Запасное колесо в этом случае должно быть снято вместе с кронштейном и уложено в кузов.
Передние, задние и дополнительные сиденья УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова каждое тремя болтами и могут быть установлены в любом из трех положений. Имеют регулировку положения по длине в пределах +-40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′. Спинки передних сидений могут быть установлены в любое из двух возможных положений. Нужно избегать установки сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом будет затруднено складывание задних трехместных сидений.
Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Для того чтобы сложить сиденье, нужно спинки прижать к подушкам сиденья и застегнуть их в этом положении ремнями, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть назад. Откинутое положение сидений позволяет увеличить грузовой объем. В рабочем положении трехместные сиденья фиксируются на боковинах кузова.
Задние одноместные сиденья полужесткие, расположены по боковым бортам сзади трехместного сиденья, имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнями. В рабочем положении подушки одноместных сидений фиксируются штырями в резиновых гнездах.
Тент кузова и его каркас на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Кузов снабжен съемным тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов. Тент снимается в такой последовательности :
1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.
2. Выверните крайние болты крепления металлических накладок тента на ветровой раме и ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.
3. Откройте двери и освободите тент.
4. Снимите тент с болтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.
5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив металлические накладки тента.
6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.
8. Снимите продольные связи тента.
9. Выньте дуги тента из гнезд.
10. Снимите наклонные стойки каркаса тента.
Укладывайте тент в такой последовательности :
1. Сложите тент, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента увяжите ремнями.
2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.
3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля.
4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.
5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попарно в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложите пакет тента под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних сидений.
Уплотнения и уплотнители кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками, они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.
Для лучшего уплотнения нижней части двери на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла.
Уплотнение верхней части дверей осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме.
Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту, уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове.
Установка санитарных носилок в кузове автомобилей семейства УАЗ-469.
В кузове автомобилей семейства УАЗ-469 предусмотрена возможность установки санитарных носилок. Перед установкой носилок переднее правое сиденье установите в среднее положение, а спинку откиньте вперед и закрепите на поручне передка ремнем.
Отверните болты кронштейна установки носилок, находящегося в нерабочем положении, и установите его в рабочее положение, закрепив болтами. Сложите заднюю правую спинку трехместного сиденья на подушку сиденья и закрепите ремнем. Носилки можно устанавливать и при полностью сложенном трехместном сиденьи, в этом случае рабочим остается одно левое заднее одноместное сиденье.
Устройство и ремонт автомобиля УАЗ-469
Легендарный советский внедорожник УАЗ-469 снискал себе добрую славу как в нашей стране, так и и за рубежом. УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Чем он так прославился? УАЗ-469 прост, надежен и вынослив. В основе УАЗ 469 прочная лонжеронная рама. 469-ый может перевозить до 7 человек плюс дополнительно 100 кг груза (3 июня 2010 года УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе.
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Двигатель (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления
- Подготовка к работе
- Подвеска двигателя
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя
- Газораспределительный механизм двигателя
- Система смазки
- Система вентиляции картера двигателя
- Система питания двигателя Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя
- Система охлаждения двигателя
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Неисправности двигателя
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением
- Коробка передач Неисправности коробки передач, механизма переключения
- Раздаточная коробка Возможные неисправности раздаточной коробки
- Карданная передача Неисправности карданного вала
- Передний ведущий мост Техническое обслуживание переднего моста
- Рама УАЗ
- Подвеска УАЗ Амортизатор
- Рулевое управление Возможные неисправности рулевого управления
- Тормоза Техническое обслуживание тормозов
- Электрика
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея
- Система зажигания Возможные неисправности приборов системы зажигания
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации Звуковой сигнал
- Контрольно-измерительные приборы
- Инструменты и принадлежности
- Кузов УАЗ-469 Тент
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Смазка автомобиля - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Трансмиссия
Ходовая часть, подвеска, системы управления
Электрооборудование УАЗ
Кузов УАЗ
Регулировочные данные
Заправочная вместимость
Техническое обслуживание системы питания двигателя
Возможные неисправности сцепления
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста
Колеса и шины
Возможные неисправности колес, шин и ступиц
Возможные неисправности рабочих тормозов
Стояночный тормоз
Вентиляция кузова
Установка санитарных носилок в кузове
УАЗ 469 FS19 — KingMods
V1.
Описание
Самая удачная версия автомобиля марки УАЗ, которая у нас когда-либо была, отличные текстуры и простая ИС, чего еще можно желать!
Характеристики :
— Цена: 4. 000 €
— Мощность: 74 л.с.
Список изменений
Кредиты
- Радичков
Рекомендуемые моды
Простая ИС
345 579Связка зданий
Scania R Series Topline 4×2 Арон Гилинк
Комментарии (0)
б/у Уаз на продажу.

Санкт-Петербург, Россия
-
Будаёрш, Венгрия
Будаёрш, Венгрия
Будаёрш, Венгрия