Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель / ВАЗ 2105 / устройство ВАЗ

  • 1. Коленчатый вал.
  • 2. Крышка первою коренною подшипника.
  • 3. Держатепь переднею сальника коленчатою вала.
  • 4. Нижняя защитная крышка зубчатого ремня.
  • 5. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  • 6. Шкив коленчатою вала.
  • 7. Шпонка шкивов коленчатою вала.
  • 8. Храповик.
  • 9. Крышка привода распределительного вала.
  • 10. Средняя защитная крышка зубчатого ремня
  • 11. И Ремень привода вентилятора, насоса охлаждающей жидкости и генератора.
  • 12. Шкив генератора.
  • 13. Валик привода масляного насоса и распределителя зажигания .
  • 14. Шкив привода масляного насоса и распределителя зажигания .
  • 15. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
  • 16. Блок цилиндров.
  • 17. Натяжной ролик зубчатою ремня.
  • 18. Зубчатый ремень привода распределительного вала.
  • 19. Головка Цилиндров.
  • 20. Шкив распределительного вала.
  • 21. Верхняя защитная крышка зубчатого ремня.
  • 22. Держатель сальника распределительного вала.
  • 23. Установочный выступ на корпусе подшипников распределительного вала.
  • 24. Выпускной клапан.
  • 25. Впускной клапан.
  • 26. Корпус подшипников распределительного вала .
  • 27. распределительный вал .
  • 28. Рычаг привода клапана.
  • 29. Маслоналивная горловина крышки головки цилиндров.
  • 30. Прокладка крышки головки цилиндров.
  • 31. Крышка головки цилиндров.
  • 32. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
  • 33. Свеча зажигания.
  • 34. Палец поршня.
  • 35. Маховик с зубчатым ободом в сборе.
  • 36. Держатель заднего сальника коленчатого вала.
  • 37. Упорное полукольцо коленчатого вала.
  • 38. Передняя опора двигателя.
  • 39. Задняя опора двигателя.
  • 40. Передняя крышка картера сцепления .
  • 41. Масляный картер.
  • 42. Кронштейн передней опоры.
  • 43. Пружина передней опоры.
  • 44. Буфер подушки передней опоры .
  • 45. Резиновая подушка передней опоры.
  • 46. Поршень.
  • 47. указатель уровня масла.
  • 48. Шатун с крышкой в сборе.
  • 49. пpoбкa сливного отверстия масляного картера .
  • 50. Втулки валика привода масляного насоса и распределителя зажигания

На автомобилях установлен четырехцилиндровый, четырехтактным карбюраторный двигатель модели 2105 с ременным приводом распределительного вала. На части автомобилей может быть установлен двигатель 21011 с цепным приводом распределительного вала. В настоящем альбоме описывается двигатель 2105. Компоновка двигателя отличается простотой и удобством обслуживания. Все узлы, требующие регулировки и ухода (распределитель заживания, свечи, карбюратор, воздушный фильтр, и т.д.). установлены в легкодоступных местахЦилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку блок цилиндров При такой компоновке обеспечивается прочность конструкции.

жесткость, компактность, надежность и уменьшается масса двигателя. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал. Передний и задний концы коленчатого вала уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Поршни 46 имеют по два компрессионных кольца и одно маслосъемное с разжимной пружиной. Соединен поршень с шатуном поршневым пальцем, запрессованным в верхнюю головку шатуна. На каждый цилиндр двигателя приходится по одному впускному и одному выпускному клапану, которые приводятся в действие распределительным валом 27, установленным на головке цилиндров в алюминиевом корпусе подшипников 26. Верхнее расположение распределительного вала позволяет уменьшить массу возвратно-поступательно движущихся деталей и тем самым обеспечить высокую надежность работы механизма газораспределения при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня 18. Клапаны приводятся в действие специальными рычагами 28.
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат и устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Конструкция подвески силового агрегата обеспечивает минимальные колебания двигателя и устраняет передачу его вибраций на кузов. Двумя передними опорами 38 двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней 39 — к поперечи не задней подвески двигателя. Передние опоры имеют резиновые подушки 45, в которых завулканнзированы стальные шайбы с болтами крепления. Для увеличения жесткости в отверстии внутри подушек находятся пружины, а для ограничения ходов применены буфера 44, которые представляют собой резиновый стержень с завулканизированной стальной втулкой. Подушки передней опоры крепятся к промежуточным пластинам, а те, в свою очередь, к кронштейнам 42 передней опоры двигателя. Кронштейны закрепляются на фланце блока цилиндров четырьмя шпильками Для предохранения правой подушки от горячей приемной трубы глушителей под нее устанавливается защитный кожух.
Задняя опора 39 состоит из трех спальных пластин, привулканизированных к разделяющей их резине. Верхняя пластина крепится к задней крышке коробки передач, а нижние к поперечине задней подвески двигателя. Чтобы не помялись полки поперечины при затягивании болтов крепления опоры, между полками устанавливаются дистанционные втулки. Блок цилиндров 16 является базовой деталью двигателя и служит для установки и крепления механизмов, аппаратов и вспомогательных агрегатов двигателя. Блок отлит из специального низколегированного чугуна. Для повышения жесткости нижняя плоскость опущена на 50 мм ниже оси коленчатого вала. Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемы х буквами А, В. С. D и Е. Диаметры цилиндров, соответствующие эти классам следующие, мм: А 79, 000-79, 010 В 79, 010 -79, 020 С 79, 020-79, 030 D 79.030-79.040 Е 79, 040-79, 050 Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс.
При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0, 4, 0, 8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,05-0.07 мм. Зля проведения ремонта кривошипно-шатунного механизма выпускаются детали ремонтных размеров: поршни и поршневые кольца, увеличенные по диаметру на 0.4 и 0, 8 мм, вкладыши коренных и шатунных подшипников для шеек коленчатого вала, уменьшенных по диаметру на 0, 25: 0, 5; 0.75 и 1, 00 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала с тонкостенными сталеалюминевыми вкладышами. Подшипники имеют съемные крышки 2. которые крепятся к блоку самоконтрящимися болтами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками. Поэтому крышки подшипников невзаимозаменяемы и для различия на их наружной поверхности сделаны риски. Для крышек первых четырех подшипников число рисок соответствует номеру крышки. На пятой крышке нанесены две риски с большим промежутком между ними.
Опоры подшипников и соответствующие им крышки отсчитываются от переднего торца блока цилиндров. По обе стороны заднего коренного подшипника проточены гнезда для установки упорных полуколец 37, удерживающих коленчатый вал от осевых перемещении. С передней стороны подшипника ставится сталеалюминевое полукольцо, а с задней металлокерамическое (желтого цвета), пропитанное маслом. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. Величина осевого зазора коленчатого вала при сборке двигателя обеспечивается в пределах 0,06-0.26 мм. Если в эксплуатации зазор превышает максимально допустимый (0, 35 мм), необходимо заменять упорные полукольца новыми или ремонтными, увеличенными на 0, 127 мм. В передней части блока цилиндров имеется полость для привода механизма газораспределения, отделенная от картера двигателя тремя сальникам и. Полость закрыта тремя пластмассовыми крышками 4, 10 и 21. С задней стороны к блоку цилиндров прикреплен держатель 36 заднего сальника.
С левой стороны к блоку цилиндров прикреплены масляный фильтр топливный насос, установлены система вентипяции картера и датчик давления масла. С правой стороны на блок цилиндров установлены насос охлаждающей жидкости и генератор. На верхней плоскости блока в передней левой ее части устанавливается распределитель зажигания Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным картером 41. Картер имеет перегородку для успокоения масла. Между картером и блоком цилиндров установлена прокладка из пробка- резиновой смеси. Для слива масла из картера предусмотрена пробка 49. В пробке установлен постоянный магнит, который притягивает к себе мелкие стальные частицы, попавшие в масло при работе двигателя. Головка цилиндров Г) общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, причем над каждым цилиндром сделаны камеры сгорания клиновидной формы. В каждой камере имеется резьбовое отверстие для свечи зажигания. С левой стороны в передней и задней части головки цилиндров выполнены каналы для стока масла в масляный картер.
В головку запрессованы седла клапанов, изготовленные из специального чугуна, чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Размеры седла впускного клапана больше размеров седла выпускного клапана. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров, чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов. Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и запрессовывается в головку цилиндров с натягом. В отверстиях направляющих втулок нарезаны спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов — на всей длине отверстия. Между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе и пропитанная графитом. По краям отверстий под цилиндры прокладка имеет окантовку из мягкой стали Отверстие канала подачи масла к распределительному валу окантовано медной лентой. Чтобы прокладка не прилипала к блоку и головке цилиндров, перед сборкой ее рекомендуется натереть графитом. Головка цилиндров крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку цилиндров и исключения коробления болты необходимо затягивать на холодном двигателе в два приема с помощью динамометрического ключа и в строго определенной последовательности (от центра к периферии налево и направо поочередно). В первый прием затяжка осуществляется предварительно момент затяжки приблизительно 39, 2 Н.м (4 кгсм). Во второй прием производится окончательная затяжка моментом 112.7 Им (11, 5 кгсм). Болты крепления головки цилиндров следует подтягивать после пробега первых 2000-3000 км, а в дальнейшем после снятия головки цилиндров или при появлении признаков прорыва газов или пропуска охлаждающей жидкости между блоком и головкой цилиндров. Сверху головка цилиндров закрыта крышкой 31. Крышка отлита из алюминия. В верхней части крышки имеется горловина для заливки в двигатель масла. Для устранения течи масла между головкой цилиндров и крышкой установлена прокладка. Крышка крепится к головке цилиндров с помощью шпилек и гаек.

Устройство автомобиля ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 — Автосайт

Главная / Ваз / Устройство автомобилей ВАЗ / Устройство автомобиля ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

Устройство автомобиля

6 марта 2008 Автоновости 0 комментариев 2813 просмотров

Тормозные механизмы

27 февраля 2008 Автоновости 0 комментариев 9902 просмотра

Сцепление

25 февраля 2008 Автоновости 0 комментариев 4895 просмотров

Стартер

13 февраля 2008 Автоновости 0 комментариев 11548 просмотров

Смазка двигателя

11 февраля 2008 Автоновости 0 комментариев 3229 просмотров

Система питания

30 января 2008 Автоновости 0 комментариев 16053 просмотра

Система зажигания

16 января 2008 Автоновости 0 комментариев 3580 просмотров

Рулевое управление

11 января 2008 Автоновости 0 комментариев 2965 просмотров

Работа четырехступенчатой коробки передач

21 декабря 2007 Автоновости 0 комментариев 16610 просмотров

Работа пятиступенчатой коробки передач

17 декабря 2007 Автоновости 0 комментариев 5785 просмотров

Работа карбюратора 21051-1107010

5 декабря 2007 Автоновости 0 комментариев 25129 просмотров

Работа карбюратора 2105-1107010

27 ноября 2007 Автоновости 0 комментариев 7879 просмотров

Привод тормозных механизмов

14 ноября 2007 Автоновости 0 комментариев 14203 просмотра

Привод сцепления

7 ноября 2007 Автоновости 0 комментариев 11204 просмотра

Приборы освещения

18 октября 2007 Автоновости 0 комментариев 16755 просмотров

Передняя подвеска

16 октября 2007 Автоновости 0 комментариев 7686 просмотров

Охлаждение двигателя

2 октября 2007 Автоновости 0 комментариев 5978 просмотров

Отопление и вентиляция салона, омыватели стекол

17 сентября 2007 Автоновости 0 комментариев 3383 просмотра

Оборудование кузова

5 сентября 2007 Автоновости 0 комментариев 10660 просмотров

Кузов

27 августа 2007 Автоновости 0 комментариев 8208 просмотров

Кривошипно-шатунный механизм

16 августа 2007 Автоновости 0 комментариев 9077 просмотров

Коробка передач четырехступенчатая

6 августа 2007 Автоновости 0 комментариев 16043 просмотра

Коробка передач пятиступенчатая

26 июля 2007 Автоновости 0 комментариев 10454 просмотра

Карданная передача

11 июля 2007 Автоновости 0 комментариев 5001 просмотр

Карбюратор 21051-1107010

28 июня 2007 Автоновости 0 комментариев 7153 просмотра

Карбюратор 2105-1107010

22 июня 2007 Автоновости 0 комментариев 14860 просмотров

Задняя подвеска

6 июня 2007 Автоновости 0 комментариев 9172 просмотра

Задний мост

31 мая 2007 Автоновости 0 комментариев 16138 просмотров

Двигатель

21 мая 2007 Автоновости 0 комментариев 17353 просмотра

Генератор

3 мая 2007 Автоновости 0 комментариев 5080 просмотров

Воздушный фильтр, глушители

20 апреля 2007 Автоновости 0 комментариев 3966 просмотров

Амортизаторы

13 апреля 2007 Автоновости 0 комментариев 7768 просмотров

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2104

26 марта 2007 Автоновости 0 комментариев 11982 просмотра

Генератор ВАЗ-2105: устройство, подключение, ремонт

При запуске автомобиля теряется значительная часть электрического тока от аккумуляторной батареи. Чтобы возобновить этот заряд, в конструкции любого автомобиля предусмотрен генератор. Ими оснащается и ВАЗ-2105. Что это за элемент? Как это работает? Устройство и работа генератора – далее в нашей статье.

Характеристики

Этот элемент представляет собой узел, преобразующий механическую энергию в электрическую. Основная функция, которую выполняет генератор ВАЗ-2105, — зарядка аккумуляторной батареи. Устройство работает только при работающем двигателе, когда коленчатый вал вращается. Автомобили от Авто ВАЗ (2105 не исключение) используют генератор.

Где

Устройство расположено в передней части двигателя. Генератор приводится от коленчатого вала. Чем выше этот элемент, тем лучше. Ведь при попадании воды он мгновенно уходит вниз.

Устройство

Генератор ВАЗ-2105 состоит из нескольких частей. К ним относятся:

  • Статор.
  • Ротор.
  • Блок выпрямителя.
  • Щеточный узел.
  • Регулятор напряжения (в просторечии «шоколад»).
  • Ременный шкив генератора.

Все вышеперечисленные элементы помещены в металлический корпус. Предмет довольно тяжелый и весит не менее одного килограмма.

О роторе

Основная функция этого узла генерация магнитного поля. Вал ротора имеет обмотку возбуждения. Последняя жердь разделена на две половинки, каждая из которых имеет по 6 выступов. Также на валах предусмотрены контактные кольца. Благодаря им питается возбуждающая обмотка. Дополнительно на валу ротора размещается крыльчатка с приводом и ведущий шкив. Подшипник и ременный шкив генератора не требуют технического обслуживания.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Статор

Этот элемент используется для выработки переменного тока. Статор включает в свою конструкцию обмотку и металлический сердечник. Последний представляет собой набор пластин. В пазах сердечника используется петлевая или волновая укладка обмотки.

Корпус

Состоит из двух крышек – задней и передней. Последний находится со стороны приводного шкива коленчатого вала. Обе крышки генератора соединены с помощью нескольких длинных болтов. Материал изготовления – алюминий. Он легко рассеивает тепло и немагнитен, что очень подходит для работы генератора. Также в корпусе есть вентиляционные отверстия и крепления «ножки».

Щетка

Используются для передачи электрического тока на контактные кольца. Щеточный блок включает в себя два графитовых элемента. Они прижаты к земле пружиной. Все эти детали закреплены в корпусе – щеткодержателе. Последнее поколение этого элемента конструктивно интегрировано с регулятором напряжения в герметичный узел.

Выпрямитель

Необходимо преобразовать синусоидальное напряжение, вырабатываемое генератором. Этот блок представляет собой металлическую пластину, на которой установлены диоды. Они также выполняют функцию теплоотвода. Выпрямительный блок имеет 6 силовых диодов (на каждую фазу – по два отбора). Есть положительный и отрицательный терминал.

Обмотка

Ремень ГРМ двигателя ВАЗ-2105 имеет особую конструкцию обмотки. Он подключен через отдельную группу, которая состоит из двух диодов. Благодаря этому разрядный ток выпрямителя не попадает в аккумулятор при выключенном двигателе. Некоторые автомобилисты дорабатывают конструкцию генератора. Если соединить обмотку по типу «звезда» и подключить два дополнительных диода, то можно увеличить производительность элемента на 15-20 процентов.

Регулятор напряжения

Этот элемент используется для поддержания нормального уровня напряжения в бортовой сети. Генератор ВАЗ-2105 оснащен твердотельным регулятором напряжения. Благодаря этому батарея не страдает от перепадов напряжения. Обычно генератор дает заряд в диапазоне от 13 до 14,5 Вольт. При перезарядке пластины аккумулятора могут быстро закипеть.

Привод

Этот узел от ременной передачи. Частота вращения ротора в 3 раза превышает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чем сильнее давишь на газ, тем выше выходное напряжение. В автомобилях классической коллекции используется клиновой ремень.

Подключить

Чтобы подключить генератор, снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Далее с помощью накидного ключа на 17 затяните два болта крепления. Они прикрепляют корпус к основанию двигателя. Затем установил ремень ГРМ. С помощью валика нужно выставить его натяжение. Далее подключаем клемму генератора штекерами. Выход идет на аккумулятор через пластину-предохранитель. Затем снова подсоедините клемму аккумулятора и запустите двигатель. Устройство должно вырабатывать электричество и заряжать аккумулятор.

Неисправности и ремонт

Изначально отметим, что даже при серьезной неисправности генератора ремонт ВАЗ-2105 можно произвести своими руками. Итак, первая возможная поломка – короткое замыкание обмотки или обрыв якорей отката. Симптомы – генератор отказывается выдавать ток. На панели приборов горит красная лампа с аккумулятором. Такую цепь можно определить с помощью омметра, измерив сопротивление току. Иногда поломку выявляют при визуальной диагностике.

После разборки генератора необходимо осмотреть места стыковки щеток и контактных пластин и припаять выводы катушек к контактному кольцу. Как проходит ремонт ВАЗ-2105? Если есть обрыв, его можно устранить обычным паяльником. Но если это замыкание «корпус», то это будет только замена статора или якоря в сборе. Следующая неисправность прослеживается до выпрямительного блока. Симптомы – устройство не выдает ток при исправном щеточном узле, а также при отсутствии обрыва обмотки. В данном случае причина — диодные мосты.При обрыве они не пропускают ток или проскакивают в обе стороны (т.е. короткое замыкание).Выпрямитель меняет все дело.Запчасти на ВАЗ-2105 дешевые.Цена нового диодного моста будет в районе 400-500 руб.

Неисправен регулятор напряжения

Иногда выходит из строя так называемый «шоколад». Как определить неисправный регулятор напряжения? Симптомы – генератор выдает избыток или недостаток заряда. Аккумулятор часто закипает или вообще не заряжается. На приборке лампочка с аккумулятором. Стоит отметить, что это самая распространенная поломка.

Сколько стоят эти запчасти на ВАЗ-2105? Цена нового встроенного регулятора 150 руб. Отметим, что он одинаков для всех классических моделей АВТОВАЗа и даже для запорожской «марки».

Как определить, что сломался регулятор? Нужно завести двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ и на умеренной скорости включить все электрическое: фары, отопитель, салонный свет. Далее с помощью вольтметра измерьте уровень напряжения на аккумуляторе, а после – между выходной клеммой и массой генератора. Если показания находятся в пределах от 12,5 до 14 Вольт, элемент исправен. Если значения слишком высокие или слишком низкие, необходимо заменить регулятор напряжения.

Шум

Если в районе генератора есть характерный шум, это может быть износ опорных подшипников. Чаще всего поражается передний элемент, так как на него приходится наибольшая нагрузка. После разбора генератора тщательно осмотрите состояние отверстий под подшипники. Если износ был больше зазора между статором и якорем, то необходимо заменить переднюю крышку генератора. В противном случае якорь во время работы заденет полюс статора. Подшипник выбирают не только по внутреннему и внешнему диаметру, но и по ширине. Например, у генератора «Бош» в передней части якоря можно установить подшипник опорного первичного вала ГАЗ-24-10. В задней части на «Классике» элементы от «Таврии» и «Москвича». Следует отметить, что питание обмотки генератора ВАЗ-2105 осуществляется через контрольную лампу на щиток приборов. Поэтому при обрыве цепи, если прибор перестал выдавать ток, необходимо «прозводить» дорожку от обмоток до лампочки.Рекомендуется использовать мультиметр.

Заключение

Итак, мы обнаружили устройство и неисправность генератора в автомобиле ВАЗ-2105. В большинстве случаев ремонт можно произвести своими руками. А стоимость запчастей для генератора редко превышает тысячу рублей. Один из самых дорогих элементов — диодный мост. Кстати, подходит и к другим моделям «Классики».

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38207-generatar-vaz-2105-prylada-padklyuchenne-ramont.html

Германия: https://tostpost. com/de/autos/37802-generator-vaz-2105-ger-t-anschluss-reparatur.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37598-generador-de-vaz-2105-el-dispositivo-la-conexi-n-la-reparaci-n-de.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38615-generator-vaz-2105-ryl-y-osu-zh-ndeu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40174-generator-waz-2105-urz-dzenie-po-czenie-naprawa.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39815-gerador-vaz-2105-dispositivo-de-liga-o-repara-o.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35067-jenerat-r-vaz-2105-cihaz-ba-lant-tamir.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39008-generator-vaz-2105-pristr-y-p-dklyuchennya-remont.html

Lada Racing Simulator 2105 1.0 Скачать бесплатно


РЕКЛАМА Д В Е Р Т И С Е М Е Н Т

Издатель Описание



Новая игра для фанатов Лада Ваз 2105
В этом симуляторе вы сядете за руль легендарной Лады 2105, и покажете все на что способна эта

Особенности
Детализированные автомобили
Реалистичная физика лада 2105
Современная 3D графика


О Lada Racing Simulator 2105

Lada Racing Simulator 2105 — платное приложение для Android, опубликованное в списке «Другие приложения» раздела «Игры и развлечения».

Разработчик Lada Racing Simulator 2105 — MaxGames Studio. Последняя версия, выпущенная его разработчиком, — 1.0. Это приложение было оценено 1 пользователем нашего сайта и имеет средний рейтинг 5,0.

Чтобы установить Lada Racing Simulator 2105 на Android-устройство, просто нажмите зеленую кнопку «Продолжить в приложении» выше, чтобы начать процесс установки. Приложение указано на нашем сайте с 2014-09-23 и был скачан 29 раз. Мы уже проверили, безопасна ли ссылка для загрузки, однако для вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам проверить загруженное приложение антивирусом. Ваш антивирус может определить Lada Racing Simulator 2105 как вредоносное ПО, если ссылка для скачивания на com.MaxGamesStudio.LadaRacing3 не работает.

Как установить Lada Racing Simulator 2105 на Android-устройство:
  • Нажмите кнопку «Продолжить в приложении» на нашем сайте. Это перенаправит вас в Google Play.
  • Как только Lada Racing Simulator 2105 появится в списке Google Play вашего Android-устройства, вы можете начать его загрузку и установку. Нажмите на кнопку «Установить», расположенную под строкой поиска и справа от значка приложения.
  • Появится всплывающее окно с разрешениями, необходимыми для Lada Racing Simulator 2105. Нажмите «Принять», чтобы продолжить процесс.
  • Lada Racing Simulator 2105 будет загружен на ваше устройство с отображением прогресса. После завершения загрузки начнется установка, и вы получите уведомление после завершения установки.

Перейти к Lada Racing Simulator 2105


РОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
Наши рекомендации






Д Е Р Т И С Е М Е Н Т



Резервное копирование из/в облако. Защитите свои данные.
Настройте один раз и забудьте об этом.


РЕКЛАМА Д Е Р Т И С Е М Е Н Т



Нажмите на звезды, чтобы оценить это приложение!


Users Rating:     5. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *