Ремонт подвески Ford Focus II
На автомобилях Форд Фокус установлена подвеска типа Макферсон, то есть со стойкой в сборе, с верхней опорой и одним нижним рычагом, который крепится к кузову. подвеска очень хорошо себя зарекомендовала. Такую подвеску можно отнести к прагматичным подвескам, с оптимальным соотношением комфорта, надежности и качества. Тем не менее и она выходит со временем из строя. При появлении звуков в подвеске стоит обратить внимание на шаровую опору, верхнюю опору стойки, подшипник, сайлентблоки. Именно такие неисправности вызывают посторонние шумы. А теперь обо всем этом более подробно…
Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
Полезный совет
Снимать поперечину задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее.
Вам потребуется ключ TORX Т50.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.
В данной статье приведены основные возможные неисправности задней подвески и методы их устранения
В данной статье приведена конструкция и основные особенности задней подвески автомобиля.
Примечание
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.
Вам потребуется съемник подшипников.
Примечание
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.
Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг».
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
В данной статье в виде таблице приведены основные возможные неисправности передней подвески автомомобиля и методы их устранения
Передняя подвеска независимая в автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Проверка задней подвески Форд Фокус 2 Ford Focus
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). |
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. |
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. |
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. |
|
Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рисунок 4.3. |
На резинометаллических шарнирах не допускаются: |
– признаки старения, трещины; |
– одностороннее выпучивание резинового массива. |
Дефектные детали замените. |
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески. |
1. Осмотрите резиновые втулки 9 нижнего крепления амортизатора и амортизаторы 8. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение». |
2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
404 Не найдено
404 Не найдено Поиск Авторизоваться 0 КорзинаСтраница не найдена
Продолжить покупки
Местоположение
Мэтт Льюис Racing
Блок 11C Home Farm
Rad Lane, Abinger Hammer
Dorking, Surrey
RH5 6RA
01306 731570
Часы работы
9000 2 понедельник-нож. 30Информация
- О нас
- Связаться с нами
- Кларна
Новости- Способы оплаты
- политика конфиденциальности
- Политика возврата
- Поиск
- Политика доставки
- Условия и положения
Следуйте за нами
Подпишитесь
Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние обновления, специальные предложения и инсайдерский доступ ко всему нашему интересному контенту. Узнавайте первыми о новых выпусках, событиях и закулисных историях, которые вы больше нигде не найдете
Страна/регион
Страна/регион
© 2023, Matt Lewis Racing При поддержке Shopify
Способы оплаты
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisaПутеводитель по Ford Focus
Вы здесь
Главная | Путеводитель по Ford Focus для споттера
Ford Focus в том или ином виде присутствует у нас с 1998 года. Однако, в отличие от других автомобилей, представленных в наших справочниках для споттеров, он сменил всего три поколения.
И это, вероятно, потому, что год за годом Форд добивался абсолютного успеха с Фокусом. Это блестящая машина от бампера до бампера. Он может делать все, что угодно, и делает это с комфортом и с более чем достаточным пространством для вас и вашей семьи.
Но у Фокуса было мало шансов, когда он был новым. Он должен был заменить Escort, автомобиль, который вызвал у Форда много критики из-за того, что он был очень плохо собран, и на него было очень, очень скучно смотреть / владеть / ездить / стоять рядом / говорить о нем. Это была ужасная машина.
Настолько ужасно, что люди и вправду не думали, что у Форда хватит сил построить что-то лучше. Однако у Форда были другие идеи, и он действительно выбил их из парка.
Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом руководств по эксплуатации автомобилей Ford, как в цифровом, так и в печатном виде
MkI
Выпускался с 1998 по 2005 год
Эскорт ненавидели все, кроме ваших бабушек и дедушек. У конкурирующих компаний, таких как Volkswagen и Vauxhall, на рынке были великолепные семейные автомобили среднего размера.
Форд должен был сделать шаг вперед и предложить что-то новое и захватывающее. Это не так. Вместо этого он проехал через стол, затем вокруг него, затем над ним. Форд подарил нам Фокус.
Эскорт был мягким, склизким на вид существом. Вы могли бы сказать, что это был старый автомобиль с некоторыми слегка переработанными панелями, чтобы сохранить что-то вроде актуального. Фокус был полной противоположностью.
Это был продукт языка дизайна Ford New Edge, который был в миллионе миль от старого Escort. Он был полон смелых, четких линий. Ничего подобного на дороге не было. У него было присутствие. Настолько, что в 1999 году он был удостоен награды «Европейский автомобиль года». Это также было поразительно для вождения. В других автомобилях этого класса по-прежнему использовалась торсионная задняя подвеска или задняя подвеска с фиксированной балкой.
Форд отказался от этой идеи и вместо этого оснастил Focus независимой задней подвеской, что означало, что он держал дорогу как чемпион. Даже маленький 1.4 был бунтом для вождения благодаря этому удивительному шасси.
MkI станет классикой, помяните наши слова. Чтобы найти его, вам нужен гладкий кузов «полумесяц» с острым передним концом, в котором расположены большие треугольные фары. В задней части были высокие тонкие фонари, доходившие до крыши, а все модели Focus имели бамперы в цвет кузова.
The Hot One
Это был бы не Форд, если бы не было горячей версии. MkI Focus был автомобилем, который возродил из мертвых знаменитое имя RS (Rallye Sport), причем с некоторым талантом.
Focus RS был огнедышащим 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 210 л. Теперь это настоящая классика, цены на которую растут ежедневно.
Факт о Фокусе : Фокус чуть не назвали Эскортом, что могло иметь катастрофические последствия. Форд не мог использовать Фокус до тех пор, пока не был урегулирован юридический спор, а это произошло в 11 часов!
MkII
Выпускался с 2004 по 2011 год.
В MkII Focus использовалось то же шасси, что и в MkI, но оно было растянуто и соответствовало большему кузову. Его колесная база была на 25 мм длиннее, общая длина — на 168 мм, а высота — на 8 мм выше, чем у первого автомобиля.
Это было хорошо, так как это означало, что у покупателей и их семей было больше места внутри, а Focus оставался фаворитом продаж.
Стиль был изменен, чтобы соответствовать стилям Mondeo и Galaxy того времени, поэтому жесткие и острые края исчезли в пользу более традиционного семейного хэтчбека.
Ричард Хаммонд, как известно, раскритиковал его за то, что он выглядит немного скучно, но, возможно, он поторопился, так как мы, похоже, не возражали. Он по-прежнему выглядел великолепно, а ехал еще лучше.
Новая линейка двигателей, включая более усовершенствованные дизельные агрегаты, чем у первого Focus, также сделала его хитом среди покупателей служебных автомобилей.
Чтобы найти Focus MkII, вам нужен автомобиль более традиционного вида. Вы можете заметить это достаточно легко, благодаря большим фарам, которые поднимаются к краям капота.
Задние фонари по-прежнему высоко над автомобилем и проходят по всей длине задней задней стойки. Также обратите внимание на боковые окна и небольшой «пинок» справа сзади. Мертвая раздача.
The Hot One
Вы можете подумать, что мы будем говорить здесь о ST, но это не так. ST был замечательным, быстрым семейным тягачом, но, как мы все знаем, мы действительно хотим именно MkII RS.
Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,5 (совместно с Volvo) развивает феноменальную скорость в 300 л. Если бы вы были достаточно храбры, он разогнался бы до 163 миль в час.
Факт в центре внимания : В 2008 году Яри-Матти Латвала стал самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим ралли. Его машина? Конечно же, Форд Фокус WRC!
MkIII
Выпускался с 2010 года по настоящее время
Focus третьего поколения буквально стал глобальным явлением. До этого Focus, доступный в Северной Америке, отличался от автомобиля, доступного в Европе. MkIII изменил все это, поскольку его производили на заводах по всему миру по одной и той же базовой спецификации.
Он также был построен в соответствии с философией Ford Kinetic Design, что означало, что это снова яркий и авантюрный взгляд на скромный семейный автомобиль.
Опять же, он стал больше, чем предыдущее поколение, но сохранил лучшую в своем классе независимую заднюю подвеску. Третий Focus также принес с собой ряд новых двигателей, включая рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, а также сверхэкономичный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом.
Также появилась новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением под названием PowerShift. К разочарованию Форда, у него были проблемы, и поэтому было много судебных исков. К счастью, сейчас проблемы улажены.
Чтобы найти такую, вам нужна широкая, низкая, длинная машина. Фирменный «пинок» в задних боковых окнах остался, хотя задние фонари переместились в более низкое положение в задней части автомобиля. Передние фары длиннее, но также тоньше, что придает MkIII Focus более точеный вид.