Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить задние колодки ГАЗ-2705

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов

По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Снимаем задние колеса

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем барабан.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель).

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Передние и задние дисковые тормоза ГАЗель Некст(принцип работы, устройство) — Тормозная система

Дисковые тормозные механизмы, устанавливаемые ГАЗель Некст на переднюю и заднюю ось одинаковые по конструкции с плавающей скобой и отличаются только размерами.

 

 

 

Нумерация тормозных механизмов устанавливаемых на автомобиля ГАЗель Некст.

Номерация по ГАЗ

Номерация по поставщику (фирма «Мандо»)

Название

A21R23.3501 136

ВС101-414-00

Тормоз дисковый передний правый

A21R23-3501 137

ВС 100-414-00

Тормоз дисковый передний левый

C41R92. 3502136

ВС 103-249-00

Тормоз дисковый задний правый

C41R92.3501 137

ВС 102-249-00

Тормоз дисковый задний левый

Диск у тормозов обладает отверстиями вентиляции для снижения нагрева при торможении и закреплен диск винтами к ступице. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик.

Скобы у переднего тормозного механизма крепятся винтами к стойке, скобы у заднего тормозного механизма крепятся винтами к фланцу цапфы на заднем мосте. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик.

 

 

 

Скобы подвижно связаны, через пальцы с основанием.

На пальцы установлены защитные кожухи, которые предохраняют от попадания влаги и грязи. В корпусе установлены поршни, кольца колпаки защитные. На корпусе установлен клапан с колпачком для удаления воздуха из системы. Колодки установлены в основании и пружинами прижимаются к уступам основания.

Во время торможения при нажатии на педаль тормозная жидкость под давлением давит в гидроприводе на поршень который перемещаясь в корпусе и с усилием прижимает тормозную колодку внутреннею к диску, корпус, перемещаясь на пальцах, прижимает наружную колодку к диску. Обе колодки давят с одинаковым давлением на диск, которое пропорционально давлению в гидроприводе.

При отпускании тормозной педали(растормаживании) колодки одновременно отходят от диска на одно расстояние, которое определяется упругостью кольца, а также размером фаски в канавке корпуса, благодаря этом обеспечивается регулирование расстояния между колодками и диском, что компенсирует равномерный износ накладок.

 

Изменено пользователем Дмитрий


Источник материала: Группа ГАЗ


  • тормоза
  • 1

    4 различных типа (и функций) тормозных клапанов [с видео]

    У вас есть 4 основных варианта выбора тормозных клапанов. И хотя не все тормозные краны необходимы, все они возможны для максимального повышения эффективности вашей тормозной системы. Наши технические специалисты проведут вас по каждому из различных типов тормозных клапанов и помогут определить, какие из них вам нужны, чтобы получить максимальную отдачу от поездки и удовольствие от нее.

    • Комбинированный клапан
    • Регулируемый дозирующий клапан
    • Дозирующий клапан
    • Остаточный клапан (2 фунта и 10 фунтов) 
    •  

     

     

    1.

    Комбинированный клапан

    Комбинированный клапан иногда называют пропорциональным клапаном, и хотя комбинированный клапан содержит пропорциональный клапан, это неполное представление об истинной функции этого клапана.

    Комплект комбинированного клапана Master Power Brake

     

     

    Дозирующий клапан

    Дозирующий клапан воздействует на задние тормоза и используется при резком торможении. Когда вам приходится резко тормозить или заклинивать тормоза, срабатывает пропорциональный клапан и ограничивает давление на задние тормоза, предотвращая блокировку и раскручивание.

     

    Дозирующий клапан

    Комбинированные клапаны доступны как для дисково-дисковых, так и для дисково-барабанных тормозных систем.

    Диск-барабан версия содержит дозирующий клапан , который удерживает линейное давление на передние тормоза до тех пор, пока не сработают задние тормоза. Это важно для предотвращения пикирования носом.

    СВЯЗАННЫЕ: Дисковые и дисковые барабанные тормоза: в чем разница?

     

    Реле перепада давления

    Комбинированные клапаны также имеют реле перепада давления. Этот клапан работает в случае потери давления в передних или задних тормозах. Клапан/переключатель срабатывает и блокирует давление в этой линии, сохраняя давление либо передними, либо задними тормозами, позволяя вам поддерживать один или другой, чтобы вы могли безопасно остановиться.

     

    Где установить комбинированный клапан?

    В большинстве случаев проще всего установить комбинированный клапан под главным цилиндром или в любом месте рядом с ним и немного ниже него. Такое расположение упрощает выполнение всех соединений между клапаном и главным цилиндром, а нижний уровень помогает поддерживать свободное течение жидкости в линиях.

     

     

    2. Регулируемый пропорциональный клапан

    Регулируемый пропорциональный клапан является отличным вариантом, если вы хотите немного больше контролировать работу тормозов. Этот клапан используется сам по себе в тормозная система «диск-диск» или в сочетании с дозирующим клапаном в тормозной системе «диск-барабан» .

    Этот клапан отвечает за управление давлением в магистрали только к задним тормозам . Ручка/циферблат позволяет увеличивать или уменьшать давление до идеального уровня.


    СВЯЗАННЫЕ: Проверка характеристик двигателя с помощью вакуумметра

    Регулируемый пропорциональный клапан используется для регулировки давления в заднем тормозе в дисково-дисковой или дисково-барабанной конфигурации.

     

    3. Дозирующий клапан

    Дозирующий клапан используется в дисково-барабанном тормозе и устанавливается на передние тормоза. Дозирующий клапан отвечает за удерживание давления в передних дисковых тормозах, чтобы позволить задним барабанным тормозам наверстать упущенное, помогая предотвратить пикирование .

    СВЯЗАННЫЕ: Почему мой автомобиль кренится при торможении?

     

     

     

    4. Остаточный клапан

    Остаточный клапан можно использовать как для переднего, так и для заднего тормоза. Остаточные клапаны бывают двух размеров – 2 фунта. и 10 фунтов. – при каждом применении к дисковым и барабанным тормозам соответственно.

    Остаточные тормозные краны двух размеров: 2 фунта. для дисковых тормозов и 10 фунтов. для барабанных тормозов

     

    Остаточный клапан является отличным вариантом, когда главный тормозной цилиндр установлен под автомобилем. В этом типе установки тормозная жидкость часто попадает обратно в главный цилиндр, что может привести к Педаль мягкого тормоза . Остаточный клапан предотвращает это.

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ: 

    Почему моя педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить

    Как проверить тормоза, прежде чем отправиться в путь

    Мой классический автомобиль оснащен ручными тормозами. Могу ли я добавить Power Brake Booster?

     

    Вы ищете новый клапан для своей тормозной системы или у вас есть вопросы о ваших тормозах в целом? Ваш классический автомобиль заслуживает большего, чем запасные части тормозной системы или оригинальные компоненты, входящие в комплект поставки, и мы здесь, чтобы помочь.

    • Техническая помощь
    • Информация о ценах
    • Размещение заказа

    Решение проблем балансировки замены тормозов с помощью регулирующего клапана тормозов

    | Практическое руководство — Тормоза

    Технические вопросы и ответы: Добавление регулируемого опорного клапана для настройки тормозов после замены.

    Уважаемый Four Wheeler,

    Прочитав номер журнала Four Wheeler за ноябрь 2021 года и увидев «Brake Time», статью о барабанном тормозе на диске, я улыбнулась. Как прекрасно, подумал я, ведь я сам этим занимаюсь. Статья позаботилась о моих незавершенных делах при выполнении этой работы, но оставила вопрос, который я, кажется, не могу понять: как вы решаете или что вы делаете для дозирующего клапана, чтобы получить правильный баланс тормозов по отношению к передние и задние тормоза? Я пришел к выводу, что дисковые и барабанные тормоза используют разный объем жидкости для работы. Можете ли вы использовать тот же главный цилиндр, который вы использовали с барабанами? Я планировал установить регулируемый дозирующий клапан, чтобы более или менее регулировать задний тормоз. Как сделать так, чтобы задние колеса не блокировались задолго до передних колес, отправляя вас в ограду на повороте? Любое понимание этого вопроса было бы большим подспорьем. Спасибо за ежемесячное вдохновение, которое я получаю через ваши страницы.

    Райан,
    по эл. справа находится впускной трубопровод переднего тормоза и два выпускных трубопровода переднего тормоза. Желтоватая штуковина внизу — это переключатель, который, вероятно, включает ложный свет, если что-то в тормозной гидравлике выходит из строя, например, если один из тормозных контуров (передний или задний) выходит из строя. Слева пружина и поршень почти наверняка действуют как клапан остаточного давления, поддерживая некоторое давление на задние барабанные тормоза, которые должны быть у этих автомобилей.

    Уважаемый Райан,

    Это проблема, которая поднимает свою уродливую голову при замене тормозов на транспортных средствах (например, замена барабанных тормозов на дисковые) или когда другая ось или оси (с другими тормозами) заменяются вместо заводских. части. Это немного удивительно и захватывающе, когда ты едва нажимаешь на тормоз, а задние колеса блокируются. Есть несколько способов сделать все правильно, некоторые лучше, чем другие. Во-первых, вы можете попробовать поменять местами больше, чем просто сами тормоза между автомобилями, и под этим я подразумеваю также замену главного тормоза и заводского дозирующего клапана, но это может не сработать во всех случаях. Это может сработать, если вы модернизируете тормоза на старом автомобиле, используя заводские детали для более поздней версии того же автомобиля. Мы думаем о замене деталей в Jeep CJ того же года выпуска (передние дисковые тормоза), Wrangler (задние дисковые тормоза) или в Suzuki Samurais и Sidekicks/Trackers, где многие детали взаимозаменяемы, например.

    Это Wilwood PN 260-11179, регулируемый дозирующий клапан вторичного рынка. Он используется для регулируемого снижения гидравлического давления, которое передается на задние тормоза. Это заставляет их блокироваться позже, чем если бы полное давление было отправлено на них из главного цилиндра. Этот пропорциональный клапан также поставляется с выключателем давления, который можно использовать для включения стоп-сигналов, когда вы создаете давление в системе (т. е. нажимаете на педаль).

    В конце концов, тормозные системы работают, потому что размер гидравлических цилиндров в главном тормозном цилиндре и передних или задних тормозах (будь то барабан/барабан, диск/барабан или диск/диск) рассчитан специально для работы в сочетании с друг друга. Поэтому, если вы просто меняете тормоза между производителями или разными моделями, вам почти наверняка потребуется добавить другие детали — запасные части. Это потому, что размеры тормозных цилиндров для дисков или барабанов, скорее всего, не будут такими же, как те, которые вы сняли. В результате тормоза будут работать либо слишком хорошо, либо не так хорошо. Это может означать, что передние тормоза выполняют всю работу, или задние тормоза блокируются при намеке на торможение. К счастью, запасные части могут решить эту проблему.

    Регулируемый пропорциональный тормозной клапан

    Первая часть, которую вы упомянули, это регулируемый пропорциональный клапан, и его можно использовать для снижения эффективности переднего или заднего тормозного контура (где бы он ни был подключен), чтобы лучше соответствовать тому, что другой конец тормозная система делает. В нашем случае это почти всегда означало, что задние тормоза блокируются намного раньше, чем передние делают свою работу. Обратное заметить труднее (всю работу делают передние тормоза). Что мы сделали, когда задние тормоза работают слишком хорошо, так это установили регулируемый пропорциональный клапан вторичного рынка в цепи заднего тормоза, а затем использовали его, чтобы «понизить» эффективность этих тормозов. Для этого вам нужно установить деталь и провести закрытое тестирование. (Вы можете притвориться профессиональным водителем, и мы не несем ответственности за результаты ваших тестов.) Как правило, при медленном движении по гравийной дороге мы хотим, чтобы задние тормоза блокировались немного раньше, чем передние. Отрегулируйте соответственно для вашего приложения.

    На рынке есть несколько регулируемых тормозных клапанов, и их цена варьируется в зависимости от качества (или его отсутствия), с которым они изготовлены. Мы использовали несколько от Wilwood и настоятельно рекомендуем их или запчасти от других известных производителей тормозов. Мы также с успехом использовали более дешевые регулируемые пропорциональные клапаны, но это одна из областей модификации автомобиля, в которой вы действительно не хотите идти на компромисс с дешевыми деталями, особенно если вы работаете с автомобилем, который часто ездите по дорогам, буксируя с ним. , или вообще заполните жизнь людей, которые вам небезразличны. Если это буровая установка, которую прицепляют к тропе, «детали есть детали».

    После замены осей в нашем Chevy Blazer 2001 года и установки больших дисковых тормозов на задний 9-дюймовый Ford задние шины блокировались при малейшем намеке на торможение. Здорово, что наши тормоза были очень сильными, но в то же время практически неуправляемыми. Мы смогли установить на грузовик Wilwood PN: 260-11179, чтобы решить эту проблему, а также обойти заводскую АБС, которая все равно не работала с нашими модными новыми мостами.

    В прошлом мы успешно использовали Wilwood PN: 260-11179 и Wilwood PN: 260-8419. Первый даже работал почти идеально, чтобы устранить заводскую систему ABS на S-10 Blazer 2001 года, у которой была пара осей Ford F-150 и дисковые тормоза на задней оси Ford 9.-дюймовая ось.

    Клапаны остаточного давления: также полезны

    Еще пара деталей, которые могут быть полезны, также от Wilwood, особенно если вы не модернизируете свой главный тормозной цилиндр и работающий OEM тормозной пропорциональный клапан или регулируемый клапан, маленькое встроенное остаточное давление клапаны.

    Эти мелкие детали выдерживают 2 или 10 фунтов тормозного давления. Это остаточное давление помогает удерживать детали тормоза на месте, поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, вам не нужно качать тормоза, чтобы вернуть детали на место. 2-фунтовый узел, PN: 260-13783, используется для дисковых тормозов (чтобы колодки находились близко к роторам), а 10-фунтовый узел, PN: 260-13784, используется для удержания колодок барабанного тормоза близко к барабаны.

    Это несколько более старые версии клапанов остаточного давления Wilwood, которые можно встроить в линию, чтобы вам не приходилось прокачивать тормоза в некоторых тормозных системах при добавлении барабанов или дисков.

    «Techline» — это ежемесячная колонка вопросов и ответов технического редактора Four Wheeler Верна Саймонса, который пытается ответить на любые технические вопросы, присланные ему читателями. Мозг Верна, как правило, сосредоточен на внедорожных технологиях, но у него также есть опыт в геологии, биологии, некоторый опыт в кулинарии, музыкальных мелочах, бесполезных фактах и ​​многом другом, так что не стесняйтесь, и он даст вам ответ. — правильно или неправильно! То есть, если это совсем не по теме. Верн доступен для вопросов Techline в [email protected] или свяжитесь с ним на Facebook или @Verne.Simons в Instagram.

    Популярные страницы
    • 2024 Kia ​​Seltos First Drive: стильный малолитражный внедорожник, предназначенный для Subaru
    • Подтверждено! AEV-облегченный GMC Canyon AT4X предназначен для ваших ZR2S, TRD Pros
    • 2023 Mercedes-Benz GLC300 Первый тест: роскошь по справедливой цене
    • Electric Rimac Attects 23 Записи. 249Время миль в час
    • Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)

    Рекомендуемые MotorTrend истории

    Toyota Tacoma 2024 года сохраняет свое руководство, но только для этих комплектаций

    90 002 Эндрю Бекфорд|
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *