Как самому утеплить двигатель
Все автомобилисты и так знают, что самый сложный период для езды и эксплуатации автомобиля – это три месяца (в лучшем случае) зимы. В морозы часто возникают проблемы с запуском двигателя, приходится очень долго его прогревать. Но если как следует его утеплить, данная проблема будет стоять не так остро.
Эксперты портала driver-motors.ru рассказали, как утеплить двигатель на зиму своими руками.
Многие автолюбители считают, что раз на заводе-изготовителе автомобилей, теплоизоляция в подкапотном пространстве не предусмотрена, то она значит не особо то и нужна. Звучит убедительно. Тогда зачем нужно утеплять моторный отсек?
Это нужно для следующего:
— Чтобы двигатель быстро прогревался, это позволит также снизить расход топлива.
— Чтобы поверхность разогретого капота не покрывалась ледяной корочкой, которая негативно воздействует на лакокрасочное покрытие.
Обычно, шумо- и теплоизоляция на внутренней стороне капота уже предусмотрена автопроизводителями.
Сразу стоит сказать, что утеплять подкапотное пространство войлоком, как это делали в не такие уж далекие времена, сегодня не рекомендуется, так как это очень пожароопасно. Из-за высокой температуры войлок может загореться, но возгорание может быть обнаружено не сразу, так как он тлеет постепенно и довольно продолжительное время
Закрытие радиаторной решетки картонкой
Через радиаторную решетку к двигателю, во время езды, поступает холодный воздух. Летом, когда стоит жара, это хорошо помогает охладить мотор, но зимой холодный воздух не дает двигателю прогреваться до нужной температуры. Решить эту проблему можно легко – просто закрыть радиаторную решетку обыкновенной картонкой. Вид, конечно, будет не совсем уж товарный, но работает этот способ очень эффективно.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/d439e7u-960.jpg)
Утепление двигателя автоодеялом
Еще в стародавние времена водители утепляли двигатель войлочным материалом или обычными одеялами. Поэтому, данный способ не новый, просто усовершенствованный современными реалиями. Сегодня в магазинах можно приобрести специальные одеяла, которые могут выдерживать низкие температуры, поэтому, все стало значительно проще. В чем же основные преимущества автоодеяла (кроме простоты в использовании), и опасно ли оно при эксплуатации автомобиля?
Зимой, прогрев двигателя с одеялом происходит намного быстрее, это позволяет сэкономить топливо и ресурс мотора. Также, автоодеяло хорошо удерживает тепло внутри, когда автомобиль стоит с выключенным двигателем. Обычно, машина полностью остывает зимой за 40-50 минут, это без теплозащиты. Автомобильное одеяло может удержать тепло около 5-ти часов.
Есть несколько видов утеплителей. Между собой они различаются по размерам, видам материала и характеристикам.
При выборе автомобильного одеяла нужно исходить из следующих параметров:
— Марка и размеры вашего автомобиля.
— Максимальная рабочая температура автоодеяла. Естественно, что лучше выбирать больше.
— Цена товара.
— Наличие замкового выреза.
Автомобильное одеяло А-1. Оно прекрасно утеплит двигатель вашей машины. Изготавливается оно из самых лучших материалов с применением передовых технологий. Оно очень устойчиво к воздействиям электричества, перегрева и химическим веществам. Одеяло марки А-1 расчитано на температуры от -60, до +650 градусов, наполнитель может выдержать и до 1200 градусов. Одеяло отлично подойдет для теплоизоляции как бензиновых, так и дизельных двигателей. С ним можно не бояться закорачивания клемм аккумулятора, так как у него хорошие диэлектрические свойства.
Автомобильное одеяло А-2. Как и первая модель, это одеяло отлично утеплит любой двигатель. Одеяло А-2 отличается только обкладочным материалом, наполнитель у обоих типов одинаков. Автоодеяло поможет повысить работоспособность аккумулятора и быстро прогреет моторный отсек. Так как оно устойчиво ко многим воздействиям, оно легко прослужит несколько лет. Тепловой диапазон точно такой же, как и первого типа. А отличные диэлектрические качества не приведут к замыканию проводки.
Такими вот способами можно утеплить двигатель зимой своими руками. Все это подходит для любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ, или дорогая иномарка, особой сложности не будет. Но эффект останется одинаковым.
зачем он нужен, и каким он бывает
В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем, причина которых кроется в низкой температуре внешней среды. Техника с трудом выдерживает испытание морозами, бывает так, что некоторые узлы двигателя и дополнительное оборудование просто выходят из строя.
При этом не всегда можно вовремя заметить начавшееся разрушение, потому, что оно приводит к поломке не сразу, и не напрямую, так что сложно напрямую связать морозный климат и, например, увеличенный износ двигателя. Утеплитель двигателя — это один из способов зашиты на зимнее время, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, сочетание которых делает его порой просто необходимым.
Есть несколько разных способов утеплить двигатель на зимнее время, о том как проводить утепление двигателя правильно, так, чтобы результат был заметным и долговременным — поговорим подробно.
Зачем нужен утеплитель
Уже давно не секрет, что зима — это настоящее испытание, как для автомобиля, так и для его владельца. Все автолюбители знают, что такое сухой пуск двигателя — это та часть работы двигателя, когда масло ещё не прогрелось и не поступило в систему, трущиеся пары работают практически без смазки. Одна такая процедура запуска для двигателя равняется ста километрам пробега.
Не считая того, что за время прогрева двигатель тратит приметно пятьсот миллилитров бензина, то есть каждый раз, прогревание автомобиля приближает вас к ремонту двигателя и обходится довольно недёшево.
Для того, чтобы избежать этих расходов для кошелька и нагрузки на двигатель, рекомендуют использовать утеплители для зимнего времени, например, автоодеяло, кстати, самый надёжный вариант утепления.
Виду утеплителей
Различают несколько основных способов, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, о каждом из них поговорим подробно:
- Заслонка на радиатор. Способ, который используется уже очень давно, стоит заметить, что такой способ действительно работает и позволяет ускорить прогревание двигателя в холодное время. Но имеет некоторые недостатки;
- Система автономного пуска и прогрева;
- Утеплитель для двигателя, сделанный своими руками. Его располагают под капотом автомобиля, выполняя из подручных средств.
И здесь есть несколько видов материала, который используют, подробно рассмотрим их далее, а пока просто перечислим: штатный утеплитель, как правило, его можно приобрести отдельно и установить самостоятельно; войлок; строительный изолятор, использующийся обычно в отделочных работах — изолон, представляющий собой синтетическую пенку, покрытую с одной стороны отражающим слоем фольги;
- Автоодеяло. Пожалуй, самый правильный способ утепления, представляет собой аналог минеральной ваты, только выполненный из специального металлсодержащего сплава, под давлением образующего волокна, из которых далее выполняют само автоодеяло.
Если вы решили утеплить двигатель автомобиля своими руками необходимо сравнить указанные варианты и выбрать что-то одно,чем утеплить двигатель, а затем приступать непосредственно к монтажу системы на автомобиль.
Заслонка на радиатор
Принцип работы такой системы предельно прост — за счёт блокировки главного элемента системы охлаждения увеличивается время остывания двигателя, а также сокращается время, за которое ДВС прогревается, но за всё это можно поплатиться, ведь такая заслонка блокирует систему охлаждения, а потому, при её использовании нужно быть особенно внимательным. Стоит зазеваться и не убрать такую заслонку вовремя, как двигатель «закипит» от перегрева.
Не рекомендуется использовать такую систему, когда температура не опустилась ниже минус десяти, и уж тем более нельзя сочетать её с другими способами «согреть» двигатель.
Дистанционный запуск ДВС для прогрева
При высокой стоимости установки, эта система является ничем иным, как «ленивкой» она никак дополнительно не утепляет двигатель, а просто позволяет дистанционно запустить его для прогрева. При этом у такой системы есть большой недостаток, будучи неправильно установленной, она может привести к тому, что автомобиль не только заведётся с пульта, но и начнёт ехать самостоятельно, а это прямой путь в автосервис.
Различные утеплители под капот автомобиля
Выбирая, как утеплить двигатель на зиму многие склоняются именно к этому варианту, ведь он, кажется, сравнительно безопасен и практичен, но так ли это на самом деле? Всё зависит от тогокакой материал вы выбрали, для того, чтобы утеплить двигатель на зиму своими руками.
Материал | Время остывания ДВС с указанной изоляцией приминус двадцати градусах по Цельсию | Является ли материал пожароопасным |
Без утепления | 200 минут | |
Утеплитель от производителя автомобиля | 240 минут | Не является |
Войлочное полотно | 260 минут | Крайне горючий материал, как и другие тканевые утеплители |
Строительный изолон | 210 минут | Горючий и пожароопасный, способен сам привести к возгоранию |
Автоодеяло | 327 минут | Не является пожароопасным |
Выбирая, как утеплить двигатель автомобиля уделите высокое внимание своей безопасности и безопасности автомобиля. Ведь неправильно выбранный или установленный утеплитель может стать причиной пожара, в результате которого можно лишиться как машины, так и здоровья, своего и близких людей.
Автоодеяло, непосредственно предназначенное для согрева двигателя
Автоодеяло — это пожалуй единственное утепление двигателя автомобиля которое можно назвать полностью безопасным для владельца. Ткань, из которой выполнено автоодеяло — это специально обработанный металлический сплав, из него получают волокна, образующие одеяло. Оно устроено таким образом, что не выпускает тепло от двигателя и не пускает холод с улицы под капот. Чего не обеспечивают другие утеплители.
Одеяло выполняется под точную форму подкапотного пространства, и полностью закрывает все элементы мотора, предотвращая утечки тепла. Такой автомобильный трюк приводит к тому, что двигатель остывает почти в два раза медленнее, и прогревается почти в два раза быстрее, при этом масло достаточно быстро начинает прокачиваться по системе.
Для того, чтобы получить двойной эффект от его применения, разместите второе такое одеяло между защитой и картером, таким образом вы защитите свой автомобиль сразу с двух сторон.
Кстати: не нужно закрывать ничем радиатор, ведь это система, специально разработанная для защиты двигателя от перегрева, а утеплять его лучше указанным способом. Это более практично и безопасно, чем самопальные утеплители, и более результативно, чем утеплители штатные.
Заключение
Как можно понять — самым лучшим для автомобиля будет специально разработанный для защиты от холодов гаджет, который не горит и не поддерживает горение, выполнен точно под форму подкапотного пространства, установка его занимает считанные секунды и также легко его можно убрать, когда на улице станет тепло.
Используют такие приспособления строго в зимний период, с поздней осени, до ранней весны. Как только температура воздуха поднимется выше минус пяти градусов — никакие одеяла ДВС будут не нужны, а скорее вредны. Ведь теперь они будут просто вызвать перегрев машины.
Зимой же это просто незаменимая деталь, без которой бензин улетает в трубу, а детали авто работают на износ. Поэтому заранее стоит побеспокоиться о своём автомобиле. Ну а если вы не подготовили всё необходимое летом, что же, и зимой никогда не поздно этого сделать, тем более что стоимость такого приспособления невысока и многократно окупится сэкономленным топливом. Так что, отвечая на вопрос: иметь ли в арсенале специальные утеплители мотора, так называемые авто-одеяла, однозначно можно сказать: стоит!
Главное не экономить и не искать дешёвой замены, ведь как показали испытания: у дешёвых вариантов утеплителей и утепление держится сравнительно недолго, а про безопасность с войлоком или строительным изолятором можно просто забыть, равно как и с картонкой, закрывающей радиатор. Бросайте это средневековье — идите в ногу с прогрессом.
Фотофакт: в Якутске загорелся автомобиль. Хозяин не снял утепление
Расследование
«Били, втыкали в тело иголки от шприцев, требовали деньги». Издевательства в школе-интернате для будущих якутских чемпионов
В школе-интернате села Мындаба Усть-Алданского улуса, которая считается якутской кузницей чемпионов по вольной борьбе, издевались над воспитанниками. По словам родителей, детей пытали и избивали. По одной из версий, издевательства начались после угроз со стороны заместителя директора школы.
вчера, 19:00 26009
Общество
ЦБ внес Finiko в список компаний с признаками финансовой пирамиды. В Якутске компания продолжает работать
Центробанк 1 июня обновил свой список организаций и интернет-проектов, в деятельности которых выявлены признаки финансовой пирамиды, нелегального кредитора или профессионального участника рынка ценных бумаг, сообщается на сайте регулятора.
2 июня, 19:45 21786
Общество
Замминистра образования Якутии с марта находится на больничном. Весной ее заподозрили в попытке купить должность в Москве
Маркова все еще остается на должности замминистра образования Якутии.
4 июня, 19:30 20059
Тесты
ТЕСТ: насколько хорошо ты знаешь современные мультфильмы?
Редакция News.Ykt.Ru подготовила новый пятничный тест.
4 июня, 16:30 19203
Культура
Жительница Якутии впервые завоевала титул в конкурсе красоты «Миссис Россия Мира»
Жительница Якутии впервые завоевала титул национального конкурса красоты среди замужних женщин «Миссис Россия Мира». Маргарита Максимова выиграла в категории 40+ «Миссис Россия Классик». Об этом на своей странице рассказала ее сестра певица Варя Максимова.
5 июня, 10:51 18346
Как утеплить двигатель любого автомобиля на зиму и своими руками
Приближающаяся зима с ее достаточно суровыми температурными режимами заставляет многих автовладельцев задуматься о том, как утеплить двигатель собственного автомобиля наиболее качественно на зиму, причем, сделать это крайне желательно своими руками без необходимости обращения в СТО и дополнительной траты финансовых средств. С нюансами этого процесса мы и постараемся разобраться максимально досконально.
Аспекты необходимости утепления двигателя и его преимущества зимой
В зимнее время любой автомобиль к себе требует особого отношения ввиду более агрессивных внешних температурных факторов, которые и заставляют многих узнать информацию касательно того, как утеплить двигатель максимально эффективно и с наименьшими финансовыми затратами. Некоторые автолюбители могут понадеяться на инновационное оснащение своих авто всевозможными системами подогрева и иными техническими решениями, однако они далеко не всегда демонстрируют требуемую эффективность.
Сразу же отметим, почему вообще необходимость утеплить двигатель на зиму возникает у обладателей автомобилей. И причин у этого явления обширное количество, из которого выделим основные:
— густеет масло, чем снижаются его смазочные характеристики, приводя к существенному ускорению износа деталей силового агрегата;
— снижается качество используемой мотором топливно-воздушной смеси;
— интенсивно разряжается аккумуляторная батарея.
— существенное увеличение топливного расхода в связи с необходимостью продолжительной работы силового агрегата «вхолодную»;
— потеря драгоценного времени и многоплановый дискомфорт.
Конечно же, причин необходимости утепления силовой установки можно назвать и больше, однако самой основной будет выступать все-таки защита самого мотора и продление его эксплуатационного резерва. Безусловно, лучшим вариантом защиты «сердца» своего внедорожника станет возможность утеплить двигатель своими руками, так как это позволит сделать всю работу более качественно и предотвратит излишние финансовые траты.
Особенности утепления дизельного двигателя
Итак, для начала разберемся с тем, как утеплить двигатель автомобиля именно в дизельной модификации, которая с наступлением пониженных температур становится наиболее уязвимой на фоне бензиновых аналогов. Для дизелей снижение температуры ниже -20С влечет целую серию негативных последствий, для предотвращения появлений которых потребует вооружиться следующими инструментами и материалами:
— канцелярский степлер;
— острые ножницы;
— гофрированный полиэтилен;
— специальный инструментарий для осуществления работы с силиконом.
Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму, где потребуется осуществить изоляцию трубопровода для предотвращения охлаждения топлива. Измеряем окружность трубки и вырезаем из вспененного гофрированного полиэтилена с толщиной в 5мм полосу соответствующего размера, которой укутывается трубопровод с последующей фиксацией утеплителя степлером. У самой трубы может образоваться своеобразный хвостик, который нужно посредством герметика. Также с помощью последнего можно идеально ликвидировать разнообразные щели в подкапотном пространстве.
Не будет лишним произвести утепление радиатора, для чего вырезается кусок утеплителя, чтобы он впоследствии сложенный вдвое смог закрыть радиатор. Полученная заготовка проталкивается со стороны привода замка и расправляется, после чего подсовывается вверх под замок. Больше не требуется делать дополнительных креплений, а оставшиеся щели даже окажут положительный эффект в виде предотвращения перегрева мотора. При очень крепких морозах не будет лишним изолировать рампу и топливный фильтр с использованием аналогичного материала, правда, фольгой вниз.
Нюансы утепления бензинового агрегата
Теперь рассмотрим, как утеплить двигатель автомобиля с наличием бензиновой силовой установки, которой также требуется защита от пониженных температурных режимов. Осуществлять процесс утепления можно по аналогии с вышеобозначенными действиями, начиная с радиатора, для чего стоит использовать специальные утеплители, а не какие-нибудь куски картона. Ведь специально разработанные материалы позволяют мотор не только «закрыть» от воздействия холода, но и обладают специальными клапанами, открывающимися при повышении температуры для предотвращения перегрева мотора.
Также рассмотрим некоторые вспомогательные варианты утепления, подходящие для любого силового агрегата внедорожника или любого иного авто. Чтобы более качественно утеплить двигатель своими руками, следует установить утеплитель под крышкой капота, для чего могут быть использованы минеральная вата, войлок, фольгированный полипропилен и иные схожие материалы, из которых и будут изготовлены самостоятельно элементы для утепления соответствующих размеров.
При потребности утеплить двигатель на зиму дополнительно, потребуется демонтаж защиты силового агрегата, если таковая имеется, в противном случае ею нужно запастись. Снятая защита тщательно очищается от грязи, после чего обезжиривается. Вырезается утеплитель из вышеобозначенных материалов таких размеров, чтобы заготовка своими краями закрывала места крепления защиты к силовой установке. Достаточно сделать дополнительный зазор в пару сантиметров. Главное, чтобы утеплитель был тщательно прижат с защитной поверхности. Также стоит произвести утепление поддона картера, который обезжиривается и оклеивается теплоизоляцией. В наиболее суровых климатических условиях автовладельцы нередко утепляют и пространство между моторным отсеком и салоном. Эта процедура достаточно трудоемкая, но предоставляет серьезную результативность.
Заключение
Безусловно, рассмотреть все существующие возможности того, как утеплить двигатель джипа для зимней эксплуатации достаточно проблематично. Однако выше были обозначены наиболее распространенные, простые и действенные методы. Правда, для утепления мотора можно также использовать имеющиеся в продаже специализированные подогреватели силовых агрегатов и автоодеяла. Однако выбор конкретной методики или сочетание нескольких из них однозначно будет зависеть от того, насколько суровыми будут температурные условиях эксплуатации вашего внедорожника.
Как сделать утеплитель капота своими руками
Среди автомобилистов распространено мнение, что один запуск двигателя зимой равносилен 100 км летней поездки. И это действительно так: зима является непростыми временем для автомобиля. Завести двигатель (особенно дизельный) в мороз бывает совсем не просто!
Чтобы облегчить зимний запуск двигателя, многие водители используют различные способы утепления капота. Начнем с того, что все способы утепления капота делятся на опасные и безопасные.
К опасным относятся дедовские способы типа «картонка перед радиатором» или «одеяло на мотор». Утеплять двигатель такими способами не стоит, так как это чревато пожаром! В автомагазинах можно найти много более эффективных и безопасных утеплителей для капота.
Еще недавно самым простым и доступным материалом для утеплителя капота был войлок, однако в последнее время найти его непросто. Альтернатива войлоку – пенопропилен, покрытый фольгой, который можно найти в строительном магазине. Этот материал не только хорошо держит тепло, но и не горит, что очень важно для утеплителя капота. Кроме того, даже при сильном нагреве он не деформируется.
Купив кусок необходимого размера, нужно будет вырезать из него накладку по форме капота. Для начала стоит наметить контуры «выкройки» на ненужном куске обоев, а потом перенести полученную форму на пенопропилен. Чтобы закрепить утеплитель под капотом, можно купить в автомагазине специальные клипсы.
Если вы не хотите утеплять капот своими руками, можно купить в автомагазине готовое одеяло для двигателя: оно изготовлено из специальной негорючей ткани и накидывается сверху на весь моторный отсек.
Оно будет стоить дороже, чем кусок пенопропилена, однако никаких хлопот с его использованием быть не должно.
Отзывы покупателей — Автотепло для двигателя
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Горит ли войлок под капотом
Опции темы
Поиск по теме
Войлок или фольгированный утеплитель под крышку капота?
Уже холодно, машина в гараже стоит, но в перерывах между поездками вымерзает. Я хотел войлока кусок прицепить под крышку капота, и уже купил на базаре погонный метр, но там же увидел такой утеплитель, фольгированный. По идее он может быть лучше, но температуру держит не больше 150. Потом, видимо, расплавится. Конечно, крышка так не нагревается, но х знает что может быть – вдруг отвалится кусок или что-то в этом роде.
Кто-нить пользовался таким?
У меня в Карине стоит родной утеплитель (точнее шумопоглотитель) из слоя минваты, прошитой с картонкой и ничего не обгарает, хотя вся уже промаслилась.
Второй год езжу и нет проблем, толлько смотри чтобы клемы по фольге не каратнули
От двигателя точно не расплавится, рабочая тепература 82-90градусов.
Главное чтоб кусок не попал на вентилятор и в ремни а так остальное пережуется.
Да ничего фольга быстро прогорит!
Я собирался войлок купить негорючий в магазе при пожарной части.
А тут вчера в какой-то соседней ветке с подобным вопросом прочитал, что у одного чела на марке 3х литровом дросельная заслонка за войлок зацепилась, он долго там колодками дымил, пока остановил машину.
Вот я терь и думаю, как лучше сделать. Может на дросселем из оцинковки крышку какую вырезать.
А вообще, конечно, войлок — это тема. Его вырезать по месту, и движку лафа зимой будет.
Я собирался войлок купить негорючий в магазе при пожарной части.
А тут вчера в какой-то соседней ветке с подобным вопросом прочитал, что у одного чела на марке 3х литровом дросельная заслонка за войлок зацепилась, он долго там колодками дымил, пока остановил машину.
Вот я терь и думаю, как лучше сделать. Может на дросселем из оцинковки крышку какую вырезать.
А вообще, конечно, войлок — это тема. Его вырезать по месту, и движку лафа зимой будет.
а я вот одного знаю так он двигатель накрывал курткой, Дак у него на крестовину руля намоталась куртка на ходу и препятствовала дальнейшему повороту, обошлось всё остановился никого не зацепил только бачёк ГУР отламал!
Последний раз редактировалось IIIRim; 29.11.2006 в 10:23 . Причина: пропустил
Кстати, вспомнил один сайтик, там много собрано материала, кто как утеплял. См. сюда: http://t-carina.by.ru/dc_tune_thermo.html
Раньше утеплял старым пальто. Тут главное прикрепить его хорошо, что-бы в ремни и на выпускной не попало. Двигатель закутывался с 3-х сторон, в ход шли рукава и воротник. Вставало будто специально по выкройке сделано. Держало тепло отменно. Ездил так пару лет, пока машину не продал.
Теперь использую войлок, толщиной где-то 1см. Держит тепло хуже, т.к. закрывает двиг только сверху. Слегка протух за осень.
Раньше утеплял войлоком, а в прошлом году попробовал фольгированный утеплитель, не понравилось. В этом году опять положил войлок.
А че в магазине нельзя нормальную шумо-теплоизоляцию купить специально для автомобилей, для моторного отсека?
С пальто аккуратно надо очень быть! Не дай бог загорится.
Желательно использовать негорючие и непроводимые материалы.
PS: Хотя я сам пару зим отъездил с телогрейкой под капотом, насчёт загореться – даж мысли не возникало. А щас вот думаю, млин, повезло то как.
Я купил материал Дорнит. Он не горит и не крошится. Очень хорошая штука !
Бери войлок,он не горит,а если(не дай бог)на коллектор попадет,то вонь ужасная,не прозеваешь.
Под капот прилепл утеплитель с фольгой. -45 на улице, приехал на работу. Сигналка завела машинку при -10 в салоне. Прошло 2,5 часа. Перед запуском специально вышел и потрогал двигатель -теплый.
Войлок очень хорошо впитывает влагу. И помыть нельзя (если только постирать). А с фольгой -все чистенько, заморал -протер и снова чисто.
Я пользую. Проблем никаких. Фольга там, по моему, не металлизированная, а пластиковая. Кусок утеплителя попал на ремни, так его съело в аккурат по форме места коннекта. Главное что бы на выпускной коллектор не попало, а так больше там нечему греться до критических температур.
Что лучше – не знаю. Но утеплитель был в ближайшем магазине, да и стоил дешево, поэтому и купил. Пользую 2-ю зиму.
то вонь ужасная,не прозеваешь. === эт точно! Не прозевал я той зимой, учуял. Хотя со стороны это, наверное, очень смешно выглядело. Дядька в тридцатиградусный мороз на улице перед офисом на войлоке пляшет. В эту зиму – без войлока как-нибудь. ну его нах.
Так с этого и началось. Мороз стукнул, я нашел шерстяное одеяло, старое, кошку в него заворачивали для процедур по чистке ушей – чтобы не царапалась. Вышел, прилабунил – вроде кайфово. Но все равно подумал – мало ли в дороге, собъется куда, дроссель заклинит, на коллектор попадет или в ремни замотает. Короче, жена повезла детей в бассейн, я говорю: приедешь – положь, пока стоять будет. Выйдешь, перед поездкой – убери.
Приехала домой. Спрашиваю: где одеяло? Она круглые глаза сделала и говорит что оставила на двиге и ехала с ним. Я вниз – открываю крышку, точно! Прикипело уже к коллектору. Оторвал. Блин, как не загорелось! Значит шерсть – хорошее, блин, одеяло выходит. Обуглилось сильно и все.
Поэтому класть на мотор я больше не хочу ничего. А под капот закрепить надо – там есть масса всяких отверстий, можно приделать и войлок. А фольгированный материал мне чем нравится – тем что не гигроскопичен, то есть, не впитывает влагу, а не нравится тем, что вдруг провиснет – разогреется. Потом отскребай его.
Попробую разузнать что такое Дорнит. Спасибо.
BloodAngel
Well-Known Member
Снусмумрик
From time to time
Чем утеплить двигатель
Вопрос утепления двигателя возникает в холодное время года. Особенно если зима выдалась суровой, как в этом году. Этот вопрос начинает беспокоить, если автомобиль не оборудован автономным предпусковым подогревателем, не стоит в теплом гараже или на теплой парковке.
Утепление двигателя войлоком
При низкой температуре изменяются характеристики технических жидкостей и топлива. Масло становится более вязким, а топливо плохо испаряется. Из-за повышения вязкости масла происходит масляное голодание в первое время работы холодного двигателя. Масляные насос не может подать масло по тонким каналам маслопровода к трущимся деталям и они работают практически «всухую». При этом происходит увеличение износа трущихся деталей. Поэтому стоит на зиму заливать так называемое «зимнее масло» т.е. масло с низким коэффициентом вязкости или с более расширенными температурным диапазоном работы.
Чтобы запуск не так сильно сказывался на износе двигателя, чтобы автомобиль не замерз настолько, что на утро не заводится совсем, чаще всего стараются периодически прогревать автомобиль. Для этого устанавливают сигнализации с автозапуском по времени или по температуре двигателя.
Наряду с сезонной заменой масла и автопрогревом стоит позаботиться о том, чтобы двигатель как можно дольше остывал, а значит необходимо утеплить подкапотное пространство.
С завода капот автомобилей снабжен штатным утеплителем, но он не помогает при аномально низких температурах и двигатель за несколько часов может остыть до такого состояния, что потребуется отогревать автомобиль.
В качестве дополнительного утеплителя чаще всего используют войлок, автоодеяло или строительный утеплитель изолон.
Утепление двигателя войлоком имеет ряд преимуществ и недостатков. Войлок в качестве утеплителя используют очень давно, поэтому вопрос: «где купить войлок?» можно задать любому автолюбителю и получить на него ответ. Для утепления войлоком не потребуется много средств т.к. его стоимость небольшая. Так же сухой чистый войлок не горит, что убережет от пожара под капотом. Но войлок продается погонными метрами, а значит потребуется подгонка под размер подкапотного пространства. Так же стоит следить за чистотой войлока, не допускать попадания топлива и смазочных материалов т.к. после этого он может вспыхнуть как порох от горячего коллектора, поэтому при загрязнении маслом утеплитель придется менять.
Утепление двигателя изолоном
Утепление двигателя фольгированным изолоном достаточно простой способ утепления. Так же не будет проблем с поиском и приобретением этого утеплителя. Он легко режется поэтому легко подгоняется под нужный размер. Негорючий, может лишь оплавиться поролоновая часть. Если его располагать фольгированной стороной вниз, то это создаст дополнительный отражающий барьер для тепла. Главное, чтобы фольгированная часть не попала на клеммы аккумулятора или другие контакты, может произойти замыкание из-за которого могут сгореть блок управления двигателем или другая электроника.
Утепление двигателя автоодеялом
Утепление двигателя автоодеялом сравнительно новый метод утепления. Автоодеяло представляет из себя два слоя стеклоткани пространств между которыми наполнено «стеклянной» ватой, муллитокремнезёмистой (каолиновой) ватой или любым другим негорючим утеплителем. Стеклоткань и наполнитель не горят ни при каких условиях и не проводят электричества, в значит можно не бояться короткого замыкания. Автоодеяла бывают разных размеров, главное чтобы у продавца был в продаже именно тот размер, который нужен для вашего автомобиля. Такое одеяло укладывается под капотом прямо на двигатель плотно накрывая все подкапотное пространство и препятствуя выходу теплого воздуха к капоту где он быстро остывает. Стоимость такого утепления будет значительно выше чем предыдущих способов, ведь здесь не потребуется никаких доработок и подгонок.
Любое из утепления благоприятно скажется на работе и состоянии вашего автомобиля:
двигатель не будет быстро остывать, а значит прогревать его потребуется реже,
двигатель будет быстрее нагреваться, а значит меньше работать на холостом ходу и впустую жечь топливо,
большая шумоизоляция подкапотного пространства, а значит больший комфорт от езды,
лакокрасочное покрытие капота прослужит дольше, т.к. не будет резких перепадов температуры от горячего под капотом и холодного снаружи, на нем не будет образовываться иней и наледь на капот.
Утепление двигателя сверху будет более эффективно, если снизу, под двигателем, присутствует штатная или дополнительная защита или изоляция. Если она отсутствует, то при движении или ветряным потоком воздуха все тепло будет выдувать наружу, даже если под капотом все закрыто.
Так же стоит помнить о снятии утепления, когда на улице теплеет. В противном случае можно перегреть мотор или поплавить провода электропроводки.
by admin · Август 21, 2012
Вопрос утепления двигателя возникает в холодное время года. Особенно если зима выдалась суровой, как в этом году. Этот вопрос начинает беспокоить, если автомобиль не оборудован автономным предпусковым подогревателем, не стоит в теплом гараже или на теплой парковке.
При низкой температуре изменяются характеристики технических жидкостей и топлива. Масло становится более вязким, а топливо плохо испаряется. Из-за повышения вязкости масла происходит масляное голодание в первое время работы холодного двигателя. Масляные насос не может подать масло по тонким каналам маслопровода к трущимся деталям и они работают практически «всухую». При этом происходит увеличение износа трущихся деталей. Поэтому стоит на зиму заливать так называемое «зимнее масло» т.е. масло с низким коэффициентом вязкости или с более расширенными температурным диапазоном работы.
Чтобы запуск не так сильно сказывался на износе двигателя, чтобы автомобиль не замерз настолько, что на утро не заводится совсем, чаще всего стараются периодически прогревать автомобиль. Для этого устанавливают сигнализации с автозапуском по времени или по температуре двигателя.
Наряду с сезонной заменой масла и автопрогревом стоит позаботиться о том, чтобы двигатель как можно дольше остывал, а значит необходимо утеплить подкапотное пространство.
С завода капот автомобилей снабжен штатным утеплителем, но он не помогает при аномально низких температурах и двигатель за несколько часов может остыть до такого состояния, что потребуется отогревать автомобиль.
В качестве дополнительного утеплителя чаще всего используют войлок, автоодеяло или строительный утеплитель изолон.
Утепление двигателя войлоком имеет ряд преимуществ и недостатков. Войлок в качестве утеплителя используют очень давно, поэтому вопрос: «где купить войлок?» можно задать любому автолюбителю и получить на него ответ. Для утепления войлоком не потребуется много средств т.к. его стоимость небольшая. Так же сухой чистый войлок не горит, что убережет от пожара под капотом. Но войлок продается погонными метрами, а значит потребуется подгонка под размер подкапотного пространства. Так же стоит следить за чистотой войлока, не допускать попадания топлива и смазочных материалов т.к. после этого он может вспыхнуть как порох от горячего коллектора, поэтому при загрязнении маслом утеплитель придется менять.
Утепление двигателя фольгированным изолоном достаточно простой способ утепления. Так же не будет проблем с поиском и приобретением этого утеплителя. Он легко режется поэтому легко подгоняется под нужный размер. Негорючий, может лишь оплавиться поролоновая часть. Если его располагать фольгированной стороной вниз, то это создаст дополнительный отражающий барьер для тепла. Главное, чтобы фольгированная часть не попала на клеммы аккумулятора или другие контакты, может произойти замыкание из-за которого могут сгореть блок управления двигателем или другая электроника.
Утепление двигателя автоодеялом сравнительно новый метод утепления. Автоодеяло представляет из себя два слоя стеклоткани пространств между которыми наполнено «стеклянной» ватой, муллитокремнезёмистой (каолиновой) ватой или любым другим негорючим утеплителем. Стеклоткань и наполнитель не горят ни при каких условиях и не проводят электричества, в значит можно не бояться короткого замыкания. Автоодеяла бывают разных размеров, главное чтобы у продавца был в продаже именно тот размер, который нужен для вашего автомобиля. Такое одеяло укладывается под капотом прямо на двигатель плотно накрывая все подкапотное пространство и препятствуя выходу теплого воздуха к капоту где он быстро остывает. Стоимость такого утепления будет значительно выше чем предыдущих способов, ведь здесь не потребуется никаких доработок и подгонок.
Любое из утепления благоприятно скажется на работе и состоянии вашего автомобиля:
- двигатель не будет быстро остывать, а значит прогревать его потребуется реже,
- двигатель будет быстрее нагреваться, а значит меньше работать на холостом ходу и впустую жечь топливо,
- большая шумоизоляция подкапотного пространства, а значит больший комфорт от езды,
- лакокрасочное покрытие капота прослужит дольше, т.к. не будет резких перепадов температуры от горячего под капотом и холодного снаружи, на нем не будет образовываться иней и наледь на капот.
Утепление двигателя сверху будет более эффективно, если снизу, под двигателем, присутствует штатная или дополнительная защита или изоляция. Если она отсутствует, то при движении или ветряным потоком воздуха все тепло будет выдувать наружу, даже если под капотом все закрыто.
Так же стоит помнить о снятии утепления, когда на улице теплеет. В противном случае можно перегреть мотор или поплавить провода электропроводки.
Морской войлочный щит | Изоляция для высоких температур
Экран из морского войлока | Изоляция при высоких температурахМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Особенности:Непрерывная температура отражающего излучения 1100 ° F, алюминиевая сторона
Температура непрерывного прямого контакта, 1800 ° F, фетровая сторона HP
Теплозащитный войлочный коврик толщиной 1/8 дюйма
Может использоваться как прямая изоляция выхлопной системы
Или поверните фольгу стороной к источнику тепла, чтобы действовать как барьер для защиты от теплового излучения
Сделано в США
1800 ° F 982 ℃ НЕПРЕРЫВНЫЙ
2000 ° F 1093 ℃ Прерывистый
Marine Felt Shield — идеальная высокотемпературная изоляция для стен машинного отделения или непосредственно на выхлопе.Этот универсальный тепловой экран является идеальным решением для высокотемпературной изоляции для проблем с нагревом, вызванных дизельным двигателем, общим теплом выхлопных газов, генераторной установкой, турбонаддувом или любым восстановлением мощности. Этот высокотемпературный войлочный изоляционный материал представляет собой войлок на основе угольного поддона, рассчитанный на температуру 1800 градусов по Фаренгейту. Черная сторона этого войлока может использоваться непосредственно на выхлопной системе для прямой изоляции. Универсальность этого изоляционного материала для судов также позволяет использовать его в качестве теплового барьера для защиты от тепла, облицовывая моторный отсек или нижнюю часть автомобиля и обращая его алюминиевой стороной к выхлопной системе, чтобы остановить тепловое излучение.Для использования в качестве теплозащитного барьера прикрепите механически с помощью заклепок или винтов, также рекомендуются большие шайбы.
инструментов:
- Тяжелые ножницы или универсальный нож
Советы:
- Используйте войлочную сторону непосредственно на выхлопной системе, используйте Thermal-Tie, хомут для шланга или другой механический фиксатор для фиксации
- Лицевая сторона из фольги по направлению к источнику тепла для защиты от теплового излучения
- СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Используйте картон для плакатов, чтобы сделать шаблон, это экономит время и деньги
Материал для звукоизоляции и гашения звука
Звук, несомненно, очень важный аспект нашего существования.Помимо того, что это основная форма коммуникации, она также используется в геофизике; в аспектах сигнализации, определения местоположения и позиционирования. В качестве энергии его можно использовать для разложения твердых частиц и дегазации жидкостей. Звуковые волны возникают в результате колебаний между атомами или молекулами. Эти колебания преобразуются из кинетической энергии в звуковую. Именно эта энергия позволяет звуковым волнам распространяться.
Несмотря на широкое применение и полезность, эта форма энергии иногда нежелательна и становится помехой или помехой.Шум двигателя, внешний шум в музыкальной студии, шум из общей квартиры и т. Д. Поэтому необходимы средства или техника, чтобы уменьшить или заблокировать его. Поскольку это волны, звуковая энергия может преломляться, отражаться и маневрировать по краям. Хотя их нельзя полностью заблокировать, их можно значительно уменьшить. Акт по устранению, уменьшению или блокированию звука называется звукоизоляцией, что может быть выполнено следующими тремя основными способами:
- Расстояние : при перемещении через среду e.В воздухе звуковая энергия волн постепенно теряется, превращаясь в колебательную (кинетическую) энергию в атомах среды. В результате, чем большее расстояние должны пройти волны, чтобы достичь рецептора, тем больше его энергии теряется.
- Поглощение : Поглощение и / или демпфирование представляют собой сложные формы звукоизоляции за счет использования материалов. При абсорбции звукоизоляция достигается за счет уменьшения энергии звуковых волн. Когда звуковые волны попадают на любую поверхность, некоторые из них проходят через материал, некоторые поглощаются материалом, а определенный процент отражается (в зависимости от качества поглощения поверхности).Звуковая энергия преобразуется в кинетическую энергию посредством вибраций и, наконец, в незначительное количество тепла посредством межмолекулярного трения.
- Демпфирование: Форма поглощения, при которой колеблющиеся звуковые волны подвергаются резонансу по отношению к поверхности, на которую они попадают. демпфирование лучше всего работает на низких частотах.
Казалось бы, звукоизоляцию можно добиться любым материалом, но это далеко не так. Есть несколько материалов, способных эффективно провести звукоизоляцию.Прежде чем изучать некоторые из этих материалов, нам нужно сначала понять, какие свойства делают эти материалы уникальными.
- Плотность . Плотность — это масса вещества на единицу объема. Это мера того, насколько упакованы вместе молекулы материала. Чтобы материал был звуконепроницаемым, он должен находиться в надлежащем диапазоне плотности. Достаточно высокий, и звуковые волны затухают; достаточно низко, и они поглощаются. Если плотность материала слишком мала, звуковые волны проходят через него.Если плотность слишком высока, волны отражаются от поверхности материала.
- Пористость . Это свойство включает в себя использование интерситуций для изменения энергии звуковых волн за счет расширения, сжатия и изменения направления потока; что приводит к потере импульса. Пористость является преимуществом при абсорбции и недостатком при блокировании.
- Удельное сопротивление потоку . Это сопротивление потоку шуму на единицу толщины материала. Это важнейшая характеристика звукопоглотителей.Удельное сопротивление зависит от сужения звуковых волн.
- Размер ячейки . Отдельные ячейки материала должны быть достаточно маленькими, чтобы материал соответствовал требованиям звукоизоляции. Размер ячеек материала должен быть меньше длины волны звука, который он должен поглощать или блокировать. Расположение ячеек также имеет значение. Расположение ячеек с открытыми ячейками дает лучшие поглотители, в то время как устройства с закрытыми ячейками лучше блокируют.
- Извилистость . Это мера изгибов и поворотов в расположении ячеек материала.Чем больше изгибов должны маневрировать звуковые волны, тем больше они теряют инерцию.
Вышеуказанные свойства позволяют квалифицировать материал как хороший звукоизоляционный. Давайте теперь взглянем на некоторые уникальные звукоизоляционные материалы.
- Пенополиуретан. Акустическая пена впервые была использована в середине 1970-х годов. Пенополиуретан получают в результате основной реакции аддитивной полимеризации с участием диола или полиола, диизоцианата и воды. Акустические пенопласты в основном имеют открытые ячейки в результате взрыва пузырьков газа.Воздух легко проходит через пену этого типа. Полиуретан представляет собой гибкое пористое твердое тело с открытыми ячейками. Звуковая энергия распространяется через материал двумя основными способами:
- Волны звукового давления движутся через жидкость в порах полиуретана
- Волны упругих напряжений создаются в результате волн давления, которые проходят через каркас полиуретана
Полиуретан довольно эффективно ослабляет шум. звуковые волны высокой частоты, но он не обеспечивает изоляцию низких частот, если не используется достаточная толщина.Пористая природа полиуретана значительно снижает акустическое отражение, но такая низкая плотность также позволяет передавать звуковую энергию. Акустическая пена химически инертна, но горючая. Из-за его легковоспламеняемости. Пенополиуретан нельзя использовать в промышленности. Он больше подходит для установки в помещении.
- Войлок. Войлок получают путем спрессовывания и матирования волокон. Волокна могут быть натуральными (в основном шерсть) или синтетическими. Также распространено сочетание того и другого. Войлок прочен и стабилен в присутствии влаги, смазочных масел, жиров, солей, моющих средств и инертен ко многим другим химическим веществам.Его способность изгибаться на неровных поверхностях предотвращает нежелательное проникновение посторонних веществ под несущую поверхность. Войлок обладает почти постоянной упругостью, так как состоит из миллионов отдельных волокон. Звукоизоляция войлока является результатом его оптимальной плотности и упругости. Поглощение звуковых волн достигается за счет вибрации отдельных волокон внутри войлока. Энергия рассеивается за счет потерь тепла на трение. Из-за своего метода впитывания слишком плотный войлок не допускает достаточных вибраций.3) и пористость. Его звукопоглощение увеличивается с увеличением частоты звука, поэтому он наиболее эффективен на высоких частотах. Его рейтинг NRC составляет от 0,8 до 1. Полиэфирное волокно также обладает высокой прочностью на разрыв. Другими желательными свойствами являются устойчивость к истиранию, огню, морщинкам, растяжению, ударам и износу. Эти свойства делают его отличным звукоизоляционным материалом для промышленного и тяжелого машиностроения.
- Стекловолокно. Акустическое стекловолокно обладает желаемым сочетанием жесткости и легкости.Этот материал, широко известный как преобразователь формы звукоизоляции, можно очень легко настроить, чтобы его можно было установить в самых труднодоступных местах. Стекловолокно в основном используется в комнатах и холлах, чтобы предотвратить реверберацию и эхо.
- Винил с массовой нагрузкой применяется в звукоизоляции с 1960-х годов. В основном это вязкоупругий материал, такой как поливинилхлорид, который пропитан инертным материалом, таким как карбонат кальция или сульфат бария. Вязкоупругие материалы проявляют как вязкие, так и упругие свойства.Они будут течь, но когда сила будет снята или обращена вспять, они вернутся к своей первоначальной форме. Этот атрибут, известный как гистерезис, способствует способности MLV ослаблять звук. Именно с помощью этого механизма многие заявляют, что MLV «преобразует звук в тепло», хотя это не основное средство, с помощью которого MLV ослабляет звук. MLV в основном действует как настроенный массовый демпфер, способный снижать частоту волн. Когда винил подвергается воздействию низких температур, он становится очень твердым, но когда он подвергается воздействию высоких температур, он становится очень пластичным.Когда упругий компонент становится очень жестким, режимы вибрации листа настраиваются на более высокую частоту, что влияет на его способность ослаблять звук на более низких частотах. Как и наоборот, при повышении температуры MLV становится вялым до такой степени, что не обладает достаточной податливостью, чтобы вибрировать. Пластификаторы могут использоваться для обеспечения надлежащего соответствия MLV в диапазоне рабочих температур. Этот материал очень гибкий и подходит для углов и изгибов. Однако это дорого.
- Пробка. Пробка — прекрасная натуральная альтернатива звукоизоляции. Это слой ткани коры пробкового дуба. Этот материал огнестойкий, эластичный и до некоторой степени непроницаемый. Пробка настолько эффективна в звукоизоляции, что всего 3 мм материала блокируют 10 децибел звука. Эта удивительная способность является результатом самой ячеистой структуры и состава пробки. Воздух — отличный изоляционный материал, а пробка на 50% состоит из воздуха. Это делает его очень легким с плотностью 0.16 г на кубический сантиметр. Ячейки из этого материала расположены в сотах, где каждый кубический сантиметр содержит в среднем 40 миллионов крошечных герметичных ячеек. Когда звуковая энергия проходит через пробку, она преобразуется молекулами воздуха в энергию колебаний. Пробка способна улавливать огромное количество молекул воздуха, что делает ее отличным изолятором звука.
- Клей зеленый . Зеленый клей — это вязкоупругий состав, изолирующий звук с помощью системы демпфирования с ограниченным слоем (CLD).Клей наносится (зажат) между двумя жесткими материалами, такими как сухая стена. В системах CLD демпфирование происходит при сдвиге вязкоупругого материала. Когда звуковые волны ударяются о твердый материал, он смещается в разных направлениях. Это движение приводит к появлению поперечных сил внутри зеленого клея. Полимерная конструкция зеленого клея позволяет ему преобразовывать энергию сдвига в энергию трения и, следовательно, тепло. Зеленый клей не токсичен; но, несмотря на название, он полностью работает как клей.
- Силикон . Силикон — хороший вариант звукоизоляции для тесных пространств и углов. Силикон, также известный как полисилоксаны, обладает многими желательными свойствами. Он в основном инертен, имеет низкую теплопроводность, устойчив к воде, УФ-лучам и обеспечивает герметичную изоляцию. Силикон применяется для звукоизоляции в качестве герметика. Он наносится в виде пасты и обычно при отверждении образует резиновое покрытие. Это покрытие является воздухонепроницаемым и препятствует распространению звука по воздуху. Кроме того, это отличный демпфирующий материал, и он отлично подходит для гашения среднечастотных звуков.
- Эпоксидная смола . Применение эпоксидных смол в звукоизоляции обусловлено их воздухонепроницаемостью и демпфирующими свойствами. В основном они используются в качестве дополнения к другим звукоизоляционным материалам. Их можно использовать в качестве клея при установке звукоизоляционного материала, поскольку они более выгодны, чем обычный клей. Их также можно наносить в качестве покрытия.
Рейтинги для классификации и сравнения этих различных материалов включают коэффициент шумоподавления (NRC) для поглотителей и класс передачи звука (STC) для блокираторов.Рейтинг NRC находится между 0 и 1 и представляет собой среднее значение того, насколько поглощающим может быть материал на этих четырех частотах — 250, 500, 1000 и 2000. Поскольку это среднее значение, два материала с одинаковым NRC могут хорошо работать в разных приложениях. STC — это показатель того, насколько хорошо материал блокирует звук. Чем выше рейтинг, тем лучше.
Ознакомьтесь с ассортиментом звукоизолирующих материалов Phelps
Китайский производитель противопожарных рукавов, Теплозащитный экран, поставщик выхлопных труб
ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ
Видео
Цена FOB: 0 долларов США.8 / Метр
Мин. Заказ: 20 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 4 доллара США / Метр
Мин.Заказ: 4 метра
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США / Кусок
Мин.Заказ: 10,000 шт.
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США / Метр
Мин.Заказ: 100 метров
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.1 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1 доллар США.5 / Метр
Мин. Заказ: 50 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 2 доллара США / Метр
Мин.Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США / Метр
Мин.Заказ: 30 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 500 метров
Связаться сейчасЗащита гидравлического шланга
Видео
Цена FOB: 0 долларов США.8 / Метр
Мин. Заказ: 20 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 500 метров
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 100 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 100 штук
Связаться сейчасЦена FOB: 20 долларов США / Сом
Мин.Заказ: 100 сомов
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 500 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США / Метр
Мин.Заказ: 500 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США / Метр
Мин.Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 3 доллара США / Метр
Мин.Заказ: 500 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 2 доллара США / Квадратный метр
Мин.Заказ: 50 квадратных метров
Связаться сейчасЦена FOB: 25 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 500 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 2 доллара США.5 / Квадратный метр
Мин. Заказ: 100 квадратных метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США.7-2 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США / Метр
Мин.Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 500 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.1 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США.7-2 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 25 долларов США / Квадратный метр
Мин.Заказ: 50 квадратных метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США / Метр
Мин.Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 2 доллара США / Метр
Мин.Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 20 долларов США / Квадратный метр
Мин.Заказ: 50 квадратных метров
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.5 / Метр
Мин. Заказ: 100 метров
Связаться сейчасЦена FOB: 5 долларов США / Квадратный метр
Мин.Заказ: 50 квадратных метров
Связаться сейчасЦена FOB: 1600 долларов США / Тонна
Мин.Заказ: 1 тонна
Связаться сейчасПрофиль компании
{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}BSTFLEX — ведущий поставщик из Китая широкого спектра продуктов и решений для термозащиты для наших клиентов.
Компания была основана в 2011 году в городе Нинго провинции Аньхой в Китае, примерно в 4 часах езды от Шанхая.
Этот город является важным районом для производства автозапчастей, поэтому естественное место для развития нашего ассортимента продукции, часто связанной с автомобильной промышленностью.
Компания росла быстрыми темпами за последние 4 года, и теперь мы экспортируем нашу продукцию в более чем 25 стран мира …
| Описание : Очень гибкие формовочные подушки на битумной основе. Прочная самоклеящаяся основа. Размер колодки : 50 см x 50 см Применение : дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные аудиосистемы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение. Цвета : черный | «Thermal» — Шумоглушители Описание: Очень гибкие и пластичные битумные подушки с 0.Алюминиевая поверхность толщиной 15 мм для отражения тепла. Отличные антивибрационные и звукоизоляционные свойства. Прочная самоклеящаяся основа. Размер листа : 50см x 40см Использование: Дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные звуковые системы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение. | «Битум + алюминий» — Подушечки шумоглушителя (термоизоляция) | «Битумный топ + войлок» — Подушечки звукоизоляционные | «Битумный топ + войлок» — Звукоизолирующие прокладки Описание: Битумная прокладка, приклеенная к толстому слою войлока, обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.Продукт гибкий. Поставляется без самоклеящейся основы. Размер листа : 50см x 50см Использование: Дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные звуковые системы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение. Щелкните здесь, чтобы получить СПРЕЙ-КЛЕЙ |
Под подкладкой […] все еще место f или a войлочная изоляция , s o что оптимальное […]обеспечена шумоизоляция от шума разматывания колеса. shop.trafic-modular.de | Sous le revtement, encore la place pour […] UNE rpr es sion de feutre es t, de s orte qu’une […]Оптимальный компрессионный компресс […]de roulement de rad est garantie. shop.trafic-modular.de |
Переработка отходов — важная часть нашей приверженности принципам устойчивого развития и защиты окружающей среды. Более 20 […]года, Глен Рэйвен […] переработал ткань и производственные отходы в промышленную продукцию, например, h a s войлок , изоляция , a nd набивка.glenraven.com | Уход за продуктом облегчает изготовление и обеспечивает установку l ‘. glenraven.com |
Асфальтобит um e n войлок i s n или не подходит для s ou n d изоляция партнер.haro.de | Картонная коробка bitum ne se pr t e pas l’isolation p hon ique . partner.haro.de |
В 1979 году t h e войлок r o из был заменен и t h e a s увеличилось. energy-cities.eu | E n 1979 , le feutre du t oit a t re mp lac et l ‘ изоляция 9036 . energy-cities.eu |
Войлок o r g lass fiber s ou n d изоляция — pineu | Production d’absorbeur de br ui t […] en l ai ne de v erre ou feutre — c ompa rt iment moteurpinetteemidecau.eu |
Войлок o r g lass fiber s ou n d изоляция — pineu | Производство d’absorbeur d e brui t — сравн. M от eur pinetteemidecau.eu |
На новые технические применения коротких волокон льна приходится 25% производства, из которых только небольшое […] Часть(2,5%) предназначена для производства […] нетканые материалы, такие как геотекс ti l e фетр , a gr мульчин для мульчины g o изоляция p a ne ls.eur-lex.europa.eu | «Новые технологии нанесения волокон на 25% производимой продукции, без мелких партий» (2,5%) […]находится на производстве […] non Tiss s , com me les feutres go tex плитки , le paillage agri co le e 9036 les p an67 изолятов .eur-lex.europa.eu |
Ecolog ic a l изоляция o f g ranulated cor k o r n также может быть хорошей альтернативой. wolfcraft.de | M ais un e изоляция co logi que en lige gr an ul o ue n feutre p 9036 eut ler tre […] un choix judicieux. wolfcraft.de |
Со стороны компрессорного отсека […] Thermalacou st i c изоляция c o ns ists Isofe ut r e 9036 5 мм толщиной […](кроме моделей 096 и 120). camair.be | Сравнение Ct co mpre sseu r, l’isolation th er miqu e et et p honique est de […] типа Isofeutre de 15 мм (кроме моделей 096 и 120). camair.be |
Высокоэффективный rm a l изоляция c o at ing делает его se l f войлок n a большее ощущение комфорта даже в непосредственной близости от стеклянной поверхности. euroglas.com | La couche fonctionnelle fortement thermo-изолирующий слой, обеспечивающий великолепное ощущение комфорта, приближенный к поверхности витражей. euroglas.com |
Тепло и звук […] изоляционный материал для экстерьера ri o r изоляция o f f acades incli ng o ns очистка минеральных волокон […]соединены органической […]и покрыт непосредственно на его лицевой стороне, обращенной наружу, пористым виниловым покрытием, устойчивым к ультрафиолетовым лучам, герметичным по отношению к проточной воде и проницаемым для газов и паров. v3.espacenet.com | Изолятор производственный термический […] et ph на ique pou r l’isolation p ar l’e xtr ie ur des faades tu c tan n feutre d ef ibr es mi n rales […]находится на чистой органической основе […]revtu directement, sur sa face destine tre tourne vers l’extrieur, d’un enduit poreux vinylique, стабильный vis des rayons ultra-violets, tanche aux eaux de ruissellement et permables aux gaz et aux vapeurs. v3.espacenet.com |
Он также используется как […] подготовительный агент на п.м. a л изоляция , c на крит, кладка, гипс, асбест, осина га л 9036 войлок p a pe rs для крыш и других […]подобных поверхностей. condorchimiques.com | Celui-ci sert galement […] d’appr t pour l’isolant th ermi qu e, le bton, la maonnerie, le gypse, l ‘ am iant e, les67бит umi neux p наша мебель […]et autres поверхности подобия. кондорхимика.com |
Транспортер GRIZZLY — это […] идеальный путь к мес v e изоляция , t en t es t , , войлок тк . вокруг […]крыша с легкостью. delroof.com | Le Transporteur GRIZZLY est l’outil idal pour vhiculer des […] matriaux que ce so ie nt de l ‘ изолятор , d es ro ul eaux, de la fiber […]de bois, du gypse и т. Д. delroof.com |
Это было общее al l y войлок t h at работа […]
Программа была слишком амбициозной, и ее приоритеты пришлось пересмотреть. eur-lex.europa.eu | L e настроение g nr al ta it que le […] Программа работы с окружающей средой и приоритетами развития. eur-lex.europa.eu |
I там fo r e войлок i t i mважно для […] одобряют хорошую работу, проделанную докладчиком. europarl.europa.eu | Il m ‘ до nc paru im port an t de valider […] le bon travail effectu par Mmelerapporteur. europarl.europa.eu |
Это из-за Китая […] поддержите, что S ud a n войлок i t c могло бы уйти от этого […]месяц с отправкой прокси-армии для вторжения в соседний Чад. www2.parl.gc.ca | C’est cause du soutien de la […] Chine que l e So uda n a pens qu ‘ il pour ra it s’en […]tyrer ce mois-ci en envoyant une arme de […]замена envahir le Tchad voisin. www2.parl.gc.ca |
Волокна хризотила и амфибола также […] широко использовались при производстве бумаги a n d фетров f o r напольные и кровельные изделия, упаковка трубопроводов, электрическая ic a l изоляция a n d текстиль, включая пряжу, нить, ткань, ленту или веревку.chrysotile.com | Les Fibre de Chrysotile et les Amphiboles ont aussi t использует […]для изготовления […] papie rs et d e feutres ( recou vr ement de plancher et de toiture), pour le recouvrement de canalisatio ns , disolants le comtiles et de des cordes, des fil s, , , des , ,issus , и т.д., , es, .chrysotile.com |
Аналогично […] может разумабл y b e войлок t h at только ограниченный […] Числофинансово жизнеспособных холдингов также не будет экономически жизнеспособным. eur-lex.europa.eu | De mme, на пеут […] raiso nn can ment estimer que le n om bre d’exploitations […]financirement viables qui ne seront pas conomiquement viables est trs limit. eur-lex.europa.eu |
The Conservat iv e s войлок s o a стыдно за себя, поэтому забитый, -й e 9036 т ч при они нужны […] сделать что-нибудь, чтобы сделать себя […]выглядят хорошо, поэтому они вложили еще немного денег. www2.parl.gc.ca | Les conser va teurs avaient telle me nt honte, ils avaient tellement la mine basse qu’ils […] ont cru devoir faire quelque выбрал […]pour se donner meilleure conservation. www2.parl.gc.ca |
Благодаря запуску второй линии по производству стекловаты на […]Егорьевский завод в […] Московская область, t h e Изоляция D i visi o n все преимущества […]сильного роста в Восточной Европе […]рынков, включая Россию, Польшу, Украину и страны Балтии. сен-гобейн.de | Grce au dmarrage de la deuxime ligne de laine de verre […]l’usine de egorievsk dans la rgion […] de Mos co u, l ‘ Act iv it Isolation a p u pro fiter plein […]де ля форте круассанс марш […]en Europe de l’Est (Россия, Полонь, Украина, Pays Baltes). сен-гобейн.de |
Есть еще […] вещества, присутствующие в t h e войлок t i p ручка поэтому также […]был проведен тест на выбросы. guide.echa.europa.eu | Un plus grand nombre de elements sont prsentes dans […] ле st yl o poi nte feutre; un te st d ‘ миссия […]a donc galement t ralis. guide.echa.europa.eu |
Они al s o войлок t h at безопасность работы […]
Персонал типографий должен быть защищен по разным причинам, в частности в . […]подтверждение значительных усилий, приложенных для своевременной печати банкнот евро для обмена наличных денег. ecb.europa.eu | I ls ont aus si Estim qu e la sc ur it de […] l’emploi des personnels des imprimeries devait tre prserve pour diffrentes raisons, […]en speulier en recnaissance des целях, которые важны для того, чтобы сделать ставку на евро, soient fabriqus en temps voulu pour le pass l’euro fiduciaire. ecb.europa.eu |
или барьер для химической миграции между […] твердое топливо и ca s e изоляция m a te rial.eur-lex.europa.eu | или составной элемент, препятствующий миграции, химический элемент […] solide et l e matr iau d ‘ изоляция de l’ envel op pe.eur-lex.europa.eu |
Он мог быть ориентирован на тех, кто действительно нуждался в этом в эти трудные времена для ремонта своих домов, особенно от энергии […]перспектива эффективности, чтобы они могли изменить […] свои окна и двери поставьте мес r e изоляция i n o r купите более производительные печи.www2.parl.gc.ca | Il aurait pu viser expressment ceux qui en avaient vraiment besoin pour rnover leurs maisons durant cette priode difficile, speulirement afin d’en amliorer l’efficacit nergtique, par instance en […]remplaant les portes et les fentres, […] en isol an t davantage o u en achetant des appareils de cha uf fage plus con er gtiques.www2.parl.gc.ca |
Альтернатива: Fesco B или Fes co C изоляция b o ar ds можно заменить на полностью связанный битум нет u s u s войлок . tce-sitek.com | Вариант: на утилизаторе нефтяного раствора Fesco C (или Fesco B) с добавлением битума ux adhrent pa r collage en plein au bitume chaud. tce-sitek.com |
Я позвоню мистеру Лоуру en c e Felt . www2.parl.gc.ca | Je vais appeler mons ie ur La wre nc e Felt . www2.parl.gc.ca |
Form Fantasy, 2009, например, изготовлен из промышленной ri a l фетр , n ee валяный шерсть и нитки, выглядит как мягкий промышленный набор стульев. в музее […] , на котором сидит гротескная фигура. media.macm.org | Ainsi, l’uvre Form Fantasy, […] 2009, e n feutre i nd ust ri el, feutre de la ine aiguillet la main et fil synthtique, ressemble p ose sur […]un socle musal, sur […]laquelle serait assis un personnage grotesque. media.macm.org |
Они также могут входить в состав композитных материалов, отформованных для формирования внутренних частей кузова автомобиля или прессованных для формирования ДСП для изготовления мебели, или ev e n изоляция m a т. е. риалов на постройки. eur-lex.europa.eu | Il peut s’agir galement de composites, mouls pour des pices de carrosserie intrieure dans les cars, ou press pour the previous des panneaux de meubles, ou encore de matires изолирует, чтобы le btiment. eur-lex.europa.eu |
Звукоизоляция для авиации — шумоизоляция для самолетов
Узнайте о разнице между самолетами коричневого цвета
Полный спектр деталей для самолетов
Когда вы работаете на высоте нескольких тысяч футов над землей, ничего нельзя оставлять на волю случая.Самолеты нуждаются в деталях высочайшего качества, чтобы работать на больших высотах и на больших скоростях. В Brown Aircraft Supply мы десятилетиями поставляем авиационным сообществам запасные части для самолетов OEM и послепродажные. Тысячи авиационных ангаров, дилеров и сервисных центров доверяют нашему выбору запасных частей для самолетов при их ремонте, большом и малом. От масляных фильтров до навигационных огней и деталей авиационных двигателей; мы предлагаем все необходимое для всего технического обслуживания самолетов от общего обслуживания до полной замены компонентов двигателя.
Запчасти для Beechcraft, Cirrus, Piper, Cessna и многое другое!
Наш ассортимент авиационных запчастей и расходных материалов включает в себя общее оборудование, такое как масляные фильтры и дверные уплотнения, а также ряд деталей, разработанных для конкретных моделей самолетов. Независимо от модели самолета, с которым вы работаете, наша линейка запчастей Cessna, запчастей Beechcraft и запасных частей для самолетов Cirrus, Mooney и Piper предоставит вам именно то, что вам нужно для поддержания вашего летательного аппарата в отличном состоянии
.Мы были поставщиком для авиационного сообщества, и мы с нетерпением ждем возможности стать вашим поставщиком запасных частей для самолетов. Сделайте покупки в нашем магазине сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем обеспечить ваш центр технического обслуживания запчастями, необходимыми для ремонта и обслуживания самых разных самолетов.
Как сделать автомобили, моторы или лодки тише? С soniflex®
Шумо- и теплоизоляция автомобилей | автодома | лодки
При использовании моторизованных транспортных средств громкий шум двигателя, постоянный рев или раздражающий грохот часто мешают удовольствию от вождения.Особенно старые автомобили часто издают пугающе громкие звуки. В этом случае предпочтительным средством является установка толстых слоев или прочного звукоизоляционного материала для предотвращения взрыва и вибрации деталей из листового металла, таких как пол или двери автомобиля. Наши звукоизоляционные слои не позволят звуковым волнам распространяться по автомобилю. Благодаря малой толщине наши толстые слои (панели для защиты от ударов) soni HEAVY и soni EVA могут использоваться также в местах с ограниченным пространством.
Мы предлагаем эффективные решения по звукоизоляции, разработанные для удовлетворения особых требований к автомобилям, мобильным домам и лодкам.Акустические продукты soniflex и акустические пены soniflex обладают отличными звукоизоляционными свойствами, а также обеспечивают изоляцию от жары и холода и соответствуют автомобильным стандартам воспламеняемости в соответствии с требованиями. согласно FMVSS 302.
Теплозащитный экран из soni 1116 ALG, например, подходит для использования в моторных отсеках, областях вокруг и над выхлопной системой и катализатором, а также в любых других местах, которые необходимо защитить от теплового излучения. Благодаря своей высокой термостойкости до 450 ° C стекловолокно является предпочтительным решением для участков трансмиссионного туннеля и выхлопного тракта.В случае больших транспортных средств, таких как тракторы, или в тех случаях, когда двигатель выделяет особенно большое количество тепла, soni 1116 ALG может обеспечить оптимальную изоляцию от распространения тепла между моторным отсеком и внутренним пространством транспортного средства. Кроме того, алюминиевая поверхность обеспечивает отличную защиту от проникновения масла, воды и других жидкостей.
.