Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Утеплитель двигателя ВАЗ 2110 — 2112, №2, АвтоОдеяло

В холодное время года, приходится прогревать автомобиль даже после не длительной стоянки, а с утра тем более нужно тратить много времени и топлива на прогрев, и не всегда, получается, завести автомобиль в (-25 -35) градусов мороза.

«АвтоОдеяло» — утеплитель для двигателя автомобиля поможет завести автомобиль в любой мороз.


Утеплитель представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и ваты минеральной, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель двигателя АвтоОдеяло не уступает по своим теплоизоляционным свойствам утеплителям Автотепло и является полной альтернативой бренда Автотепло.

Преимущества использования АвтоОдеяла:

  1. Сокращается количество прогревов, особенно в ночное время.

  2. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 20 ЛИТРОВ В МЕСЯЦ.

  3. Предотвращает образование наледи на капоте.

  4. Создан на основе экологически чистых материалов.

  5. Простая и быстрая установка.

  6. Долговечность.

  7. Уменьшается время на прогрев автомобиля.

  8. За счет сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура.

  9. Хорошие электроизоляционные свойства.

  10. Шумоизоляция.

  11. Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам.


Проверка горелкой: Не горит, не дымит, не тлеет!

Технические данные.
Утеплитель изготавливается из материалов указанных в таблице:

Наименование материала Обозначение нормативной документации Назначение материала
Минеральная изоляция TR-040 ТУ 5763-001-73090654-2009 Утеплительная прокладка
Ткань стеклянная Т-13 (100) ТУ 5952-003-81564428-2007 Верх утеплителя

Примечание. Все материалы относятся к группе НГ (негорючих) имеются сертификаты.
Допускается применять аналогичный материал по другой НД, в том числе импортный, обеспечивающий качество и безопасность продукции.

Комплектность:

Утеплитель – 1шт.
Руководство по эксплуатации – 1шт.
Пакет – 1шт.


Утеплитель двигателя «Автотепло», автоодеяло моторного отсека

Главная » Утеплитель двигателя «Автотепло»

Расширенный поиск

Челябинский утеплитель двигателя «Автотепло» — универсальное огнестойкое авто одеяло для легковых и грузовых автомобилей. Предназначен для утепления моторного отсека.

Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными свойствами.
В холодное время года, приходится прогревать автомобиль даже после не длительной стоянки. При отрицательной температуре двигатель промерзает за счет свободного движения теплого воздуха вверх, поскольку пластиковые кожухи двигателя и крышка капота являются отличными теплопроводниками, а большое количество щелей не препятствуют свободному движению воздуха.
Сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля автоодеяло Автотепло позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть даже при температуре до -35 градусов при стоянке до 6 часов.
Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией Вашего личного времени и топлива;
Экономия топлива — около 20 л. в месяц;
Низкая теплопроводность;
Огнестойкость, жаростойкость. Выдерживает температуру до +1200 градусов;
Устойчивость к кислотам и щелочам;
Хорошие электроизоляционные свойства;
Экологически чистый, не токсичен;
Долговечность;
Быстрая и не сложная установка;
Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе.

Вы можете купить утеплитель двигателя автоодеяло «Автотепло» Челябинского производителя по привлекательной цене, оформив заказ на сайте интернет-магазина «БигТех», заказать доставку или установку. Так же Вы получаете скидку за сдачу старого АКБ в утилизацию для дальнейшей переработки.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

утеплитель двигателя (мотора) автомобиля

Работу утеплителя двигателя автомобиля можно описать рядом фактов его применении. Рассмотрим его воздействие на мотор машины.

  • Сокращает расход бензина при прогреве. Машино прогревает быстрее — топлива тратится меньше.
  • Уменьшает износ при старте двигателя в минусовую температуру.
  • Сделан из огнеупорных материалов, выдерживает до +800 градусов.
  • Не позволит мотору остыть до 5 часов. Сохранит тепло в подкапотном пространстве автомобиля.

Как работает утеплитель двигателя автомобиля?

Утеплитель двигателя — это продуманное теплоизолирующее одеяло, которое слетится поверх мотора. Оно состоит из:

  • Оболочка утеплителя
  • Изолирующая прослойка

Специальная оболочка — ткань немецкого производства с огнеупорными свойствами. Важной особенностью такого материала является устойчивость к экстремальным температурам, вплоть до 800 градусов. Кстати, именно поэтому нельзя применять обычные покрывала и тому подобное — они просто загорятся.

Внутри оболочки расположен слой с высокими термоизолирующими свойствами. Он сделан на основе стекловолокна, его теплопроводность имеет значение 0,036 Вт/м*К. Это очень низкий коэффициент. Именно поэтому оно часто применяется как в промышленности так и в строительстве. Плотная наружная ткань препятствует попаданию стекловолокна на кожу при установке, в отличии от других производителей здесь не пожалели применить плотный материал, поэтому стелить утеплитель можно без перчаток.

Работа одела для мотора заключается в следующем. Теплый воздух от двигателя поднимается вверх, сразу же вступает в теплообмен с быстро охлаждающимся капотом. Метал остывает от мороза сверху и охлаждает воздух под капотом. Таким образом, температура всего подкапотного пространства стремительно снижается и уже через каких то 40-50 минут двигатель снова придется прогревать. Утеплитель же разделяет холодный капот и горячий мотор, создавая «подушку» теплого воздуха, которая и удерживает в подкапотном пространстве необходимую температуру.

Дополнительные свойства утеплителя мотора

  1. Шумоизоляция двигателя. Стекловолокно в одеяле имеет отличные звукоизолирующие свойства. Поэтому если Вас беспокоит рев под капотом, то эта проблема в значительной степени больше не будет Вам мешать.
  2. Сокращение естественного износа двигателя зимой. Как известно наибольший износ мотор получает при страте в холодную погоду, именно тогда происходит максимальная нагрузка на все элементы. Поэтому важно сократить время прогрева до минимума. Таким образом использование утеплителя станет хорошей профилактикой для исправной работы мотора.

Отзывы: Утеплитель на двигатель №2 (140 х 90 см.) в Ноябрьске

Достоинства

Немного помогает при кратковременных остановках двигателя

Недостатки

По размеру не подошло

Комментарий

Пользуюсь Утеплителем двигателя уже вот как шесть лет, но не «Автотепло» а каким-то другим, производства Новосибирска. Выводы сделал следующие: — По размеру, безусловно, не подошло, как костюм на свадьбу. Сделал складку в позволяющем для этого месте. Это вовсе не страшно. — Капот закрывается, но немного нужно посильнее хлопнуть крышкой. — Двигатель стал работать намного тише, и это логично. — Остывать стал ДВС немного медленнее, примерно на час-полтора дольше. Но есть условие, чтобы не было сильного ветра. Иначе тепло будет попросту выдуваться снизу. — Протерлась небольшая дырка под рым-болтом. Это от вибрации. Но это не сильно критично. — На быстроту прогрева заметно не влияет. И это очевидно!!! В движении — встречный поток воздуха выдувает тепло. Так что соглашусь с высказыванием одного из ораторов: рекомендую таксистам, курьерам и т.п., тем кто ездит постоянно и на короткие расстояния и по долгу сидит с заведенным двигателем. Порой при сильном морозе объема топлива холостого хода не хватает для поддержания необходимой температуры ОЖ в системе охлаждения (у меня могла падать до 82-85 гр.без одеяла) Пишут про картонки перед радиатором! Это было нужно тогда, когда не было вентиляторов с электроприводом и для езды по магистрали. Для частых кратковременных остановок нужно одеяло, это 100 %

Утеплитель двигателя

Выберите категорию:

Все Автозвук » Головные устройства » Аксессуары »» USB заглушки и переходники »» Вентиляторы »» Вставки в приборную панель »» Для сабвуферов »»» Корпуса для сабвуферов »»» Терминалы »»» Порты »» Кабели межблочные »»» Аудио RCA »»» Метражом »»» Y — адаптеры »»» Аудио-Видео »»» mini-jack 3.5 »»» Оптический »»» USB кабели »» Клеммы аккумуляторные »» Клеммы Контакты Разъёмы »»» RCA разъёмы »»» mini-jack разъемы »»» Акустические »»» Силовые »» Конденсаторы »» Наборы для подключения »» Отделочные материалы »» Переходники »»» Переходники ISO »»» Переходники антенные »»» Прочие »» Переходные рамки »» Подиумы и корпуса »» Предохранители »»» AGU »»» ANL »»» miniANL »»» Предохранители автоматические »»» Держатели предохранителей »» Провода силовые и акустические »»» Арматура »»» Акустические »»» Силовые »»» Разъемы силовые »» Пульты »» Разветвители питания »» Разветвители питания с предохранителями »»» AGU »»» ANL »»» miniANL »» Сетки защитные » Антенны » Блоки » Динамики 2-х компонентные » Динамики 3-х компонентные » Динамики коаксиальные » Динамики ВЧ » Динамики СЧ/Мидбас » Динамики НЧ » Интерфейсы аудио, видео » Интерфейсы для ДУ на руле » Мониторы, наушники » Процессоры, кроссоверы » Сабвуферы » ТВ-тюнеры и телевизоры » Усилители » Чейнджеры и проигрыватели Устройства для катеров и яхт Устройства для мототехники Шумоизоляционные материалы Дополнительное оборудование » GPS навигаторы » HANDSFREE » USB зарядные устройства » Автосвет » Аккумуляторы » Аксессуары » Блоки запуска двигателя » Батарейки » Видеорегистраторы » Выключатели массы и переключатели АКБ » Индикаторы » Камеры » Карты памяти » Корпуса, панели монтажные » Парковочные радары » Подогреватели » Преобразователи напряжения » Прикуриватели » Сигналы звуковые » Устройства развязки аккумуляторов » Утеплитель двигателя Охранные системы » Сигнализации »» С запуском »» Без запуска »» На 24 вольта »» На мототехнику » Иммобилайзеры » GSM/GPS системы » Пейджеры » CAN-модули » Брелки, метки » Дополнительное оборудование »» Активаторы »» Антенны »» Блоки управления »» Датчики »» Реле »» Светодиоды »» Сирены »» Стеклоподъёмники » Чехлы Монтажные материалы » Гофра, тюбинг » Оплетка защитная / Змеиная кожа » Держатели предохранителя » Защитные покрытия » Изолента, скотчи » Клеммы массы » Коннекторы » Концевики и пластины » Материалы для пайки » Переключатели, тумблеры, кнопки »» Индикаторы »» Кнопки »» Панели »» Переключатели »» Тумблеры » Предохранители » Провод монтажный »» Одножильный »» Многожильный »» Луженый »» В силиконовой изоляции » Разъёмы » Разъёмы влагозащищенные » Реле и колодки »» Блок реле и предохранителей »» Колодки к реле »» Реле »» Реле автосвета »» Реле времени »» Реле контроля » Стяжки » Трубка термоусадочная » Трубки резиновые Оборудование и инструмент Пленка и инструмент для тонирования » Инструмент для тонирования » Плёнка архитектурная » Плёнка для тонирования автомобилей Противоугонные механические устройства » Блокиратор дверной » Замки на КПП GEARLOCK » Замки капота » Замки на рулевой вал » Болты, гайки для укрепления оптики » Запчасти, крепления для замков РАСПРОДАЖА

Производитель:

Все3MACVAIRTONEAIVAK-SAALFAAlligatorAlphardAlpineAnytekASWFAudisonAuraAutoMarineAvatarAZ AudiocompBlaupunktBostonCadenceCarmediaCARMEGACatranCDTCenmaxCenturionChallengerClarionCobraComfort MatConnectionDAXXDKCDLSDRAGSTERDynamatEbienneEDGEFalconFLIFocalFusionGPGRUNERHELIXHertzIEFIncarINFINITYInspectorINTROiSilverIsolontapeJBLJL AudioJONNESWAYJVCKenwoodKGBKICXLLumarMAC AudioMagnatMaruboxMD LabMesaMonsterMORELMPMMr. IGUANAMTAMTXMysteryNAGARESNakamichiNonameOCEANFLEXOLFAOnder KabloORISPailiccsPandectPandoraPark MasterParkMasterPhoenix GoldPioneerPleervoxPower AcoustikPPIProconnectPrologyPromaPROSECURITYQUMORaptorRed ScorpioRemaxREXANTRockford FosgateRolsenSaltapeSandiskScher-KhanSCISentrySertplasSGESGLSheriffSho-MeSilicon PowerSKYSmartmatSOBRSoltapeSonySound QuestSoundStreamSPLStarlineSteel mateStingerStPStP GBStreet StormSuncontrolSUNGEARSupraSWATT-SPECTchernovTEACTerminatorTeslaTitanTomahawkTop GeerTurboUltraVisionUralVartaVelasVLCWebastoWide MediaXS PowerYelewАвтоэлектроникаАльтоникаАтлетДЕФЕНгруппКВТМеритекОзарПолимер ТехсинтезТеплодомТриадаШумоffЭлектрическая мануфактураЭнергомаш

%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D0%BB%D0%BE SAOM по цене Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Судовая звукоизоляция и шумоизоляция

p> Судовые звукоизоляционные и звукоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки. / P> p> Ассортимент звукоизоляции Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе пены и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты. Они также действуют как огнестойкие барьеры, чтобы добавить к их способностям снижения шума.Продукты на основе пены, которые включают в себя линейки Slimslab, Standard, 2 Quiet, Super и Quietlite, имеют рейтинг огнестойкости BS476 (часть 6, 1998 г. и часть 7, 1971 г.), тогда как барьеры FireBatt, изготовленные из Rockwool, соответствуют стандарту BS476 (часть 4, 1988), что делает их пригодными для судов класса V. / p>p> Вот краткое руководство по нашим звукоизоляционным продуктам на основе пенопласта, которое поможет вам сделать правильный выбор для вашего применения: / p> граница таблицы = «0» cellspacing = «0» cellpadding = «0»> тело> tr> td> p> strong> u> Model / u> / strong> / p> / td> td> p> strong> u> Thickness / u> / strong> / p> / td> td> p> strong> u> Описание / u> / strong> / p> / td> / tr> tr> td> p> Slimslabbr /> Standardbr /> 2 Quietbr /> Superbr /> Quietlite / p> / td> td> p> 23mmbr /> 32mmbr /> 45mmbr /> 58mmbr /> 58mm / p> / td> td> p > Контроль шума общего назначения, идеально подходит для использования в условиях ограниченного пространства.br /> Великолепная звукоизоляция общего назначения — это наш самый популярный утеплитель! br /> Лучшее шумоизоляционное решение, имеет двойной барьер! Для старых двигателей и низких частот. Br /> Отличная звукоизоляция для двигателей с турбонаддувом и более высокочастотных звуков. Br /> Легкий барьер и хорошие характеристики — обеспечивают значительную экономию веса. /P> / td> / tr> / tbody> / table> p> p> Мы также предлагаем линейку звукоизоляционных материалов Marine FireBatt 2000 на основе Rockwool, одобренную Lloyds.Мы рекомендуем комбинировать этот лист с демпфирующим барьером для лучшей шумоизоляции.

p> Судовые звукоизоляционные и звукоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки. / P> p> Ассортимент звукоизоляции Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе пены и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты. Они также действуют как огнестойкие барьеры, чтобы добавить к их способностям снижения шума.Продукты на основе пены, в том числе Slimslab, Standard, …

Подробнее

Изоляционные одеяла для судового машинного отделения

В машинном отделении (или ER) большого морского судна, такого как буксир, пожарный катер или мегакорабль, находится тягач судна, обычно некоторые варианты теплового двигателя — дизельный двигатель, газ или паровая турбина, или их комбинация.На большом проценте судов, кораблей и лодок машинное отделение расположено около дна, а также в задней или кормовой части судна и обычно состоит из нескольких отсеков. Как показано в этом видео-туре по машинному отделению мега-корабля, в машинном отделении есть множество компонентов, включая котлы, генераторы, топливные насосы, выпускные коллекторы и многое другое. Многие из этих компонентов судового машинного отделения выигрывают от установки изоляционных покрытий.

Судовые изоляционные покрытия для выхлопных газов

На мегаморском судне, таком как тот, который показан в видео-туре выше, в машинном отделении также есть выхлопная система.Выхлопная система обычно представляет собой трубопровод и коллекторы, используемые для отвода реакционных выхлопных газов от контролируемого сгорания внутри двигателя. Для повышения энергоэффективности некоторые корабли перенаправляют тепло выхлопных газов двигателя с помощью выпускного коллектора для нагрева парового котла для приведения в действие паровой турбины. Thermaxx предлагает съемные изоляционные решения для этих судовых выпускных коллекторов и трубопроводных систем.

В патенте США № 6041595, озаглавленном «Теплоизоляция выпускного коллектора для снижения пассивного образования NOx и уменьшения количества несгоревших углеводородов в выхлопных газах», причины для изоляции выпускного коллектора изложены идеально,

«Причина для обеспечения этой защиты выпускного коллектора, который подает горячий выхлопной газ к турбине, является тройная.Во-первых, подача в турбину газа с более высокой температурой увеличивает КПД турбины. Во-вторых, поддержание более высокой температуры в выпускном коллекторе усиливает окисление несгоревших углеводородов в выхлопном газе. Современные двигатели работают на обедненной смеси, поэтому кислорода достаточно для окисления, при условии, что время достаточно продолжительное и температура достаточно высока. Третья причина для изолирования коллектора состоит в том, чтобы предотвратить контакт окружающего воздуха вокруг двигателя с горячей поверхностью коллектора.Этот контакт вызывает пассивное образование NOx просто за счет окисления азота в воздухе, когда он находится в контакте с горячей поверхностью выпускного коллектора. Таким образом, эти три условия улучшаются за счет применения изоляции ».

Звукоизоляция судового машинного отделения

Судовые машинные отделения шумны! Настолько громко, что инженеры и другие пассажиры должны носить защитные слуховые аппараты. Если вы никогда не слышали звук машинного отделения, посмотрите видео-тур, упомянутый выше, чтобы получить представление.Нормы безопасности приняты Международной морской организацией в отношении уровней шума на борту судов.

Целью кодекса является обеспечение безопасных условий труда с учетом необходимости речевого общения и прослушивания звуковых сигналов тревоги, а также среды, в которой можно принимать четкие решения на станциях управления, в навигационных и радиотехнических помещениях и обслуживаемые машинные помещения; и для защиты моряков от чрезмерного шума, который может вызвать потерю слуха из-за шума; и предоставить моряку приемлемый уровень комфорта в местах для отдыха, рекреации и других местах, а также создать условия для восстановления сил после воздействия высоких уровней шума.

Куртки Thermaxx изолируют вибрации машины, снижая воздействие вредного окружающего шума на вашу команду. Могут быть созданы индивидуальные решения в соответствии с потребностями вашего судна. Сначала мы оцениваем спектр излучаемых частот, а затем собираем идеальные комбинированные материалы, чтобы снизить каждую повышенную частоту до желаемого уровня децибел. Узнайте больше о нашей звукоизоляции здесь.

Морские изоляционные материалы

Компания Thermaxx Jackets знает, что выбор правильных изоляционных материалов имеет решающее значение при планировании проекта изоляции.Помимо прочего, мы учитываем окружающую среду и температуру, которой будет подвергаться изоляция. Для морских применений мы гарантируем, что наши изоляционные одеяла являются химически стойкими, термостойкими и способны адаптироваться к быстро меняющимся условиям в машинном отделении.

Мы используем такие материалы, как изоляция из высокотемпературного аэрогеля Pyrogel® XT-E в наших изоляционных одеялах, потому что она гидрофобна, обеспечивает преимущества звукоизоляции и может выдерживать температуры до 1200F, что идеально подходит для морских применений!

Для получения дополнительной информации о съемной изоляции Thermaxx Jackets в машинном отделении свяжитесь с нами.

Отслаивание изоляции двигателя | Форум владельцев Jeanneau

jg
Действительный член

Evening Star, 2000 40DS

Сообщений: 38
Jeanneau Модель: 2000 Sun Odyssey 40 DS
Название яхты: Evening Star
Порт приписки: Вестбрук, Коннектикут
Страна: США


Сообщение jg от

30 июля, 2016 16:25:25 GMT

Спустя 16 лет все внешнее покрытие пенопласта, изолирующего моторный отсек моего 2000 40 DS, осыпается сотнями черных хлопьев, которые создают беспорядок.
Могу ли я использовать майларовую ленту для создания нового внешнего барьера, изоляционного спрея или чего-то еще? Сама пена вроде бы в хорошей форме.
Спасибо.
jg

jg
Действительный член

Evening Star, 2000 40DS

Сообщений: 38
Jeanneau Модель: 2000 Sun Odyssey 40 DS
Название яхты: Evening Star
Порт приписки: Вестбрук, Коннектикут
Страна: США


Сообщение jg от

12 августа, 2016 4:19:58 GMT

Будет ли какой-либо вред, если я просто вырву и пропылесосил все маленькие черные кусочки, а пену оставлю голой? Есть ли более шумопоглощающая пена?

Сообщение On y va,

12 августа, 2016 15:11:34 GMT Пластик не является частью теплозащитного экрана, но в основном предназначен для защиты от масла или масляных паров от пены под ним, так как масло / дизельное топливо и пена на самом деле не похожи друг на друга.

Это обычная проблема, которую нельзя недооценивать. Эти маленькие хлопья очень липкие (они когда-нибудь были на вашей коже?!?!), Но также очень легкие и легко всасываются в ваш воздухозаборник. Т.е. Часто используемый двигатель 4Jh4E не имеет фильтра на воздухозаборнике, поэтому он всасывается прямо в двигатель.

Что делать: купите дешевую ленту (т. Е. Упаковочную ленту) и заклейте отслаивающуюся область. Затем снимите ленту, и отслоится вся неплотная пленка. Затем приклейте ленту, например, алюминиевую радиаторную ленту, на пену. Она будет как бы прилипать, если вы позволите немного перекрыть ее.Думаю, за последние 5 лет я полностью переделал моторный отсек (SO40).

Другой вариант, который является более дорогим и громоздким, поэтому купите противопожарную ткань для моторных отсеков и нанесите ее распылением на чистую пену (опять же, сначала удалите эту черную пленку).

Сообщение hoppy от

3 сентября, 2016 7:52:22 GMT Пластик не является частью теплозащитного экрана, но в основном предназначен для защиты от масла или масляных паров от пены под ним, так как масло / дизельное топливо и пена на самом деле не похожи друг на друга.

Это обычная проблема, которую нельзя недооценивать. Эти маленькие хлопья очень липкие (они когда-нибудь были на вашей коже?!?!), Но также очень легкие и легко всасываются в ваш воздухозаборник. Т.е. Часто используемый двигатель 4Jh4E не имеет фильтра на воздухозаборнике, поэтому он всасывается прямо в двигатель.

Что делать: купите дешевую ленту (т. Е. Упаковочную ленту) и заклейте отслаивающуюся область. Затем снимите ленту, и отслоится вся неплотная пленка. Затем приклейте ленту, например, алюминиевую радиаторную ленту, на пену. Она будет как бы прилипать, если вы позволите немного перекрыть ее.Думаю, за последние 5 лет я полностью переделал моторный отсек (SO40).

Другой вариант, который является более дорогим и громоздким, поэтому купите противопожарную ткань для моторных отсеков и нанесите ее распылением на чистую пену (опять же, сначала удалите эту черную пленку).


Здесь та же проблема, только действительно начавшаяся в конце прошлого года.

Хорошая идея, как удалить черный материал с помощью упаковочной ленты. Я подумывал использовать эту алюминиевую ленту. Мне нужно начать процесс в ближайшее время.Я думаю, это произойдет, когда лодка окажется рядом с домом в конце

года.

Сообщение dolceontario от

20 апреля 2017 г., 3:30:04 GMT

У меня 45.2 с 2010 года, и я проделал большую работу, чтобы обновить его. Моторный отсек имел типичную слоистую изоляцию 2000 года выпуска.Содрал все это и установил все новую фольгу, облицованную светодиодной ленточной подсветкой. теперь он чистый и яркий, с ним легко работать и посмотреть, очевидны ли проблемы

Морская промышленность | Изоляционные решения


Экстремально высокие температуры всегда опасны, но эта опасность возрастает на борту судов, где узкие и ограниченные пространства могут собирать тепло и усугублять проблемы с обогревом и охлаждением.В тесноте на большинстве кораблей вероятность контакта персонала с перегретым выхлопным компонентом резко возрастает. Кроме того, высокая температура окружающей среды может повредить оборудование и повысить риск возгорания. Суда также имеют особенно маленькие машинные отделения, которые могут собирать тепло, выделяемое двигателем, и создавать различные угрозы безопасности, начиная от теплового истощения и заканчивая ожогами.

Морская промышленность особенно подвержена этому типу проблем, потому что судовые двигатели используются в качестве основной мощности — они работают постоянно, выделяя значительное количество тепла.Firwin предлагает широкий спектр изоляционных решений, которые могут помочь инженерам безопасно контролировать, рассеивать и / или перенаправлять тепло в близлежащих рабочих помещениях, которые есть на большинстве морских судов.

Как изоляция может помочь

В то время как высокие температуры и тепловые нагрузки могут оказаться опасными, изоляция выхлопных газов судов может улучшить безопасность и эффективность судового машинного отделения несколькими способами. Изоляция компонентов выхлопной системы защищает рабочих от ожогов при работе рядом с горячим оборудованием.Изоляция также значительно снижает потери тепла и шум в машинном отделении.

Изоляция может использоваться для контроля избыточного тепла и шума от:

  • Компоненты выхлопа
  • Системы паровых трубопроводов
  • Глушители
  • Трубопроводы
  • Компоненты двигателя
  • Турбины

Волокнистая природа многих изоляционных материалов Коэффициент уменьшения 0,75 на один дюйм. Если вам нужно дополнительное снижение шума, можно уложить изоляцию с помощью мембран более высокой плотности.Крайне важно гарантировать, чтобы любые используемые композиты всегда соответствовали требуемым стандартам пожарной безопасности.

Есть две основные категории изоляционных решений: съемные и постоянные.

Съемная изоляция — съемные изоляционные покрытия Firwin

Идеально подходящие для компонентов, требующих частого обслуживания или осмотра, съемные и многоразовые изоляционные покрытия легко устанавливаются и снимаются при необходимости. Эти одеяла обернуты вокруг двигателей и компонентов выхлопной системы и закреплены проволокой из нержавеющей стали.Они делаются небольшими секциями, поэтому не нужно снимать все одеяло для проведения технического обслуживания — вместо этого нужно снимать и переустанавливать только отдельную секцию.

Съемные теплоизоляционные покрытия имеют ряд существенных преимуществ. Их простота использования означает, что персонал не нуждается в специальном обучении для установки или снятия изоляции. Кроме того, для установки и снятия не требуются инструменты.

Съемные изоляционные покрытия специально разработаны для закрытия даже самых маленьких зазоров между компонентами, что означает, что они обеспечивают полное покрытие, несмотря на то, что они состоят из небольших панелей.Из-за того, что в машинных отделениях судов и других морских объектах часто возникает постоянное количество высокой температуры, идеальной может быть более толстая изоляция толщиной около двух дюймов.

Постоянная изоляция — изоляция с твердым покрытием Firwin

В то время как съемная изоляция идеально подходит для компонентов, которые часто нуждаются в проверке или работе, постоянная изоляция предназначена для обеспечения прочной и долгосрочной изоляции частей, к которым не требуется доступ. Изоляция Hard Coat от Firwin отличается прочностью и легкостью.Чаще всего он используется на таких компонентах, как:
  • Выпускной трубопровод
  • Турбокомпрессоры
  • Колена
  • Выпускные коллекторы

Эта постоянная изоляция отличается от изоляционных покрытий тем, что ее нельзя удалить. Применяется как твердое и прочное покрытие.

Утеплитель Hard Coat от Firwin имеет ряд преимуществ. Поскольку он постоянно закрывает изолируемый компонент, он полностью экранирован от внешних элементов. Это означает, что утечки жидкости, например, машинного масла, не могут проникнуть в изоляционный материал, что снижает риск возгорания, создаваемого некоторыми изоляционными растворами.

Кроме того, эта постоянная изоляция идеально подходит для небольших помещений, часто встречающихся в морской среде. Хотя изоляционные покрытия иногда могут быть довольно толстыми, что может быть невозможно из-за ограниченного пространства, изоляция Hard Coat от Firwin занимает меньше места, что делает ее идеальным выбором для компонентов, к которым не требуется доступ.

Самая легкая звукоизоляция из когда-либо созданных сделает авиационные двигатели на 80% тише

(Фото: dayamay / Pixabay)

В авиации любое усовершенствование конструкции должно либо уменьшить вес, либо выгода должна окупиться дополнительным весом.Исследователи из Университета Бата, похоже, достигли идеального баланса между ними, разработав способ снизить шум авиационного двигателя до 80%, почти не добавляя лишнего веса.

Как сообщает Green Car Congress, исследовательская группа из Университета Бата разработала аэрогель из оксида графена и поливинилового спирта, который весит всего 2,1 кг (4,6 фунта) на кубический метр, что делает его самой легкой звукоизоляцией из когда-либо производимых.

Ведущий исследователь Микеле Мео объясняет: «Нам удалось получить такую ​​чрезвычайно низкую плотность, используя жидкую комбинацию оксида графена и полимера, которые образуются из взбитых пузырьков воздуха и отливаются замораживанием.На самом базовом уровне эту технику можно сравнить со взбиванием яичных белков для создания безе — она ​​твердая, но содержит много воздуха, поэтому нет никаких потерь веса или эффективности для достижения значительного улучшения комфорта и шума ».

Воздействие для путешествий по воздуху потенциально имеет значение. Добавление аэрогелевой изоляции к двигателям коммерческого самолета снизило бы шум до 80% или 16 децибел. Это означает, что «рев взлетающего реактивного двигателя мощностью 105 децибел» будет звучать как ваш типичный фен, который, несомненно, поможет пассажирам чувствовать себя непринужденно, когда они покидают землю, и им не нужно полагаться на наушники с шумоподавлением.

Рекомендовано нашими редакторами

Хотя изначально основное внимание уделялось аэрокосмическому сектору, исследовательская группа считает, что этот новый аэрогель может применяться в вертолетах, автомобильных двигателях, морском транспорте и строительстве. Согласно текущему графику, мы должны ожидать, что он впервые будет использован в течение 18 месяцев.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Купить Изоляция моторного отсека в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Замена изоляции кожуха двигателя Vanagon

Удалите старую гниющую и крошащуюся изоляцию под кожухом двигателя и замените ее этим современным обновлением.

Двигатель Vanagon, как вы, несомненно, знаете, расположен в задней части автомобиля, и доступ к нему осуществляется через большое отверстие в задней части палубы, закрытое крышкой. Нижняя сторона этой крышки покрыта звукоизоляцией. В старых металлических крышках палуб используется синтетический ватин, а в более поздних крышках из стекловолокна используется поролон.

Независимо от типа, через 30-40 лет изоляция обычно разрушается и впитывает грязь и масло, не обеспечивая звукопоглощение и создавая потенциальную опасность пожара.

Я заменил свой на два слоя пены EVA (этиленвинилацетат) толщиной 1/2 дюйма, предназначенных для использования в качестве напольных покрытий в домашних фитнес-залах. EVA устойчив к разливам химикатов, масел и топлива, а также обеспечивает теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства.

Этот современный легкий пенопласт с закрытыми порами, который легко режется и формируется, выпускается в виде переплетенных плиток размером 24 x 24 дюйма (60 x 60 см), он доступен по цене, прост в нанесении и должен прослужить много лет.

Получите это здесь!

Мы начнем с удаления первоначальной провисшей изоляции, очистки крышки двигателя, а затем нанесем новую пену!

ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ

Дополнительные материалы:

  • изоляционные отходы из жесткого пенополистирола, 2 x 3 фута
  • ацетон
  • герметик силиконовый
  • FatMat, самоклеящаяся акустическая изоляция, 8 квадратных футов

ИНСТРУМЕНТЫ

Дополнительные инструменты:

  • мойка высокого давления
  • абразивная губка зеленая

Шаг 1: Удалите старую изоляцию

Положите крышку моторного отсека вверх дном на верстак или козлы.Сделайте несколько фотографий или обмерьте любые углубления на исходной пене; они обеспечивают зазор для различных компонентов двигателя, и вы захотите включить их в свою новую изоляцию позже.

Начните снимать старую пену с помощью универсального ножа и острого шпателя шириной 1,5 дюйма или скребка для краски. Еще более узкий скребок может помочь удалить пену с углов и углублений крышки.

На автомобилях Vanagon определенных лет эта изоляция из вспененного материала заделана сеткой в ​​виде проволочной сетки; удалите и это.

Удаление старой изоляции
Проволока арматурная
Удалите всю изоляцию

Удалите как можно больше старых пенопластов, чтобы обеспечить хорошую чистую склеиваемую поверхность. Бытовая мойка высокого давления эффективна для снятия изоляции и очистки кожуха двигателя. Обратите особое внимание на приподнятые участки гофры, так как именно здесь будет приклеиваться новый пенопласт.

При необходимости протрите поверхность абразивной губкой, смоченной в ацетоне или другом растворителе, чтобы удалить как можно больше старого клея.


ПРИМЕЧАНИЕ: Два слоя пены 1/2 дюйма, конечно, будут иметь толщину 1 дюйм, и это может быть несколько толще, чем исходная пена. Вдобавок я недавно установил другой двигатель, который был немного выше оригинальной силовой установки, что потребовало различных зазоров в новой изоляции крышки палубы.


Чтобы все оставалось ровным, я установил несколько обрезков жесткого пенополистирольного утеплителя на точно такой же конечной глубине изоляции крышки новой палубы, чтобы я мог визуализировать, где мне нужно вырезать рельефные участки (картон тоже подойдет ).Затем я использовал эти обрезки в качестве выкройки, чтобы сделать соответствующие рельефные вырезы на новом пенопласте. Не забудьте пометить верхнюю и нижнюю стороны вашего шаблона, чтобы избежать ошибок!


Шаг 2: Отрежьте новый поролон до размера

Начиная с одного угла, отмерьте первую часть нового пенопласта. Через крышку деки проходят два боковых ребра жесткости, которые вам нужно будет исправить.

Плитка из пеноматериала EVA имеет соединяющиеся края «лобзиком», поэтому перед резкой соедините пару плиток в один кусок.Сосредоточьте свое внимание только на первом слое на данный момент; вы можете использовать это как узор для второго слоя.


Пенопласт легко режется универсальным ножом и металлической линейкой. Сначала отрежьте кусок, чтобы он соответствовал основной центральной области, а затем более узким участкам сверху и снизу. Не забудьте предусмотреть зазоры для механизмов защелки. От обрезков вырежьте более мелкие кусочки, чтобы они соответствовали оставшимся кусочкам.

Повторите то же самое, чтобы сделать второй слой, чередуя шов лобзика с первым слоем и добавляя любые рельефные участки.

Шаг 3: Приклейте пену на место

Моя первая попытка приклеить пенопластовую плитку на место с помощью клея-распылителя не увенчалась успехом и вскоре потерпела неудачу. Вместо этого я добился хороших долгосрочных результатов, используя хороший контактный клей.

Следуя указаниям производителя, используйте кисть или небольшой валик, чтобы нанести контактный клей сначала на выступающие гофры на крышке деки, а затем на всю пористую нижнюю сторону первого слоя пенопласта. Дайте обоим высохнуть около 15 минут, затем аккуратно установите пену и прижмите.

ПРИМЕЧАНИЕ: этот метод сухой посадки обеспечивает гораздо более прочное соединение, но не дает времени на изменение положения ваших деталей, поэтому вы должны сделать это правильно с первой попытки.

Повторите то же самое для меньших участков, затем для всего второго слоя.

Рассмотрите возможность использования силиконового герметика или другого герметика для герметизации швов «лобзиком».

Наружная канавка, проходящая по периметру крышки настила, также должна быть закрыта уплотнительной прокладкой из вспененного материала с закрытыми порами шириной 3/4 дюйма.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *