Увеличение мощности двигателя авто в Люберцах и ЮВАО Москвы от «БасСервис»
Увеличим мощность двигателя без ущерба моторесурсу с помощью чип-тюнинга и другими способами по доступной цене. Работаем оперативно, аккуратно, представляем информационную поддержку, гарантию.
Увеличение мощности (программная настройка) от 10 000р до 60 000р
Какие есть способы увеличения мощность двигателя
Технические характеристики атмосферных моторов можно повысить несколькими способами. Это использование бензина с более высоким октановым числом, увеличение объема цилиндров, замена поршней, а также:
- переработка системы отведения отработавших газов – установка прямотока;
- использование специального масла для снижения силы трения;
- установка турбины;
- замена штатного воздушного фильтра на образец с нулевым сопротивлением;
- установка более легкого коленвала.
Перечисленные выше способы приводят к увеличению нагрузки на двигатель. Это путь к периодическим ремонтам, ускоренному износу силового агрегата. Они применяются в большинстве случаев на карбюраторных силовых агрегатах.
Но есть способ прибавить лошадиные силы инжектроным дизельным и бензиновым моторам, увеличить крутящий момент без физического вмешательства. Это чип тюнинг – перепрошивка рабочих параметров электронного блока управления через разъем диагностики. Тут не нужно ничего крутить и переделывать, после сканирования ЭБУ, его параметры оптимизируются с целью 100-процентного раскрытия технического потенциала двигателя.
Преимущества чип-тюнинга в нашем автосервисе
Считается, что перепрошивка мотора ускоряет его износ, приводит к серьезным поломкам. Это так, если чип тюнинг выполняется неопытным человеком, с использованием непроверенных программ.
Наши специалисты работают на профессиональном оборудовании, знают особенности прошивки разных моделей и модификаций автомобилей, грузовиков, спецтехники. Основное наше преимущество – сочетание профессионализма, ответственности, демократичной ценовой политики.
В результате наши клиенты получают прирост мощности до 10% (большее увеличение – это риск быстро сократить моторесурс) при сокращении расхода топлива. Кроме того, автомобиль прибавляет в динамике даже если укомплектован автоматической трансмиссией. Увеличение мощности мотора дает возможность ездить более агрессивно без ущерба трансмиссии.
Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.
Номер телефона (обязательно)Это поле обязательно к заполнению.
Эл. почта
Выберите услугуТехническое обслуживаниеСлесарный ремонтЭлектрикаСход-развалШиномонтажЧип-ТюнингЗаправка кондиционераУстановка сигнализации, парктрониковДругое
Выберите время
Время9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Комментарий
Я согласен(а) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности сайта.
- Удаление сажевого фильтра
- Удаление датчика ЕГР
Самые популярные способы повышения мощности автомобиля
В статье:
- Полная или выборочная модернизация агрегата
- Доработка ГБЦ
- Увеличение рабочего объема цилиндров
- Облегченные детали
- Кованые поршни
- Кованые поршни
- Модернизированный распредвал
- Уменьшение механических потерь
- Что получим в итоге
- Турбонаддув
- Бюджетные возможности повышения мощности
- Модернизация впускной системы
- Чип-тюнинг
- Прочие глупости
Тем не менее количество желающих модернизировать своего «железного коня» не убавляется. Особо пристальное внимание уделяется силовому агрегату. Одним форсированный двигатель требуется для каких-то специальных целей — автоспорт, например. Других одолевает жажда повысить свой престиж, получив в результате эксклюзивно тюнингованный автомобиль. Третьи занимаются этим из любви к искусству. Ну а рядовые автолюбители преследуют более прагматичные цели, желая просто улучшить разгонные характеристики своего авто. В большинстве случаев это владельцы машин с бензиновыми атмосферными моторами малого и среднего литража.
Именно им нехватка «лошадей» под капотом не позволяет чувствовать себя достаточно уверенно во время совершения обгона или при движении на подъем.Сделать силовой агрегат более мощным можно, повысив расход горючего либо более эффективно используя то же количество топлива. Итак, рассмотрим, какими способами возможно добиться увеличения мощности автомобильного двигателя. Речь будет идти только об исправных, не требующих ремонта агрегатах.
Полная или выборочная модернизация агрегата
Доработка может коснуться цилиндров двигателя, головки блока цилиндров, коленвала, распредвалов, поршней и шатунов. Модернизировать можно как отдельные детали, так и все вместе. Частичная доработка даст небольшой эффект, но при этом окажется весьма затратной. Поэтому имеет смысл дорабатывать двигатель комплексно. Только в этом случае можно добиться существенного результата, снизить потери, увеличить мощность и КПД агрегата.
Доработка ГБЦ
Грамотно проведенная модернизация головки может дать существенный прирост мощности, а также повысить КПД мотора. Поскольку камера сгорания частично или целиком располагается в ГБЦ, фрезеровка нижней поверхности головки позволяет уменьшить объем камеры, а значит, повысить степень сжатия. Вместо фрезеровки ГБЦ можно поставить более тонкую прокладку либо совместить одно с другим. При этом требуется точный расчет, чтобы исключить столкновение поршней с клапанами. Как вариант, можно установить поршни с выемками под клапаны.
Нужно также учитывать, что слишком большая степень сжатия может стать причиной детонации, то есть неконтролируемого взрывного сгорания смеси. Детонация способствует быстрому выходу из строя деталей кривошипно-шатунного механизма, разрушению поршней и повреждению стенок цилиндров. Применение высокооктанового бензина способно решить проблему, но лишь до определенного предела. Хотя увеличение степени сжатия — один из самых эффективных способов повышения мощности и КПД двигателя, перестараться здесь ни в коем случае нельзя.
Расширение и увеличение количества впускных и выпускных каналов, модернизация клапанов способны повысить эффективность процесса сгорания воздушно-топливной смеси, что в свою очередь также будет способствовать росту мощности мотора.
Увеличение рабочего объема цилиндров
Добиться этого можно расточкой цилиндра либо удлинением рабочего хода поршня.
Возможности расточки могут быть ограничены особенностями конструкции блока цилиндров. Малопригодны для этой цели БЦ, выполненные из легких сплавов на основе алюминия. Во-первых, у них изначально тонкие стенки. Во-вторых, из-за высокого коэффициента теплового расширения велик риск деформации при перегреве, что может привести к потере соосности коренных подшипников и разрушению двигателя. У чугунных БЦ такой проблемы нет.
Увеличить рабочий ход цилиндра возможно путем установки коленвала с иными геометрическими характеристиками. Попутно увеличится максимальный вращающий момент, но несколько снизится КПД двигателя.Прибавка мощности путем увеличения объема цилиндров иногда может оказаться не такой существенной, как ожидалось. И уж точно не порадует повышение расхода топлива.
Облегченные детали
Установка облегченных деталей — шатунов, поршней, маховика — поможет добавить пару-тройку процентов к росту мощности двигателя, хотя при этом немного снизится вращающий момент.
Облегченный маховик быстрее раскручивается, а значит, и мотор быстрее набирает обороты.Замена этих деталей в отдельности, без проведения других мероприятий, может оказаться неоправданно дорогой, поскольку сама по себе не дает значительного результата, но при этом весьма трудоемкая.
Кованые поршни
Существенное умощнение двигателя резко увеличивает механическую и тепловую нагрузку на поршни. В таких условиях они долго не протянут. Решает проблему применение более жестких кованых поршней. Они не тяжелее стандартных, но имеют меньший коэффициент теплового расширения.
Так как это высокотехнологичное изделие, то на их покупке не следует экономить. При использовании дешевых кованых поршней велик риск того, что они заклинят.
Заодно стоит приобрести более долговечные специальные поршневые кольца с L-образным сечением.
Модернизированный распредвал
Увеличение кулачков распредвала способно повлиять на динамические характеристики мотора, благодаря изменению фаз газораспределения. В зависимости от конкретного размера кулачков мощность двигателя возрастет на низких, средних или высоких оборотах. После установки распредвала с увеличенными кулачками не обойтись без регулировки клапанов.
Неудачно подобранный для этой цели распредвал может вызвать накладку фаз впуска и выпуска и, как следствие, большой перерасход топлива.
Уменьшение механических потерь
Наибольшие потери на трение происходят в результате движения поршней в цилиндрах. Для их снижения можно использовать поршни с уменьшенной площадью юбки.
При проведении тюнинга следует также снизить потери на вращение приводов дополнительных механизмов.
Что получим в итоге
В результате проведенного комплекса работ мощность двигателя возрастет на 10…15, возможно, даже на 20 процентов. Обойдется такое удовольствие в весьма крупную сумму. Но финансовые расходы этим не ограничатся. Модернизация силового агрегата неизбежно увеличит нагрузку на другие узлы автомобиля, а потому обязательно нужно будет дорабатывать систему питания, тормозную систему, подвеску, коробку передач, сцепление. Потребуется заново отрегулировать фазы газораспределения и перепрошить ЭБУ.
В эксплуатации форсированный двигатель также окажется значительно дороже, поскольку придется заправляться более дорогим высокооктановым бензином, чтобы избежать детонации. Расход горючего тоже существенно увеличится — примерно пропорционально увеличению мощности. Кроме того, мотор будет весьма чувствительным к качеству топлива и масла.
В целом ресурс двигателя окажется значительно меньше. Поэтому, прежде чем приступать к подобной модернизации, стоит тщательно взвесить все за и против. Может, разумнее потратить деньги на другое — например, на установку турбины?
Турбонаддув
Турбина позволяет нагнетать в цилиндры больше воздуха. Увеличение количества воздуха, а точнее — кислорода, делает процесс сгорания топлива более интенсивным. Вращается турбина за счет отработанных газов, а потому ее применение не сказывается на расходе топлива.
Оснащение двигателя турбокомпрессором — сложная и трудоемкая работа, доступная только профессионалам. Подобный тюнинг — удовольствие не из дешевых. Зато этот способ повышения мощности мотора дает, пожалуй, самые впечатляющие результаты. Использование турбины увеличит количество лошадиных сил агрегата как минимум на четверть, а то и вдвое. Существует несколько типов турбонагнетателей, наиболее эффективный — центробежный.
Сильно нагретый турбиной воздух следует охлаждать, для этого нужно дополнительно установить интеркулер.
Это позволит увеличить его плотность и улучшить наполнение цилиндров, а заодно предотвратит излишний нагрев мотора. Однако в некоторых случаях, возможно, все же понадобится повысить эффективность системы охлаждения двигателя.
При установке турбины потребуются серьезные доработки других узлов автомобиля, а также перепрошивка бортового компьютера.
Нужно иметь в виду, что двигатель с турбонаддувом нуждается в значительно более тщательном и дорогостоящем обслуживании. Кроме того, турбированный мотор необходимо прогревать при запуске даже летом.
Бюджетные возможности повышения мощности
Если средства ограничены, но немного нарастить мощность авто хочется, можно воспользоваться относительно недорогими способами, не требующими внесения кардинальных изменений в конструкцию.
Модернизация впускной системы
Установка фильтра нулевого сопротивления вместо стандартного воздушного фильтра — самый простой и дешевый способ добавить немного мощности мотору.
Такой фильтр не создает препятствия для прохождения воздуха, так как в нем применяется менее плотный фильтрующий материал. В результате камера сгорания лучше наполняется воздухом, а бензин горит интенсивнее. На большой прирост мощности рассчитывать не стоит, тем не менее две-три лошадиные силы прибавятся. Загрязненный фильтр не нужно менять, достаточно просто почистить. Многие скептически относятся к данной детали, считая, что из-за более слабой фильтрации в камеры сгорания вместе с воздухом может попадать и пыль.
Есть и другие способы модернизации впускной системы, связанные с ее регулировкой, подбором оптимальных размеров и формы трубопроводов, устранением шероховатостей внутренних стенок. Правильная доработка системы впуска способна дать неплохой результат, увеличив коэффициент наполнения цилиндров.
Еще немного к совокупному результату может добавить увеличение диаметра дроссельной заслонки.
Чип-тюнинг
Этот способ форсирования двигателя не случайно пользуется большой популярностью. Ведь он не связан с хлопотными и дорогостоящими доработками. Его можно провести довольно быстро и за умеренную плату.
Суть заключается во внесении изменений в программу управления двигателем или ее полная замена, иными словами «перепрошивка» ЭБУ. Предполагаемый результат — увеличение мощности, улучшенная разгонная динамика и ряд других изменений в работе силового агрегата и системы питания.
Некоторые заводские настройки являются усредненными и могут немного отличаться от оптимальных для того или иного режима эксплуатации. Однако изменение любого параметра в процессе чип-тюнинга вызывает необходимость в корректировке других характеристик. Только профессионал, понимающий, что он делает, способен провести чип-тюнинг грамотно.
Результатом может стать увеличение мощности мотора на 10…15%, но расплачиваться за это придется соответствующим сокращением его ресурса. Возрастут финансовые затраты на топливо, так двигатель станет более прожорливым и ему понадобится более качественное горючее. Сервисное обслуживание придется проводить чаще, а значит эта статья расходов тоже вырастет.
Форсированный режим нельзя использовать постоянно, так как остальные системы остаются штатными и могут не выдержать возросших нагрузок.
Если решитесь на проведение такой процедуры, обращайтесь в солидную фирму, у которой имеются соответствующие специалисты и правильные программы от надежных производителей софта. У кустарей прошивки могут быть получены из неизвестных источников и содержать ошибки.
Неудачно проведенный чип-тюнинг может вывести из строя ЭБУ или привести к сбоям в работе агрегата.
Прочие глупости
Использование закиси азота (так называемый режим «нитро») — дает неплохой, но очень кратковременный эффект, поэтому обсуждать его нет смысла.
Присадки к топливу — широко разрекламированный способ быстро и без особых затрат улучшить работу мотора, увеличить мощность, снизить расход топлива. Действенность до сих пор не доказана. Но желающие могут попробовать, вдруг сработает.
Магниты и прочие чудодейственные средства — сказки для тех, кто до сих пор в них верит.
И наконец, способ увеличения мощности, применяемый дебилами и извращенцами, которым глубоко наплевать на окружающих, на природу и на всё на свете. «Модернизация» выхлопной системы дает незначительный результат или вообще оказывается бесполезной, зато слышна всем вокруг в радиусе нескольких километров. Если вы один из них, не удивляйтесь, когда вдруг, ни с того, ни с сего, начнете икать — это вас вспоминают благодарные жители домов, мимо которых вы проехали.
Как увеличить мощность вашего автомобиля — модификации лошадиных сил
Поделись
facebook twitterЗдесь, в Keith Michaels, многие люди, которые обращаются к нам за модифицированным страхованием автомобиля , хотят внести изменения, чтобы улучшить общую производительность своего автомобиля. машина. Таким образом, мы видели всевозможные переназначения, дополнения послепродажного обслуживания и улучшения производительности, о которых наши специалисты-страховщики любят слышать.
В этой статье мы хотели рассказать о шести способах увеличения мощности вашего автомобиля. Столько же, а в большинстве случаев и больше, чем они знают, что делать.
ВНИМАНИЕ: Стоит знать, что любые изменения, которые вы вносите для увеличения мощности, аннулируют гарантию на ваш автомобиль. Эта статья предназначена для развлекательных целей и не является советом любого рода. Любые приведенные цифры являются приблизительными оценками и могут не отражать стоимость вашего автомобиля. Проведите собственное исследование и проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем что-либо делать.
Что такое мощность?
Прежде чем мы углубимся в мир увеличения лошадиных сил, важно понять, что такое лошадиные силы на самом деле.
Лошадиная сила относится к мощности, которую двигатель производит конкретно в автомобиле, и является мерой мощности, необходимой для перемещения 33 000 фунтов на один фут в минуту. Это формула Джеймса Уатта (английский человек-лампочка), который, пытаясь продать свой паровой двигатель мельникам, нуждался в способе сделать его доступным для них, используя силу лошади и применяя формулу к своему паровому двигателю. Так и появилась лошадиная сила.
Как увеличить мощность вашего автомобиля
Хотя это не исчерпывающий список, это распространенные моды, с которыми мы сталкиваемся для увеличения мощности, и те, которые, как мы знаем, популярны, от тех, что для новичков, до людей, которые возятся с ними. их двигатели в течение 40 лет.
Прежде чем продолжить установку любого мода, убедитесь, что ваша машина находится в исправном состоянии, пройдет техническое обслуживание и что у вас есть правильные запчасти и правильная страховка. Также убедитесь, что то, что вы делаете, не является незаконным, так как не каждый мод разрешен для использования на дорогах.
1. Замена высокопроизводительного воздушного фильтра
Высокопроизводительные воздушные фильтры предназначены для увеличения потока воздуха, проходящего через двигатель. Двигатели — это просто гигантские воздушные насосы, которые перемещают воздух в определенном порядке. Чтобы двигатель работал лучше, ему нужно больше воздуха и более чистый воздух.
Высокопроизводительный воздушный фильтр позволяет увеличить воздухозаборник, что позволяет двигателю иногда втрое увеличить количество поступающего воздуха. Это простая замена, которая относительно недорога, в зависимости от вашего автомобиля. Увеличивая поток воздуха, вы можете увеличить количество воздуха, перемещаемого вокруг двигателя, что может повлиять на производительность.
2. Установите высокопроизводительную выхлопную систему
Чем быстрее вы сможете удалить воздух, тем быстрее вы сможете его впустить. Высокопроизводительная выхлопная система означает, что вы можете быстро выводить из двигателя угарный газ и другие выхлопные газы, позволяя большое увеличение свежего кислорода. Высокопроизводительные выхлопные системы открывают ограничения, установленные по соображениям соответствия, и позволяют этому важному потоку воздуха проходить через двигатель, что, в свою очередь, увеличивает мощность.
Не забудьте использовать полную систему из заголовков назад. Титан может быть хорошим вариантом, так как он также значительно легче, что также даст вам некоторые преимущества.
3. Установите корпус(а) дроссельной заслонки
В двигателях с искровым зажиганием/без наддува корпус(а) дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.
Увеличивая поток воздуха с помощью корпуса или корпусов дроссельной заслонки, вы можете добиться значительного увеличения мощности. Если вы увеличите размер подачи воздуха в головку и топливную смесь, вы увеличите мощность, доступную от текущего двигателя. На более старом двигателе это будет то же самое, что увеличить размер карбюратора.
Стоит отметить, что если вы устанавливаете дроссельные заслонки с высокими характеристиками, вы, вероятно, захотите обновить свои форсунки в тот же момент, чтобы предотвратить повышенный износ форсунок. После того, как вы это сделаете, вам нужно будет переназначить свой ECU, чтобы учесть это увеличение мощности.
4. Внедрение принудительной индукции
Будь то с помощью нагнетателя или турбокомпрессора, системы принудительной индукции значительно повышают производительность и мощность двигателя, нагнетая больше воздуха. Это работает путем сжатия воздуха по мере его поступления, а затем нагнетания его в двигатель.
Стоит отметить, что турбонагнетатель создает большую дополнительную нагрузку на двигатель, поэтому убедитесь, что вы уравновешиваете все сделанные дополнения. Это много работы, поэтому, возможно, не делайте это в первую очередь.
Если вы устанавливаете турбонаддув или нагнетатель, подумайте об установке промежуточного охладителя и замене других внутренних компонентов, иначе вы рискуете расплавить поршни. Это будет охлаждать наддувочный воздух, нагретый турбонаддувом, тем самым повышая эффективность воспламененной топливно-воздушной смеси в верхней части такта сжатия.
Турбины намного эффективнее нагнетателей, поскольку они используют отработанный газ для создания дополнительной мощности.
5. Перепрограммируйте ЭБУ вашего автомобиля
Перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ) вашего автомобиля может помочь повысить производительность.
Блок управления двигателем вашего автомобиля оснащен заводским чипом, обеспечивающим соблюдение требований к топливу и существенно способствующим экономии вашего автомобиля. Однако для тех, кто хочет увеличить мощность, экономичный чип не подходит.
Эксперты, известные как тюнеры, придут и внесут изменения в ваш блок управления двигателем, чтобы вы могли увеличить расход топлива и мощность своего автомобиля.
Обратите внимание, что это лучше всего делать после того, как вы установили все остальные моды, так как затем вы можете оптимизировать на основе того, что еще вы установили.
6. Используйте высокооктановое топливо
В Великобритании у нас есть два сорта топлива для каждого типа топлива. Неэтилированный бензин начального уровня теперь представляет собой E10 с октановым числом 95. Это означает, что это 10-процентный биоэтанол и октановое число по исследовательскому методу (RON), равное 95, что указывает на способность топлива не детонировать. Стук — это когда воздушная смесь в цилиндрах взрывается, а не контролируется, и вы слышите звон. Чем выше RON, тем выше способность не стучать.
Хотя нам повезло, что в Великобритании у нас более высокие стандарты бензина, в таких местах, как Америка, стандартное «экономичное» топливо часто составляет 87 RON, поэтому вы с меньшей вероятностью услышите стук в Великобритании.
Более высокое октановое число с более низким содержанием биоэтанола в смеси (большинство видов супертоплива — E5) лучше влияет на производительность вашего автомобиля, так как оно поддерживает двигатель в чистоте, удаляя отложения, влияющие на его работу. Само по себе топливо не повышает производительность, но его неиспользование повлияет на долговечность двигателя. Всегда используйте топливо с высокими эксплуатационными характеристиками, если вы хотите получить больше мощности от своего двигателя или вы зря портите свои дорогие детали двигателя.
Дизельное топливо измеряется цетановыми числами. Более высокое цетановое число воспламеняется быстрее при впрыскивании в двигатель, что делает его более реактивным и, следовательно, предназначенным для автомобилей с высокими характеристиками.
Какое влияние на страховку оказывают модификации лошадиных сил?
Вы можете ожидать до 20% увеличения ваших страховых расходов на модификации от специализированной модифицированной страховой компании. От крупной страховой компании вы увидите увеличение стоимости до 132%!
Модификации автомобилей | Примеры стандартных страховых компаний | Среднее значение Кита Майклза |
Турбо/наддув | 132% | 20% |
Замена выхлопа | 26% | 5% |
Воздушный фильтр | 25% | 5% |
Топливная система | 18% | Нет |
Ищете модифицированную страховку автомобиля, которая не сломит банк?
Поговорите с Китом Майклзом, чтобы узнать стоимость страховки автомобиля. Мы предоставляем специализированное страхование автомобилей уже более 30 лет, и у нас есть ряд модифицированных брокеров, готовых помочь.
Ознакомьтесь с нашими последними сообщениями
Как увеличить мощность менее чем за 500 долларов
Поделиться:
Подача большего количества воздуха в двигатель и из него — два относительно дешевых способа увеличения мощности.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Motor Oil AMSOIL Synthetic Diesel Oil AMSOIL P.i.® Performance ImproverБольше мощности. Это боевой клич редукторов независимо от предпочитаемой вами марки или модели. По большому счету мощность стоит денег. Но есть относительно дешевые способы увеличения мощности, которые большинство энтузиастов могут сделать самостоятельно.
Поиск большей мощности может быстро привести вас в сложную, дорогую и потенциально опасную кроличью нору. Имея это в виду, мы ограничили следующий список тем, что могут сделать наиболее склонные к механике люди с бесплатными выходными, открытым гаражом и несколькими сотнями долларов. Наслаждаться.
(Относительно) Дешевые способы увеличения мощности
Модернизация впуска помогает двигателю быстрее получать больше воздуха для увеличения мощности.
1. Модернизация воздухозаборникаМногие редукторы начинаются здесь. Для систем дроссельной заслонки более поздних моделей модернизация системы впуска холодного воздуха относительно проста и может обеспечить заметное увеличение мощности.
Двигатель по сути представляет собой воздушный насос. Чем больше воздуха он поглощает, тем больше мощности он может выдать.
Воздухозаборники для холодного воздуха помогают устранить резкие изгибы и ограничивающие проходы для воздуха некоторых стандартных воздухозаборников. Резкие переходы и острые кромки на впуске создают турбулентность, снижающую мощность.
Увеличенный поток воздуха заставляет компьютер добавлять больше топлива в топливно-воздушную смесь. Больше топлива/воздуха – больше мощность.
Как следует из названия, воздухозаборники забирают более холодный воздух снаружи моторного отсека. Более холодный воздух более плотный и насыщенный кислородом, что снова приводит к тому, что компьютер увеличивает количество топлива, помогая двигателю развивать большую мощность.
Для большинства карбюраторных/традиционных конфигураций впуска желателен ковш или впускной колпак капота в воздухоочиститель с высоким расходом.
Переход от каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе с менее строгими ограничениями улучшает воздушный поток, помогая увеличить мощность.
2. Модернизация выхлопной системыЧем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше воздуха должно выходить из двигателя.
Коллекторы с длинными или равной длины трубами почти всегда превосходят по своим характеристикам литые коллекторы в форме бревен. Точно так же изогнутые на оправке трубки (размер которых соответствует характеристикам вашего двигателя) в глушители с высоким расходом высвобождают большую часть потока.
Размер вашей системы равен ее наименьшей точке; узкие изломы в углах будут сужать поток выхлопных газов.
В то время как многие стандартные выхлопные системы могут работать с добавленным воздухом из модернизированного впуска, подумайте о переходе на выхлопную систему с обратной связью или каталитический нейтрализатор с высоким расходом, особенно если вы уже модифицировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность.
Выхлопная система Cat-back включает в себя все, что установлено после каталитического нейтрализатора, включая резонатор, выхлопную трубу и глушитель.
Обычно он имеет детали большего диаметра по сравнению со стандартным выхлопом, что обеспечивает больший поток воздуха. Поскольку он включает в себя все после каталитического нейтрализатора, вы не рискуете нарушить систему выбросов вашего автомобиля, возясь с каталитическим нейтрализатором.
Несмотря на это, стандартный каталитический нейтрализатор может ограничивать поток воздуха и снижать мощность, что делает его главной целью для модернизации. Каталитический нейтрализатор с высоким расходом имеет большие отверстия на обоих концах, что увеличивает поток воздуха и мощность.
Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.
3. Установите тюнер производительностиЧасто называемые «чипами», тюнеры производительности подключаются к диагностическому порту. Они изменяют карты топлива и времени для повышения производительности, как правило, за счет экономии топлива. Однако некоторые тюнеры производительности могут улучшить экономию топлива.
Тюнер особенно популярен среди владельцев дизелей. Это самое простое обновление для установки, доступное на рынке.
Контроллер наддува увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе, помогая повысить мощность. Хорошее эмпирическое правило — повышать буст не более чем на 15-20% по сравнению со стоковым рейтингом.
4. Установите контроллер наддуваЕсли ваш двигатель оснащен турбокомпрессором или нагнетателем, он поставляется с завода для обеспечения заданного уровня наддува, измеряемого в фунтах на кв. дюйм.
Установка буст-контроллера позволяет регулировать уровень наддува, производимого во впускном коллекторе. Также рекомендуется установить датчик наддува, чтобы не переусердствовать. Хорошим практическим правилом является увеличение наддува не более чем на 15-20% по сравнению с заводской настройкой .
Имейте в виду, что слишком большое увеличение наддува может повредить ваш двигатель. Проведите исследование, будьте осторожны и подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу за советом.
5. Очистка топливной системыОчистка топливной системы от отложений оптимизирует форму распыла, что улучшает сгорание и мощность. АМСОЙЛ П.И. Performance Improver предлагает недорогое решение.
В ходе сторонних испытаний с использованием автомобиля Chevrolet* Silverado* 2016 года с пробегом 100 616 миль (161 926 км) на одометре AMSOIL P.i.® увеличил мощность на 14%¹ всего за один бак бензина, как показано на графике.
Увеличение мощности требует повышенной защитыВся эта дополнительная мощность и тепло могут привести к износу двигателя и образованию вредных отложений, если ваше масло не соответствует требованиям.
Переход на синтетическое моторное масло. Пока вы этим занимаетесь, перейдите на синтетические смазочные материалы во всем автомобиле. Они обеспечивают улучшенную защиту от износа и термостойкость. Но они также максимизируют мощность благодаря своей способности снижать трение по сравнению с обычными смазочными материалами. Меньшее трение помогает максимизировать мощность на землю.
И последний совет: выполнение пунктов 1–4 из этого списка может привести к аннулированию гарантии, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и действуйте с осторожностью.
¹ Основано на результатах сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5,3 л V-8 GDI 2016 г., 5,3 л V-8 GDI, пробег 100 616 миль, с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.