Автомобиль: устройство, конструкция
В фокусе внимания – конструкция автомобиля – системы и механизмы для работы транспорта, компоненты для размещения людей и грузов и устройство автомобиля (детали автомобиля). Остановимся на базовых терминах, основах автомобильных технологий.
Из наших статей вы получите информацию по следующим темам:
- Устройство, конструкция автомобиля.
- Рама, кузов, шасси.
- Топливная эффективность, экологическая классификация.
- Устройство двигателя автомобиля.
- Электронные системы управления автомобилем.
- Топливная система.
- Бензиновые системы впрыска топлива.
- Дизельные системы впрыска топлива.
- Система охлаждения двигателя.
- Система смазки.
- Трансмиссия.
- Коробка передач.
- Сцепление.
- Карданный вал
- Подвеска.
- Рулевое управление.
- Тормозная система.
Материалы будут регулярно добавляться.
- Мехатронные системы (регулирования топливоотдачи двигателя, управления трансмиссией, силового управления навесным устройством, управления коробкой передач и сухим фрикционным сцеплением, антиблокировки тормозов автомобиля– ABS).
- Гидравлические системы (гидравлическая тормозная система— must have, гидравлическая система автовождения Trimble Autopilot).
- Системы навигации, включая как системы определения положения транспорта, так и системы дистанционного слежения за грузом.
Автомобильным инженерам, мехатроникам, механикам есть куда стремится при совершенствовании устройства автомобиля. Хорошо заработать в сфере транспортных технологий реально можно, но важно непрерывное желание для того, чтобы совершенствоваться (обучаться) и толковая начальная база. Да, любого мехатроника, электрика, механика оттачивает всегда практика, но формируют специалиста, прежде всего, именно уверенные знания автомобильных основ, конструкции, устройства автомобиля, его узлов и агрегатов.
Чтобы получить такие знания, главное иметь под рукой качественный источник для обучения. Представьте себе помещение в котором есть 4000 книг именно по транспортной тематике, при этом они обновляются почти каждый день и не надо рыскать в поисках нужного контента по просторам сети Интернет. И на практике такое «помещение» у вас легко может появится.
Это онлайн-платформа ELECTUDE. Причём это даже не просто комплексная база знаний по автомеханике, автоэлектрике, диагностике, но и площадка, с которой вы совершенно по-новому посмотрите на дистанционное обучение. Это не просто модный (а в этом году и вынужденный для многих) формат обучения. Это реальная возможность пошагово ликвидировать свои пробелы и отточить навыки посредством встроенного в систему виртуального тренажёра.
Конструкция автомобиля: от терминологии к отлаженной работе
Понятие «автомобиль» сочетает в себе два слова:
- Autos в переводе с греческого самостоятельность.
- Mobile (в переводе с французского – движение).
Сочетание, которое лучше всего отражает суть понятия. При этом «самостоятельность» и способность к «движению» требуют особенного контроля за безопасностью и надёжностью.
Для этого важно глубокое понимание всех взаимосвязей в работе автомобильных механизмов и систем. Задача производителей и специалистов в сфере ремонта – обеспечить узлам исправность, отлаженную работу. Это огромная ответственность, для которой нужны не только готовность к принятию решений, но и быстрое ориентирование в физических законах, особенностях техники.
Полезный совет
Нельзя выучиться автомобильной механике, электрике, мехатронике раз и навсегда. Учиться нужно каждый день. Единственное: у вас есть выбор – можно хаотично смотреть отдельные телевизионные программы, ролики в Интернете, читать новые учебники и публикации, а можно учиться пошагово (модульно), например, задействуя LMS ELECTUDE. Сначала вы, например, получаете максимальную «прокачку» по основам ДВС, затем «штудируете» бензиновые двигатели, потом проходите отдельные тренинги по оттачиванию конкретных навыков на встроенном тренажёре (он является важной составной частью платформы ELECTUDE).
Устройство автомобиля: агрегаты, узлы и детали
Любой автомеханик, электрик, мехатроник сталкивается с тремя понятиями «деталь», «узел» и «агрегат».
- Деталь автомобиля – это его неразъемная (изготовленная без применения сборки) конструктивная часть из однородного по структуре материала.p;
- Узлы – это объединение нескольких деталей. По факту – это уже сборочная единица. При этом, если совокупность из несколько деталей направлена на преобразование скорости, вида движения, мы имеем дело с механизмом. Характерные узлы – пневматичский цилиндр, обгонная муфта, наглядный же пример механизма – планетарный механизм. Иногда также можно встретиться с понятием «компонент». Этот термин актуален для автомобильной электрики. Типичный компонент – это, например, свеча зажигания.
- Агрегат— это объединение нескольких механизмов для решения какой-либо одной задачи.
Системы автомобиля
Взаимодействие узлов, механизмов создают систему. Какие системы бывают и для чего они служат?
Cистемы:
- Зажигания. Для формирования искры и воспламенения топлива в нужный момент времени, запуска мотора.
- Вспрыска (инжекторные системы). Для обеспечения вспрыска топлива.
- Впуска отработавших газов и контроля эмиссии вредных веществ
. Для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности газообразных веществ. - Охлаждения. Для устранения риска перегрева деталей двигателя, а также охлаждения воздуха в системе турбонаддува, масла в смазочной системе, рабочей жидкости в АКП
- Питания. Для подачи топлива и питания двигателя, приготовления горючей смеси, хранения топлива и его последующей очистки.
- Управления. Для корректировки скорости, направления движения транспорта.
- Кондиционирования. Для создания и поддержания благоприятного микроклимата в салоне, кабине.
- Активной безопасности автомобиля. Для предотвращения аварийной ситуации. Их самые распространённые функции – антиблокировка тормозов, создание курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при перестроении во время езды, помощь при подъёме, контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков.
- Зарядки. Для питания электрического оборудования двигателя.
- Охлаждения и смазки. Для защиты двигателя. Среди базовых функций —регулирование рабочей температуры, уменьшение трения между двигателем и сопрягаемыми деталями. Также система смазки помогает защитить детали от коррозии.
- Торможения. Для уменьшения скорости и создания тормозного момента – остановки авто, удержания автомобиля на месте длительное время.
- Компьютерные системы – «менеджеры» и специалисты в области «мониторинга», которые непосредственно взаимодействуют с электрическими/электронными схемами.;
- Топливная система. Для обеспечения горючим топливо-воздушной смеси. Именно топливная система необходима для питания двигателя.
- Система привода. Для передачи мощности от двигателя непосредственно к колесам.
Специалистам СТО, напротив, часто приходится решать противоположную задачу: разбирать агрегат на узлы, узел на детали. Впрочем, обратная сборка деталей, узлов – это также типичная процедура технического обслуживания транспортного средства.
На рисунке ниже представлено устройство автомобиля:
Каждый будущий диагност должен уверенно знать названия и расположение узлов автомобиля. Более того, он должен соотносить их с основными «автономинаций»:
- Кузов– основание транспортного средства и его внешнее обрамление. Может быть несущей системой или отдельным элементом.
- Рама – ограждение транспортного средства. Иногда можно встретить название каркас. Подробнее о кузове и раме вы узнаете в статье «Рама, кузов и шасси», которая выйдет уже совсем скоро.
- Двигатель – (дословно с немецкого – приводящий в движение). Механизм, который преобразует энергию тепла, вспышки топлива в механическую работу, обеспечивает транспортное средство эффективной мощностью.
- Подвеска. Cлужит для обеспечения контакта шины с дорожным полотном.
- Рулевое управление. Cлужит для управления автомобилем.
- Вспомогательное оборудование и системы безопасности – повышают комфорт, обеспечивают безопасность и удобство управления автомобилем и его системами.
Основные элементы, узлы и агрегаты легкового автомобиля. Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками.
Основные элементы, узлы и агрегаты легкового автомобиля
Любой легковой автомобиль, независимо от производителя, марки и модели, состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. В данном разделе мы подробно расскажем только о кузове, а на остальных элементах остановимся кратко, поскольку их более подробное описание приведено ниже, в соответствующих главах книги.
Двигатель — это источник механической энергии, которая приводит автомобиль в движение. Он преобразует тепловую энергию, образующуюся при сгорании топлива, в механическую, которая создает на валу двигателя крутящий момент, используемый для движения автомобиля. Как правило, двигатель располагается в передней части автомобиля, однако есть и исключения — например, тот же «Запорожец». Часть кузова, где находится двигатель, называется моторный отсек (рис. 1.12).
Шасси включает в себя три группы механизмов: трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.
Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также для изменения крутящего момента в зависимости от текущих условий движения автомобиля. Составными частями трансмиссии являются: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси.
Знайте.
У переднеприводных автомобилей, а также у заднеприводных автомобилей, у которых двигатель установлен сзади, карданная передача отсутствует.
Коробка переключения передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, для езды задним ходом, а также для отключения двигателя от трансмиссии (точнее — от ведущих колес) при движении «накатом», а также во время длительной стоянки автомобиля.
Сцепление необходимо для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии (ведущих колес) и плавного их соединения при работающем двигателе. Это необходимо при переключении передач, а также при трогании с места.
Карданная передача предназначена для того, чтобы передавать крутящий момент между валами, которые расположены под углом, изменяющимся при движении автомобиля. С помощью главной передачи осуществляется увеличение крутящего момента и его передача под прямым углом на полуоси автомобиля. В свою очередь, полуоси передают крутящий момент на ведущие колеса.
Для того чтобы ведущие колеса автомобиля вращались с различными скоростями там, где это нужно (на поворотах, при езде по ухабистой дороге), используется специальный механизм, называемый дифференциал.
Ходовая часть легкового автомобиля внешне напоминает обыкновенную тележку и включает в себя совмещенный с кузовом подрамник (в легковых автомобилях чаще используется просто несущий кузов), передний и задний мост, подвеску (с рессорами и амортизаторами) и колеса.
На совмещенном с кузовом подрамнике крепятся агрегаты автомобиля. Отметим, что в некоторых легковых автомобилях имеется отдельная рама, выполняющая эти функции.
Мосты автомобиля предназначены для поддерживания кузова, через них вертикальная нагрузка передается на колеса. С помощью подвески устанавливается упругая связь кузова с мостами (колесами), а посредством колес осуществляется связь всего автомобиля с дорогой.
Механизмы управления автомобиля состоят из рулевого управления, с помощью которого осуществляется изменение направления движения автомобиля, и тормозной системы, предназначенной для замедления движения, остановки автомобиля и удержания его во время стоянки в неподвижном состоянии.
Кузов автомобиля — это то, что, собственно, мы видим, глядя на автомобиль. Он предназначен для размещения водителя, пассажиров и грузов (багажа). Кузов стандартного легкового автомобиля состоит из моторного отсека, пассажирского салона и багажника.
Помимо того, что кузов предназначен для размещения водителей, пассажиров и грузов, он является несущим элементом любого современного легкового автомобиля. В нем находится салон, к нему крепятся все агрегаты трансмиссии, ходовой части, двигатель внутреннего сгорания, механизмы управления, а также все дополнительное оборудование. Кроме этого, на кузов замыкается «минус» электрической цепи автомобиля.
В основном кузов современного автомобиля состоит из металла и стекла, но используются и другие материалы (краска, грунтовка, резиновые прокладки на дверях и стеклах, дерматин, утеплитель и др.). Существуют модели автомобилей, у которых кузова делают из специального крепкого пластика. Правда, это исключения, и большинство кузовов все же изготовлены из металла, и в дальнейшем мы будем исходить именно из этого.
Металлическая часть кузова включает в себя следующие основные компоненты: днище, крыша, крылья, панели, двери, капот и крышка багажника. Кроме них, каждый кузов включает в себя ряд более мелких металлических деталей и элементов. Лобовое и заднее стекла вставляются в специальные проемы соответственно в передней и задней частях кузова; боковые стекла устанавливаются в дверях, которые навешиваются на петли.
Двери кузова крепятся к соответствующим стойкам петлями, которые держатся на винтах. При этом имеется возможность регулирования дверей по вертикали и по горизонтали относительно оси кузова. Это бывает необходимо, в частности, после ДТП, или для обеспечения герметичности салона.
Замки как передних, так и задних дверей автомобиля имеют специальную конструкцию, которая полностью соответствует установленным требованиям безопасности. В частности фиксаторы замков сконструированы таким образом, что самопроизвольное открывание дверей при столкновении автомобиля с каким-то препятствием практически полностью исключается.
Каждая дверь имеет специальный ограничитель, который не позволяет ей упираться в кузов автомобиля внешней стороной при открывании. Такая конструкция приобретает особую важность в ветреную погоду: часто приоткрытую дверь сильным порывом ветра вырывает из рук и распахивает настежь, и в это время ограничитель предотвращает выламывание двери и соприкосновение ее с кузовом.
Внутри дверей имеются стеклоподъемники, предназначенные для открывания и закрывания бокового стекла. Стеклоподъемники бывают двух типов: ручные и электрические.
Ручные стеклоподъемники приводятся в действие с помощью специальной рукоятки, расположенной на внутренней поверхности двери, и имеют привод от металлического троса. Электрический стеклоподъемник работает от электрической цепи автомобиля и приводится в действие нажатием специальной кнопки, расположенной в салоне автомобиля — например, на дверной ручке или между передними сидениями (рис. 1.13).
Отметим, что на многих автомобилях используются и ручные, и механические стеклоподъемники: например, спереди могут использоваться электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные.
Лобовое (иногда его называют ветровое) и заднее стекла являются панорамными (за исключением задних стекол кузовов «хэтчбэк» и «универсал»). Лобовое стекло является трехслойным, а заднее и боковые стекла — закаленными. Поэтому лобовое стекло при ударе может лишь потрескаться, а все остальные стекла рассыпаются на мелкие кусочки. Это предотвращает водителя и пассажиров от травм, которые могли бы быть нанесены большими осколками стекла в результате дорожно-транспортного происшествия.
Спереди и сзади кузова установлены бамперы. На современных автомобилях, как правило, устанавливаются бамперы, изготовленные из пластмассы или других подобных материалов (пенополиуретан с добавкой стекловолокна и др.). В случае дорожнотранспортного происшествия при столкновении спереди или сзади именно бампер первым принимает на себя силу удара.
Водитель и пассажиры автомобиля размещаются на сиденьях. Большинство современных легковых автомобилей предусматривают перевозку людей в количестве не более пяти человек, включая водителя.
Передние сиденья автомобиля, как правило, являются раздельными и установлены на специальных салазках, по которым их можно передвигать в продольном направлении в зависимости от роста водителя и пассажира. Спинки передних сидений можно наклонять как вперед, так и назад, вплоть до полного откидывания спинки для организации спального места.
В трех- и двухдверных автомобилях («Опель-Астра», «Форд-Эскорт», ВАЗ-2108, «Запорожец» и др.) спинки передних сидений откидываются вперед, чтобы открыть пассажирам доступ к заднему сидению.
Кузова типа «хэтчбэк» и «универсал» можно преобразовывать из пассажирского в грузовой вариант и наоборот. При этом убирается складная полка или тент, отделяющий багажное отделение от пассажирского салона, а заднее сиденье складывается, в результате чего получается довольно внушительное пространство для перевозки объемных или многочисленных грузов.
Днища кузовов, а также внутренние поверхности крыльев покрыты специальным средством для защиты от коррозии и улучшения шумоизоляции. Но, несмотря на это, рекомендуется сделать полную антикоррозийную обработку кузова (в российских условиях эксплуатации это особенно актуально).
Внутри салона располагаются все органы управления автомобилем (рис. 1.14), а также великое множество устройств и приспособлений, призванных обеспечить комфорт, безопасность и удобство во время движения. К ним, в частности, относятся пепельница, подлокотники сидений, подголовники, ремни безопасности и т. д.
Снаружи кузов автомобиля окрашен заводом-изготовителем. Причем краска кладется не на голый металл: процесс покраски современного автомобиля довольно сложен и состоит из нескольких этапов: подготовка поверхности кузова к покраске, грунтовка, сушка, нанесение основного слоя и т. д. Это обусловлено тем, что автомобили эксплуатируются в сложных условиях — жара, дождь, снег, химические реагенты на дорогах и т. д., что подразумевает необходимость высокой антикоррозийной стойкости кузова и надежность всех слоев краски.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КНИГИ
КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КНИГИ Нельзя приступать к переплетным или реставрационным работам, не зная, как устроена книга. Возьмите в руки хорошо выполненную книгу (рис. 1) и осмотрите ее внимательно. Внешнюю одежду книги составлявляет суперобложка, надеваемая
Конструкция кузова легкового автомобиля
Конструкция кузова легкового автомобиля Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях.По назначению и исполнению кузова легковых автомобилей
Объемные элементы
Объемные элементы Стремление максимально снизить трудовые затраты и ускорить строительство вызвало появление новых конструктивных решений зданий – объемных элементов. Такие объемные блоки или собирают на заводе из отдельных плоских элементов, или изготовляют в
Электропроводка и ее элементы
Электропроводка и ее элементы Передача электрической энергии осуществляется при помощи материалов, подходящих для этого не только с точки зрения способности проводить электроток, но и с точки зрения технического удобства. Так, например, многие соли являются
Основные элементы водяного теплого пола
Основные элементы водяного теплого пола Классический «пирог» для укладки водяного теплого полаУстройство водяного теплого пола практически ничем не отличается от устройства электрического пола. Обычно на железобетонное перекрытие укладывается утеплитель толщиной
Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель
Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель 1. Мелкая вибрация автомобиля при определенной скорости (например, от 60 до 70 км/час) указывает на дисбаланс колеса (любого).
Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель
Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель 1. Мелкая вибрация автомобиля при определенной скорости (например, от 60 до 70 км/час) указывает на дисбаланс колеса (любого).
Опорные элементы
Опорные элементы Основные опорные поверхности затворной коробки, которые воспринимают всю нагрузку в момент выстрела, – щиток и ось вращения. Сказанное иллюстрирует рис. 4. Рис. 4: Величины и направления сил, действующих за затворную коробку вертикалки во время выстрела
частей схемы автомобиля | Запчасти MOOG
Рулевое колесо соединено с…
От системы рулевого управления до передней и задней подвески, автомобиль с газовым двигателем состоит из множества деталей, которые вместе приводят в движение ваш автомобиль, грузовик или внедорожник по дороге. Хотя это может показаться иностранным языком, понимание того, как системы рулевого управления и подвески связаны с другими частями вашего автомобиля, чрезвычайно полезно для визуализации того, как работает ваш автомобиль.
Все вместе
Двигатель
Сердцем и душой вашего автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. В блоке двигателя есть такие детали, как цепь ГРМ, распределительный вал, коленчатый вал, свечи зажигания, головки цилиндров, клапаны и поршни.
Трансмиссия
Коробка передач представляет собой коробку передач, состоящую из шестерен и зубчатых передач, которая эффективно использует крутящий момент двигателя для переключения передач и привода автомобиля.
Аккумулятор
Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для работы электрических компонентов вашего автомобиля. Без аккумулятора ваша машина не заведется.
Генератор
Часть электрической системы, генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему во время движения автомобиля.
Радиатор
Радиатор помогает двигателю охлаждаться, отводя тепло от охлаждающей жидкости до того, как она будет прокачана обратно через двигатель.
Передний мост
Часть системы подвески, к переднему мосту крепятся ступицы передних колес.
Переднее рулевое управление и подвеска
Помогает улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Хотя системы различаются по составу, они обычно включают в себя амортизаторы / стойки, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, систему рулевого управления с реечной передачей и промежуточные рычаги / сошки.
Тормоза
Тормоза установлены на всех четырех колесах и являются одной из важнейших систем безопасности автомобиля. Дисковые тормоза можно найти на передних и задних колесах и оснащены тормозными колодками и суппортами. Барабанные тормоза с тормозными колодками и колесными цилиндрами можно найти на задних колесах некоторых автомобилей.
Каталитический нейтрализатор
Устройство, контролирующее выбросы вашего автомобиля. Каталитический нейтрализатор преобразует вредные газы и загрязняющие вещества в менее вредные выбросы, прежде чем они покинут выхлопную систему автомобиля.
Глушитель
Обеспечивает бесшумность выхлопной системы за счет использования дефлекторов или других материалов, уменьшающих или приглушающих звук.
Выхлопная труба
Выводит выхлопные газы из глушителя наружу автомобиля.
Топливный бак
Топливный бак, обычно расположенный перед задней осью, содержит бензин, который питает ваш автомобиль. Размещение важно, чтобы избежать областей, которые могут скомкаться при столкновении.
Задний мост
Основная часть системы подвески, к которой крепятся задние колеса.
Задняя подвеска
Как и передняя подвеска, задняя подвеска влияет на управляемость и ходовые качества автомобиля. Системы могут различаться, но обычно они состоят из амортизаторов, винтовых пружин, шаровых шарниров, рычагов подвески и ШРУСов.
Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Понимание автозапчастей | Как работает
«» Просмотр всех автозапчастей может быть ошеломляющим, поэтому мы разбили их по типам, чтобы вы могли узнать, как каждая из них работает. Реза Эстахрян / Getty ImagesОсновная идея автомобиля довольно проста — крути колеса, чтобы тащить тебя по дороге. Но, как показывают сотни отдельных деталей, которые продаются в местных магазинах Pep Boys, AutoZone или Napa Auto Parts, на самом деле для того, чтобы заставить машину работать, требуется много оборудования.
Если вы пытаетесь выяснить, для чего нужны все детали вашего автомобиля, HowStuffWorks AutoStuff — это то, что вам нужно. Вот коллекция наших ключевых статей о автомобильных запчастях.
Реклама
Содержание- Система двигателя
- Силовая передача
- Система торможения
- Рулевое управление, подвеска и шины
- Электрическая система
- Вытяжная система
- Другие автозапчасти
Система двигателя
Как работают автомобильные двигатели
Это причина, по которой вы можете нажать на педаль газа до упора и разогнаться до сотни примерно за 8 секунд. Автомобильный двигатель — это произведение инженерного гения и одна из самых удивительных машин, которыми мы пользуемся каждый день. Узнайте, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
Реклама
Как работают дизельные двигатели
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между бензиновым двигателем и дизельным двигателем? Дизели более эффективны и дешевле в эксплуатации, чем бензиновые двигатели. Вместо карбюратора или впрыска топлива через порт в дизельных двигателях используется непосредственный впрыск топлива. Узнайте, чем еще отличаются дизельные двигатели!
Как работают двигатели Hemi
Двигатель HEMI отличается потрясающим дизайном и отличными характеристиками, а его работа уникальна. С возрождением двигателя HEMI в грузовиках Dodge 2003 года внимание промышленности и потребителей вновь обращено на эту интересную конфигурацию. Узнайте, как работает HEMI, и узнайте, чем он отличается от типичной конструкции двигателя.
Как работают роторные двигатели
Роторный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, но он не такой, как в большинстве автомобилей. Этот тип двигателя, также называемый двигателем Ванкеля, осуществляет впуск, сжатие, сгорание и выхлоп в другой части корпуса. Узнайте об уникальной роторной установке и о том, как ее производительность сравнивается с поршневым двигателем.
Как работают радиальные двигатели
Радиальные двигатели достигли своего апогея во время Второй мировой войны. Но сегодня они не так распространены. Одним из мест, где вы все еще можете увидеть влияние радиального двигателя, является двухцилиндровый двигатель мотоцикла Harley-Davidson. Этот замечательный двигатель можно представить в некотором роде как два поршня радиального двигателя. Узнайте о радиальных двигателях.
Как работают квазитурбинные двигатели
Квазитурбинный двигатель использует концепцию Ванкеля и совершенствует ее: вместо трех камер сгорания у него четыре, а установка квазитурбины обеспечивает непрерывное горение. Это означает большую эффективность, чем любой другой двигатель в своем классе. Узнайте о квазитурбине и о том, почему она может быть самым многообещающим двигателем внутреннего сгорания.
Как работают распределительные валы
Распределительный вал оказывает огромное влияние на работу двигателя. Это помогает впустить воздушно-топливную смесь в двигатель и вывести выхлопные газы. Узнайте все о распределительном вале и о том, как новый может радикально изменить поведение двигателя.
Как работают нагнетатели
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры, любители скорости и конструкторы гоночных автомобилей искали способы увеличить его мощность. Одним из способов является установка нагнетателя, который нагнетает больше воздуха в камеру сгорания. Узнайте, как нагнетатели могут повысить эффективность двигателя.
Как работают турбокомпрессоры
Когда люди говорят о гоночных или высокопроизводительных спортивных автомобилях, почти всегда возникает тема турбокомпрессоров. Турбокомпрессоры используют очень крутую технологию, чтобы сделать двигатель более мощным, но концепция на самом деле довольно проста. Узнайте, как турбины увеличивают скорость.
Как работают системы впрыска топлива
Последний автомобиль с карбюратором сошел с конвейера в 1990 году. С тех пор топливные форсунки стали основным средством подачи бензина в цилиндр двигателя, чтобы он воспламенился, и вы могли ехать. . Узнайте, как работают системы впрыска топлива.
Реклама
Силовая передача
Как работают механические коробки передач
Если вы водите автомобиль с ручным переключением передач, у вас может возникнуть несколько вопросов. Задумывались ли вы когда-нибудь: «Что произойдет, если я случайно включу заднюю передачу, когда еду по шоссе? Взорвется ли вся трансмиссия?» Узнайте все о механических коробках передач.
Реклама
Как работают автоматические коробки передач
Автоматические коробки передач облегчают переключение передач. Поистине удивительная механическая система, автоматическая коробка передач в автомобиле выполняет все, что делает механическая коробка передач, но делает это с одним набором шестерен. Узнайте, как работает вся установка.
Как работает сцепление
Вы, наверное, знаете, что любой автомобиль с механической коробкой передач имеет сцепление — оно соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию. Но знаете ли вы, что у автоматов тоже есть сцепление? Узнайте, как работает сцепление в вашем автомобиле, и узнайте о некоторых интересных и, возможно, удивительных местах, где можно найти сцепления.
Как работают бесступенчатые трансмиссии
В обычной трансмиссии зубчатые колеса в буквальном смысле представляют собой взаимосвязанные зубчатые колеса. С другой стороны, бесступенчатые трансмиссии не имеют блокирующих шестерен. Наиболее распространенный тип работает на системе шкивов. Узнайте все о плавно работающем сверхэффективном вариаторе.
Как работают дифференциалы
Без дифференциала ведущие колеса (передние колеса на переднеприводных автомобилях или задние колеса на заднеприводных автомобилях) должны быть сблокированы вместе, вынуждены вращаться одновременно скорость. Узнайте, как этот важный компонент позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
Реклама
htm»> Система торможенияКак работают тормоза
Автомобильные тормоза, вероятно, являются наиболее критической системой автомобиля. Если они выходят из строя, у вас возникает серьезная проблема. Благодаря рычагам, гидравлике и трению тормозные системы обеспечивают невероятную тормозную способность. Узнайте, что происходит после того, как вы нажмете на педаль тормоза.
Реклама
Как работают дисковые тормоза
Дисковые тормоза чаще всего устанавливаются на передние колеса автомобиля, причем часто на все четыре. Это часть тормозной системы, которая выполняет фактическую работу по остановке автомобиля. Узнайте все о дисковых тормозах, даже когда нужно заменить колодки.
Как работает антиблокировочная система тормозов
Остановка автомобиля в спешке на скользкой дороге может быть в лучшем случае сложной задачей, а в худшем — очень, очень страшной. Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает уменьшить опасность. Узнайте, как антиблокировочная система тормозов предотвращает занос, узнайте, что это за брызги, и узнайте, насколько они на самом деле эффективны.
Как работают тормоза с усилителем
Тормоза с усилителем — весьма хитроумное устройство, позволяющее остановить машину простым движением ноги. Концепция, лежащая в основе системы силового торможения, заключается в умножении силы — многократном умножении силы. Заберитесь внутрь черной канистры, которая обеспечивает питание.
Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны
Все мы знаем, что нажатие на педаль тормоза замедляет автомобиль до полной остановки. Мы зависим от этого каждый день, когда ведем машину. Но как это происходит? Главный цилиндр обеспечивает давление, которое приводит в действие тормоза вашего автомобиля. Узнайте, как главный цилиндр работает с комбинированным клапаном, чтобы убедиться, что вы можете безопасно тормозить.
Реклама
htm»> Рулевое управление, подвеска и шиныКак работает рулевое управление
Когда речь идет о важнейших автомобильных системах, рулевое управление находится рядом с двигателем и тормозами. Системы гидроусилителя руля значительно облегчают работу, а внутренняя работа довольно крутая. То, что происходит, когда вы поворачиваете свою машину, не так просто, как вы думаете. Узнайте все о системах рулевого управления автомобиля.
Реклама
Как работает подвеска автомобиля
Вся мощность, вырабатываемая двигателем автомобиля, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Работа автомобильной подвески огромна: максимизировать трение между шинами и дорожным покрытием, обеспечить устойчивость рулевого управления и обеспечить комфорт пассажиров. Узнайте, как работают автомобильные подвески и куда движется дизайн в будущем.
Как работают шины
Ищете новый комплект шин? Все различные спецификации шин и сбивающий с толку жаргон, которые продавцы шин или «эксперты» кричат на вас, заставляют вашу голову чувствовать, что шина выходит из-под контроля? Узнайте все об автомобильных шинах, в том числе о том, что означают эти символы на боковинах!
Как работают самонадувающиеся шины
Самонакачивающиеся шины выполняют две важные функции: они автоматически поддерживают идеальное давление в шинах для обеспечения безопасности и производительности в стандартных условиях, а также позволяют водителю изменять давление на лету, чтобы приспособиться к меняющимся условиям. местность. Узнайте, как работают самонадувающиеся системы, такие как CTIS Hummer.
Как работают секвентальные коробки передач
Объедините простоту автоматической коробки передач с управляемостью механической коробки передач, и вы получите секвентальную механическую коробку передач. Вместо того, чтобы перемещаться по схеме H, простое нажатие вперед переключает передачу. Это трансмиссия, используемая гоночными автомобилями и растущим числом высокопроизводительных уличных автомобилей. Узнайте все о секвентальной коробке передач.
Как работают гидротрансформаторы
Автомобили с автоматической коробкой передач не имеют муфты, которая отключает коробку передач от двигателя. Вместо этого они используют удивительное устройство, называемое гидротрансформатором. Узнайте все о гидротрансформаторе.
Реклама
Электрическая система
Принцип работы проводов, предохранителей и соединителей
Провода, предохранители и соединители — может показаться, что это самые обыденные детали вашего автомобиля, но они необходимы. Да, они помогают поддерживать мелодию во время долгой поездки и значительно облегчают чтение карты ночью. Но они также необходимы для таких вещей, как охлаждающий вентилятор в двигателе и антиблокировочная система тормозов. Узнайте, почему провода, предохранители и разъемы так важны!
Реклама
Как работают системы зажигания
Система зажигания автомобиля является ключевым компонентом, обеспечивающим максимальную мощность двигателя и минимальное загрязнение окружающей среды. Узнайте, сколько стоит своевременная искра.
Как работают автомобильные компьютеры
Автомобили с каждым годом становятся все сложнее. В современных автомобилях может быть до 50 микропроцессоров. По сути, вы ездите на гигантском компьютере. Узнайте все о различных компьютерных системах, которые управляют вашим автомобилем.
Как работают дворники
Без дворников ливень сделал бы автомобили практически бесполезными. То, что начиналось как система с ручным приводом, теперь стало автоматическим, и становится еще лучше: теперь есть дворники, которые действительно могут чувствовать дождь. Изучите механику этого важного автомобильного инструмента.
Реклама
Вытяжная система
Как работают каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор — одна из наиболее важных частей системы контроля выбросов автомобиля. Он обрабатывает выхлопные газы до того, как они покинут автомобиль, и удаляет большое количество загрязнений. Узнайте, как каталитические нейтрализаторы уменьшают выбросы загрязняющих веществ, и помогите пройти тест на выбросы.
Реклама
Как работают глушители
У каждого автомобиля есть глушитель — он выполняет важную работу по преобразованию тысяч взрывов в минуту в тихое урчание. Глушители используют довольно изящную технологию, чтобы приглушить рев двигателя. Узнайте о принципах, благодаря которым это работает.
Реклама