Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Основные элементы, узлы и агрегаты легкового автомобиля. Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками.

Основные элементы, узлы и агрегаты легкового автомобиля

Любой легковой автомобиль, независимо от производителя, марки и модели, состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. В данном разделе мы подробно расскажем только о кузове, а на остальных элементах остановимся кратко, поскольку их более подробное описание приведено ниже, в соответствующих главах книги.

Двигатель — это источник механической энергии, которая приводит автомобиль в движение. Он преобразует тепловую энергию, образующуюся при сгорании топлива, в механическую, которая создает на валу двигателя крутящий момент, используемый для движения автомобиля. Как правило, двигатель располагается в передней части автомобиля, однако есть и исключения — например, тот же «Запорожец». Часть кузова, где находится двигатель, называется моторный отсек (рис. 1.12).

Шасси включает в себя три группы механизмов: трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также для изменения крутящего момента в зависимости от текущих условий движения автомобиля. Составными частями трансмиссии являются: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси.

Знайте.

У переднеприводных автомобилей, а также у заднеприводных автомобилей, у которых двигатель установлен сзади, карданная передача отсутствует.

Коробка переключения передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, для езды задним ходом, а также для отключения двигателя от трансмиссии (точнее — от ведущих колес) при движении «накатом», а также во время длительной стоянки автомобиля.

Сцепление необходимо для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии (ведущих колес) и плавного их соединения при работающем двигателе.

Это необходимо при переключении передач, а также при трогании с места.

Карданная передача предназначена для того, чтобы передавать крутящий момент между валами, которые расположены под углом, изменяющимся при движении автомобиля. С помощью главной передачи осуществляется увеличение крутящего момента и его передача под прямым углом на полуоси автомобиля. В свою очередь, полуоси передают крутящий момент на ведущие колеса.

Для того чтобы ведущие колеса автомобиля вращались с различными скоростями там, где это нужно (на поворотах, при езде по ухабистой дороге), используется специальный механизм, называемый дифференциал.

Ходовая часть легкового автомобиля внешне напоминает обыкновенную тележку и включает в себя совмещенный с кузовом подрамник (в легковых автомобилях чаще используется просто несущий кузов), передний и задний мост, подвеску (с рессорами и амортизаторами) и колеса.

На совмещенном с кузовом подрамнике крепятся агрегаты автомобиля. Отметим, что в некоторых легковых автомобилях имеется отдельная рама, выполняющая эти функции.

Мосты автомобиля предназначены для поддерживания кузова, через них вертикальная нагрузка передается на колеса. С помощью подвески устанавливается упругая связь кузова с мостами (колесами), а посредством колес осуществляется связь всего автомобиля с дорогой.

Механизмы управления автомобиля состоят из рулевого управления, с помощью которого осуществляется изменение направления движения автомобиля, и тормозной системы, предназначенной для замедления движения, остановки автомобиля и удержания его во время стоянки в неподвижном состоянии.

Кузов автомобиля — это то, что, собственно, мы видим, глядя на автомобиль. Он предназначен для размещения водителя, пассажиров и грузов (багажа). Кузов стандартного легкового автомобиля состоит из моторного отсека, пассажирского салона и багажника.

Помимо того, что кузов предназначен для размещения водителей, пассажиров и грузов, он является несущим элементом любого современного легкового автомобиля. В нем находится салон, к нему крепятся все агрегаты трансмиссии, ходовой части, двигатель внутреннего сгорания, механизмы управления, а также все дополнительное оборудование. Кроме этого, на кузов замыкается «минус» электрической цепи автомобиля.

В основном кузов современного автомобиля состоит из металла и стекла, но используются и другие материалы (краска, грунтовка, резиновые прокладки на дверях и стеклах, дерматин, утеплитель и др.). Существуют модели автомобилей, у которых кузова делают из специального крепкого пластика. Правда, это исключения, и большинство кузовов все же изготовлены из металла, и в дальнейшем мы будем исходить именно из этого.

Металлическая часть кузова включает в себя следующие основные компоненты: днище, крыша, крылья, панели, двери, капот и крышка багажника. Кроме них, каждый кузов включает в себя ряд более мелких металлических деталей и элементов. Лобовое и заднее стекла вставляются в специальные проемы соответственно в передней и задней частях кузова; боковые стекла устанавливаются в дверях, которые навешиваются на петли.

Двери кузова крепятся к соответствующим стойкам петлями, которые держатся на винтах. При этом имеется возможность регулирования дверей по вертикали и по горизонтали относительно оси кузова. Это бывает необходимо, в частности, после ДТП, или для обеспечения герметичности салона.

Замки как передних, так и задних дверей автомобиля имеют специальную конструкцию, которая полностью соответствует установленным требованиям безопасности. В частности фиксаторы замков сконструированы таким образом, что самопроизвольное открывание дверей при столкновении автомобиля с каким-то препятствием практически полностью исключается.

Каждая дверь имеет специальный ограничитель, который не позволяет ей упираться в кузов автомобиля внешней стороной при открывании. Такая конструкция приобретает особую важность в ветреную погоду: часто приоткрытую дверь сильным порывом ветра вырывает из рук и распахивает настежь, и в это время ограничитель предотвращает выламывание двери и соприкосновение ее с кузовом.

Внутри дверей имеются стеклоподъемники, предназначенные для открывания и закрывания бокового стекла. Стеклоподъемники бывают двух типов: ручные и электрические.

Ручные стеклоподъемники приводятся в действие с помощью специальной рукоятки, расположенной на внутренней поверхности двери, и имеют привод от металлического троса.

Электрический стеклоподъемник работает от электрической цепи автомобиля и приводится в действие нажатием специальной кнопки, расположенной в салоне автомобиля — например, на дверной ручке или между передними сидениями (рис. 1.13).

Отметим, что на многих автомобилях используются и ручные, и механические стеклоподъемники: например, спереди могут использоваться электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные.

Лобовое (иногда его называют ветровое) и заднее стекла являются панорамными (за исключением задних стекол кузовов «хэтчбэк» и «универсал»). Лобовое стекло является трехслойным, а заднее и боковые стекла — закаленными. Поэтому лобовое стекло при ударе может лишь потрескаться, а все остальные стекла рассыпаются на мелкие кусочки. Это предотвращает водителя и пассажиров от травм, которые могли бы быть нанесены большими осколками стекла в результате дорожно-транспортного происшествия.

Спереди и сзади кузова установлены бамперы. На современных автомобилях, как правило, устанавливаются бамперы, изготовленные из пластмассы или других подобных материалов (пенополиуретан с добавкой стекловолокна и др. ). В случае дорожнотранспортного происшествия при столкновении спереди или сзади именно бампер первым принимает на себя силу удара.

Водитель и пассажиры автомобиля размещаются на сиденьях. Большинство современных легковых автомобилей предусматривают перевозку людей в количестве не более пяти человек, включая водителя.

Передние сиденья автомобиля, как правило, являются раздельными и установлены на специальных салазках, по которым их можно передвигать в продольном направлении в зависимости от роста водителя и пассажира. Спинки передних сидений можно наклонять как вперед, так и назад, вплоть до полного откидывания спинки для организации спального места.

В трех- и двухдверных автомобилях («Опель-Астра», «Форд-Эскорт», ВАЗ-2108, «Запорожец» и др.) спинки передних сидений откидываются вперед, чтобы открыть пассажирам доступ к заднему сидению.

Кузова типа «хэтчбэк» и «универсал» можно преобразовывать из пассажирского в грузовой вариант и наоборот. При этом убирается складная полка или тент, отделяющий багажное отделение от пассажирского салона, а заднее сиденье складывается, в результате чего получается довольно внушительное пространство для перевозки объемных или многочисленных грузов.

Днища кузовов, а также внутренние поверхности крыльев покрыты специальным средством для защиты от коррозии и улучшения шумоизоляции. Но, несмотря на это, рекомендуется сделать полную антикоррозийную обработку кузова (в российских условиях эксплуатации это особенно актуально).

Внутри салона располагаются все органы управления автомобилем (рис. 1.14), а также великое множество устройств и приспособлений, призванных обеспечить комфорт, безопасность и удобство во время движения. К ним, в частности, относятся пепельница, подлокотники сидений, подголовники, ремни безопасности и т. д.

Снаружи кузов автомобиля окрашен заводом-изготовителем. Причем краска кладется не на голый металл: процесс покраски современного автомобиля довольно сложен и состоит из нескольких этапов: подготовка поверхности кузова к покраске, грунтовка, сушка, нанесение основного слоя и т. д. Это обусловлено тем, что автомобили эксплуатируются в сложных условиях — жара, дождь, снег, химические реагенты на дорогах и т.  д., что подразумевает необходимость высокой антикоррозийной стойкости кузова и надежность всех слоев краски.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КНИГИ

КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КНИГИ Нельзя приступать к переплетным или реставрационным работам, не зная, как устроена книга. Возьмите в руки хорошо выполненную книгу (рис. 1) и осмотрите ее внимательно. Внешнюю одежду книги составлявляет суперобложка, надеваемая

Конструкция кузова легкового автомобиля

Конструкция кузова легкового автомобиля Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению кузова легковых автомобилей

Объемные элементы

Объемные элементы Стремление максимально снизить трудовые затраты и ускорить строительство вызвало появление новых конструктивных решений зданий – объемных элементов. Такие объемные блоки или собирают на заводе из отдельных плоских элементов, или изготовляют в

Электропроводка и ее элементы

Электропроводка и ее элементы Передача электрической энергии осуществляется при помощи материалов, подходящих для этого не только с точки зрения способности проводить электроток, но и с точки зрения технического удобства. Так, например, многие соли являются

Основные элементы водяного теплого пола

Основные элементы водяного теплого пола Классический «пирог» для укладки водяного теплого полаУстройство водяного теплого пола практически ничем не отличается от устройства электрического пола. Обычно на железобетонное перекрытие укладывается утеплитель толщиной

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель 1. Мелкая вибрация автомобиля при определенной скорости (например, от 60 до 70 км/час) указывает на дисбаланс колеса (любого).

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель 1. Мелкая вибрация автомобиля при определенной скорости (например, от 60 до 70 км/час) указывает на дисбаланс колеса (любого).

Опорные элементы

Опорные элементы Основные опорные поверхности затворной коробки, которые воспринимают всю нагрузку в момент выстрела, – щиток и ось вращения. Сказанное иллюстрирует рис. 4. Рис. 4: Величины и направления сил, действующих за затворную коробку вертикалки во время выстрела

5) Автомобиль, деталь, узел, механизм, агрегат, система- это? Чем является двигатель? Для чего предназначен кузов?

Автомобилем называется колесное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение.Автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем. Деталь — изделие из однородного материала (по наименованию и марке), выполненное без применения сборочных операций. Деталь, с которой начинается сборка узла, механизма или агрегата, называется базовой. Узел — ряд деталей, соединенных между собой с помощью резьбовых, заклепочных, сварных и других соединений. Механизм — подвижно связанные между собой детали или узлы, преобразующие движение и скорость. Агрегат — несколько механизмов, соединенных в одно целое. Система — совокупность взаимодействующих механизмов, приборов и других устройств, выполняющих при работе определенные функции. Все механизмы, агрегаты и системы образуют три основные части, из которых состоит автомобиль: двигатель, кузов и шасси. Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий (ветер, дождь, грязь и др.).

Шасси представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем. В состав шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы. Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси устанавливаются в балке ведущего моста. У автомобиля с передними ведущими колесами карданная передача в трансмиссии между коробкой передач и главной передачей отсутствует. У автомобиля со всеми ведущими колесами в трансмиссию дополнительно входят раздаточная коробка, соединенная карданными передачами с ведущими мостами.

Несущая система предназначена для установки и крепления всех частей, систем и механизмов автомобиля.У грузовых автомобилей, автобусов, выполненных на базе шасси грузовых автомобилей, легковых автомобилей большого и высшего классов, а также у ряда легковых автомобилей повышенной проходимости несущей системой является рама, и такие автомобили называются рамными. Легковые автомобили особо малого, малого и среднего классов, а также автобусы рамы не имеют. Функции несущей системы у этих автомобилей выполняет кузов, который называется несущим. Сами же автомобили называются безрамными.

Подвеска обеспечивает упругую связь колес с несущей системой и плавность хода автомобиля при движении, т. е. защиту водителя, пассажиров, грузов от воздействия неровностей дороги в виде толчков и ударов, воспринимаемых колесами.Большинство легковых автомобилей имеют переднюю независимую подвеску колес и заднюю зависимую. У грузовых автомобилей и автобусов передняя и задняя подвески колес зависимые.

Колеса связывают автомобиль с дорогой, обеспечивают его движение и поворот.Колеса называются ведущими, если к ним от двигателя подводятся мощность и крутящий момент. Управляемыми называются колеса, обеспечивающие поворот автомобиля и к которым мощность и крутящий момент не подводятся. Колеса называются комбинированными, когда они являются ведущими и управляемыми одновременно. У большинства автомобилей ведущие колеса задние, а управляемые — передние.

Мосты поддерживают несущую систему автомобиля.На автомобилях применяются ведущие, управляемые и комбинированные мосты, на которых установлены соответственно ведущие, управляемые и комбинированные колеса. Ведущими у автомобилей являются задние мосты, а управляемыми и комбинированными — передние.Рулевое управление обеспечивает изменение направления движения и поворот автомобиля.На автомобилях применяются рулевые управления без усилителей и с усилителями: гидравлическими и реже пневматическими. Усилители рулевого управления облегчают работу водителя и повышают безопасность движения, т.е. движение автомобиля осуществляется с наименьшей вероятностью дорожно-транспортных происшествий и аварий.На автомобилях рулевое управление может быть левым или правым в зависимости от принятого в той или иной стране направления движения транспорта. При этом рулевое колесо, установленное с левой или с правой стороны в кузове или кабине автомобиля, обеспечивает лучшую видимость при разъезде с транспортом, движущимся навстречу, что также повышает безопасность движения.

Тормозные системы уменьшают скорость движения автомобиля, останавливают и удерживают его на месте, обеспечивая безопасность при движении и на остановках.Автомобили оборудуются несколькими тормозными системами, совокупность которых называется тормозным управлением автомобиля.Рабочая тормозная система используется для служебного и экстренного (аварийного) торможения, действует на все колеса автомобиля и приводится в действие от тормозной педали ногой водителя.

Стояночная тормозная система удерживает на месте неподвижный автомобиль, действует только на задние колеса или на вал трансмиссии. Приводится в действие от рычага рукой водителя.Запасная тормозная система (резервная) останавливает автомобиль при выходе из строя рабочей тормозной системы. При отсутствии на автомобиле отдельной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы (первичный или вторичный контур) или стояночная тормозная система.Вспомогательная тормозная система (тормоз-замедлитель) действует на вал трансмиссии и выполняется независимой от других тормозных систем. Рабочей, стояночной и запасной тормозными системами оборудуются все автомобили, а вспомогательной тормозной системой только грузовые автомобили большой грузоподъемности полной массой свыше 12 т и автобусы полной массой более 5 т.

Прицепы, работающие в составе автопоездов, оборудуются прицепной тормозной системой, снижающей скорость движения, останавливающей и удерживающей их на месте, а также автоматически останавливающей прицепы при их отрыве от автомобиля-тягача.

50 Автозапчасти для чайников

Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле выглядит генератор переменного тока или водяной насос? Вот удобный путеводитель по всему, что вам когда-либо нужно было знать о автомобильных деталях, которые, по словам вашего местного механика, вам нужно заменить. Поскольку эти детали различаются от автомобиля к автомобилю, указанные цены являются лишь оценкой минимально возможной цены, но каждая ссылка покажет вам, где вы можете купить любую из этих запасных частей.

1 из 50

Блок управления ABS

от $35 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Назначение антиблокировочных тормозных систем, широко известных как тормоза с АБС, состоит в том, чтобы предотвратить блокировку и занос колес, помогая тем самым максимально быстро остановить автомобиль.

Блок управления ABS является мозгом операции, которая измеряет тормозное давление и использует скорость вращения колеса в качестве точки отсчета, чтобы знать, когда нажимать и сбрасывать давление. Отказ этого контроллера приведет к тому, что на приборной панели загорится ярко-желтая или оранжевая сигнальная лампа «ABS». Если блок управления вызывается как неисправный, вы должны убедиться, что ваш механик подтвердил, что проблема не в датчике скорости вращения колеса или датчике давления в тормозной системе — блок управления, безусловно, является самым дорогим. и трудоемкость связки.

2 из 50

Компрессор кондиционера

от $90 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Приближается лето, и последнее, с чем вы хотите иметь дело, это неисправная система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Наиболее распространенные неисправности системы кондиционирования связаны с утечками, но если утечку не удается найти, возможно, компрессор кондиционера не выполняет свою работу. Некоторые компрессоры имеют механизм сцепления на конце шкива, который может внезапно отказаться включаться, а другие просто имеют внутренние уплотнения, которые выходят из строя и делают его неспособным создавать давление в системе. В любом случае, обе эти проблемы требуют замены устройства.

3 из 50

Генератор

от $60 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Ответственность генератора проста. Он приводится в движение ремнем и подает электричество в ваш автомобиль, чтобы поддерживать питание, а также поддерживать надлежащий уровень заряда аккумулятора.

Чаще всего неисправный генератор приводит к тому, что на приборной панели загорается красная сигнальная лампочка батареи, а машина теряет мощность до тех пор, пока она не заглохнет и не заглохнет — печально то, что это непредсказуемо, поэтому, когда это происходит, это просто случается. Тем не менее, подшипники генератора переменного тока могут иногда выходить из строя, что приводит к ужасно раздражающему скулящему шуму в моторном отсеке.

4 из 50

Полуоси

от 42 долл. США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Полуоси — или карданные валы — передают мощность от дифференциала на передние или задние колеса (в зависимости от конфигурации трансмиссии). Чаще всего первыми выходят из строя резиновые сапоги, из-за чего пыль, грязь и другой мусор попадают в стыки и вызывают всевозможные проблемы.

Если вы начинаете слышать раздражающий щелкающий звук при повороте за угол, возможно, требуется замена одного или обоих валов CV. Если ваш механик говорит, что пыльники ШРУСа порваны, замените резиновые пыльники до того, как сами шарниры валов будут разрушены.

5 из 50

Шаровой шарнир

16 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Если вы много ездите в такси, вы, вероятно, слышали явные признаки отказа шарового шарнира. Шаровой шарнир является точкой опоры для подвески и рулевой тяги, и по мере его износа возникает люфт, который выражается в удивительно неприятном лязге или дребезжании, которые вы услышите, проезжая по любой неровности дороги.

Мудрое слово: вы получаете то, за что платите, приобретая шаровые шарниры, а покупка самой дешевой запасной части чаще всего означает, что вы замените ее раньше, чем если бы вы купили деталь от известного бренда (или, что еще лучше, напрямую). от производителя вашего автомобиля или грузовика).

6 из 50

Мотор вентилятора

от 27 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Когда ваш вентилятор перестает работать и вы больше не можете обдувать салон, вполне может быть проблема с двигателем вентилятора. Это устройство, похожее на колесо хомяка, представляет собой вентилятор, который вклинивается где-то за перчаточным ящиком и выдувает воздух через вентиляционные отверстия. Они могут стать шумными или вообще перестать работать. Если вы столкнетесь с частичной функцией — например, с вентилятором, который будет дуть только на определенных скоростях — есть большая вероятность, что проблема связана с резистором двигателя вентилятора.

7 из 50

Тормозной суппорт

от 25 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Тормозной суппорт — ваш лучший друг, когда дело доходит до остановки, так как это деталь, которая прижимает тормозные колодки к тормозному диску по порядку. чтобы вы не врезались в другую машину, которую вы не заметили. Вышедший из строя тормозной диск может заклинить, из-за чего автомобиль уводит в сторону и прожигает колодки, а иногда из него может начаться утечка тормозной жидкости — что никогда не бывает хорошо. Доступны комплекты для восстановления суппорта, но, учитывая, насколько дешев ваш средний суппорт, вы также можете купить новый.

8 из 50

Выключатель стоп-сигнала

от $7 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Вот один, название которого говорит само за себя. Этот маленький переключатель находится в контакте с педалью тормоза и используется для включения стоп-сигналов по мере необходимости. Если у вас не горят стоп-сигналы, а вы уже пытались заменить лампочки, велика вероятность того, что этот выключатель мог выйти из строя.

9 из 50

Тормозной ротор

от 20 долларов КУПИТЬ СЕЙЧАС

Тормозной диск — один из ключевых компонентов вашей тормозной системы, и, как и все остальное, он может выйти из строя. Тормозные диски подвергаются воздействию огромного количества тепла от трения, когда ваши тормозные суппорты прижимают свои колодки к диску, чтобы остановить ваш автомобиль, и если они перегружены, вы можете получить остекление и горячие точки, которые приводят к пульсации. педаль тормоза и вообще плохая тормозная способность. Роторы, как и тормозные колодки, всегда следует заменять парами (оба передних или обе задние одновременно).

10 из 50

Распределительный вал

от 109 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Распредвалы не из тех вещей, которые выходят из строя часто, однако они могут стать жертвой побочного ущерба, если вы столкнетесь с проблемой, которая вызывает отсутствие давления масла (или просто значительный недостаток масла). Работа распределительного вала состоит в том, чтобы открывать и закрывать клапаны вашего двигателя, впуская воздух и топливо и выпуская выхлопные газы. Если вам говорят, что ваш распределительный вал нуждается в замене, то есть большая вероятность, что что-то еще пошло не так в вашем двигателе.

11 из 50

Датчик положения распределительного вала

от 15 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Наиболее вероятным виновником проблем, связанных с распределительным валом, является этот простой датчик положения распределительного вала. Этот датчик сообщает вашему блоку управления двигателем, в какую сторону направлен кулачок при вращении на 360 градусов, чтобы решить, когда впрыскивать топливо во впускной коллектор. Без этого сигнала вы увидите индикатор «проверьте двигатель» на приборной панели, и вы можете заметить, что запуск автомобиля занимает немного больше времени — и, вероятно, увеличение расхода топлива, поскольку управление двигателем распыляет дополнительное топливо, пытаясь угадать, когда клапаны должны быть открыты.

12 из 50

Сцепление

от $82 КУПИТЬ

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важным связующим звеном между двигателем и трансмиссией. За счет своего применения и отпускания диск сцепления допускает номинальное проскальзывание, чтобы пассажиры вашего автомобиля не ударялись при переключении передач. Это проскальзывание имеет свою цену, так как со временем диск сцепления (слева на этом изображении) в конечном итоге изнашивается и требует замены, чтобы ваш автомобиль продолжал двигаться вперед.

13 из 50

Рычаг управления

от 30 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Рычаги управления бывают разных форм и размеров и являются частью тяги, которая соединяет остальные колеса с вашими колесами. автомобиль. Как вы можете видеть на этой картинке, они обычно содержат смесь шаровых шарниров и других втулок, которые регулярно изнашиваются.

Как и в случае с шаровыми шарнирами, о которых мы упоминали, вы, вероятно, услышите лязг или стук на неровностях, а иногда ваш автомобиль будет немного расшатываться и шататься при смене направления. Если повезет, втулки и шаровые шарниры можно выпрессовать и заменить по отдельности, но иногда приходится покупать полный рычаг, чтобы решить проблему.

14 из 50

Коленчатый вал

от 190 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Коленчатый вал — это место, где силы сгорания двигателя превращаются в мощность, необходимую для движения автомобиля (да, это не только это, но мы говорим об основах здесь.) Подобно распределительному валу, кривошип обычно не выходит из строя сам по себе. Если его подшипники не получают достаточного количества масла, подшипники могут вращаться, вызывая повреждение как коленчатого вала, так и блока цилиндров.

В зависимости от двигателя, они могут быть по разумной цене или мучительно дорогими, как этот для BMW M3, но когда вы добавляете весь дополнительный демонтаж двигателя, чтобы заменить его, вы смотрите на здоровенный счет — даже в хороший день. .

15 из 50

Сальник коленчатого вала

от $4 КУПИТЬ СЕЙЧАС

То, что вы, скорее всего, увидите как ремонт, связанный с вашим коленчатым валом, это сальники. Также известное как переднее основное уплотнение и заднее основное уплотнение, одно из этих уплотнений находится в передней части вашего двигателя за шкивом основного двигателя, а другое — на задней части, где ваша трансмиссия крепится к двигателю болтами. Эти уплотнения в тот или иной момент решат начать вытекать масло на подъездную дорожку или ваш нетронутый пол в гараже.

16 из 50

Привод дверного замка

20 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

С появлением дверных замков с электроприводом появляется возможность выхода из строя электрического привода дверного замка, но не беспокойтесь — за исключением очень редких случаев. обстоятельствах двери по-прежнему можно запирать, отпирать и открывать вручную. Диагностика этих приводов довольно проста. Тем не менее, всегда есть место для плохой проводки и соединений, которые могут быть виновниками, а не самим дверным приводом.

17 из 50

Приводной вал

от $145 КУПИТЬ

В отличие от карданного вала или полуоси, карданный вал является связующим звеном между трансмиссией и задним дифференциалом в заднеприводных автомобилях. Есть два места, где что-то может пойти не так на карданном валу — это U-образный шарнир и его центральный опорный подшипник. Опорный подшипник можно заменить отдельно, но в случае отказа карданного шарнира вы либо услышите неприятный шум из-под середины вашего автомобиля, либо гораздо хуже: карданный вал отделится и причинит всевозможные нечестивые повреждения, прежде чем вы покатитесь на пол. остановка.

18 из 50

Блок управления двигателем

90 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Блоки управления двигателем — также известные как модули управления двигателем, ECU, DME, DDE и т. п. — не выходят из строя так часто, и когда они это делают, они могут быть правильной болью для правильного диагноза. Хотя базовая цена входа низкая, это еще одна часть, которая может быть намного дороже в зависимости от бренда, поэтому вы хотите убедиться, что ваш механик знает, о чем они говорят, прежде чем соглашаться на ее замену.

19 из 50

Прокладки выпускного коллектора

от $9 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Это первое из двух мест, где может произойти утечка выхлопных газов. Эти прокладки герметизируют выпускной коллектор к головке блока цилиндров вашего двигателя. Со временем эти прокладки изнашиваются, и, подобно дыре в глушителе, ваш тихий компактный автомобиль будет звучать как большая часть промышленного оборудования.

20 из 50

Маховик

от $35 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Маховик — это вторая часть уравнения, когда речь идет о передаче мощности от двигателя к трансмиссии. В случае с механической коробкой передач маховик — это поверхность, за которую цепляется сцепление. Загвоздка в том, что если водитель злоупотребляет своим сцеплением, маховик может пострадать от горячих точек и остекления, что может потребовать либо полировки, либо замены. Печально то, что вы не узнаете наверняка, пока не снимете коробку передач и сцепление.

21 из 50

Топливный насос

от $60 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Топливные насосы могут быть прикручены к топливному баку вашего автомобиля или расположены под автомобилем где-то между баком и двигателем. Старый метод подтверждения отказа топливного насоса относительно прост — слегка постучите по насосу, пытаясь завести автомобиль. Если машина глохнет, а затем удается завестись, насос находится на последнем издыхании и нуждается в замене.

22 из 50

Газовый колпачок

от $7 КУПИТЬ

Все мы знаем, как выглядит газовый колпачок, но многие быстро забывают о важности его правильного закрытия. Незакрепленная крышка бензобака является болезненно распространенной причиной того, что в вашем автомобиле загорается индикатор «проверьте двигатель», настолько, что многие производители создали отдельный сигнальный индикатор с надписью «проверьте крышку бензобака». Со временем уплотнение на крышке бензобака может затвердеть или начать разрушаться, и этот надоедливый свет появится на вашей приборной панели. К счастью, это дешевое и простое решение, с которым практически каждый может справиться дома.

23 из 50

Прокладка головки блока цилиндров

от 40 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Работа головки блока цилиндров имеет решающее значение для работы вашего двигателя. Он помогает поддерживать герметичность масляных и охлаждающих каналов, которые проходят от блока цилиндров к головке (головкам) цилиндров, а также герметизирует камеру сгорания. Когда дело доходит до отказов, вы можете увидеть все: от шлейфов белого дыма от охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, до масла, попадающего в каналы охлаждающей жидкости и превращающего вашу охлаждающую жидкость в неприятную шоколадную жижу. Комплект деталей не очень дорогой, но это серьезная работа, когда речь идет о времени, необходимом для завершения ремонта.

24 из 50

Радиатор отопителя

от $25 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Радиатор отопителя представляет собой уменьшенную версию радиатора, который используется для обогрева внутренней части салона. Он живет за вашей приборной панелью и, как правило, не слишком далеко от двигателя вентилятора вашего автомобиля, однако получить доступ к нему может быть настоящей головной болью. Как правило, они выходят из строя либо из-за утечки охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля, либо из-за засорения и невозможности обеспечить какое-либо тепло для пассажиров вашего автомобиля.

25 из 50

Шланги (для охлаждающей жидкости, топлива и др.)

от $6 КУПИТЬ СЕЙЧАС

утечка в тот или иной момент. Шланги радиатора, топливные шланги, шланги масляного радиатора и охладителя трансмиссии — все они являются кандидатами на утечки, поскольку любой резиновый материал со временем высыхает и растрескивается. Слово мудрому: загрязнение маслом — это криптонит для резиновых шлангов, поэтому, если ваш двигатель течет на шланг, вам действительно следует устранить эту утечку, прежде чем вы нанесете ненужный ущерб.

26 из 50

Катушка зажигания

от 7 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Вместо традиционных крышек распределителя и установки ротора современные автомобили оснащены отдельными катушками зажигания, которые подают высокое напряжение на свечи зажигания вашего двигателя. Со временем эти катушки могут изнашиваться и в конечном итоге перестать выполнять указанную задачу, что в конечном итоге приведет к пропускам зажигания. В зависимости от доступности и стоимости, иногда имеет смысл заменить сразу все катушки зажигания.

27 из 50

Замок зажигания

от 15 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

После массированного натиска прессы, связанного с отзывом замка зажигания General Motors, и последовавших за этим судебных процессов, связанных с противоправными действиями, больше людей, чем когда-либо четкое понимание того, что такое выключатель зажигания, чем когда-либо прежде. Думайте об этом как о выключателе света для вашего автомобиля, который связан с вашим ключом, но который может застрять или выключиться, когда он начинает выходить из строя.

28 из 50

Прокладки впускного коллектора

от $7 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Утечка через прокладку впускного коллектора может быть неприятной по нескольким причинам. Во-первых, у вашего двигателя обязательно начнутся проблемы с работой, так как ЭБУ не сможет должным образом контролировать, сколько воздуха поступает в двигатель, чтобы, в свою очередь, распылять правильное количество топлива. Во-вторых, вы снова будете смотреть на надоедливую лампочку «проверить двигатель» на приборной панели. Как только ваш механик увидит, какие коды неисправностей хранятся в ECU, иногда может потребоваться некоторое время, чтобы точно определить, где именно происходит утечка воздуха во впускной тракт, поэтому не удивляйтесь, если потребуется приличное количество диагностических работ.

29 из 50

Подсветка номерного знака

от $2 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Лампочка может показаться довольно простым выбором для автомобильной детали, но подсветка номерного знака, вероятно, самая недооцененная лампочка. твоя машина. У каждого автомобиля есть пара таких устройств, и обычно они представляют собой довольно простой проект для новичка в автомобилестроении. Сами лампочки, как правило, настолько дешевы, что у вас действительно нет оправдания их замене на или .

30 из 50

Датчик массового расхода воздуха

от 30 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Датчик массового расхода воздуха считывает количество воздуха, поступающего в систему впуска автомобиля, для правильного дозирования топлива. Со временем грязь и пыль могут загрязнить датчик и привести к неточным показаниям. В качестве альтернативы электроника внутри датчика может просто решить сдаться. В любом случае, вы смотрите на одну и ту же проблему с запуском и сигнальными лампами так же, как вы видите проблемы, когда происходит утечка воздуха.

Самые важные детали автомобиля, о которых вы должны знать » 1-800-Injured

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает ваш автомобиль? Знаете ли вы, какие части являются наиболее важными? Для ответственного владельца транспортного средства важно иметь базовые знания и понимание о транспортном средстве, которым он управляет. Вот самые важные детали автомобиля, о которых вам следует знать, если вы столкнетесь с неожиданными проблемами. 1-800-Injured — это справочная служба юриста, если вам нужен адвокат по автомобильным авариям в вашем районе.

Аккумулятор
Без аккумулятора ваш автомобиль не заведется. Возможно, вы захотите сохранить его в хорошем состоянии.

Оси
Без них ваши колеса не смогли бы вращаться.

Тормоза
С этим нужно быть очень осторожным. Если ваши тормоза начинают скрипеть, когда вы нажимаете на педаль, возможно, пришло время заменить их.

Поршни
В идеале они должны работать плавно и быстро. Они справляются со всеми взрывами бензина, так что держите их под контролем. Это то, что определяет мощность вашего автомобиля.

Топливная форсунка
Это то, что подает бензин из топливного бака в двигатель. Это преемник карбюратора.

Радиатор
Радиатор предохраняет двигатель от перегрева. Охлаждающая жидкость отдает тепло в воздух, прежде чем вернуться в двигатель, чтобы забрать больше тепла. Если у вашего автомобиля есть проблемы с перегревом, скорее всего, виноват радиатор.

Компрессор кондиционера
Это то, что помещает фреон в систему кондиционирования воздуха под высоким давлением, чтобы затем передать его по линии. Без этого ваши летние дни будут жаркими.

Сцепление
Сцепление переключается с передачи на передачу, чтобы обеспечить плавность движения. Он позволяет переключать передачи, а когда вы нажимаете на педаль, трансмиссия продолжает работать, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Без сцепления машина глохнет.

Вентилятор двигателя
Они помогают поддерживать поток воздуха над радиатором, что облегчает процесс охлаждения охлаждающей жидкости двигателя.

Запасное колесо
Технически это не деталь автомобиля, но здравый смысл всегда держать его в машине. Буксировка автомобиля никогда не доставляет удовольствия.

Автомобильный домкрат
Да, еще раз… с запасным колесом, но без инструментов, процесс может быть немного сложным.

Амортизаторы
Помогают удерживать колеса на дороге и поглощать удары, делая поездку более плавной. Амортизаторы на самом деле очень важны по многим причинам, которые мы обсудим в разделе «Советы и обучение».

Трансмиссия
Превращает мощность в движение. Энергия, вырабатываемая двигателем, передается на колеса и позволяет двигаться с помощью трансмиссии.

Свеча зажигания
Это то, что запускает автомобиль с помощью электрической искры, воспламеняющей топливо в зажигании двигателя.

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр предохранит ваш кондиционер от чихания или аллергии. Держите его в чистоте, чтобы защитить себя от пыли.

Глушитель
Это то, что удерживает вашу машину от неконтролируемого шума. Газ, поступающий от сгорания в поршнях двигателя, производил бы очень громкие звуки прямо в выпускных клапанах, если бы глушитель не приглушал его.

Каталитический нейтрализатор
Помогает снизить выбросы вашего автомобиля.

Генератор переменного тока
Заряжает аккумулятор автомобиля при работающем двигателе. Вот почему ваши фары могут разрядить аккумулятор, если вы оставите их включенными, когда двигатель не работает.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *