Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Моторные масла 5W30 и 5W40: в чем разница

Среди автолюбителей ходит много споров о том, какое автомасло лучшее по вязкости. Это вызвано тем, что на первый взгляд отличия 5W30 и 5W40 не критичны. Однако так ли это, следует разобраться, что обозначают цифры на канистре, как их следует эксплуатировать.




Синтетические смеси несущественно отличаются по группе вязкости SAE:
  • 5W30 – рабочий диапазон составляет от -25 до +30 °С;
  • 5W40 – ограничение функциональности установлено на перепаде -30/+40°С.

Отличием является диапазон эксплуатации. Так в споре 5W30 vs 5W40 выигрывает второй конкурент. У широко направленного продукта диапазон применения сдвинут к критическим отметкам, что позволяет заливать его в условиях крайнего севера или тропиков. Однако в случае холодного запуска лучше показывает себя более жидкий вариант.

В остальном обе жидкости имеют схожие характеристики:

  • производятся на синтетической или наполовину искусственной основе;
  • могут быть дизельными и бензиновыми;
  • практически не отличаются по цене.

При углубленном изучении, между автомобильными смазками различной вязкости присутствует большое количество отличий. Более наглядно можно это увидеть из информации далее.

Что обозначает маркировка

Стандартная маркировка вязкости SAE указывает на принадлежность масла к определенной группе. Каждое обозначение указывает при каких климатических условиях лубрикант будет стабильно работать без потери полезных свойств. В первом случае диапазон ограничен перепадами от -30 до +30 градусов Цельсия. Второй вариант более универсален и может нормально функционировать при перепадах -35/+40°С.

Чем отличаются масла


Согласно таблице SAE J300 кардинальные отличия в характеристиках смазок типа 5W30 и 5W40 наблюдаются только в высокотемпературной вязкости. Для первого продукта характерно значение кинематической густоты при +100 °С на уровне 9,3-12,6. Для конкурента актуально 12,6-16,3, что говорит о лучшей приспособленности к высоким нагрузкам, температурам и скоростям. Также в споре 5W30 vs 5W40 отличается стойкость к высокотемпературному сдвигу, 2,9/3,5 соответственно.

Таким образом, между автомобильными лубрикантами имеется достаточно большое отличие. При этом их цена может быть идентична.

О химическом составе смазок

В плане состава лубриканты также отличаются. У смесь 5W30 меньшее количество депрессорных присадок и изготавливается на гидрокрекинговой или синтетической основе. Модификация 5W40 производят только на базе чистой синтетики, где возможно получить повышенный индекс вязкости и стабильность при критических перепадах температур.

Технические характеристики и различия между маслами

Если не брать в расчет сложные параметры и их описание, упрощенно масла можно разделить по таким данным.

Показатель5W305W40
Минимальная температура эксплуатации °С-30-30
Верхний порог эксплуатации °С+30+40
Типичный индекс вязкости160-170Свыше 175
Используемая основаПолусинтетика или синтетикаТолько синтетические основы

В чем отличие для дизеля

Для солярочных установок, более актуален продукт с увеличенной густотой. Это аргументируется повышенной рабочее температурой и нагрузкой на дизельные агрегаты. Смазочные зазоры здесь, как правило, больше. Толстая защитная пленка лучше работает в подобных условиях, обеспечивая оптимальный уход за агрегатом.


Разница для бензиновых двигателей

Для бензина в принципе нет критической разницы при нормальной эксплуатации. Если двигатель не раскручивается до отсечки и соблюдается диапазон оптимальных нагрузок. Использовать более густую субстанцию нет смысла.

С другой стороны, лубриканты 5В40 лучше подходят для высоко оборотистых агрегатов. Стойкость к сдвигу и перегревам отлично проявляет себя в гоночных режимах или передвижению по светофорам.

Несколько слов о сезонности масел

В зависимости от типа жидкости ее можно использовать круглый год или посезонно. Описываемые жидкости могут применяться круглый год в умеренном климате, где нет критических заморозков или сильной жары.

Какие масла 5W-30 или 5W-40 лучше использовать зимой

В качестве зимней смазки, оба описанных лубриканта будут иметь примерно одинаковые свойства. Формулы стабильны в холодное время года, имеют одинаковые пороги кристаллизации. Следовательно, зимой можно заливать обе смазки.

Какое масло лучше заливать летом

В южных широтах, где жара более актуальным станет лубрикант с индексом 5W40. Смазка более стабильна при перегреве, меньше выгорает и выдерживает агрессивную эксплуатацию.

Вариант с маркировкой 5W30 можно уверенно применять в умеренных и северных широтах, где повышение температуры более +30 °С редкость.

Синтетика или полусинтетика

На рынке много брендов масел, плюс еще с разной вязкостью. Определяясь, запутаться можно. 70% масел производятся на гидрокрекинге, хотя производители пишут о мифической синтетической основе.

Если машина подустала – лейте полусинтетику, примерно от 200 тысяч пробега. Бывает, что на приборке цифры поменьше, а авто жрет масло. Попробуйте перейти на 10w40. Не поможет – сольете.

При покупке новой машины либо с вторички, но с малым пробегом рекомендуется синтетика.

Почему важна вязкость моторного масла

Суть заключается в том, что каждый двигатель имеет рабочие зазоры определенной ширины. Если густота смазки достаточная, толщина защитной пленки будет полностью компенсировать наличие щелей. Также слишком текучая жидкость не сможет плотно покрывать все поверхности на перегреве, что спровоцирует увеличенный износ фрикционных пар.

В зимнее время года густота также играет большую роль. Чрезмерно вязкая субстанция при замерзании сильно препятствует проворачиванию коленчатого вала. Двигателю сложно запуститься.

Вязкость масла: какое лучше

Лучшее масло то, которое рекомендует производитель двигателя. В сервисном руководстве каждой машины имеется отдельный пункт, определяющий необходимую густоту лубрикантов. Дело в том, что каждый мотор изготавливается индивидуально. Рабочие зазоры, нагрузка на пары трения, температурный режим – все индивидуально. Если залить смазку слишком жидкую, возможен критический износ узлов во время повышенных нагрузок. При эксплуатации чрезмерно густого лубриканта повышается давление на насос. Также снижается проникаемость формулы и нарушается смазка труднодоступных узлов.

Увидеть разницу можно на примере двух авто – Лада Веста и Toyota Yaris. Для японского автомобиля компания рекомендует заливать текучие смазки, что вызвано минимальными зазорами и особенной конструкцией ДВС. На отечественной машине завод рекомендует использование полусинтетику с густотой выше – 5В40, что вызвано повышенной температурой внутри картерного отсека.

Что классификация по SAE означает на практике

Практический смысл в маркировке определяет то, как жидкость будет реагировать на перепады температур.

К примеру, в случае со смазками типа 5W30 и 5W40 пользователь не заметит отличий – разницу почувствует только мотор. Если сравнивать 10W30 и 5W20, здесь разрыв будет существенный. Первый вариант в зимнее время года будет сильно густеть, второй – перегреется летом.

Разница по таблице

Наиболее точно можно увидеть различие вязкости при демонстрации технических характеристик масел разных производителей.

Лубрикант

5W30

5W40

Кинематическая вязкость при +40°С

при +100°С

Кинематическая вязкость при +40°С

при +100°С
ELF Evolution 900 SXR55,69,99014,7
Мобил 1 ESP Formula72,812,18113,4
Лукойл Люкс синтетика55,6810,13нд13,6
Кастрол Магнатек7012,179,913,2
Тойота62,8610,5982,9613,58
Ниссан7312,380,113,4

Как видно из таблицы синтетика Эльф оказывается наиболее достойным вариантом. Жидкость оптимально держит перегрев и достаточно текучее при умеренных нагрузках. Однако здесь ему помогает неоспоримый козырь – высокий индекс вязкости.

Правила перехода с 5W30 на 5W40

Ввиду разности густоты масла могут иметь разные составы. Переход между продуктами рекомендуется только после промывки силовой установки, но по опыту пробовал и без нее.

Совместимость масел

Если автомобилист хочет использовать одновременно обе смазки – это не лучшая идея. Лубриканты разных компаний имеют отличающиеся составы и ключевые присадки. При контакте добавок может произойти непредсказуемая реакция, а может все будет нормально.

Если сравнивать продукты одного бренда, допустима их смешиваемость при крайней необходимости.

Можно ли смешивать Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40

Смешивание разных моторных масел – всегда связано с риском для силовой установки. Даже при использовании лубрикантов одного изготовителя, идентичной серии, но разной вязкости существует малая вероятность несовместимости компонентов формул.

Технически допустимо подобное смешивание, но при соблюдении условий.

  1. Долив разрешен в критических ситуациях, когда мотор теряет смазку (течь в картере), а необходимо доехать до ближайшего СТО. В таком случае действует правило – «хоть на подсолнечном масле, лиж бы не на сухую».
  2. После устранения поломки необходимо полностью сменить жидкость и масляный фильтр.
  3. Предельное расстояние, допустимое для подобных действий – 150-200 км. за такое время силовая установка не успеет повредиться.
  4. Не рекомендуется доливать более чем 25% от общей массы лубриканта в картере.


Аргументируется жесткая норма различием формул продуктов. Для получения определенной вязкости в состав внедряются узконаправленные стабилизаторы, загустители и депрессоры. Во время нагрева и продолжительного контакта, присадки могут мешать друг другу, что спровоцирует снижение рабочих свойств продуктов.

Производители масел

Благодаря многочисленным отзывам покупателей и статистике продаж самыми популярными считаются производители:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Mannol;
  • NESTE;
  • SHELL;
  • Motul.

Как учитывать предпочтения и рекомендации при выборе

При выборе смазочного материала для мотора – личные предпочтения отодвигаются на второй план. Основой считается требования изготовителя и заводские параметры смазки.

Подбор лубриканта следует выполнять исходя из руководства по эксплуатации.

Последствия: что будет при неправильном выборе

При ошибке в подборе есть риск проявления негативных последствий.

  1. Затрудненный запуск зимой.
  2. Недостаток защитных свойств.
  3. Увеличенный износ при нагреве мотора.
  4. Повышенный расход топлива и смазки.

Чем отличаются моторные масла 5w — 30 и 5w — 40?

 

Чем отличаются моторные масла 5w — 30 и 5w — 40? Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией: заводы-изготовители указывают несколько типов автомобильных жидкостей, применимых для определенной марки авто. Поэтому хочется знать, какая из моторных смесей лучше, отличаются ли они своими свойствами, ведь есть существенная разница в цене. Давайте, разберемся.

Отличительные характеристики.

Маркировка смесей по SAE означает:

  1. 5w — зимнее, (буква w от англ. слова winter — зима). Температура проворачивания составляет -30 0С, а прокачки— 350С. Эти параметры обеспечивают пуск двигателя без прогрева, прокачивание жидкости по системе смазки.
  2. 30 — показатель текучести, составляет до 12,6 мм2/с, обеспечивает образование защитной пленки на элементах мотора при температуре до +200С.
  3. 40 — показатель текучести, равен до 16,3 мм2/с, обеспечивает образование защитной пленки на деталях силового агрегата при температуре до +350С.

Эти масла всесезонные, 5w— 40 отличается большей вязкостью, имеет густую консистенцию и меньшую текучесть.

Масла обладают разными свойствами из-за отличий в показателях вязкости, этот нюанс нужно учитывать при их выборе.

Применение жидкостей для новых и старых авто.

Для авто не старше 3 лет, с пробегом до 70 тыс. км. лучше заливать 5w — 30. Такое решение объясняется наличием зазоров между парами трения (коленвал-вкладыш, поршень-цилиндр). У новых авто зазоры минимальные (измеряются микронами), заполнить их можно маслом с небольшой вязкостью, которое, образовав защитную пленку защитит детали от сухого трения.

Длительная эксплуатация машины приводит к износу составных частей силового агрегата, увеличению зазоров между парами трения. Если транспортное средство проехало больше 100 тыс. км, заливается 5w — 40. Жидкость с меньшей вязкостью не сможет обеспечить нужную толщину масляной пленки, что приведет к попаданию большого количества масла к камере сгорания и увеличит расход. В отличие от нее, густая жидкость обеспечит нормальную толщину защитной пленки.

Характеристики, влияющие на разницу толщины защитной пленки можно узнать из видео

Как температура окружающей среды влияет на выбор автомобильной жидкости?

Моторное масло 5w — 30 и 5w — 40 в чем разница их использования в летний и зимний период? Допустимая рабочая температура силового агрегата равна 860С. При высокой температуре за бортом авто (летом), или если машина долго находится в пробке, двигатель нагревается до 1500С. При этом текучесть смеси увеличивается, она начинает разжижаться ( густая — будет менять свою консистенцию медленнее, в отличие от жидкой, поэтому сможет обеспечить надежную работу силового агрегата).

5w — 30 обладает меньшей вязкостью, обеспечивает быстрый запуск мотора без прогрева при минусовых температурах. На некоторых моделях эта жидкость плохо работает при высоких оборотах, ее лучше заменить на более густую смесь.

 

Итог

Отвечая на вопрос: «Чем отличаются моторные масла 5w — 30 и 5w — 40?», мы сравнили характеристики жидкостей и сделали выводы:

  1. Если двигатель изношен, то лить в него синтетику с малой вязкостью бесполезно.
  2. Разница между показателями вязкости жидкостей составляет полтора процента.
  3. Жидкая смесь лучше работает зимой, густая — летом.
  4. Отличаются они показателем текучести при высоких температурах.

Выбирая моторную жидкость, учитывайте рекомендации завода-изготовителя, техническое состояние двигателя, температуру окружающей среды (разница температурно-вязкостных характеристик влияет на стабильность работы мотора, образование защитной пленки). Перед покупкой посоветуйтесь с дилером. Приобретайте сертифицированную продукцию, маркировка 5в — 40, 5в — 30 указывает на подделку.

 

 

Какое масло для автомобиля лучше 5w20 или 5w30

В процессе вождения автомобиля многие водители задаются вопросом, какое масло будет предпочтительнее для машины по своим свойствам. Главное, чтобы оно не портило внутренности машины, и не нужно было слишком часто его менять. Преимущественно споры сходятся на дилемме между маслами 5w20 и 5w30. У каждой из смазочных жидкостей имеются свои особенности, которые при выборе индивидуально для вашей машины необходимо учитывать.

В чем особенности масла 5w20

Для того чтобы понять, насколько это масло подходит вашей машине, необходимо знать расшифровку буквенно-цифрового значения 5w20.

Оно обозначает следующее:

  • Холодный запуск двигателя вашего автомобиля с использованием данного масла может осуществляться при -30 градусах по Цельсию.
  • Максимальная температура, при которой может заводиться двигатель с применением данной смазочной жидкости +20 градусов.
  • Учитывая все факторы, с применением данного машинного масла коэффициент вязкости находится на достаточно низком уровне, а это означает, что трение во внутренних частях автомобиля значительно сокращается.

Однако имеется и отрицательная сторона такого масла, которая может стать довольно серьезной проблемой, если вы живете, например, в мегаполисе. Из-за частого и долгого простоя в пробках при заведенном двигателе вероятность того, что произойдет

разрыв масляной пленки, увеличивается.

По сути, масло с кодом 5w20 относится к смазочной жидкости, которую можно использовать в течение любого времени года, так что ее еще можно назвать универсальной. В качестве ее основных преимуществ стоит выделить следующие:

  1. Жидкость защищает мотор на довольно высоком уровне.
  2. Жидкость работает одинаково эффективно, вне зависимости от того, что вы зальете в бак – бензин или же дизель.
  3. Если вы идете на холостом ходу, то жидкость сохраняет все свои положительные свойства.
  4. Благодаря тому, что у смазочной жидкости имеется уникальный состав, данная смазочная жидкость не подвергается испарению.

В чем особенности масла 5w30

Если принимать во внимание масло с кодом 5w30, то оно отличается следующими качествами:

  • Запуск двигателя можно осуществлять даже если за окном -30 градусов
    , что, впрочем, объединяет это масло с предыдущим видом смазочных жидкостей.
  • Максимальная температура, при которой вы можете запускать двигатель вместе с этим маслом варьируется от 30 до 35 градусов по Цельсию.
  • Консистенция масла более жидкая, поэтому аналогичного эффекта, как от масла 5w20, вы не получите, однако при этом масло выдерживает более высокие температуры, что играет на руку жителям южных регионов страны.

В целом, в отношении других свойств масла, они примерно идентичны друг другу, однако имеются и определенные отличия. Их необходимо принимать во внимание, исходя от средней температуры воздуха в том городе, где вы проживаете и используете машину, а также частоты пользования вашим движимым имуществом.

Какие качества объединяют масла 5w20 ми 5w30

Несмотря на то, что данные виды смазочных жидкостей имеют определенные отличия между собой, можно выделить вполне конкретные сходства в свойствах данных масел:

  • Как один вид масел, так и другой может использоваться водителями в любое время года, поскольку при плавных изменениях температуры воздуха масло свои свойства не потеряет.
  • Несмотря на то, что масло 5w20 имеет более вязкую консистенцию, его наравне со смазочной жидкостью 5w30 также можно отнести к невязким маслам, которые обладают довольно хорошими показателями текучести. Фактически, это означает, что у вас не должно возникнуть проблем с заменой масла.
  • Оба вида масел отлично себя чувствуют и не теряют положительных свойств, если в бак заливается бензин.
  • Если вы решите испытать машину в особо жарких регионах, то ни одна, ни другая смазка вам не подойдут, лучше подобрать те масла, у которых
    температурный порог будет выше
    .

В чем различие между маслами 5w20 и 5w30

Если эти масла настолько похожи друг на друга, то казалось бы, какая разница между ними? Не стоит ли считать их взаимозаменяемыми? В действительности, многие автомобилисты так и делают, однако если вы будете более внимательны, то заметите, что между этими видами масел имеются определенные различия:

  1. У смазочной жидкости 5w30 толщина защитной пленки несколько больше, чем у 5w20, поскольку и температурный порог у этого масла на порядок выше, чем у второго.
  2. Немаловажным параметром в выборе масла для автомобиля является ценовой диапазон. Принимая во внимание то, что у 5w20 более вязкая консистенция, то стоимость этой жидкости будет выше, чем у 5w
  3. Довольно много водителей относят данные масла к взаимозаменяемым, однако при окончательном выборе большое внимание необходимо уделить именно температурному режиму.
    Поэтому по данному параметру со значительным отрывом выигрывает смазочная жидкость 5w30, так как может выдерживать температуру на 10 градусов большую.

Вязкость помогает в процессе использования масла лучше отводить избыток тепла, что избавляет двигатель от перегрева. При окончательном выборе также стоит помнить, что даже небольшое изменение в качественном составе может поменять эксплуатационные свойства масла не в лучшую сторону.

Кто и когда может использовать масла 5w20 и 5w30

Оба вида смазочных жидкостей можно использовать как в летнее время, так и в зимний период. Жидкость 5w20 рекомендуется использовать автомобилистам, которые любят чередовать бензин и дизель, поскольку только это масло может выдержать подобные эксперименты, маслу 5w30 предпочтительнее только бензин. Аналогично, смазочную жидкость 5w20 лучше выбрать для более холодных регионов, например, в поясах с умеренным климатом. Масло 5w30 можно смело использовать в жарких местах, поскольку этот вид смазочной жидкости выдерживает более высокие температуры. Жидкость 5w30 рекомендуется использовать в мегаполисах, поскольку их территория больше, чем в провинциальных городах, следовательно, расход будет чуть больше.

Если подытоживать вкратце, то при использовании данных видов масла мотор в вашем автомобиле будет работать как часы, с довольно высоким КПД, поскольку у обеих жидкостей хороший показатель текучести. Окончательный выбор будет делаться при определении приоритетного температурного режима.

В чем различие моторных масел: 5w30, 5w40, 5w50?

В чем различие моторных масел с обозначениями: 5w30, 5w40, 5w50? Важнейшим свойством моторного масла является – вязкость. При низкой температуре, моторное масло должно иметь меньшую вязкость для того, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя автомобиля.

А при высоких температурах, моторное масло наоборот должно иметь большую вязкость, для обеспечения оптимального давления в двигателе и надежной смазочной способности между элементами мотора.

По величине вязкости моторное масло можно разделить на 3 группы

  • зимнее моторное масло – благодаря своей небольшой вязкости, способно обеспечить идеальных холодный пуск двигателя при низкой температуре, и одновременно защитить элементы двигателя от трения;
  • летнее моторное масло – благодаря большой вязкости надежно смазывает двигатель при повышенных температурах;
  • всесезонное моторное масло – что-то среднее, между летним и зимним моторным маслом. И данное моторное масло, успешно вытесняет своих собратьев, по следующим причинам: при смене сезона – нет необходимости менять моторное масло, и всесезонное масло более эффективно как энергосберегающее масло.

Кроме вязкости, моторное масло характеризуется противоизносным, моющим, антиокислительным, и антикоррозионным свойствами. Но вязкостные характеристики, являются наиболее важными при выборе моторного масла.

Обозначения моторного масла

  • К зимним классам вязкости относятся: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • К летним классам вязкости относятся: 20, 30, 40, 50, 60.

Рассмотрим пример: моторное масло 10w40. Обозначение класса вязкости “10W” – подразумевает под собой зимнее моторное масло, с оптимальными свойствами вязкости, а цифра “40” – означает, что моторное масло идеально подходит и для эксплуатации в летний период.

А теперь совместим два этих параметра, и получим, что данное масло является всесезонным, что идеально подходит для эксплуатации, как в летний, так и в зимний период.

Рекомендуемое моторное масло 5W-30 для Audi, BMW и Volkswagen

Моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30 Longlife, синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30, которое обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками, и обеспечивает качественный и надежный срок службы двигателя, а так же экономию топлива.

Моторное масло рекомендовано для использования в автомобилях Audi, BMW, Mercedes-BENZ и Volkswagen с бензиновым или дизельным двигателем, так и для других автомобилях европейского производства.

  • Спецификации: ACEA A3-04/B3-04/B4-04/C3-08
  • Производитель: немецкая компания Zeller+Gmelin, торговая марка Divinol (Дивинол)

Divinol Syntholight DPF 5W30 – это новейший продукт моторного масла, выпущенный по новым технологиям, в состав которого входят специальные присадки, которые обеспечивают максимальный срок эксплуатации двигателя, очищают его от нагара несгоревшего топлива, а так же предотвращает появления коррозии, и защищают элементы двигателя в момент трения.

При переходе на рекомендованное моторное масло производителями известных брендов европейского автопрома, вы избавляете себя от использования различных дополнительных присадок, т.к. в масло Divinol Syntholight DPF 5W30 уже входят все необходимые присадки для обеспечения надежной и качественной работы двигателя автомобиля. Данное моторное масло способно работать и при низких температурах не теряя своей вязкости, вплоть до -35 градусов.

Купить качественное рекомендуемое моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30, вы можете у нас в компании “Дивинойл Рус”. Компания является официальным представителем немецкого бренда Divinol на территории России. Более подробную консультацию, вы можете получить у специалистов компании, позвонив по телефону.

Отзывы

Заливаю в свой Фольц Б6 уже 3ий год — полет нормальный. Машина уже не первая — есть большой опыт с другими маслами. Разница стала заметна после слива отработки. По работе сталкивался с трансмиссионным маслом от дивинола — это конечно ШИК — тут почти без вариантов. По поводу покупке моторных масел на Ebay…. ну это из того спектакля (на заборе *** написано — а там газон). Я предпочитаю брать у официалов, чем у индусов с китайцами)) тем более цена приблизительно одинаковая.

Хорошее, качественное масло от европейского производителя. Стоит своих денег. Рекомендую всем, кто любит свой автомобиль.

Отличное масло за свою цену. Ни грамма за 15т км не уходит. Хорошие моющие свойства, маслозаливная горловина стала без налёта. Масло не особо известное, поэтому подделка исключена в отличии от раскрученных брендов. Хорошо, что пока не все знают.


Вас заинтересуют

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Закрыть

В чем различие моторных масел с обозначениями: 5w30, 5w40, 5w50? Важнейшим свойством моторного масла является – вязкость. При низкой температуре, моторное масло должно иметь меньшую вязкость для того, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя автомобиля.

А при высоких температурах, моторное масло наоборот должно иметь большую вязкость, для обеспечения оптимального давления в двигателе и надежной смазочной способности между элементами мотора.

По величине вязкости моторное масло можно разделить на 3 группы

  • зимнее моторное масло – благодаря своей небольшой вязкости, способно обеспечить идеальных холодный пуск двигателя при низкой температуре, и одновременно защитить элементы двигателя от трения;
  • летнее моторное масло – благодаря большой вязкости надежно смазывает двигатель при повышенных температурах;
  • всесезонное моторное масло – что-то среднее, между летним и зимним моторным маслом. И данное моторное масло, успешно вытесняет своих собратьев, по следующим причинам: при смене сезона – нет необходимости менять моторное масло, и всесезонное масло более эффективно как энергосберегающее масло.

Кроме вязкости, моторное масло характеризуется противоизносным, моющим, антиокислительным, и антикоррозионным свойствами. Но вязкостные характеристики, являются наиболее важными при выборе моторного масла.

Обозначения моторного масла

  • К зимним классам вязкости относятся: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • К летним классам вязкости относятся: 20, 30, 40, 50, 60.

Рассмотрим пример: моторное масло 10w40. Обозначение класса вязкости “10W” – подразумевает под собой зимнее моторное масло, с оптимальными свойствами вязкости, а цифра “40” – означает, что моторное масло идеально подходит и для эксплуатации в летний период.

А теперь совместим два этих параметра, и получим, что данное масло является всесезонным, что идеально подходит для эксплуатации, как в летний, так и в зимний период.

Рекомендуемое моторное масло 5W-30 для Audi, BMW и Volkswagen

Моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30 Longlife, синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30, которое обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками, и обеспечивает качественный и надежный срок службы двигателя, а так же экономию топлива.

Моторное масло рекомендовано для использования в автомобилях Audi, BMW, Mercedes-BENZ и Volkswagen с бензиновым или дизельным двигателем, так и для других автомобилях европейского производства.

  • Спецификации: ACEA A3-04/B3-04/B4-04/C3-08
  • Производитель: немецкая компания Zeller+Gmelin, торговая марка Divinol (Дивинол)

Divinol Syntholight DPF 5W30 – это новейший продукт моторного масла, выпущенный по новым технологиям, в состав которого входят специальные присадки, которые обеспечивают максимальный срок эксплуатации двигателя, очищают его от нагара несгоревшего топлива, а так же предотвращает появления коррозии, и защищают элементы двигателя в момент трения.

При переходе на рекомендованное моторное масло производителями известных брендов европейского автопрома, вы избавляете себя от использования различных дополнительных присадок, т.к. в масло Divinol Syntholight DPF 5W30 уже входят все необходимые присадки для обеспечения надежной и качественной работы двигателя автомобиля. Данное моторное масло способно работать и при низких температурах не теряя своей вязкости, вплоть до -35 градусов.

Купить качественное рекомендуемое моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30, вы можете у нас в компании “Дивинойл Рус”. Компания является официальным представителем немецкого бренда Divinol на территории России. Более подробную консультацию, вы можете получить у специалистов компании, позвонив по телефону.

(0W40) Или (5W40) – Какое Машинное Масло Вам Выбрать?

Марки машинных масел-довольно сложная тема для начинающих владельцев автомобилей. Но выбор между 0W40 и 5W40 очень частый вопрос, особенно в районах с холодной зимой, потому что эти сорта подходят для низких температур.

Но в чем же на самом деле разница между этими двумя сортами масла? И как узнать, какое масло является правильным выбором для вас?

Похожая статья: Разница масел 10w30 и 10w40.

Время чтения 15 минут

1. 0W40 против 5W40-в чем разница?

Единственное различие между марками масел 0W40 и 5W40 заключается в их низкотемпературных характеристиках, что видно из первого номера в названии. Масло 0W40 может поддерживать достаточную вязкость для правильной работы двигателя при более низких температурах, чем масло 5W40.

Некоторые люди также задаются вопросом, существуют ли какие-либо различия в рецептуре между сортами масла 0W40 и 5W40. Например, может быть, 0W40-это только обычные масла, в то время как 5W40-это в основном полностью синтетические масла.

Что ж, заметных различий между двумя сортами в этом отношении нет.

0W40 против 5W40

2. Важность вязкости в маслах для двигателя

Прежде чем предоставить вам более глубокое понимание различий между маслами 0W40 и 5W40, мы должны кратко рассказать, почему вязкость важна в машинных маслах. Это поможет вам лучше понять, о чем мы будем говорить чуть позже.

Назначение моторных масел-смазывать компоненты двигателя, чтобы уменьшить трение, а следовательно, износ и тепловыделение.

Кроме того, моторные масла разработаны для борьбы с образованием шлака и удаления его существующих отложений.

Делаем вывод, что моторные масла:

  • Не должны быть слишком вязкими (другими словами, толстыми), потому что высокая вязкость будет препятствовать их способности обеспечить адекватный поток и смазку компонентов двигателя.
  • В то же время моторные масла не должны быть слишком водянистыми (тонкими), потому что слишком тонкие масла не смогут образовать защитную пленку между компонентами двигателя. В результате вновь возникнет трение, что приведет к перегреву, физическому износу и, возможно, необратимому повреждению двигателя.

Температура играет ключевую роль в вязкости масел. Это потому что:

  • При низких температурах масло становится более вязким. Как уже упоминалось выше, вязкие моторные масла текут с трудом и поэтому не могут обеспечить должную смазку двигателя.
  • При высоких температурах масло становится менее вязким и более водянистым. Опять же, если масло становится слишком водянистым, оно не сможет отделить поверхности двигателя друг от друга.

Моторные масла имеют различные температурные сопротивления – некоторые из них лучше работают при высоких и/или низких температурах, чем другие.

Марка моторного масла SAE (Society of Automotive Engineers) покажет вам, как оно будет работать при различных температурах.

3. Чтение марок масла SAE

Теперь, когда мы знаем, почему важна вязкость и как масло ведет себя при различных температурах, мы можем рассказать об умении читать марки масел SAE. Хоть наше руководство и научит вас читать марки масел, вы также получите лучшее представление о различиях между марками масла 0W40 и 5W40.

Марки масел SAE состоят из двух ключевых частей-низкотемпературных и высокотемпературных. Давайте поговорим об этом более подробно.

Низкотемпературная оценка

Первая цифра и буква ” W ” обозначают холодно-температурные характеристики моторных масел. Здесь “W “означает ” зима”. Чем меньше это число, тем более холодные температуры масло сможет выдержать, не становясь слишком вязким для нормальной работы.

Имея это ввиду, масло 0W40 может оставаться достаточно тонким для адекватного потока при более низких температурах, чем моторное масло 5W40.

Это приводит к более быстрому запуску и более безопасной работе, и двигатель не прогревается.

Низкотемпературные номинальные значения идут от 0 Вт до 25 Вт. Таким образом, масло 0 Вт является самым холодостойким моторным маслом, которое вы можете найти.

Моторное масло 5W также довольно холодостойко, но оно станет слишком толстым при температурах, при которых масло 0W будет работать просто отлично.

Высокотемпературная оценка

Второе число-в нашем случае 40-обозначает высокотемпературную характеристику моторного масла. Чем выше это число, тем более высокие температуры моторное масло может выдержать, прежде чем станет слишком водянистым для правильной смазки.

Высокотемпературные характеристики моторных масел определяются путем измерения вязкости масла при температуре 100 градусов Цельсия (212 градусов по Фаренгейту). Чем гуще масло при такой температуре, тем выше будет его рейтинг.

Таким образом, моторное масло 0W30 будет менее устойчиво к высоким температурам, чем, например, масло 0W40. 0W30 станет водянистым при более низких температурах, чем моторное масло 0W40, в то время как последнее будет оставаться достаточно вязким для безопасной работы дольше и при более высоких температурах.

В условиях высоких температур моторные масла 0W40 и 5W40 будут иметь одинаковую вязкость. Мало того, они довольно жаростойкие в целом.

Высокотемпературные оценки идут от 20 до 60, поэтому 40-номинальные масла работают довольно хорошо в жарком климате. Однако ни 0W40, ни 5W40 масла не смогут переносить экстремальную жару.

Марки вязкости SAE для моторных масел-SAE J300 Dec 99

Класс вязкости SAEВысокая вязкость скорости сдвига при 150 градусах Цельсия (МПа.
с)
Максимальная вязкость при 100 градусах Цельсия (мм 2/с)Минимальная вязкость при 100 градусах Цельсия (мм 2/с)
603.7<26.121.9
503.7<21.916.3
403.7**<16.312.5 – 9.3
302.9<12.59.3
202.6<9.35.6
25 Втнет данныхнет данных9.3
20 Втнет данныхнет данных5.6
15 Втнет данныхнет данных5.6
10 Втнет данныхнет данных4.1
5 Втнет данныхнет данных3.8
0 Втнет данныхнет данных3.8

5W40 vs 0W40 – а как насчет топливной экономичности?

Низкая вязкость обычно связана с экономией топлива. Это происходит потому, что более тонкие масла создают меньшую нагрузку на насос и другие компоненты двигателя, позволяют им экономить энергию и, следовательно, топливо.

Это в некоторой степени относится и к моторным маслам 0W40 и 5W40. Теоретически при низких температурах масло 0W40 должно быть более экономичным, чем 5W40, потому что оно будет более тонким. Однако реальная экономия топлива, вероятно, будет не очень заметной.

Как мы уже объясняли ранее, единственное различие между этими сортами масла заключается в том, что один из них более устойчив к холоду, чем другой. При рабочих температурах эти два сорта идентичны.

Поскольку двигатели нагреваются относительно быстро и остаются горячими в течение всего срока их эксплуатации, вы не увидите существенной экономии топлива с маслом 0W40 против масла 5W40. Время, пока масло холодное, слишком мало, чтобы вы могли увидеть большие различия.

В отличие от этого, если бы мы сравнили масло 0W30 с маслом 0W40, первое предложило бы более заметную экономию топлива из-за его более низкой вязкости при рабочих температурах.

Таким образом, хотя более низкая вязкость действительно подразумевает некоторую экономию топлива с более холодостойкими моторными маслами, на практике вы, вероятно, не заметите никаких серьезных различий, поэтому сравнивать масло 5W40 с маслом 0W40 с точки зрения топливной эффективности в значительной степени бессмысленно.


Масло 5W40 Vs 0W40 – какое выбрать?

Оба масла-Отличные универсальные варианты для районов, где зима холодная, а лето жаркое. При этом для очень холодных зим масло 0W40 будет лучшим выбором благодаря своей более высокой низкотемпературной стойкости.

С другой стороны, для более мягких зим 5W40 будет лучшим выбором. Хотя масло 0W40 будет хорошо работать и в мягкие зимы, при запуске оно будет тоньше, чем масло 5W40. Это может привести к неадекватной защите двигателя с помощью моторных масел 0W40 при умеренных оборотах двигателя.

Чем отличаются масло 5w30 и масло 5w40 |

Автомобилисты знают, что выбрать правильное моторное масло для двигателя – крайне важная задача. Хорошо, когда производитель рекомендует конкретную марку и вид масла. Однако у владельцев автомобилей старшего поколения такого преимущества нет. Необходимо как можно точнее определиться с подходящим моторным маслом, чтобы двигатель не преподнес сюрпризов в самый неподходящий момент. Но на канистрах с маслом так много обозначений. Например, масло 5w30 и масло 5w40. В чем разница?

Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля.  В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число  в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.
Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом  по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Сравнение масла 5w30 и 5w40

Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.
Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно  держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

TheDifference.ru определил, что разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:

Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем  масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

Что лучше: масло 5w30 или 5w40? Обсуждаем в комментариях!

5w30 vs 5w40 — Сравнение и анализ 2020

Вы полагаетесь на своего механика, когда хотите заменить моторное масло в своем автомобиле? Мы предлагаем провести исследование, потому что никто не заботится о вашей машине лучше вас. Не нужно заходить слишком далеко для исследования, эта статья может сэкономить вам много времени.

Знание того, что лучше всего подходит для работы вашего автомобиля, сэкономит вам много средств на техническом обслуживании и значительно улучшит его характеристики.

Это 5w30 или 5w40? Какой из них лучше для вашего автомобиля? Прежде чем вы решите, какое из них лучше, мы предлагаем вам понять важность выбора правильного моторного масла.

Почему важно правильно выбрать моторное масло ?

Правильная диета очень важна для нас, так же важно правильно подавать моторное масло для автомобилей. Продлевает жизнь вашему автомобилю. Это связано с тем, что моторное масло смазывает детали вашего двигателя, поэтому они не трутся друг о друга, что может привести к износу деталей. Кроме того, износ все равно происходит, если вы используете неправильное масло.

Вам необходимо регулярно менять масло, потому что оно заменяет старое грязное масло, которое не очень эффективно для охлаждения двигателя и смазки.

Выбор правильного масла, безусловно, может уменьшить частоту ваших посещений СТО. Неправильный выбор масла может стоить вам гораздо дороже, чем затраты, которые вы пытались бы сэкономить, выбирая дешевое моторное масло.

Факторы, которые следует учитывать при выборе подходящего моторного масла

Вязкость масла

Вязкость моторного масла — это легкость, с которой моторное масло льется при определенной температуре. Чем гуще моторное масло, тем оно более вязкое, и наоборот.Число представляет вязкость моторного масла. Для 5w30 и 5w40 цифра 5, за которой следует буква W, обозначающая «Зима».

Моторные масла 5W30 и 5W40 имеют одинаковую вязкость зимой 5, которая является умеренно низкой. Это говорит о том, что моторное масло течет даже при низких температурах. Благодаря своей вязкости он плавно течет по двигателю. Считается моторным маслом хорошего качества, потому что другие моторные масла, такие как 20w, недостаточно вязкие, чтобы течь при низких температурах.Вязкость обоих этих моторных масел позволяет равномерно распределять его по мотору, даже когда он холодный. Таким образом, это сводит к минимуму повреждение и сопротивление частей двигателя.

Погода

Погода — еще один важный фактор, который необходимо учитывать при выборе моторного масла, которое вы используете для своего автомобиля. В условиях низких температур вам понадобится моторное масло с более низкой вязкостью. Моторное масло должно легко проходить через систему двигателя, обеспечивая высокую производительность двигателя.По этой причине 5W30 и 5W40 считаются хорошими для более низких температур.

Однако, если вы живете в зоне с высокими температурами, вам понадобится моторное масло с высокой вязкостью. Тем не менее, он не должен быть слишком вязким, потому что это влияет на текучесть. Высокая вязкость сделает масло слишком жидким для использования в качестве смазочного материала, что отрицательно скажется на деталях автомобиля.

5W30

Это наиболее распространенное моторное масло, используемое в транспортных средствах. Это моторное масло может использоваться в различных автомобильных двигателях и достаточно эффективно в широком диапазоне температур.Его приспособляемость к разным температурам делает его более популярным среди пользователей. Однако зимой он предпочтительнее.

5W40

Это моторное масло не так популярно, как 5W30, но имеет свои преимущества. Это моторное масло повышает производительность вашего двигателя и обеспечивает его работу в течение длительного времени. Это также помогает двигателю предотвратить образование шлама и других отложений грязи. Моторное масло 5W40 может легко перемещаться к другим частям и, таким образом, оказывается весьма полезным при смазке и смазке двигателя.

5W30 против 5W40

Сходства

Во-первых, давайте посмотрим, чем оба этих моторных масла похожи —

  • Оба эффективны в холодных условиях и, таким образом, хорошо смазывают двигатель в таких условиях.
  • Вязкость обоих масел одинакова; Таким образом, оба моторных масла легко протекают через детали двигателя и позволяют двигателю работать с высокими характеристиками.
  • Оба этих масла можно использовать и в более теплых местах, поскольку толщина масла достаточна для обеспечения нужного количества смазки и защиты двигателя.

Чем 5w30 отличается от 5w40?

Наиболее существенное различие между двумя моторными маслами — это вязкость этих масел при высоких температурах.

В то время как 5w30 лучше всего подходит для низких температур, 5w40 лучше для высоких температур.

Вязкость при низкой скорости сдвига

5w30 имеет диапазон вязкости от 9,3 до 12,5 квадратных миллиметров в секунду при 100 граммах, а 5W30 — от 12,5 до 16.3 квадратных миллиметра в секунду при 100 граммах. Оба этих моторных масла обозначены цифрой 5 в холодное время года, но оба имеют различия в классификации. 5W30 — это класс 30, а 5W40 — класс 40 при рабочих температурах. Масло класса 40 имеет вязкость выше 30 при более высоких температурах, что увеличивает производительность двигателя и, следовательно, улучшает работу автомобиля.

Температурный диапазон

В то время как масло класса 30 лучше всего работает в диапазоне температур от -25 ° C до 25 ° C, масло класса 40 можно использовать в диапазоне температур от -25 ° C до 35 ° C. .

Вязкость при высокой скорости сдвига

Для моторного масла 40-го класса высокая скорость сдвига составляет минимум 3,5 на 150 г, а для масла 30-го класса скорость сдвига составляет минимум 2,9 на 150 грамм. Это показывает, насколько хорошо масло выдерживает большую нагрузку.

Текучесть

Масло 30-го сорта более текучее, чем масло 40-го сорта, но обеспечивает меньшее давление, чем масло 40-го сорта.

Economy

5W30 обеспечивает большую экономию топлива, чем 5W40.

Применение

5W30 может применяться в различных транспортных средствах с различными диапазонами рабочих температур. Однако он гораздо больше подходит для холодного климата. Напротив, 5W40 лучше всего работает при более высоких температурах.

Толщина

Масло класса 30 легче и тоньше, чем масло класса 40, что приводит к эффективному расходу топлива.

Цена

5W30 дороже 5W40.

Заключение

Теперь, когда вы знаете все подробно об обоих моторных маслах, вам должно быть проще выбрать, какое из них лучше всего подойдет вам.Кроме того, перед выбором одного из них важно прочитать руководство производителя. Производитель рекомендует масло в соответствии с двигателем. Если вы решите отклониться от рекомендаций производителя, это может повлиять на гарантию и состояние вашего двигателя. Моторное масло

5W30 довольно популярно благодаря своей универсальности и доступности. Однако 5w40 по-прежнему одинаково эффективен с точки зрения производительности и немного дешевле, чем 5w30.

Нефтепродукты — Японский партнер

JAPAN PARTNER INC — надежный поставщик нефтепродуктов японского производства как на японский рынок, так и на экспорт.В основном мы специализируемся на моторном масле (синтетическом и минеральном), трансмиссионных маслах, включая масла ATF, CVT и гидравлические масла. Наши нефтепродукты производятся из высокоочищенных нефтепродуктов на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Японии

Одно из самых больших отличий наших нефтепродуктов заключается в том, что они сделаны исключительно для японского рынка и произведены с несомненным качеством. Почти все масла, которые производятся под японскими брендами и продаются за пределами Японии, производятся исключительно на экспорт, а это означает, что стандарты качества и уровни цен устанавливаются на основе целевого рынка, а не на основе максимально возможного качества.В большинстве этих случаев нефтепродукты производятся на местных зарубежных (не японских) НПЗ, где из-за используемого оборудования и процесса переработки качество не очень хорошее по сравнению с маслами, произведенными для внутреннего рынка Японии. Даже если вы найдете японские масла на своем рынке, имейте в виду, что 100% масла японского производства не доступны для бесплатного экспорта из Японии. Japan-Partner Inc. — одна из немногих японских экспортеров, имеющих все экспортные сертификаты и разрешения на экспорт масел японского производства.

100% нашего масла и смазочных материалов производятся для внутреннего рынка Японии, что является лучшим доказательством его качества и надежности. Работа с большими объемами Japan Partner Inc. смогла обеспечить очень конкурентоспособные цены и предложить нашим международным клиентам продукцию высокого качества по разумному уровню. Наши масла очень хорошего качества, учитывая тот факт, что мы используем нефтеперерабатывающие заводы самого высокого качества, которые производят исключительно чистые нефтепродукты. Наши синтетические масла очень стабильны и менее чувствительны к экстремальным температурам.

Наше современное оборудование гарантирует высочайшее качество производимых нами масел. Благодаря тому, что процесс нефтепереработки был доведен до максимально возможного уровня, мы смогли оптимизировать наиболее важные характеристики, поэтому наше моторное масло:

правильно смазывает детали двигателя;
Уменьшает трение и предотвращает износ, обеспечивая лучшую производительность двигателя;
Позволяет для легкого запуска при экстремальных температурах;

Герметизирует мельчайших зазоров между поршневым кольцом и стенками цилиндра;
Охлаждает движущиеся части за счет рассеивания тепла;
Поддерживает чистоту поверхностей двигателя ;
Удерживает инородных отложений (например, продуктов сгорания) во взвешенном состоянии вдали от деталей двигателя;
Предотвращает появление ржавчины и коррозии ;
продлевает срок службы двигателя ;
Повышает эффективность использования топлива

Еще одна очень важная часть наших услуг — это непревзойденная логистика для наших нефтепродуктов.Для наших клиентов, специализирующихся на оптовых продажах моторного масла, очень важно иметь возможность импортировать моторное масло не только в 200-литровых бочках, но и в 1000-литровых контейнерах, которые требуются крупным организациям и операторам строительной техники / горнодобывающей промышленности. И наши бочки, и контейнеры соответствуют самым высоким стандартам и могут быть размещены в любом необходимом объеме.

Благодаря хорошо развитой сети и разветвленной логистической сети мы можем доставлять наши нефтепродукты в более чем 117 стран мира.Исходя из требований наших клиентов, мы можем организовать 20-футовые, 40-футовые контейнеры для необходимых нефтепродуктов. Имея более чем 17-летний опыт работы в соответствующей логистике, мы гарантируем, что все грузы будут правильно загружены как для морских, так и для железнодорожных перевозок. Мы хорошо понимаем проблемы, которые могут решить железнодорожно-автомобильные перевозки, поэтому наша фиксация грузов будет эффективной при любых непредвиденных обстоятельствах перевозки.

Одно из самых важных логистических преимуществ , которое мы можем предложить, — это возможность объединять контейнерные грузы в один контейнер.Возможно, вы знаете, что из-за лицензионных и логистических требований грузоотправители из Японии весьма неохотно объединяют несколько различных видов товаров в один контейнер. Japan Partner Inc. предоставляет такие услуги, которые особенно полезны для наших клиентов, которые также покупают у нас автомобили и автомобильные запчасти. Имея возможность смешивать грузы — наши клиенты могут эффективно импортировать несколько различных продуктов, что поможет им увеличить продажи

Имея опыт доставки нашей продукции в более чем 117 стран, мы сделаем все возможное, чтобы найти наилучший вариант доставки, который был бы оптимальным для вас как по стоимости, так и по времени доставки.Japan Partner Inc. тесно сотрудничает с крупными судоходными компаниями, что позволяет нам выбирать и обеспечивать самые выгодные тарифы для наших клиентов. Наши клиенты также могут использовать свои предпочтительные судоходные компании. В этом случае нам потребуется только местная контактная информация в Японии, чтобы мы могли оформить все необходимые документы перед отправкой.

Брендирование и дизайн канистр и ведерок

У вас есть отличная возможность, использовать свой собственный дизайн и добавить свой собственный контекст или описание продукта (если это не противоречит нашей политике) или сохранить оригинальный дизайн Japan-Partner Inc.Если вы остановитесь на первом варианте собственной разработки, то новый дизайн и описание товара потребуют дополнительных затрат и времени.

Прочие важные моменты
У нас есть сертификат безопасности (MSDS), который доступен для оптовых торговцев. Это снизит ваши расходы на сертификацию и тестирование в вашей стране.
Оптовики могут пользоваться определенными скидками , и мы всегда можем обсудить окончательную цену в зависимости от количества масел, которое будет отправлено вам
Японская иена обесценивается, что дает отличную возможность для международной торговли и более низкие цены в вашей собственной валюте

Пожалуйста, проверьте ниже подробную информацию и цены на наши самые популярные и пользующиеся спросом нефтепродукты.

Смазочное масло Код продукта
J-OIL 10W-30 SN / CF Engine Oil ( MADE IN JAPAN )
FULL SYNTHETIC (VHVI) ENGINE OIL

  1. Использование и характер

Это универсальное бензин / дизельное масло, изготовлено из нефтепродуктов превосходного качества и оптимизировано как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, обеспечивая непревзойденное качество и читаемость. Его специальная формула идеально подходит для защиты двигателя от вредного износа и уменьшения трения между его компонентами, что, в свою очередь, снижает расход бензина и повышает надежность двигателя.

Это моторное масло произведено для японского рынка, что является лучшим доказательством его качества. Это моторное масло может быть отнесено к классу служебной классификации API SN / CF, установленному стандартом API и эквивалентному стандарту OLSAC GF-S.

По своим характеристикам это полностью синтетическое базовое масло VHVI нового поколения очень похоже на химическое синтетическое моторное масло и известно своим долгим сроком службы.

VHVI — это особый тип масла высочайшего качества, это аббревиатура, обозначающая очень высокий индекс вязкости.Индекс вязкости определяет способность масла сохранять свою вязкость в широком диапазоне экстремальных температур. Масла должны быть достаточно вязкими и сохранять свое качество при экстремальных температурах и окружающей среде, чтобы образовывать прочную и вязкую пленку на изнашиваемых поверхностях деталей. Последнее приведет к лучшему смазыванию, увеличению срока службы деталей и повышению производительности не только двигателей, но и всего автомобиля.

VHVI base — это базовое масло с тщательным удалением примесей (лучшее содержание ароматических веществ, меньшее содержание серы) и с лучшим 1) устойчивостью к окислению 2) более низкими характеристиками вязкости и летучести и 3) меньшим испарением.

В таблице ниже показано сравнение масла VHVI с традиционным минеральным маслом

.

Базовое масло

Традиционный
Минеральное масло

VHVI

Вязкость
40º C / CST
100º C / CST

29.8
5,1

36,3
6,4

Индекс вязкости

99

132

Температура воспламенения

212

246

Вязкость при низких температурах
c.c.s -20ºC
c P — 25ºC

2100
3600

1520
2710

Температура застывания

-15

-15

Тест испарения NOACK WT%

16.6

7,1

Содержание ароматических веществ,%

3,5

0,6

Содержание серы%

0,03

0,00

Масла VHVI наилучшим образом подходят для всех типов двигателей, включая высокопроизводительные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом как японских, так и зарубежных моделей.

Типичные свойства

Плотность (15c) г / см3 0,856
Оттенок (ASTM) л 2,5
Кинетическая вязкость (40c) мм2 / с
(100c) мм2 / с
Температура застывания C -37,5
Основное значение мг КОН / г 8.0

Происхождение и информация о упаковке

Origin : Это масло ( J-OIL 10W-30 SL / CF Full Synthetic (VHVI) Engine Oil) производится в Японии для Japan Partner Inc., расположенной по адресу Ganjima 51-1, Nishifukuta, Nanyo-cho , Минато-ку, Нагоя, Япония

Отгрузка: 120 бочек по 200 литров на бочку (всего 24000 литров) будут загружены на деревянные поддоны в 40-футовый контейнер

Цены на масла в 1000-литровой таре будут выше по сравнению с 200-литровыми бочками из-за высокой стоимости 1000-литровой емкости, которая станет собственностью покупателя после доставки.

Отгрузка: 26 бочек по 1000 литров в каждой (всего 26000 литров) будут загружены на деревянных поддонах в 40-футовый контейнер

По вопросам заказа и запросов обращайтесь: jp6@japan-partner.com

Физико-химические компоненты:
Внешний вид: прозрачный светло-коричневый / желтый
Плотность: 0,86 г / см3
Начальная точка кипения: более 250 ° C
Точка воспламенения: более 200 ° C
Горючие: Да
Температура застывания: -32.5 С
Кинетическая вязкость 63,76 мм2 / с
Растворимость: №

Информация о смазочных материалах

Смазочное масло Номер продукта
J-OIL D-300 CF Engine Oil ( MADE IN JAPAN )
~ Масло для дизельных двигателей всесезонное ~

4. Использование

Это масло для дизельных двигателей, которое можно использовать в дизельных двигателях большой и средней грузоподъемности, автобусах, строительной тяжелой и сельскохозяйственной технике, а также в генераторах большой мощности или дизельных двигателях с турбонаддувом.Подходит для трансмиссии и главной передачи строительной техники, гидроагрегата

.

5. Природа

Односортное моторное масло для дизельных двигателей категории обслуживания API и класса CF на основе парафинового базового масла, подвергнутого высокореформатной гидрогенизационной обработке, эффективно разработанное с очищающими диспергаторами, антиоксидантами, антифрикционными элементами и т. Д.

6. Характеристика

(1) Превосходная чистота при высоких температурах
Благодаря своей превосходной термостабильности и способности к очистке при высоких температурах он может подавлять осаждение шлама или нагара в канавке поршневого кольца в условиях высокой температуры и высоких нагрузок, а также устраняет проблемы, удерживая внутреннюю часть двигателя.Эта функция позволяет оборудованию работать дольше с меньшим износом

2) Отличная стойкость к окислению
Благодаря отличному сочетанию высокоочищенного базового масла и Антиоксиданта
— он обладает превосходной окислительной стабильностью и сохраняет стабильное поведение, подавляя образование осадка и повышение вязкости даже в условиях высокой температуры или высоких нагрузок

(3) Предотвращение трения деталей двигателя

Благодаря отличным антифрикционным характеристикам — предотвращает трение в подушках рундуков и т. Д., предотвращает выход из строя двигателя и увеличивает срок службы деталей двигателя

4. Класс вязкости по SAE Категория обслуживания API

10 Вт, 20 Вт-20,30,40,50 CF

6. Происхождение и информация о упаковке

Происхождение : Это масло ( J-OIL D-300 CF Engine Oil) произведено в Японии для компании Japan Partner Inc., расположенной по адресу Ganjima 51-1, Nishifukuta, Nanyo-cho, Minato-ku, Nagoya, Япония

Отгрузка: 120 бочек по 200 литров на бочку (всего 24 000 литров) будут загружены на деревянные поддоны в 40-футовый контейнер

Бочка 1000 литров:
Транспортировка: 26 бочек по 1000 литров в каждой (всего 26000 литров) будут загружены на деревянных поддонах в 40-футовый контейнер

Для заказов и запросов обращайтесь: jp6 @ japan-partner.com

L информация по городам — ​​2

Смазочное масло Номер продукта
Japan Eco OIL ATF / CVT Oil ( MADE IN JAPAN )
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

  1. Использование и характер

Универсальное масло для ATF / CVT, изготовлено из нефтепродуктов превосходного качества и оптимизировано для обоих типов трансмиссий, обеспечивая непревзойденное качество и читаемость.Его особые высокие характеристики и уникальная формула идеально подходят для защиты трансмиссии от вредного износа и уменьшения тяги между ее компонентами, что, в свою очередь, увеличивает срок службы трансмиссии.

Это трансмиссионное масло произведено для японского рынка, что является лучшим доказательством его качества. Это масло изготовлено путем индивидуального смешивания высококачественных ингредиентов, чтобы сделать это масло универсальным для трансмиссий ATF и CVT.Обычно производители масел стараются сделать два разных типа масел: масло ATF (для старых типов трансмиссий) и масла CVT (для более новых типов трансмиссий). Разделив производство и продажу этого масла, производители масла могут увеличить свои продажи, так как, например, семья, которая владеет старыми и новыми автомобилями, должна покупать два разных типа трансмиссионных масел. Мы много работали над тем, чтобы производить универсальное масло, оптимальное для обоих типов трансмиссий, что, в свою очередь, поможет нашим клиентам снизить затраты.

Наша уникальная формула Japan Eco Oil обеспечивает максимальную эффективность трансмиссии и в то же время изготовлена ​​из высокоочищенных и экологически чистых ингредиентов. Универсальное масло нового поколения оптимизировано для работы как с японскими, так и с зарубежными моделями.

3. Природа

Japan Eco Oil изготовлено из высокоочищенных ингредиентов на основе Textron III с уникальной формулой, специально разработанной для использования с трансмиссиями ATF и CVT.

  1. Элемент
  2. Используется основа Dextron III следующего поколения с уникальной формулой добавленных ингредиентов, которые обладают отличными высокотемпературными характеристиками и стабильностью.
  3. За счет комбинации различных добавок может использоваться как в простых, так и в сложных трансмиссиях CVT.
  4. Это трансмиссионное масло эффективно используется на внутреннем рынке Японии и дает отличные результаты.
  5. Может эффективно заменять большинство трансмиссионных масел специализированных автопроизводителей, указанных ниже.

Автопроизводитель

Стандартное масло

Пригодность

Тойота

Автоматическая жидкость D-II

Тип T

Тип T-II

Тип Т-III

Авто Жидкость WS

Тип Т-IV

CVT жидкость TC

Nissan

Жидкость C

Жидкость D

Жидкость J

NCVT жидкость

CVT Жидкость NS-1

CVT Жидкость NS-2

CVT жидкость КТФ-1

х

Honda

Ультра ATF

Ультра ATF II

HMMF!

Ультра ATF-Z1 (вариатор)

Мицубиси

Diaqueen ATF-II

Diaqueen SP

Diaqueen SP-III

Diaqueen ATF-AW

Стандартная жидкость для гидроусилителя руля

Mazda

Mazda D2

Mazda D3

Mazda ATF S1

Mazda ATF M-III

Mazda ATF F-1

Масло

Mazda

АКПП МВ

Исузу

Dexron-II

ATF-II

ATF-III

Daihatsu

Amix D II

Amix D III

Amix D III SP

乾 式 вариатор

х

Сузуки

Dexron-II

Suzuki AT масло 5D06

Масло Suzuki AT 2384K

Suzuki AT масло 3314

Suzuki AT масло 3317

Suzuki S-CVT масло

Субару

Dexron-II

Масло Vivio Standard

Жидкость ECVT

Жидкость ICVT

Subaru ATF

GM

Dexron-II E

Dexron-III

Форд

Меркон

Меркон-В

M-III (для Mazda)

Крайслер

Dexron-II

Dexron-III

Меркон

Mopar ATF

Mopar ATF + 4

Сатурн

Dexron-III

Ягуар

Dexron-IIE

Esso LT71141

Ровер

Dexron-II

Dexron-II D

CVT жидкость

х

Масло E / G 10W-40 (Mini)

х

Стандартная ATF

BMW

Dexron-II

Dexron-III

Esso LT71141

Idemitsu ATF-D3

Снаряд M1378.4

Мерседес

VW-Audi

Dexron-II

VW ATF

Порше

Dexron-II

Dexron-II D

Опель

Dexron-II

Dexron-II E

Dexron-III

Opel стандартное масло ATF

Fiat

CVT жидкость

Lancia

Стандартное масло M-III

Мазерати

Dexron-II

Dexron-II E

Dexron-III

Стандартное масло Volvo

Saab

Dexron-II

Dexron-III

Пежо

Dexron-II

Esso LT71141

Рено

Эльф D-2

Dexron-II

Dexron-III

Citroen

Dexron-II

Стандартное масло M-III

Hyundai

SP-II (стандартное масло Mitsubishi)

Стандартное масло ATF

— можно использовать, X — нельзя использовать

! — Пожалуйста, следуйте инструкциям дилера Honda по замене масла

5. Информация о происхождении и упаковке

Происхождение : Это масло ( Japan Eco ATF / CVT Transmission Oil) производится в Японии компанией Japan Partner Inc., расположенной по адресу Ganjima 51-1, Nishifukuta, Nanyo-cho, Minato-ku, Nagoya, Japan

Этот товарный знак является эксклюзивным и имеет зарегистрированный патент. У нас есть политика наличия только одного эксклюзивного дистрибьютора в каждой стране, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, как только вы будете готовы.

Упаковка Банка 4 л, ведро 20 л, бочка 200 л и контейнер 1000 л

На основе опыта наших клиентов — им гораздо выгоднее импортировать масло из Японии в больших бочках / контейнерах, а затем переливать их в меньшие банки (1 литр, 4 литра или 20 литров) в случае розничных продаж. желания.Стоимость производства банок очень высока в Японии, что значительно увеличивает стоимость закупаемого масла. Поэтому, пожалуйста, подумайте о том, чтобы производить канистры меньшего размера в других местах (например, в Китае) и заказывать предпочтительное масло (синтетическое моторное масло или масло Japan Eco ATV / CVT) в Японии, чтобы снизить свои затраты и увеличить прибыль.

Обратите внимание, что мы можем загружать любую комбинацию синтетического моторного масла и трансмиссионного масла ATF / CVT в 20-футовый или 40-футовый контейнер.

Для заказов и дополнительных вопросов, пожалуйста, отправляйте электронное письмо на номер jp6 @ japan-partner.com или позвоните в наш офис по телефону +81 56 794 0015

Стоимость

Цены на наши нефтепродукты действительны с 22 апреля 2015 года. Цены могут быть незначительно изменены в связи с колебаниями обменного курса японской иены.

Товар

Объем (литры)

Кол-во в ящике

JP Цена

Цена в долларах

Итого цена корпуса

Цена в долларах

Банкноты

Масло для двухтактных двигателей

1

20

869.4

7,4

17 388,0

148,6

Смесь 50: 1

4

6

2,484.0

21,2

14 904,0

127,4

Смесь 50: 1

20

1

11 868.0

101,4

Смесь 50: 1

400

1

96 600.0

825,6

Смесь 50: 1

Гидравлическое масло противоизносного типа 32/46

4

6

2,346.0

20,1

14 076,0

120,3

20

1

9,384.0

80,2

200

1

58,650.0

501,3

ATF D-III

4

6

4 416.0

37,7

26 496,0

226,5

20

1

11730.0

100,3

D-III H +1000 иен Ведро

200

1

109 020.0

931,8

D-III H +6000 иен

Масло моторное SN / CF 10W-30 для бензиновых двигателей

4

6

2,580.6

22,1

15 483,6

132,3

VHVI

20

1

9 660.0

82,6

VHVI

200

1

64 860.0

554,4

VHVI

SL / CF 10W-30 для дизельных двигателей

200

1

59,340.0

507,2

Минерал

Масло моторное SN 5W-40 для бензиновых двигателей

4

1

3 410.0

29,1

Масло моторное SN 5W-40 для бензиновых двигателей

20

1

12 972.0

110,9

SN / CF 5000 ¥ (VHVI)

200

1

114 540.0

979,0

SN / CF 40,000 ¥ (VHVI)

Односортное масло CF30 для дизельных двигателей

20

1

10 074.0

86,1

VHVI минеральное

200

1

59 064.0

504,8

VHVI минеральное

Масло всесезонное 10-30 15-40 DH-2 для дизельных двигателей

20

1

11 040.0

94,4

Для грузовиков и автобусов VHVI Mineral

200

1

63 480.0

542,6

VHVI минеральное

Eneos JX Дизель DH-2

200

1

56 580.0

483,6

Для тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом / наддувом

Eneos JX Дизель DH-1

200

1

62,100.0

530,8

В том числе лодки, водные мотоциклы

Eneos JX Дизель CF-30

200

1

52 302.0

447,0

Цены на тару:

Канистра 1 литр 200 ¥ 900 10

Канистра 4 литра 300 ¥ 900 10

Ведро 20 литров 1600 ¥

5w20 vs 5w30 — моторное масло какого сорта мне следует использовать?

Статья может содержать партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Пытаетесь выяснить разницу между маслом 5w20 и 5w30?

Вот проблема:

Есть ряд автомобильных форумов, которые пустили слухи о качестве моторного масла 5w20. Может быть, вы уже открыли для себя эти нелепые темы.

Полагаю, вам нравится думать самостоятельно и вам нужно другое мнение.

Если вы ищете реальную информацию о том, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, 5w20 или 5w30, вы обратились по адресу.

В этой статье мы разберем, что означают цифры на бутылке с маслом, поможет ли ваше масло сократить расход бензина и какое из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

См. Также: 5w30 против 10w30

5w20 против 5w30: что означают цифры?

Моторное масло классифицируется по вязкости. Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление масла течению. Или вы можете думать о вязкости как о толщине масла.

Чем выше номер на бутылке, тем гуще масло.

Например, меласса имеет высокую вязкость, а вода — очень низкую вязкость.

При сравнении различных марок моторного масла полезно знать, что означает каждое из чисел на бутылке.

Начнем с 5w30, так как это наиболее распространенный сорт масла.

Сегодня большинство масел, доступных в вашем местном магазине автозапчастей, являются всесезонными. Это означает, что их вязкость может изменяться в зависимости от температуры.

Первое число, 5W, представляет рейтинг вязкости масла в холодную погоду при 0 градусах Цельсия, а «W» означает зиму.

Когда мы заводим машину холодным зимним днем, нам нужно, чтобы масло было очень жидким, чтобы оно могло мгновенно смазывать внутренние детали.

Однако, когда мы начинаем движение и наш двигатель достигает нормальной рабочей температуры, мы хотим, чтобы масло загустело, чтобы лучше защитить наш двигатель.

При нормальной рабочей температуре односортное масло с рейтингом вязкости 5 было бы слишком жидким, чтобы защитить наш двигатель. Именно поэтому мы используем всесезонное масло, например 5w30.

Основываясь на том, что я уже говорил вам о вязкости, держу пари, вы можете начать угадывать разницу между 5w20 и 5w30.

Если вы догадались, что 5w30 толще 5w20 при нормальной рабочей температуре, вы были правы.

Так почему же некоторые производители автомобилей рекомендуют масло с более низкой вязкостью, например 5w20, а не 5w30? Продолжайте читать, чтобы узнать ниже.

Характеристики Mobil 1 5W-20 Синтетика Mobil 1 5W-30 Синтетика
Класс SAE 5W-20 5W-30
Вязкость при 100ºC (212ºF) 8.9 11,0
Вязкость, при 40ºC (104ºF) 49,8 61,7
Индекс вязкости 160 172
Зола сульфатная, мас.% 0,85 0,8
Вязкость HTHS, мПа • с при 150ºC 2,75 3,1
Температура застывания, ºC-43-42
Температура вспышки, ºC 230 230

Источник:
https: // www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-5W20
https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-5W30

5w20 против 5w30: какой из них обеспечивает лучший расход бензина?

Масло с более низкой вязкостью, такое как 5w20, обеспечит более тонкий защитный барьер при нормальной рабочей температуре вашего двигателя.

Поскольку между движущимися частями двигателя меньше масла, это обеспечивает меньшее трение и, следовательно, лучшую производительность.

Эти улучшенные характеристики, вызванные использованием моторного масла с более низкой вязкостью, обычно повышают топливную экономичность.

Вы можете не заметить большого скачка в MPG, но небольшое улучшение будет.

Помните, раньше я говорил, что ходят нелепые слухи о масле 5w20?

Что ж, многие автомобильные форумы любят думать, что за повышение топливной эффективности приходится платить. Фактически, многие говорят, что использование 5w20 вместо 5w30 может привести к повреждению вашего двигателя, что приведет к сокращению срока его службы.

Да, масло с более низкой вязкостью, такое как 5w20, обеспечивает меньшую защиту, чем 5w30 в нормальных условиях эксплуатации.

Однако масло с более низкой вязкостью лучше в районах страны с более низкими средними температурами и условиями ниже нуля.

Примечание редактора: всегда следует использовать масло, рекомендованное производителем транспортного средства.

Связанная статья: AMSOIL vs Royal Purple vs Mobil 1

Заключение

Если вы все еще пытаетесь выбрать между 5w20 и 5w30 для вашего автомобиля, я рекомендую вам сначала заглянуть в руководство по эксплуатации.

Это поможет сохранить мощность вашего двигателя на долгие годы и избежать дорогостоящего ремонта.

Как я пытался проиллюстрировать в этой статье, существует лишь небольшая разница между двумя вязкостями масла.

5w30 на сегодняшний день является самым распространенным на рынке. Однако версия с более низкой вязкостью 5w20 также рекомендуется многими производителями автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *