Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В каком случае автомобиль могут принудительно эвакуировать? | Блоги

Фото: Константин Бобылев, архив «Глобуса»

Помощник Серовского городского прокурора Анастасия Семенова рассказывает, в каких случаях автомобиль могут принудительно эвакуировать.

Принудительная эвакуация автомобиля – задержание транспортного средства сотрудниками ГИБДД. Такая мера предусмотрена КоАП РФ для обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Сотрудники ГИБДД вправе задержать и поместить на штрафстоянку автомобиль:

  • с неисправными тормозами;
  • под управлением водителя, который не имеет водительского удостоверения при себе, не имеющего или лишенного водительских прав;
  • если его водитель пьян или отказался от медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
  • остановившийся или припаркованный в нарушение правил, обозначаемых дорожными знаками или разметкой, которые запрещают стоянку или остановку;
  • припаркованный или остановившийся на пешеходном переходе либо на расстоянии менее 5 метров до него или на проезжей части, если это помешало движению других авто и т. д.

Процедура задержания ТС подробно описана в статье 27.13 КоАП РФ. Решение о задержании транспортного средства гражданина принимается сотрудниками полиции, и на месте оформляется протоколом. В такой бумаге должны быть указаны: дата, время и место составления; основания для эвакуации; должность, Ф.И.О. сотрудника полиции, составившего протокол; информация о задержанном ТС; сведения о гражданине, в отношении которого принята эта мера; наименование организации, должность, фамилия и инициалы лица, кому поручено транспортировать и поместить автомобиль на штрафстоянку.

Протокол подписывают составивший его сотрудник полиции и нарушитель. Если гражданин отказывается подписать протокол, в нем ставится соответствующая отметка. Лицо, чей автомобиль забирают на штрафстоянку, и работник организации, которая принимает на хранение транспортное средство, получают копии протокола.


Без водителя протокол о задержании транспортного средства может быть составлен только в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Для того чтобы вернуть свое авто, нарушителю потребуется выплатить административный штраф, и получить в ГИБДД документ, разрешающий возврат транспортного средства. С этой бумагой, а также свидетельством о регистрации ТС, водительским удостоверением и полисом ОСАГО, необходимо подойти на штрафстоянку и заплатить за хранение автомобиля. Тарифы нахождения задержанных авто на штрафстоянках различаются в зависимости от региона России, так как утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ. При этом также варьируется и стоимость хранения транспортных средств различных категорий.

Могут ли эвакуировать машину с человеком

В соответствии с российским законодательством принудительной эвакуации подлежат все авто, чьи владельцы нарушили правила парковки. С другой стороны в тех же нормативно-правовых актах присутствует немало юридических лазеек, согласно которым сотрудники ГИБДД не могут отправить машину на штрафстоянку. Например, КоАП (статья 27.13, часть 1.1) категорически запрещает эвакуировать автомобиль с человеком, находящимся внутри салона. Такое действие со стороны эвакуационных служб считается незаконным, ущемляющим права граждан и несущим угрозу их жизни и здоровью.

К тем инспекторам ГИБДД, которые намеренно или по невнимательности выполнят транспортировку машины с людьми на борту, грозит тюремный срок до 5 лет или наказание в виде принудительных работ. Вдвойне серьезную ответственность понесут эвакуаторщики за перевозку авто на штрафстоянку, в котором находился несовершеннолетний.

О том могут ли инспекторы эвакуировать машину с человеком в России всерьез заговорили еще в 2015 году. Именно тогда на уровне Госдумы был разработан Закон об уголовной ответственности за транспортировку авто с людьми внутри салона. До принятия соответствующего законодательства на территории страны регулярно случались неприятные инциденты, когда должностные лица принимали жесткие меры в отношении автовладельцев, припарковавшихся в неположенном месте. Их сознательно перевозили вместе с авто на штрафстоянку, порой, даже с детьми, находившимися в салоне.

Можно ли эвакуировать машину с человеком


В том случае, если владелец заметил, что его автомобиль хотят транспортировать на штрафстоянку, он может воспрепятствовать этой процедуре в полном соответствии с Законом. Для этого достаточно просто сесть в салон авто и не выходить из него до разрешения конфликтной ситуации. В этом случае стражи порядка не смогут эвакуировать машину с человеком внутри.

Если дорожные службы уже успели отогнать транспортное средство, водителю не останется ничего, кроме как заплатить штраф. Исключение составляют случаи, когда, например, эвакуировали машину с собакой или другим домашним животным. В этой ситуации владелец имеет все основания обратиться в суд на эвакуаторщиков за неправомерные действия. По закону ГИБДД не может эвакуировать машину с собакой. Причина — такая транспортировка наносит серьезный вред живому существу.

Отдельно стоит рассматривать ситуацию, при которой эвакуатор увез машину с ребенком. Здесь стражам порядка за неправомерный отгон автомобиля грозит тюремный арест до 8 лет.

Когда можно остановить эвакуацию


Не допустить транспортировку машины дорожными службами автомобилист имеет право в следующих ситуациях:

  • когда в салоне находится сам владелец авто. Эвакуатор также не может увезти машину с детьми или одним ребенком;
  • если внутри транспортного средства присутствует собака, кошка или другие животные;
  • когда авто пристегнуто цепями или буксировочными тросами. Так дорожные службы не смогут осуществить эвакуирование, ведь им придется испортить чужое имущество, чего делать нельзя.

Можно ли устранить правонарушение на месте

Такое право есть у всех автовладельцев, которые пришли на место эвакуации раньше, чем начал уезжать погрузчик. Водителю необходимо спокойно обсудить с инспектором возникшую проблему и оплатить штраф. Сразу после этого транспорт будет возвращен владельцу.

Намного сложнее обстоит ситуация, когда хозяина авто инспекторы обнаружили пьяным внутри салона. В этом случае водителю нужно будет оплатить штраф и самостоятельно вызвать эвакуатор, который отгонит его машину к дому. Если авто не будет убрано с неположенной территории, инспекторы лично доставят его на штрафстоянку.

Другая проблематичная ситуация возникает, когда эвакуатор увез машину с ребенком. В этом случае автовладельцу придется уплатить штрафной взнос, забрав транспортное средство со штрафстоянки, а после — обратиться в суд на дорожные службы за неправомерные действия. Нарушители закона, которые забрали машину с ребенком и увезли на эвакуаторе, могут получить наказание в виде тюремного ареста сроком до 8 лет.

Что делать при незаконной эвакуации

В ситуации, когда стражи порядка незаконно эвакуируют транспортное средство с человеком необходимо соблюдать следующие действия:
1. Снять произошедшее на камеру.
2. Отправиться с доказательствами в прокуратуру или в полицию.
3. Оплатить штраф, забрав «стального коня» со штрафстоянки.
4. Написать заявление, указав на незаконные действия эвакуаторщиков.

Если факт незаконных действий подтвердится судом, уплаченные средства будут возвращены хозяину авто. Дополнительно владелец транспортного средства может потребовать компенсацию с компании, которая эвакуировала машину. На рассмотрение дела уходит около 10 дней. Еще 3 суток может понадобиться на вынесение судебного решения.

Чего нельзя делать водителю при эвакуации машины

Решая проблему, связанную с транспортировкой собственного авто на штрафстоянку, владельцам важно соблюдать спокойствие и вежливость. Не рекомендуется вступать в перепалку с инспектором или угрожать ему расправой. Такие действия приведут к еще большим неприятностям. Не стоит также препятствовать движению эвакуатора, срывая пломбы со своего «стального коня». За это можно получить штрафные санкции или тюремное заключение до 15 суток. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, автовладельцам нужно следовать правилам движения и не оставлять своих «четырехколесных товарищей» в неположенном месте.

Действия хозяина машины

Во время эвакуации авто соблюдается стандартная последовательность событий. Дорожные службы заполняют протокол, после чего на основании документа увозят транспортное средство на штрафстоянку. Бумагу требуется подписать хозяину авто. Если он отказывается ставить подпись, инспекторы привлекают двоих понятых.

В протоколе фиксируется время, дата и место, где произошло нарушение дорожных правил. Отдельным пунктом прописывается информация об инспекторе, заполняющем бумагу с указанием его подразделения, должности и ФИО. Данные о водителе также отображаются в документе. Если у транспортного средства имеются неисправности, этот момент подробно описывается в протоколе. Важный нюанс — если водитель пришел на место до того, как эвакуировали авто, он может исправить ситуацию мирным путем, заплатив штрафной взнос. При таком раскладе службы эвакуирования должны вернуть ему «стального коня» в тот же момент.

Причины для транспортировки

Не все автомобилисты знают, что делать если эвакуировали машину с собакой или пустую на штрафстоянку. В большинстве случаев водители просто видят, что транспортные средства машины отсутствуют на месте парковки или их увозят прямо из под носа. Чтобы не попасть впросак, хозяевам важно быть в курсе, по каким причинам могут увезти их авто дорожные службы.

Поводом для эвакуации автомобиля часто становятся следующие прецеденты:

  • было нарушено правило стоянки или остановки;
  • транспортное средство оставлено вблизи с трамвайными путями или прямо на них;
  • авто припарковано на расстоянии менее 3 метров от линий разметок;
  • автомобиль оставлен на пешеходном переходе или в опасной близости с ним;
  • водитель припарковал своего «стального коня» на территории тоннеля или тротуара;
  • авто стоит на дороге таким образом, что мешает передвижению других транспортных средств;
  • автомобиль был оставлен рядом с дорожным знаком, запрещающим парковку;
  • авто припарковано на месте, зарезервированном для людей с ограниченными возможностями.

Законодательная база

О том, можно ли эвакуировать машину с человеком внутри или без него, легко узнать из соответствующих правовых актов. Речь идет о следующих нормативах:

  • Постановлении российского Правительства «О задержании, запрещении эксплуатации транспортного средства»;
  • Кодексе о нарушениях административного характера (ФЗ №195). Общие сведения на тему задержки авто содержатся в статье 27.13;
  • Приказе российского Министерства внутренних дел №185. Этот документ является основополагающим для всех госорганизаций, осуществляющих контроль за порядком на дорогах. Здесь же прописаны правила о том, в каких случаях возможна транспортировка авто на штрафстоянку и могут ли эвакуировать машину с человеком;
  • Федеральном законе №42. В документе подробно расписан порядок погрузки автомобиля на эвакуатор. Отдельно приводятся данные о действиях инспекторов и особенностях оформления бумаг.

Автомобилистам важно помнить, что некоторые пункты из приведенных нормативов могут противоречить друг другу. В этой связи стоит прежде всего ориентироваться на КоАП. Также стоит принять к сведению тот факт, что существуют ситуации, когда транспортное средство могут забрать вне зависимости от того, присутствует рядом водитель или нет. Такое происходит, если у дорожных служб имеются подозрения насчет того, что автомобиль был угнан или на нем установлены поддельные номера.

Образец уведомления об эвакуировании транспортного средства

После того, как авто перевозится на штрафстоянку, владелец должен получить об этом уведомление от дорожных служб. Информация поступает автомобилисту через мобильное приложение, в котором хозяину авто необходимо предварительно зарегистрироваться. В программе указываются все необходимые сведения, включая адрес, куда было увезено транспортное средство, причина эвакуирования и номер телефона для связи.

Учения по эвакуации автомобилей | ECLKC

Программы Head Start могут столкнуться с различными аварийными ситуациями. Крайне важно, чтобы в программах были предусмотрены процедуры для работы в этих особых обстоятельствах. Этот ресурс предназначен для руководителей программ и менеджеров по транспорту. Вы найдете политики и процедуры для подготовки к эвакуации транспортных средств.

Вы также можете использовать его в качестве справочного материала по другим методам обеспечения безопасности при транспортировке.

Процедуры действий в чрезвычайных ситуациях и обучение детей и персонала включают:

  1. Адекватная подготовка всех пассажиров транспортного средства к быстрой эвакуации
  2. Необходимые расходные материалы и аварийно-спасательное оборудование на транспортном средстве
  3. Адекватные знания и практика безопасности для всех сотрудников агентства, детей и родителей (45 CFR §§1303.71(b) и 1303.74)

Расписание

Агентство Head Start должно установить обычный график проведения учений по эвакуации транспортных средств. Учения проводятся в течение года программы с использованием плана экстренной эвакуации (45 CFR §1303.74(b)). Программы, предлагающие транспортные услуги, должны проводить не менее трех учений по аварийной эвакуации транспортных средств в год, в том числе одно в первую неделю года действия программы.

Учения по эвакуации должны быть введены в класс как часть учебной программы в течение первой недели. Это подготовит детей к первому упражнению по эвакуации.

В течение учебного года необходимо провести две дополнительные тренировки по эвакуации. Однако многие программы Head Start предпочитают проводить учения по эвакуации ежеквартально или ежемесячно. Это гарантирует соблюдение требований обучения безопасности детей.

Местная перспектива

Каждое агентство Head Start должно использовать свое собственное местное видение для разработки процедур экстренной эвакуации. Например, местные ресурсы различаются от сообщества к сообществу. Размер сообщества варьируется. Этническая принадлежность жителей может быть разнообразной. Дороги или транспортные потребности могут представлять различные проблемы. Все это способствует тому, как агентство Head Start определяет наилучший способ планирования эвакуации автомобилей скорой помощи.

Агентство Head Start может пригласить местную пожарную службу или группу экстренного реагирования для помощи в практике эвакуации транспортных средств. Их знания могут способствовать и укрепить процедуры экстренной эвакуации.

Подготовка транспортных средств к аварийной эвакуации

Нож для ремня безопасности

Резак для ремней безопасности может понадобиться, если автобус необходимо эвакуировать немедленно. Весь транспортный персонал должен знать расположение всех ножниц для ремней безопасности. При использовании ножа для ремня безопасности взрослые должны держать нож в ладони одной руки. Затем поместите ремешок между его сторонами и потяните его на себя одним равномерным режущим движением.

Обучение использованию резака для ремней безопасности должно охватывать места, где ремни безопасности должны быть обрезаны. Расположение может варьироваться в зависимости от системы безопасности и уровня непосредственной опасности. Агентства могут захотеть обратиться на местную свалку, чтобы получить разрешение для наблюдателей и водителей попрактиковаться в использовании резака на настоящих ремнях безопасности в брошенных автомобилях.

Важно, чтобы транспортные средства Head Start были подготовлены и должным образом оборудованы для экстренной эвакуации. Раздел 45 CFR §1303.71(b) явно требует определенного оборудования для обеспечения безопасности на автомобиле Head Start. К ним относятся нож для ремня безопасности, огнетушитель и аптечка. Транспортные средства также могут быть оснащены фонариком, комплектом для очистки от биологических жидкостей и сигнальными устройствами на дороге. Некоторые программы хранят в автомобиле игрушки и книжки с картинками, которые можно использовать в определенных чрезвычайных ситуациях, когда дети ждут в автобусе или в безопасной зоне. «Верёвка для путешествий» может быть полезна при перемещении детей в другое место ожидания под присмотром.

Кроме того, в проходе и дверях транспортного средства не должно быть мусора. Двери аварийного выхода должны всегда оставаться свободными (45 CFR §1303.72(a)(2)). Последствия этого требования будут различаться в зависимости от типа используемого транспортного средства.

Планирование учения по эвакуации с учетом развития

Важно, чтобы учение по эвакуации из автомобиля скорой помощи соответствовало уровню развития всех детей. При планировании учений по эвакуации учитывайте разнообразие индивидуальных потребностей детей. Классные руководители и водители транспортных средств могут координировать свои действия, чтобы определить физическую силу, навыки и ловкость каждого ребенка Head Start. Эти характеристики повлияют на планирование учений по аварийной эвакуации.

Другие потребности включают нарушения зрения или слуха, эмоциональные расстройства, нарушения речи/языка или черепно-мозговую травму. Программы должны планироваться для детей с аутизмом, нарушениями обучаемости или ортопедическими нарушениями. Для детей, которые используют инвалидные коляски или другое специальное оборудование, потребуется дополнительное планирование. При таком пересмотре процедуры могут изменяться в соответствии с этими индивидуальными потребностями.

Подготовка к занятиям

В классе цикл практики позволяет детям выучить распорядок, необходимый для учений по эвакуации из транспортного средства. Практика должна быть не угрожающей и поддерживающей. Модель обучения в этом возрасте развития начинается с обучения концепции. Затем дайте время для практики, проверки понимания и повторного обучения концепции. В этом цикле обучения ребенку предоставляется время для практики и повторного изучения информации. Конечным результатом станут дети, способные уверенно выполнять упражнение по эвакуации.

Учителя могут объяснить, почему так важны учения по эвакуации. Дети должны выучить простые словесные команды, которым легко следовать. После достаточной практики водитель автобуса может прийти в класс, чтобы провести тренировку. В зависимости от этого результата дети могут продолжать практиковать процедуры. Если они подготовлены, они могут принять участие в фактических тренировках по эвакуации на транспортном средстве.

В классе макет школьного автобуса/автомобиля с контуром, нарисованным ниткой или мелом, может быть частью учебного центра. Двери автомобиля были бы ключевой особенностью. Стулья могут представлять собой сиденья. Затем дети могут практиковать эвакуацию в своем собственном темпе и в комфортной обстановке.

Мелкая моторика поможет ребенку быстро пристегнуть или расстегнуть ремень безопасности. Поддержка этих навыков в классе может быть найдена во многих видах деятельности. Например, доски для колышков, ножницы и рисование пальцами помогают развивать мелкую моторику. Раскрашивание, работа с пластилином, игра с песком или водой помогают развивать одни и те же навыки. Может быть полезно иметь ремень безопасности в читальном центре, где дети могут пристегнуться для чтения

Проведение учений по эвакуации

Самый важный и существенный аспект учений по эвакуации из транспортного средства – научить детей быстро и организованно покидать транспортное средство. Похвалите детей за соблюдение правил. Усилить процедуры безопасности, такие как идти к выходу, не торопясь и не толкаясь.

Рекомендуемая последовательность правил:

  1. Слушайте водителя.
  2. Отстегните ремень безопасности.
  3. Идите к выходу.
  4. Выйдите из машины.
  5. Идите в безопасную зону.

Дети могут быть изобретательными агентами при эвакуации автомобиля. Дети, которые могут отстегнуть ремни безопасности, могут сидеть там, где они могут легко выйти из автомобиля по команде. Их движение к выходу даст визуальное направление другим детям, которые могут быть сбиты с толку. Вне автомобиля дети также могут вести других, следуя указаниям, в безопасную зону.

Best Practices

Национальный совет по безопасности рекомендует программы:

  • Обеспечение сотрудничества с местными органами (полиция, пожарная служба, гражданская оборона и т. д.) для координации усилий в интересах безопасности учеников.
  • Составьте каталог аварийных ситуаций по типам и определите места, где может произойти каждый тип.
  • Тщательно оцените вероятность возникновения различных чрезвычайных ситуаций и установите линии полномочий с сотрудничающими агентствами, которые помогут в каждом случае.
  • Установите альтернативные методы связи, такие как радио, для использования в случае повреждения линий сотовой связи во время чрезвычайной ситуации.
  • Оцените доступные кадровые ресурсы и оборудование, а также время, необходимое для их сборки в любом заданном месте.
  • Иметь план помощи детям с инвалидностью в чрезвычайных ситуациях

Подробнее:

Транспортная безопасность, Готовность к чрезвычайным ситуациям

Тип ресурса: Статья

Национальные центры: Управление программами и финансовые операции

Опция программы: на базе центра

Аудитория: Директора и менеджеры

Последнее обновление: 18 октября 2022 г.

Как эвакуировать автомобильную систему кондиционирования (10 шагов)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Эвакуация системы кондиционирования автомобиля — важный навык. Это гарантирует, что кондиционер будет в отличной форме для длинных поездок на выходные. Однако некоторые водители отказываются делать это самостоятельно, опасаясь, что они недостаточно опытны. Это руководство направлено на то, чтобы опровергнуть это мнение, предоставляя больше информации о процедуре обслуживания и доказывая, насколько это просто. Итак, как эвакуировать систему переменного тока вашего автомобиля?

Знание того, как эвакуировать систему переменного тока, имеет решающее значение для технического обслуживания вашего автомобиля. Это влечет за собой использование надлежащего оборудования, такого как вакуумный насос, блок рекуперации переменного тока и манометры коллектора, и требует строгого соблюдения шагов, рекомендованных производителями оборудования. Весь процесс занимает от 30 минут до часа.

Вот 10 шагов о том, как эвакуировать систему переменного тока автомобиля:

  1. Получить подходящее оборудование
  2. Подготовка к восстановлению бак
  3. Подключи бак утилизации
  4. Выньте манометры коллектора
  5. Подсоедините шланги к блоку утилизации
  6. Очистите систему кондиционирования от воздуха и влаги
  7. Отсоедините разъемы манометра коллектора
  8. Закройте все остальные открытые клапаны
  9. Замените крышки сервисных портов

Отсутствие вакуумирования и разрядки кондиционера автомобиля имеет много недостатков. Это включает ограниченный поток хладагента и серьезное повреждение компонентов кондиционера. В лучшем случае вы обнаружите, что обильно потеете, когда едете в течение долгих часов.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как эвакуировать кондиционер вашего автомобиля.

Эвакуация системы кондиционирования воздуха автомобиля (10 шагов)

Поскольку эвакуация или разрядка вашей системы кондиционирования воздуха является частью планового технического обслуживания, соблюдение своевременности этого процесса имеет решающее значение. У вас есть два способа сделать это: либо воспользоваться услугами профессионального механика, либо научиться эвакуировать систему переменного тока самостоятельно.

К счастью, для домашних мастеров шаги, которые необходимо охватить, относительно легко выполнить, а именно:

1. Приобретите необходимое оборудование

Наденьте защитные очки и перчатки перед работой с кондиционером автомобиля или системой кондиционирования воздуха. Кроме того, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Датчики коллектора  (см. на Amazon) — центральная точка подключения в системе вашего автомобиля
  • Вакуумный насос — удаляет весь воздух из рекуперационного резервуара.
  • Установка/машина регенерации переменного тока – перемещает весь хладагент в резервуар регенерации.
  • Резервуар для утилизации, аналогичный MASTERCOOL 63010 Резервуар для регенерации хладагента (см. на Amazon)

2. Подготовьте резервуар для утилизации

Подготовьте резервуар для утилизации, открыв клапаны и выпустив азот из резервуара.

3. Подсоедините вакуумный насос

Удалите воздух и влагу из резервуара утилизации, подсоединив вакуумный насос к синему клапану. AutoZone или другие подобные автомагазины могут предложить аренду. При этом убедитесь, что клапаны бака утилизации закрыты.

Затем включите вакуумный насос, одновременно открывая клапан синего цвета. Оставьте вакуумный насос включенным примерно на час, чтобы удалить весь воздух и влагу из бака утилизации.

4. Опорожнить бак утилизации

Закройте клапан бака утилизации и вакуумный насос. Убедитесь, что вы делаете эти первые несколько шагов именно в таком порядке. В противном случае вы можете всосать масло из вакуумного насоса в рекуперационный бак после создания вакуума.

5. Выньте манометры коллектора

Подсоедините манометры коллектора. Убедитесь, что они закрыты, прежде чем подключать их к вашему автомобилю. При этом обратите внимание на стороны высокого и низкого давления под капотом вашего автомобиля.

Порт высокого давления находится между конденсатором и расширительным клапаном/диафрагмой. Порт низкого давления находится на обратной линии между компрессор  (посмотреть на Amazon) и испаритель/брандмауэр.

Подсоедините сторону высокого давления к красному разъему коллектора, а сторону низкого давления к синему разъему коллектора. Не беспокойтесь о совместимости размеров, так как концевые фитинги этих соединителей отличаются друг от друга (не говоря уже о том, что они имеют цветовую маркировку).

6. Подсоедините шланги к блоку рекуперации

Подсоедините желтый разъем коллектора к соответствующему порту на блоке рекуперации переменного тока или машине с пометкой «in». Затем возьмите еще один разъем желтого цвета и подключите один конец к порту устройства восстановления с надписью «out», а другой конец подключите к синему клапану резервуара восстановления.

7. Очистите систему кондиционирования от воздуха и влаги

Медленно начните открывать синий клапан на баке утилизации и следите за утечками. Затем откройте синий жидкостный клапан на манометрах коллектора, чтобы удалить жидкость из системы переменного тока. После этого откройте красный паровой клапан на манометрах коллектора. Этот последний шаг должен завершить эвакуацию системы автомобиля.

Дайте процессу вакуумирования пройти примерно 30-45 минут или пока датчики коллектора не покажут ноль. Показания ниже нуля лучше, так как это означает, что система может удерживать вакуум (доказательство отсутствия утечек в системе переменного тока).

Совет: Оставьте манометры коллектора подсоединенными к автомобилю на время от 30 минут до часа после закрытия напорных линий и вакуумного насоса. Если показания останутся прежними, то вам гарантирована система переменного тока без утечек.

Большинство вакуумных насосов обеспечивают только 20-25″ ртутного столба вместо идеального полного вакуума 29,6″ ртутного столба. Таким образом, в зависимости от типа вакуумного насоса, используемого для вакуумирования системы кондиционирования, время вакуумирования может занять больше времени, чем указано в этом руководстве, для достижения желаемых результатов (иногда даже больше часа в условиях высокой влажности).

Было бы разумно немного изучить вакуумный насос, который обеспечит наилучшие показатели, особенно если вы его покупаете. Но если вы только арендуете оборудование, можно полагаться на то, куда указывает стрелка на датчиках коллектора.

Примечание:  В любое время, когда показания вакуумметра поднимутся более чем на 2″ рт. ст. на манометре после разрядки и создания вакуума, обязательно немедленно проверьте разъемы и компоненты переменного тока на наличие утечек и при необходимости отремонтируйте.

8. Отсоедините разъемы манометра коллектора

Как только манометры коллектора покажут ноль, закройте красный паровой и синий жидкостный клапаны. Тем не менее, сначала закройте впускной клапан/порт на блоке регенерации перед выпускным клапаном/портом. Затем полностью выключите блок восстановления.

9. Закройте все остальные открытые клапаны

Перед отсоединением линий/соединителей закройте синий клапан бака утилизации. Отсоедините линии/разъемы в том же порядке, в котором они были подключены. Начните отсоединять линии в автомобиле, затем те, которые подключены к блоку утилизации, и (наконец) желтую линию, соединяющую блок утилизации переменного тока с баком утилизации.

10. Замена крышек сервисных отверстий

Наконец, установите на место черные пылезащитные колпачки, изначально закрывавшие линии низкого и высокого давления под капотом вашего автомобиля.

Вопреки распространенному мнению, вакуумирование или продувка системы кондиционирования вашего автомобиля не так сложны, как кажется, и могут быть выполнены даже владельцами новых автомобилей (хотя это требует определенных навыков и смекалки). Во всяком случае, самая сложная часть всего процесса — это заранее подготовить все инструменты и быть тщательным, но осторожным на протяжении всего процесса. Даже у этого есть решение, если с оборудованием когда-нибудь возникнет проблема.

Однако будьте осторожны. Удаление воздуха из системы кондиционирования вашего автомобиля, то есть удаление из нее воздуха и влаги, полностью отличается от удаления хладагента из вашей системы кондиционирования. Если вам нужно сделать последнее, было бы лучше доставить свой автомобиль в автомастерскую и поручить эту задачу профессионалу. Например,

Jiffy Lube проверяет компоненты кондиционера, такие как приводной ремень компрессора, поликлиновой ремень и т. п., на наличие утечек, трещин или повреждений, а также откачивает хладагент из системы кондиционирования вашего автомобиля.

Когда производить вакуумирование системы кондиционирования воздуха (неполный список)

  • После замены компрессора кондиционера
  • Перед заменой хладагента
  • После ремонта или замены любого компонента вашей системы кондиционирования воздуха
  • Вентиляционные отверстия дуют теплым/горячим воздухом воздух
  • После обнаружения и устранения утечки кондиционера/хладагента
  • Когда система переменного тока потребляет слишком много энергии (автомобильный аккумулятор разряжается быстрее обычного при включенном переменном токе) или загрязняется
  • Заметное обледенение в низкотемпературных точках
  • Когда какой-либо из компонентов кондиционера подвергается воздействию воздуха (особенно в течение длительного времени)

Как заправить систему кондиционирования воздуха

При заправке или добавлении свежего хладагента в вашу систему кондиционирования вам потребуется тот же набор инструментов, что и раньше. для его эвакуации или продувки. Желтый шланг/разъем от манометра коллектора соединяется с новым кегом хладагента, а не с рекуперативным баком.

1. Откройте клапан хладагента

После того, как фитинги к контейнеру с хладагентом и от него станут герметичными, осторожно откройте клапан хладагента (клапаны манометров коллектора все еще закрыты). Когда вы это сделаете, манометры коллектора должны отображать одинаковые показания — результат статического давления в зависимости от температуры окружающей среды — как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления.

2. Проверьте рекомендуемое производителем количество

Конкретное количество хладагента, которое требуется системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля, зависит от его марки и модели. Проверьте в руководстве пользователя или на наклейке системы количество, рекомендованное OEM.

Предположим, что хладагент находится в бочонке. Если это так, используйте цифровые напольные весы, чтобы измерить, сколько уже было помещено в систему кондиционирования. Хладагенты в банках больше не требуют взвешивания, так как эта информация уже находится на самой банке — вам просто нужно добавить.

3. Впустите хладагент

При зарядке системы кондиционирования запустите двигатель и включите кондиционер на максимальное охлаждение и скорость вращения вентилятора. После этого частично откройте синюю сторону низкого давления, чтобы впустить хладагент. Никогда не открывайте сторону высокого давления, так как она предназначена только для контроля. Компрессор должен включиться, как только хладагент попадет в систему кондиционирования. Показания на стороне низкого давления манометра коллектора также будут одновременно расти и падать.

И наоборот, вы можете заметить, что показания манометра высокого давления неуклонно растут. Когда это произойдет, попросите напарника слегка увеличить обороты двигателя на холостом ходу и с помощью садового шланга брызните водой на конденсатор, чтобы охладить его (при необходимости).

Дайте хладагенту стечь в систему и продолжайте это делать, пока не достигнете рекомендуемого количества хладагента для системы вашего автомобиля.

Вы поймете, что система кондиционирования вашего автомобиля полностью заряжена, когда показания манометра на коллекторе будут выглядеть определенным образом (подробности см. в руководстве пользователя), а компрессор кондиционера прекратит цикл включения и выключения. В противном случае система может быть перегружена, засорен расширительный клапан или у вас сломался вентилятор охлаждения.

4. Выключите зажигание

Выключите зажигание, как только система будет полностью заряжена. Если все пойдет хорошо, то пассажирские вентиляционные отверстия и испаритель должны быть холодными на ощупь и излучать правильный холод в салоне. Закройте внутренний клапан и сервисные порты клапанов как высокого, так и низкого давления.

Вы должны услышать легкое шипение или звук сброса давления, когда вытягиваете стопорное кольцо/муфту клапана из сервисных портов. Не забудьте заменить черные пылезащитные колпачки на обоих портах.

Эвакуация автомобильной системы кондиционирования воздуха Стоимость

Если у вас есть коллекторные манометры, вакуумный насос, блок/машина для регенерации переменного тока и резервуар для утилизации, эвакуация вашей системы кондиционирования будет в основном бесплатной. Но если вы обратитесь к профессионалу, вы можете понести следующие расходы (в зависимости от того, будет ли это простая эвакуация или процедура эвакуации-перезарядки):

Задача Стоимость
Эвакуация и перезарядка От 119 до 280 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля (плюс сопутствующие проблемы)
Переполнение хладагента $ 100-350, в зависимости от размера блок HVAC
Удаление хладации $ 100-300, в зависимости от оборудования, и детья долл. США. Система кондиционирования без насоса

Использование упомянутого выше оборудования — лучший способ эвакуации воздуха из системы кондиционирования вашего автомобиля. Но если вы окажетесь перед дилеммой — например, выясните, как эвакуировать автомобильную систему переменного тока дома — тогда эти обходные пути будут достойной заменой:

1. Создание самодельного насоса

Во-первых, вам нужно найти старый холодильник с хорошим компрессором. Далее снимаем компрессор и ищем его два шланга. Поместите соответствующий фитинг на сторону всасывания (большую из двух) и оставьте открытой сторону нагнетания (меньшую из двух).

Вуаля! Теперь у вас есть бесплатный самодельный вакуумный насос. Если аренда невозможна, эта замена должна дать вам достаточно времени, чтобы приобрести настоящий вакуумный насос.

2. Установите клапан доступа

Еще один способ эвакуации воздуха из кондиционера вашего автомобиля — установка клапана доступа как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления системы. После настройки нажмите на клапан доступа на стороне высокого давления, позволяя давлению на стороне низкого давления упасть почти до нуля или минимально возможной точки.

Заправьте сторону низкого давления до 14 psi. Подождите, пока показания давления с обеих сторон не выровняются. Контролируйте это в течение примерно трех минут за раз, затем повторите нажатие на сторону высокого давления, зарядку стороны низкого давления и дайте показаниям давления выровняться. Вы поймете, что выполняете процедуру правильно, если показания низкого давления не упадут так низко, как изначально.

Слово мудрому:  Вы можете наткнуться на некоторых владельцев транспортных средств на форумах, которые советуют эвакуировать систему кондиционирования воздуха, открыв линии высокого давления, запустив двигатель и позволив собственному компрессору автомобиля вакуумировать систему. Хотя эта идея может показаться заманчивой, она не будет работать вообще (или, по крайней мере, не так эффективно, как правильная настройка).

Закрытая система

Помните, что система кондиционирования вашего автомобиля является закрытой системой. Если оставить его сторону высокого давления открытой, в нем останется только значительное количество воздуха, что с самого начала лишает смысла необходимость разряжать систему. Этот метод делает невозможным полное заполнение системы кондиционирования хладагентом.

Кроме того, оставшийся воздух и влага загрязняют осушитель. В результате перепады температуры и давления значительно снижаются, а эффективность охлаждения становится ниже допустимой.

Заключение. Как эвакуировать автомобильную систему кондиционирования

Вкратце, ниже приведены 10 шагов по эвакуации автомобильной системы кондиционирования:

  1. Приобретите необходимое оборудование Подключить вакуумный насос
  2. Пустое резервуар для восстановления
  3. Выпустите Manifold Gauures
  4. Подключите шланги к блоку восстановления
  5. Избавить систему контакта с воздушным и влажным
  6. . Снижение.
  7. Закройте все другие открытые клапаны
  8. Замените крышки сервисных портов

Теперь у вас должно быть новое понимание того, как опорожнять и перезаряжать систему кондиционирования вашего автомобиля. Хотя большая часть информации здесь может быть общеизвестна, большая часть этой статьи лучше всего подходит для новых владельцев автомобилей, тех, кто впервые выполняет эвакуацию и перезарядку кондиционера, а также для людей, которые освежают свое техническое обслуживание автомобиля. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *