История появления и развития первых автомобилей в Франции
История французского автомобилестроения.
Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.
Пионеры французского машиностроения.
«Panhard et Levassor».
Эта компания первой приступила к выпуску автомобилей во Франции. Первоначально фабрика Э.Левассора и Луи-Рене Панара выпускала деревообрабатывающие станки и ленточные пилы, в 1889 г. они начинают выпускать двухцилиндровый двигатель, который являлся лицензионной копией Даймлера и Бенца. Через 2 года компания изготовила два экипажа, где в середине кузова был установлен двигатель «Daimler». Экспериментируя и дальше с компоновкой автомобиля, было принято решение расположить двигатель спереди, что значительно повысило устойчивость машины. В 1891 г. была изобретена конструкция автомобиля, практически не менявшаяся после этого многие десятки лет: переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. В 1892 г. начался выпуск первых машин Panhard et Levassor, которые выпускались до 1898 г., постоянно совершенствуясь и модернизируясь. Машины компании многократно участвовали в автопробегах и добивались отличных результатов. Выпуск автомобилей в промышленных иасштабах начался в 1898 году. Вначале выпускали автомобили, мощность двигателя которых составляла 0,75 л.с., чуть позже — с мотором 1 л.с. До войны 1939—1945 г.г. компания успешно выпускала автомобили высшего класса (купе Panhard Dynamic). В послевоенные годы начался выпуск автомобилей эконом-класса, например, переднеприводной, с алюминиевым кузовом Panhard Dyna. Позже компания не выдержала конкуренции со стороны более мощных концернов и в 1967 г. была поглощена концерном Citroen.
«De Dion-Bouton».
Созданная в конце 19-го века фирма изначально конструировала паровые машины. Позже на фирме изобрели двигатель небольшой мощности в 0,5 л.с., но с невероятно высокими оборотами — 1500 и 3000 об./мин., в то время как у «Daimler» число оборотов достигало 700-900 в минуту.
Компания «Renault».
Создателем компании Renault является Луи Рено, создавший в 1898 году небольшой автомобиль, мощность двигателя которого равнялась 0,75 л.с. На свой второй автомобиль, названный «модель A», Рено установил двигатель Де Дион мощностью 1,75 л.с. Благодаря спросу на автомобиль было решено создать компанию Renault.
Создатель фирмы «Peugeot».
История Армана Пежо началась в 1889 г., когда под его руководством была сконструирована и выпущена паровая машина. Позже паровую установку заменили бензиновым мотором Даймлера. Первые модели, начиная с 1895 г., назывались «Type». В 1895 г. он первым выпустил бензиновый автомобиль с резиновыми шинами, в 1894 г. стал участником автогонки «Paris — Rouen Rally», через 2 года, в 1896 г,. построил завод и основал компанию «Societe Anonyme des Automobiles Peugeot». Пежо занялся выпуском автомобилей и производством двигателей для своих автомобилей. После смерти (в 1915 г.) основателя компании дело продолжили члены его семьи. В Первую мировую войну на предприятиях компании изготавливали военные автомобили, оружие, снаряды и танки. После войны компания успешно выпускала недорогие автомобили Peugeot 201, на предприятиях компании производились также автомобили высшего класса: Peugeot 401 и 601.
История «Citroen».
В 1919 г. промышленник Андре Ситроен основал компанию по производству недорогих автомобилей для массовой реализации. В 1934 г. компания выпустила удачную модель Traction Avant, которая выпускалась до 1957 г. и пользовалась большим спросом. Еще один успешный автомобиль — 2CV, представленный в 1948 г. и выпускавшийся до 1990 г. без каких-либо значительных изменений в конструкции. Автомобиль завоевал огромную популярность не только во Франции, но и в мире благодаря дешевизне и простоте в обслуживании. Еще одна знаменитая модель фирмы Citroen DS – 19, выпущенная в 1955 г. Революционный дизайн и технические инновации сразу же вызвали огромный интерес к автомобилю.
Знаменитые французские компании и сегодня успешно конкурируют с мировыми лидерами автомобильной промышленности.
Марки французских автомобилей.
Бугатти
Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти.
Читать далее »
Даррак
В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения.
Читать далее »
Де Дион-Бутон
Предприятие «Де Дион-Бутон и Трепарду» было основано парижским аристократом Альбертом де Дионом и создателями паровой машины Д. Бутоном и М. Трепарду.
Читать далее »
Деляж
В 1903 году во Франции появился автозавод «Деляж». Первый же автомобиль «Луиза», выпущенный предприятием принял участие в гонках.
Читать далее »
Зебра
Основателями фирмы «Зебра» были два талантливых конструктора Юлиус Саломон и Лами. Результатом их плодотворного сотрудничества был автомобиль марки «Зебра».
Читать далее »
Панар
«Panhard et Levassor», является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической.
Читать далее »
Пежо
В 1885 году братья Арман и Эжен Пежо решили переориентировать свое предприятие, выпускавшее велосипеды на выпуск более перспективных автомобилей.
Читать далее »
Рено
В 1925 году компанией был представлен автомобиль Renault NN, предшественниками которого стали Renault KJ и MT. Колесная база модели равнялась 2650 мм, что было на 200 мм больше предыдущей модели MT.
Читать далее »
Ситроен
Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году.
Читать далее »
История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер
Немецкие автомобили пользуются высоким спросом благодаря надежности и функциональности.
Как создавалась компания
История BMW начиналась в баварском Мюнхене, где в 1913 году немецкие промышленники Рапп и Отто открыли два небольших предприятия. Новые фирмы занимались производством авиационных моторов, и их руководители вскоре приняли решение объединиться, чтобы вместе выдержать жесткую рыночную конкуренцию. Совместная компания получила название Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиационные заводы».
Зигзаг судьбы
Осенью 1917 года была создана эмблема БМВ, которая осталась неизменной до настоящего времени: круг, разделенный на четыре части (две белых и две голубых). Эти цвета считаются традиционно баварскими. Долгое время считалось, что рисунок символизировал пропеллер самолета на фоне ясного неба.
Скорее всего, компания пошла бы по изначально определенному пути, занимаясь созданием авиамоторов, и автомобилисты никогда не узнали даже ее названия. Но история распорядилась иначе. После капитуляции Германии в Первой мировой войне правительство страны подписало Версальский договор, одним из пунктов которого стал запрет на производство самолетов.
Чтобы сохранить фирму, основатели перепрофилировали производство и несколько изменили название: слово Flugzeug («авиационные») уступило место Motorische («моторные»), а аббревиатура приобрела современный вид, хорошо известный поклонникам.
Мотоциклы BMW
После перестройки производства компания BMW некоторое время занималась выпуском тормозов для железнодорожного транспорта. В 1923 году предприятие переключилось на мотоциклы, да так успешно, что в считаные месяцы обрело мировую известность. Надежность и скоростные качества баварской мотоциклетной техники снискали ей славу среди гонщиков.
В 1928 году, после покупки заводов в Тюрингии, руководство сделало основной сферой деятельности автомобильное производство, но выпуск мотоциклов не прекратился и по сей день. Спортивные модели очень популярны и нередко встречаются на дорогах разных стран.
Малолитражки BMW
Первый автомобиль BMW сошел с конвейера в 1929 году — это была малолитражная модель, выпускавшаяся по лицензии британской Austin Motor Company. BMW Dixi 3/15 PS был похож на английский Austin 7, чрезвычайно популярным в европейских странах. Автомобиль оснащался 20-сильным мотором и мог развить скорость до 80 км/ч.
На этом немецкие производители не остановились: весной 1932 года широкой публике была представлена уникальная модель собственной разработки. Автомобилисты по достоинству оценили новинку: с тех пор и до нашего времени знак BMW ассоциируется с безупречным качеством.
Характерные детали
Несмотря на известность, в начале 1930-х годов автомобили BMW не были узнаваемыми с первого взгляда. Характерная черта баварского бренда — двойная решетка радиатора — впервые появилась на БМВ 303, выпускавшемся с 1933 года.
Окончательно концепция баварского бренда — «Автомобиль — для водителя» — была сформулирована с появлением модели BMW 328, ставшего прорывом в области спорткаров.
Вторая мировая и послевоенные годы
BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.
Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.
Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:
- вместительность;
- маневренность;
- высокая для своего времени технологичность.
Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.
Через тернии — к звездам
В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.
Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:
- со стандартной жесткой крышей;
- родстер.
Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.
Новые разработки
Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:
- 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
- 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
- 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).
Развитие производства в 1970-е и 1980-е
Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.
Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.
В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.
Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.
В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.
1990-е
В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.
В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:
- климат-контроль;
- электроподъемники боковых стекол:
- гидроусилитель руля;
- бортовой компьютер;
- электрическое управление зеркалами заднего вида;
- круиз-контроль и т. д.
В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.
1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.
В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.
XXI век
Не сбавила компания темпов и в новом тысячелетии. Начало века ознаменовалось беспрецедентным ростом продаж: только в России этот показатель составил 83%. Было выпущено новое поколение 7 серии, которому многие эксперты отдали первую строчку в рейтинге автомобилей класса люкс.
В настоящее время баварский концерн продолжает работу над улучшением своих моделей и созданием технологических новинок, которых нет у других брендов. «Автомобиль для водителя»: озвученный десятилетия назад принцип остается основным ориентиром для инженеров и дизайнеров BMW. Покупатели оценивают такой подход по достоинству — каждая новая модель становится хитом продаж. А регулярное появление автомобилей бренда в фильмах и популярных компьютерных играх позволяет привлекать новых и новых поклонников.
- Главная страница
- СТАТЬИ
История бренда BMW: как всё начиналось
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
© BMW 2023
UDP Auto
Когда был изобретен первый автомобиль в мире?
21
21 ответ
Красная Королева ответила
Самое первое движущееся транспортное средство было разработано примерно в 1672 году в Китае. Это был первый работающий паровой автомобиль, разработанный человеком по имени Фердинанд Вербист, однако он был скорее большой игрушкой для китайского императора, поскольку не мог перевозить водителя или пассажира.
Первое самоходное механическое транспортное средство было построено в 1769 году Николя-Жозефом Кюньо, однако из-за проблем с поддержанием давления пара и подачи воды от этого транспортного средства было мало практического применения.
Двадцать восемь лет спустя, в 1807 году, Нисефор и Клод Ньепс из Франции и Франсуа Исаак де Рива из Швейцарии построили двигатель внутреннего сгорания.
Нисефор и Клод, которые, как говорят, изобрели его первыми, решили установить двигатель на лодке. Именно Франсуа использовал двигатель для разработки автомобиля. К сожалению, эти проекты не были очень успешными, и только в 1885 году проблема с двигателем была решена.
Карл Бенц — человек, который решил различные проблемы и построил четырехтактный бензиновый двигатель, который был запатентован в 1886 году. К 1888 году Бенц начал продавать свои автомобили со своей компанией Benz & Cie, которая позже стала Daimler-Benz.
К концу 1800-х годов автомобильная промышленность была в полном разгаре и по сей день продолжает расти и развиваться в отрасль, которую мы знаем сейчас.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы называете «машиной». Первые автомобили не работали на бензине; они использовали пар как средство передвижения. Давным-давно во Франции, в 1769 году, еще до Марии-Антуанетты и Французской революции, джентльмен по имени Николя Кюньо изобрел транспортное средство с паровым двигателем, названное fardier à vapeur.
У него было три колеса с узлом кареты посередине, на котором могли ездить один или несколько человек, и огромный котел, установленный спереди. К сожалению, технологии того времени таковы, что у автомобиля было больше недостатков, чем преимуществ, и он так и не прижился.
Следующая попытка создать моторизованное транспортное средство была предпринята в Шотландии примерно в 1830 году. Роберт Андерсон изобрел первый электрический «автомобиль» — на самом деле конную повозку, модифицированную под электрический двигатель. Питание осуществлялось от аккумуляторов, находящихся на борту, но аккумуляторы не перезаряжались. К 1881 году в аккумуляторы было внесено несколько усовершенствований, и электромобили стали приживаться — удивительно, как все может пройти полный круг, не так ли?
В 1885 году Готлиб Даймлер изобрел основу современного газового двигателя, а два года спустя запатентовал карбюратор. В 1886 году другой немец, Карл Бенц, получил патент на автомобиль с газовым двигателем. В 1887 году Николаус Отто, еще один немец, получил патент на четырехтактный бензиновый двигатель.
Это были основные разработки, которые проложили путь к сегодняшним автомобилям, работающим на газе, наряду с изобретением Генри Фордом конвейерного производства, которое снизило цену, так что почти каждый мог владеть автомобилем.
Замена топливного фильтра BMW E36
Пожалуйста, включите JavaScript
Замена топливного фильтра BMW E36
поблагодарил автора.
брякнул это.
махендра кумар ответил
Первый автомобиль, если под автомобилем понимать самоходное транспортное средство, был изобретен в 1769 году во Франции Николя Кюньо; он был трехколесным и приводился в движение паром. Первый автомобиль с электрическим приводом был изобретен Робертом Андерсоном в 1830-х годах в Шотландии; изобретение было усовершенствовано американцем Томасом Давенпортом (1842 г.).
Первый автомобиль, работающий на газе, был изобретен в 1885 году Готлибом Даймлером; также в 1885 году Карл Бенц построил Benz Motorwagen с двигателем внутреннего сгорания, очень похожим на современный автомобиль. Оба автомобиля можно назвать прототипами современных транспортных средств, на самом деле Daimler построила первый в мире четырехколесный автомобиль Cannstatt-Diamler, который работал на четырехтактном двигателе и может считаться первым автомобилем в истинном стиле. смысл слова.
Как паровые, так и электрические транспортные средства не выдержали конкуренции со стороны газовых и в конце концов исчезли со сцены. Окончательный толчок развитию транспортных средств, работающих на газе, дал Генри Форд, который в 1913 году начал производство моделей автомобилей на сборочной линии в Соединенных Штатах.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Реактивный истребитель ответил
Паровой автомобиль был изобретен в 1769 году французским изобретателем Николя Кюньо. Заслуга в создании двигателей внутреннего сгорания, как правило, принадлежит немецкому инженеру Карлу Бенцу, который спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль в 1885 году. Я надеюсь, что вы именно это имели в виду и что я могу вам помочь.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Это было в 1763 году
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Год 69 😀
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
В 1716-х!!!
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
1920
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
1562
поблагодарил автора.
брякнул это.
хилл хипп ответил
Можете ли вы дать больше информации об истории про паровую машину
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Первый автомобиль был изобретен в 1890 году в викторианские времена
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Настоящая дата изобретения автомобиля — 1765 год.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Это было в 1672 году католическим священником в Китае.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Это было безумие в 1769 году
поблагодарил автора.
выпалил это.
Аноним ответил
In 1274 by bess roman
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Ух ты, ребята, вы живете в Такоме
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Было изобретено 1550
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Самая первая машина была построена в Швейцарии до того, как об этом узнали даже французы? Французы получили эту Идею от швейцарца
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Это было в 1866 году
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Первый автомобиль в мире был изобретен в 1885 году.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Мой прапрапрадед знал Кюньо и работал с ним над его автомобилем
поблагодарил автора.
брякнул это.
Вам также может понравиться…
Ответить на вопрос
сообщите об этом объявлении
Когда был изобретен первый автомобиль и кто его изобрел?
33
33 ответа
Ян Джон ответил
Два человека берут на себя ответственность за создание первого автомобиля, и это Карл Бенц и Готлиб Даймлер. В конце концов автомобильные компании, которые они оба создали, объединились в компанию Daimler-Benz, которая сегодня производит автомобили Mercedez-Benz спустя более века.
Карл Бенц родился в 1844 году, то есть на 10 лет позже Готлиба Даймлера. Оба изобретателя были инженерами-механиками, которые первоначально работали над двигателями внутреннего сгорания, работавшими на жидком бензине. Они начали устанавливать двигатели на велосипеды, кареты и другие транспортные средства с колесами, которые обычно приводились в движение людьми или лошадьми. Затем эксперименты начали работать довольно хорошо, два изобретателя начали улучшать конструкции, пока, наконец, не создали то, что станет современными автомобилями.
Карл Бенц использовал бензиновый двигатель с одним цилиндром, который использовался для привода трехколесного автомобиля в 1995 году, но он не был запатентован до 1886 года. У этого автомобиля был румпель, который использовался для управления передним колесом. Он начал продавать эти автомобили в 1887 году. Готлиб Даймлер запатентовал свою конструкцию гораздо раньше, в 1885 году. Он также прославился созданием карбюратора. Он продал один из своих первых автомобилей султану Марокко в 1889 году. В 1926 году две компании объединились и стали компанией Daimler-Benz.
Позже другие европейские и американские изобретатели добавили больше инноваций, чтобы создать другие версии более ранних автомобилей. Эмиль Левассор был французом, а также первым, кто поместил двигатель в передней части автомобиля. Это обеспечило более мощные двигатели и мощность, чем те, которые были созданы Daimler или Benz. У двигателя Левассора также было два цилиндра, и его автомобиль был продемонстрирован, когда он участвовал в гонке на 700 миль во Франции, которую он выиграл, проехав 49 часов.
Замена топливного фильтра BMW E36
Включите JavaScript
Замена топливного фильтра BMW E36
поблагодарил автора.
брякнул это.
Амман Аамир ответил
Трудно точно сказать, кто построил первый бензиновый автомобиль.
Готлиб Даймлер, немец, построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1887 году; в том же году два француза запатентовали сцепление и коробку передач, которые в основном были такими же, как и те, которые сегодня устанавливаются на большинство английских автомобилей. В настоящее время, конечно, некоторые английские автомобили имеют автоматическую коробку передач, хотя эта современная особенность более популярна в американских автомобилях. Первым великим английским пионером в разработке автомобиля был Ф. У. Ланчестер, который выпустил свой первый автомобиль в 189 г.5. Две «современные» инновации, внедренные в его машину, — это пневматические шины и проволочные колеса. Развитие с этой даты было быстрым.
Поначалу было сложно заинтересовать возможных инвесторов в производстве автомобилей. Один молодой американский изобретатель Генри Форд сконструировал автомобиль, который можно было продавать по доступной цене. На заре своего существования автомобили были привилегией богатых, и эксперимент Форда оказался успешным. Это привело к основанию крупнейшего в мире автомобильного завода, завода Форда, который продолжал производить сравнительно дешевые и надежные уши, доступные 10 людям по всему миру. мир. Генри Форд научил автомобильную промышленность двум принципам стандартизации и массового производства.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Первым автомобилем был запатентованный фургон Mercedes Benz 1885, Карл Бенц и Готлиб Даймлер
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Никто из этих людей не изобрел это был карл бенз
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Николя Кюньо, французский военный инженер, разработал для французской армии паровой автомобиль для перевозки тяжелых пушек
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Генри Форд Модель Т Форд
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Генри Форд
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Томас Эдисон в 1009
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Люди; и это было похоже на машину!!!
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
1672
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Фердинанд Верест изобрел первый в мире автомобиль.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Томас Эдисон изобрел первый автомобиль
поблагодарил автора.
брякнул это.
Алишан Самдани ответил
Заявление о создании первого автомобиля или механического автомобиля разделяют Николя-Жозеф Кюньо и Фердинанд Вербиест. Существует длинный список людей, причастных к созданию настоящего изобретения автомобиля. Однако первое транспортное средство было изобретено Николя-Жозефом Кюньо, и это был трехколесный транспорт. Вы можете найти всю информацию об истории автомобилей на следующей веб-странице.
История автомобиля
поблагодарил автора.
выпалил это.
Мо Пенс ответил
Первая настоящая машина на ходу была построена во Франции в 1769 году и приводилась в движение паровой энергией. Прототип автомобиля с бензиновым двигателем появился только в 1893 году, а затем несколько изобретателей вышли на рынок с разными автомобилями на протяжении многих лет. В 1899 году появились первые электромобили.
Вы можете найти ответ, который вы ищете, зайдя на следующий сайт, так как он покажет вам все различные автомобили, которые были изобретены (включая первый и его изобретатель).
www.ausbcomp.com
Я очень надеюсь, что помог вам!
Мо
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Кайл жених изобрел первую машину в 1996 году после смерти его родителей и она была похожа на мотоцикл
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Фердинанд изобрел первую машину в 1672 году. Это была первая изобретенная машина, она приводилась в движение паром. Фердинанд построил свою машину в Китае.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Первый задокументированный автомобиль был изобретен в 1672 году Фердинандом Вербьестом из Бельгии, он изобрел его в Китае, так что нельзя сказать, что первый автомобиль был изобретен в Китае, этот автомобиль был паровым.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Фердинанд Вербист изобрел первый автомобиль в 1672 году. Это был первый автомобиль, изобретенный и приводившийся в движение паром. Он построил свою машину в Китае.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Кэт Старший ответил
Первые безлошадные повозки, как их называли, были паровыми. В 1769 году француз Кюньо сконструировал первую практическую паровую повозку, но котел был слишком мал, чтобы поднять достаточно пара, и повозке приходилось неоднократно останавливаться для воды.
Первые конструкторы автомобилей обратились к газу как к источнику энергии для своих автомобилей. Этьен Ленуар, еще один француз, создал двигатель, в котором электрическая искра проскакивала через цилиндр и воспламеняла газ, но он был таким же дорогим, как пар, и не прижился.
Австрийцу Зигфриду Маркусу иногда приписывают создание первого автомобиля, когда он построил бензиновый двигатель и установил его на четырехколесную ручную тележку в 1875 году. В 1885 году англичанин Эдвард Батлер управлял трехколесным велосипедом с бензиновым приводом, но первые настоящие автомобили были сделаны независимо друг от друга двумя немецкими инженерами, Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером. Их имена теперь увековечены как типы современных автомобилей.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Итак, вы хотите знать, кто сделал первую машину? Ну, я не могу тебе сказать. Просто шучу. Правда в том, что я не знаю. Просто снова шучу. Форду приписывают создание первой машины, но этот парень, имени которого я не помню, на самом деле сделал первую машину. Его машина была интересна тем, что была похожа на повозку, движимую лошадьми, и имела три колеса, похожие на колеса повозки. Так что если вы хотите знать, кто сделал первую машину, то вам сюда. Я беру обратно сходство с колесами фургона, колеса на самом деле были похожи на колеса велосипеда. Надеюсь, вам понравился ответ
поблагодарил автора.
брякнул это.
Vatsal Agarwal ответил
Он был построен в 1887 году компанией Benz Patent и стал первым проданным автомобилем.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Я изучаю это, поскольку я делаю проект по этому поводу Я слышал, что это было сделано в Чиане
поблагодарил автора.
брякнул это.
Марк Моттиан ответил
Что ж, люди часто путают Генри Форда и Карла Бенца. Генри Форд известен тем, что изобрел двигатель внутреннего сгорания, а не первый автомобиль. Карл Бенц изобрел первый автомобиль. Не совсем уверен, когда и какую машину изобрел Карл Бенц.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Немец по имени Карл Бенц, он сделал 3-х колесный велосипед/автомобиль в 1844 году. В нем использовался ремень для вращения колес и балансировки коробки передач.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Но.форд был первым изобретённым автомобилем его вид как четыре колеса и корпус Гаррета он изобрел как калеса
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Первый был изобретен в 1672 году и был изобретен Франсуа Исак Ривасом, а не Робертом Андерсоном
поблагодарил автора.
брякнул это.
Анонимный ответил
Роберт Андерсон сделал машину, которую я пытаюсь найти, когда она была изобретена.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Генри Форд сделал первую машину
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Карл Бенц изобрел первый автомобиль с бензиновым двигателем в Германии в 1886 году.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Первый автомобиль был изобретен в 1769 году французом по имени Николя Жозеф Кюньо
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
Ну это Карл Бенц лучший человек в мире и это было 1887
поблагодарил автора.