Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как открутить шкив коленвала самостоятельно

Работы, связанные с заменой ремня газораспределительного механизма двигателя, зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, переднего сальника двигателя, а также самого привода генератора, требуют демонтажа шкива коленвала. Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства автомобилистов возникает вопрос, как открутить шкив коленвала? А если быть ещё точнее, то фиксирующий болт на фланце коленвала, и в какую сторону поворачивать ключ. Давайте рассмотрим.

Неисправности шкива коленвала

К основным неисправностям относят:

  • износ самого элемента;
  • наличие трещин на корпусе шкива;
  • люфт;
  • проскальзывание ремня привода генератора.

Также помимо износа рабочей поверхности шкива, проскальзывание может возникать также из-за износа приводного ремня. Он меняется каждые 60 тысяч километров.

В какую сторону откручивать шкив коленвала

Этот вопрос задают многие автолюбители. Чтобы не допустить срыва резьбы или, ещё хуже, скручивания головки болта, не помешает водителю разобраться, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала.

Так как на элементе фиксации шкива и фланце резьба обычная правосторонняя, то и откручивается он так же, как и остальные гайки автомобиля (против часовой стрелки).

Особенности работы

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.

Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.

Инструменты для работы

В случае с механической коробкой переключения передач, болт крепления шкива коленчатого вала можно открутить с помощью накидного ключа или головки. Лучше брать обычный вороток. Трещётка в большинстве случаев не выдерживает такой нагрузки (даже если она самая прочная) и в результате рассыпается на части. Не рекомендуется во время демонтажа шкива коленвала использовать рожковый или газовый ключ.

Первый инструмент может поломаться, а второй только испортит грани болта, и в следующий раз его открутить будет ещё сложнее. В случае сильной порчи граней придётся его высверливать и извлекать по частям, что будет малоприятным для владельца автомобиля. Это увеличит время на замену элемента.

Как открутить шкив коленвала ВАЗ

На отечественных машинах семейства ВАЗ «Классика», как собственно и на других автомобилях, элемент извлекается одинаково. Разница будет только в том, какая коробка передач установлена на автомобиле, у которого производят такую работу. В какую сторону откручивать болт шкива коленвала? Однозначно против часовой стрелки.

Чтобы упростить задание, можно позвать помощника, который должен включить прямую передачу (3 или же 4) и держать нажатой педаль тормоза. В это же время вы будете откручивать болт крепления шкива. Если автомобиль заднеприводный, то можно обойтись и без помощника. Просто поставьте машину на ручной тормоз и тем же способом открутите болт. Выполнять работу можно со стороны капота или внизу в смотровой канаве. Главное, чтобы было удобно работать. Ещё можно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо.

Это обеспечит хороший прямой доступ к шкиву коленчатого вала, который откручивается головкой с удлинителем. Болт механизма редко «поддается» сразу и постоянно прикипает резьбой к внутреннему отверстию фланца коленвала. Поэтому сорвать его всегда очень тяжело. Если не удаётся открутить болт крепления шкива, то на помощь может прийти длинный вороток или труба. Элемент надевается на ключ. Взявшись за самый край воротка, собрав, как говорится, все силы в кулак, следует попробовать снять его снова. Собственно, чем длиннее рычаг, тем легче работать.

Для владельцев авто с АКПП

Как открутить шкив коленвала на автомате? Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то на машине с задним приводом выставляется передача «Паркинг». Включается ручной тормоз и далее элемент откручивается так же, как и на механической коробке. Сложнее, если автомобиль оказался переднеприводным. В таком случае снять элемент как на механике (с включённой передачей и нажатым тормозом) не выйдет.

Есть большой риск повредить коробку передач. В этом случае нужно застопорить коленвал, чтобы он не мог проворачиваться другим способом. Вставляют монтажку между зубьями зубчатого венца маховика двигателя через отверстие колокола коробки передач. Ее упирают, чтобы она не смогла соскочить и не испортить зубья на маховике. В некоторых случаях чтобы добраться до маховика, нужно откручивать стартер двигателя. Для этого потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада.

Второй способ демонтажа

Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.

Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит. При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему. Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность. Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность.

Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель. Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное – не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель, а если это всё же получилось сделать, то немедленно заглушите его.

Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.

Заключение

Теперь вы знаете, как открутить шкив коленвала самостоятельно. Владельцу автомобиля нужно подходить к этой работе с большой ответственностью. Допустив малейшую ошибку, можно обеспечить дополнительный ремонт, который будет сопровождаться большими денежными затратами. В случае срыва головки болта фиксации шкива коленвала испортится резьба или повредятся детали подкапотного пространства. Поэтому правильно выполняя вышеперечисленные рекомендации, работа будет быстрой и качественной без возникновения неблагоприятных ситуаций. На этом вопрос, как открутить болт шкива коленвала своими руками, можно считать закрытым.

В какую сторону открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвал…

Ваз 2115 схема двиготеля.

Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.

Как открутить шкив коленвала.

8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

Для этого, симаем заглушку…

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер…

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива…

Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.

Снятие гайки шкива коленвала.

«За рулём» 1 2003 год.

Как снять головку с ВАЗ 21099.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Шкив тормозной.

Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

Метка коленвала.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

откручиваем болт шкива коленвала.

1 способ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем ш…

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с.

..

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных… так называемый &…

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

как снять шкив коленвала — видео NofolloW.Ru.

Проворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в пе…

kolenval-vaz-2110.

В какую сторону крутить?

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт. ..

Болт шкива.

замена сальника коленвала дома.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211…

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…

Что такое шкив кривошипа? (с изображением)

`;

Промышленность

Факт проверен

Си Би Фокс

Шкив коленчатого вала используется внутри двигателя автомобиля для подачи энергии на части автомобиля, которые не участвуют в фактическом движении автомобиля.

Он находится на конце коленчатого вала и передает энергию, вырабатываемую коленчатым валом, различным системам автомобиля. Во многих случаях термин «шкив коленчатого вала» используется для описания шкива, который поставляется с автомобилем, в то время как «шкив коленчатого вала» относится к компоненту, который устанавливается в качестве модернизации послепродажного обслуживания, хотя эти термины взаимозаменяемы.

Этот шкив передает энергию на кондиционер, стереосистему и генератор переменного тока, а также на другие компоненты. Он расположен на конце коленчатого вала, который используется для преобразования линейной энергии, генерируемой поршнями, во вращательную энергию.

Энергия вращения, генерируемая коленчатым валом автомобиля, вращает шкив кривошипа, который затем приводит в движение другие части автомобиля. В этом типе шкива обычно используются ребра, чтобы ремень не проскальзывал при движении.

Ремень, известный как поликлиновой ремень, прикреплен к шкиву кривошипа и проходит через большую часть двигателя автомобиля. Этот ремень приводит в движение другие движущиеся части и обеспечивает питание вспомогательных частей автомобиля, когда они необходимы. Во многих автомобилях поликлиновой ремень прикреплен к одному или нескольким дополнительным шкивам, которые помогают ремню проходить через двигатель.

Когда используется несколько шкивов, питание подается только на шкив кривошипа, который в данном случае называется ведущим шкивом. Остальные представляют собой немоторизованные натяжные шкивы.

Шкив кривошипа вторичного рынка можно использовать для увеличения мощности автомобиля. Эти шкивы спроектированы таким образом, чтобы весить значительно меньше, чем стандартные шкивы, поставляемые с завода, в основном потому, что на них не установлены гасители гармоник. Хотя эти шкивы могут создавать чрезмерную вибрацию при определенных скоростях вращения, в большинстве случаев они безопасны в использовании. Уменьшенный вес шкива позволяет использовать больше энергии для ускорения и поддержания скорости, увеличивая мощность двигателя. Кроме того, послепродажный шкив обычно предназначен для передачи меньшего количества энергии другим частям автомобиля, а это означает, что стереосистема, кондиционер и другие вспомогательные системы имеют меньшую мощность, чем до установки нового шкива.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Коленчатый вал не вращается свободно — что может быть не так?

Коленчатый вал — это основа вашего двигателя. Если он не вращается свободно, ваш автомобиль не заведется, так что же может быть не так с коленчатым валом? Мы изучили эту статью, чтобы помочь вам определить виновника.

Если коленчатый вал не вращается свободно, это может быть связано со следующими причинами:

  • Неподходящие опорные подшипники
  • Баллоны с избыточным давлением
  • Обрыв ремня ГРМ или цепи
  • Погнутые клапаны
  • Погнутый коленчатый вал
  • Сломанная или корродированная шпонка маховика
  • Повреждение коренных подшипников коленчатого вала
  • Плохой шатунный подшипник
  • Изношенное моторное масло и/или фильтр
  • Неправильная вязкость моторного масла
  • Неправильный сорт моторного масла

Проблемы с коленчатым валом сложно диагностировать. В этой статье мы подробно рассмотрим возможные причины того, почему коленчатый вал не вращается свободно. Кроме того, мы обсудим и другие часто задаваемые вопросы о коленчатом валу, так что читайте дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Коленчатый вал не вращается свободно — что может быть не так?

Коленчатый вал является ключевым компонентом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Если коленчатый вал не вращается свободно, машина не заведется. Если у вас возникли проблемы с коленчатым валом, это может быть связано с проблемами со следующими механическими компонентами.

Неправильные подшипники скольжения

Если ваши подшипники коленчатого вала изношены, в масло, скорее всего, попадет металлическая стружка, из-за которой коленчатый вал не будет правильно вращаться. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя, чтобы узнать, когда заменять подшипники (они могут потребовать замены раньше, чем вы думаете).

Цилиндры с избыточным давлением

Давление в коленчатом валу может вызвать проблемы с двигателем, даже если все остальное кажется в порядке. Наддув цилиндра происходит, когда топливная смесь нагнетается в камеру сгорания. Если это давление станет слишком большим, ваш коленчатый вал будет испытывать большую нагрузку, и он не будет свободно вращаться.

Обрыв ремня или цепи ГРМ

Ремень или цепь ГРМ определяют скорость движения поршней, поэтому, если он сломан, коленчатый вал не будет вращаться. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить ремень ГРМ или цепь, или доставьте свой автомобиль к механику, если вы не знаете, сколько времени прошло с момента его последней замены.

Погнутые клапаны

Если что-то не так с одним из клапанов вашего двигателя, ваш коленчатый вал попытается компенсировать это, из-за чего он не будет свободно вращаться.

Погнутый коленчатый вал

Погнутые коленчатые валы также могут привести к тому, что коленчатый вал не будет вращаться свободно. Если коленчатый вал погнут, ваш двигатель не заведется, и будет казаться, что автомобиль заклинило.

Сломанный или корродированный ключ для маховика

Маховик прикреплен к коленчатому валу, чтобы обеспечить плавное вращение. Главное — это то, что позволяет двум частям надежно соединяться друг с другом. Если шпонка изношена или подверглась коррозии, она не будет обеспечивать достаточное сцепление с коленчатым валом, и ваш автомобиль не заведется.

Неисправный подшипник шатуна

Неисправный подшипник шатуна может вызвать проблемы с давлением масла и привести к тому, что коленчатый вал не будет вращаться. Вам понадобится квалифицированный механик, чтобы проверить подшипники для вас.

Изношенное моторное масло и/или фильтр

Если вы пренебрегаете регулярной заменой моторного масла и фильтра, движущиеся части будут изнашиваться, что может вызвать проблемы с коленчатым валом. Поэтому убедитесь, что вы регулярно меняете старое моторное масло и фильтр, чтобы все работало гладко.

Неправильная вязкость моторного масла

Коленчатый вал не может правильно вращаться, если вы используете неправильное моторное масло, поэтому убедитесь, что вы проверили руководство по эксплуатации вашего двигателя, чтобы узнать, какой класс и тип масла требуется, чтобы купить правильное масло.

Неправильный сорт моторного масла

Точно так же, если вы используете неправильный сорт масла, вы вызовете проблемы с коленчатым валом вашего автомобиля. Поэтому вместо этого вы должны использовать моторное масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как вручную провернуть коленчатый вал?

Вы проворачиваете коленчатый вал с помощью гаечного ключа или гнезда и надеваете его на болт коленчатого вала. Затем поместите прерыватель на гнездо и вращайте по часовой стрелке, пока двигатель не выровняется. Наконец, выньте свечи зажигания из двигателя, чтобы предотвратить его неожиданный запуск, пока вы работаете над ним.

Кроме того, этот процесс легче выполнить, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

 

Должен ли коленчатый вал вращаться свободно?

Коленчатый вал не будет свободно вращаться, если у вас есть шатуны или поршни. Однако, если он установлен на блоке без прикрепленных головок или поршней, он будет свободно вращаться. При этом, если коленчатый вал будет вращаться свободно, это относительно его текущего состояния.

Насколько легко проворачивать коленчатый вал?

Если вы можете легко провернуть коленчатый вал, это хороший знак. С другой стороны, если даже слегка провернуть коленчатый вал сложно, с ним что-то не так, и машина не заводится. Это может означать, что коленчатый вал застрял по той или иной причине.

Если свечи зажигания автомобиля сняты, коленчатый вал будет легче проворачиваться, потому что компрессия отсутствует.

Что означает заклинивший или заклинивший коленчатый вал?

Заклинивший или заклинивший коленчатый вал означает, что ваш двигатель не запустится и будет казаться, что его заклинило. Это может произойти, если что-то не так с шатунами, поршнями, подшипниками или клапанами.

Как починить застрявший или заклинивший коленчатый вал?

Заклинивший коленчатый вал крайне сложно отремонтировать самостоятельно, так как обычно требуется значительный объем работ по двигателю, которые должны выполняться профессиональным механиком. Однако, если для этого не требуется капитальный ремонт двигателя, вы можете решить эту проблему, доставив свой автомобиль к механику, чтобы он мог починить его для вас.

Кроме того, если у вас старая машина, есть небольшой шанс, что вы сможете отремонтировать коленчатый вал, используя запчасти со свалки. Однако это вариант только в том случае, если ваш двигатель в настоящее время не застрял и его просто трудно провернуть вручную.

Сколько стоит замена коленчатого вала?

Замена коленчатого вала может широко варьироваться в зависимости от обстоятельств. Например, цены будут меняться в зависимости от типа двигателя (V4, V6, V8). Кроме того, цена может меняться в зависимости от того, что еще предстоит исправить при замене коленвала.

Стоимость замены может составлять от сотен до тысяч долларов. Кроме того, вам, возможно, придется заменить прокладки и кольца во время процесса.

Как определить, что коленчатый вал нуждается в замене?

Есть несколько способов определить, нуждается ли ваш коленчатый вал в замене. Во-первых, если ваш коленчатый вал издает стук, он неисправен и в какой-то момент в будущем его придется заменить.

Кроме того, вам следует проверить, какой крутящий момент создает ваш автомобиль на колесах, потому что это может указывать на наличие проблем с коленчатым валом.

Если крутящий момент выходит за пределы нормы, возможно, коленчатый вал нуждается в замене. Однако вы также должны убедиться, что ваши шины правильно накачаны, а не полностью спущены, поскольку это может повлиять на результаты измерения крутящего момента.

Что произойдет, если вовремя не заменить коленчатый вал?

Если коленчатый вал не заменить, он продолжит повреждать двигатель, и вы не сможете завести машину. Вы также можете заметить увеличение времени, которое требуется для того, чтобы ваш автомобиль завелся и начал разгоняться.

Кроме того, существует вероятность того, что ваша коробка передач не будет правильно переключаться, если коленчатый вал неисправен. В тяжелых случаях вам может понадобиться новая коробка передач, потому что старая не будет работать с неисправным коленчатым валом.

Как сэкономить на замене коленчатого вала?

Лучший способ сэкономить на замене коленчатого вала — отдать машину на ремонт, как только вы заметите, что с ней что-то не так. Например, если двигатель детонирует или развивает недостаточный крутящий момент, вы должны немедленно диагностировать это и устранить до того, как ситуация ухудшится.

Кроме того, прежде чем согласиться на ремонт коленчатого вала, вам необходимо сравнить цены на ремонт у разных механиков, поскольку стоимость может значительно различаться в разных мастерских.

В некоторых случаях механик может работать с вами и снизить цену, выполнив частичный ремонт вашего двигателя вместо полной замены всех компонентов.

Каковы некоторые распространенные проблемы замены коленчатого вала?

Существует множество различных проблем, которые могут возникнуть с коленчатым валом, в том числе следующие:

  • Стук, вызванный износом подшипников или шатунов.
  • Коленчатый вал поврежден из-за того, что вовремя не был заменен.
  • Двигатель не запускается из-за очень низкого крутящего момента.
  • Коробка передач неправильно переключалась из-за неисправных подшипников.
  • Требуется капитальный ремонт двигателя из-за повреждения или поломки коленчатого вала.

Заключительные мысли

В целом, если вы не являетесь сертифицированным механиком или не разбираетесь в автомобильном двигателе, вам придется обратиться к механику за помощью с коленчатым валом. Тем не менее, важно проявлять инициативу и ремонтировать машину, как только вы заметите, что с ней что-то не так. Это может сэкономить вам много денег, не заменяя весь двигатель, когда необходимо заменить только коленчатый вал.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *