Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

V-образные двигатели

Как V-образные двигатели помогли сделать автомобили мощными и компактными?

Двигатель

Эволюция расположения цилиндров

На заре автомобильной эры, когда конструкторы были ограничены исключительно степенью своей гениальности (или безумства?) и доступными на тот момент технологиями, двигатели внутреннего сгорания имели поистине необычные формы. К примеру, 12-литровый двигатель мог состоять из одного цилиндра. Или из 8-ми, расположенных в ряд. Были даже звездообразные авиационные двигатели под капотом!

Другими словами, необычных решений, странных или просто смешных было просто море! Но борьба за снижение стоимости автомобиля и налаживание массового производства постепенно расставили все по своим местам.

С ростом мощностей и размеров двигателей постепенно вставал вопрос о том, как сделать их компактнее. Классические рядные двигатели с 4 или 6 цилиндрами еще как-то позволяли сдерживать увеличение размеров автомобиля, но что делать, если цилиндров уже 8? Ставить его поперек подкапотного пространства?

Когда встал вопрос о том, как укоротить рядный мотор, решение оказалось гениальным в своей простоте – «распилить» его пополам и поставить половинки рядом друг с другом

Единственный относительно удачный эксперимент с таким расположением двигателя – британский AustinMaxi 2200, выпускавшийся в середине 60-ых. Однако это был лишь 6-цилиндровый рядный двигатель, коробку передач же вообще пришлось прятать под двигатель, чтобы хоть как-то сохранить компактность автомобиля (в наше время появился наследник этой идеи – Volvo S80  с суперкомпактной коробкой передач).

Появление и развитие V-образного двигателя

Так что неудивительно, что встал вопрос о том, как укоротить рядный мотор. Решение оказалось гениальным в своей простоте – «распилить» его пополам, поставить половинки рядом друг с другом и заставить работать через один коленвал. Такие моторы за счет характерной формы, напоминающей латинскую букву V, называются V-образными, на сегодня они являются одними из самых распространенных  в автоиндустрии. Угол развала блоков у них составляет 60 или 90 градусов.

Были и V-образники с меньшим развалом. К примеру, на автомобиль Lancia Fulvia, выпускавшийся в 70-е годы XX века, устанавливался двигатель V4 с углом развала всего в 23 градуса. Однако особенности конструкции таких двигателей и проблемы со слишком сильной вибрацией не позволили им получить достаточно широкое распространение.

Устройство V-образного двигателя

Такие моторы, что естественно, на порядок сложнее рядных. У них две головки цилиндров, каждая со своей прокладкой и коллекторами, больше распредвалов. Соответственно, и схема их привода тоже сложнее.

Главная проблема всех V-образных двигателей – вибрации и сложности в балансировке механизма

Единственными исключениями являются нижневальные двигатели – у них распредвал один. Но устанавливались они в основном на старые модели автомобилей. Исключением являются некоторые современные представители американского автопрома.

В остальном, принцип действия и подвижные части те же, что и у любого другого двигателя внутреннего сгорания, будь то рядный или оппозитный двигатель.

Главная проблема всех V-образных двигателей – вибрации и сложности в балансировке механизма. Но эта проблема почти полностью отсутствует в двигателях V8 с восемью цилиндрами. Сама конструкция двигателей такого типа почти полностью уравновешивает систему и устраняет вибрации, в отличие от двигателей V6 (с 6 цилиндрами).  

В целом же, двигатели этого типа создавались исключительно для увеличения компактности, так что вопрос уравновешенности системы их создателей не особенно волновал. Сегодня его пытаются решать путем утяжеления различных частей двигателя.

Двигатели: рядные, V-образные, оппозитные — АвтоТема

В начале прошлого века мощные автомобили можно было отличить по размерам капота. Так под капотом этого Duesenberg J скрывается рядный 8-цилиндровый двигатель длиной 1,2 м, развивающий 265 л. с. (рабочий объем 6,9 л)

Сегодня мощные моторы занимают гораздо меньше места. На фото 16-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 1001 л. с. (рабочий объем 8,0 л), устанавливаемый на Bugatti Veyron

А) Рядная схема. Такая схема используется при небольшом количестве цилиндров (от двух до шести). Главным преимуществом является то, что моторы такого типа легче всего поддаются уравновешиванию. Недостаток – внушительная длина

Б) V-образная схема. Такая компоновка позволяет значительно сократить длину мотора, но при этом увеличивает его ширину. Наиболее распространенные V6 и V8

В) Оппозитный двигатель – V-образный мотор с углом развала 180 градусов. Главным преимуществом является наименьшая высота и, как следствие, снижение центра тяжести автомобиля. Недостаток – неравномерный износ. В основном встречаются 4- и 6-цилиндровые дви

Г) VR-образная схема. Моторы с небольшим углом развала (около 15 градусов). Такой угол позволил установить оба ряда цилиндров в одном блоке цилиндров, что позволило уменьшить не только длину, но и ширину двигателя. Главный недостаток – высокая тепловая на

Д), Е) W-образная схема. Существует два варианта компоновки – три ряда цилиндров с большим углом развала (д) и совмещение двух VR-образных схем (е). В настоящее время выпускаются W8 и W12

Сегодня встретить в описании автомобильных двигателей можно не только величины мощности и крутящего момента, но и приставки: рядные, V-образные и оппозитные, характеризующие расположение цилиндров. Несмотря на то что каждая из этих схем – эволюционный шаг в двигателестроении, ни от одной из них до сих пор еще не отказались. А все потому, что все они имеют свои плюсы и минусы, на которые также необходимо обращать  внимание при выборе транспортного средства.

Первым запатентованным двигателем внутреннего сгорания стал мотор, разработанный в 1883 году Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. Это был одноцилиндровый двигатель, развивающий всего 1,1 л. с. Разумеется, мощностью таких моторов довольствоваться не приходилось. Ведь автомобили должны были заменить конные экипажи, перенимая на себя все их задачи: перевозка людей, грузов и так далее.

Поэтому для увеличения силы двигателей, стали увеличивать рабочий объем цилиндра. Но, как оказалось, всему есть предел. Вместе с цилиндром необходимо было увеличивать поршень и шатун, на эти детали возрастали нагрузки, и их также необходимо было учитывать при проектировании. Кроме того, воспламенение топливовоздушной смеси больших объемов в таком двигателе происходит с определенной паузой, из-за чего он работает неравномерно. В таком случае необходимо устанавливать тяжелый балансир, и тогда конструкция становится еще более тяжелой и, чтобы приводить ее в движение, необходима дополнительная энергия.  В результате одноцилиндровые двигатели становились слишком массивными, а масса увеличивалась не пропорционально мощности. Это приводило к тому, что заставить двигатель работать на высоких оборотах становилось невозможным, а, как известно, чем ниже скорость вращения коленчатого вала, тем меньше его мощность.

В скором времени решили, что коленчатый вал может перемещать не только один поршень, и к одному цилиндру прибавились еще несколько. Цилиндры разместили в ряд (так проще всего). Сначала появились 2-цилиндровые двигатели, а в 1890 году появился первый 4-цилиндровый двигатель. Мощность этого мотора уже достигала 5 л. с. при 620 об/мин, но как по нынешним меркам, так и по меркам того времени этого было не достаточно, чтобы перемещать тяжелую технику. Поэтому создавались новые двигатели, число цилиндров которых достигало шести, восьми и даже двенадцати. И вот тут производители столкнулись со следующей проблемой. Таким двигателям требовалось большое количество свободного места под капотом. Кроме того, эти моторы за счет свого веса утяжеляли автомобиль, тем самым ухудшая его устойчивость и управляемость. Мысли инженеров направились на создание более компактного двигателя… К слову, сегодня рядные моторы можно встретить максимум с шестью  цилиндрами. В основном по такой схеме сегодня строятся 4-цилилндровые двигатели, так как наиболее просты при производстве.

На самом деле идея компактного двигателя была запатентована еще до того, как появились многоцилиндровые монстры. Такой двигатель был создан в 1889 году. Он имел два цилиндра с углом развала  17 градусов и развивал 1,6 л. с. при  900 об/мин. V-образная компоновка, по сути, представляла из себя два двигателя, расположенных рядом друг с другом и приводящих в движение один общий коленчатый вал. Такая компоновка позволила сократить размеры мотора в длину почти вдвое.

В автомобилестроении первый V-образный мотор появился в 1905 году. Это был авиационный двигатель, построенный французским изобретателем Леоном Левавассером. Вначале моторы, построенные по такой схеме, устанавливали на грузовики и автобусы, а со временем они стали встречаться и под капотами легковых автомобилей. И все же, несмотря на многие положительные качества такой схемы, она не вытеснила рядную. Ведь там где есть  плюсы, всегда есть и минусы. Главным образом это более сложная конструкция (два газораспределительных механизма вместо одного), и, следовательно, трудоемкость производства и дальнейшего ремонта. Кроме того, габаритные размеры хоть и уменьшились в длину, но моторы при этом «разрослись» в ширину.

Одним из типов V-образных моторов, который удостоен отдельного внимания, является оппозитный двигатель. По сути, этот двигатель является V-образным с углом развала цилиндров 180 градусов.  В основном такие моторы нашли широкое применение на мотоциклах. Поперечное (направлению движения) размещение двигателя улучшало охлаждение цилиндров набегающим потоком воздуха. Однако и в автомобильной промышленности ему также нашлось место. С 1938 по 2003 года оппозитники устанавливали на Volkswagen Beetle, все по той же причине лучшего охлаждения (мотор имел воздушную систему охлаждения).

В 60-е годы производители усердно занялись разработкой переднеприводных автомобилей. Машины с такой схемой по сравнению с приводом на заднюю ось имели преимущества на скользком покрытии, а также были проще и дешевле в изготовлении. Но как оказалось не все так просто. По причине тяжести двигателей переднеприводные автомобили того времени не могли похвастаться хорошей управляемостью и равновесием в поворотах. Конструкторы стали снижать центр тяжести двигателей, в основном этого добивались, «укладывая моторы на бок».  И пока одни автомобильные компании экспериментировали с расположением мотора, японские инженеры из Subaru в 1966 году представили свой первый переднеприводный автомобиль Subaru-1000, на котором был установлен оппозитный двигатель, размещенный вдоль оси автомобиля. За счет горизонтального расположения цилиндров мотора, значительно понизился центр тяжести автомобиля, улучшив тем самым устойчивость и управляемость машины.

Тем не менее такие моторы не нашли массового применения. Обусловлено это рядом минусов:  неравномерный износ цилиндров (из-за точечного распределения нагрузок сечение цилиндра со временем становится эллипсным), большой расход масла и плохая вентиляция картера. Оппозитные двигатели сегодня можно встретить на автомобилях марки Subaru и Porsche, для которых на первом месте находится управляемость.

Еще к одному из типов расположения цилиндров можно отнести рядно-смещенный двигатель, обозначаемый индексом VR. Этот мотор является комбинацией V-образного и рядного двигателей. Поршни перемещаются под углом 15 градусов, что позволяет расположить их в одном блоке цилиндров. Создавая этот двигатель, конструкторы пытались максимально использовать плюсы V-образного и рядного двигателя: небольшие габаритные данные (как в длину, так и в ширину), простота изготовления. Но создать идеальный мотор задача оказалась не из простых. Эти двигатели обладают высокой тепловой напряженностью. Тонкие стенки между рядами цилиндров не позволяют сделать достаточное количество каналов для охлаждающей жидкости, вследствие чего эти моторы хуже противостоят перегрузкам.

Погоня за мощностью привела к тому, что на свет появились моторы, построенные по схеме W. Это, по сути, два VR двигателя, угол между которыми составляет 72 градуса или три рядных. Главный недостаток таких моторов заключается в том, что на коленчатом валу находится в два раза больше шатунов, чем на V-образном, и в четыре раза! больше, чем на рядном. Шатуны изготавливаются тонкими, а так как эти детали являются одними из наиболее нагруженных в двигателе, то в результате на больших оборотах они начинают изгибаться. Такие моторы, созданы не для массового использования. Их можно встретить лишь на спортивных автомобилях.

Изобразительный язык — 7-й класс: Team RayaИскусство английского языкаМисс Леман

С Днем Рождения (12/10) американская поэтесса Эмили Дикинсон!

Известные строки!

1. К какому типу образного языка относятся первые строки и как вы это знаете?

2. Что образный язык говорит вам о предмете? О надежде? О мире?

9/12: Регистрация на образном языке с «Кимчи и кукурузным хлебом»
           Форма Google:   http://goo.gl/forms/ato1jrDSDF 900 05

Flocabulary, обзор изобразительного языка


flocabfiglang.pdf
Скачать файл


flocabfiglanganswers.pdf
Скачать файл


Ваши песни, анализ вашего образного языка в Kidblog: 

1. Укажите «Название песни» и исполнителя.
2. Вставить пример образного языка.
3. Назовите, какой это образный язык, и укажите, откуда вы это знаете.
4. Напишите свое объяснение/анализ в паре предложений. Что это сравнение или техника говорит вам о говорящем, отношениях или конфликте в песне?

Образный язык: язык, который нельзя понимать буквально , так как он был написан для создания особого эффекта или ощущения.

Примечания к фигуративному языку

figurativelanguage_.pdf
Скачать файл


9 0023 Видеоресурсы на изобразительном языке: 

PowToon: Рис. Ланг Анимация: Сравнение, Метафора, Персонификацияhttps://www.youtube.com/watch?v=S_5L96d2abY 

Образный язык в

Гордана Кормана Schooled : https://www.youtube.com/watch?v=XDwYTcgWx5Q

Расширение: Искусство метафоры: как метафоры помогают нам понять наш мир? https://www.youtube.com/watch?v=A0edKgL9EgM​

​Mrs. Звукоподражание класса Мангера: https://www.youtube.com/watch?v=evUzS6K-5Wg 

Персонификация: https://www. youtube.com/watch?v=7JY7s3C6aSk

*Если вы найдете видео, которое вы считаете полезным, отправьте его мне по электронной почте, и мы добавим его! 🙂

Метафора


Определение: Сравнение двух непохожих друг на друга вещей, в которых не употребляются слова сравнения (like или as). гора»   — отрывок из «Для Ричарда Чейза» стр. 28 в нашей Экологической читалке.

      Буквальное значение: Человек на самом деле не естественное горное образование в природе.
    Переносное значение: Подумайте, чем могут быть похожи гора и человек. Далее в стихотворении говорится, что «на его лице есть бухты и впадины». Эти детали подтверждают, что этот старый рассказчик с гор кажется частью природы. Он родом из гор и, похоже, также приобрел качества места, где живет. Мы начинаем понимать его характер, основываясь на том, что мы знаем о сравнении с горой.

Другие примеры:
Она была совершенно уверена, что жизнь была показом мод
Типичная комната мальчика-подростка — это зона бедствия.
Компьютер в классе был старым динозавром.
Тест был прогулкой в ​​парке.

Обзорное видео метафоры с пояснениями к сравнениям :http://viewpure.com/NS-2Tm3OzPQ


Сравнение


Определение: Сравнение двух непохожих вещей, в котором используется слово сравнения (как или как).

Пример: Если вечеринка была похожа на солнечную систему, то Дженна была похожа на солнце.

  Буквальное значение: Вечеринка не во всей Солнечной системе, потому что вечеринка проходит на Земле, которая является частью Солнечной системы. Также один человек не может быть солнцем, которое является звездой.
Переносное значение: В Солнечной системе все вращается вокруг и зависит от Солнца, которое находится в центре. Это сравнение Дженны с солнцем на вечеринке предполагает, что она была центром внимания, главным фокусом и силой на собрании.

Другие примеры:
Его обувь казалась большими каменными плитами.
Руки ледяного скульптора трепетали, как крылья колибри.
Кайл посмотрел на тест с взгляд такой же пустой, как и его блокнот .
Ее смех был таким же теплым, как  одеяло или знакомая песня.


Гипербола


Определение: преувеличение или преувеличение (например, мне пришлось ждать целую вечность).
Да, я уже прошел эту игру 80 000 лет назад.
Забудьте о том, чтобы выбить его из парка, Фрэнк может сбить бейсбольный мяч с континента.
Вы можете добраться до космоса, взобравшись на эту гору.


Кролик был размером с лошадь.


Персонификация


Определение : Объект или абстрактная идея, наделенная человеческими качествами или человеческой формой (например, Цветы танцевали на лужайке).
Коричневая трава просила воды.
Подсолнухи качали на ветру.
тишина подкралась в класс.


Образный язык: значение, виды и примеры… в мультфильмах!

Значение слова «образный язык»

Этот дружелюбный преподаватель английского языка приветствует вас на одном из самых важных уроков в ELA и в жизни! А теперь определение, которого вы так долго ждали… Термин «образный язык» относится к типу языка, который передает значение захватывающим способом, который не является буквальным 9.0127 . Хм? Что это за «буквальный» бизнес?

Мой рост в прямом и переносном смысле.

Буквальный и образный язык: в чем разница?

«Буквальный язык» относится к простым способам письма или речи «что видишь, то и получаешь»: языку, который означает именно то, что он говорит. Например: «Мисс. Рост Маршалла шесть футов» — это буквальное утверждение , потому что я математически ровно шесть футов ростом. (Да, для женщины я ужасно велик.)

Напротив, образное утверждение о моем росте было бы примерно таким: «мисс. Маршалл высокий, как дерево!» Так вот, любой, у кого есть хоть капля логики в голове, знает, что я БУКВАЛЬНО не такой высокий, как дерево (если только это не низкорослое коротенькое дерево ростом всего шесть футов), но этот образный язык — сравнение, если быть точным, — восхитителен, потому что помогает читателю творчески представить себе мой высокий рост.

Что такое типы образного языка?

Точное количество типов образного языка является предметом обсуждения (восхитительно глупые дебаты об ELA), но сегодня давайте сосредоточимся на пяти наиболее распространенных и полезных типах. Изучив их, вы сможете использовать каждый из них, чтобы оживить свой текст и лучше понять, что говорят другие. Начнем с наиболее известных типов: сравнений и метафор.

Пример образного языка № 1: СРАВНИЕ.

1.

Сравнение :

Определение сравнения — это фраза, которая сравнивает две совершенно разные вещи с использованием слов «подобно» или «как». Цель состоит в том, чтобы дать читателю или слушателю новый интересный способ визуализировать то, что сравнивается. (Суть в том, что эти две вещи должны быть очень разными, и предложение не должно быть буквальным. Например, «Зузу такой же высокий, как Мими» НЕ является сравнением, потому что это просто буквальное утверждение факта, если обе девушки ростом 5 футов 4 дюйма.)

Правильный пример сравнения:

Ее волосы как мягкие как облако, и когда я обнимаю ее, ее кудри мягко прижимаются к моей щеке, заставляя меня улыбаться.

  • Это пример образного языка, называемого сравнением, потому что волосы этой женщины буквально не такие мягкие, как облако (эти две вещи на самом деле совершенно разные — облака — это просто капли воды), но описание дает яркое представление о том, насколько пушистыми должны быть эти кудри.
Пример образного языка #2: МЕТАФОРА.

2.

Метафора :

Определение метафоры — это фраза, которая сравнивает две очень разные вещи БЕЗ использования «как» или «как», чтобы дать более глубокое и поэтическое понимание сравниваемой вещи. (Опять же, эти две вещи должны быть очень разными, и предложение не должно быть буквальным. Например, предложение «Мисс Маршалл — фотограф-путешественник» НЕ является метафорой, потому что это просто буквальное, задокументированное утверждение того факта, что я путешествую и фотографирую по всему миру — и получаю от этого удовольствие!)

Верно Пример метафоры:

После занятий тяжелой атлетикой пять раз в день в течение года мои мышцы превратились в валуны.

  • Это пример образного языка, называемого метафорой, потому что мои мышцы буквально теперь не сделаны из камня (мой бицепс проколется, если вы ткнете его острой палкой, а валун — нет), однако описание дает мощное сообщение о влиянии тяжелой атлетики на мою силу и телосложение.
Образный язык Пример #3: ГИПЕРБОЛА.

3.

Гипербола :

Определение гиперболы — это фраза, преувеличивающая истину. Он заявляет что-то настолько экстремальным образом, что это часто комично чрезмерно. Важно уметь заметить, что это образный язык, потому что, если вы воспримете гиперболу буквально, это будет шокирующим и неточным!

Правильно Пример гиперболы:

» Я такой голодный, я бы съел все в этом супермаркете!»

  • Это пример образного языка, называемого гиперболой, потому что если бы вы буквально съели все в супермаркете, вы бы лопнули. Это преувеличение, предназначенное для того, чтобы чрезмерно драматизировать, насколько прожорлив этот человек — для комического эффекта.

Нажмите на следующую ссылку, чтобы узнать больше о противоположности гиперболы:

преуменьшение и словесная ирония.

Образный язык Пример #4: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ.

4.

Персонификация :

Определение персонификации — это фраза, в которой нечто, не являющееся человеком, описывается с человеческими характеристиками. Этот тип образного языка может помочь создать яркую сцену, но, опять же, его не следует воспринимать буквально, потому что нечеловеческие существа не могут на самом деле делать то, что заставляет их делать персонификация. Было бы жутко, если бы они это сделали.

Правильно Пример персонификации:

Дождь сорвал листья с деревьев, грохоча диким смехом, уничтожая лес.

  • Это пример образного языка, называемого олицетворением, потому что дождь не человек — у него нет буквально рук, чтобы срывать листья, и у него нет эмоций, или рта, чтобы маниакально смеяться! Однако это поэтическое описание помогает читателю визуализировать драматически разрушительную сцену.

См. другие примеры олицетворения в моей статье «Рисование ветра», в которой я иллюстрирую олицетворение самого ветра, а также обдувающего его облака и дерева, раскачиваемого порывами воздуха.

Пример образного языка № 5: ОНОМАТОПОЭЯ.

5.

Ономатопея :

определение звукоподражания это… слова со звуковым эффектом! Этот тип образного языка охватывает записанную версию звуков, таких как звуки животных или машин. Это очень весело использовать и говорить!

Правильно Примеры Звукоподражания :

ПОП! КРУШЕНИЕ! ВАУ! ХЛОПНУТЬ! ЗАП! АУУ! АРХ! ПУФ!

  • Наслаждаетесь этими образцами образного языка, называемого звукоподражанием? На самом деле у меня есть целая статья, посвященная лучшему пониманию этого замечательного слова (включая советы по написанию и произношению), так что переходите к «Примеры звукоподражания и список слов!»

Буквальные и фигуративные плакаты в магазине:

Когда использовать образный язык

Знакомство с удивительным миром образного языка? Хороший! Теперь вопрос: когда вы должны использовать его? Итак, цель литературных приемов, таких как образный язык, состоит в том, чтобы сделать ваше письмо или речь более интригующими и искусными, поэтому используйте сравнения, метафоры и т. д. всякий раз, когда хотите добавить изюминку в свою прозу или поэзию. Образный язык может помочь добавить глубину и подчеркнуть мысль, оставаясь при этом красивым.

Когда НЕЛЬЗЯ использовать образный язык? Используйте эти литературные приемы с осторожностью, если вы говорите с кем-то, кому нужен четкий, прямой ответ — например, с любителем буквального — или с человеком, который все еще находится в процессе изучения английского языка и поэтому может неправильно понимать фигуры речи. Другими словами, не используйте гиперболу: «Я так голоден, что мог бы съесть лошадь!» с кем-то, кто мог бы затем пойти и приготовить вам лошадь, чтобы съесть ее.

А ты? Каково ВАШЕ отношение к образному языку? Какой ваш любимый тип, и как вы любите его использовать? Делитесь!

Лилли Маршалл

Автор и художник, Лилли Маршалл, является сертифицированным учителем английского языка Национального совета, работает преподавателем в государственной школе с 2003 года и опытным практиком Рэйки с 2018 года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *